Ремонт гбц грузовых авто
Цены на ремонт ГБЦ, блока цилиндров, коленвала, клапанов, шатунов
tcvdd.moscow
Ремонт головки блока цилиндров — профессионально и доступно. ГРУЗОВИКИ
В настоящей – дополнительной части статьи остановимся на тех возможностях использования инструмента Neway, о которых мы не упоминали ранее, а именно на возможности его применения для ремонта головок блока двигателей грузовых автомобилей.
На сегодняшний день парк грузовых автомобилей России преимущественно состоит из продукции отечественных производителей коммерческого транспорта. Из них 60 % автомобилей эксплуатируется в возрасте более 10 лет.
Доля иностранных грузовиков в российском грузовом сегменте — порядка 16 %. Причем анализ динамики импорта из дальнего зарубежья показывает, что в общем объеме ввоза преобладают подержанные грузовики, их доля составляет около 70%.
До кучи экономическая ситуация… Кризис в большой степени отразился на объемах продаж сходящего с конвейера коммерческого транспорта. Заводы производителей останавливают производство из-за невозможности достижения прежнего уровня сбыта. А, как следствие, по мере падения спроса на новые автомобили, возрастает потребность в ремонте и обслуживании уже имеющегося парка. Таким образом, сервис грузовых автомобилей сегодня актуален не менее прежнего, а может даже и более.
Основные причины выхода из строя головок блока грузовых автомобилей известны: износы деталей клапанного механизма, низкое качество моторного масла, нарушение процесса сгорания топлива. Операции восстановления, механической обработки или замены седел и клапанов являются необходимыми при капитальном ремонте двигателей таких автомобилей практически в 100% случаев. В общем случае на работы, связанные с ремонтом клапанного механизма, приходится порядка 68…70% всех работ по головкам блока цилиндров.
В предыдущих публикациях мы подробно рассказывали о профессиональном ремонте ГБЦ двигателей легковых автомобилей инструментом Neway. Чем же отличается ремонт ГБЦ двигателей грузовых автомобилей от легковых?
Самое первое основное и естественное отличие в размерах. В данном аспекте для обработки седел имеют значения три величины, у грузовых авто являющиеся значительно больше, чем у легковых:
1 — диаметр обработки (диаметр развода резцов), достигающий 70 мм;
2 – внутренний диаметр втулки, находящийся в диапазоне 8 – 14 мм;
3 – расстояние от плоскости головки блока до втулки (hc на рис.).
По первому и второму пункту все просто. Neway имеет специальные фрезы с большим диаметром обработки и соответствующие пилоты с диаметрами до 14 мм. Углы обработки, технологически заложенные во фрезах: 15, 20, 30, 45, 60, 75 градусов, что позволяет использовать их для обработки фасок разных грузовых ГБЦ отечественного и импортного производства.
На пункте 3 остановимся подробнее. Увеличение параметра hc (на рис.) вызывает необходимость использования как более длинного пилота, так и обеспечения более жесткого его базирования во втулке, потому что даже небольшая его деформация приведет к гораздо большему отклонению соосности внутренней поверхности втулки и фаски седла. Специально для грузового ремонта фирма Neway выпускает пилоты серии 200 с общей длиной до 200 мм и, что очень важно, увеличенной длиной цанги (до 50 мм; у пилотов меньшей серии 150 длина цанги не более 37 мм), по которой фиксируется пилот во втулке. Это дает увеличение площади установочной поверхности при базировании и, соответственно, более жесткую фиксацию. Вместе с тем, не забываем, что жесткость пилота увеличивается с увеличением его диаметра. Поэтому в итоге, при обработке ГБЦ двигателей грузовых автомобилей качество установки инструмента не будет хуже, чем при работе с легковыми.
Следующее отличие в ремонте седел грузовых ГБЦ от легковых – это материалы седел. Если у легковых – это, в основном, специальный легированный чугун, металлокерамика, сплавы цветных металлов, то седла ГБЦ грузовых авто сделаны преимущественно из высоколегированных сталей и высокопрочных чугунов, обладающих повышенной жаропрочностью и износостойкостью. В процессе эксплуатации под действием высоких нагрузок и температур поверхность седла упрочняется. Обрабатывать такие седла даже на станках трудно. Потому что большая твердость поверхности – это большая хрупкость и высокая вероятность дробления при обработке. То есть во время операции седло не режется, а скалывается, в результате чего получается не ровная поверхность после обработки, а характерная волнистость, исправить которую позднее очень сложно.
Исключить эффект дробления можно, обеспечив равномерность распределения нагрузки на материал. И именно для этого режущие кромки на резцах Neway расположены по типу «гребенка», в результате чего в процессе обработки участвуют три и более кромки на каждом ноже, способствуя этой самой равномерности распределения нагрузки. Neway имеет специальные ножи для обработки твердых седел (серия LC), режущие кромки на которых расположены с более крупным шагом, тем самым обеспечивая более высокие удельные давления режущих кромок на материал седла.
Само собой работа с твердыми поверхностями предъявляет повышенные требования к материалу резцов. Материал ножей на фрезах Neway — сверхтвердый карбид вольфрама, твердостью до 85 HRC, сохраняющий режущие свойства не несколько тысяч твердых седел.
Своим опытом работы инструментом Neway при обработке фасок седел головок блоков цилиндров грузовых авто делится старший инженер ГНУ ГОСНИТИ Андрей Сапунов: «Для ремонта седел головок блока у нас есть станок Serdi 2.0. Станок очень хорош. Свою функцию он выполняет отлично. Но ни от чего нельзя быть застрахованным. Проработав у нас около 4 лет, станку потребовался небольшой ремонт (вышел из строя механизм фиксации суппорта). И вот в этот момент, когда приходилось ждать поставки запчастей, мы использовали фрезы Neway для ремонта таких головок как ЯМЗ-238, RABA-MAN D10. Наибольшую твердость имеют седла отечественного автопрома, но Neway справился и с головками ЯМЗ-238. В итоге, благодаря инструменту Neway, мы не потеряли своих постоянных заказчиков. Сейчас мы рекомендуем приобретать комплекты инструмента Neway в передвижные мастерские для обслуживания техники сельхозпроизводителей».
В дополнении о твердых седлах. В процессе эксплуатации двигателей семейств ЗМЗ и «Волжские моторы», как и у двигателей грузовых авто, стандартный материал седел упрочняется в контактной зоне с клапаном за счет проявления наклепа поверхности. Для ремонта таких седел также можно воспользоваться комплектом Neway из стандартных фрез, заменив на одной стороне обычные ножи на ножи серии LC для обработки твердых седел ГБЦ.
Технологические возможности инструмента Neway говорят о его уникальности. Качество воплощения технологических возможностей инструмента Neway говорит о его профессионализме. Вместе с тем инструмент Neway – идеален для новичков в сфере авторемонта. Зачем покупать сразу станочное оборудование, рискуя большими средствами и не зная в реальности, насколько удачно пойдет это направление Вашего бизнеса. Купить комплект Neway и убедиться в рентабельности производства, в существовании стабильного спроса на услуги по ремонту головок блока, и, что не менее важно, отработать правильную технологию ремонта головок блока, узнать технические нюансы, приобрести опыт и навыки.
Что побуждает специалистов покупать Neway?
· Качество результата
· Неограниченные возможности
· Надежность, долговечность инструмента
· Высокая степень рентабельности
Мы поздравляем пользователей Neway с удачным выбором!
Для ГБЦ отечественных грузовых автомобилей (ЗИЛ, Д – 65, МАЗ, КамАЗ) и тракторов отечественного и импортного производства компания Мотортехнология имеет возможность предложить специально сформированный комплект инструмента Neway. Комплект состоит из четырех фрез, четырех расширительных пилотов, механического привода TWEZ для вращения фрезы и других обязательных принадлежностей. Окупаемость такого комплекта при программе ремонта 4 – 5 головок в неделю составляет 2 – 3 месяца.
Заканчиваем публикацию по сложившейся традиции фотоотчетом. На этот раз о ремонте головки блока ЯМЗ-238 с помощью инструмента Neway.
Обработка седел – одна из важнейших и востребованных операций в ремонте головок блока двигателей грузовых автомобилей и спецтехники
Обработка клапанов и седел грузовых автомобилей инструментом NEWAY – экономически оправданный выбор, обеспечивающий стабильно высокое качество ремонта
Вид на впускное седло двигателя ЯМЗ-238 перед ремонтом. На поверхностях фасок многочисленные каверны – один из распространенных дефектов седел, появляющихся в результате схватывания при трении контактирующих поверхностей
Еще один распространенный дефект – пластическая деформация, приводящая к взаимному «скруглению» граней рабочей фаски седла…
… и клапана. При этом «параллельно» идет износ направляющей втулки клапана. Как следствие, сопряжение «седло-клапан» неизбежно теряет герметичность
Материал в зоне контакта клапана и седла перераспределяется, нарушая необходимые для герметичности сопряжения геометрические условия. Обработка резанием фасок клапана и седла – это в первую очередь восстановление геометрии деталей в зоне контакта и обеспечение герметичности на уровне нового сопряжения
Восстановление геометрии осуществляется зарекомендовавшим себя инструментом NEWAY, где в качестве режущего инструмента применены специальные твердосплавные резцы
Все фрезы NEWAY имеют жесткую угловую установку резцов и плавное регулирование их вылета
Линейка пилотов Neway. Для ремонта седел ГБЦ грузовых автомобилей нужны расширительные пилоты серий 150 и 200, обеспечивающие повышенные требования к жесткости элемента базирования
Минимальный комплект для обработки седел позволяет ремонтировать головки блока ВАЗ (классику, 08 – 09) и «Волга» (406 дв.).Комплект для восстановления седел грузовых автомобилей и тракторов отечественного (ЗИЛ, Д-65, МАЗ, КамАЗ итд) и импортного пр-ва
neway.su
Грузовой | ДВИГАТЕЛЬ СПб | Санкт-Петербург
ЯМЗ, КамАЗ
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-Дизель
Иномарка
За клапан
За клапан
За клапан
40
35
50
ЯМЗ, КамАЗ
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-Дизель
Иномарка
За клапан
За клапан
За клапан
40
35
50
ЯМЗ, КамАЗ
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-Дизель
Иномарка
За клапан
За клапан
За клапан
40
40
60
ЯМЗ, КамАЗ
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-Дизель
Иномарка
За клапан
За клапан
За клапан
120
120
150
ЯМЗ, КамАЗ
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-Дизель
Иномарка
За седло
За седло
За седло
180
160
160
ЯМЗ, КамАЗ
Трактор Д 240-245, «Бычок», ЗИЛ-Дизель
Иномарка
За клапан
За клапан
За клапан
120
120
160
(правка клапана обязательна)
Иномарка
За клапан
90
Иномарка
За седло
1400
Трактор Д 240-245
ЯМЗ
Иномарка
Иномарки крупногабаритные (от 980 мм и более)
Изделие
За цилиндр
За цилиндр
За цилиндр
1200
380
310
600
Иномарка V — образные
За цилиндр
1500
ЯМЗ 236, Д-160, А-01 и их аналоги
ЯМЗ 238
Иномарка
Крупногабаритные
За изделие
За изделие
За цилиндр
За цилиндр
2500
3000
600
650
ЯМЗ-238
Иномарки рядные
Иномарки V-образные
Иномарки крупногабаритные
За изделие
За цилиндр
За цилиндр
За цилиндр
4500
1400
1400
2000
За цилиндр
1100
За цилиндр
1800
КАМАЗ, ЯМЗ, Трактор, ЗИЛ-дизель
Трактор Д160, А01 и другие крупногабаритные
Иномарки
Иномарки крупногабаритные
За изделие
За изделие
За цилиндр
За цилиндр
10500
13250
2100
3200
ЯМЗ-238
Трактор Д 240-245
Трактор Д 260
ЗИЛ
ЯМЗ-236 / КамАЗ, ЗИЛ-дизель, А41, Д65, СМД
Иномарка (3-4 цилиндров)со шлифовкой галтелей
Иномарка ( 5/6 цилиндров)со шлифовкой галтелей
Иномарка (8 цил.)со шлифовкой галтелей
Иномарка (длина вала от 1200 мм) Круп.габарит(6 цил)
Иномарка (длина вала от 1600 мм) Круп.габарит(8 цил)
За изделие
За изделие
За изделие
За изделие
За изделие
За изделие
За изделие
За изделие
За изделие
За изделие
5500
3500
4500
5500
4500/5500
4500
8400/10600
11340
14700
19600
ЗИЛ-дизель, КамАЗ, ЯМЗ, Трактор прочие
Иномарка
За шейку
За шейку
75
150
За изделие
1000
Иномарка
За изделие
1000
КамАЗ, ЯМЗ-236
ЯМЗ- 238
За изделие
За изделие
1200
1500
КамАЗ, ЯМЗ с плоским разъемом
Иномарка
С штифтовым замком
За шатун
За шатун
За шатун
600
750
3400
Иномарка
За шатун
600
www.dvigatel-spb.ru
ООО Алтушка Прайс-лист
Наименование работ
ОКА
ВАЗ 01-083 / 2112
Таврия
ГАЗ 402, АЗЛК/ГАЗ 406
УАЗ
Иномарки (за 1 цил. или 1 клапан)
Иномарки непараллельные плоскости (за 1 цил. или 1 клапан)
Расточка блоков двигателя
Расточка блока цилиндров (хонингование)
800
1600
2400
1000
Расточка блока цилиндров (хонингование) через ремонт или съем более 1 мм
750
1600
2400
2640
920
1100
Гильзовка блоков
Гильзовка чугунного блока цилиндров
1850
4000
5000
7400
2700
3600/
Гильзовка алюминиевого блока цилиндров
Доп. услуги по блоку цилиндров
Перепресовка поршней
300
600
370
Замена вкладышей ВПМН / РВ (иномарки за 1 опору)
400
3500/1000
5000
900
Шлифовка ВПМН / РВ
170
500/350
500
500
Установка заглушек / с изготовлением (за штуку)
200/400
Расточка / хонингование постели коленвала (ремонт постели коленвала)
700
1900
4000
Мойка
500
200
Финишная мойка
250
100
Опреcсовка
1000
1150
1150
650
900
Ремонт ВГШ (без стоимости материалов)
1000
Ремонт НГШ
1000
Изготовление втулки ВГШ
700
Изготовление втулки ВГШ (сложный МК)
1000
Межосевое расстояние между ВГШ и НГШ
150
Реомнт резьбы болта ГБЦ
1500/шт
Шлифовка коленвалов
Шлифовка коленвала (3-4 цил)
700
1200
1200
1200
3000
Шлифовка коленчатого вала (5-6цил)
3800
Шлифовка коленчатого вала (8 цил)
4200
Шлифовка только шатунных (или коренных) шеек от цены
Шлифовка коленвала с узкими (менее 20 мм) шейками, шлифовка с галтелями
Дополнительные услуги по коленчатому валу
Полировка шеек коленвала
150
300
150
Замена заглушек, чистка вала
370
Рихтовка коленчатого вала прогиб до 0,4мм / более 0,4мм (без гарантии)
270
660/1100
Восстановление маслогонной накатки
340
800
Обработка под упорные полукольца
330
Шлифовка поверхности под сальник
150
Замена подшипника
150
Балансировка коленчатого вала
1350
1350
1400
Обработка по плоскости
Шлифовка головки блока цилиндров (алюминий)
450
450
Шлифовка головки блока цилиндров (чугун, форкамеры)
450
450
Шлифовка блока цилиндров
Съем 1мм. и более (за каждый последующий мм.)
Ремонт клапанного механизма ГБЦ
Полная программа
1000/
2560/5360
2000
2560/5360
2880
660
Рассухарить-засухарить клапана
160
400/800
400
400/800
400
90
Замена направляющих втулок клапанов
240
640/1600
640
800/1600
800
230
Правка седел
240/
640/1280
640
800/1280
800
150
Правка и чистка рабочей фаски клапана
110
Притирка клапана
280/
720/1440
720
720/1440
720
100
Замена маслосъемных колпачков
80/
240/480
Ремонт постели распредвала
Замена седла (с изготовлением седла) за еденицу
Установка футорки под свечу
Замер клапанного механизма
Дополнительные услуги по головке блока цилиндров (ГБЦ)
Мойка
Опресовка
www.altushka.com
Авторемблок / ремонт двигателей (грузовиков, иномарок) / хонингование (алмазное), авторемонт
Компания «Авторемблок» предлагает качественный ремонт автомобилей в Ижевске. Работая в этой сфере с 2006 года, мы освоили множество видов работ и услуг, в том числе ремонт грузовых автомобилей, а также профессиональный ремонт иномарок различных стран и производителей.
Большинство станций техобслуживания и ремонтных мастерских, которые представляют авторемонт Ижевска, специализируются на несложных работах по восстановлению корпуса, починке и наладке ходовой части, покраске или шиномонтаже.
Компания «Авторемблок» выполняет более сложные работы, требующие высокой квалификации сотрудников и современной технической базы. Наша специализация - ремонт двигателей. Специалисты компании в совершенстве освоили ремонт двигателей иномарок. Владельцам грузовиков мы предлагаем ремонт дизельных двигателей. Все работы делятся на:
- Текущий ремонт двигателя, в процессе которого устраняются мелкие неисправности, нестыковки в работе мотора
- Средний по объему ремонт включает в себя частичную разборку мотора, замену или восстановление работоспособности изношенных или поврежденных деталей.
- Капитальный ремонт - крайняя, но необходимая мера после нескольких лет эксплуатации. Он состоит из демонтажа двигателя, полной его разборки, замены на новые или восстановления первоначальных характеристик всех деталей механизма, более крупных узлов и целых агрегатов.
Специалисты компании производят диагностику двигателя и предлагают конкретный перечень работ, необходимых для восстановления работоспособности автомобиля. В том случае, когда нет необходимости производить полный ремонт всех деталей, предлагаются отдельные виды работ, в ходе которых реанимируется та или иная часть двигателя.
Ремонт коленвала
Коленвал – это наиболее важный участок мотора, который соответственно имеет наибольшую цену. Поскольку в ходе эксплуатации именно этот механизм испытывает постоянное разнонаправленное давление газов, образуемых при сгорании топлива и постоянно движущихся в противоположных направлениях. Поэтому коленвал часто меняет свою первоначальную форму, теряет эксплуатационные качества и перестает обеспечивать ровную и надежную работу автомобиля. Для восстановления его используются различные способы и методы:
- шлифовка коленчатых валов
- ремонт шкива коленвала
- Ремонт опор коленвала
- Восстановление коренных опор коленчатого вала
- замена коленчатого вала
Все работы производятся в соответствии с технологическими картами производителя, поэтому текущий ремонт коленвал камаз, средний ремонт коленвала ваз или капитальный ремонт коленвала иж производятся по индивидуальным технологиям и имеют различную стоимость. При этом если поступает разбитый коленчатый вал камаз, ремонт зависит не только от изношенности механизма и объема работы, но и от срочности заказа.
Ремонт шатунов двигателя
При использовании некачественного масла или его недостаточного количества нельзя забывать о такой операции как ремонт шатунов двигателя, особенно если речь идет о грузовых автомобилях. Своевременный ремонт шатунов камаза может замедлить процесс износа всего двигателя и позволяет предотвратить его внезапные поломки.
Ремонт головок блока цилиндров
После каждых 200 тысяч км пробега требуется ремонт двигателя гбц (головок блока цилиндров). Поскольку эти узлы выполняют важнейшие функции в системе охлаждения и газораспределительного механизма, то использование изношенных втулок в них совершенно недопустимо с точки зрения безопасности на дороге. Некачественный бензин, плохое масло, езда по разбитым дорогам и лихачество делают ремонт головки блока цилиндров ваз или других марок автомобилей необходимым еще чаще.
Ремонт гбц ваз включает в себя следующие операции:
- замена гбц
- затяжка гбц
- снятие гбц
- расточка гбц
- протяжка гбц
Хонингование
Для того, чтобы обеспечить слаженную работу всех деталей и узлов двигателя необходимо время от времени производить хонингование цилиндров. Эта операция используется для восстановления первоначальной формы деталей двигателя, которые в ходе работы испытывают эффект конусности, т.е. меняют правильную круглую форму на неправильную овальную.
Хонингование блоков – это обработка их поверхности специальными инструментами для возвращения изначальной формы, ликвидации задир и царапин на стенках. Хонингование блока цилиндров относится к завершающему этапу ремонтных работ, наравне с полированием или притиркой поверхностей, но хонингование и расточка блока цилиндров не просто улучшает внешний вид , но и действует более точно и эффективно. Хонингование отверстий производится с помощью крупных и мелкозернистых абразивов, которые постепенно заменяет более дорогое, но и более совершенное алмазное хонингование.
Мы производим все работы по ремонту автомобилей в договорные сроки, качественно, надежно и с первого раза.
www.avtoremblok.ru