Ремонт грузового авто скания


Ремонт грузовиков Scania. Ремонт грузовых автомобилей Скания и обслуживание в сервисе ИЛАРАВТО КРЫМ

Работа Н/Ч Стоимость, руб Замена масла 1 1400 Замена передних колодок дисковый тормоз 1,8 2440 Замен задних колодок дисковый тормоз 2 2700 Замена передних колодок барабанный тормоз 5 6600 Замена шкворня конический 5,6 7380 Проточить тормозной барабан 0,7 1010 Проточить тормозной диск 1 1400 Суппорт тормозной заменить 1,2 1660 Суппорт тормозной ремонт, от 1,5 2050
Энергоакумулятор заменить 0,8 1140 Диски тормозные заменить (Перед) 6,3 8290 Диски тормозные заменить (Задний) 7,6 9980 Сальник задней ступицы заменить 3,8 5040 Ступица передняя заменить 2,6 3480 Тормозная камера заменить 0,8 1140 Тормозная камера ремонт 0,5 750 Замена задних колодок барабанный тормоз 5,4 7120 Замен рулевой тяги в сборе 1,4 1920 Замена наконечника рулевой тяги 0,7 1010 Замена одной передней рессоры 3,8 5040 Замена одной задней полурессоры 3,5 4650 Замена амортизатора 0,5 750
Торсион кабины заменить, Renault 0,8 1140 Подушка кабины передняя заменить 0,5 750 Подушка кабины задняя заменить 0,8 1140 Замена передних втулок кабины 6 7900 Замена задних втулок кабины 4,2 5560 Насос подъема кабины заменить 1,2 1660 Цилиндр подъёма кабины заменить 1,2 1660 Замена пневморессоры 0,8 1140 Сальник хвостовика заменить 1,6 2180 Сцепление заменить (тягач) 13,2 17260 Сцепление заменить (фургон) 15,2 19860 Редуктор задний С/П 7 9200 ПГУ заменить 1,6 2180 Трос КПП заменить, от 2 2700
Подушки двигателя  перед,заменить 4,5 5950 Подушки двигателя задняя заменить 3,3 4390 Замена главного тормозного крана 2,6 3480 Замена крана влагоотделителя 1,6 2180 Замена блока подготовки воздуха DXI 2,6 3480 Замена датчика уровня пола 0,8 1140 Калибровка уровня пола 1 1400 Замена воздушных кранов, от 1,5 2050 Ремонт воздушных кранов (без гарантии), от 2 2700 Замена форсунок DCI 4,2 5560 Замена насоса низкого давления 2,2 2960 Замена дозирующего блока ТНВД 2,5 3350 Замена насоса ручной подкачки 0,5 750
Регулировка клапанов DCI 3 4000 Замена компрессора DCI 3,5 4650 Замена компрессора MAGNUM 5,5 7250 С\П топливный бак, от 2 2700 Замена топливозаборника 0,8 1140 Низкое давление топлива, замерить 0,8 1140 Обратку топлива, замерить 0,8 1140 Турбина заменить 4,2 5560 Прокладка поддона, заменить 3 4000 Радиатор, заменить, от 3,8 5040 Вискомуфта, заменить, от 2,6 3480 Стартер заменить 1,3 1790 Генератор заменить 1,6 2180 Ремни приводные заменить (все), от 1,8 2440 Заменить ремень генератора
1,7 2310 Заменить ремень вентилятора 1,5 2050 Помпа заменить DCI 3,8 5040 Помпа заменить DXI 3 4000 Термостат заменить DCI 1,7 2310 Термостат заменить DXI 2 2700

krym.ilarauto.ru

Эксплуатация и техобслуживание грузовика Scania R124 G

Фирма АвтоПромСкан:г.Киров, Кировская обл.тел. (8332) 205-215e-mail: [email protected]: 555466694

Не следует экономить на качестве запчастей на грузовики Скания, так как только качественные запчасти, установленные на ваш грузовик, будут долго служить. Фирма «АвтоПромСкан» поставляет качественные и надежные оригинальные запчасти, агрегаты, карданные валы, ремкомплекты, а также их аналоги и замены на грузовики Scania. Доставляются детали и запчасти в кратчайшие сроки, в любую точку России транспортными компаниями и почтово-багажными вагонами.

Тягачи и самосвалы марки Scania на протяжении многих лет являются одними из самых продаваемых моделей новых грузовиков в России. Большой спрос на Скании обусловлен высокой надежностью этих грузовиков, комфортабельностью кабины, экономичностью двигателя. Эти и другие показатели являются визитной карточкой шведских грузовиков. Кабины тягачей и самосвалов Scania, как и кабины грузовиков Volvo, признаны лучшими по пассивной безопасности. Жесткая каркасная конструкция кабины с усиленными боковыми стойками и задней стенкой способна выдержать нагрузку в 1 тонну, а крыша автомобиля не сминается до опасного для жизни водителя состояния даже под нагрузкой в 15 тонн.

Со временем, даже новые грузовики требуют технического обслуживания и своевременного ремонта. Любые, даже небольшие поломки могут доставить проблемы своим владельцам. Рассмотрим особенности эксплуатации, технического обслуживания и ремонта как снятых с производства моделей грузовиков Scania, так и новых, только сошедших с конвейера моделей автомобилей.

Scania R124G

Грузовик Scania R124 G

Грузовик Scania R124 G – называемый водителями «скамейка» за специфическое оформление передней панели, используется в большинстве случаев как седельный тягач. Тягач Скания R124 G чаще всего используется у нас при международных перевозках и перевозках грузов внутри страны. Данный грузовик имеет свои сильные и слабые стороны, о которых и пойдет ниже речь.

Грузовик Скания R124 G 4-й серии выпускался в период 1995 года по 2004 год. С 2004 года Шведский концерн запустил в производство новое семейство грузовиков с маркировкой «Р». Литеры стали означать тип кабины грузовика: «Р» — низкая кабина, «R» — высокая кабина. Грузовики данной модели оснащались 6-и цилиндровыми дизельными двигателями модели DC11 и отвечали экологическим стандартам Евро-2 и Евро-3. Двигатели Euro-2 оснащены ТНВД, а Euro-3 насос-форсунками высокого давления PDE, а более поздние модели выпускались оснащенные системой питания топлива HPI. В Россию официально поставлялись тягачи с объемом двигателя 11 литров, мощностью 340-360л.с. и максимальным крутящим моментом 1600Нм и 1800Нм при оборотах двигателя 1050–1350 мин-1. На тягачах Scania R124 G были установлены механические коробки передач:

GR900 — 8ми ступенчатая КПП с делителем и понижающей передачей;

GRS890 – 12и ступенчатая КПП с демультипликатором;

GRS900 – 12и ступенчатая КПП с демультипликатором и двумя понижающими передачами.

Некоторые версии тягачей оснащались трансмиссией с системой Opticruise, которая автоматически выбирала оптимальную передачу при движении грузовика. Данная система автоматического выбора передач позволяла держать более высокую среднюю скорость во время движения.

Грузовики Scania группы G, создавались для эксплуатации в сложных дорожных и суровых климатических условиях и прекрасно подходят для эксплуатации в России. Данные грузовики оснащены мощной рессорной подвеской: передние рессоры двухлистовые, задние полурессоры двухлистовые с пневмоподушками. Тягачи имеют высокий дорожный просвет, что немаловажно при эксплуатации по отечественным дорогам.

Гарантия производителя грузовиков Скания составляет 1 год. При эксплуатации в первый год грузовики не доставляют владельцам никаких хлопот, хотя пробег автомобиля к этому времени бывает в среднем около 150 тыс.км. Несерьезные технические проблемы начинают возникать на втором-третьем году эксплуатации. На срок исправной работы грузовика влияют условия его эксплуатации. Технические специалисты Scania разделяют условия эксплуатации на пять типов:

0 тип – грузовики для перевозки грузов на большие расстояния в легких условиях.  

К 0 типу относятся все грузовики Scania c полной массой до 40т., предназначенные для эксплуатации на дорогах с ровным покрытием и движением с равномерной скоростью и минимальным количеством остановок в пути. Грузовики этого класса созданы для движения по проезжей части с уклонами менее 2%. Малое количество остановок в пути означает, что у автомобиля должно быть не более 10 остановок на каждые 100км пробега (например при перевозке продуктов питания и грузов общего пользования).

1 тип – грузовики для перевозки грузов на большие расстояния.

Данный тип автомобилей Scania объединяет грузовики с полной массой до 60т. Автомобили эксплуатируются на асфальтовых дорогах с усовершенствованным покрытием, т.е. 50-80% своего пробега тягач проходит по дорогам с уклонами не более 2% и изредка с уклонами более 8%. Грузовики данного типа чаще всего используются для перевозки грузов общего назначения: бытовая техника и т.д.

2 тип – тягачи для транспортировки грузов в тяжелых условиях

К данному типу грузовиков относятся автомобили, условия эксплуатации которых не подходят к 0 и 1 типу. Например, данные грузовики Scania предназначены для выполнения транспортных задач по перевозке стройматериалов, леса (лесовозы), автоцистерны для перевозки различных жидких грузов, перевозки насыпных грузов (песок, щебень, руда).

3 тип – грузовики для строительных работ, эксплуатирующиеся вне дорог.

Грузовики данного типа используются для перевозки щебня, руды, песка, бетона, строительного мусора и ТБО. Грузовики данного типа могут эксплуатироваться как по дорогам с твердым покрытием, так и по грунтовым дорогам.

4 тип – автомобили для перевозки на короткие расстояния затаренных грузов

Примером транспортной задачи для данного типа грузовиков Скания могут служить перевозки мелких партий груза, перевозка жидких грузов в цистернах и вывоз мусора.

Ремонт грузовиков SCANIA

Многолетний опыт эксплуатации показал, что претензий по мостам, двигателю и КПП грузовика Scania R124 G нет. Автомобиль очень надежный и долговечный. Но как любая сложная и высокотехнологичная техника требует своевременного внимания, качественных запчастей, ремонта и технического обслуживания.

Обычно, при пробеге в 400тыс. км «умирает» вал рулевой колонки Scania старого образца. При пробеге 500тыс. км требуется замена сцепления. Начинают подклинивать суппорты грузовика. Низкое качество дизельного топлива становится причиной проблем насоса подкачки топлива. Когда на спидометре 600тыс. км требуют замены передние подшипники ступиц колес. Задние подшипники достаточно проверить и при необходимости заложить смазку. При дальнейшей эксплуатации следует замена деталей и ремонт агрегатов, заканчивающих свой эксплуатационный срок в связи с естественным износом.

Стопорное кольцо Scania

При пробеге 500-6000тыс. км многие дальнобойщики ставят грузовики Scania на капитальный ремонт, чтобы грузовик при дальнейшей эксплуатации не доставлял проблем. Капитальный ремонт грузовика Скания позволяет дальше эксплуатировать автомобиль без серьезных поломок еще как минимум 450-500тыс км. пробега. Грузовики Scania с пробегом имеют стабильный спрос на рынке. Зная это, крупные транспортные компании предпочитают заменять свои б/у грузовики Скания на новые, не дожидаясь пробега автомобиля в 1 млн. км.

Обслуживание грузовиков Scania

За своевременным выполнением технического обслуживания грузовика в транспортных компаниях должен следить штатный механик или сам водитель. Программа сервисного обслуживания грузовиков Scania включает в себя следующие элементы:

Х-обслуживание проводится через 22,5тыс.км. и занимает по времени не более 45 мин. В него входит смазка шкворней, пальцев рессор, ССУ, проверка уровня масла. Данное ТО позволяет предотвратить преждевременный ремонт и замену многих деталей. При эксплуатации грузовика в благоприятных условиях или наличия центральной системы смазки TO-X не проводится. Под понятием «благоприятные условия эксплуатации» подразумевается низкая запыленность воздуха, отсутствие антигололедных реагентов на дорогах (или летняя эксплуатация автомобиля), низкое содержание в дизельном топливе серы (меньше 0,2%). Большинство механиков компаний с большим автопарком обслуживают грузовики уже после 15тыс.км. пробега, не дожидаясь положенных 22,5 тыс. км.

Сайлентблок подвески Scania

Многие перевозчики, чтобы избежать излишних проблем с двигателем Scania, переходят на применение качественных ГСМ. Чтобы  зимой при низких отрицательных температурах грузовик Скания заводился без проблем, многие автотранспортные предприятия перешли на применение полусинтетического масла 10W40, вместо ранее используемого минерального масла 15W40. Полусинтетическое масло угорает в меньшей степени, а значит, доливать его приходится в меньших количествах по сравнению с минеральным маслом. Некоторые водители в теплое время года используют минеральное масло, а в зимнее время полусинтетику. За несколько лет такой эксплуатации чувствуется значительная экономия средств на ГСМ.

При оценке условного пробега грузовика Scania не стоит забывать о работе двигателя на холостом ходу. Особенно это актуально при эксплуатации автомобиля в зимний период, когда двигатель грузовика долго работает без нагрузки. Это характерно при вынужденных простоях тягача, при ожидании автомобиля погрузки или разгрузки на терминалах, при очередях на таможенных досмотрах или весовых контролях. Вести такой учет по памяти непросто, но завод изготовитель рекомендует пользоваться следующей схемой расчета:

150 ч = 10 тыс. км

300 ч = 20 тыс. км

450 ч = 30 тыс. км

600 ч = 40 тыс. км

750 ч = 50 тыс. км.

При покупке б/у грузовика Scania с пробегом, для оценки реального технического состояния автомобиля рекомендуется заехать на фирменную СТО для проведения компьютерной диагностики. Проверка грузовика специалистами поможет выявить срытые дефекты и в дальнейшем избежать дорогостоящего ремонта и покупки запчастей на грузовик Скания.

Комплектация Scania

При выборе грузовика для коммерческих грузоперевозок владельцы с одной стороны стремятся сэкономить при покупке грузовика, с другой стороны сделать комфортными условия работы и отдыха водителя. Наверное поэтому комплектации грузовиков, предназначенных для эксплуатации в России, отличаются от европейских комплектаций грузовиков Scania. Отечественные водители при покупке грузовика предпочитают иметь встроенный холодильник, кондиционер, отопитель кабины фирмы Webasto или Eberspacher, необходимый для отопления кабины грузовика при неработающем двигателе. В России предпочитают экономить на предпусковом подогревателе Скании, который не пользуется популярностью из-за своей высокой цены, затрат на обслуживание и увеличения расхода топлива при его использовании. Иногда в борьбе за экономию водители отказываются от кондиционера и в жару пользуются опущенными боковыми стеклами.

Ремкомплект седла JOST (Жост)

Кабину грузовика Scania дальнобойщики стараются выбирать просторную, если и не самую комфортабельную Topline, то по возможности Highline. В зависимости от предполагаемого пробега автомобиля выбираются топливные баки различной вместимости: 580л, 680л и 720л. Если данные размеры топливных баков не устраивают, то можно заказать топливный бак нужной емкости. Часто эта проблема решается покупкой нужного топливного бака на разборке или при наличии нескольких машин Скания, можно снять бак большей емкости с другого автомобиля.

На тягачи, используемые для международных грузоперевозок, часто заказывают спойлеры на крышу и аэродинамические боковые обтекатели. Данный «обвес» при движении со средней скоростью 80 км/час снижает сопротивление воздуха на 40% и экономит до 10% топлива. Также отечественные водители предпочитают установку центрального замка и противоугонной сигнализации на грузовики Скания.

Обслуживание электрооборудования грузовиков Scania.

Бортовая электрическая проводка грузовика должна быть постоянно сухая и чистая. Для предотвращения возможного пожара не рекомендуется использовать даже временно провода другого сечения и сопротивления, заместо применяемых. Особое внимание стоит уделить аккумулятору. Регулярная проверка уровня и плотности электролита избавит водителя от возможных проблем при запуске двигателя. Во время продолжительных стоянок желательно пользоваться внешними источниками тока для зарядки аккумулятора. Сила тока при зарядке должна быть равна 1/10 емкости аккумуляторной батареи. Даже половинная степень зарядки аккумулятора грузовика может создать проблемы при запуске двигатели, и сказаться на неустойчивой работе бортовых электронных систем.

При наличии предпускового подогревателя, после длительной стоянки в зимний период при низких температурах с неработающим двигателем, необходимо включить предпусковой подогреватель. Для облегчения запуска двигателя можно нагреть топливо в топливном фильтре источником тепла (кроме открытого огня!) или горячей водой.

Топливная система грузовиков Scania.

Поскольку в России проблематично отыскать дизельное топливо отвечающее европейскому стандарту EN590, в случаях экстренной необходимости водители в отечественную солярку добавляют керосин. При этом максимальное количество керосина не должно превышать 1/5 количества дизельного  топлива. Рекомендуется заливать в топливный бак сначала керосин, а только после него дизтопливо, но не наоборот. В таком случае полученная смесь не вредит двигателю. По правилам «Разжижать» дизельное топливо бензином или спиртом запрещено. При длительной работе двигателя грузовика на такой топливной смеси в ТНВД и насос форсунках происходит износ прецизионных пар, а в некоторых случаях это может послужить причиной выхода из строя деталей двигателя.

Основной проблемой эксплуатации дизельного двигателя Скании R124 G в зимний период, является запарафинирование дизельного топлива. Кристаллы парафина в солярке закупоривают топливопровод и поры топливного фильтра автомобиля. Как результат – падение мощности силового агрегата или полная остановка двигателя. Выходом из данной ситуации может быть установка перед фильтрующим элементом нагревателей теплообменников жидкостного типа или электрических подогревателей.

Система осушения воздуха.

Воздух, сжимаемый компрессором, подается через змеевик охладитель на фильтр сепаратор, для удаления излишней влаги из системы. При низких температурах неудаленная влага замерзает и препятствует прохождению воздуха в системе. Поэтому перед длительной стоянкой грузовика рекомендуется слить образовавшийся конденсат из ресиверов и заполнить пневмосистему воздухом до «сброса» при работающем двигателе тягача Scania. Таким образом удалятся остатки влаги из фильтра осушителя и блока цилиндров.

Подача воздуха в двигатель.

Образование конденсата в интеркулере (охладитель нагнетаемого воздуха) распространенная проблема при зимней эксплуатации грузовика Scania. Замерзание влаги может произойти как на выключенном моторе, так и при длительной работе дизельного двигателя на холостых оборотах, при простоях на погрузке, таможне или в пробке. Определить проблему образования конденсата в интеркулере при работающем двигателе можно по характерному белому дыму, идущему из выхлопной трубы. Для предотвращения данной проблемы достаточно открыть систему вентиляции картера двигателя. Стоит помнить, что если патрубок вентиляции картера опущен слишком низко, возможно замерзание конденсата. При этом появляется характерная течь масла по уплотнениям двигателя, моторное масло попадает из турбины во впускной тракт двигателя. В зимний период, при температуре воздуха от 0 до -10гр. водители прикрывают нижнюю часть интеркулера тряпичным экраном, который входит в комплектацию нового автомобиля Скания. На машинах с пробегом, данный чехол обычно утерян. Его можно заменить любой воздухо и влагонепроницаемой тканью или материалом (брезент, линолеум, пластик). При температуре окружающей среды ниже ( -15гр.) необходимо закрыть снизу 2/3 высоты интеркулера. При увеличении рабочей температуры двигателя до +90° C необходимо уменьшить степень «зашоренности» интеркулера.

Для предотвращения поступления в цилиндры конденсата, образовавшегося в большом количестве, рекомендуется провести продувку. Для этого необходимо поднять кабину Scania, ослабить хомут на гофрированном патрубке, идущем между впускным коллектором и интеркулером. Отсоединить гофрированный патрубок и положить его на коллектор. Далее необходимо завести мотор грузовика и удерживать обороты двигателя не менее 1200 мин-1 в течение 5–10 секунд до полного удаления влаги. Иногда при такой процедуре из интеркулера выходит от 3-х до 5 литров влаги. Следует соблюдать меры предосторожности, не заслонять выход воздуха из патрубка.

Зимой, при температуре от –15°С до –40 °С замерзший в интеркулере конденсат рекомендуется растопить внешним источником тепла на еще неработающем двигателе, а только затем продувать интеркулер. При отсутствии внешнего источника тепла, можно прогреть устройство работой самого двигателя на холостых оборотах. При этом интеркулер должен быть закрыт спереди, а обороты не превышать 600 мин-1. Если в процессе работы двигателя начнутся сбои и неравномерность в работе, мотор необходимо сразу остановить и провести продувку.

Сильные и слабые места грузовиков Scania

Одна из самых надежных деталей грузовиков Scania 4й серии является гидроусилитель рулевого управления. Только на Сканиях первых серий были проблемы из-за люфта нижнего крестообразного шарнира. Иногда на тягачах подтекают верхние сальники гидроусилителя. При дальнейшей эксплуатации грузовика с такой неисправностью сначала начинается закусывание рулевого управления, а затем выходит из строя вал рулевой  колонки. Для большинства видов гидроусилителей существуют ремкомплекты и запчасти, в том числе и неоригинальных производителей. В такой ремкомплект входит сальник и пылезащитное кольцо. Встречаются гидроусилители в которых для замены верхней прокладки необходима полная разборка агрегата. Специалисты не каждого сервиса готовы взяться за столь ответственную сложную работу, обычно сразу рекомендуется замена всего узла.

Для ремонта и обслуживания грузовиков Скания выпускается множество различных ремкомплектов, запчастей оригинального производства и их аналоги. При ремонте тормозной системы проще и дешевле поменять часть суппорта Scania, чем весь суппорт стоимостью 550-700 евро. Регулярным спросом пользуются ремкомплекты генератора и седла JOST (Жост). На тягачах Scania выпуска 2000-2002 года регулярной замены требуют сайлентблоки и втулки четырехточечной подвески кабины. Замена передних и задних втулок подвеки кабины грузовика и регулировка замков решат проблемы с кабиной на несколько лет. В передней подвеске Scania регулярно требуются ремкомплекты переднего стабилизатора, подшипники, втулки амортизатора и подушки подвески кабины автомобиля.

Карданный вал Scania

При ремонте подвески кабины грузовика с использованием неоригинальных разрезных втулок, нередко возникает посторонний стук. Некоторые механики меняют сразу весь стабилизатор, хотя достаточно заменить резинометаллические втулки, съемные подшипники и сальники стабилизатора. Ремонта стабилизатора хватает на полтора года исправной работы.

На первых партиях автомобилей Scania одним из слабых мест были цилиндры и насос подъема кабины грузовика, но в дальнейшем детали модернизировали, повысив их надежность и срок эксплуатации. На сегодняшний день выпускаются ремкомплекты для этих деталей, с помощью которых можно устранить неисправность самостоятельно. После нескольких ремонтов опытные механики рекомендуют менять насос и цилиндры целиком.

Иногда в области правого колеса возникает стук. Неопытные механики в первую очередь начинают проверять шкворень и подшипник, но обычно причиной беспокойств являются нижние втулки цилиндра подъема кабины.

Тягачи Scania R124 G будут еще долго пользоваться заслуженным уважением у водителей. Основное преимущество тягачей в том, что запчасти на Скании 2-й и 3 серии будут выпускать еще продолжительное время. А некоторые запчасти с этих моделей устанавливаются на грузовики Scania последних моделей.

avtointeres.ru

руководство по ремонту и эксплуатации

Содержание:

Надежность шведских автомобилей Scania по достоинству оценили в России и в мире. Надежные и удобные, они очень экономичны и просты в обслуживании, хотя и требуют порой замены расходных материалов и ремонта, как и прочая техника.

В условиях российского бездорожья и жесткого климата непросто приходится даже добротным шведским машинам. В процессе их эксплуатации выявлены наиболее уязвимые узлы и детали, а также разработаны подробные рекомендации, которые позволят продлить срок службы автомобиля.

Скания руководство по ремонту: техническое обслуживание

Наиболее часто выходят из строя верхние сальники гидроусилителя руля и вал рулевой колонки. Следующая по частоте поломка – суппорт сцепления. Некачественное топливо приводит к поломке помпы подкачки. Сильно уязвимы передние подшипники ступиц колес, в то время как задние имеют гораздо больший ресурс.

Техническое обслуживание автомобиля не требует много времени и после 25 тысяч км пробега предполагает проверку уровня масла и смазывание шкворней, пальцев рессор и ССУ.

Своевременная замена масла и использование качественных его марок увеличит ресурс работы двигателя. Во время низких зимних температур специалисты рекомендуют использовать полусинтетическое масло. Летом можно применять более дешевое минеральное. Такое чередование позволит сэкономить и на стоимости масел, и на стоимости топлива.

Скания руководство по ремонту: оправдывая ожидания

Скания руководство по ремонту: двигатели 

Компания выпускает 20 видов двигателей объемом 9-16 литров мощностью 230 - 730 л. с. и моментом силы 1050 - 3500 Н*м.

Скания разработала конструкцию моторов с поршневой группой ф=127 мм, оснащенной разделительными головками с четырьмя клапанами и форсунками с электронным управлением. Такая конструкция стала общей для всех дизельных моторов Скании, что значительно снизило их себестоимость и упростило ремонт за счет сокращения комплектующих.

Во всех двигателях осуществляется электронное управление системой охлаждения. Необходимая температура масла поддерживается теплообменником в системе смазки.

Первые дизельные моторы уровня Евро-2 давно заменили системами форсунок с электронной регулировкой, а последние модели – системой Common Rail, позволяющей вывести их на уровень Евро-6. Данные системы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому автомобили оснащаются фильтром-отстойником, позволяющим очистить солярку от примесей.

Скания руководство по ремонту: система рециркуляции

Согласно требований Евро-4 и Евро-5 двигатели Скания оснащены системой рециркуляции газов EGR или системой впрыска водного раствора мочевины AdBlue. Моторы уровня Евро-3 и Евро-4 оснащены преимущественно EGR, а двигатели уровня Евро-6 сочетают обе системы в комплексе с дополнительным фильтром.

Скания руководство по ремонту: эксплуатация двигателей Scania при низких температурах

Первые тягачи оснащались 220 В –ми системами электроподогрева двигателя. Однако практически найти розетку для подключения системы далеко не всегда представлялось возможным. Современные автономные обогреватели, устанавливаемые в кабинах, имеют мощность 2-4 кВт.

Случалось, что во время работы мотора на холостом ходу конденсат, оседавший на теплообменниках наддува, кристаллизовался, прекращая подачу воздуха, а то и попадал в полость турбины, вызывая её поломку. Для профилактики данной неисправности первоначально рекомендовалось прикрывать интеркулер пластиной из полиуретана, а теперь специальная шторка входит в базовую комплектацию.

Для суровых российских условий конструкторами был внесен ряд изменений, позволивший адаптировать автомобили к эксплуатации при низких температурах. Применение специальной конструкции воздухозаборника позволяет предохранить воздушный фильтр от забивания. Также изменено положение выводной трубки системы вентиляции картера, чтобы в ней не замерзал конденсат.

Учитывая плохое качество российского топливо и сложность условий эксплуатации, изначально рекомендовалась замена моторного масла через каждые 30 тыс. км, а позже промежуток между т/о увеличили до 45 тыс. км.

Скачать  руководство по ремонту Скания:

Руководство по ремонту и ТО Скания Автор: - Год выпуска: -              Формат:  rar (565 Мб)       Краткое описание: Архив содержит большое количество информации, представленной различными документами.

Скачать книгу

Электросхема для Скании Автор: - Год выпуска: -              Формат:  rar (19 Мб)       Краткое описание: Подробные иллюстрации электросхемы в двух частях с описанием.

Скачать книгу

Вам нужны автошины на Сканию?

belshina.su

Скания сервис - ремонт Скания грузовики scania серий r g p грузовой автосервис в нижнем новгороде

 

Check Engine - это лучший автосервис Scania в Нижнем Новгороде.

Наш автосервис оснащен специализированным оборудованием. Техническое обслуживание, ремонт и диагностику вашего автомобиля высококвалифицированные мастера Check Engine качественно и в назначенный срок. Фирма производителя позаботилась о ремонте и выпускает для этого ремкомплекты, с помощью которых легко выполняется замена отдельных деталей. Благодаря высокому уровню технического оснащения, грузового автосервиса Scania,  предоставляют полный спектр услуг для своих клиентов.

Для уменьшения затрат на ремонт грузовиков и увеличения срока эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать необходимые инструкции, в которых обозначено время проведения нужных проверок технического состояния и замены необходимых жидкостей. Во время проведенное обслуживание обеспечит сэкономить в дальнейшем на ремонте.

Scania – производитель грузовых автомобилей в Швеции. Модельный ряд Scania позволяет выбрать грузовик отвечающий своему назначению так, как включает в себя множество комбинаций основных модулей. Автомобили Scania отлично адаптированы под грузоперевозки на дальние расстояния.

Ремонт, техническое обслуживание или диагностику - Вы можете доверить нам, этим Вы только сбережете свою технику. Автосервис гарантирует высокое качество ремонтных работ и оптимальные цены. При работе специалисты используют только качественные расходные материалы.

Высококвалифицированные мастера обнаружат причину поломки неисправностей и устранят в нужные сроки.

Услуги по ремонту и обслуживанию Scania

 

Цены

Автоэлектрик ремонт электропроводки Скания (1 час) от 1200р.
Компьютерная диагностика Скания, 1 шт от 1500р.
Выезд на место ремонта Скания, за км от 25р.
Диагностика топливной системы Скания от 1500р.
Диагностика электропроводки Скания от 1500р.

 

  

Модельный ряд серий SCANIA

Модель Характерные особенности

Scania серий R

Преимущества грузовика

  • грузовики предназначенные для траспортировки;
  • представляет сдельный тягач и шасси;
  • двигатель мощностью от 230 до 730 л.с., по стандартам Евро-4

Возможен выбор различных конфигураций моста, и в большинстве случаев выбора высоты рамы и тип подвески.

Scania серий G

Преимущества автомобиля:

  • расширенный спектр опций операторов для дальних перевозок и строительных задач;
  • модели доступны в виде шасси и тягочей;
  • комплектации кабин: три спальных, одна дневная, одна укороченная;
  • двигатели:
    • Евро 3: 230, 270, 310, 340, 380, 420, 470 л.с.
    • Евро 4: EGR: 230, 270, 310, 340, 380, 420 и 480 л.с.
    • Евро 5 SCR: 380 и 420 л.с.

Scania серии G используется для региональных перевозок и транспортировок объектов, также применяют в строительных работах.

Scania серий P

Преимущества грузовика:

  • низкие расходы топлива;
  • кабины модели Р: кабина с одним спальным местом, просторная кабина без спального места, укороченная кабина;
  • двигатели от 230 до 420 л.с. по стандартам Евро-4;

Scania серий P используется для внутригородских и междугородних перевозок, на строительстве, для местных перевозок и обслуживание.

Ремонт грузовых СКАНИЯ (Scania) R P G - СКАНИЯ СЕРВИС

Ремонт грузовиков Скания — это очень не простой процесс,  с которым может спраыиться только подготовленный персонал Станции технического обслуживания Скания R, P, G Series, а также предыдущих моделей P113, P114, P124. Диагностика и техническое обслуживание грузовых автомобилей Скания производится на дилерском оборудовании, позволяющем выявлять поломки любого рода. Ремонт двигателей HPI грузовых автомобилей Скания имеет свои нюансы, которые известны опытным мастерам нашего грузового сервиса. Линейка двигателей Скания мощностью от 340 до 460 лошадиных сил позволяет приводить в движение и седельные тягачи и строительную технику.

Ремонт грузовиков других марок:

Диагностика и ремонт Рено в Нижнем Новгороде

Технический центр «Чек Инджин» располагает всем необходимым оборудованием и инструмен...

ДАФ Сервис Диагностика и ремонт ДАФ в Нижнем новгороде

Ремонт Даф в Нижнем Новгороде мы предлагает комплексное обслуживание вашей грузовой техники ДАФ. ...

Джон Дир Диагностика и ремонт - экскаваторов погрузчиков john deere

Deere & Company (™:John Deere, произносится Джон Дир, иногда сокращают до: Deere) &mdas...

trucksservice.narod.ru

Основные недостатки грузовиков Скания (Scania) - Выбор грузового автомобиля - Выбор грузового автомобиля - Статьи по грузоперевозкам

Любая вещь или явление имеет преимущества и недостатки. Грузовики Скания (Scania) не являются исключением. Перевозчики отмечают высокую надежность этих машин, низкий расход топлива и не привередливость, однако существуют и некоторые минусы, о которых мы расскажем в этой статье. В ней собраны отзывы разных перевозчиков о явных недостатках Scania.

Откажитесь от двигателей Евро 5 EGR

Особое внимание транспортные компании советуют уделять б/у грузовикам Скания (Scania), оснащенными моторами Евро 5 EGR (Exhaust Gas Recirculation). В таких двигателях часть отработавших газов после охлаждения поступает во впускной коллектор. Такие машины не имеют впрыска мочевины (системы SCR), они оборудованы топливной системой XPI (Common Rail).

В чем же недостаток таких двигателей для отечественных перевозчиков?

Для таких моторов следует использовать дизтопливо с максимальным уровнем содержания серы в 10 миллиграмм на килограмм топлива. Но если проанализировать качество отечественной солярки, то в нем содержится примерно 200 миллиграмм серы.

В результате этого, оксид серы при смешивании с парами воды образует серную кислоту, которая поступает во впускной коллектор, а затем в цилиндры. Это приводит к тому, что такие двигатели в нашей стране выхаживают максимум 200 тысяч км. Прежде всего, головки блока цилиндров и повреждаются верхние части гильз.

Вот почему грузовики Scania с двигателями Евро 5 EGR могут продаваться по довольно привлекательным ценам (порой на 30% дешевле стоимости машин с Евро 5 SCR, оснащенные мочевиной). Однако такая «выгодная» покупка может привести к дорогостоящему ремонту и невозможностью эксплуатации автомобиля.

Эксплуатационные недостатки грузовиков Scania

У некоторых перевозчиков есть нарекания на крепление задних крыльев Скании. Злополучный кронштейн приходится часто варить.

Многие водители относят к недостаткам Scania слабоватый двигатель, нерегулируемую рулевую колонку, а также небольшой топливный бак.

Как отмечают перевозчики, в первые два года работы новые автомобили не доставляют никаких хлопот. Но потом, к примеру, на Scania R124 G при пробеге 400 тысяч километров «сдыхает» вал рулевой колонки. При пробеге в полмиллиона выходит из строя сцепление. Происходит «заклинивание» суппортов. Плохое качество солярки приводит к возникновению проблем с насосом подкачки топлива. Когда спидометр покажет 600 тысяч км. придется заменить передние подшипники ступиц колес (задние можно только проверить и смазать). В дальнейшем придется менять детали по причине естественного износа.

Умные перевозчики советуют при пробеге 500 тыс. км поставить автомобиль в ремонт и внимательно все перебрать. Это позволит без проблем эксплуатировать Scania еще полмиллиона километров.

На грузовиках до 2004 года огромной проблемой был вал рулевой колонки, поскольку происходило разбалтывание нижнего крестообразного шарнира. Причем, ремкомплекта не было, и техническое вмешательство не решало проблему.

Иногда на Scania R124 G подтекает верхний сальник гидроусилителя. Хорошо, если можно приобрести ремкомплект (верхний сальник и пылезащитное кольцо). Но некоторые гидроусилители приходится полностью разбирать, чтобы достать верхний сальник. Это очень трудоемкая процедура, поэтому иногда приходится менять весь узел.

Слабостью Scania являются насосы подъема кабины. Но их постоянно дорабатывают, повышая срок их службы. К тому же, сейчас можно приобрести ремкомплекты насосов и цилиндров, позволяющие самостоятельно устранить неисправность. Однако после 1-2 случаев использования ремкомплектов следует менять насос целиком.

Топливные насосы и топливозаборники часто выходят из строя, но это проблема низкого качества отечественной солярки, нежели недостаток грузовиков Скания (Scania).

Иногда может возникать стук в районе правого колеса. Причиной таких «стонов» являются две нижние втулки цилиндра подъема кабины.

Безусловно, у каждого перевозчика могут быть свои претензии к грузовикам Scania. Недостатки имеют все. Однако Скании все равно остаются очень популярными «работягами» в перевозочном бизнесе.

Также читайте:

gruz-xatt.com


Смотрите также