Ремонт генераторов авто


Ремонт автогенераторов своими руками

1007 Просмотров

Ремонт генератора авто требуется в том случае, когда бортовое напряжение перестает соответствовать нормальному значению или может полностью отсутствовать. В некоторых случаях ремонт может и не понадобиться. Например, если на холостом ходу и при небольшой нагрузке напряжение полностью соответствует норме, а при включении обогрева стекол или фар наблюдается просадка, то это может говорить о том, что слабо натянут ремень генератора. Увеличение мощности потребителей нагружает якорь генератора, и ремень начинает проскальзывать. Для проверки натяжения нужно на неработающем двигателе надавить пальцем на ремень. Он должен прогнуться на 10–15 мм, не больше. Если прогиб значительный, то ремень следует подтянуть.

Как определить неисправность

Ремонт генератора автомобиля вполне можно выполнить своими руками. Для начала следует определиться с неисправностью.

Посторонний шум в области генератора свидетельствует об износе его подшипников. Их следует заменить в самое ближайшее время. При износе подшипники сильно разогреваются и могут разрушиться или заклинить, и нужно будет менять полностью весь генератор.

Увеличение напряжения в любых условиях эксплуатации однозначно говорит о выходе из строя регулятора напряжения. Это может быть как внешний реле-регулятор, так и встроенный регулятор напряжения.

В любом случае его нужно демонтировать и проверять отдельно от генератора. Это можно сделать своими руками. Понадобится лампочка на 12 В и регулируемый блок питания на 10–20 В. Лампочка подключается к щеткам регулятора. Минусовая клемма блока питания – на общий вывод регулятора, а плюсовая – на его отдельную клемму. При увеличении напряжения блока питания свыше 14.5 В лампочка должна погаснуть.

Когда нужна разборка

При иных проблемах с работой автогенератора требуется частичная разборка своими руками. Далее нужно осмотреть состояние щеток. Они могут быть разрушены или туго двигаться в посадочных местах. Осматривается крепление выводов якоря к контактным кольцам и внешняя поверхность колец. Она должна быть гладкой без глубоких борозд и следов обгорания. Обгорание колец говорит о коротком замыкании внутри обмотки. Отремонтировать своими руками обмотку якоря практически невозможно.

Также проверяется и обмотка статора. Она состоит из трех частей, которые соединены по схеме «звезда». Сопротивление всех трех обмоток должно быть одинаковым. Места соединения обмоток выполняются при помощи пайки, и иногда некачественная пайка при вибрации или сильной перегрузке может нарушиться. Здесь поможет паяльник мощностью около 60 Вт.

Обращаем внимание на диоды

Особое внимание следует уделить блоку выпрямительных диодов. Каждый диод проверяется омметром. Выводы обмоток должны быть отключены. При одном положении щупов прибор должен показать некоторое сопротивление, а в другом полный обрыв. Диоды автомобильных генераторов существуют двух типов с разным расположением выводов для того, чтобы их удобнее было крепить на радиаторе.

Замена отдельных диодов своими руками хотя и возможна, но не рекомендуется, поскольку трудно получить высокую надежность их закрепления.

У некоторых автомобильных выпрямителей имеются дополнительные диоды, нужные для подключения лампы, сигнализирующей о неисправной работе генератора. Их можно менять своими руками. Замена требуется в случае загорания лампы сигнализации неисправности при нормальной работе автогенератора.

Вместо заключения

При проверке генератора на автомобиле, запрещается это делать при отключенном аккумуляторе. Без батареи реле-регулятор не может нормально функционировать, и напряжение генератора может возрасти до недопустимых значений.

portalmashin.ru

Ремонт генератора в Москве, замена генераторов автомобильных в ЮВАО

Ремонт генераторов по маркам автомобилей

Компания «Рем-Зон» - профессионал по восстановлению, замене и ремонту генераторов. Обращаясь к нам, вы доверяете свой автомобиль в руки квалифицированных мастеров, предоставляющих полные гарантии на проводимый ремонт автомобильных генераторов.

О ремонте генераторов

Специалисты нашего центра имеют богатый опыт ремонтов как легковых и грузовых автомобилей, так и спецтехники. Наши услуги – это сертифицированный ремонт генераторов в Москве, их замена и восстановление. Технологии выполнения ремонтных работ в нашем центре соответствуют последним требованиям нормативно-правовой базы РФ.

Профессиональный ремонт генератора требует не только профессионализма от мастера, но и соответствующего оснащения мастерской. Каждый наш центр имеет полное оснащение современным оборудованием и инструментами для качественного выполнения работ, а также широкий модельный ряд комплектующих, которых может потребовать ремонт или замена генератора. Таким образом, мы гарантируем кратчайшие сроки выполнения работ.

Генератор — важная часть автомобиля, так как во время движения он вращается и вырабатывает электроэнергию, необходимую для работы всех электроприборов машины.

Ремонт автомобильных генераторов — не столько сложный, сколько кропотливый и длительный процесс.

Наиболее частые поломки генератора и их устранение:

  1. Характерный шум при зажигании — следствие износа или повреждения подшипников якоря. Генератор полностью разбирается и стоит проверить посадочные отверстия, которые тоже могут износиться. Здесь нужно заменить подшипники и корпус генератора. Сначала снимается задняя крышка (предварительно заднюю и переднюю крышки нужно пометить, чтобы не перепутать). Далее, снимается обмотка и подшипник проверяется на предмет люфта — нужно его повращать или с усилием преклонить в сторону. Далее, снимается передняя крышка — снимается шкив и ударами молотка по валу ротора (лучше взять резиновый молоток) выбивается подшипник. Для снятия переднего подшипника с вала нужен специальный съёмник. Для сборки — обратный порядок, только передний подшипник нужно завальцевать.
  2. Отсутствие зарядного тока — проблемы с ремнём генератора или щётками. В случае поломки того и/или другого — заменить. Нарушение цепи или короткое замыкание между витками обмотки статора тоже приводит к отсутствию тока. Проблема обнаруживается с помощью омметра, устраняется спайкой проводов.
  3. Поломка выпрямительного блока из-за неисправности диодов, проверяется тестером. Вышедший из строя блок нужно менять.
  4. Неисправность регулятора напряжения. Включается двигатель на низких оборотах на 15 минут, затем включаются фары и вольтметром замеряется напряжение между клеммой регулятора и генератором. Оптимальное напряжение — 13-14 В. Если другое значение — заменить регулятор.

Наш автосервис в любое время осуществит профессиональный ремонт генераторов в Москве. Высококвалифицированные специалисты с радостью помогут и предоставят гарантию на выполненные работы.

Стартёр автомобиля представляет собой электродвигатель высокой мощности, рассчитанный на очень короткое время работы. Ремонт стартёра в Москве начинается с диагностики, которая уложится в 15 минут. Затем мастер даст клиенту знать, какие детали нужно заменить, а какие прослужат ещё недолго. В обычных центрах может не оказаться хороших специалистов, так же, как и нужных деталей. Поэтому лучше обращаться в хорошо зарекомендовавший себя сервисный центр, где есть все необходимые инструменты, запчасти и оборудование. Ремонт в таких центрах обычно длится в пределах 3-х часов.

Диагностика генераторов

Прежде чем выполнять ремонт генераторов авто, обязательно проводится диагностика. Она включает детальный внешний осмотр самого агрегата и его элементов на предмет механических повреждений, а также электрическую проверку компонентов генераторов на специальном оборудовании – для полного обследования генератора.

Стоимость на ремонт генераторов в Москве

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ГЕНЕРАТОРОВ Услуга ЦЕНА Примечания
Снятие-установка генератора с автомобиля от 800 руб
Диагностика генератора (с разборкой) 500 руб При ремонте бесплатно
Проверка генератора на стенде 300 руб При ремонте бесплатно
Ремонт генератора (работа), в т.ч. от 500 руб
- замена реле регулятора Цена реле регулятора 900-7000 руб
- замена диодного моста Цена реле диодного моста 900-6900 руб
- замена статорной обмотки Цена статорной обмотки 1500-7000 руб
- замена ротора генератора Цена ротора генератора 1500-7000 руб
Замена подшипников генератора от 1200 руб Стоимость подшипников включена
Замена щеток генератора от 900 руб Стоимость щеток включена
Замена коллекторных колец генератора от 1200 руб Стоимость коллекторных колец включена
Принципиальная схема генератора автомобиля Генератор автомобиля в разрезе Диагностика генераторов на стенде

Памятка клиенту. При работе с генератором не допускается:
  1. Работа генератора с отключенной аккумуляторной батареей. Даже кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи при работающем генераторе может привести к выходу элементов регулятора напряжения из строя.
  2. Любые проверки в схеме генератора с подключением источников повышенного напряжения (выше 14 В).
  3. Проверка работоспособности генератора «на искру» даже кратковременным соединением полюса генератора с корпусом. При этом через диоды протекает значительный ток, и они пробиваются.
  4. При проведении на автомобиле электросварочных работ клемма "масса" сварочного аппарата должна быть соединена со свариваемой деталью. Провода, идущие к АКБ автомобиля, следует отключить.
  5. При мойке моторного отсека. Не допускается попадание воды на генератор.
  6. Попадание на генератор масла, антифриза и прочих жидкостей.
  7. При установке на автомобиль производить удары по корпусу генератора, а так же допускать его падение.
  8. Установка на автомобиль доп. оборудования, ампераж которого в совокупности с основными потребителями превышает максимальный ампераж генератора.
  9. «Прикуривание» другого автомобиля.
  10. Эксплуатация автомобиля при: неисправном, "севшем" аккумуляторе, плохих контактах, истлевших силовых проводах, неисправностях бортового компьютера (не сброшенные коды ошибок) и т. д., это может привести к выходу из строя генератора.
  11. Не допускается разборка генератора самостоятельно или при помощи третьих лиц.

www.rem-zon.ru

Ремонт генератора своими руками + видео

Без исправно работающего генератора автомобиль не сможет долго ехать. Заряд аккумуляторной батареи быстро израсходуется, и придется искать способы эвакуации транспортного средства. Это значит, что генератор должен находиться всегда в исправном состоянии.

Провести ремонт генератора своими руками сможет практически любой автовладелец при наличии даже минимального набора инструментов и запчастей. Многие поврежденные составные части выявляются после разборки корпуса и визуальной диагностики.

Популярные неисправности

Существует несколько наиболее распространенных причин, по которым автомобильный генератор выходит из строя. Следствием их являются такие симптомы:

У большинства их описанных последствий есть обоснованные причины. Они могут быть прямыми или косвенными, а также связаны с механическими проблемами или электрическими.

Выявление причин и устранение неисправностей

Своевременный ремонт автомобильного генератора обеспечит бесперебойную работу всех смежных систем автомобиля.

Отсутствие заряда на аккумуляторе бывает следствием того, что предохранитель в цепи перегорел либо отошел от механической тряски. Поломка либо износ щеток также может не давать нужного напряжения на заряд АКБ. Электрическая часть влияет на данный процесс тем, что могут перегорать диоды, создаваться обрывы в обмотках статора/ротора или, наоборот, короткое замыкание.

Для диагностики щеток часто хватает визуального контроля, а для выявления замыканий или разрывов цепи, понадобится мультиметр. Восстановить вышедший из строя диод можно с помощью впайки на его место нового работоспособного элемента, а обмотку некоторые специалисты готовы перемотать за небольшую сумму. Если услуга стоит дороже, чем покупка нового генератора, то выбор очевиден.

Выработка колец

Провести ремонт ротора можно самостоятельно. Чаще всего происходит разрыв цепи возле контактных колец. Еще случается распайка концов обмоток. Ремонт данной проблемы начинается с того, что аккуратно отматываем один виток провода. Отломанный кончик выпаиваем с его места, а на его место с помощью пайки крепим подготовленный провод с отмотанного витка.

Часто даже снижать количество витков не приходится, так как происходит распайка контакта, которую исправляют с помощью паяльника. Можно дополнительно зачистить наждачкой «нулевкой» контактные кольца. Заметные борозды устраняются при помощи набора плоских надфилей.

Осмотр статора генератора

Виновниками значительно увеличившегося шума в генераторе являются роторные подшипники. При явном износе их нужно заменить. В тех случаях, когда заметный люфт на них не ощущается, то достаточно демонтировать подшипники, провести их промывку, нанести достаточное количество качественной смазки и установить на свое место.

Проблемы с отсутствием заряда или его большей степенью решаются с помощью замены реле регулятора. На эту причину влияет и работоспособность диодного моста либо отдельных его элементов. Тест мультиметром и заметна пробитых диодов восстановят работоспособность.

Разобранный генератор

Когда контролька на приборной панели оповещает о проблемах с зарядом АКБ, то это является свидетельством пробоя одного из дополнительных диодов в цепи. Чтобы добраться к плате с диодами, надо выкрутить несколько гаек с обмотки, а затем отсоединить гайку, фиксирующую плюсовой выход. После этого плата с мостом станет доступна для замены или ремонта.

Заключение

Большинство проблем можно устранить самостоятельно. Однако, некоторые типы ремонта генератора, например, замена обмотки статора, могут оказаться экономически неэффективными. В таком случае проводится полная замена генератора. Видео по этой теме можно посмотреть на этой странице.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Ремонт генератора в Москве. Ремонт генераторов грузовых и легковых автомобилей

Компания МS-Service проводит комплексный ремонт генераторов для грузовых и легковых автомобилей. Ремонт генератора требует определенных  профессиональных знаний и опыта, не каждый генератор можно сделать своими руками.

Сегодня дилерские центры не занимаются ремонтом генераторов, а  лишь производят их замену. Это конечно хорошо, но может превысить стоимость ремонта в несколько раз. Поэтому в большинстве случаев неисправный агрегат целесообразнее восстановить, чем покупать новый.

В обычных  автомастерских могут из-за отсутствия специалиста и необходимых запчастей могут  не ремонтировать генераторы совсем. В лучшем случае произвести демонтаж агрегата  и направить в ближайший сервис, в результате потеря времени и денег 

С нами Вы сэкономите деньги и время, Мы решить проблему поломки агрегата автомобиля быстро и качественно.

Специалисты нашей компании проведут ремонт любой сложности, что поможет не только продлить срок службы, но увеличить его производительность до заводских параметров. Располагая новейшим диагностическим оборудованием и профессиональным опытом, мы быстро выявим причину неисправности и произведем детальный ремонт.

Техцентр МS-Service – это:

Диагностика и восстановление генераторов

Непосредственно к ремонтом генератора, проводится диагностика, в результате которой устанавливаются причины. Причиной отказа  генератора может быть  неисправность регулятора напряжения, в том числе объединенных с ним токосъемных щеток, межвитковое замыкание обмотки или механический износ подшипников.

И довольно часто встречающийся случай —  выход из строя  диодного моста, когда достаточно тонкий корпус блока выпрямителей (диодного моста)  в результате местного нагрева на его клеммах оплавляется и получается пробой.  Только после точной установки причины поломки можно получить  реальную стоимость ремонта.

Наш сервис производит диагностику и ремонт генераторов иномарок (ОПЕЛЬ АУДИ, БМВ, ВОЛЬВО, ДЖИП, КРАЙСЛЕР, ДАФ,ДЭУ, ИВЕКО, ИНФИНИТИ, ИСУЗУ, КИА, МАЗДА, МИТСУБИСИ, МЕРСЕДЕС, НИССАН, ПЕЖО , РЕНО, СИТРОЕН, ФИАТ, СУЗУКИ, ТАЙОТА, ФОЛЬКСВАГЕН, ФОРД, ХОНДА, ХЕНДАЙ, ШЕВРОЛЕ, ШКОДА, ЧЕРИ ) и автомобилей отечественного производства ( ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, КАМАЗ, МАЗ, )

Производим ремонт всех  ведущих мировых производителей:  VALEO, BOSCH,WAI.  ZEN, TRANSPO,UNIPOINT, Mobilеtron, CARGO, ORME, IKA.  Без снятия агрегата ремонт займет в среднем 1,5 часа. В результате ремонта в нашем сервисе, генератор получает вторую жизнь. На все работы предоставляется гарантия до 6 месяцев

Записаться на ремонт +7 (499) 348-22-33

 

 

 

autoelect.ru

Ремонт стартеров и генераторов

Ремонт стартеров и генераторов

У вас сломался стартер или генератор на автомобиле? Вы хотите приобрести стартер или генератор или комплектующие к ним? Нужен совет по эксплуатации или ремонту стартеров, генераторов?

Вы попали по адресу! Мы готовы вам помочь.

Транс Стартер предлагает вам воспользоваться сервисом по ремонту и продаже стартеров, генераторов в любой из наших специализированных мастерских в разных городах России и стран СНГ

Высокие стандарты ремонта и обслуживания стартеров, генераторов гарантированы вам:

Во всей нашей сети сервисов по ремонту стартеров, генераторов мы соблюдаем единые технологические процессы. Ваш стартер или генератор будет грамотно протестирован для определения неисправности, очищен и подготовлен к ремонту. Замена неисправных узлов и деталей осуществляется только на новые, доставленные напрямую с заводов-изготовителей Европы, Азии или Америки. Сборка и окончательная проверка агрегатов всегда заканчивается на стенде для проверки стартеров, генераторов. На автомобилях также мы проверяем при необходимости другое электрооборудование для полноценной эксплуатации стартеров, генераторов (аккумулятор, замок зажигания, проводку).

Гарантия на комплектующие, замененные при ремонте стартеров, генераторов составляет 6 месяцев.

Мы осуществляем ремонт стартеров, генераторов на легковые, грузовые автомобили, спецтехнику, а также на мотоциклы и водный транспорт.

Для автосервисов и постоянных клиентов мы предлагаем специальные условия сотрудничества со значительными скидками и привилегиями.

Уважаемые клиенты, если вам необходимо приобрести стартер, генератор или запчасти к ним - позвоните или напишите нам. Всегда в наличии большой выбор комплектующих от известных производителей, а также целых агрегатов, как новых, так и восстановленных. Все товары самого высокого качества!

Спецпредложение

Техническое обслуживание агрегатов.

Мы предлагаем Вам проводить Техническое Обслуживание генераторов и стартеров с периодичностью 1 раз в год с максимальной скидкой 20% и текущий ремонт со скидкой 15%, в кратчайшие сроки.

Выгоды:

Сервисы по ремонту стартеров, генераторов Транс Стартер:

г. Москва Каширское шоссе, 41 тел. 8-495-799-33-29

г. Калининград ул. Первомайская, 17 тел 8-4012-365-444

Московский пр-кт, 184 тел 8-4012-588-552 Пр-кт Мира, 144а, тел 8-4012-77-50-80 ул.Дюнная, 7 тел 8-4012-688-001

г. Санкт-Петербург, Рижский пр., д.37, тел. 8-812-251-53-90

г. Екатеринбург, ул.Ткачей, 14-A, тел. 8-343-268-10-90

г. Пермь, ул. Ласьвинская, 32, тел. 8-3422-55-11-05

Казахстан г.Алматы, пр.Гагарина, 236 б, тел. +7 3272 783843

Украина, г.Киев, Московский проспект, 15, тел. 8-044-33-22-975; 8-044-33-22-974; 8-067-407-85-88

tstarter-ekb.ru

Ремонт генератора | Сеть автосервисов Москвы TI-Auto.

 

Генератор - очень важный элемент автомобиля, который отвечает за выработку энергии для потребителей внутри машины и зарядки аккумулятора. Стартер обеспечивает уверенный и бесперебойный пуск двигателя. Это достаточно сложные и мощные устройства, которым следует уделять достаточное внимание и проводить периодическую диагностику, чтобы избежать их поломки.

Причин для неисправности генератора или стартера может быть очень много: это и условия эксплуатации (устройство может быть загрязнено, засорено, перепады температур и уровня влажности), и вибрации и всевозможные нагрузки, и, в конечном счете, все элементы и устройства автомобиля имеют свой срок службы и свой предел прочности.

Ремонт генератора включает в себя, прежде всего полную диагностику и выявление причины, из-за которой произошла поломка и также проверку других совместных с генератором узлов, в которых также может быть неисправность. Совершенно бесполезным будет ремонт генератора и замена его диодного моста, если произошло короткое замыкание в аккумуляторе автомобиля. Также повторные поломки непременно будут происходить даже с новым стартером, если контакты элементов замка зажигания постоянно “залипают”, вследствие этого стартер будет продолжать свою работу, когда двигатель уже заведен. Износ маховика в двигателе может спровоцировать поломку бендикса или маски стартера. Поэтому очень важно провести детальную диагностику, чтобы выявить другие неисправные элементы и, соответственно, возможные причины последующих неисправностей. Если поломка произошла от того, что вы не заметили или не заменили какую-либо деталь или элемент, то Вам непременно откажут в ремонте по гарантии. Обычно гарантия, которую предоставляют автосервисы при замене комплектующих,  равна 3 месяцам. Правила гарантийного обслуживания предусматривают правильную эксплуатацию этих деталей, если эти правила не будут соблюдаться и из-за этого произойдет поломка, сервис может отказаться от выполнения ремонта. Если все нормально, тогда сервис обязан выполнить диагностические и ремонтные работы бесплатно. Также вы должны знать, что гарантия не предусматривает дополнительные расходы, которые возникли у Вас из-за  случившейся поломки. Сервис обязан произвести ремонт, но за услуги эвакуации или буксировки платить будете только Вы.

 

Не всегда необходимо менять старый генератор на новый, зачастую необходимо заменить только какой-нибудь элемент или исправить мелкую неполадку и устройство будет отлично работать. В первую очередь необходимо провести тщательную диагностику, чтобы выяснить причину неисправности и наиболее уязвимые узлы, чтобы исправить их и предотвратить последующие поломки.Поломки и неисправности могут носить как скрытый, так и яркий характер, поэтому для  проведения диагностики и качественного ремонта необходимо специальное оборудование, которое улучшит и ускорит проведение всех работ. При ремонте и диагностике стартеров и генераторов используется профессиональная аппаратура, без которой не обойтись при выполнении данного вида работ. Некоторые элементы возможно проверить только с помощью этого оборудования. Например, есть реле-регуляторы, проверить которые можно только с помощью спец прибора (эмулятор бортовой управляющей цепи).

Самостоятельно заниматься ремонтом в кустарных условиях крайне не рекомендуется, лучше доверить работу специалистам.

Помните, что генераторы и стартеры являются основными, но не единственными элементами пуско-зарядных цепей в автомобилях, а значит надежная и стабильная их работа зависит от надёжности и отсутствии неисправностей в остальных узлах и элементах этих цепей, а также конструкции автомобиля в целом.

www.ti-auto.ru

Ремонт генератора автомобиля самостоятельно | Автоэлектрик

Ремонт генератора автомобиля своими руками

Автовладельцам периодически приходится осуществлять ремонт генератора автомобиля самостоятельно. Ведь в генераторе многие элементы подвергаются большой нагрузке. Валу генератора при движении авто приходится вращаться со скоростями 10-15 тыс. оборотов в минуту. Данная частота превышает обороты силового агрегата раза в три!

Какие признаки сигнализируют о необходимости починки генератора.

Учитывая запредельную нагрузку генератора автомобиля, приходится периодически выполнять его ремонт в следующих случаях:

1. Генератор не «желает» вырабатывать ток. Причиной такого каприза могут послужить обрыв цепи возбуждения, пробуксовка ремня, неполадки в регуляторе напряжения, зависание щеток, разрыв цепи.

2. Зарядный ток от генератора поступает, однако он не в состоянии обеспечить нужный заряд аккумулятора. Причиной могут являться: витковый вид замыкания, зависание щеток, выработка реле в защите регулятора напряжения при возникновении замыканий в цепи возбуждения.

Естественно, встречаются и другие причины для ремонта генератора, но рассмотренные выше встречаются гораздо чаще. Сигнализировать о неисправности генератора может и индикатор аккумуляторного заряда. Когда лампочка индикатора не загорается, возможна непригодность лампочки, неполадки в цепи, а может возникли проблемы с генератором.

Ремонт генератора.

Ремонт генератора в сервисах и мастерских, из-за своей сложности, может быть сопоставим по стоимости с покупкой нового генератора. Поэтому можно попробовать отремонтировать генератор автомобиля самостоятельно. Универсальных рецептов ремонта генераторов нет, у каждой модели свои особенности. При самостоятельном ремонте и обслуживании надо руководствоваться соответствующими инструкциями, рекомендациями и собственным опытом.

Обычному водителю проще предотвратить поломку, чем героически ее устранять. По большому счету, если проблем вообще не наблюдается и нет явных признаков неполадки, генераторы все же рекомендуется осматривать через каждые 15-20 тыс.

км пробега. Незначительный ремонт в виде подтяжки натяжного ремня и креплений много времени не займет и под силу мало-мальски разбирающемуся водителю. Когда пробег автомобиля превысит 70 тыс. км, желательно провести капитальный осмотр и превентивный ремонт – до проявлений серьезных неполадок. Капитальный ремонт, сложный осмотр и качественную профилактику все же лучше доверить профессионалам.

Если необходимых навыков нет, то самостоятельный ремонт может окончательно «угробить» сложный агрегат. Поэтому прежде чем осуществлять ремонт генератора, стоит хорошенько все обдумать. Если речь идет об импортных моделях генераторов, то ремонт в специализированных мастерских может быть экономически оправданным. Но надо быть на чеку! Ушлые «мастера» могут просто обдуть агрегат струей пара или кипятком, а потом просто его покрасить. Согласитесь, это сложно назвать ремонтом генератора.

В солидных компаниях перед ремонтом и обслуживанием генератор прогоняют на специальном стенде, который оснащается профессиональными высокоточными измерительными приборами. После диагностики генератор полностью разбирают, вычищают до мельчайших деталек. А неисправные элементы заменяются на новые, соответствующие данной модели. Капитальный ремонт по статистическим данным продлевает работоспособность генераторов еще на несколько лет.

Без ремонта генераторов автомобиля самостоятельно, или в сервисном центре, не обойтись. Возможно, целесообразнее приобрести новый генератор. Это зависит от разницы стоимости нового генератора и его затрат на ремонт.

           И еще хочу отметить один момент, который касается всех владельцев грузовиков JMC, есть интересный клуб, где вы можете найти ответы практически на все вопросы, почитать отзывы, продать или купить  jmc 1032 ,  продать или купить нужную запчасть. Заходите на форум и общайтесь со своими единомышленниками...

www.elektrik-avto.ru


Смотрите также