Ремонт компрессора пневмоподвески авто


Стоит ли браться за ремонт компрессора пневмоподвески самостоятельно?

На сегодняшний день, используемая доселе исключительно на грузовом транспорте пневмоподвеска потихоньку обретает все большую популярность и среди легковушек. И немудрено, ведь весь принцип комфортной езды сводится к массе автомобиля и жесткости пружины. Не всегда этих два параметра способны достигнуть полной «договоренности», т.к. в зависимости от загруженности автомобиля он приобретает разный вес, а пружина не настолько универсальна, чтобы корректно работать во всех весовых условиях. В таком случае нужно производить замену жесткости пружины, но как же изменить жесткость железной проволоки, которая к тому же закручена в спираль? В общем, никак. Тут то и вступает в работу вышеупомянутая пневмоподвеска.

Исходя из того, что данная деталь выполняет в автомобиле далеко не последнюю роль, стоит о ней поговорить. Но в данной статье мы не будем детализировать само устройство подвески и как она работает, а рассмотрим одну из самых главных ее составляющих, а именно компрессор пневмоподвески, без которого она бы попросту не работала. Итак, давайте поговорим о том, что собой представляет компрессор пневмоподвески, как он работает и какие возможные поломки могут ожидать каждого водителя. Также мы расскажем о способах ремонта компрессора пневмоподвески преимущественно в домашних условиях. Что ж, начнем.

1. Что такое компрессор пневмоподвески?

Компрессор пневмоподвески является одной из составляющих пневмы. Как известно каждому автолюбителю, сама подвеска колес основывается на амортизации резиновых, редко металлических баллонов, наполненных воздухом. Благодаря компрессору, с помощью которого проводится подкачка баллонов, подвеска обладает возможностью регулирования просвета.

Как правило, пневматические баллоны можно надуть, используя и один из внешних источников, среди которых: заправка, шиномонтаж, или же шинный насос. Но важно помнить, что без бортовой системы реализация всех их возможностей становится невозможной. На практике, при дополнительной нагрузке на подвеску воздух в пневматических баллонах начинает сжиматься, что приводит к «оседанию» автомобиля. Для компенсации этого, из пневматических баллонов надо стравливать или же закачивать воздух, а без пневматической системы это сделать невозможно. Как мы уже упоминали, компрессор проводит закачку воздуха в баллоны, с ним в паре работают также ресивер и система управления и распределения воздуха.

Итак, для чего нужен компрессор пневмоподвески, мы уже разобрались. Теперь давайте поговорим о том, какие неисправности компрессора пневмоподвески можно ожидать даже очень бережливому и внимательному автомобилисту.

2. Неисправности компрессора пневмоподвески

Как правило, поломка автомобиля случается как раз в самый неподходящий момент. Наибольшей неприятностью для каждого автомобилиста может стать поломка в системе пневмоподвески, особенно во время какой-нибудь дальней поездки. И неудивительно, ведь запчасти для пневмоподвески найти очень сложно, к тому же стоят они очень даже недешево.

Для того чтобы проверить, исправно ли работает компрессор пневмоподвески, нужно во время его работы следить за миганием лампочки. За норму принято насчитывать от 50 до 0 морганий. Если все в порядке с морганиями, значит компрессор в отличном состоянии; если есть какой-нибудь недочет, значит с компрессором пневмоподвески что-то случилось, и вам нужно срочно обратиться в центр технической поддержки. Специалисты советуют не откладывать ремонт в «долгий ящик», потому что чем раньше вы это сделаете, тем дешевле вам обойдутся ремонтные работы.

Важно отметить, что неисправностей компрессора пневмоподвески может быть очень много. Как показывает практика, большинство неисправностей не способно привести к мгновенной поломке компрессора, к тому же они дают о себе знать еще раньше.

На сегодняшний день, имеются два вида неисправности компрессора пневмоподвески, которые все же можно отремонтировать, причем вследствие таких поломок компрессор сразу выходит из строя. Во-первых, компрессор может страдать от выработки ресурса осушителя воздушного фильтра и воздуха, а также от износа поршневой группы (стенок цилиндра и поршневого кольца).

Главными признаками данной поломки являются резкое увеличение времени работы самого компрессора для создания необходимого давления в системе, а также дребезжащий звук, который проявляется при работе компрессора пневмоподвески. Главной причиной данной неисправности может быть попадание крупных твердых частиц в компрессор. Все это, как правило, происходит вследствие разгерметизации системы забора воздуха. Так, например, на автомобиле Audi Allroad, происходит отламывание одной из опор из-за прогнивших заклепок от компрессора, а это, в свою очередь, тянет за собой разгерметизацию системы забора воздуха. Также можно принять во внимание и повреждение шлангов притока воздуха.

Во-вторых, электродвигателю компрессора свойственно перегреваться. В таком случае вы почувствуете резкий запах со стороны компрессора, и более того, компрессор может вообще не включаться. Чаще всего, такая неисправность имеет место из-за "залипания" электрического реле включения компрессора. В данном случае, компрессор начинает безостановочно работать, даже после того, как вы выключите зажигание автомобиля и, перегреваясь, выходит из строя. В подобных случаях лучше не браться за ремонт компрессора самостоятельно, а обратиться за помощью к специалистам.

Еще одной, довольно частой поломкой, которая способна вывести из колеи даже очень стойкого по характеру водителя, являются неисправности в работе пневмобаллонов. Все дело в том, что вышеупомянутые пневмобаллоны, имея хоть какой-нибудь дефект, просто не могут самостоятельно поддерживать необходимое давление во время движения автомобильного транспорта. Для этого и устанавливается компрессор, который во время эксплуатации автомобиля систематически включается и выключается, что и приводит к быстрому износу, к примеру, деталей поршневой группы в компрессоре.

3. Процесс ремонта компрессора пневмоподвески

Большинство водителей, которые сталкивались с поломками компрессора пневмоподвески, задавались вопросом о том, как можно «привести в чувства» компрессор в том случае, если проведение полноценного ремонта или же замена его на новый невозможны. В данном пункте мы рассмотрим, как же самостоятельно произвести починку компрессора пневмоподвески в экстренных ситуациях, не имея при себе новых запчастей или же специальных инструментов. Итак, приступим.

В начале важно произвести должную диагностику проблемы и определить, какой вид неисправности компрессора обнаружен на вашем автомобиле. Сделать это вам будет несложно, ведь у каждой поломки имеются разные «симптомы».

Скажем прямо, не все поломки компрессора вынуждают водителя обращаться за помощью к специалистам. К примеру, произвести замену некоторых деталей, или же произвести простейшую чистку узлов агрегата от пыли можно и в домашних условиях, сэкономив при этом деньги. Для этого нужно лишь запастись малой долей желания и терпения, а также некоторыми инструментами. Говоря о двух наиболее распространённых неисправностях компрессора пневмоподвески, важно помнить, что эти неисправности носят отдельный характер и, следовательно, подлежат различным ремонтным работам.

Давайте сначала рассмотрим тот случай, когда сильно повреждена поршневая группа. Как известно, форма цилиндра компрессора слегка напоминает конус. Во время работы компрессора внутри цилиндра движется поршень, и при этом поршневое кольцо сжимается, повторяя форму вышеупомянутого цилиндра. В конечном итоге, в результате выработки на цилиндре поршневое кольцо не повторяет полностью его форму, что и приводит к тому, что поршневая группа не создает необходимой компрессии. Важно знать, что чем больше выработка на цилиндре, тем меньшее давление может произвести компрессор.

Для увеличения давления, производимого компрессором пневмоподвески, нужно заставить поршневое кольцо лучше повторять форму изношенного цилиндра. Для того чтобы сделать это, нужно подпружинить кольцо изнутри. Что вам понадобится для осуществления такого рода операции: конечно же, все необходимые инструменты для снятия компрессора с автомобильного транспорта, ключ torx T30, упаковка обычных бритвенных лезвий, а также какой-нибудь другой стандартный инструмент (к примеру пассатижи, отвертки и т.п.) Итак, начинаем проводить ряд операций…

Для начала, если это возможно, производим отсоединение всех пневматических трубок от компрессора. Важно знать, что для того чтобы извлечь трубку из быстроразъемного соединения, нужно осуществить нажатие на кольцо и извлечь трубку наружу. Если на практике кольцо не нажимается, в таком случае будет не лишним использовать шлицевую отвертку. Трогать закисшие быстроразъемные соединения не рекомендуется, но если разборка необходима, то очень важно провести тщательную очистку их, а также размачивание в мыльном растворе. Затем необходимо открутить два винта, которые крепят между собой цилиндр и электромотор компрессора.

После этого, проводим снятие поршневого кольца с поршня. Теперь возьмите бритвенное лезвие и из него изготовьте полоски, которые имеют ширину в 5-6 мм. Количество полосок используется в зависимости от толщины лезвия, а также от степени износа поршневого кольца и цилиндра, и в общем варьируется от двух до восьми штук. Итак, производим установку поршневого кольца на определенное место, при этом подкладываем под него вышеупомянутые полоски из лезвия. Наконец, устанавливаем цилиндр компрессора на место.

Как говорят специалисты, вышеуказанные экстренные меры, которые вы вовремя предпримете, помогут вам выиграть время от пары дней до пары месяцев, за которые вы сможете провести капитальный ремонт, установить ремкомплект компрессора пневмоподвески или заменить его на новый.

Кардинально иначе обстоят дела с ремонтом компрессора, который из-за перегрева двигателя дает сбои. В таком случае электродвигатель запускаться не будет, хотя и поршневая система будет пребывать в полнейшем порядке. Проверить данную неисправность возможно при подаче напряжения с аккумулятора напрямую на силовой электрический разъем компрессора. Если электродвигатель запускаться не захочет, то можно привести его на некоторое время в чувство. Для разборки электродвигателя вам понадобится выкрутить два винта, которые его стягивают.

В зависимости от типа используемых винтов, для проделывания данной операции вам, возможно, будет нужен либо небольшой разводной ключ, либо головка на 10. После того как вы выкрутите винты, вам необходимо проделать снятие заднего фланца двигателя. Важно отметить, что это довольно сложное задание, в том случае если электродвигатель сильно перегрелся, ведь расплавившийся лак обмоток крепко склеивает ротор со статором. В данной ситуации как раз кстати придется шлицевая отвертка, с помощью которой можно снять задний фланец. После того, как вы проделаете эту операцию, можете снимать с двигателя статор.

Как правило, расплавившийся лак внутри двигателя обладает волокнистой структурой. Он способен заполнять все пространство между ротором и статором, а также заливать коллектор и щеточный узел. Главной задачей автомобилиста, или же ремонтника, является удаление всего оплавившегося лака со щеточного узла и статора. В идеале, щетки должны двигаться в направляющих легко и без заеданий.

Для того чтобы удалить лак, нужно воспользоваться плоскостью ножа либо мелкой шкуркой. При удалении лака важно постараться не повредить коллекторные пластины. Перед тем как собрать электродвигатель, рекомендуется сделать проверку на наличие замыкания обмоток ротора с корпусом. Для данной проверки следует использовать мультиметр.

Как правило, после сборки электродвигатель свободно включается и хорошо работает, но существует большая вероятность того, что из-за межвиткового замыкания, которое имеет место в обмотках ротора, при небольших нагрузках электродвигатель может просто делать остановки. Важно знать, что вышеупомянутый двигатель ни в коем случае нельзя использовать. В таком случае, специалисты рекомендуют произвести замену компрессора на новый, или же отдать профессиональным ремонтникам.

Давайте теперь все же подытожим, к каким процедурам важно прибегать, дабы привести компрессор пневмоподвески в чувство.

Итак, как только вы, наконец, снимете компрессор со своего автомобиля и принесете его в гараж, вам крайне необходимо будет запастись разнообразными гаечными ключами, всевозможными отвертками, дрелью с различными сверлами, мыльным раствором, ветошью и ватой, а также многими другими инструментами. Исходя из того, что компрессоры бывают разные, а следовательно, имеют разные диаметры болтов и гаек, вам следует запастись как можно большим количеством всего этого «добра». Но, как правило, конструкция компрессоров остается более-менее стандартной.

Перед тем как приступать к ремонтным работам, важно хорошенько почистить компрессор. Для чего это нужно? В первую очередь для того, чтобы в пневмосистему не могла проникнуть какая-нибудь грязь, ведь в противном случае она может попросту засорить трубки, по которым подается воздух, которые принято называть воздушными магистралями. Делаем промывку компрессора мыльным раствором и жесткой щеткой.

Специалисты рекомендуют воздержаться от использования металлических щеток, а тем более от моек высокого давления. Более того, также не допускается и использование растворителей, имеющих высокую концентрацию различных химических средств – они попросту могут нанести вред резиновым и пластиковым деталям компрессора.

Далее, после тщательной очистки системы последует разборка компрессора пневмоподвески. Для начала вам необходимо снять цилиндр, который является единой деталью наряду с клапаном сброса и блоком осушителя. После того как цилиндр компрессора будет снят, можно приступить к снятию датчика регулирования температуры.

На сегодня некоторые версии компрессора предполагают наличие дополнительного фиксирующего болта, который удерживает датчик температуры. После того как мы получили полный доступ ко «внутренностям» компрессора, нам необходимо провести полную диагностику системы, обнаружить имеющиеся в ней неисправности и должным образом провести работу по их устранению. Итак, в первую очередь обращаем внимание на поршень, который производит вращательные движения на шатуне, а конкретнее на состояние данной конструкции и ее конкретных узлов.

Наиболее значимой проблемой, которая, скорее всего, способна привести к замене самого компрессора, является плавление обмоток ротора: в таком случае ротор попросту перестанет вращаться. Проверить компрессор на наличие данной неисправности довольно просто: важно попытаться прокрутить поршень, который, как правило, не должен заклинивать при оборотах и плавно, бесшумно вращаться. Если вращение происходит очень туго или не происходит вообще, можете не сомневаться , что проблема с обмоткой ротора вас все-таки коснулась, и вам нужно обратиться к специалистам.

Важно также проверить и состояние подшипника, который передает вращательный момент на поршень. Для этого нужно определить, есть ли люфт по оси вращения подшипника и какого он размера. Как правило, он не должен превышать 1-2 мм в разные стороны. Если люфт гораздо больше, можно говорить о том, что «слизался» подшипник, и нужно произвести его замену.

Во время диагностики неисправностей компрессора пневмоподвески не менее важной процедурой является проверка состояния поршневых колец и стенок цилиндра. При помощи штангенциркуля проверяем ширину кольца, которая не должна отличаться на более чем 0,06 мм от его первоначального размера. В противном случае, его необходимо будет заменить.

Важно сказать, что по своей природе ремонт компрессора пневмоподвески является довольно-таки сложным процессом, требующим большой профессиональности и опыта, а также наличия профессионального оборудования для ремонта и последующей проверки пневмоэлементов. Поэтому использовать вышеуказанные советы по устранению неисправностей можно лишь в экстренных ситуациях, ведь они предполагают только временную починку.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Подробное пошаговое руководство по самостоятельному ремонту компрессора пневмоподвески

В настоящее время существует два основных типа неисправности компрессора пневмоподвески, поддающиеся ремонту, которые приведены ниже.

  1. Износ поршневой группы (поршневого кольца и стенок цилиндра), а также выработка ресурса воздушного фильтра и осушителя воздуха. Основные симптомы: во время работы компрессор пневмосистемы издаёт дребезжащий звук; время, затрачиваемое компрессором на создание необходимого давления в пневмосистеме, увеличивается;
  2. Перегрев электрического двигателя компрессора. Основные симптомы: компрессор не запускается, появление резкого запаха;

Состав ремкомплекта

Чтобы устранить первую неисправность, необходимо воспользоваться ремкомплектом компрессора пневмоподвески, состоящим из следующим компонентов:

Ремкомплект компрессора, в зависимости от модели автомобиля, содержит в себе разные осушители воздуха.

Руководство по монтажу ремкомплекта компрессора пневмоподвески

Для установки ремкомплекта Вам понадобятся следующие инструменты:

На осушителе воздуха необходимо открутить два болта:

Затем необходимо вынуть воздуховод из осушителя, для чего накидным ключом нужно надавить на серое кольцо фитинга и потянуть воздуховод на себя. После этого нужно снять старый осушитель воздуха. Больше Вам он не понадобится.

Теперь снимите с поршня старое кольцо. Вы можете воспользоваться отвёрткой для удобства. После этого нужно установить на поршень новое кольцо, идущее в составе ремкомплекта. На этом этапе необходимо установить новое уплотнительное кольцо на новый осушитель воздуха. Осушитель и кольцо содержатся в составе ремкомплекта.

Подготовленный осушитель нужно установить на Ваш электродвигатель и зафиксировать его двумя болтами. Теперь необходимо воздуховод заменить на новый, входящий в состав ремкомплекта.

Компрессор готов для установки на автомобиль. По такому же принципу производится замена электродвигателя компрессора.

pnevmo-podveska.com

Ремонт компрессора пневмоподвески, восстановленные компрессоры недорого

Готовы заказать компрессор?

Позвоните нам по телефону: Тел: +7 (999) 810 59 94 или оставьте заявку на сайте,и мы сами перезвоним Вам.

Гарантии

Наши компрессоры не выходят из строя при соблюдении следующих условий:

1

Устранены пробои пневмостойки, восстановлена работа клапана пневмоподвески, загерметизирован прорыв воздуховода. Если эти проблемы не решены, компрессор будет постоянно подкачивать воздух, стараясь «поднять» кузов, и быстро сгорит.

3

Восстановлена герметичность. При попадании воды в компрессор произойдет замыкание.

2

Заменен старый фильтр. Если фильтр долгое время не менять, в компрессор станет попадать грязь. Появятся засечки на цилиндре, и прибор износится.

4

Устранено заедание реле. Если этого не сделать, компрессор будет подкачивать воздух не переставая и в результате сгорит.

1

Устранены пробои пневмостойки, восстановлена работа клапана пневмоподвески, загерметизирован прорыв воздуховода. Если эти проблемы не решены, компрессор будет постоянно подкачивать воздух, стараясь «поднять» кузов, и быстро сгорит.

2

Заменен старый фильтр. Если фильтр долгое время не менять, в компрессор станет попадать грязь. Появятся засечки на цилиндре, и прибор износится.

3

Восстановлена герметичность. При попадании воды в компрессор произойдет замыкание.

4

Устранено заедание реле. Если этого не сделать, компрессор будет подкачивать воздух не переставая и в результате сгорит.

На восстановленные компрессоры действует гарантия в 14 дней. Мы могли бы давать и больший срок, потому что точно знаем: при корректной работе прибор прослужит минимум 1–1,5 года. Но гарантировать это можно только при устранении поломок автомобиля.

kompressorauto.ru

Компрессор пневмоподвески Туарега – когда пора менять, ремкомплект + Видео

Для начала давайте разберемся, какое назначение у пневмоподвески. Это оборудование позволит регулировать высоту дорожного просвета в любой ситуации на дороге. При выборе нужного режима из четырех возможных с обеих сторон автомобиля высота поддерживается постоянно, что проконтролировано сенсорами. Основной задачей данного оснащения является повышение комфорта и безопасности при передвижении.

1 Зачем нужна пневмоподвеска?

Пневмодвеска состоит из следующих элементов: компрессор, ресивер, реле включения и управления, ремкомплект и так далее. Должный уход и своевременное выявление неполадок позволит вам избежать таких неприятностей, как ремонт или замена деталей. Компрессор и ресивер отвечают за подачу сжатого воздуха, реле защищает пневмоситему от перегрева, а ремкомплект позволяет выполнять обслуживание, диагностику и ремонт.

Регулирование высоты пневмоподвески осуществляется нажатием одной клавиши. Установите режим StraKen для передвижения по городским дорогам и дождитесь, пока указатель на панели перестанет мигать. Это будет означать, что высота просвета достигла нужного значения. Также есть возможность активизировать режим подъема машины для замены покрышек или для их подкачки.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

При нормальных условиях подача сжатого воздуха осуществляется с ресивера, и подвеска поднимается в течение нескольких секунд. В случае отсутствия воздуха в силу вступает компрессор, который выполняет свою работу немного медленнее. Во избежание перегрева устройство оснащено специальным реле включения.

Вы можете выбрать один из доступных режимов пневмоподвески:

  1. Lade – минимальная высота дорожного просвета. Устанавливается, когда автомобиль неподвижен или его скорость сравнима со скоростью передвижения пешеходов. В этом режиме возникает необходимость, когда нужно загрузить или разгрузить багажник.
  2. StraKen – стандартный уровень для передвижения по обычным дорогам при скорости свыше 5 км/час. Переключение происходит автоматически. Высота просвета может быть больше или меньше в зависимости от скорости передвижения. Данный режим позволит вам повысить устойчивость автомобиля, его маневренность и снизить сопротивление аэродинамике.
  3. Offroad – режим с максимальным просветом для передвижения по бездорожью. Скорость при этом не должна превышать 70 км/час, иначе уровень автоматически переключится на StraKen. Чтобы подобного не происходило, лучше установить ограничитель скорости. Тогда дорожный просвет будет поддерживать оптимальную высоту для поездки по плохой дороге.
  4. X’tra – временный режим, который нельзя устанавливать надолго. Предназначен для переезда через препятствия или высвобождения автомобиля из грунта. Скорость не превышает 20 км/час. При выезде из препятствия и повышении скорости режим переключается автоматически.

2 Важность компрессора в пневмоподвеске

Компрессор пневмоподвески Туарега расположен в передней части кузова снизу у правой стороны автомобиля и закреплен на кронштейне. При нормальных условиях работы не бывает лишних тарахтящих звуков. Автоматическое включение при запуске двигателя приводит компрессор в действие. Сжатый воздух подается в специальный баллон, так называемый ресивер пневмосистемы, который можно найти в багажнике вашего автомобиля. Вместе с ним обычно находится и шланг, который позволяет подкачивать колеса.

Стабильную и длительную работу компрессора обеспечивает реле включения. К его основным преимуществам следует отнести:

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Часто бывает так, что в процессе эксплуатации транспортного средства, можно услышать нехарактерное для нормальной работы системы тарахтение из-под капота. Это говорит о том, что компрессору нужен ремонт или замена.

Большинство машин с пневмоподвеской оснащены компрессором, который регулирует давление в колесах и обеспечивает их подкачку. Спустя какое-то время работы это оборудование выходит из строя, о чем сообщает владельцу через тарахтение. Данный сигнал говорит о том, что поршневая система находится в критическом состоянии и насос может прекратить свою работу в любой момент. Это, в свою очередь, приведет к "сдуванию" покрышек и осаживанию автомобиля "на брюхо". Естественно, о дальнейшей эксплуатации транспортного средства не будет и речи, да и произвести ремонт автомобиля станет проблемой. Ведь минимальный просвет спущенной машины не даст возможности погрузить его на эвакуатор. Чтобы избежать таких неприятностей, проводите своевременную диагностику оборудования, используйте ремкомплект для устранения незначительных неполадок.

Каждый водитель должен осознавать, что компрессор пневмоподвески не может стать полной заменой обычному насосу для подкачки колес. Его нельзя использовать для этой цели постоянно.

3 Всегда ли возможен ремонт?

Если вы услышали тарахтение под капотом своего Volkswagen Touareg, вероятнее всего, все дело в компрессоре. В таком случае ему необходим капитальный ремонт, если это возможно, или же полная замена. Если цилиндр не слишком изношен и ситуация не запущенная, достаточно будет провести ремонт. Будьте готовы к замене всех вышедших из строя деталей: направляющих втулок, уплотнителей, реле включения и так далее. Для этих целей вам обязательно понадобится ремкомплект, без которого проведение ремонта невозможно. Вы можете справиться с этим самостоятельно при наличии должного опыта или же доверить выполнение специалистам, стоимость такой услуги не сильно ударит по вашему карману.

В противном случае, когда компрессор не подлежит ремонту и даже ремкомплект не в силах вам помочь, компрессор необходимо заменить. При этом учитывайте, что стоимость новой детали обойдется вам в круглую сумму, поэтому можно ограничиться и бывшей в употреблении запчастью. Это позволит вам сэкономить свои средства, выполнив незначительный ремонт изделия и произведя его установку. Особенностью данного оборудования является необходимость замены реле управления при замене самого компрессора.

При проведении ремонта или замены компрессора, а также независимо от его состояния, раз в пять лет обязательно следует заменять реле включения. Ведь именно отказ работы данного элемента чаще всего приводит к сгоранию двигателя.

Если есть такая возможность, замените компрессор на более производительный. Это позволит избежать проблем с перегревом реле включения и, как следствие, увеличит срок службы агрегата.

tuningkod.ru

Ремонт пневмокомпрессора недорого в Москве, отремонтировать пневмокомпрессор

Ремонт пневмокомпрессора представляет собой довольно сложную операцию и требует определенной квалификации ремонтника.

Агрегат состоит из множества деталей и имеет сложную конструкцию. Для выявления неисправности может потребоваться профессиональная диагностика и решение мастера.

Распространенными неполадками в компрессорах пневмосистемы являются

Ремонт пневматических компрессоров может предполагать замену некоторых частей агрегата, не подлежащих ремонту. На такие детали мастера предоставят гарантию, определяющую их срок службы.

Для точной диагностики неполадки будет необходимо обратиться в указанные ниже СТО.

Адреса техцентров по ремонту пневмокомпрессоров представлены на нашем сайте. Каждый из них имеет положительную репутацию, обусловленную опытом своих мастеров.

Чтобы избежать усложнения поломки, стоит обратиться за помощью в один из перечисленных в списке техцентров, специализирующихся на ремонте автомобильных пневмокомпрессоров.

Записаться на диагностику можно позвонив по указанным номерам, либо заполнив форму на нашем сайте. Вам следует только выбрать необходимый техцентр, который расположен как можно ближе к Вам.

Предварительная запись на диагностику поможет сохранить Вам время и спланировать свой день.

Автосервисы Автотехцентр RED Телефон: 8 (985) 267 90 95

Северо-Западный Административный Округ; Районы : Митино; Улицы, шоссе : Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Метро : м. Митино; м. Волоколамская;

Если Вам необходимо качественно и недорого выполнить диагностику и ремонт пневмокомпрессора, то станция техобслуживания «RED» в Красногорске предлагает свою помощь. Наши мастера могут оперативно и качественно осуществить эту работу. Нет ничего удивительного в том, что наш автосервис рекомендуют друзьям и знакомым.

 Автотехцентр СТО на Алексеевской Телефон: 8 (985) 267 90 95

Северо-Восточный Административный Округ; Районы : Алексеевский; Улицы, шоссе : Новоалексеевская ул; Проспект Мира; Большая Марьинская ул; Метро : м. Алексеевская; м. Рижская; м. Проспект Мира;

Следует обратиться в автотехцентр «СТО на Алексеевской», если пневмокомпрессор Вашего авто нуждается в восстановлении. Не секрет, что подобного рода мероприятия могут быть проведены в этом автосервисе быстро и недорого.

 Автотехцентр Пятое Колесо Телефон: 8 (985) 267 90 95

Северо-Восточный Административный Округ; Районы : Отрадное; Бибирево; Улицы, шоссе : Череповецкая ул; Алтуфьевское шоссе; ул. Лескова; Метро : м. Бибирево; м. Отрадное; м. Алтуфьево;

СТО Пятое колесо в Алтуфьево окажется незаменимым помощником при необходимости проведения диагностики и ремонта пневматического компрессора. Разумеется, опытные мастера нашего техцентра смогут это осуществить качественно и быстро. Поэтому нас рекомендуют друзьям и даже родственникам.

 Автотехцентр Falcon Телефон: 8 (985) 267 90 95

Восточный Административный Округ; Районы : Сокольники; Улицы, шоссе : Русаковская ул; ул Стромынка; Щёлковское шоссе; Метро : м. Семёновская; м. Электрозаводская; м. Сокольники;

Специалисты по пневмосистемам советует обращаться в техцентр «Falcon» в Сокольниках, если Вам необходимо отремонтировать пневматический компрессор качественно и быстро. Если говорить о том, где такую работу можно сделать по-настоящему быстро и качественно, то, безусловно, наш автосервис займет в этом плане лидирующее место.

 Автотехцентр Свободная Полоса Телефон: 8 (985) 267 90 95

Северный Административный Округ; Районы : Хорошёвский; Улицы, шоссе : Хорошёвское шоссе; Звенигородское шоссе; Метро : м. Октябрьское поле; м. Беговая; м. Полежаевская;

В случае необходимости отремонтировать пневмокомпрессор на Полежаевской, следует обратиться в техсервис «Свободная полоса». Если Вам потребовалось найти, где такую работу могут сделать хорошо, наш автосервис станет отличным выбором.

 Автотехцентр Экспиринс Телефон: 8 (985) 267 90 95

Юго-Восточный Административный Округ; Районы : Южнопортовый; Улицы, шоссе : Волгоградский проспект; ул Трофимова; Южнопортовая ул; Метро : м. Кожуховская; м. Автозаводская; м. Коломенская;

Быстро и качественно провести диагностику и ремонт пневматического компрессора поможет СТО «Экспиринс» на Кожуховской. Очевидно, что этот автотехцентр известен многим автомобилистам из тех, кому понадобилось оперативно и качественно решить этот вопрос.

 СТО на Войковской Телефон: 8 (985) 267 90 95

Северный Административный Округ; Районы : Войковский; Улицы, шоссе : Ленинградское шоссе; ул Космонавта Волкова; Новопетровский пр-д; Метро : м. Водный стадион; м. Войковская; м. Речной вокзал;

При необходимости замены и ремонта пневмокомпрессора пневматической подвески, следует обратиться за помощью в технический центр «СТО на Войковской». Вы не ошибетесь, выбрав для такого дела наш автосервис, поскольку наши мастера знают, что такую работу следует исполнять технически грамотно.

 Автотехцентр Seven Rout Телефон: 8 (985) 267 90 95

Юго-Восточный Административный Округ; Районы : Марьино; Улицы, шоссе : Люблинская ул; ул Перерва; ул Нижние Поля; Метро : м. Марьино; м. Люблино; м. Братиславская;

Опытные мастера техсервиса «Seven Rout» в Марьино предлагают услуги по проведению диагностики и ремонта пневматических компрессоров автомобилей. Вы можете не сомневаться в том, что наши мастера знают, как надо это сделать технически грамотно и соблюдая все параметры для такой работы.

 Автотехцентр Car Master Телефон: 8 (985) 267 90 95

Северный Административный Округ; Районы : Тимирязевский; Улицы, шоссе : Дмитровское шоссе; ул Комндива Орлова; Валаамская ул; Метро : м. Тимирязевская; м. Петровско-Разумовская; м. Владыкино;

Специалисты станции техобслуживания «Сar Master», расположенной рядом с метро Петровско-Разумовская, знают, как максимально точно выполнить ремонт пневмокомпрессора иномарки. Стоит ли говорить о том, что именно в нашем автосервисе Вы получите стопроцентную гарантию на качество этой работы.

 Автотехцентр Питстоп на Тушинской Телефон: 8 (985) 267 90 95

Северо-Западный Административный Округ; Районы : Покровское-Стрешнево; Улицы, шоссе : ул Свободы; Волоколамское шоссе; Походный пр-д; Метро : м. Тушинская; м. Строгино; м. Щукинская;

Быстро и качественно выполнить диагностику и ремонт компрессора пневмосистемы подвески Вам помогут в СТО «Питстоп на Тушинской». Вы можете не сомневаться в том, что работники нашего автосервиса могут сделать это по-настоящему качественно, но при этом по разумной цене.

 Автотехцентр Геар-Мастер Телефон: 8 (985) 267 90 95

Юго-Восточный Административный Округ; Районы : Южнопортовый; Улицы, шоссе : Новоостаповская ул; Волгоградский проспект; Автомобильный пр-д; Метро : м. Кузьминки; м. Волгоградский проспект; м. Текстильщики;

Квалифицированные специалисты станции техобслуживаня «Геар-мастер», расположенной на Волгоградском проспекте, отремонтируют пневмокомпрессор Вашего автомобиля. Нет никаких сомнений в том, что здесь эту работу сделают технически верно, что даст Вам уверенность в том, что в этот автосервис стоит обращаться.

 Автотехцентр Мастеравто Телефон: 8 (985) 267 90 95

Юго-Западный Административный Округ; Районы : Черёмушки; Улицы, шоссе : Профсоюзная улица; Севастопольский просп; Метро : м. Профсоюзная; м. Академическая; м. Новые Черёмушки;

При необходимости восстановить данный элемент пневматической подвески, следует обратиться в автотехцентр «Мастеравто» на Профсоюзной. Если Вам необходимо быть уверенным в том, что эта работа будет сделана на совесть, обращайтесь к сотрудникам этого техцентра.

 Автотехцентр Lucky Road Телефон: 8 (985) 267 90 95

Восточный Административный Округ; Восточный Административный Округ; Районы : Сокольники; Гольяново; Улицы, шоссе : ул Стромынка; Щёлковское шоссе; Русаковская ул; Амурская ул; Иркутская ул; Щёлковское шоссе; Метро : м. Щёлковская; м. Сокольники; м. Преображенская площадь;

Отреставрировать пневматический компрессор можно в профильном автосервисе «Lucky Road» на Щелковской. Если Вам потребовалось сделать так, чтобы эта работа была выполнена по-настоящему качественно, но по умеренной цене, верным решением будет посетить этот автосервис.

 Автотехцентр Солнечный Круг Телефон: 8 (985) 267 90 95

Юго-Западный Административный Округ; Районы : Тропарёво-Никулино; Улицы, шоссе : Ленинский проспект; Проспект Вернадского; ул Покрышкина; Метро : м. Проспект Вернадского; м. Юго-Западная;

Опытные мастера техсервиса "Солнечный круг" в Солнцево предлагают услуги по восстановлению пневмокомпрессора за невысокую цену. Эту работу могут быстро и весьма качественно выполнить работники указанного автосервиса. Не удивительно, что такие специалисты пользуются заслуженной известностью в Москве.

 Автотехцентр Сауз Телефон: 8 (985) 267 90 95

Районы : Улицы, шоссе : Метро : м. Южная; м. Улица академика Янгеля; м. Пражская;

Станция технического обслуживания "Сауз" на Южной предлагает проверить и отремонтировать пневмокомпрессор быстро и недорого. Работники этого автосервиса смогут сделать эту работу качественно. Кроме того, цена на нее не будет слишком высока.

 Автотехцентр Motor Sport Телефон: 8 (985) 267 90 95

Западный Административный Округ; Районы : Дорогомилово; Улицы, шоссе : Большая Дорогомиловская ул; Кутузовский прос.; Метро : м. Парк Победы; м. Студенческая; м. Кутузовская;

СТО «Motor Sport» на Кутузовском проспекте предлагает восстановление пневматического компрессора подвески Вашего авто быстро и недорого. Многие автовладельцы уже успели воспользоваться услугами нашего техцентра, и на практике узнали, что эту работу у нас делают на совесть.

 Автотехцентр Green Light S Телефон: 8 (985) 267 90 95

Северо-Восточный Административный Округ; Районы : Ростокино; Улицы, шоссе : Сельскохозяйственная; Ярославское шоссе; пр-д Серебрякова; Метро : м. ВДНХ; м. Ботанический сад; м. Свиблово;

В автотехцентре «Green Light S» опытные мастера быстро и недорого восстановят пневматический компрессор возле метро Ботанический Сад. Многие автомобилисты уже знают, что именно в этом техцентре могут сделать такую работу качественно, и, что немаловажно, по недорогой цене.

 Автотехцентр СТО Нагатино Телефон: 8 (985) 267 90 95

Южный Административный Округ; Районы : Нагорный; Улицы, шоссе : Нагорная ул; Варшавское шоссе; Нагатинская ул; Метро : м. Нагатинская; м. Нахимовский проспект; м. Нагорная;

При необходимости восстановить пневмокомпрессор возле метро Нагатинская, следует обратиться в техцентр «СТО Нагатино». Если Вы думаете о том, где мастера могут сделать это качественно и быстро, оптимальным решение будет посетить данное автосервисное предприятие.

Отремонтировать пневмокомпрессор

Отремонтировать пневмокомпрессор лучше в специализированных технических центрах, т.к. настоятельно не рекомендуется заниматься самостоятельным ремонтом данного агрегата. Пневмокомпрессор в своём исполнении имеет довольно сложную конструкцию и состоит из множества деталей, что вызовет у неопытного ремонтника достаточно сложностей.

Чтобы избежать усложнения поломки, стоит обратиться за помощью в один из указанных ниже техцентров, специализирующихся на ремонте автомобильных пневмокомпрессоров.

Стоимость услуг

Стоимость услуг будет варьироваться в зависимости от степени поломки пневмокомпрессора и производителя заменяемых деталей. Точную стоимость можно будет узнать только после диагностики компрессора.

Оплату услуги можно осуществить в кассе техцентра наличными деньгами либо кредитной картой.

Компрессор пневмоподвески

auto-pnevmo.ru

Ремонт компрессора пневмоподвески Ауди

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Современные модели немецкой компании Audi - это функциональные автомобили, при создании которых применяются самые передовые технологии. На многих из них (кроссоверы и внедорожники) применяется пневматическая подвеска. Это очень эффективная система, заслуживающая отличные отзывы. Однако следует понимать, что все виды ремонта этой системы требуют исключительно профессионального подхода. Автосервис «Кволити Моторс» недорого выполняет ремонт компрессора пневмоподвески Ауди в Москве. Наши специалисты обладают большим опытом проведения работ такого рода, а уровень их квалификации регулярно повышается. Благодаря этому, обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на качественные услуги и оперативное решение проблемы.

Компрессор является одним из ключевых элементов пневматической подвески. Он создает необходимое давление сжатого воздуха в системе, что позволяет наполнять пневматические подушки и поддерживать кузов автомобиля в оптимальном положении. Поломка этого узла делает невозможной нормальную работу пневматической подвески в целом. Поэтому ремонт компрессора пневмоподвески Ауди необходимо выполнять срочно. Однако далеко не во всех автосервисах подход к такому ремонту можно назвать эффективным.

Варианты ремонта компрессора пневмоподвески Ауди

Дело в том, что компрессор воспринимается многими, как расходный элемент. Поэтому при его выходе из строя клиенту часто рекомендуют просто купить новый агрегат. Понятно, что такой подход является наиболее простым для автосервиса, а вот для автовладельца он связан с повышенными затратами. Понятно, что ремонт компрессора пневмоподвески Ауди обходится более дешево, чем его замена. При этом в целом ряде случаев работоспособность и функциональность агрегата может быть полностью восстановлена.

В том числе ремонт возможен при следующих неисправностях:

Наиболее распространенными являются неисправности осушителя, воздушного фильтра и поршневой группы. Они определяются по характерному дребезжащему звуку и увеличению времени, необходимого для создания требуемого давления в системе. Ремонт компрессора пневмоподвески Ауди, цена которого может быть достаточно невысокой, в данном случае выполняется путем замены ремкомплекта. В его состав входит осушитель, поршневое кольцо и гильза, электромагнитный клапан, уплотнительное кольцо и крепежные элементы. При выходе из строя электродвигателя компрессор не включается. При этом имеется характерный горелый запах. Ремонт в данном случае выполняется путем замены электродвигателя.

Специалисты автосервиса «Кволити Моторс» обеспечивают оперативное устранение этих неисправностей и полностью восстанавливают компрессор. У нас же Вы можете приобрести все необходимые детали для выполнения ремонтных работ. Запчасти можно купить на самых выгодных условиях, что делает ремонт компрессора пневмоподвески Ауди для наших клиентов максимально доступным в финансовом плане. При этом мы гарантируем высокое качество используемых деталей.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Ремонт компрессора пневмоподвески Ауди

Подробнее

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Наши мастера не будут рекомендовать отремонтировать то, что не нужно и никогда не предложат заменить заведомо исправные детали. Вас всегда проинформируют, что нужно сделать в первую очередь, а что можно и отложить.

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

Собственный склад

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Охраняемая стоянка

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Служба эвакуации

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Сохранение гарантии

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Диагностическая карта

В любом из наших технических центров вы сможете пройти государственный технический осмотр и получить официальную диагностическую карту занесенную в реестр ГИБДД.

Страхование авто

Проходя плановое техническое обслуживание или ремонт в любом из наших автосервисов вы можете застраховать свой автомобиль и получить страховой полис как ОСАГО так и КАСКО.

Способы оплаты

В любом из наших филиалов вы имеете возможность произвести оплату выполненных работ и запасных частей как наличным, так и безналичным способом. Для удобства произвести оплату можно так же электронными деньгами.

Что еще мы можем предложить?

Современные модели немецкой компании Audi - это функциональные автомобили, при создании которых применяются самые передовые технологии. На многих из них (кроссоверы и внедорожники) применяется пневматическая подвеска. Это очень эффективная система, заслуживающая отличные отзывы. Однако следует понимать, что все виды ремонта этой системы требуют исключительно профессионального подхода. Автосервис «Кволити Моторс» недорого выполняет ремонт компрессора пневмоподвески Ауди в Москве. Наши специалисты обладают большим опытом проведения работ такого рода, а уровень их квалификации регулярно повышается. Благодаря этому, обратившись к нам, Вы можете рассчитывать на качественные услуги и оперативное решение проблемы.

Компрессор является одним из ключевых элементов пневматической подвески. Он создает необходимое давление сжатого воздуха в системе, что позволяет наполнять пневматические подушки и поддерживать кузов автомобиля в оптимальном положении. Поломка этого узла делает невозможной нормальную работу пневматической подвески в целом. Поэтому ремонт компрессора пневмоподвески Ауди необходимо выполнять срочно. Однако далеко не во всех автосервисах подход к такому ремонту можно назвать эффективным.

Варианты ремонта компрессора пневмоподвески Ауди

Дело в том, что компрессор воспринимается многими, как расходный элемент. Поэтому при его выходе из строя клиенту часто рекомендуют просто купить новый агрегат. Понятно, что такой подход является наиболее простым для автосервиса, а вот для автовладельца он связан с повышенными затратами. Понятно, что ремонт компрессора пневмоподвески Ауди обходится более дешево, чем его замена. При этом в целом ряде случаев работоспособность и функциональность агрегата может быть полностью восстановлена.

В том числе ремонт возможен при следующих неисправностях:

Наиболее распространенными являются неисправности осушителя, воздушного фильтра и поршневой группы. Они определяются по характерному дребезжащему звуку и увеличению времени, необходимого для создания требуемого давления в системе. Ремонт компрессора пневмоподвески Ауди, цена которого может быть достаточно невысокой, в данном случае выполняется путем замены ремкомплекта. В его состав входит осушитель, поршневое кольцо и гильза, электромагнитный клапан, уплотнительное кольцо и крепежные элементы. При выходе из строя электродвигателя компрессор не включается. При этом имеется характерный горелый запах. Ремонт в данном случае выполняется путем замены электродвигателя.

Специалисты автосервиса «Кволити Моторс» обеспечивают оперативное устранение этих неисправностей и полностью восстанавливают компрессор. У нас же Вы можете приобрести все необходимые детали для выполнения ремонтных работ. Запчасти можно купить на самых выгодных условиях, что делает ремонт компрессора пневмоподвески Ауди для наших клиентов максимально доступным в финансовом плане. При этом мы гарантируем высокое качество используемых деталей.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru


Смотрите также