Ремонт электро сидений авто


Ремонт электро-регулировки передних сидений (в написании) Mercedes Benz W208 CLK

Статья для тех, у кого в автомобиле перестали сдвигаться сиденья с электроприводом в какую либо сторону или отъезжать при откидывании спинки вперед (если есть функция содействия посадки в заднюю часть салона1)), при этом регулировка через кнопку памяти может продолжать работать.

Напомним, положение переднего левого и правого сиденья должно регулироваться соответствующими регулировками переключателей на передних дверях. Следующие можно регулировать по отдельности:

Взаимосвязи компонентов

Команды от кнопок регулировки сначала поступают в модуль управления в двери, затем передаются в ESA модуль управления под сидением, а тот дает команды на соответствующие моторы.

Водительская (левая) сторона Пассажирская (правая) сторона
M25m2 водительский мотор подъема/опускания задней части M25m1 водительский мотор вперед/назад M25m3 водительский мотор подъема/опускания передней части
M26m2 пассажирский мотор подъема/опускания задней части M26m1 пассажирский мотор вперед/назад M26m3 пассажирский мотор подъема/опускания передней части
Вид снизу, черная коробка справа это ESA модуль управления N32.

1) Начните с проверки предохранителей.

Потребитель№ предохранителя (Ампераж)
Моторчик водительского сиденья8(30A), 6(7,5A)*
Моторчик пассажирского сиденья17(30A), 9(25A)*
Память водительского сиденья (SA)8(30A), 6(7,5A)*, 7(7,5A)*
Память пассажирского сиденья (SA)17(30A), 8(30A)*, 9(25A)*
* - Блок предохранителей в багажнике

2) Если есть возможность, обязательно протестируйте на ошибки, это значительно сузит круг поиска. Уделить особое внимание:

3) Проверьте доходит ли питание на средний моторчик продольного движения M26m1 или M26m2.

4) Подайте питание (12V) на моторчик напрямую для проверки его работоспособности. Если моторчик не подает признаков жизни, не спешите его выбрасывать, можно попробовать почистить счетки, разработать ротор и хорошо смазать.

5) Разбираем блоки N32 и N69, проверяем провода, протираем спиртом платы.

6) Если не смещается только при откидывании сиденья вперед, проверьте микрики:

а) S91/3 или S92/3 под ручкой откидывания

б) S91/1s2 или S92/1s2 под боковой накладкой сиденья.

7) …

8) Тестирование эл. блоков N32 и N69 (ENG)

Поделись материалом: Оставить комментарий по статье?

w208.info

Почему не работает подогрев сидений

В холодное время года подогрев сидений — один из основных факторов комфорта во время поездок в любом автомобиле. Но зачастую водители сталкиваются с тем, что сидения остаются холодными или нагреваются недостаточно. Что может быть причиной этой неприятности и что с этим делать?

К данной ситуации, как правило, приводят следующие неисправности: — разрыв нагревательного элемента; — обрыв питающего провода; — сбой в работе предохранителя; — неисправность (отказ) блока управления.Столкнувшись с подобной проблемой, не спешите выбрасывать вышедшее из строя кресло и покупать новое. Если вы дружите с техникой и имеете навыки ремонта автомобиля, попробуйте отремонтировать систему согрева кресла своими руками.

Ремонт подогрева сидений своими руками

Для того, чтобы устранить неполадки, следует провести диагностику и выявить причину отказа подогревающей функции:Проверьте исправность предохранителя. При необходимости замените его.Если предохранитель в исправном состоянии, а подогрев сидений не работает, ищите при помощи специальных приборов обрыв провода.В разных моделях автомобилей процесс диагностики и ремонта может значительно отличаться, это зависит от устройства сидений. Так, например, в отечественных «жигулях» десятой модели ремонт можно произвести прямо в салоне, не вытаскивая наружу кресел. Достаточно лишь снять мягкую обивку с металлических скоб.Обрыв нагревающего элемента (нити подогрева) может произойти в любой части сидения: как в спинке кресла, так и в нижней его составляющей. Чтобы выявить, в какой из них кроется проблема, необходимо используя клеммник измерить сопротивление.Если при осмотре не получается найти обрыв подогревающей нити, используйте тестер для проверки каждой из них в отдельности. Работа кропотливая, но без нее не обойтись. Ремонт неисправного элемента проводится при помощи паяльника.Самая простая ситуация — когда облом питающего провода произошел на подходе к накидке. Просто устраните разрыв и хорошо изолируйте его. Изоляцию выполняйте аккуратно и грамотно: замыкание может привести к весьма печальным последствиям.Если все вышеуказанные действия не дали положительного результата, ищите причину в блоке управления. Не экспериментируйте, не имея достаточных навыков и знаний: это работу лучше всего доверить опытным специалистам.

Любую проблему решит автоэлектрик с выездом

Столкнувшись с вышеописанной или любой другой проблемой с электрикой в автомобиле, ни в коем случае не занимайтесь самодеятельностью, не будучи в себе уверенными на все 100%. Это ставит под угрозу не только исправность вашего автомобиля, но и вашу жизнь.Сегодня большинство автолюбителей как в Москве, так и по всей России, предпочитают доверять ремонт своих автомобилей импортного и отечественного производства специалистам автосервисов и частным мастерам узких профилей.Преимущества, которые получают автовладельцы при обращении к профессионалам: — Значительная экономия времени; — Гарантия качества выполненных работ; — Экономия средств, поскольку специалисты абсолютно точно определят причину неисправности и посоветуют оптимальный вариант выбора необходимых запчастей и комплектующих.Кроме этого автоэлектрик с выездом по указанному вами адресу в Москве поможет вам решить любую проблему, где бы вы не находились!

avtoelektriki24.ru

Ремонт сидений, поверхности и креплений сидений, ремонт кожаных и велюровых сидений, восстановление целостности элементов сидений иномарок

Услуги Марки

Восстановление целостности сидений иномарок

Ремонт кожаных, велюровых – твидовых сидений авто

Такая услуга как ремонт сидений подразумевает, как правило, не только восстановление тканевой обивки, но и ремонт внутреннего наполнения, а в частности его механических элементов. Чаще всего, когда заказывают ремонт передних или задних сидений, подразумевают замену или восстановление тканевой или кожаной обивки автомобильных кресел, что объясняется как временным фактором, когда со временем появляются потертости, растяжения и деформации, так и механическими воздействиями, когда имеем дело с прожогами, царапинами и трещинами. Кроме того, ткань на сиденьях может попросту поехать по швам и в таком случае, мы можем говорить как о частичном ремонте сидений, так и полном. Говоря о частичном ремонте, мы подразумеваем, как правило, замену отдельных элементов обшивки или устранение небольших, локальных повреждений. Что же касается полного ремонта сидений, то само собой разумеется, что речь идет о комплексном подходе, когда необходимо полностью обновить (заменить) обшивку сидений. Также, не стоит в данном случае забывать о том, что в автомобильных сидениях (креслах) может страдать не только одна лишь обивка, но и внутренняя составляющая, в том числе и пружины, которые вполне могут выйти их строя. В подобных ситуациях, достаточным будет заменить наполнитель, который может состоять из поролона, пенополиуретана или других синтетических материалов. При этом Вы можете быть спокойны за то, что новый наполнитель будет соответствовать всем Вашим требованиям относительно жесткости сидений или других характеристик, которые для Вас важны. Проводя ремонт сидений большое внимание мы также уделяем использованию качественной фурнитуры для регулировки наклона спинки. Обращаясь в сеть наших центров, где профессионально занимаются ремонтом салона, а также выполняют перетяжку руля, Вы получаете квалифицированную помощь по доступной цене.

Автосервисы:

VdnxAvtoAtel | Северо-Восточный округ (СВАО) | Тел: 8 (499) 899 19 10 Автоателье VdnxAvtoAtel – это именно то предприятие, где можно недорого отремонтировать салон любой иномарки на действительно качественном уровне. Восстановление салона, а также его элементов может представлять собой не только ремонт и окрашивание локальных дефектных участков, но и перетяжку деталей салона. При этом заказать пошив салона из любого материала по индивидуальному проекту можно при визите в наш центр. Подробная информ. Близ. станции метрополитена — мет:. вднх, мет:. рижская, мет:. марьина роща, мет:. достоевская, мет:. проспект мира DmdAvtoAtel | Южный округ (ЮАО) | Тел: 8 (499) 899 19 10 Реставрация салона автомобиля, которая может включать в себя обновление цвета обивки (окрашивание) и устранение различного вида дефектов элементов салона, нередко подразумевает перетяжку сидений, приборной доски, а также рулевого колеса. Пошив автомобильных чехлов для перетяжки салона любой иномарки может быть выполнен специалистами автоателье DmdAvtoAtel. Подробная информ. Близ. станции метрополитена — мет:. домодедовская, мет:. красногвардейская, мет:. орехово, мет:. царицыно, мет:. кантемировская UG-AvtoAtel | Южный округ (ЮАО) | Тел: 8 (499) 899 19 10 Центр по реставрации и восстановлению салонов иномарок UG-AvtoAtel – это профессиональное автоателье, где можно на качественном уровне выполнить мероприятия по обтяжке салона, в том числе и когда необходимо обтянуть рулевое колесо. Являясь предприятием, стремящимся оказывать полный спектр услуг в данном секторе, мы также можем предложить пошив салонов для иномарок из различных материалов под индивидуальный заказ. Подробная информ. Близ. станции метрополитена — мет:. южная, мет:. бульвар дмитрия донского, мет:. улица скобелевская, мет:. ул. акад. янгеля, мет:. пражская MedAvtoAtel | Северо-Восточный округ (СВАО) | Тел: 8 (499) 899 19 10 Автоателье MedAvtoAtel, не первый год занимаясь реставрацией обивки салонов иномарок, предлагает целый ряд услуг, направленных на то, чтобы при помощи полной или частичной перетяжки салона или же используя современные технологии покраски и ремонта, восстановить эстетичность и практичность салона любого автомобиля иностранного производства. Кроме того, обеспечивая полноту оказываемых в данном секторе услуг, мы делаем ставку и на такую, актуальную сегодня услугу как пошив салона по индивидуальному заказу. Подробная информ. Близ. станции метрополитена — мет:. медведково, мет:. бабушкинская, мет:. свиблово, мет:. ботанический сад, мет:. владыкино, мет:. петровско-разумовская

rem-rul.ru

Ремонт подогрева автомобильных сидений - Электрика в доме

Морозы в этом году ранние и жесткие по сравнению с прошлыми годами. Садится по утрам в машину простоявшую ночь на 30 градусном морозе, мягко говоря, не совсем приятно. И тут я вспомнил про подогреватель сидений, который мне отдали лет пять назад. Отдали за ненадобностью, рабочий или нет, уже никто не помнит.Подключив накидку обогревателя сидений к питанию 12 вольт, это чудо тепло признаков жизни не подавало. Мороз на улице только крепчает с каждым днем, а значит надо засучивать рукава и заниматься ремонтом подогрева сидений автомобиля KIOKI своими руками.По внешнему виду подогреватель сидений представляет собой уплотнённую накидку размером примерно 40 х90 подключаемую проводом через переключатель режимов к автомобильному прикуривателю.Поиск неисправности всегда надо начинать от малого.

Проверить целостность предохранителя, который находиться в штекере подключаемого к питанию. В моем случае подключая для проверки подогрев к питанию контрольная лампа, находящаяся на вилке питания горела красным огоньком, демонстрируя, что питание поступает исправно.Если с предохранителем у нас полный ажур ищем неисправность дальше.Говоря о неисправностях таких вещей как подогрев сидений авто то учитывая сезонность их эксплуатации и задубевший на морозе подводящий питание кабель порвать а вернее поломать его не составляет большого труда.Визуальный осмотр на целостность кабеля показал разрыв изоляции и скручивание проводов у основания подогревающего мата.Освободив крепление хомута кабеля на мате открутив два небольших самореза, освобождаем доступ к месту неисправности.Аккуратно сняв изоляцию в месте неисправности раскрутив провода, стало понятно, что один в разрыве, а два других в очень печальном состоянии. Изоляция самих проводов была целой, иначе при замыкании предохранитель вышел бы из строя.Если делать, то делать хорошо, а значит на перепайку все три провода.

Откусив кабель чуть повыше повреждённого места, подал питание и проверил целостность работы всей линии от штекера до входа в нагревательный мат. Проблем с подачей питания не было, переключатель отрабатывал оба режима как часы.Спаяв и надежно заизолировав подводящие провода, подал питание на накидку подогрев сидений. Чуда не произошло, элементы при обоих режимах включения оставались холодными. Пришлось искать неисправность дальше.Осмотрев нагревательную накидку подогрева никаких соединений для проникновения внутрь на нем нет, он целиком сшит по краям изделия. Прощупав с внутренней стороны вход кабеля, разрезал внешнюю материю в этом месте вдоль. Под верхним слоем материала проходит утеплитель его тоже пришлось разрезать для доступа к соединительным точкам.Как уже писалось выше в накидку подогрева от переключателя режимов заходит три провода один общий чёрный и два по питанию режимов белый и красный.Места соединений кабеля с нагревательными проводами мата скручены и изолированы кембриками. На общем проводе установлен термоэлемент. Не поленившись раскрутить все подводящие линии, ещё раз подал питание и проверил целостность — питание поступало исправно.Прозвонив все точки соединений между собой, ни одна не давала замкнутой цепи. Термоэлемент исправно работал, давая цепь. Обрыв подогревающих проводов на лицо.Так как я разрезал накидку посередине, мне было удобно осмотреть нагревательные провода лабиринтом проклеенные внутри накидки.Долго искать поломку не пришлось. Визуально в месте сгиба между сидушкой и спинкой подогревательного мата две нити были в разрыве, а две держались на волоске с оголённой изоляцией. Нагревательные нити это образно сказано, там реальные провода сечением 06-08 мм².

Подобрав подходящие по сечению перемычки, перепаял все четыре провода. Прозвонка показала полную целостность электрической цепи во всех направлениях.Не собирая в исходное подал питание на внешний подогрев автомобильных сидений для проверки. Нагревательные элементы на глазах стали медленно, но уверенно набирать температуру.Заизолировав места пайки термоусадкой, собрал всю конструкцию в исходное положение. Сшивать внешний материал накидки не стал, проклеив его изнутри скотчем.Какое же это блаженство в 35 градусный мороз сесть на тёплое сидение автомобиля. Медики так-то не рекомендуют мужчинам греть пятую точку и к их советам иногда тоже надо прислушиваться, но в сильные морозы за использование внешнего подогревателя сидений ваша попа скажет спасибо.В общей сложности, ремонт накидки подогрева сидений с поиском и устранением неисправности занял не более 30 минут. Думаю, что если вы воспользуетесь моим отчётом по ремонту, времени на восстановление в рабочее состояние попогрейки понадобится ещё меньше.P.S. Приступая к ремонту подогрева сидений своими руками, я не знал какая это модель, так как на нём нет никаких обозначений, но при поиске картинок в сети наткнулся на фотографии сделанные домашним мастером который встроил данный подогрев сидений KIOKI в офисное кресло.

mega-faza.ru


Смотрите также