Ремонт газовых редукторов авто


Регулировка и ремонт газового редуктора Lovato

В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона. Ремонт, а именно регулировка, на редукторе автомобиля предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: в этоми заключается главное отличие.

В принципе газовый редуктор примитивный регулятор давления, устроенный с целью поддерживать стандартное значение давления от расхода топлива автономно. Как показывает практика, устройство поддерживает его с незначительным коллебанием. Давление немного снижается с повышением расхода газа. Это не очень существенный момент, но требующий внимания.

Предложение от производителя

Устройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого «барабана», на торцах которого две штампованные крышки. Компания «OFFICINE Lovato S.p.A.» принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato– один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:

Товарный ряд производителя:

Настройки редуктора

Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним. Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором. В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными.

Ремонт для газового поколения редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа.редуктор ловато Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают «подкручивать» давление самостоятельно. Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за счёт элемента, именуемого винтом жадности.

Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении «закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:

Устройство редуктора Lovato

Процесс регулировки

Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:

Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.

Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.

Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.

редуктор ловато

Настройка ГБО своими руками. Настройка газового редуктора

Описание:Инструкция как быстро и правильно настроить ГБО на своем автомобиле.Нормальный расход газа для Ланоса… Траса 7.5л , город 11-11.5л. Смешанный режим 10л. Свечи обычные А17ДВРМ зазор 0,9.Понравилось видео, не забудь подписаться на канал, это поможет нам снимать больше интересных видео для Вас. Спасибо за просмотр!

газовый редуктор замена ремкомплекта

qrx.com.ua

Регулировка и ремонт газового редуктора Lovato

Заголовок

В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона. Ремонт, а именно регулировка, на редукторе автомобиля предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: в этоми заключается главное отличие.

В принципе газовый редуктор примитивный регулятор давления, устроенный с целью поддерживать стандартное значение давления от расхода топлива автономно. Как показывает практика, устройство поддерживает его с незначительным коллебанием. Давление немного снижается с повышением расхода газа. Это не очень существенный момент, но требующий внимания.

Предложение от производителя

Редуктора Lovato

Устройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого «барабана», на торцах которого две штампованные крышки. Компания «OFFICINE Lovato S.p.A.» принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato– один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:

Товарный ряд производителя:

Настройки редуктора

Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним. Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором. В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными.

Ремонт для газового поколения редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа. Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают «подкручивать» давление самостоятельно. Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за счёт элемента, именуемого винтом жадности.

Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении «закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:

Устройство редуктора Lovato

Процесс регулировки

Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:

Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.

Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.

Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.

autodont.ru

Редуктор ГБО на авто: 1,2,3,4,5,6 покалении обзор

Большинство автовладельцев четко осознают, что цена на бензин неуклонно растет из года в год, а если начать использовать сжиженный пропан или метан в качестве альтернативного топлива, то средняя экономия составит 30-50%, а расходы на приобретение газовой установки со всеми сопутствующими процедурами (оформление и регистрация, установка и регулировка) окупаются в течение года. Единственное, что может этому помешать — возможная неисправность ГБО. Ремкомплект для современного газового оборудования 4 поколения и выше стоит недешево. Поэтому лучше сразу приобретать качественное оригинальное оборудование от надежного производителя, точно подобрав под свою машину требуемые характеристики. Тщательная регулировка и детальное соблюдение правил эксплуатации и норм безопасности также помогут предотвратить подавляющее большинство потенциальных проблем. Разумеется, полностью застраховаться от возникновения нестандартных ситуаций невозможно, но обычные риски всегда можно свести к минимуму.

Редуктор-испаритель как ключевой составляющий элемент газобаллонного оборудования

Если детально рассматривать сам принцип использования ГБО, сразу возникает вопрос: как сжиженный пропан или метан, хранящиеся под высоким давлением, преобразуются в газовоздушную парообразную смесь, приемлемую для впрыска в двигатель?

Разные поколения пытаются ответить на этот вопрос по-разному. В новейших инжекторных системах 5 и 6 поколений его просто обошли: прямоточный впрыск осуществляется сразу с жидкой фазы. Но практически всю массу, представленную на рынке, составляют более ранние ГБО поколения — от 1 до 4. Для преобразования газа в топливо в них используется редуктор, регулировка и работа которого полностью определяют нормальное функционирование всего автомобиля.

Устройство и принцип работы

Конструкционно газовый редуктор представляет собой механизм, состоящий из нескольких последовательно соединенных камер. Друг от друга они разделены клапанами.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Основным является разгрузочный клапан на выпуске, одновременно играющий роль дозатора впрыска — он может быть механическим (вакуумным) и электромагнитным (автоматически управляемым через специальный контроллер) с дополнительной защитой против хлопка (необходимо для полноценной совместимости с инжекторными моторами). Еще в обязательные элементы на редукторе любого поколения входят канал холостого хода и испарительный элемент. Обычный ремкомплект включает в себя быстроизнашиваемые резиновые кольца, уплотнители и прокладки. Сжиженный пропан или метан, проходя по магистрали, попадают в первую камеру (ступень) редуктора и испаряются с расширением, причем, снижается давление. В зависимости от конкретного редуктора, производителя и поколения могут присутствовать одна и больше ступеней (например, очень распространены газовые редукторы итальянских торговых марок Ловато и Tomasetto 2 поколения для карбюраторных авто с двухступенчатой системой испарения. Дешевые и надежные, простые в регулировке, с доступным ремкомплектом). Дальше выпускной клапан пропускает уже готовый к работе газ по магистрали в коллектор, где он смешивается с воздухом до необходимой пропорции и попадает в двигатель.

Во время испарения газ расширяется. Сильно сжатый до 16 атмосфер (а метан — до 200) пропан после испарения спускает давление до 1,8 атмосферы. Этот процесс, согласно классической термодинамике, происходит с поглощением энергии и тепла из окружающей среды. Поэтому причина, по которой газовый редуктор во время работы замерзает, абсолютна логична и естественна — он функционально не так уж отличается от обычного рефрижератора. Проблема в том, что механизм замерзает настолько, что начинает покрываться инеем и обледеневать, теряя способность к нормальной эксплуатации — клапан раздувает, и установка пропускает сжиженный неподготовленный газ дальше (потребуются новый клапан и ремкомплект, чтобы компенсировать всего одно несвоевременное включение). Именно для профилактики подобных явлений правильная установка включает в себя размещение прибора поближе к обогревательным элементам авто и обязательное подключение к системе охлаждения. Из-за того что редуктор замерзает, нельзя при холодной погоде запускать двигатель сразу на газу, необходимо прогреть двигатель и охлаждение на бензине и только потом переключиться на пропан или метан.

Нужно учитывать, что каждый редуктор имеет собственную производительность, и если она неправильно выбрана, и мощность подачи газа недостаточна, он будет работать интенсивнее — соответственно, сильнее остывать. Это также может стать причиной остановки ГБО, исправить которую может только ремонт.

Классификация газовых редукторов

В зависимости от каждого поколения устройство значительно меняется по комплектации, способу запирания разгрузочной камеры и способу, каким осуществляется регулировка. Ранние поколения (для карбюраторных моторов) ГБО использовали вакуумный механический редуктор. Специальная мембрана реагировала на уровень разрежения во впускном коллекторе, для чего к нему шла дополнительная трубка. Когда двигатель запускался, и карбюратор начинал засасывать топливо, давление падало, открывая запорный вакуумный клапан потоку газа. При остановке мотора давление восстанавливалось, плотно блокируя проходящий пропан (или метан). Простая регулировка включала в себя вращение своими руками единственного винта дозатора подачи газа на редукторе. Также привлекали пользователей ГБО высокая надежность аппарата и доступный ремкомплект.

Параллельно в комплектацию газовых установок, начиная со второго поколения, входит электронный газовый редуктор. Ключевая особенность — клапан выпускной установки электромагнитный, с управлением от несложного силового блока. Электронный редуктор проводит более точное включение, чем вакуумный, автоматически реагируя на пуск мотора. Тем более что в износившихся карбюраторных моторах не создается достаточно вакуума для полноценной работы мембраны, в то время как электронный клапан подает газ, основываясь на результатах, полученных датчиком кислорода (лямбда-зондом) автономно. Электронный газовый редуктор для 3 и 4 поколения имеет еще более простое устройство за счет увеличения количества функций коллектора — разделенная система впрыска индивидуально в каждый цилиндр не требует большого количества высокочувствительных мембран, этим и отличается вакуумный вариант. Достаточно одной, максимум — двух ступеней и электронного клапана. С другой стороны, увеличилось количество датчиков в механизме, и появился многоуровневый фильтр очистки газа (пропан и метан, используемые как автомобильное горючее, имеют утвержденный нормами ЕЭК состав, требования регулярно обновляются).

Отрегулировать своими руками механизм стало намного проще — больше нет необходимости подкручивать вручную винты, подстраиваясь под холостой ход автомобиля, но ремонт значительно усложнился, правда, ремкомплект стоит недорого. Специальная компьютерная система позволяет подключить в электронный блок управления обычный ноутбук, и диагностика, а потом и регулировка осуществятся специальным программным обеспечением. Запчасти, входящие в ремкомплект редуктора, особенно производителей Tomasetto или Ловато 4 поколения доступны и широко распространены на рынке.

Ремонт и настройка редуктора

Главная причина выхода из строя любого оборудования, использующего пропан или метан как горючее — несоблюдение элементарных правил эксплуатации, желание сэкономить на установке некачественных агрегатов сомнительных производителей и заправка некачественным газом, нежелание тщательно отрегулировать устройство (или халатная работа специалиста по настройке), дешевый и некачественный ремкомплект расходников (все резинотехнические изделия редуктора регулярно изнашиваются и требуют замены не реже чем каждые 50 тысяч км пробега).

Для этого продается специальный ремкомплект, содержащий все необходимые кольца, заглушки на седла, хомуты и остальные уплотнители. Ремонт и профилактика ГБО, в том числе редуктора не рекомендуется своими руками. Тем, кто не может назвать себя опытным автомехаником, лучше обратиться в специализированный автосервис или центр поддержки официально проданного ГБО (например, марка Tomasetto обладает развитой сетью соответствующих сертифицированных станций обслуживания).

Наиболее распространены проблемы с редуктором зимой, когда испаритель замерзает. Если водитель правильно соблюдает требование переходить на газ, только прогрев движок до 50-70 градусов, то проблема в закупорке циркуляционных трубок охлаждающей жидкости (это происходит по причине коррозии внутри шлангов) не возникнет.

Такая обширная тема как ремонт, настройка, регулировка редуктора обширна и раскрыта в отдельных тематических статьях на тему.

Автор: А. Копылов

Оцените статью: Загрузка...

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

gboteh.ru

Самостоятельная ревизия газового редуктора Atiker: разборка, чистка

Всем привет, сегодня продолжаю серию статей о том, как разобрать и почистить газовый редуктор на авто с ГБО в домашних условиях. В предыдущих статьях я рассказывал о том как разобрать и почистить редуктор Tomasetto AT-07, а также редуктор Lovato. Сегодня речь пойдет о редукторе Atiker, устройство которого, к слову, очень напоминает устройство редуктора Lovato.

Своевременная замена фильтров, а также чистка редуктора необходимое условие эксплуатации любого авто, оборудованного газовой установкой. Несвоевременная профилактика может обернуться проблемами в виде рывков во время движения, нестабильных холостых оборотов, а также увеличенном расходе топлива.

Для того, чтобы снять и разобрать газовый редуктор Atiker вам потребуются:

  1. Ключи на: "8", "13", "14";
  2. Отвертка и плоскогубцы для снятия хомутов;
  3. Ключики "TORX" (звездочка) для винтов камеры 2-й ступени;
  4. "Уайт-спирит" или "WD-40", ветошь.

Разборка редуктора Атикер в домашних условиях

1. Первым делом, как всегда обеспечиваем безопасные условия для проведения подобных работ. Убираем подальше все возможные источники открытого огня, обеспечиваем нормальную вентиляцию, а также самое главное — перекрываем подачу газа, для этого закручиваем вентили на газовых магистралях в баллоне.

2. Далее отсоединяем питание, а также ослабляем крепежные хомуты газовых шлангов и снимаем их.

3. Демонтируем газовый редуктор и приступаем к его разборке. Берем ключик на "8" и откручиваем с его помощью 6 болтов крепления, после чего снимаем крышку, под которой располагается мембрана 2-й ступени.

4. Под мембраной видим 5 винтов под ключик "TORX", которые также необходимо открутить.

5. Производим визуальную оценку состояния мембраны, а также всех резинок, которые имеет редуктор, если все в норме приступаем к очистке, если же нет - производим замену того или иного элемента.

6. Далее берем чистую тряпку, желательно ту, которая не оставляет ворсинок или ватные палочки с дисками, смачиваем в "Уайт-спирите" или "WD-40", и начинаем отмывать имеющийся маслянистый налет. У каждого этот налет может быть разным (по цвету и консистенции), все зависит от "запущенности" и качества газа, которым вы заправляетесь.

7. Далее переворачиваем редуктор и откручиваем еще восемь крепежных болтов ключом на "8", на этот раз мембраны 1-ой ступени.

8. Снова все чистим, используя палочки и ветошь смоченные в "Уайт-спирите", или как вариант можно использовать "WD-40". Полость теплообменника, как и предполагалось, была в ужасном состоянии, поэтому ревизия и чистка редуктора Atiker была полностью оправдана.

9. После завершения всех процедур по очистке производим сборку в обратной последовательности. Не забываем подсоединить все отсоединенные ранее шланги и питание, а также открыть запорные вентили.

10. Перед тем как приступать к эксплуатации, ОБЯЗАТЕЛЬНО выполните проверку на предмет герметичности всех соединений, которые подвергались разборке. Для этого можно и нужно использовать старый "дедовский" метод с использованием мыльного раствора. Берем мыльную воду и обмыливаем редуктор, затем все как следует осматриваем на предмет отсутствия утечки газа.

После завершения всех работ заводим мотор, прогреваем и выполняем пробный заезд, после которого при необходимости можно откорректировать холостые обороты.

На этом чистка газового редуктора Атикер завершена, как видите нет ничего сложного, самое главное — соблюдать последовательность и строго придерживаться правил техники безопасности. Надеюсь, данная статья вам помогла решить проблему. У меня все, до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

Источник вдохновения

gboshnik.ru

Как разобрать газовый редуктор Lovato? Чистка и установка ремкомлекта редуктора «Ловато»

Здравствуйте. В предыдущей статье я рассказывал о том, как разобрать газовый редуктор Tomasetto AT-07 в домашних условиях. На этот раз речь снова пойдет о газовом редукторе, и сегодня вы узнаете, как разобрать газовый редуктор Lovato и установить ремонтный комплект.Необходимость разбирать и чистить редуктор возникает при определенных симптомах, которые свидетельствуют о неисправностях. Как понять, что редуктор пора чистить, написано в этой статье.

Для работы вам потребуется:

  1. Набор шестигранников и отверток;
  2. Ремкомлект редуктора Lovato;
  3. "Уайт-Спирит", моющее средство;
  4. Ветошь.

Безопасность превыше всего! Перед тем как разобрать редуктор: найдите хорошо проветриваемое помещение, перекройте подачу газа, снимите минусовую клемму с аккумулятора. И самое главное — уберите любые источники огня!

Разборка редуктора Lovato — пошаговая инструкция:

1. Итак, подача газа перекрыта, все меры безопасности соблюдены, можно приступать. Первым делом необходимо снять шланги подачи газа и демонтировать редуктор.

2. Затем берем шестигранник "h5" и откручиваем 6 болтов крепления верхней крышки редуктора.

3. Сняли крышку, под которой расположена первая мембрана. Поддеваем мембрану и снимаем ее по направлению указанному на фото.

4. После этого у вас будет доступ к коромыслу клапана. Открутите два болта крепления коромысла.

5. Выкручиваем винт регулировки чувствительности.

6. Поддеваем коромысло отверткой и снимаем его.

7. Шестигранником откручиваем 4 болта, затем снимаем диафрагму и пружину расположенную под диафрагмой.

8. Переверните редуктор и открутите 8 крепежных винтов, снимите крышку вместе с пружиной расположенной под ней.

9. Далее по тому же принципу снимаем мембрану.

10. После того как вы разобрали редуктор, выполните его чистку, мойку, а также произведите замену всех необходимых резинок и сальников. Перед сборкой дайте всем деталям высохнуть. Сборка выполняется в обратной последовательности.

На этом у меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике.

Актуально:

Источник фото: Бортжурнал

gboshnik.ru

Обслуживание, регулирование и ремонт газобаллонного оборудования

 

Любые неисправности в газовом оборудовании двигателя, будь он под нагрузкой или на холостом ходу, следует устранять лишь тогда, когда Вы уверены, что на бензине двигатель работает исправно.

При падении мощности двигателя прикройте воздушную заслонку. При этом даже незначи­тельное уменьшение мощности двигателя гово­рит о том, что поступающего в карбюратор газа недостаточно и падение мощности связано с засорением фильтра или газопровода. При бед­ной газовоздушной смеси поступление воздуха надо немного ограничить.

Проверка исправности присоединения вакуумного шланга и герметичности диафрагмы редуктора.

Необходимость проверки возникает при пе­рерасходе газа и неустойчивой работе двигателя на холостом ходу. Отсоедините от коллектора двигателя вакуумную трубку и всасывайте воз­дух ручным пневматическим насосом типа «груша». Если разрежение не ощущается, стало быть, пропускает диафрагма разгрузочного устройства редуктора. В этом случае редуктор следует разобрать, диафрагму заклеить или заменить.

По указателю уровня жидкого газа или инди­катору на приборной панели проверить наличие газа в баллоне.

Проверка исправности электромагнитного газового клапана (ЭГК).

Поставьте переключатель вида топлива на "Газ" и включите зажигание. На ЭГК должен быть слышен щелчок. Если щелчка нет, про­верьте предохранитель и контакты на переклю­чателе и ЭГК.

Проверка фильтрующего элемента ЭГК.

Засорение фильтрующего элемента, повышен­ное сопротивление сетчатого фильтра с войлоч­ными кольцами или замши газового фильтра электромагнитного клапана приводят к сниже­нию мощности двигателя. Это проявляется в том, что двигатель не запускается или не наби­рает оборотов.

Своевременная очистка фильтрующих эле­ментов необходима не только для снижения сопротивления в системе подачи газа, но и для того, чтобы исключить возможность попадания инородных частиц под клапаны редуктора, так как это отрицательно влияет на работу системы питания и может явиться причиной внутренней негерметичности узлов. В этом случае надо снять фильтрующий элемент, промыть его сер­дечник в растворителе группы 64 (646, 647 и т.д.), продуть и при необходимости заменить.

При проверке или замене фильтра необходи­мо принять меры предосторожности: закрыть расходный вентиль блока эапорно-предохрани­тельной арматуры на баллоне и отсоединить ввод газопровода в фильтр.

Через каждые 15 тыс. км пробега или не реже 1 раза в год фильтр должен подвергаться профи­лактическому осмотру. А в случае засорения и пре­кращения подачи газа следует приступить к очи­стке фильтра. Для этого отверните рожковым ключом 17х19 накидную гайку 16 магистрального газопровода 15. Тем же ключом отверните стяжной болт 13 и снимите колпак фильтра, стараясь не повредить уплотнительную прокладку 6. Аккуратно снять фильтрующий элемент (сердечник) и разобрать его. В колпак 7 установите сердечник. При установке колпака во избежание просачивания газа следите, чтобы уплотнительная прокладка 6 была плотно при­жата колпаком. Подтянуть крепление и при необ­ходимости заменить уплотнительную прокладку или поврежденный колпак.

Проверка герметичности соединений.

Утечку газа можно обнаружить на слух, по запаху, при помощи мыльной эмульсии, образованию иневого налета.

Проверка работы переключателя вида топлива и электромагнитного устройства пуска на редукторе одновременно.

Для этого снимите газовый шланг со смеси­теля и опустите его в сосуд с водой. При нажатии на кнопку при фиксированном поло­жении ручки “Газ" можно убедиться в поступ­лении газа. Если газа нет (пузырьки газа отсутствуют), то неисправность следует искать в перечисленных выше устрой­ствах. При этом всегда проверить, не перекрыт ли расходный вентиль в баллоне.

При засорении газопровода высокого давления следует его отвернуть от блока арматуры и газового фильтра, а затем прочистить. Но для этого, прежде всего надо закрыть расходный вентиль на блоке арматуры,

При засорении бензо- и газопровода сначала попытайтесь продуть их сжатым воздухом. Если это не поможет, то нужно применить более радикальные меры – прочистить трубки с по­мощью проволоки и бечевки. Проволокой про­бить грязевую пробку, а затем, привязав в концу проволоки бечевку с предварительно завязан­ными узлами, пропустить бечевку через трубку, тем самым, удаляя из нее остатки грязи.

В холодное время года двигатель, работаю­щий на газе, следует запускать после его прогре­ва или работы на бензиновом топливе. Услови­ям пуска прогретого двигателя соответствует температура жидкости в системе охлаждения автомобиля не ниже 15…25 °С. При помощи испарителя в редукторе происходит испарение газа – переход из жидкого в газообразное со­стояние. При более низкой температуре охлаждающей жидкости испаритель редуктора может обмерзнуть. При пуске холодного двигателя на бензине, а затем при переключении работы непрогретого двигателя на газ испаритель редуктора может покрыться белым инеем, что недопустимо при эксплуатации. В этом случае следует перекрыть расходный вентиль на балло­не и дать инею испариться. Затем проверить подачу охлаждающей жидкости и при необхо­димости долить жидкость в радиатор.

Нельзя упускать из виду и то, что жидкий газ поступает в первую ступень редуктора и омыва­ет испарительное устройство, после чего пере­ходит в газообразное состояние и поступает через седло клапана во вторую ступень. Если газ не прогреть в теплообменном устройстве редук­тора, он может пройти и во вторую ступень жидким и заморозить ее.

При дальнейшем движении жидкий газ мо­жет заморозить и карбюратор. Если обогреваемая жидкость в испарительной полости ниже 15 °С, то требуется прогрев редуктора двигате­лем на бензине.

В сильный мороз двигатель нормально работа­ет на холостых оборотах, но глохнет при движе­нии. Причина – замерзание редуктора.

Нельзя упускать из вида и работу термостата, так как от него зависит своевременный обогрев редуктора (он должен прогреваться раньше ра­диатора).

Отказ редуктора может произойти и вслед­ствие нарушения процесса теплопередачи, выз­ванного засорением охлаждающей системы дви­гателя, а также накипью, осад­ками и механическими выбросами на пути сле­дования охлаждающей жидкости. При этом се­чения проходных каналов в штуцерах, кранах и даже шлангах уменьшаются, что снижает ско­рость движения теплоносителя. Понижается тем­пература. Наступает сильное переохлаждение дозирующего устройства, газовых каналов. Об­разуются ледяные пробки. Редуктор обмерзает, но в карбюратор еще может поступать холодная газовоздушная смесь. Однако при наличии вла­ги и здесь образуются ледяные пробки. Двига­тель глохнет. Его уже трудно завести даже на бензине.

Восстановление интенсивного теплообмена в редукторе достигается удалением загрязнений с его теплообменной поверхности, а также на всех путях движения охлаждающей жидкости.

Когда двигатель работает на газе, в поплавко­вой камере карбюратора бензина нет, и попла­вок при движении автомобиля может нижней частью ударяться о дно камеры. В поплавке может образоваться трещина, через которую при смене топлива в поплавок проникает бен­зин. Из-за увеличения массы поплавка игольча­тый клапан станет закрываться позднее и уро­вень бензина в камере повысится. Для профи­лактики время от времени следует снимать крышку карбюратора, удалять остатки жидко­сти из поплавковой камеры и осматривать по­плавок. Трещину при необходимости запаять.

На холостом ходу двигатель может работать с повышенными оборотами. Их снижают регули­ровкой карбюратора с помощью винта количе­ственного регулирования.

Корректировка угла опережения зажигания.

Топливная экономичность, дина­мика автомобиля, низкая токсичность отрабо­тавших газов и, конечно, долговечность двига­теля находятся в прямой зависимости от того, насколько правильно установлен начальный момент зажигания. При этом необходимо иметь в виду, что из-за высокой детонационной стой­кости газа угол опережения зажигания (УОЗ) должен быть более ранней установки (3…5 град. ПКВ на СНГ и 8…10 град. ПКВ – на СПГ), но сначала надо отрегулировать УОЗ с помощью лампочки, включенной параллельно контактам преры­вателя-распределителя, по рискам на шкиве коленчатого вала. Эта операция – одна из самых простых при обслуживании автомобиля.

Единственное, что нужно, – при поворачи­вании одной рукой корпуса распределителя, другой рукой удерживать ротор кулачкового валика все время в крайнем заднем положении. Регулировкой октан-корректора можно добить­ся устойчивой работы двигателя, учитывая, что при более ранней начальной установке за­жигания возможно прогорание прокладки и кромок головки блока, соприкасающихся с окантовкой прокладки, а также образование трещин в поршне.

Степень сжатия двигателя.

При работе на газе допускается повышение степени сжатия двигателя, например, до 8.2, и при этом следует применять бензин не менее АИ-93, так как октановое число у пропан-бутана выше, чем у бензина (у бензина АИ-93 октановое число 93, у пропан-бутана оно соответственно 110 и 95).

Повышение степени сжатия в двигателе спо­собствует полной реализации положительных свойств газового топлива. Высокие показатели мощности и топливная экономичность также достигаются благодаря повышению степени сжатия.

Чтобы увеличить степень сжатия двигателя, например, на ГАЗ-24, с 6.7 до 8.2, необходимо поставить головку блока высотой 94.4 мм (де­таль 24-1003010-ж). На головке между свечами первого и второго цилиндров есть маркировка – буква "Д". Объем камеры сгорания – 75 см3(глубина сгорания – 15.1 мм). Длина штанги привода клапанов должна быть 281 мм.

Проверка электромагнитного бензинового клапана.

В результате выхода из строя электромагнит­ного бензинового клапана газ может поступать в карбюратор вместе с бензином. Чтобы устра­нить этот дефект, надо разобрать клапан и проверить исправность его уплотнительной ча­сти. Может случиться, что вышел из строя резиновый уплотнитель. Тогда нужно будет его заменить.

Работа двигателя на двух видах топлива одно­временно не допускается, так как при этом нарушается состав горючей смеси, что приво­дит к образованию обратных вспышек, в результате чего может произойти возгорание в подкапотном пространстве автомобиля.

На газовом топливе двигатель работает более плавно, чем на бензине. В городских условиях на преодоление определенного участка пути газа расходуется на 15 % больше, чем бензина, а на загородных дорогах – на 10 %.

Ускоренная заправка баллона газом.

Для ускоренного темпа заправки авто­мобиля отверните входной штуцер (от запра­вочного устройства) и увеличьте проходное от­верстие на 2…3 мм сверлом или разверткой. Уплотнительный элемент блока арматуры осто­рожно вытащите, и переверните другой, нерабо­чей стороной. После этого можно смонтировать блок, осуществляя сборку в обратном порядке. На собранном блоке арматуры проверить герме­тичность его соединений омыливанием, нанеся кисточкой водный раствор мыла в соответству­ющих местах.

После всех этих действий заправка баллона газом идет в более ускоренном темпе (не более 5 мин).

Проверка и замена резинотехнических изделий.

Рабочие детали редуктора в основном выпол­нены из бензо-, масло- и морозостойкой резины, капрона, бензомаслостойкой прорезинен­ной ткани, пластика, полиамидов.

Замену вышедших из строя резинотехничес­ких изделий (РТИ) или изделий из полимерных материалов необходимо проводить не реже чем через каждые 50 тыс. км пробега или после трех лет эксплуатации заменять диафрагмы редукто­ра. Хотя ездить можно до тех пор, пока явно не произойдет отказ в работе редуктора, после чего нужно уже менять резиновые детали.

Обслуживание и ремонт газового редуктора.

Отказ газового редуктора может произойти вследствие негерметичности его клапанов, по­вреждения резиновых уплотнителей клапанов и диафрагм первой и второй ступеней редуктора. Герметичность клапанов может быть наруше­на вследствие попадания на рабочие поверхно­сти клапана и его седла частиц окалины, ржавчины и других механических загрязнений, а также из-за засмоления клапанов и седел. В результате затрудняется пуск двигателя, ухуд­шается его работа на минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, что вызывает утечку газа в подкапотное про­странство двигателя. Повреждения клапанов и седел первой и второй ступеней редуктора уст­раняются подрезкой и шлифовкой их торцов.

Негерметичность диафрагм редуктора может быть вызвана небрежной сборкой, разрывом диафрагм, пористостью материала диафрагм, разъеданием диафрагм химическими примеся­ми под воздействием сернистых соединений. Поврежденные диафрагмы, если их невозмож­но исправить, следует заменить. Для этого ре­дуктор разбирают частично или полностью. Чистят составные части бензином.

Последовательность разборки типового ре­дуктора показана на рис. 2.48.

Рис. 2.48. Схема разборки типового редуктора:1–электромагнитный клапан; 2 – крышкавторой ступени; 3 – диафрагма второй ступени;4 – рычаг клапана второй ступени; 5 –опорная прокладка клапана; 6 – пробка слива отстоя; 7 – винтрегулировки давлениявовторойступени; 8 – уплотнительное резиновое кольцо; 9 – регулировочная пружина второй ступени; 10 – разгрузочное кольцо; 11 – диафрагма разгрузочного устройства; 12 – соединение; 13 – пружина разгрузочного устройства; 14 – рычаг клапана первой ступени; 15 – выходной газовый патрубок; 16 – корпус редуктора; 17 – диафрагма первой ступени; 18 – пружина первой ступени; 19 – крышка первой ступени

 

Отверните и снимите электромагнитный кла­пан 1. Отверните шесть винтов крышки 2 и снимите ее и диафрагму 3. Разъедините рычаг с клапаном 4. Для осмотра клапана удалите ось рычага. Негерметичность уплотнителя клапана может затруднять пуск двигателя, ухудшать ра­боту в режиме холостого хода, а остановка двигателя может быть вызвана утечкой газа в подкапотное пространство автомобиля. Если давление во второй ступени выше атмосферно­го, то неисправность можно обнаружить включением зажигания. Газ при этом поступает в смеситель. Если давление ниже атмосферного (разрежение), в выходной полости редуктора происходит подсос воздуха из полости и газо­воздушная смесь обедняется.

Для извлечения разгрузочного устройства из корпуса редуктора необходимо отвернуть четы­ре винта, снять разгрузочное кольцо 10 и диаф­рагму 11. При повреждении диафрагмы (зат­вердение, разрыв) газ из редуктора будет посту­пать через вакуумный шланг в смеситель и нарушится холостой ход двигателя.

После чистки составных частей бензином, ремонта или замены деталей верхнюю часть редуктора следует собрать в обратной последо­вательности. Если снимался уплотнитель кла­пана, то при сборке учитывают, что уплотни­тель имеет опору в форме усеченного конуса и вставлять его в держатель надо большим осно­ванием. Разгрузочное кольцо при этом следует положить на диафрагму, вставить винты в отверстия и прикрепить кольцо и диафрагму к корпусу редуктора, предварительно нажав на диафрагму.

Для разборки первой ступени редуктора, преж­де всего, надо снять крышку19, отвернув восемь винтов крышки. Затем вынуть пружину18,диафрагму 17 и отсоединить рычаг14.

Негерметичность диафрагмы может быть вызвана следующими причинами: разбуханием, расслоением, пористостью материала, разъеда­нием различными механическими загрязнени­ями и химическими примесями. Нарушение герметичности уплотнительного клапана пер­вой ступени может произойти в результате смя­тия, среза, наличия рисок и царапин. Все эти неисправности повышают давление газа в поло­сти первой ступени при неработающем двигате­ле. При этом газ начинает выходить через кла­пан второй ступени. Эти повреждения устра­няются подрезкой, шлифованием торцов уплот­нителя клапана или заменой его.

Вновь установленную диафрагму нужно расположить так, чтобы ее отверстия совпали с отверстиями для винтов. Устанавливая диафрагму, необходимо следить, чтобы правильно были вставлены соединитель­ные прорези рычага14, а сам рычаг слегка наклонен к центру редуктора.

Переходим к описанию процессов разборки и сборки нетипового редуктора, а именно редуктора, в котором разгрузочное устройство отсутствует. Производство таких ре­дукторов налажено на Рязанском заводе авто­мобильной аппаратуры. За рубежом редукторы подобной конструкции выпускает фирма "Ланди Ренцо" (Италия).

Перед разборкой для порядка необходимо зафиксировать положение разъединяемых дета­лей редуктора. Разборка редуктора.

На передней крышке26 (см. рис. 2.10) отвернуть восемь гаек18 и снять крышку и диафрагму29. Отверните винт крепле­ния крышки 6 с тремя отверстиями28 и снять крышку. Отвернуть два болта, соединяющие корпус системы чувстви­тельности 25 с полостью Б редуктора и снять этот корпус, пружину21и диафрагму 22 первой ступени, сдвинув ее влево от штуцера ввода газа 17 (см. вид Б на рис. 2.10). Снять упорное кольцо с втулки канала 9 холостого хода и выньте из него сетчатый фильтр. Вывернув два винта оси рычага 23, снять рычаг с осью и клапаном. Вывернуть седло пружины34 клапана второй ступени.

Далее следует снять заднюю крышку14 и диафрагму4, но перед их снятием необходимо вынуть восемь сквозных шпилек 7. Теперь можно вынуть шток12. Отверните два болта в корпусе второй ступени 15 и снимите его. Сни­мите уплотнительную прокладку 13 с полости испарителя А. Вывернуть два винта оси рычага 35 клапана второй ступени и снимите рычаг. Вывернуть регулировочный винт 2 холостого хода и вытащить пружину. Снять стопорное кольцо с пускового электромагнитного клапана 3 и вывернуть его корпус. Вывернуть штуцер ввода газа 17 и выньте сетчатый фильтр 24.

При разборке редуктора необходимо внима­тельно осмотреть подвижные запорные соедине­ния (клапан-седло) и диафрагмы первой и вто­рой ступеней. Диафрагму с нарушенной герметич­ностью, если невозможно исправить, следует заменить. Уплотнитель клапана подрезать и про­шлифовать. Отремонтировать седло клапана.

Перед сборкой редуктора необходимо на всех его деталях удалить механические примеси, очи­стить их от смолистых отложений и продуть каналы и полости сжатым воздухом.

Сборку производят в обратном порядке.

При сборке обратите внимание на сферичес­кую часть заклепки диафрагмы4, которая дол­жна быть обращена в сторону штока 12, а конец рычага 8 клапана второй ступени на 7 мм должен выступать над торцом полости второй ступени В.

Собранный редуктор обязательно должен пройти про­верку на герметичность. Места его соединений обмывают пенообразующим мыльным раствором. Проб­кой закрывают входной патрубок газа, а к вход­ному штуцеру подводят воздух под давлением 0.05 МПа. На короткое время через централь­ное отверстие в крышке вставляют деревянную палочку, с помощью которой нажимают на диафрагму второй ступени. Если воздух через омыленные соединения редуктора не просачи­вается (не образуются пузыри), значит, редук­тор герметичен.

При проверке герметичности испарителя зак­рывают заглушкой один из штуцеров подвода жидкости к испарителю. Затем подают во второй штуцер воздух под давлением около 2МПа.Наносят мыльную эмульсию на штуцера и места соединения корпусов редуктора. Отсутствие мыльных пузырей на проверяемых поверхностях свидетельствует о герметичности испарителя.

После проверки на герметичность можно установит на автомобиля. Теперь только надо не забывать через каждые три-четыре заправки газом сли­ватьиз полости второй ступени редуктора кон­денсат, отворачивая перепуск­ной клапан, находящийся в нижней части ре­дуктора.

Этот конденсат представляет собой трудно ­испаряющиеся тяжелые фракции газа.

Легкие фракции жидкого газа (углеводороды) при работающем двигателе испаряются, уходят из редуктора в смеситель, карбюратор и двига­тель и там сгорают. Тяжелые фракции газа выпадают в осадок, образуя маслянистый от­стой неприятного запаха. Количество этого от­стоя в редукторе зависит от режима работы двигателя. На холостом ходу и малых нагрузках его выпадает больше, так как скорости газа в редукторе минимальные. При работе двигателя на больших нагрузках тяжелые фракции газа не осаждаются в редукторе, а, попадая в двигатель, сгорают.

Накопление маслянистых фракций газа в полости низкого давления нарушает стабиль­ность работы двигателя, так как понижает сте­пень надежности диафрагмы, способствуя быс­трому ее старению, особенно нижней ее части, увеличивает токсичность отработавших газов, изменяет регулировку редуктора.

Вязкость конденсата зависит от состава газа и степени на­грева редуктора.

Используемый в автомо­билях СНГ тяжелее воздуха, а потому скапливает­ся в естественных углублениях, приямках, смот­ровых ямах, образуя с воздухом взрывоопасную смесь. Запах газа, может быть, ощутим при его объемной доле 0.5 %. Поэтому опреде­лять утечку газа следует только с помощью мыльной эмульсии. Для этого кисточкой нано­сят водный раствор мыла на месте ниппельных соединений. Появление пузырьков свидетель­ствует о негерметичности соединений. В этом случае машину надо вывести из закрытого непро­ветриваемого помещения, закрыть расходный вентиль на баллоне и приступить к ремонту – подгонке соединений трубопроводов, чтобы обеспечить их герметичность.

Читайте также:

lektsia.com

Ремонт газовых редукторов на авто

Неисправности и ремонт газового редуктора. Перевод на другое давление и тип газа. (10+)

Газовый редуктор. Устройство. Принцип действия. Самостоятельный ремонт, настройка - Неисправности, ремонт, настройка

Оглавление :: Поиск

Неисправности. Ремонт.

Если Вы решите самостоятельно выполнять ремонт или настройку, убедитесь, что обладаете нужной квалификацией. Некачественный ремонт газового оборудования может стать причиной пожара, взрыва или отравления. После выполнения работ и сборки убедитесь в герметичности и правильной работе прибора. Герметичность проверяется нанесением мыльного раствора на все места соединений. Отсутствие пузырения показывает, что утечки нет. Но обольщаться не стоит. Герметичность нужно будет проверить еще несколько раз (через сутки, трое, неделю эксплуатации), а авто потом проверять регулярно, так как утечка может возникнуть через некоторое время после начала эксплуатации.

Основные неисправности: давление газа на выходе не соответствует номиналу (причина: сломалась или деформировалась пружина), утечка газа (причины: повреждена мембрана, нарушена герметичность соединения мембраны и корпуса, пропускает поплавковый клапан)

Вашему вниманию подборка материалов:

Все, что нужно знать об отоплении и климат-контроле Особенности выбора и обслуживания котлов и горелок. Сравнение топлива (газ, дизель, масло, уголь, дрова, электричество). Печи своими руками. Теплоноситель, радиаторы, трубы, теплый пол, циркуляцинные насосы. Чистка дымоходов. Кондиционирование

Если пропускает поплавковый перепускной клапан, то утечка может возникнуть не в самом редукторе, а где-то дальше, например, в газовой плите, так как в этом случае в режиме нулевого потребления (когда плита или какой-то другой потребитель выключены), на выходе редуктора и в газовых трубках давление может достигать входного. Газ постепенно просачивается через клапан, а уходить ему некуда. Если на входе стоит газовый баллон, то давление может достигнуть 15 бар, что в 500 раз выше номинального. Такое давление обязательно приведет к утечке. При этом обнаружить эту неисправность тяжело, так как при включении плиты давление нормализуется. Нет никаких признаков избыточного давления (отрыва пламени). Выявить неисправность можно только измерив давление на выходе в режиме нулевого потребления. Оно может быть не более чем на 20% больше номинального.

Для ремонта редуктор нужно разобрать. Отремонтировать можно только разборный редуктор с пружиной. Герметичные редукторы для ремонта непригодны.

на картинке мембрана лежит нижней стороной кверху.

Осмотр покажет, если есть дефекты мембраны или сломалась пружина. Порванную мембрану можно заменить. Но оно того не стоит, лучше купить новый редуктор, так как герметично соединить новую мембрану с шайбами довольно тяжело. Сломанную пружину можно поменять. Чаще всего пружина не ломается, а просто немного сжимается от времени. В результате давление на выходе становится ниже номинального. Эту неисправность легко исправить, подложив прокладку между корпусом и пружиной. Об этом читайте ниже в разделе о переводе на другое давление.

Мембрана - вид сверху.

Если Вы диагностировали проблемы с перепускным клапаном, то нужно его осмотреть. Он представляет собой трубку с тонким отверстием. К торцу трубки прижимается кусочек твердого каучука, установленный на коромысле. Клапан может не закрываться по следующим причинам: Во-первых, нарушена подвижность коромысла. Подвигайте его руками, убедитесь, что оно ходит свободно. Если есть проблемы, то подшлифуйте или замените шарниры. Во-вторых, износился и порвался кусочек каучука. Его можно удалить острым ножом и заменить, приклеив на его место другой, соответствующего размера. В-третьих, торец впускной трубки может быть негладким, с повреждениями и шероховатостями. Это препятствует плотному прилеганию. Торец можно отшлифовать мелкой наждачной бумагой.

Очень часто утечка возникает из-за нарушения герметичности между мембраной и нижней частью корпуса. Устранить неисправность легко. Нужно силиконовым герметиком смазать край нижней части корпуса, куда прилегает мембрана, дать немного подсохнуть (10 минут), установить мембрану, собрать редуктор и дать еще немного посохнуть (2 часа).

При разборе и последующей сборке довольно легко нарушить герметичность прилегания мембраны. Если Вы разобрали редуктор, то при сборке в любом случае, даже если утечки не было, воспользуйтесь силиконовым герметиком. Это повысит надежность.

Переделка на другое давление

Иногда возникает необходимость получить на выходе нестандартное давление. Например, купив плиту для природного газа, я захотел переделать ее на баллонный. Обычным способом является замена форсунок и винтов малого расхода газа, но есть и другой путь - использовать редуктор на мбар 12. Такие редукторы есть в продаже, но встречаются редко и купить их сложно. Можно переделать обычный.

Скажу сразу, что не любой редуктор можно переделать на любое давление. Есть следующие ограничения. Отношение площадей мембраны и впускного отверстия, умноженное на рычаг коромысла, должно быть в полтора раза больше, чем отношение максимального входного давления и выходного. Иначе усилия, развиваемого мембраной под давлением газа, будет недостаточно, чтобы надежно закрыть входной клапан. На практике обычно бывает проще не проводить указанные расчеты, а настроить редуктор экспериментально. Все равно для проведения расчетов его нужно разобрать, чтобы измерить площади и рычаг коромысла.

Для переделки имеет смысл купить редуктор, в котором крепежные винты доступны и не залиты краской. Переделка сводится к изменению упругости пружины. Разбираем редуктор. Если давление нужно сделать меньше, чем было, то немного (на половину витка) укорачиваем пружину, если нужно большее давление, то подкладываем между корпусом редуктора и пружиной прокладку. Укладывая прокладку, проследите, чтобы не закрыть отверстие в корпусе. Собираем, проверяем давление газа на выходе. Повторяем, пока не получится нужное давление. Если после очередного укорачивания давление оказалось меньше нужного, то пружину можно немного растянуть или подложить прокладку.

Если оказалось, что давление на выходе слишком велико, даже при полном отсутствии пружины, то описанное выше соотношение не соблюдается. Выбранный редуктор переделать на нужное давление нельзя.

Когда упругость подобрана, нужно окончательно собрать редуктор, нанеся силиконовый герметик между нижней частью корпуса и мембраной.

(читать дальше...) :: (в начало статьи)

Оглавление :: Поиск

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!Задать вопрос. Обсуждение статьи. [11] сообщений.

После заправки баллона не могу открыть вентиль. Силой с помощью ключа не получается. В чем причина? Можно ли стукнуть молотком по ключу?... Читать ответ...

Можно ли использовать для подключения к 50 литровому баллону газовой плиты через редуктор БПО-5-4? Или 'лягушка' лучше? Читать ответ...

Здравствуйте. Для бытовой газовой плиты купил резервный баллон на 27 л, заправил пропаном на 20л. Подключил его попробовать, включил горелку, и примерно через 10 - 20 секунд начинается ровное довольно громкое гудение редуктора. Со старым баллоном такого не происходило никогда. Вопрос: опасно ли это, можно ли эксплуатировать плиту? Это проблема редуктора или баллона? Читать ответ...

Здравствуйте. У меня схожий вопрос (Должен ли выходить газ из верхней камеры через отверстия в РДСГ 1-1.2.), у меня выходит при открытии вентиля баллона (такое пшик)... При закрытом вентиле на баллоне пузырения не наблюдается, а вот при открытом вентиле и горящей плите - из отверстия в верхней крышке постоянно идёт пузырение. Нормально ли это? При разборке обнаружил неплотное Читать ответ...

Здравствуйте, у меня после очередной заправки баллона пропаном появилась проблема. После включения горелки примерно через минуту происходит хлопок детонацией. Пламя гаснет. Замена редуктора на новый не помогла. Подскажите, что нужно сделать. Михаил Читать ответ...

Должен ли выходить газ из верхней камеры через отверстия в РДСГ 1-1.2., у меня выходит при открытии вентиля баллона (такое пшик), и еще есть реакция на мыло: пузырек при закрытом вентиле. Какая здесь неисправность и что делать? Читать ответ...

Еще статьи

Давление баллонного / магистрального (природного) бытового газа. Перев...Перевод на баллонный газ, заправка, установка баллонов. Личный опыт....

Газовая плита. Перевод на природный / сжиженный, баллонный газ. Перест...Как перевести кухонную газовую плиту на другой газ, поменять местами горелки, за...

Вязание. Удлиненные петли. Рисунки. Схемы узоров, образцы...Как вязать комбинацию петель: Удлиненные петли. Примеры рисунков с такими петлям...

Вязание. Вечерний бриз. Рисунки. Схемы узоров...Как вывязать узор - Вечерний бриз. Подробная инструкция с пояснениями...

Вязание. Двойной накид. Тройной накид. Ажур «Маскарад». Рисунки. Схемы...Как вязать комбинацию петель: Двойной накид. Тройной накид. Примеры рисунков с т...

Пятнистость листьев. Увеличивающиеся пятнышки на листьях. Признаки, си...Причины появления пятен на листьях. Как диагностировать болезнь и вылечить расте...

Черная ножка. Гниение, размягчение тканей стебля (ствола). Признаки, с...Черная ножка - гниет, размягчается стебель. Как определить заболевание и вылечит...

Вязание. Ажурные спирали, изнаночная плетенка, паучки, изнаночное плис...Как вывязать следующие узоры: Ажурные спирали, изнаночная плетенка, паучки, изна...

dohma.ru


Смотрите также