Ремонт гбц грузовых авто


Цены на ремонт ГБЦ, блока цилиндров, коленвала, клапанов, шатунов

БЛОКИ  ЦИЛИНДРОВ Цена Расточка и хонингование блока цилиндров и гильз Отечественные  за  цилиндр 550 Иномарка  за  цилиндр 1 390 Гильзовка с хонигованием  (без учета стоимости гильз) Отечественные  за  цилиндр 1 500 Иномарка  за  цилиндр 3 300 Работа по 1 цилиндру + 20% ШЛИФОВКА  КОЛЕНВАЛОВ Цена Шлифовка коленвала ГАЗ 52/53 1 810 ЯМЗ-238 4 390 Трактор Д 240-245, «Бычок» 3 300
Трактор Д 260 5 200 ЗИЛ 2 110 Трактор Д160, А01 и другие крупногабаритные 8 750 КамАЗ, ЯМЗ-236, ЗИЛ-дизель, А41, Д65, СМД 3 890 Иномарка (4 цилиндров)   со шлифовкой галтелей 6 650 Иномарка (6 цилиндров)   со шлифовкой галтелей 11 100 Иномарка (8 цилиндров)   со шлифовкой галтелей 13 700 Иномарка (длина вала от 1200 мм) Круп.габарит(6 цил) 17 800 Иномарка (длина вала от 1600 мм) Круп.габарит(8 цил) 22 100 Шлифовка только  шатунных или коренных шеек -40% ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  УСЛУГИ  ПО  КОЛЕНВАЛУ Цена Полировка ГАЗ, ЗИЛ, Трактор Д 240-245, Бычок за  шейку 60
ЗИЛ-дизель, КамАЗ,  ЯМЗ, Трактор за  шейку 70 Д-160 за  шейку 190 Иномарка за  шейку 190 Обработка поверхности под упорные полукольца 850 Рихтовка  коленвала   (без гарантии) прогиб  до  0,5 мм 850 прогиб более 0,5 мм 1 450 Восстановление  маслосгонной  накатки 600 Снятие и установка заглушек, чистка каналов ГАЗ / ЗИЛ 600/690 КамАЗ, ЯМЗ-236 / ЯМЗ- 238 1370/1710 ОБРАБОТКА  ПЛОСКОСТИ Цена Головка блока цилиндров ГАЗ 53, ЗИЛ за  головку 1 100 Трактор Д 240-245, «Бычок» за  головку 1 380
ЯМЗ за  цилиндр 460 Иномарка за  цилиндр 530 Иномарки  крупногабаритные (от  980 мм и более) за  цилиндр 780 Блок цилиндров Иномарка за  цилиндр 1 380 Иномарки V-образные за  цилиндр 1 810 РЕМОНТ  ПОСТЕЛИ  КОЛЕНВАЛА Цена Ремонт постели коленвала ЗИЛ, ГАЗ 3 980 КАМАЗ, ЗИЛ- дизель,  ЯМЗ, Трактор 7 350 Трактор Д160, А01 и другие крупногабаритные 10 100 Иномарка за  цилиндр 2 180 Иномарки  крупногабаритные (от  980 мм и более) за  цилиндр 3 270 Ремонт постели коленвала  при «напылении» + 50% Укладка вала (показательная) + 20%
РЕМОНТ  ПОСТЕЛИ  РАСПРЕДВАЛА Цена Ремонт постели распредвала ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ-236, Трактор 3 550 ЯМЗ-238 4 090 Иномарки рядные за  цилиндр 1 430 Иномарки V-образные за  цилиндр 1 540 Иномарки  крупногабаритные (от  980 мм и более) за  цилиндр 2 140 Ремонт постели распредвала при «напылении» + 50% Укладка вала (показательная) + 20% РЕМОНТ  КЛАПАННОГО  МЕХАНИЗМА Цена Полная программа ГАЗ, ЗИЛ за головку 4 000 ЯМЗ , ЗИЛ-Дизель, КамАЗ за  цилиндр 1 240 Трактор Д 240-245, «Бычок»,ЗИЛ-Дизель за головку 4 350
Рассухарить  клапана  (за единицу) ГАЗ, ЗИЛ 35 ЯМЗ, КамАЗ 45 Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-Дизель 40 Иномарка 65 Засухарить клапана  (за единицу) ГАЗ, ЗИЛ 35 ЯМЗ, КамАЗ 45 Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-Дизель 40 Иномарка 75 Замена маслосъемных колпачков (за единицу) ГАЗ, ЗИЛ 45 ЯМЗ, КамАЗ 55 Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-Дизель 55 Иномарка 135 Замена направляющих втулок клапанов  (за единицу) ГАЗ, ЗИЛ 165 ЯМЗ, КамАЗ 210 Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-Дизель 180 Иномарка
310 Правка седел  (за единицу) ГАЗ, ЗИЛ 155 ЯМЗ, КамАЗ 200 Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-Дизель 165 Иномарка 220 Правка рабочей фаски старого клапана, чистка  (за единицу) ГАЗ, ЗИЛ 100 ЯМЗ, КамАЗ, ЗИЛ-Дизель, Трактора, «Бычок» 130 Иномарка 240 Притирка  клапана  (за единицу)Правка старого клапана перед притиркой обязательна! ГАЗ, ЗИЛ, ЗИЛ-Дизель,  ЯМЗ, КамАЗ, Трактор Д 240-245, «Бычок» 95 Иномарка 140 Замена седла с изготовлением седла  (цена за единицу) ГАЗ, ЗИЛ,ЗИЛ-Дизель, ЯМЗ, КамАЗ, Трактора, «Бычок» 1 120 Иномарка 1 580 Замер клапанного механизма 1клапан
15 Замена стакана форсунки (за единицу) ЯМЗ 690 Иномарка / крупногабаритнаяиномарка 1 500/1 800 Проверка герметичности (после замены стакана форсунки) ЯМЗ-236/ЯМЗ-238 за головку 600/760 Иномарка / крупногабаритнаяиномарка за цилиндр 420/625 При выполнении штучной работы + 20% Иномарки  крупногабаритные (от  980 мм и более) + 10% РЕМОНТ  ШАТУНОВ Цена Ремонт НГШ   (за  шатун) ГАЗ, ЗИЛ 470 КамАЗ, ЯМЗ с плоским разъемом 760 ЯМЗ с зубчатым разъемом 1 300 Иномарка 990 с Т-образным или зубчатым разъемом 2 530
с штифтовым замком 3 400 Ремонт ВГШ  (без стоимости материалов, за  шатун) ГАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ, КамАЗ 440 Иномарка 840 Межосевое расстояние между ВГШ и НГШ (за  шатун) 200 Работа по одному шатуну + 20% ОПРЕССОВКА Цена Головка блока цилиндров ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245, «Бычок» за головку 1 200/1 380 ЯМЗ 236, Д-160, А-01 и их аналоги за головку 2 500 ЯМЗ 238 за головку 2 950 Иномарки за  цилиндр 840 Иномарки крупногабаритные от 980 мм и более за  цилиндр 1 250 Рядный блок цилиндров Иномарка 4-6 цилиндров за  цилиндр 1 600 НА  УСЛУГИ,  ОТСУТСТВУЮЩИЕ  В  ПРАЙС-ЛИСТЕ  И  НЕСТАНДАРТНЫЕ  ОПЕРАЦИИ, ЦЕНЫ  ДОГОВОРНЫЕ.  УВАЖАЕМЫЕ ЗАКАЗЧИКИ !   ПОСЛЕ  ОБРАБОТКИ  «ПОСТЕЛИ» КОЛЕНВАЛА  НЕОБХОДИМО  ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ  ВЫСТУПАНИЕ  ПОРШНЕЙ  И ПРАВИЛЬНОСТЬ  МОНТАЖА  ПРИВОДОВ  ГРМ и КПП.

tcvdd.moscow

Ремонт головки блока цилиндров — профессионально и доступно. ГРУЗОВИКИ

В настоящей – дополнительной части статьи остановимся на тех возможностях использования инструмента Neway, о которых мы не упоминали ранее, а именно на возможности его применения для ремонта головок блока двигателей грузовых автомобилей.

На сегодняшний день парк грузовых автомобилей России преимущественно состоит из продукции отечественных производителей коммерческого транспорта. Из них  60 % автомобилей эксплуатируется в возрасте более 10 лет.

Доля иностранных грузовиков в российском грузовом сегменте  — порядка 16 %. Причем анализ динамики импорта из дальнего зарубежья показывает, что в общем объеме ввоза преобладают подержанные грузовики, их доля составляет около 70%.

До кучи экономическая ситуация… Кризис в большой степени отразился на объемах продаж сходящего с конвейера коммерческого транспорта.  Заводы производителей останавливают производство из-за невозможности достижения прежнего уровня сбыта. А, как следствие, по мере падения спроса на новые автомобили, возрастает потребность в ремонте и обслуживании уже имеющегося парка. Таким образом, сервис грузовых автомобилей сегодня актуален не менее прежнего, а может даже и более.

Основные причины выхода из строя головок блока грузовых автомобилей известны: износы деталей клапанного механизма, низкое качество моторного масла, нарушение процесса сгорания топлива. Операции восстановления, механической обработки или замены седел и клапанов являются необходимыми при капитальном ремонте двигателей таких автомобилей практически в 100% случаев. В общем случае на работы, связанные с ремонтом клапанного механизма, приходится порядка 68…70% всех работ по головкам блока цилиндров.

В предыдущих публикациях мы подробно рассказывали о профессиональном ремонте ГБЦ двигателей легковых автомобилей инструментом Neway. Чем же отличается ремонт ГБЦ двигателей грузовых автомобилей от легковых?

Самое первое основное и естественное отличие в размерах. В данном аспекте для обработки седел имеют значения три величины, у грузовых авто являющиеся значительно больше, чем у легковых:

1 —  диаметр обработки (диаметр развода резцов), достигающий 70 мм;

2 – внутренний диаметр втулки, находящийся в диапазоне 8 – 14 мм;

3 – расстояние от плоскости головки блока до втулки (hc на рис.).

По первому и второму пункту все просто. Neway имеет специальные фрезы с большим диаметром обработки и соответствующие пилоты с диаметрами до 14 мм. Углы обработки, технологически заложенные во фрезах: 15, 20, 30, 45, 60, 75 градусов, что позволяет использовать их для обработки фасок разных грузовых ГБЦ отечественного и импортного производства.

На пункте 3 остановимся подробнее. Увеличение параметра hc (на рис.) вызывает необходимость использования как более длинного пилота, так и обеспечения более жесткого его базирования во втулке, потому что даже небольшая его деформация приведет к гораздо большему отклонению соосности внутренней поверхности втулки и фаски седла. Специально для грузового ремонта фирма Neway выпускает пилоты серии 200 с общей длиной до 200 мм  и, что очень важно, увеличенной длиной цанги (до 50 мм; у пилотов меньшей серии 150 длина цанги не более 37 мм), по которой фиксируется пилот во втулке. Это дает увеличение площади установочной поверхности при базировании и, соответственно, более жесткую фиксацию. Вместе с тем, не забываем, что жесткость пилота увеличивается с увеличением его диаметра. Поэтому в итоге, при обработке ГБЦ двигателей грузовых автомобилей качество установки инструмента не будет хуже, чем при работе с легковыми.

Следующее отличие в ремонте седел грузовых ГБЦ от легковых – это материалы седел. Если у легковых – это, в основном, специальный легированный чугун, металлокерамика, сплавы цветных металлов, то седла ГБЦ грузовых авто сделаны преимущественно из высоколегированных сталей и высокопрочных чугунов, обладающих повышенной жаропрочностью и износостойкостью. В процессе эксплуатации под действием высоких нагрузок и температур поверхность седла упрочняется. Обрабатывать такие седла даже на станках трудно. Потому что большая твердость поверхности – это большая хрупкость и высокая вероятность дробления при обработке. То есть во время операции седло не режется, а скалывается, в результате чего получается не ровная поверхность после обработки, а характерная волнистость, исправить которую позднее очень сложно.

Исключить эффект дробления можно, обеспечив равномерность распределения нагрузки на материал. И именно для этого режущие кромки на резцах Neway расположены по типу «гребенка», в результате чего в процессе обработки участвуют три и более кромки на каждом ноже, способствуя этой самой равномерности распределения нагрузки. Neway имеет специальные ножи  для обработки твердых седел (серия LC), режущие кромки на которых расположены с более крупным шагом, тем самым обеспечивая более высокие удельные давления режущих кромок на материал седла.

Само собой работа с твердыми поверхностями предъявляет повышенные требования к материалу резцов. Материал ножей на фрезах Neway — сверхтвердый карбид вольфрама, твердостью до 85 HRC, сохраняющий режущие свойства не несколько тысяч твердых седел.

Своим опытом работы инструментом Neway при обработке фасок седел головок блоков цилиндров грузовых авто делится старший инженер ГНУ ГОСНИТИ Андрей Сапунов: «Для ремонта седел головок блока у нас есть станок Serdi 2.0. Станок очень хорош. Свою функцию он выполняет отлично. Но ни от чего нельзя быть застрахованным.  Проработав у нас около 4 лет, станку потребовался небольшой ремонт (вышел из строя механизм фиксации суппорта). И вот в этот момент, когда приходилось ждать поставки запчастей, мы использовали фрезы Neway для ремонта таких головок как ЯМЗ-238, RABA-MAN D10. Наибольшую твердость имеют седла отечественного автопрома, но Neway справился и с головками ЯМЗ-238. В итоге, благодаря инструменту Neway, мы не потеряли своих постоянных заказчиков. Сейчас мы рекомендуем приобретать комплекты инструмента Neway в передвижные мастерские для обслуживания техники сельхозпроизводителей».

В дополнении о твердых седлах. В процессе эксплуатации двигателей семейств ЗМЗ и «Волжские моторы», как и у двигателей грузовых авто, стандартный материал седел упрочняется в контактной зоне с клапаном за счет проявления наклепа поверхности.  Для ремонта таких седел также можно воспользоваться комплектом Neway из стандартных фрез, заменив на одной стороне обычные ножи на ножи серии LC для обработки твердых седел ГБЦ.

Технологические возможности инструмента Neway говорят о его уникальности. Качество воплощения технологических возможностей инструмента Neway говорит о его профессионализме. Вместе с тем инструмент Neway – идеален для новичков в сфере авторемонта. Зачем покупать сразу станочное оборудование, рискуя большими средствами и не зная в реальности, насколько удачно пойдет это направление Вашего бизнеса. Купить комплект Neway и убедиться в рентабельности производства, в существовании стабильного спроса на услуги по ремонту головок блока, и, что не менее важно, отработать правильную технологию ремонта головок блока, узнать технические нюансы, приобрести опыт и навыки.

Что побуждает специалистов покупать Neway?

·          Качество результата

·          Неограниченные возможности

·          Надежность, долговечность инструмента

·          Высокая степень рентабельности

Мы поздравляем пользователей Neway с удачным выбором!

Для ГБЦ отечественных грузовых автомобилей  (ЗИЛ, Д – 65, МАЗ, КамАЗ) и тракторов отечественного и импортного производства компания Мотортехнология имеет возможность предложить специально сформированный комплект инструмента Neway. Комплект состоит из четырех фрез, четырех расширительных пилотов, механического привода TWEZ для вращения фрезы и других обязательных принадлежностей. Окупаемость такого комплекта при программе ремонта 4 – 5  головок в неделю составляет 2 – 3 месяца.

Заканчиваем публикацию по сложившейся традиции фотоотчетом. На этот раз о ремонте головки блока ЯМЗ-238 с помощью инструмента Neway.

Обработка седел – одна из важнейших и востребованных операций в ремонте головок блока двигателей грузовых автомобилей и спецтехники

Обработка клапанов и седел грузовых автомобилей инструментом NEWAY – экономически оправданный выбор, обеспечивающий стабильно высокое качество ремонта

Вид на впускное седло двигателя ЯМЗ-238 перед ремонтом. На поверхностях фасок многочисленные каверны – один из распространенных дефектов седел, появляющихся в результате схватывания при трении контактирующих поверхностей

Еще один распространенный дефект – пластическая деформация, приводящая к взаимному «скруглению» граней рабочей фаски седла…

… и клапана. При этом «параллельно» идет износ направляющей втулки клапана. Как следствие, сопряжение «седло-клапан» неизбежно теряет герметичность

Материал в зоне контакта клапана и седла перераспределяется, нарушая необходимые для герметичности сопряжения геометрические условия. Обработка резанием фасок клапана и седла – это в первую очередь восстановление геометрии деталей в зоне контакта и обеспечение герметичности на уровне нового сопряжения

Восстановление геометрии осуществляется зарекомендовавшим себя инструментом NEWAY, где в качестве режущего инструмента применены специальные твердосплавные резцы

Все фрезы NEWAY имеют жесткую угловую установку резцов и плавное регулирование их вылета

Линейка пилотов Neway. Для ремонта седел ГБЦ грузовых автомобилей нужны  расширительные пилоты серий 150 и 200, обеспечивающие повышенные требования к жесткости элемента базирования

Минимальный комплект для обработки седел позволяет ремонтировать головки блока ВАЗ (классику, 08 – 09) и «Волга» (406 дв.).Комплект для восстановления седел грузовых автомобилей и тракторов отечественного (ЗИЛ, Д-65, МАЗ, КамАЗ итд) и импортного пр-ва

neway.su

Грузовой | ДВИГАТЕЛЬ СПб | Санкт-Петербург

Ремонт клапанного механизма Цена Рассухарить клапана ГАЗ, ЗИЛ

ЯМЗ, КамАЗ

Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-Дизель

Иномарка

За клапан

За клапан

За клапан

За клапан

30

40

35

50

Засухарить клапана ГАЗ, ЗИЛ

ЯМЗ, КамАЗ

Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-Дизель

Иномарка

За клапан

За клапан

За клапан

За клапан

30

40

35

50

Замена маслосъемных колпачков ГАЗ, ЗИЛ

ЯМЗ, КамАЗ

Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-Дизель

Иномарка

За клапан

За клапан

За клапан

За клапан

40

40

40

60

Замена направляющих втулок клапана ГАЗ, ЗИЛ

ЯМЗ, КамАЗ

Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-Дизель

Иномарка

За клапан

За клапан

За клапан

За клапан

120

120

120

150

Правка седел ГАЗ, ЗИЛ

ЯМЗ, КамАЗ

Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-Дизель

Иномарка

За седло

За седло

За седло

За седло

150

180

160

160

Правка,чистка старого клапана ГАЗ, ЗИЛ

ЯМЗ, КамАЗ

Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-Дизель

Иномарка

За клапан

За клапан

За клапан

За клапан

90

120

120

160

Притирка клапана

(правка клапана обязательна)

Отечественный

Иномарка

За клапан

За клапан

90

90

Замена седла с изготовлением Отечественный

Иномарка

За седло

За седло

1000

1400

Дефектовка клапанного механизма   За клапан 20 При выполнении штучной работы     +20% Обработка по плоскости Головка блока цилиндров ГАЗ 53, ЗИЛ

Трактор Д 240-245

ЯМЗ

Иномарка

Иномарки крупногабаритные (от 980 мм и более)

Изделие

Изделие

За цилиндр

За цилиндр

За цилиндр

980

1200

380

310

600

Блок цилиндров Иномарка / крупногабаритные

Иномарка V — образные

За цилиндр

За цилиндр

700

1500

Опрессовка Головка блока цилиндров ГАЗ, ЗИЛ /Д 240-245

ЯМЗ 236, Д-160, А-01 и их аналоги

ЯМЗ 238

Иномарка

Крупногабаритные

За изделие

За изделие

За изделие

За цилиндр

За цилиндр

1450

2500

3000

600

650

Рядный блок цилиндров Иномарка 3-6 цилиндров За цилиндр 1000 Ремонт постели распредвала Расточка постели распредвала ЗИЛ, ГАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ-236, Трактор

ЯМЗ-238

Иномарки рядные

Иномарки V-образные

Иномарки крупногабаритные

За изделие

За изделие

За цилиндр

За цилиндр

За цилиндр

4500

4500

1400

1400

2000

Замена вкладышей распредвала Иномарка За опору 650 После напыления или сварки +50% Укладка вала (показательная) +20% Блоки цилиндров Расточка и хонингование ГАЗ-52 Иномарка За изделие

За цилиндр

3000

1100

Восстановление сетки хона От расточки   -50% Гильзовка и хонингование блока цилиндров(без стоимости гильз)* ГАЗ-52 Иномарка За цилиндр

За цилиндр

1700

1800

Работа по одному цилиндру     +20% Расточка постели коленвала (хонингование) Ремонт постели коленвала ЗИЛ, ГАЗ,

КАМАЗ, ЯМЗ, Трактор, ЗИЛ-дизель

Трактор Д160, А01 и другие крупногабаритные

Иномарки

Иномарки крупногабаритные

За изделие

За изделие

За изделие

За цилиндр

За цилиндр

10500

10500

13250

2100

3200

После напыления или сварки +50% Укладка вала (показательная) от 600 Шлифовка коленвалов Шлифовка коленвала ГАЗ 52/53

ЯМЗ-238

Трактор Д 240-245

Трактор Д 260

ЗИЛ

 ЯМЗ-236 / КамАЗ, ЗИЛ-дизель, А41, Д65, СМД

Иномарка (3-4 цилиндров)со шлифовкой галтелей

Иномарка ( 5/6 цилиндров)со шлифовкой галтелей

Иномарка (8 цил.)со шлифовкой галтелей

Иномарка (длина вала от 1200 мм) Круп.габарит(6 цил)

Иномарка (длина вала от 1600 мм) Круп.габарит(8 цил)

За изделие

За изделие

За изделие

За изделие

За изделие

За изделие

За изделие

За изделие

За изделие

За изделие

За изделие

5500

5500

3500

4500

5500

4500/5500

4500

8400/10600

11340

14700

19600

Шлифовка только шатунных или коренных шеек -40% Дополнительные услуги по коленчатому валу Полировка коленвала ГАЗ, ЗИЛ, Трактор Д 240-245, Бычок

ЗИЛ-дизель, КамАЗ, ЯМЗ, Трактор прочие

Иномарка

За шейку

За шейку

За шейку

75

75

150

Рихтовка коленвала (до 0,5мм)(более 0,5мм) без гарантии За изделие

За изделие

800

1000

Проверка коленвала на микротрещины Отечественный

Иномарка

За изделие

За изделие

535

1000

Снятие и установка заглушек, чистка каналов ГАЗ, ЗИЛ

КамАЗ, ЯМЗ-236

ЯМЗ- 238

За изделие

За изделие

За изделие

450

1200

1500

Восстановление маслосгонной накатки За изделие 500 Шлифовка под упорные полукольца 500 Ремонт шатунов Ремонт НГШ ГАЗ, ЗИЛ

КамАЗ, ЯМЗ с плоским разъемом

Иномарка

С штифтовым замком

За шатун

За шатун

За шатун

За шатун

400

600

750

3400

Ремонт ВГШ (без стоимости материалов) ГАЗ, ЗИЛ, ЯМЗ, КамАЗ

Иномарка

За шатун

За шатун

400

600

Работа по одному шатуну +20%

www.dvigatel-spb.ru

ООО Алтушка Прайс-лист

Наименование работ

ОКА

ВАЗ 01-083 / 2112

Таврия

ГАЗ 402, АЗЛК/ГАЗ 406

УАЗ

Иномарки  (за 1 цил. или 1 клапан)

Иномарки непараллельные плоскости (за 1 цил. или 1 клапан)

Расточка блоков двигателя

Расточка блока цилиндров (хонингование)

800

1600

2400

2600 900

1000

Расточка блока цилиндров (хонингование) через ремонт или съем более 1 мм

750

1600

2400

2640

920

1100

Гильзовка блоков

Гильзовка чугунного блока цилиндров

1850

4000

5000

7400

2700

3600/

Гильзовка алюминиевого блока цилиндров

3000 4000

Доп. услуги по блоку цилиндров

Перепресовка поршней

300

600

370

Замена вкладышей ВПМН / РВ  (иномарки за 1 опору)

400

3500/1000

5000

900

Шлифовка ВПМН / РВ

170

500/350

500

500

Установка заглушек / с изготовлением (за штуку)

200/400

Расточка / хонингование постели коленвала (ремонт постели коленвала)

700

1900

4000

1500

Мойка

500

200

Финишная мойка

250

100

Опреcсовка

1000

1150

1150

650

900

Ремонт ВГШ  (без стоимости материалов)

1000

Ремонт НГШ 

1000

Изготовление втулки ВГШ

700

Изготовление втулки ВГШ  (сложный МК)

1000

Межосевое расстояние между ВГШ и НГШ

150

Реомнт резьбы болта ГБЦ

1500/шт

Шлифовка коленвалов

Шлифовка коленвала (3-4 цил)

700

1200

1200

1200

3000

Шлифовка коленчатого вала (5-6цил)

3800

Шлифовка коленчатого вала (8 цил)

4200

Шлифовка только шатунных (или коренных) шеек от цены

-40%

Шлифовка коленвала с узкими (менее 20 мм) шейками, шлифовка с галтелями

+50%

Дополнительные услуги по коленчатому валу

Полировка шеек коленвала

150

300

150

Замена заглушек, чистка вала

370

Рихтовка коленчатого вала прогиб до 0,4мм / более 0,4мм (без гарантии)

270

660/1100

Восстановление маслогонной накатки

340

800

Обработка под упорные полукольца

330

Шлифовка поверхности под сальник

150

Замена подшипника

150

Балансировка коленчатого вала

1350

1350

1400

Обработка по плоскости

Шлифовка головки блока цилиндров (алюминий)

400 1000

450

450

Шлифовка головки блока цилиндров (чугун, форкамеры)

450

450

Шлифовка блока цилиндров

1100 500 550

Съем 1мм. и более (за каждый последующий мм.)

+20%

Ремонт клапанного механизма ГБЦ

Полная программа

1000/

2560/5360

2000

2560/5360

2880

660

Рассухарить-засухарить клапана

160

400/800

 

400

400/800

400

90

Замена направляющих втулок клапанов

240

640/1600

640

800/1600

800

230

Правка седел

240/

640/1280

640

800/1280

800

150

Правка и чистка рабочей фаски клапана

110

Притирка клапана

280/

720/1440

720

720/1440

720

100

Замена маслосъемных колпачков

80/

240/480

240 240/480 240 90

Ремонт постели распредвала

1400 2500/5000 5000 1300

Замена седла (с изготовлением седла) за еденицу

450 550/900 600 900/550 900 1100

Установка футорки под свечу

650 750/750 750 750/750 750 1000

Замер клапанного механизма

120/240 25/75

Дополнительные услуги по головке блока цилиндров (ГБЦ)

Мойка

200 250/300 250 250/300 250 100

Опресовка

600 500

www.altushka.com

Авторемблок / ремонт двигателей (грузовиков, иномарок) / хонингование (алмазное), авторемонт

Компания «Авторемблок» предлагает качественный ремонт автомобилей в Ижевске. Работая в этой сфере с 2006 года, мы освоили множество видов работ и услуг, в том числе ремонт грузовых автомобилей, а также профессиональный ремонт иномарок различных стран и производителей.

Большинство станций техобслуживания и ремонтных мастерских, которые представляют авторемонт Ижевска, специализируются на несложных работах по восстановлению корпуса, починке и наладке ходовой части, покраске или шиномонтаже.

Компания «Авторемблок» выполняет более сложные работы, требующие высокой квалификации сотрудников и современной технической базы. Наша специализация - ремонт двигателей. Специалисты компании в совершенстве освоили ремонт двигателей иномарок. Владельцам грузовиков мы предлагаем ремонт дизельных двигателей. Все работы делятся на:

Специалисты компании производят диагностику двигателя и предлагают конкретный перечень работ, необходимых для восстановления работоспособности автомобиля. В том случае, когда нет необходимости производить полный ремонт всех деталей, предлагаются отдельные виды работ, в ходе которых реанимируется та или иная часть двигателя.

Ремонт коленвала

Коленвал – это наиболее важный участок мотора, который соответственно имеет наибольшую цену. Поскольку в ходе эксплуатации именно этот механизм испытывает постоянное разнонаправленное давление газов, образуемых при сгорании топлива и постоянно движущихся в противоположных направлениях. Поэтому коленвал часто меняет свою первоначальную форму, теряет эксплуатационные качества и перестает обеспечивать ровную и надежную работу автомобиля. Для восстановления его используются различные способы и методы:

Все работы производятся в соответствии с технологическими картами производителя, поэтому текущий ремонт коленвал камаз, средний ремонт коленвала ваз или капитальный ремонт коленвала иж производятся по индивидуальным технологиям и имеют различную стоимость. При этом если поступает разбитый коленчатый вал камаз, ремонт зависит не только от изношенности механизма и объема работы, но и от срочности заказа.

Ремонт шатунов двигателя

При использовании некачественного масла или его недостаточного количества нельзя забывать о такой операции как ремонт шатунов двигателя, особенно если речь идет о грузовых автомобилях. Своевременный ремонт шатунов камаза может замедлить процесс износа всего двигателя и позволяет предотвратить его внезапные поломки.

Ремонт головок блока цилиндров

После каждых 200 тысяч км пробега требуется ремонт двигателя гбц (головок блока цилиндров). Поскольку эти узлы выполняют важнейшие функции в системе охлаждения и газораспределительного механизма, то использование изношенных втулок в них совершенно недопустимо с точки зрения безопасности на дороге. Некачественный бензин, плохое масло, езда по разбитым дорогам и лихачество делают ремонт головки блока цилиндров ваз или других марок автомобилей необходимым еще чаще.

Ремонт гбц ваз включает в себя следующие операции:

Хонингование

Для того, чтобы обеспечить слаженную работу всех деталей и узлов двигателя необходимо время от времени производить хонингование цилиндров. Эта операция используется для восстановления первоначальной формы деталей двигателя, которые в ходе работы испытывают эффект конусности, т.е. меняют правильную круглую форму на неправильную овальную.

Хонингование блоков – это обработка их поверхности специальными инструментами для возвращения изначальной формы, ликвидации задир и царапин на стенках. Хонингование блока цилиндров относится к завершающему этапу ремонтных работ, наравне с полированием или притиркой поверхностей, но хонингование и расточка блока цилиндров не просто улучшает внешний вид , но и действует более точно и эффективно. Хонингование отверстий производится с помощью крупных и мелкозернистых абразивов, которые постепенно заменяет более дорогое, но и более совершенное алмазное хонингование.

Мы производим все работы по ремонту автомобилей в договорные сроки, качественно, надежно и с первого раза.

www.avtoremblok.ru


Смотрите также