Ремонт колпаков авто


Восстанавливаем пластиковые колпаки | Пособие автомобилиста

Пластиковые колпаки на колесах, как правило, приходят в негодность одними из первых. Стоимость новых  неоригинальных, на местном авторынке, не высока и по карману практически каждому владельцу автомобиля. Но что делать если на колесах вашего автомобиля стоят оригинальные колпаки и купить их зачастую большая проблема, а вот реставрировать их не составит большого труда.

Для этого вам понадобятся :

Начинаем зачищать наждачной бумагой р600Вот так, примерно, получится

Потом используем наждачку Р 400

На фото вы можете видеть какой наждачной бумагой я воспользовался

После всех действий пластиковый колпак имел такой вид

Теперь нужен грунт бесцветный, балончик с краской (419 номер), лак бесцветный

обезжириваем (хотя есть мнение что при работе с пластиком не надо это делать ацетоном)

Наносим грунт

Потом наносим 1 слой краски

места обработки наждачной бумагой остались видны, обрабатываем их наждачной бумагой 2000

обрабатываем шероховатые места под струйкой воды н/б 2000 , нанес грунт (дал высохнуть 30 мин.) наносим слой краски, осталось отполировать и нанести лак.

осталось еще 2 (тонких) слоя краски и 2 слоя лака

Вот и все. Имеем практически новый колпак

Восстанавливаем пластиковые колпаки

5 (100%) 1 голос[а]

.

sanekua.ru

Способы защиты колесных колпаков от кражи

В настоящее время большинство автовладельцев предпочитают устанавливать на автомобиль кованные или литые диски. Безусловно, во-первых это красиво, во-вторых кованные и литые диски легче, но важно помнить, что не у всех автовладельцев хватит денег на такую дорогую красоту, так как кованные и литые диски отличаются своей высокой стоимостью в отличии от простых «штамповок». Поэтому для придания красоты колесам владельцы автомобилей находят выход из ситуаций и просто устанавливают на штампованные диски колпаки. Дешево и красиво, но в этом есть существенный минус. Часто колесные колпаки снимают «не хорошие люди», поэтому автовладельцы ищут всевозможные способы защиты от кражи данных элементов колес. Но важно помнить, что способа дающего стопроцентную гарантию от не снятия колпаков нет, а существуют лишь советы и рекомендации, способствующие и увеличивающие шансы на сохранение колпаков от снятия.

Четыре совета, как уберечь колпаки от снятия

Совет первыйПервый способ заключается в креплении колпака к штампованному диску с помощью простой кабельной стяжки. Купить их можно не только в компьютерном магазине, но также и в магазине продажи автомобильных аксессуаров. Некоторые автовладельцы скептически относятся к данному способу, но на практике в реальной жизни данный способ сохранил немало колпаков. Так как были случаи, что «воришки» в ночное время, пытаясь сдернуть колпак, не замечая данных стяжек, вызывали срабатывание сигнализации автомобиля. Тем более, такие стяжки, обладая определенной прочностью не всегда можно без ножа или ножниц перерезать. Важно помнить, что вышеописанный способ не только увеличит время демонтажа колпаков, но и защитит их от произвольного снятия во время движения автомобиля. На рисунке №1 указано, как стяжкой можно закрепить колпак к диску. Для надежности можно использовать несколько стяжек.

Рисунок №1

Совет второй

Суть второго способа защиты колпака состоит в скрытых креплениях колпака к колесному диску. Важно обратить внимание, что в данном случае используются все те же капроновые стяжки. При установке колпака необходимо данную стяжку вначале продеть в отверстие диска и через отверстия крепления колпака. Затем защелкнуть колпак и затянуть стяжку до конца через отверстия, а далее обрезать концы. Важно помнить, что данный способ применим в зависимости от конструкции и типа колесного колпака. При данном способе защиты колпака ворам также не удастся быстро демонтировать колпак с диска и велика вероятность срабатывания сигнализации. По данному способу можно посмотреть видео из открытого доступа.

Совет третий

Самым интересным, но в то же время и трудоемким способом является покраска колпака. Суть данного способа заключается в том, что после покупки колпаков необходимо снять родную краску и покрасить колпаки в тот цвет, который необходим и подойдет к цвету машины. Главным плюсом данного способа является не востребованность таких колпаков на рынке воров и владельцев автомобилей ищущих «халявные» колпаки.

Совет четвертый

Четвертый способ также применяется на практике, но подойдет не всем. Суть его состоит в том, что необходимо сделать, как и выше описано в третьем способе, не привлекающие интерес колпаки. А именно можно нарисовать краской (подходящей и не сильно отличающейся от основного цвета колпака) на колпаке регистрационный номер своей машины или модель авто. Это является советом, который используют в реальной жизни автовладельцы. Но все-таки, какой способ использовать, решать каждому автовладельцу индивидуально.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для уменьшения процента легкого демонтажа колпаков с диска автомобиля можно пользоваться данными способами, но 100 процентной гарантии это не даст. А всего лишь или помешает съему или увеличит время данного процесса.

P.S: Большая просьба автовладельцев. В случае знания Вами еще способов защиты колпаков от снятия сообщите об этом в комментариях. Ведь на сегодняшний день кража колпаков — это большая проблема для многих владельцев автомобилей.

polomkiauto.ru

Цены - Автосервис Драйв

Диагностика Цена Замена Датчика Российского про-ва 1шт от 100 до 200р Замена Датчика Иномарка 1шт от 150 до 800р Замена Модуля зажигания от 150 до 1000р Замена Катушки зажигания от 150 до 650р Замена Свечей 8 клапанов 150р Замена Свечей 16 клапанов 250р Замена Свечей Зажигания Иномарка от 250 до 2500р Осмотр Цена Осмотр автомобиля, передней, задней подвески по 200р Замена рычага Цена Замена Рычага Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 1шт Верх 400 Замена Рычага Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 1шт Низ 700
Замена Рычага Нива (ВАЗ 2121, 2131) 1шт Верх 500 Замена Рычага Нива (ВАЗ 2121, 2131) 1шт Низ 1000 Замена Рычага Передний привод 1шт Низ 300 Замена Рычага Иномарка Легковая 1шт Верх от 500 до 1300 Замена Рычага Ином Лег 1шт Низ от 600 до 1300 Замена Рычага Ином Джип 1шт Верх от 650 до 1400 Замена Рычага Ином Джип 1шт Низ от 750 до 1400 Замена Рычага Поперечной устойчивости 1шт от 300 до 600 Замена Рычага Задней подвески Низ 1шт от 500 до 1000 Замена Рычага Продольного Заднего 1шт от 700 до 1500 Замена шаровой опоры Цена Замена шаровой Передний привод 1шт 250 Замена шаровой Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 1шт 250 Замена шаровой Нива (ВАЗ 2121, 2131) верх 1шт
300 Замена шаровой Нива (ВАЗ 2121, 2131) низ 1шт 500 Замена шаровой Иномарка 300-800 Замена сайлентблока Цена Замена сайлентблока 01-07 Комплект 1300 Замена сайлентблока Верх 1шт Рычаг 350 Замена сайлентблока Низ 1шт Рычаг 500 Замена сайлентблока Нива (ВАЗ 2121, 2131) Комплект 4000 Замена сайлентблока Верх 1шт Рычаг 650 Замена сайлентблока Низ 1шт Рычаг 1650 Замена сайлентблока 08-12 Задней балки 1шт 700 Замена втулки сайлентблока Передней Балки (ВАЗ 2110, 2111, 2112) 1шт 500 Замена сайлентблока Реактивные Тяги Комплект 1300 Замена сайлентблока Реактивные Тяги 1шт 350
Замена сайлентблока Иномарка Рычаг передний 1шт + снятие и установка Рычага 250 Замена сайлентблока Рычага Поперечной устойчивости 1шт + снятие и установка Рычага 150 Замена сайлентблока Рычага Продольного 1шт + снятие и установка Рычага 350 Замена сайлентблока Рулевой тяги 08-12 (ус) 1шт 650 Замена сайлентблока Выбора передач 08-12 450 Замена стабилизатора, Замена втулки стабилизатора, краба, растяжки Цена Замена Замена стойки стабилизатора Ином Легк 1шт от 150 до 300 Замена Замена стойки стабилизатора Ином Джип  1шт от 200 до 350 Замена втулки стабилизатора Ином перед 2шт от 650 до 1400 Замена втулки стабилизатора Ином зад 2шт от 300 до 700 Замена втулки стабилизатора Ином Джип пер 2шт от 750 до 1400
Замена втулки стабилизатора Ином Джип зад 2шт от 450 до 1000 Замена втулки стабилизатора Передний привод 1шт 100 Замена втулки стабилизатора Передний привод (яйца)1шт 150 Замена втулки стабилизатора (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 1шт 100 Замена втулки стабилизатора Нива (ВАЗ 2121, 2131) 1шт 150 Замена втулки стабилизатора Нива (ВАЗ 2121, 2131) (внутренние) 2шт 450 Замена краба Передний Привод 1шт 200 Замена пружины Цена Замена пружины Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) перед 1шт 700 Замена пружины Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) зад 2шт 500 Замена пружины Нива (ВАЗ 2121, 2131) перёд 1шт 900 Замена пружины Нива (ВАЗ 2121, 2131) зад 2шт 500
Замена пружины Передний привод перёд 1шт 700 Замена пружины Передний привод зад 1шт от 400 до 500 Замена пружины Иномарка перёд 1 от 800 до 1200 Замена пружины Иномарка Задние 1шт от 400 до 1200 Замена подшипника Цена Замена ступицы Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 1 сторона 400 Замена подшипника полуоси Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 800 Замена подшипника ступицы Передний привод Перед 1 сторона 550 Замена ступицы Передний привод Зад 1 сторона 500 Замена подшипника ступицы Нива (ВАЗ 2121, 2131) Перед 1 сторона 900 Замена подшипника полуоси Нива (ВАЗ 2121, 2131) 1 сторона 1300 Замена подшипника ступицы Иномарка Легковая Перед 1шт от 800 до 1300 Замена подшипника ступицы Иномарка Легковая Зад Диск тормоз от 700 до 1000 Замена подшипника ступицы Иномарка Легковая Зад Барабан от 750 до 1500 Замена стойки, Замена амортизатора Цена Замена стойки Передний привод Передние 700 Замена стойки Передний привод Задние 400 Замена стойки Иномарка Перед от 800 до 1200 Замена стойки Иномарка Зад от 850 до 1500 Замена стойки Иномарка Зад без снятия Замена пружины от 350 до 700 Замена стойки Джипы Перед от 1000 до 1500 Замена стойки Джипы Зад от 1000 до 1500 Замена амортизатора (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Передние 1шт 300 Замена амортизатора (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Зад 1шт 250 Замена амортизатора Нива (ВАЗ 2121, 2131) Передние 1шт 350 Замена амортизатора Нива (ВАЗ 2121, 2131) Зад 1шт 250 Замена рулевого наконечника Цена Замена рулевого наконечника (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 1шт 150 Замена рулевого наконечника (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) средняя 300 Замена рулевого наконечника (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) (комплект) 1000 Замена рулевого наконечника Передний привод 1шт 150 Замена рулевого наконечника Нива (ВАЗ 2121, 2131) 1шт 200 Замена рулевого наконечника Нива (ВАЗ 2121, 2131) средняя 350 Замена рулевого наконечника Нива (ВАЗ 2121, 2131) (комплект) 1200 Замена рулевого наконечника Иномарка 1шт 200 Замена рулевого наконечника Джипы 1шт 250 Замена рулевой тяги Цена Замена рулевой тяги Передний привод от 500 до 650 Замена рулевой тяги ВАЗ Калина от 600 до 800 Замена рулевой тяги Иномарка 1шт от 700 до 1000 Замена рулевой тяги Иномарка Джипы 1шт от 800 до 1200 Замена рулевого маятника Цена Замена рулевого маятника Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 350 Замена рулевого маятника Нива (ВАЗ 2121, 2131) 450 Замена рулевого маятника Иномарка от 500 до 1200 Замена рулевой рейки Цена Замена рулевой рейка 8-15 (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) 1000 Замена рулевой рейка 10-12 (ВАЗ 2110, 2111, 2112) 1000 Замена рулевой рейка ВАЗ Калина 1000 Замена рулевой рейка ВАЗ Приора 1000 Замена рулевой рейка ВАЗ Приора с Гидроусилителем 1500 Замена рулевой рейка Иномарка от 3500 до 8500 Замена рулевой рейка Иномарка Джипы от 3500 до 8500 Замена рулевого вала Цена Замена рулевого вала Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 850 Замена рулевого вала Нива (ВАЗ 2121, 2131) 850 Замена рулевого вала ВАЗ Калина (короткий) 300 Замена рулевого вала ВАЗ Калина (длинный) 850 Замена рулевого вала ВАЗ Приора 850 Замена рулевого вала Иномарка (короткий) от 500 до 1400 Замена рулевого вала Иномарка (длинный) от 1000 до 2500 Замена главного тормозного цилиндра Цена Замена главного тормозного цилиндра (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 650 Замена главного тормозного цилиндра Передний привод 650 Замена главного тормозного цилиндра Нива (ВАЗ 2121, 2131) 650 Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ Калина 650 Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ Приора 650 Замена главного тормозного цилиндра Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 650 Замена главного тормозного цилиндра Иномарка от 700 до 1500 Замена главного тормозного цилиндра Джипы от 800 до 1500 Замена тормозного шланга Цена Замена тормозного шланга (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Перёд 1шт 250 Замена тормозного шланга Передний привод перед 1шт 250 Замена тормозного шланга Нива (ВАЗ 2121, 2131) перёд 1шт 300 Замена тормозного шланга Нива Шевроле (ВАЗ 2123) перёд 1шт 300 Замена тормозного шланга Иномарка перед 1шт от 350 до 500 Замена тормозного шланга Джипы перед 1шт от 350 до 600 Замена тормозного шланга (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Зад 1шт 250 Замена тормозного шланга Передний привод зад 1шт 250 Замена тормозного шланга Нива (ВАЗ 2121, 2131) зад 1шт 250 Замена тормозного шланга Нива Шевроле (ВАЗ 2123) зад 1шт 250 Замена тормозного шланга Иномарка зад 1шт от 350 до 800 Замена тормозного шланга Джипы зад 1шт от 400 до 800 Замена регулятора тормозных усилий Цена Регулятор Тормозов Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 1000 Регулятор Тормозов Передний привод 800 Регулятор Тормозов Нива (ВАЗ 2121, 2131) 1000 Регулятор Тормозов Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 1000 Регулятор Тормозов Джипы от 800 до 1800 Замена тормозного цилиндра Цена Замена тормозного цилиндра (ВАЗ 2101 — 2107) пер наружний 1шт 250 Замена тормозного цилиндра (ВАЗ 2101 — 2107) пер внутрений 1шт 350 Замена тормозного цилиндра (ВАЗ 2101 — 2107) задний 1шт 250 Замена тормозного цилиндра Передний привод передний 350 Замена тормозного цилиндра Передний привод Задний 1шт 250 Замена тормозного цилиндра Нива (ВАЗ 2121, 2131) Передний 1шт 350 Замена тормозного цилиндра Нива (ВАЗ 2121, 2131) Задний 1шт 300 Замена тормозного цилиндра Иномарка Перёд 1шт 500 Замена тормозного цилиндра Иномарка Зад (дисковые) 1шт 500 Замена тормозного цилиндра Иномарка Зад (барабаны) 1шт 650 Замена тормозных колодок Цена Замена тормозных колодок (ВАЗ 2101 — 2107) Перед 300 Замена тормозных колодок Классика (ВАЗ 2101 — 2107) Зад 500 Замена тормозных колодок Передний привод Перед 400 Замена тормозных колодок Передний привод Зад 500 Замена тормозных колодок Нива (ВАЗ 2121, 2131) Перед 400 Замена тормозных колодок Нива (ВАЗ 2121, 2131) Зад 500 Замена тормозных колодок Иномарка Перёд Легковая 400 Замена тормозных колодок Иномарка Зад Легковая(Диски) 650 Замена тормозных колодок Иномарка Зад (Барабаны) 800-1000 Замена тормозных колодок Джипы Перёд 500 Замена тормозных колодок Джипы Зад (диски) 700 Замена тормозных колодок Джипы Зад (Барабаны) 1000 Замена тормозного барабана Цена Замена тормозного барабана Классика (ВАЗ 2101 — 2107) 1шт 350 Замена тормозного барабана Нива (ВАЗ 2121, 2131) 1шт 350 Замена тормозного барабана Передний привод 1шт 350 Замена тормозного барабана Ином без подшипника 1шт 400-600 Замена тормозного барабана Ином с подшипником 1шт 750-1100 Замена тормозного барабана Джип без подшипника 1шт 550-700 Замена тормозного барабана Джип с подшипником 1шт 900-1800 Замена переднего тормозного диска Цена Замена переднего тормозного диска Классика (ВАЗ 2101-2107) 1шт 350 Замена переднего тормозного диска Передний привод 1шт 350 Замена переднего тормозного диска Нива (ВАЗ 2121, 2131) 1шт 1000 Замена переднего тормозного диска Иномарка 1шт от 400 до 700 Замена переднего тормозного диска Джип 1шт от 600 до 1000 Замена заднего тормозного диска Цена Замена заднего тормозного диска Иномарка от 500 Замена заднего тормозного диска Джип от 650 Замена троса ручника Цена Замена троса ручника Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 500 Замена троса ручника Нива (ВАЗ 2121, 2131) 500 Замена троса ручника Передний привод 1шт 300 Замена троса ручника Иномарка Легковая от 400 до 1300 Замена троса ручника Джипы от 550 до 1400 Замена троса ручника — короткий Цена Замена троса ручника Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 300 Замена троса ручника Нива (ВАЗ 2121, 2131) 350 Замена вакуумного усилителяного усилителя Цена Замена вакуумного усилителя 08-15 (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) 850 Замена вакуумного усилителя 10-12 (ВАЗ 2110, 2111, 2112) 1000 Замена вакуумного усилителя ВАЗ Калина 1200 Замена вакуумного усилителя ВАЗ Приора 1200 Замена вакуумного усилителя Нива (ВАЗ 2121, 2131) 800 Замена вакуумного усилителя Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 800 Замена вакуумного усилителя Иномарка от 800 Замена тормозной трубки Цена Замена тормозной трубки Короткая 200 Замена тормозной трубки Средняя 500 Замена тормозной трубки Магистраль 1000 Замена тормозной трубки Иномарка Короткая 300 Замена тормозной трубки Иномарка Средняя 700 Замена тормозной трубки Иномарка Магистраль 1500 Замена опоры двигателя Цена Замена опоры двигателя Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) левая 400 Замена опоры двигателя Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) правая 400 Замена опоры двигателя Нива (ВАЗ 2121, 2131) 400 Замена опоры двигателя Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 500 Замена опоры двигателя 08-15 (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) передняя 350 Замена опоры двигателя 08-15 (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) боковая 450 Замена опоры двигателя 08-15 (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) задняя 250 Замена опоры двигателя 10-12 (ВАЗ 2110, 2111, 2112) (гитара) 200 Замена опоры двигателя 10-12 (ВАЗ 2110, 2111, 2112) боковая левая 450 Замена опоры двигателя 10-12 (ВАЗ 2110, 2111, 2112) боковая правая 500 Замена опоры двигателя ВАЗ Калина Боковая Правая 800 Замена опоры двигателя ВАЗ Калина Боковая левая 800 Замена опоры двигателя ВАЗ Калина Задняя 500 Замена опоры двигателя Иномарка от 500 до 1500 Замена опоры КПП Цена Замена опоры КПП Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 350 Замена опоры КПП Нива (ВАЗ 2121, 2131) 350 Замена опоры КПП Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 350 Замена опоры рычага КПП Цена Замена опоры рычага КПП Передний привод 800 Замена опоры рычага КПП Иномарка от 700 Замена прокладки ГБЦ Цена Замена прокладки ГБЦ Классика (ВАЗ 2101-2107) 2000 Замена прокладки ГБЦ Классика (ВАЗ 2101-2107) Инжектор 2200 Замена прокладки ГБЦ Нива (ВАЗ 2121, 2131) 2300 Замена прокладки ГБЦ Нива (ВАЗ 2121, 2131) Инжектор 2500 Замена прокладки ГБЦ 8 клапанов 2000 Замена прокладки ГБЦ 8 клапанов Инжектор 2200 Замена прокладки ГБЦ 16 клапанов 3000 Замена прокладки ГБЦ Иномарка от сложности от 3500 до 18000 Замена прокладки клапанной крышки Цена 8 клапанов 200 8 клапанов инжектор 300 16 клапанов 1000 Иномарка легковая от 600 до 2500 Иномарка джипы от 1000 до 3500 Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 300 Замена цепи ГРМ Цена Замена Цепи ГРМ Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 1500 Замена Цепи ГРМ Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Инжектор 1600 Замена Цепи ГРМ Нива (ВАЗ 2121, 2131) 2000 Замена Цепи ГРМ Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 2000 Замена Цепи ГРМ Иномарка от3500 до 8000 Замена Натяжителя, башмака, успокоителя Цена Натяжитель Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 200 Натяжитель Нива (ВАЗ 2121, 2131) 200 Натяжитель Иномарка от 700 до 2000 Башмак Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 1500 Башмак Иномарка от сложности Мотора от 2500 Башмак Нива (ВАЗ 2121, 2131) 1000 Успокоитель Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 300 Успокоитель Иномарка в зависимости от сложности мотора от 1000 до 8000 Замена ремня ГРМ Цена Замена ремня ГРМ 8 клапанов 600 Замена ремня ГРМ 16 клапанов 800 Замена ремня ГРМ 16 клапанов с гуром 1000 Замена ремня ГРМ 16 клапанов с кондиционером 1300 Замена ремня ГРМ ВАЗ Калина от 800 до 1500 Замена ремня ГРМ ВАЗ Приора от мотора от 900 до 1500 Замена ремня ГРМ Иномарка Легковая от 1800 до 3500 Замена ремня ГРМ Иномарка Джипы от 2500 до 6500 Замена сальника коленвала ДВС Цена Замена сальника коленвала пер Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 400 Замена сальника коленвала пер Нива (ВАЗ 2121, 2131) 400 Замена сальника коленвала пер Нива (ВАЗ 2121, 2131) инжектор 550 Замена сальника коленвала Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 700 Замена сальника коленвала 8 клапанов пер 1000 Замена сальника коленвала 16 клапанов пер 1300 Замена сальника коленвала Пер Иномарка от 2200 до 3700 Замена сальника коленвала Пер Джипы от 2700 до 5700 Замена сальника коленвала Зад Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 2200 Замена сальника коленвала Зад Нива (ВАЗ 2121, 2131) 2750 Замена сальника коленвала Зад 8 клапанов 2300 Замена сальника коленвала Зад 16 клапанов 2350 Замена сальника коленвала Зад Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 2850 Замена сальника коленвала Зад Иномарка в Зависимости от сложности СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ КПП+ Сальник От 3500 до 8000 Замена маслосъемных колпачков Цена Замена маслосъемных колпачков Классика (ВАЗ 2101 — 2107) 1500 Замена маслосъемных колпачков Нива (ВАЗ 2121, 2131)-Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 1750 Замена маслосъемных колпачков 8 клапанов 1500 Замена маслосъемных колпачков 16 клапанов 3000 Замена маслосъемных колпачков Иномарка в Зависимости от сложности Мотора от 3500 до 12000 Регулировка Клапанов Цена Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 600 Нива (ВАЗ 2121, 2131) 600 8 клапанов 700 Замена поддона Цена Классика (ВАЗ 2101 — 2107) 800 Передний привод 600 Нива (ВАЗ 2121, 2131) 1500 Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 2000 Иномарка Легковая от 1500 до 3500 Иномарка Джипы от 1500 до 5000 Замена масленого насоса Цена Замена масленого насоса Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 1200 Замена масленого насоса Нива (ВАЗ 2121, 2131) 2000 Замена масленого насоса ВАЗ Калина 1800 Замена масленого насоса 8 клапанов 1800 Замена масленого насоса 16 клапанов 2000 Замена масленого насоса Иномарка от 3000 до 8000 Замена сальников приводов, полуосей Цена Сальник Привода КПП Передний привод 1шт 400 Сальник Привода КПП Нива (ВАЗ 2121, 2131) Левый 1шт 1700 Сальник Привода КПП Нива (ВАЗ 2121, 2131) Правый 1шт 2000 Сальник Привода КПП Иномарка 1шт от 700 до 5000 Сальник Полуоси Иномарка Легковая 1шт от 500 до 2300 Сальник Полуоси Джипы 1шт от 800до 2000 Замена ремня генератора Цена Замена ремня генератора ВАЗ 150-300 Замена ремня генератора Иномарка Легковая от 350 до 550 Замена ремня генератора Иномарка Джип от 400 до 700 Замена ремня Гура Цена Замена ремня Гура ВАЗ Приора 900 Замена ремня Гура Иномарка от 600 до 1800 Замена ремня Гура Передний привод от 700 до 1500 Замена ремня кондиционера Цена Ремень Кондиционера ВАЗ от 900 до 1500 Ремень Кондиционера Иномарки от 600 до 1500 Замена обводного ременя Цена Обводной Ремень Иномарка без снятия натяжного ролика от 500 до 1000 Демонтаж натяжного Ролика от 800 до 1900 Замена троса сцепления Цена Трос Передний Привод 250 Трос ВАЗ Калина 350 Трос Иномарка от сложности от 450 до 1000 Ремонт гидравлики сцепления Цена Главный Сцепления Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 350 Рабочий Сцепления Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 250 Шланг Сцепления Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 200 Трубка Сцепления Классика (ВАЗ 2101-2107) — Нива (ВАЗ 2121, 2131) 250 Главный Сцепления Нива (ВАЗ 2121, 2131)-Инжектор 350-450 Рабочий Сцепления Нива (ВАЗ 2121, 2131)-Инжектор 350-450 Шланг Сцепления Нива (ВАЗ 2121, 2131)—Инжектор 250-350 Главный Сцепления Иномарка от 850 до 1500 Рабочий Сцепления Иномарка от 800 до 1000 Шланга Сцепления Иномарка от 800 до 1000 Трубка Сцепления Иномарка от 800 до 1900 Замена сцепления Цена Замена сцепления Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 2000 Замена сцепления Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Инжектор 2000 Замена сцепления 8 клапанов 2000 Замена сцепления 8 клапанов Инжектор 2000 Замена сцепления 16 Клапанов 2000 Замена сцепления Нива (ВАЗ 2121, 2131) 3000 Замена сцепления Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 3000 Замена сцепления ВАЗ Калина 2300 Замена сцепления ВАЗ Приора 2300 Замена сцепления Иномарка Легковая от 3300 до 5500 Замена сцепления Иномарка Джипы от 4000 до 10000 Замена маховика Цена Примечание Цены указан КПП при снятой Маховик Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 350 Маховик Нива (ВАЗ 2121, 2131) 350 Маховик Передний привод 350 Маховик Иномарка 500 Раздатка Цена Снять — Поставить Нива (ВАЗ 2121, 2131) 900 Снять — Поставить Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 1000 Снять — Поставить Иномарка отдельно от КПП от 1500 до 3000 Снять — Поставить Иномарка в месте с КПП от 4500 до 8000 Крестовина — Кардан Цена Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 1шт 300 Нива (ВАЗ 2121, 2131) 1шт 350 Иномарка 1шт от 600 до 1000 Подвесного Подшипника Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 650 Подвесного Подшипника Нива (ВАЗ 2121, 2131) 700 Подвесного Подшипника Иномарка от 1200 до 2000 Кардан в сборе (с Эластичной Муфтой) 500 Кардан в сборе Нива (ВАЗ 2121, 2131) 1шт 300 Замена шруса Цена Цены Указаны за Одну Штуку Замена Шруса Наружного Передний Привод 500 Замена Шруса Наружного Нива (ВАЗ 2121, 2131) 600 Замена Пыльника Шруса Передний Привод 500 Замена Шруса Промежуточного от КПП Нива (ВАЗ 2121, 2131) 1400 Замена Шруса Промежуточного от КПП Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 1400 Замена Шруса Наружного Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 600 Замена Шруса Наружного Иномарка Легк от 700 до 1500 Замена Шруса Наружного Иномарка Джип от 850 до 2000 Замена Шруса Внутреннего Передний привод 700 Замена Шруса Внутреннего Нива (ВАЗ 2121, 2131) от 1500 до 1700 Замена Шруса Внутреннего Иномарка Легк от 1000 до 2000 Замена Шруса Внутреннего Иномарка Джип от 1000 до 2500 Замена Подвесного Подшипника Шруса от 1000 до 2000 *В случае Разборки или Замены Шруса выявляются дополнительные Работы *Не связанные с Заменой или разборкой Шруса , оплата производиться Дополнительно! Замена Масла Цена Замена масла в Двигателе 200 Снять поставить Защиту двигателя 150 Замена масла в КПП Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 150 Замена масла в КПП Нива (ВАЗ 2121, 2131) 150 Замена масла в КПП Передний привод 200 Замена масла в КПП Иномарка 400 Замена масла в КПП Иномарка Автомат от 1000 до 2500 Замена масла в Задний мост 150 Замена масла в Раздатке 150 Замена масла в Задний Мост Иномарка от 250 до 600 Замена масла в Иномарке Раздатке от 400 до 800 Замена помпы Цена Замена Помпы 8 клапанов 1000 Замена Помпы 16 клапанов 1500 Замена Помпы Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 600 Замена Помпы Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) Инжектор 700 Замена Помпы ВАЗ Приора 1500 Замена Помпы ВАЗ Калина 1500 Замена Помпы Нива (ВАЗ 2121, 2131) 700 Замена Помпы Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 800 Замена Помпы Иномарка Легковая от 2500 до 4000 Замена Помпы Иномарки Джипы от 2700 до 4500 Замена Помпы Иномарки не снимая ГРМ от 900 до 2000 Замена термостата Цена Замена Термостата Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 650 Замена Термостата Передний привод 650 Замена Термостата ВАЗ Калина 650 Замена Термостата ВАЗ Приора 650 Замена Термостата Нива (ВАЗ 2121, 2131) 650 Замена Термостата Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 650 Замена Термостата Иномарка от 600 до 1700 Замена Термостата Джипы от 650 до 1800 Дополнительная Замена Патрубка, меняется Согласно Расценкам Прайса Замена расширительного бачка Цена Замена расширительного бачка Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 150 Замена расширительного бачка Нива (ВАЗ 2121, 2131) 150 Замена расширительного бачка Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 200 Замена расширительного бачка Передний привод 200 Замена расширительного бачка ВАЗ Калина 400 Замена расширительного бачка Иномарка от 300 до 900 Замена расширительного бачка Иномарка Джипы от 350 до 1000 Замена радиатора охлаждения Цена Замена радиатора охлаждения Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 650 Замена радиатора охлаждения 08-15 (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) 650 Замена радиатора охлаждения 10-12 (ВАЗ 2110, 2111, 2112) 650 Замена радиатора охлаждения Нива (ВАЗ 2121, 2131) 650 Замена радиатора охлаждения Нива (ВАЗ 2121, 2131) инжектор 750 Замена радиатора охлаждения Нива Шевроле (ВАЗ 2123) 750 Замена радиатора охлаждения ВАЗ Калина от 850 Замена радиатора охлаждения ВАЗ Приора от 650 Замена радиатора охлаждения Иномарка от 1000 до 4000 Замена радиатора охлаждения Джипы от 1000 до 4000 Замена радиатора печки Цена Замена радиатора печки Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 950 Замена радиатора печки Нива (ВАЗ 2121, 2131) 950 Замена радиатора печки ВАЗ Калина от 3500 Замена радиатора печки ВАЗ Приора от 1700 Замена радиатора печки Нива Шевроле (ВАЗ 2123) от 1200 Замена радиатора печки 08-15 (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) 1300 Замена радиатора печки 10-12 (ВАЗ 2110, 2111, 2112) 1200 Замена радиатора печки Иномарка от 3000 до 9000 Замена радиатора печки Джипы от 3500 до 9000 Замена тосола, антифриза Цена Замена тосола, антифриза Классика (ВАЗ 2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) 300 Замена тосола, антифриза Классика (ВАЗ 2101-2107) Инжектор 300 Замена тосола, антифриза Нива (ВАЗ 2121, 2131) 300 Замена тосола, антифриза Передний привод 300 Замена тосола, антифриза Иномарка от 350 до 1000 Классика (ВАЗ 2101 — 2107) Цена Замена Патрубка Радиатора (верх) 1шт 350 Замена Патрубка Радиатора (низ) 1шт 350 Замена Патрубка Комплект ( верх низ) 550 Замена Патрубка Радиатора печки 1шт 350 Замена Патрубков Комплект 900 08-15 (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) Цена Замена Патрубка Радиатора (верх) 1шт 350 Замена Патрубка Радиатора (низ) 1шт 400 Замена Патрубка Радиатора Печки 1шт 550 Замена Патрубка Радиатора Печки 2шт 650 Замена Патрубков Комплект 1000 ВАЗ Калина Цена Замена Патрубка Радиатора (верх) 450 Замена Патрубка Радиатора (низ) 600 Замена Патрубка Комплект 1800 ВАЗ Приора Цена Замена Патрубка Радиатора (верх) 450 Замена Патрубка Радиатора (низ) 650 Замена Патрубка Радиатора Печки 1300 Замена Патрубка Комплект 2000 Иномарка Цена Замена Патрубка Радиатора (верх) от 600 до 1200 Замена Патрубка Радиатора (низ) от 650 до 1300 Замена Патрубка Печки в зависимости от сложности Простой вариант от 600 до 1200 С разборкой передней Панели от 3000 до 12000 Классика (ВАЗ 2101 — 2107) Цена Задняя часть Глушителя 300 Резонатор 350 Приёмная Труба 450 Впускной и Выпускной Коллектор 1600 08-15 (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115) Цена Задняя часть Глушителя 250 Резонатор 300 Приёмная Труба 450 Впускной и Выпускной Коллектор 1600 10-12 (ВАЗ 2110, 2111, 2112) Цена Задняя часть Глушителя 250 Резонатор 300 Приёмная Труба 500 Впускной и Выпускной Коллектор 1800 Мягкая Гофра 1800 Катализатор 350 Нива (ВАЗ 2121, 2131) (ВАЗ 2121, 2131) Цена Задняя часть Глушителя 350 Резонатор 350 Приёмная Труба 500 Впускной и Выпускной Коллектор 1800 Катализатор 500 Нива Шевроле (ВАЗ 2123) Цена Задняя часть Глушителя 450 Резонатор 450 Приёмная Труба 500 Впускной и Выпускной Коллектор 1700 Мягкая Гофра 1800 ВАЗ Калина Цена Задняя часть Глушителя 250 Резонатор 300 Приёмная Труба 500 Впускной и Выпускной Коллектор 1700 Иномарка Цена Задняя часть Глушителя от 400 Резонатор от 600 Приёмная Труба от 1000 Впускной и Выпускной Коллектор от 1500 Замена Гибкой Гофры от 1500 до 2500 Сварочные Работы Цена Сварка По прямой от 150 Сварка по Кругу один шов от 300 Подварить от 200 Прихватить от 200 Электрика Цена Замена Лампочки 150 Замена Лампочки Иномарка от 100 до 500 Снять Поставить Генератор Иномарка от 1000 до 2500 Замена Замка Зажигания от 400 Замка Зажигания Иномарка от 600 Замена Стеклоподъёмника ВАЗ от 1200 Замена Стеклоподъёмника Иномарка от 1500 до 3000 Замена Ручки Двери от 450 Замена Замка Двери от 450

auto-drive43.ru

Покраска колпаков авто - Как отремонтировать ВАЗ

Содержание:

Вид у колесных «штампов» обычно такой, что ничего особенного про них и не скажешь. Красить можно, но проще, конечно, закрыть пластиком и не вспоминать, решив заодно вопрос с защитой болтов от грязи. Взамен перед владельцами встает вопрос покраски колпаков авто — процедура не столь требовательная, как работа с металлом, но имеющая свои особенности.Основная функция этого элемента — повышение эстетической привлекательности авто, но попутно на пластик ложится и задача защиты металлических креплений от грязи. Грязь от этого не исчезает, а оседает на защищающем диск пластике. Так что мыть его нужно особенно тщательно, с применением специальных моющих средств. Снимается крышка просто: отверткой нужно подковырнуть с нескольких точек и потянуть, ухватившись за появившийся край. Впрочем, некоторые могут отваливаться сами, во время движения по дороге, поэтому во время обратной установки лучше позаботиться о том, чтобы края прижимались как раньше, а еще лучше как надо (специальные крепления, ленточные хомуты, пластиковые стяжки — все можно достать в строительном).

Старую краску с любой детали авто, чаще всего нужно ободрать, потому что случаев, когда старое ЛКП держится надежно, но требует обновления — единицы. Нередко краска держится едва-едва, так что снять ее можно ножом и грубой наждачной бумагой. Центральная часть колпаков, на которую краска наносится толстым слоем, может потребовать применения железных щеток. Если снимать всю краску вручную, смело можно рассчитывать потратить 1-1,5 часа на каждую деталь, т.е. весь день на все четыре. Поэтому лучше сразу задуматься о поиске насадки на дрель или шлифовального круга, но тут уже нужно следить за тем, чтобы не расплавить и не снять лишний пластик.

Несмотря на то, что закрывающие диск элементы делаются из пластика типа ABS, ацетон, бутилацетат и номерные растворители, в том числе №646, могут растворить или испортить их. Использовать их можно с большой осторожностью, т.е. протестировав на небольшой площади с обратной стороны детали. Без особого риска можно прибегнуть к помощи уайт-спирита или чистого изопропилового спирта. Идеальный вариант — антисиликон для авто, хотя порядок требует глянуть даже в его состав.

Грунтование пластика

Специальный грунт для пластика авто продается и в баллончиках, и под краскопульт. Хватить должно одного-двух баллонов, так как главное задача такого грунта — обеспечить надежное сцепление во время покраски. Множества слоев для этого не нужно, но второй слой может потребоваться для выравнивания, так как все неровности с этого уровня переносятся на следующий, т.е. на краску. Можно обойтись без грунта, но в таком варианте нужно быть абсолютно уверенным в совместимости пластика и выбранной краски.

Исправить грунтовкой можно только совсем небольшие дефекты. Крупные царапины этот материал не сможет залить, поэтому заранее нужно выровнять их мелкой наждачкой. Сушка длится 3-5 часов, после чего грунтовку нужно матировать и также обезжирить. На этом этапе можно использовать любой обезжириватель, кроме растворителей. Поверхность матируется P600 и выше, желательно с применением воды.

Нанесение краски

Используются самые обычные эмали, например акриловые. Трудности могут возникнуть во время подбора цвета. Если цвет колпаков будет отличаться от основного, то лучше чтобы отличался он значительно, потому что небольшие отклонения по тону смотрятся скорее как ошибка маляра (колориста), нежели специальная задумка. Иногда небольшие отклонения по тону могут смотреться выигрышно, если цвет дисков образуется путем затемнения основного цвета авто или перекликается с какой-то другой деталью, например с бампером, рейлингами и пр. Вычислить оригинальный цвет авто можно по коду VIN.

В первую очередь эмаль наносится на труднодоступные места (покраска обратной стороны, кстати, необязательна). После подсыхания краски из первого захода, окрашивается основная площадь. Размещение колпаков желательно выбрать таким, чтобы подтеки образовывались с минимальной вероятностью. Всего нужно 2-3 слоя. Сушка между уровнями занимает 10-15 минут, хотя иногда на этот счет имеются точные указания на самом баллончике или емкости, в которой краска продается. Там же следует искать указания о разбавлении растворителями и влиянии их на время сушки.

После завершения покраски все покрывается лаком. Лак не является обязательным элементом, защищая не сам пластик, а находящуюся под ним краску. В некоторых случаях имеет смысл положить несколько слоев лака под полировку. Не все неровности можно исправить полированием, но небольшая полировка понадобится почти наверняка и пойдет авто только на пользу.

portalvaz.ru

Ремонт колпаков своими руками

Естественно, что один слой оранжевой краски не сможет перекрыть черный цвет. Благодаря этому на свету черный тон краски, будет отражать любые световые лучи и таким образом, создаться эффект светового переливания. Оставить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Тюнинг колпаков своими руками. Если вы долго думаете какой цвет выбрать, то покрасьте колпаки черным цветом, так как он универсальный и подходит под любой цвет автомобиля.

Покраска колпаков на Авто (по быстрому)

Поскольку один слой краски не дал результат, необходимо нанести минимум восемь слоев и результат не заставит себя ждать. Если вы хотите ускорить процесс засыхания краски, то для этого вам понадобиться задействовать любой источник дополнительного тепла, например, обогреватель. Оставить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Естественно, что один слой оранжевой краски не сможет перекрыть черный цвет. Для того чтобы увеличить внешний эстетический вид вашего колпака и придать ему оригинальности, необходимо один из элементов колпака выделить оранжевым цветом.

Но это во все не беда, затемнение колпаков можно выполнить и при помощи краски.

Вначале желательно все колпаки обклеить винилом, однако, выполнение данной задачи может оказаться многим непосильна из-за сложной формы спиц. После покраски необходимо все диски хорошо просушить. Тюнинг колпаков своими руками. Если вы заметите какие либо следы на дисках, например, от скотча, то следует нанести ещё три слоя краски на места дефекта, затем не накрывая нечем диски, подождать пока покрасочный слой полностью высохнет и нанести пару слоев лака, чтобы воссоздать эффект солнечного блеска.

Если вы долго думаете какой цвет выбрать, то покрасьте колпаки черным цветом, так как он универсальный и подходит под любой цвет автомобиля. Ваш e-mail не будет опубликован.

Естественно, что один слой оранжевой краски не сможет перекрыть черный цвет. Ваш e-mail не будет опубликован. Тюнинг колпаков своими руками. Благодаря этому на свету черный тон краски, будет отражать любые световые лучи и таким образом, создаться эффект светового переливания.

Если вы заметите какие либо следы на дисках, например, от скотча, то следует нанести ещё три слоя краски на места дефекта, затем не накрывая нечем диски, подождать пока покрасочный слой полностью высохнет и нанести пару слоев лака, чтобы воссоздать эффект солнечного блеска. Тюнинг колпаков своими руками. После покраски необходимо все диски хорошо просушить. Оставить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Поскольку один слой краски не дал результат, необходимо нанести минимум восемь слоев и результат не заставит себя ждать.

Желательно чтобы они высохли естественным образом без применения каким-либо дополнительных тепловых средств, так как это существенно увеличить срок службы покраски. Оставить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Если вы долго думаете какой цвет выбрать, то покрасьте колпаки черным цветом, так как он универсальный и подходит под любой цвет автомобиля.

Если вы заметите какие либо следы на дисках, например, от скотча, то следует нанести ещё три слоя краски на места дефекта, затем не накрывая нечем диски, подождать пока покрасочный слой полностью высохнет и нанести пару слоев лака, чтобы воссоздать эффект солнечного блеска. Если вы долго думаете какой цвет выбрать, то покрасьте колпаки черным цветом, так как он универсальный и подходит под любой цвет автомобиля.

Поскольку один слой краски не дал результат, необходимо нанести минимум восемь слоев и результат не заставит себя ждать.

Естественно, что один слой оранжевой краски не сможет перекрыть черный цвет. Но это во все не беда, затемнение колпаков можно выполнить и при помощи краски. Желательно чтобы они высохли естественным образом без применения каким-либо дополнительных тепловых средств, так как это существенно увеличить срок службы покраски.

Если вы хотите ускорить процесс засыхания краски, то для этого вам понадобиться задействовать любой источник дополнительного тепла, например, обогреватель. Тюнинг колпаков своими руками. Если вы заметите какие либо следы на дисках, например, от скотча, то следует нанести ещё три слоя краски на места дефекта, затем не накрывая нечем диски, подождать пока покрасочный слой полностью высохнет и нанести пару слоев лака, чтобы воссоздать эффект солнечного блеска.

Но это во все не беда, затемнение колпаков можно выполнить и при помощи краски. Иногда может возникнуть необходимость в повторном просушивании дисков. Не стоит сильно долго задумываться над тем, каким именно образом произвести модернизацию колпаков, необходимо просто правильно её выполнить.

www.scaffeshop.ru

Тюнинг колпаков своими руками — Поделки для авто

Не стоит сильно долго задумываться над тем, каким именно образом произвести модернизацию колпаков, необходимо просто правильно её выполнить. Вначале желательно все колпаки обклеить винилом, однако, выполнение данной задачи может оказаться многим непосильна из-за сложной формы спиц. Но это во все не беда, затемнение колпаков можно выполнить и при помощи краски.

Тюнинг колпаков своими руками

Первый шаг. Если вы долго думаете какой цвет выбрать, то покрасьте колпаки черным цветом, так как он универсальный и подходит под любой цвет автомобиля.

Второй шаг. Для воссоздания должного переливание тона, необходимо будет минимум пять слоев краски нанести на колпаки автомобиля. Благодаря этому на свету черный тон краски, будет отражать любые световые лучи и таким образом, создаться эффект светового переливания.

Третий шаг. Для того чтобы увеличить внешний эстетический вид вашего колпака и придать ему оригинальности, необходимо один из элементов колпака выделить оранжевым цветом. Естественно, что один слой оранжевой краски не сможет перекрыть черный цвет.

Четвёртый шаг. Поскольку один слой краски не дал результат, необходимо нанести минимум восемь слоев и результат не заставит себя ждать.

Пятый шаг. После покраски необходимо все диски хорошо просушить. Если вы хотите ускорить процесс засыхания краски, то для этого вам понадобиться задействовать любой источник дополнительного тепла, например, обогреватель.

Шестой шаг. Если вы заметите какие либо следы на дисках, например, от скотча, то следует нанести ещё три слоя краски на места дефекта, затем не накрывая нечем диски, подождать пока покрасочный слой полностью высохнет и нанести пару слоев лака, чтобы воссоздать эффект солнечного блеска.

Седьмой шаг. Иногда может возникнуть необходимость в повторном просушивании дисков. Желательно чтобы они высохли естественным образом без применения каким-либо дополнительных тепловых средств, так как это существенно увеличить срок службы покраски.

Ставить диски на колёса, следует лишь после полной просушки.

Похожие статьи:

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai


Смотрите также