Ремонт ходовой грузовых авто


Диагностика и ремонт ходовой части грузового автомобиля

Работы Время работы Цена Замена амортизатора передней подвески 1,5 1875 Замена балки передней оси 15 18750 Замена рессоры передней 5,5 6875 Переборка рессоры 2 2500 С/у рессоры 6303 10 12500 Диагностика передней подвески 1 1250 Замена механизма рулевого 544008 8 10000 Замена механизма рулевого 5 6250 Замена пальца рулевой тяги без с/у тяги 1 1250 Замена переднего подрессоривания
8 10000 Замена регулировочного рычага 1 1250 Замена стабилизатора 5 6250 Замена тормозных колодок (ЕВРО) 2 2500 Замена тормозного барабана (ЕВРО) без с/у колеса 0,8 1000 Замена тормозных колодок 1,5 1875 Замена тормозного барабана с/о 2 2500 Замена тяги поперечной 2 2500 С/У продольной рулевой тяги 2 2500 Перевтуливание поворотного кулака /токар.работы+разверт 2 2500 Протяжка рулевых пальцев 3 3750 Регулировка схождения передних колес 1 1250 Регулировка тормозов 1 1250 С/у колеса (со ступицей) 0,75
937,5 С/у передней оси (в сборе) 15 18750 Шкворни конусные (общ.) 17 21250 Шкворни прямые (общ) 40 50000 Шкворни 4370 35 43750 Замена шкворней прямых при снятой балке 17,5 21875 Замена 1ого шкворня 4370 (с с/у балки) 25 31250 Замена 1ого шкворня 4370 (без с/у балки) 10 12500 Замена 1ого шкворня прямого (с с/у балки) 27,5 34375 Замена 1ого шкворня прямого (без с/у балки) 12,5 15625 Замена ушка рессоры 3 3750 Замена стремянки 1 1250 Замена подшипника ступицы (без с/у ступицы) 1 1250 Шиномонтаж 1ого колеса 2 2500
Замена ШС гидроцилиндра 2 2500 Замена ступицы+колодок+барабана 6,5 8125 Задняя подвеска Время работы   Замена балансира автомобиля 7 8750 С/у карданный вал 2 2500 Замена крестовины карданного вала 1 1250 Замена манжет хвостовика КПП (202) 2 2500 Замена манжет хвостовика редуктора 2 2500 Замена подвесного подшипника (с с/у кардана) 3 3750 Замена подрессорника 3 3750 Замена рессоры 6303 задней 10 12500 Переборка рессоры 2 2500 Замена рессоры задней 6,5 8125 Замена регулировочного рычага 1 1250
Замена стабилизатора 5 6250 Замена тормозных колодок (ЕВРО) 2 2500 Замена тормозного барабана(ЕВРО) без с/у колеса 0,8 1000 Замена тормозного барабана с/о без с/у колеса 2 2500 Замена тормозных колодок 1,5 1875 Замена упл. колец задней ступицы без с/у колеса 3 3750 Замена упл. колец задней ступицы (ЕВРО) без с/у колеса 4,5 5625 С/у ступицу при снятых колесах 1 1250 С/у ступицу ЕВРО при снятых колесах 3 3750 Замена подшипника ступицы без с/у ступицы 1 1250 Замена ступицы+колодок+барабана 6,5 8125 Протяжка подкатной тележки 4 5000 Протяжка рессор
1 1250 С/у колеса 1,5 1875 С/у заднего моста 20 25000 С/у среднего моста 23 28750 С/у реактивную штангу 3 3750 С/у редуктора заднего моста 8 10000 С/у редуктора заднего моста (4370) 8 10000 С/у редуктора ср. моста /6303/ 20 25000 С/у редуктора среднего моста 12 15000 С/У редуктора среднего моста 6430 26 32500 С/у хвостовика редуктора(задн.) 3 3750 Разборка/дефектовка редуктора ср.моста 3 3750 Разборка/дефектовка редуктора 4370 1,5 1875 Регулировка тормозов 1 1250 Рег. хвост . редуктора заднего моста без с/у кардана
3 3750 Ремонт хвостовика редуктора 2 2500 Ремонт редуктора среднего моста 20 25000 Ремонт редуктора заднего моста 18 22500 Ремонт редуктора 4370 12 15000 Смазка а/м 1 1250 Установка кроншт. Заднего стабилизатора 5 6250 С/у корпус сателлитов 2 2500 Замена сателлитов 1,5 1875 С/у межосевого дифференциала среднего редуктора 6 7500 Замена балансира полуприцепа 7 8750 С/у колеса п/п /одинарное 0,75 937,5 С/у колеса п/п /двойные 1,5 1875 Регулировка осей полуприцепа 3 3750

krym.ilarauto.ru

Диагностика и ремонт ходовой части грузового автомобиля

Работы Время работы Цена Замена амортизатора передней подвески 1,5 1875 Замена балки передней оси 15 18750 Замена рессоры передней 5,5 6875 Переборка рессоры 2 2500 С/у рессоры 6303 10 12500 Диагностика передней подвески 1 1250 Замена механизма рулевого 544008 8 10000 Замена механизма рулевого 5 6250 Замена пальца рулевой тяги без с/у тяги 1 1250 Замена переднего подрессоривания 8 10000 Замена регулировочного рычага
1 1250 Замена стабилизатора 5 6250 Замена тормозных колодок (ЕВРО) 2 2500 Замена тормозного барабана (ЕВРО) без с/у колеса 0,8 1000 Замена тормозных колодок 1,5 1875 Замена тормозного барабана с/о 2 2500 Замена тяги поперечной 2 2500 С/У продольной рулевой тяги 2 2500 Перевтуливание поворотного кулака /токар.работы+разверт 2 2500 Протяжка рулевых пальцев 3 3750 Регулировка схождения передних колес 1 1250 Регулировка тормозов 1 1250 С/у колеса (со ступицей) 0,75 937,5 С/у передней оси (в сборе) 15 18750
Шкворни конусные (общ.) 17 21250 Шкворни прямые (общ) 40 50000 Шкворни 4370 35 43750 Замена шкворней прямых при снятой балке 17,5 21875 Замена 1ого шкворня 4370 (с с/у балки) 25 31250 Замена 1ого шкворня 4370 (без с/у балки) 10 12500 Замена 1ого шкворня прямого (с с/у балки) 27,5 34375 Замена 1ого шкворня прямого (без с/у балки) 12,5 15625 Замена ушка рессоры 3 3750 Замена стремянки 1 1250 Замена подшипника ступицы (без с/у ступицы) 1 1250 Шиномонтаж 1ого колеса 2 2500 Замена ШС гидроцилиндра 2 2500 Замена ступицы+колодок+барабана
6,5 8125 Задняя подвеска Время работы   Замена балансира автомобиля 7 8750 С/у карданный вал 2 2500 Замена крестовины карданного вала 1 1250 Замена манжет хвостовика КПП (202) 2 2500 Замена манжет хвостовика редуктора 2 2500 Замена подвесного подшипника (с с/у кардана) 3 3750 Замена подрессорника 3 3750 Замена рессоры 6303 задней 10 12500 Переборка рессоры 2 2500 Замена рессоры задней 6,5 8125 Замена регулировочного рычага 1 1250 Замена стабилизатора 5 6250
Замена тормозных колодок (ЕВРО) 2 2500 Замена тормозного барабана(ЕВРО) без с/у колеса 0,8 1000 Замена тормозного барабана с/о без с/у колеса 2 2500 Замена тормозных колодок 1,5 1875 Замена упл. колец задней ступицы без с/у колеса 3 3750 Замена упл. колец задней ступицы (ЕВРО) без с/у колеса 4,5 5625 С/у ступицу при снятых колесах 1 1250 С/у ступицу ЕВРО при снятых колесах 3 3750 Замена подшипника ступицы без с/у ступицы 1 1250 Замена ступицы+колодок+барабана 6,5 8125 Протяжка подкатной тележки 4 5000 Протяжка рессор 1 1250 С/у колеса 1,5 1875 С/у заднего моста 20 25000 С/у среднего моста 23 28750 С/у реактивную штангу 3 3750 С/у редуктора заднего моста 8 10000 С/у редуктора заднего моста (4370) 8 10000 С/у редуктора ср. моста /6303/ 20 25000 С/у редуктора среднего моста 12 15000 С/У редуктора среднего моста 6430 26 32500 С/у хвостовика редуктора(задн.) 3 3750 Разборка/дефектовка редуктора ср.моста 3 3750 Разборка/дефектовка редуктора 4370 1,5 1875 Регулировка тормозов 1 1250 Рег. хвост . редуктора заднего моста без с/у кардана 3 3750 Ремонт хвостовика редуктора 2 2500 Ремонт редуктора среднего моста 20 25000 Ремонт редуктора заднего моста 18 22500 Ремонт редуктора 4370 12 15000 Смазка а/м 1 1250 Установка кроншт. Заднего стабилизатора 5 6250 С/у корпус сателлитов 2 2500 Замена сателлитов 1,5 1875 С/у межосевого дифференциала среднего редуктора 6 7500 Замена балансира полуприцепа 7 8750 С/у колеса п/п /одинарное 0,75 937,5 С/у колеса п/п /двойные 1,5 1875 Регулировка осей полуприцепа 3 3750

ilarauto.ru

Автосервис » Ремонт ходовой грузовых автомобилей

Ремонт ходовой части любого грузового автомобиля — это одна из невероятно трудоемких операций в процессе ремонта. Но и очень важная, ведь именно ходовой части грузового авто приходиться испытывать самые максимальные нагрузки при движении, в связи с чем она подвержена самому быстрому износу. Вдобавок ко всему этому износ ходовой сильно портит состояние дорожного покрытия. Занимаются ремонтом ходовой в любом автосервисе по ремонту автомобилей.

Состояние ходовой части влияет на:

— плавность хода;

— существенное улучшение тяговых характеристик;

— равномерность разделения нагрузки на все опорные элементы;

— адаптацию к наклонам машины во время разных поворотов;

— адаптацию машины к множеству неровностей дорожного покрытия;

— вибрацию и шумы в процессе движения авто.

Отслеживая состояние ходовой части авто, Вы в любом случае получите: безопасность, устойчивость на дороге, хорошую маневренность, практически равномерный износ всех комплектующих — от множества элементов рамы до шин авто.

Каждая модель скутера рассчитана на своего покупателя и его минусы для кого-то покажутся плюсом, и наоборот. Возможно «вашим» скутером сможет стать «Хонда Дио АФ 34», пройдя по ссылке honda dio af 34 вы сможете узнать подробно о технических характеристиках и эксплуатационных возможностях этого скутера.

Очень большую роль играет в этом процессе своевременность ремонта, так как эксплуатация авто с всевозможными отклонениями от нормы в элементах ходовой очень резко может увеличить темпы износа и привести к преждевременному износу иных элементов. Необходимо также помнить, что от состояния Вашей ходовой будет напрямую зависеть срок службы авто.

Стоит отметить, что периодический ремонт ходовой просто неизбежен. Рекомендуемый многими специалистами срок диагностики грузового автомобиля составляет один раз через каждые 10 — 15 тысяч км. пробега, хотя в практике авто с неисправностями в ходовой до пробега в 10 тысяч км. очень часто на ходовой условия эксплуатации сказываются намного больше, нежели на все иные части автомобиля.

Если Вы обнаружите неисправность ходовой, обязательно постарайтесь не допускать эксплуатацию этой машины — намного проще и дешевле будет своевременно устранить неисправность, нежели последствия эксплуатации авто с неисправностью.

Главными признаками неисправности отдельных элементов ходовой будут стук в процессе движения по неровной дороге, значительно повышенная вибрация, а также сильный гул при движении, неустойчивость в процессе движения на поворотах, больших скоростях и торможении. Металлический скрежет в процессе торможения говорит о надобности очень срочной замены тормозных колодок, в противном случае нужно будет заменить и заранее изношенные тормозные диски.

Специалисты СТО могут помочь Вам качественно выполнить:

— диагностику всей ходовой части;

— полный ремонт ходовой части;

— замену поврежденных и изношенных деталей;

— замену и ремонт отдельных элементов рулевого управления;

— полную замену тормозных колодок.

Похожие записи:

Поделиться ссылкой:

horming.com

Ремонт ходовой части грузовых автомобилей марок FAW, HOWO, DONG FENG, КамАЗ, ГАЗ, УАЗ, SHACMAN, North-Benz, XCMG

Ходовая часть грузового автомобиля – это совокупность механизмов опоры, обеспечивающих связь между корпусом и колесами автомобиля во время движения. Подвеска грузового автомобиля выполняет следующие функции:

Влияние ходовой части на работу грузового автомобиля

Ходовая часть грузовика подвержена наибольшему износу, так как постоянно испытывает значительные нагрузки. Исправная ходовая часть позволяет владельцу грузового автомобиля эксплуатировать его с полной отдачей, обеспечивая быструю окупаемость вложений в приобретение техники. Однако если возникшие проблемы в ходовой части вовремя не устранить, ущерб от поломки окажется гораздо больше, чем затраты на своевременный ремонт.

Диагностика неисправностей ходовой

Опытный водитель грузовика может на слух определить характер неисправности ходовой части автомобиля. Однако далеко не каждый водитель коммерческого грузового транспорта сегодня имеет подобный опыт. Поэтому, чтобы ремонт грузового автомобиля не ударил по карману, стоит регулярно проводить диагностику ходовой части, выявлять и устранять ее неполадки. По сути, качественный сервис по ремонту ходовой части уже включает в себя диагностику ее систем и узлов, позволяя правильно определить причину неполадки, и только затем выполнять необходимый комплекс технических работ. Сделанный вовремя ремонт подвески обеспечит надежную работу всех его узлов, хорошую маневренность и устойчивость, а также безопасность на автодороге.

 

Электрическая система современного грузового автомобиля гораздо сложней и функциональнее, чем той техники, что была известна в России еще 15-20 лет назад. Грузовой автомобиль давно перестал быть только средством доставки груза. Основная причина - высокие требования, предъявляемые к уровню комфорта и безопасности грузового транспорта. Из-за сложности и высокой стоимости узлов и агрегатов качественный ремонт грузовых автомобилей может обеспечить только сертифицированный сервисный центр.

Электрическая система грузовика

Основные источники электропитания в грузовике – это аккумулятор и генератор. Они преобразуют энергию, получаемую от двигателя во время движения автомобиля, а также от аккумулятора в электрический импульс. Эта энергия необходима для работы электрических и электронных систем и подсистем грузового автомобиля.

Электрическое оборудование грузового автомобиля - это комплекс устройств и соединительных кабелей, который обеспечивает работоспособность:

Безотказная работа всех агрегатов и устройств грузового автомобиля обеспечивается только в случае исправности его внутренней энергосистемы.

В современном грузовом автомобиле несколько километров проводов, собранных в жгуты. Для ремонта грузового автомобиля, его электрической части, стоит обратиться в автосервис, имеющий специальное диагностическое оборудование.

Причины неисправности электрики

Неисправности в электрической системе в ходе эксплуатации грузового автомобиля возникают в основном по причине нарушения соединения контактов из-за окисления, попадания грязи, воды, износа контактных проводов. Зачастую выход из строя одного элемента электрооборудования грузового автомобиля приводит к прекращению его эксплуатации до устранения возникшей неисправности (освещение, «поворотники» и габариты, гидро- или электроусилитель руля, тормозная система, очистка лобового стекла).

to28.ru

стоимость и цена ремонта ходовой части

СТО «АвтоСпецСервис» предлагает вниманию клиентов широкий спектр услуг в области обслуживания и ремонта грузовых транспортных средств. В том числе мы выполняем работы по ремонту ходовой в СПб. Как показывает практика, именно данная система является одной из наиболее сложных конструкций автомобиля. Постоянные нагрузки создают условия, при которых износ элементов происходит достаточно быстро.

Становится понятно, что именно хорошее состояние ходовой обеспечивает безопасность езды на грузовике.

Как избежать ремонта?

Своевременная диагностика транспортного средства помогает избежать ремонта ходовой, цена на который относительно высока. Полученные данные дают возможность определить, какие именно детали и элементы в скором времени придут в негодность и, соответственно, заменить их еще до возникновения серьезной поломки.

Как правило, ремонт ходовой части автомобиля заключается в устранении неисправностей:

Мы располагаем обширной технической базой, что позволяет успешно решать задачи любого уровня сложности, при этом – в минимальные временные сроки. Чтобы избежать преждевременного ремонта ходовой автомобиля, эксперты рекомендуют проводить диагностику транспортного средства не реже, чем через каждые 20 тысяч километров пробега.

Если при проверке были выявлены несоответствия или замечены неисправности, специалисты «АвтоСпецСервис» принимают решение о том, какой должна быть схема ремонта ходовой. Мы придерживаемся политики индивидуального подхода к каждому клиенту и стремимся сделать качественное автомобильное обслуживание доступным с финансовой точки зрения. Именно поэтому на ремонт ходовой части автомобиля цена определяется только после составления диагностической карты.

При проведении работ применяются качественные детали и расходные материалы, которые мы закупаем напрямую у партнеров-производителей. Это также позволяет значительно снизить итоговую стоимость на ремонт ходовой.

Основные признаки поломки ходовой

СТО «АвтоСпецСервис» отличает от других пунктов обслуживания невысокая стоимость на ремонт ходовой части. А чтобы уточнить базовые цены на ремонт ходовой части, вам достаточно связаться по телефону с менеджерами «АвтоСпецСервис».

www.avtospecservis.ru


Смотрите также