Ремонт французских авто


Француз — Ремонт автомобилей Renault, Peugeot, Citroen

Адреса сервисов партнеров

Автосервис РеНиссанС — ремонт автомобилей Infiniti, Nissan и Renault в Москве. Качественный сервис по хорошей цене. Современное оборудование и опытная команда мастеров. Большой опыт в диагностике, ремонте и техническом обслуживании автомобилей компании Nissan Motor.

Добро пожаловать в сервис Busik.ru. Мы занимаемся ремонтом и техническим обслуживанием легкого коммерческого транспорта в Москве. В вашем распоряжении большой (500м2), современный техцентр, новейшее диагностическое оборудование и команда специалистов готовых принять вас и ваш автомобиль 7 дней в неделю.

Контроль качества наших мастеров

Постоянная видеозапись приемной и ремонтной зоны

Сбор отзывов через форму обратной связи с руководителем компании

Свободное присутсвие в ремонтной зоне

Постоянная на связи с клиентом. On-line чат.

10 причин обратиться именно в наш автотехцентр

 

Причина №1 – Полная прозрачность процесса ремонта

 

У нас для клиентов свободный доступ в ремонтную зону. Вы всегда можете лично присутствовать при диагностике и при проведении интересующих Вас работ. Вам всегда покажут обнаруженные дефекты и неисправности.

Причина №2 - Мы гарантируем выдачу машины вовремя

 

Мы всегда соблюдаем, объявленные Вам, сроки ремонта автомобиля. Если автомобиль задерживается, то Вы точно будете знать, на сколько и по какой причине.

Причина №3 - Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

 

Мы никогда ничего не навязываем Вам. Мы только подробно, на понятном для Вас языке, объясняем Вам, что необходимо сделать с автомобилем. Мы никогда никого ничем не пугаем. Мы объясняем все технические неисправности с точки зрения науки и автомобильной теории. По всем нашим рекомендациям мы всегда дадим вам подробные консультации и подскажем, чего не стоит откладывать на потом, а с чем можно подождать и до следующего визита.

Причина №4 - Никаких «сюрпризов»

 

Без Вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем стоимость заказ-наряда. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей. Если в ходе ремонта на автомобиле возникнет необходимость проведения дополнительных работ, то наши специалисты подробно и понятно объяснят, что предстоит ещё сделать и на какую сумму возрастёт стоимость заказ-наряда.

Причина №5 – Полный комплекс услуг

 

Наш техцентр оснащён всеми видами современного оборудования. Мы можем предложить нашим клиентам все виды работ и услуг. Сдавая свой автомобиль к нам на ремонт, наши клиенты получают услугу в комплексе. Нет никакой необходимости возить свой автомобиль по разным организациям по принципу: «…ходовую отремонтирую здесь, а сход-развал сделаю в другом месте…» Такой подход – это несовременно, неудобно и нет никакой возможности проконтролировать конечное качество услуги. Спектр наших услуг очень широк. Убедитесь в этом сами.

Причина №6 - Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

 

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. Мы проводим проверку ходовой части по правильной методике выявления дефектов. Мы никогда не меняем хорошие детали на новые. У нас крайне низкий процент возвратов и претензий. Это значит, что Вы можете быть уверены: если Вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле и с точными и чёткими рекомендациями по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Причина №7 – Реальная гарантия на запчасти и работы

 

На запасные части, купленные у нас и установленные в условиях нашего сервиса, мы даем гарантию 12 месяцев. Мы даём гарантию на работы, проведённые в нашем техцентре. Это одна из самых длительных гарантий, которую дают автосервисы в Москве.

Причина №8 – Вежливые и доброжелательные сотрудники

 

Доброжелательность – это наша сильная сторона. Приехав к нам в первый раз, вы будете приятно удивлены уровню нашего обслуживания. После первого визита Вам больше не захочется менять автосервис, и Вы точно будете знать, что нашли своего автодоктора, который знает про Ваш автомобиль всё и даже больше.

Причина №9 – Мы сами подберем нужные запчасти

 

Мы располагаем широчайшим наличием запасных частей и расходных материалов на собственных складах. Мы можем предложить Вам на выбор оригинальные и неоригинальные запасные части. На наших складах всегда практически всё в наличии. В редких случаях отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, и без посредников. Мы избавим Вас от изнурительного поиска, подбора и транспортировки запасных частей к месту ремонта Вашего автомобиля. Цена на наши запчасти одна из самых низких и конкурентоспособных по рынку.

Причина №10 – Передовые методы и приёмы – наше несомненное преимущество.

 

В своей работе мы активно используем современный европейский он-лайн ресурс «AutoData». База данных «AutoData» содержит полную техническую информации по ремонту и обслуживанию всех моделей всех автомобильных мировых брендов, начиная с 60-х годов выпуска и заканчивая 2017-м годом. Он-лайн ресурс «AutoData» полностью русифицирован. Он даёт нам возможность осуществлять самые сложные ремонты, вооружая нас точной технической информацией от производителя. Также позволяет нам точно определять нормативы работ по замене тех или иных деталей на все модели мира. Передовые методы и приёмы – это наше преимущество перед иными поставщиками сервисных услуг.

francuz.ru

Ремонт французских автомобилей

СТО "Франсавто" – ремонт и обслуживание французских автомобилей в Санкт-ПетербургеСТО "Франсавто" – ремонт Рено, Пежо и Ситроен в Санкт-Петербурге. СПб, ул. Кубинская,...СТО "Франсавто" – ремонт и обсуживание французских автомобилей в Санкт-ПетербургеСТО "Франсавто" – ремонт Рено, Пежо и Ситроен в Санкт-Петербурге. СПб, ул. Кубинская,...Автосервис Citroen и Peugeot. Ремонт двигателя EP6 | RFN | RFJ | NFU | TU5JP Ситроен и ПежоСайт: http://carsfrance.ru | Телефон: + 7 (925) 419-27-93 Что делать, Если ваша машина вдруг заболела? Вы можете отвезти ее к...Ремонт авто в ПольшеПришлось ремонтировать авто, заодно решил показать автомобиль. Ремонтировал на Norauto только потому, что:...Ремонт порога споттером. Пежо 308. Покраска.Изготовление моста для споттера https://www.youtube.com/watch?v=cA6IKYlDRWc http://kuzovnoy72.ru/Ремонт и диагностика автомобиля Renault 19Это видео о ремонте и диагностике автомобиля Рено 19 и некоторых нюансах... Приятного просмотра!Не кузовной ремонт. Кое что про Ситроен С5. Body repair.Body repair. Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Подробности на моем сайте. http://remontkuzova.blogspot.ru/ Комментарии...Канада. Советы от специалиста по ремонту машин. ВиннипегВ этом ролике советы о техническом обслуживание и уходу автомобилей в Канаде дает специалист по ремонту...Мотор Audi A4 1.8T после рукожопов. Ремонт, часть 1.Автосервис TURBOWORKS Инстаграм - https://www.instagram.com/turboworks/ Сайт - http://www.turboworks.pro/ По вопросам рекламы и сотрудничеств...Ремонт АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, PeugeotРемонт, разбор АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot, работа мастеров AkppMirGroup, больше и интереснее на сайте akppmirgroup.ru.Peugeot 307 Замена Фильтра салона , как работают перекупы,ремонт своими руками,французский автопромЗамена фильтра,ремонт своими руками,французский автопром,Ремонт выпускного коллектора Peugeot 107Появился громкий звук выхлопа при трогании с места, а также запах выхлопных газов в салоне при отключенной...Ремонт повреждений кожаных изделийСайт - http://www.lilet.ru Жидкая Кожа - Профессиональное средство для ремонта изделий из кожи.Ремонт автомобиля Peugeot 307 2006, перестал работать электро гидроусилитель руляАдрес мастерской. Talleres Ivanoff C/Riu Serpis 16 46940 Manises Valencia España Tel: 961523981.Ремонт закончен, почти! Ницца. Лазурный берег. Ремонт во Франции. Викидом RRmail: [email protected] musique: Ever Felt, Destructoid - youtube logo: https://www.youtube.com/user/AlibievBrothers/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=1.

avtoclubvideo.ru

Ремонт французских авто

СТО "Франсавто" – ремонт и обслуживание французских автомобилей в Санкт-ПетербургеСТО "Франсавто" – ремонт Рено, Пежо и Ситроен в Санкт-Петербурге. СПб, ул. Кубинская,...СТО "Франсавто" – ремонт и обсуживание французских автомобилей в Санкт-ПетербургеСТО "Франсавто" – ремонт Рено, Пежо и Ситроен в Санкт-Петербурге. СПб, ул. Кубинская,...Ремонт авто в ПольшеПришлось ремонтировать авто, заодно решил показать автомобиль. Ремонтировал на Norauto только потому, что:...Автосервис Citroen и Peugeot. Ремонт двигателя EP6 | RFN | RFJ | NFU | TU5JP Ситроен и ПежоСайт: http://carsfrance.ru | Телефон: + 7 (925) 419-27-93 Что делать, Если ваша машина вдруг заболела? Вы можете отвезти ее к...Ремонт порога споттером. Пежо 308. Покраска.Изготовление моста для споттера https://www.youtube.com/watch?v=cA6IKYlDRWc http://kuzovnoy72.ru/Не кузовной ремонт. Кое что про Ситроен С5. Body repair.Body repair. Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Подробности на моем сайте. http://remontkuzova.blogspot.ru/ Комментарии...Мотор Audi A4 1.8T после рукожопов. Ремонт, часть 1.Автосервис TURBOWORKS Инстаграм - https://www.instagram.com/turboworks/ Сайт - http://www.turboworks.pro/ По вопросам рекламы и сотрудничеств...USA КИНО 1110. Ремонт американской спальни. Установка ковролинаПоддержка канала через подписку здесь: https://www.patreon.com/sputnikoff Фотки и интересная информация про США на моей...Ремонт закончен, почти! Ницца. Лазурный берег. Ремонт во Франции. Викидом RRmail: [email protected] musique: Ever Felt, Destructoid - youtube logo: https://www.youtube.com/user/AlibievBrothers/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=1.Ремонт и диагностика автомобиля Renault 19Это видео о ремонте и диагностике автомобиля Рено 19 и некоторых нюансах... Приятного просмотра!Peugeot 107 обзор | диагностика двигателя и ремонт. AUTO ТехЦентр МытищиPeugeot 107 обзор | диагностика двигателя и ремонт. AUTO ТехЦентр Мытищи: диагностика, обслуживание и ремонт Пежо...Ремонт АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, PeugeotРемонт, разбор АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot, работа мастеров AkppMirGroup, больше и интереснее на сайте akppmirgroup.ru.Ремонт выпускного коллектора Peugeot 107Появился громкий звук выхлопа при трогании с места, а также запах выхлопных газов в салоне при отключенной...Продолжаем ремонт двигателя Пежо 307 (Peugeot)Экономическая онлайн игра с выводом реальных денег: http://goo.gl/b0wI5v.Ремонт повреждений кожаных изделийСайт - http://www.lilet.ru Жидкая Кожа - Профессиональное средство для ремонта изделий из кожи.

avtoclubvideo.ru

Ремонт автомобилей Peugeot, Citroen, Renault в Туле по низким ценам

Особенности ремонта Peugeot

Характерной особенностью двигателей этой марки является обязательной смены масла в установленные производителем сроки. В противном случае возникает необходимость чистки масляных труб регуляторов фаз, а также замены колец распределительного вала.

Осуществляем ремонт следующих автомобилей Peugeot: 107, 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408, 607, 3008, 4007, Partner

Особенности ремонта Citroen

Большое количество автомобилей этой марки оборудовано дизельными двигателями. Однако, из-за некачественного топлива достаточно часто выходят из строя форсунки и насос низкого давления — специалисты техцентра помогут еще на ранней стадии обнаружить возникающие неисправности.

Осуществляем ремонт следующих автомобилей Citroen: C1, C2, C3, C4, C4 Aircross, C4 Picasso, C5, C6, DS3, DS4, DS5, Xsara, Xsara Picasso

Особенности ремонта Renault

Несмотря на то, что подвеска этих автомобилей считается «неубиваемой», она имеет свои особенности ремонта из-за достаточно сложной конструкции. Поэтому для того, чтобы обезопасить себя и жизнь своих пассажиров, стоит все-таки обратиться в автотехцентр для устранения неисправностей.

Осуществляем ремонт следующих автомобилей Renault: Clio, Duster, Fluence, Kangoo, Koleos, Laguna, Logan, Megane, Sandero, Scenic, Symbol

Записаться на техническое обслуживание можно, позвонив по телефону: +7 (920) 779-56-29, либо заполнив форму на сайте.

Мы берем в работу автомобили любых марок

Преимущества и сервис

Полный спектр услуг по техническому ремонту

Кроме того, у нас можно заказать запчасти для иномарок и отечественных автомобилей.

Профессиональное оборудование

Мы используем только профессиональное оборудование и линейки материалов от ведущих мировых производителей

Высокая квалификация мастеров

Специалисты нашего сервиса – профессионалы с опытом работы более 10 лет в ремонта авто

Ваш автомобиль в сохранности

На время выполнения работ и ожидания запчастей для ремонта, ваш автомобиль будет находится на закрытой и охраняемой территории

Гарантия на работу

В отличии от большинства технических станций, мы не боимся давать гарантию на свою работу

Акции и скидки

Каждый месяц у нас проводятся акции и скидки на определенные виды услуг

Честные цены

Согласованная с вами цена на ремонт и запчасти останется неизменной — без дополнительных затрат и наценок на детали.

Всегда точно в срок

Мы всегда заканчиваем все работы точно в оговоренный срок, и никак иначе

franctula.ru

О французских автомобилях - kuchervp

Под знаком льва (о французских автомобилях)

«Меня попросили, когда я буду рассказывать о французских машинах, то делать это с улыбкой. Старался как мог". © Джереми Кларксон "Top Gear"

Автомобиль со львом на капоте… встречали на дорогах? Когда-то удивлялись им, сейчас привыкли: французские автомобили марки Пежо прочно вошли в нашу жизнь. За прошедшее время с ними пришлось много раз встречаться в нашем автосервисе, как говорится: «Бороться и побеждать»; накоплен определённый опыт, поэтому хочу поделиться с читателями некоторыми особенностями диагностики и ремонта французских автомобилей Пежо.

Автомобили из этой европейской страны отличаются крайним своеобразием конструкторской школы. Масса оригинальных решений. Одни приводят в восторг. Другие вгоняют в ступор. Третьи … закрываешь глаза и медленно, очень медленно по методике йогов считаешь до ста, чтобы не заорать в голос при клиенте о том, что ты думаешь о древней европейской нации, которая имеет столь своеобразные технические традиции.

Впрочем, всё это лирика. Давайте перейдем к практике ремонта этого откровенно непростого изделия. Один из наиболее популярных у нас в республике Беларусь - Пежо 406. Глас народа-потребителя: «Стильный авто за смешные деньги. Прекрасная управляемость, шумоизоляция. Прекрасный салон для своих лет. Стоимость запчастей смешная». Ни в коем разе не желаю вступать в спор и полемизировать: рекламные слоганы не для нас, мы, как доктора, смотрим изнутри и о состоянии пациента говорим только после тщательного осмотра. Итак, бензиновые Пежо 406, 407: «Какие бывают неисправности и способы их лечения».

«МЕХАНИКА. ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ»

На автомобилях оснащенных ГБО(газовым балонным оборудованием) происходит прогар клапанов. А на моторе объемом 1.8 литра, это как правило. При этом выпускные клапана настолько глубоко проваливаются в головку, что нет никакого смысла заниматься ремонтно-восстановительными работами. И не занимаемся, потому что стоимость «поюзаной» головки на рынке Беларусь или Республики Лиетува (Литва) порядка 80 вечнозеленых единиц.

«ЭЛЕКТРОПРОВОДКА»

Электропроводка? Электропроводка … – далее можно поставить штук пять восклицательных знаков, не ошибётесь. Французские автомобили в целом, а Пежо в частности, электрика без работы не оставят. Гниёт и окисляется проводка под монтажным блоком. С левой стороны, под брызговиком - проблемы. С правой стороны – тоже самое, но поменьше. Посередине. Сбоку проблемы. Практически везде, где больше, где меньше. Нас весьма доставали случаи, когда «машина жаловалась» на электрические цепи форсунок, хотя реально проблема была с катушкой зажигания. Наводки, однако… или «особенности национальной технической изюминки?».

«СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ»

Проблемы с форсунками тоже не миновали этот чудесный автомобиль. Частенько выручает ультразвук на моторах 2.0, хотя в чём разница «до и после» - я, как человек 19 лет работающий с УЗ установками, сказать затрудняюсь. Распыл более мелкий, количество топлива «до» и «после» УЗ очистки отличается незначительно. Впечатление: «просто становится хорошо». Но бывает, что двигатель «подтрясывает», при проверке «до» разница есть. Неравномерность уходит, а герметичность на горячем моторе пропадает. Опять же, раз на раз не приходится. Всегда есть место интриге, но в целом статистика положительная. В обмотках самих форсунок бывает межвитковое замыкание при нагреве.

«СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ»

Если вовремя не уследить за системой зажигания, то выход из строя модуля (катушки) зажигания «убивает» электронный блок SAGEM SL96 на моторах, им оснащенных(не только 406 mot.LFY). Сгорают драйвера (или драйвер, возможны варианты) управления холостым ходом. Обороты подскакивают до 4500 и затем плавают в весьма широком диапазоне. Можно купить и поставить другой блок, но есть два момента:

а) необходимо «отшить» иммо

б) после установки «ну точно такого же блока» с другой машины вдруг выясняется, что автомобиль меняет свои характеристики отнюдь не в лучшую сторону. Начинаем разбираться, листаем и изучаем справочники, технические форумы и вдруг узнаём, что в один и тот же период времени автомобили Пежо могли собираться из деталей различных производителей… Поэтому мы перестали искать по разборкам или заказывать такие модули, а начали отдавать их в ремонт: «пусть отремонтированное, но «своё». Берут коллеги за такой ремонт немало (больше 200 у.е.), но что поделать, если мы не умеем (может, стоит подучиться?). Фото модуля (мотор LFY):

«ИММОБИЛАЙЗЕР»

Иногда на этих французских автомобилях возникают проблемы с иммобилайзером. Потому что электронный блок SAGEM SL96 – продукт злого гения французской конструкторской мысли (чёрт побери, вино у них получается качественнее…).

По разным причинам у блока управления SAGEM SL96 еще «слетает» иммо. Поскольку сами блоки мы пока не ремонтируем и иммо не удаляем, приходится клиентов с данной проблемой отсылать к коллегам. На фото ниже один из этапов удаления иммо (попутно иллюстрирующий, почему замена драйверов стоит недёшево):

6. По-французски оригинально организована на моторах 2.0 и 2.2 моделей 406 и 407 подача добавочного воздуха для разогрева катализатора. Сюда вентилятор его подает:

А вот отсюда он выходит к катализатору, пройдя через головку:

Но эксплуатация автомобиля после 150 тысяч километров вносит свои поправки:

Заметили разницу на фото? Заметили, наверное: «Не видно каналов». Куда они делись не буду подсказывать, вы уже догадались...

Вследствии этого появляется код неисправности Р0411 (Secondary Air Injection System Incorrect Flow Detected, что можно прочитать как «неисправность в системе вторичной подачи воздуха») и разными вариациями работы мотора в дальнейшем. Производитель в своих TSB рекомендует снять головку блока и прочистить каналы (чем-нибудь типа сверла). Нам же пока удаётся обойтись раскоксовкой каналов (без съема головки). Это намного дешевле.

7. Ни одного раза за этот год нас не посетили автомобили ПСА с непосредственным бензиновым впрыском HPI. Зная о том, что на них установлена система впрыска Сименс, во многом идентичная автомобилям Опель (ТНВД, в частности), особо по этому поводу не переживаем. Дизельные автомобили данного производителя к нам попадают не столь часто, как бензиновые, но бывают …

ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ, НЕИСПРАВНОСТИ

1. Загрязнение продуктами горения масла мотора DV6TED4 1.6 hdi (с 2004-го). Случай классический. Кокс везде: EGR, PCV, дроссельная заслонка, клапан сброса давления турбины. Как следствие: выход из строя турбины. Если перед установкой нового турбонагнетателя не принять меры, описанные в TSB «Btn_bulletin_DS089» машина обязательно к вам вернется. Картинка из TSB:

Для снижения нагарообразования производитель рекомендует применять масла Low SAPS. «Родная» продукция носит название ELF Solaris и TOTAL Ineo.

2. При замене свечей накала на моторе 1.6 HDI модели Пежо 307, к обычному риску «заломать» свечу, добавляется еще и риск повреждения лобового стекла, так как свечи развернуты к моторному щиту. Стекло выдаётся в моторный отсек без привычной нам по «японцам» металлической защиты под ним.

3. С двигателями 2.0 HDI и системой управления Бош у нас проблем не возникают. Наиболее частое обращение: помыть регулятор давления в У.З. ванне.

4. Ломаются заслонки климат-контроля (как на дизелях, так и на бензиновых). Одна из причин по ссылке: http://forum.auto.ru/peugeot/628908.html. Но кроме этого, существуют другие причины…

Вот, коротко о том, чем запомнились автомобили со львом на капоте за неполный год. Работая с ними, горько сожалеешь о недостатке знаний в области промэлектроники и чип-тюнинга. Увы, не переносим мы содержимое eeprom, не прописываем VIN, не привязываем ключи и не «удаляем программно» FAP фильтры.

Неужели «опять в школу»?

Полянский А.О © Легион-Автодата

Полянский Андрей Олегович, «Мастерская Автодиагноз». Минск, +375 29 6577513

kuchervp.livejournal.com


Смотрите также