Ремонт компрессоров авто кондиционеров


Ремонт компрессора автокондиционера

Ремонт компрессора автокондиционера

Главная страница » Установка и ремонт рефрижератора » Ремонт компрессора автокондиционера.

Виды неисправностей компрессора автокондиционера

и способы их устранения.Причины выхода из строя компрессора ав-токондиционера.Компрессор автокондиционера смело можно назвать сердцем всей системы конди-ционирования в машине. Не смотря на кажущуюся надежность и долговечность этого устройства, компрессор подвержен износу, в результате чего он может требовать ре-монта, или даже замены.Часто к столь печальным результатам приводят заводские дефекты при производ-стве, но гораздо чаще к неисправностям приводят эксплуатация автокомпрессора в неблагоприятных условиях и отсутствие ухода за системой кондиционирования. А иногда просто варварское отношение автовладельца к собственной технике, ведь иногда автослесарям доводится видеть физические повреждения устройства, например, треснувший корпус компрессора.Последствиями несвоевременного обращения в автосервис для ремонта компрес-сора можно назвать:• Полный отказ системы кондиционирования и, как следствие, более высокие затраты на восстановление работоспособности системы;• Усугубление физического износа и повреждений узлов и деталей компрессора, что ведет к полной или частичной замене деталей, а значит повышению стои-мости ремонтных работ;• Увеличение времени простоя, так как затягивается время проведения работ.Виды поломок компрессора автокондицио-нераНеисправности компрессора можно разделить на два типа – механические и элек-трические. Только после выявления типа и вида неисправности можно приступить к ремонту.• Выход из строя электромагнитной муфты компрессора.

Явным признаком этой неисправности можно считать отсутствие передающего момента от двигателя к компрессору. Основными причинами возникновения неисправности этого вида являются отсутствие управляющего питания, повреждения обмотки и заклинивание подвижной части электромагнитной муфты. Электрическая часть и обмотка муфты, как правило, подлежит ремонту в профильных СТО.• Неполадки в работе регулирующего клапана. В этом случае стоит проверить электрическую часть работы устройства на предмет подачи питания. Довольно часто выход из строя этого узла бывает связан с загрязнением регулирующих отверстий. При условии подачи управляющего питания для реанимирования клапана обычно достаточно продувки и чистки механизма. В противном случае рекомендуется замена регулирующего клапана.• Отсутствие в системе должного уровня давления при включающемся компрес-соре. Причин возникновения подобного рода неисправности может быть не-сколько. В первую очередь стоит проверить уровень и правильность заправки в систему хладагента. Если же вышеуказанное условие соответствует нормативному, причину неполадки надо искать в засорении РТВ, фильтра-осушителя и управляющих каналов. Кроме того, повреждения могут носить механический характер, например, износ клапанов и поршневой группы. Способы устранения неполадок в этом случае будут носить индивидуальный характер в зависимости от вида неисправности.Для чего нужна предварительная диагно-стика?Полная диагностика на профессиональном оборудовании значительно упрощает и облегчает поиск неисправностей компрессора системы кондиционирования в авто.

Именно по результатам диагностики желательно подбирать наиболее оптимальные способы ремонта системы кондиционирования. Кроме того, предварительная диагно-стика позволяет значительно сократить время ремонта, так как позволяет не тратить время на лишние манипуляции.

teploled.ru

Ремонт кондиционера

Замена радиатора кондиционера

Необходимость замены конденсора (радиатора кондиционера) возникает гораздо чаще, чем бы того хотелось. Дело в том, что он первым принимает на себя поток соли, пыли и мелких камешков. А трубочки у него тоненькие… Редкий конденсор может продержаться больше, чем 2-4 года.

Если в результате коррозии конденсор потерял герметичность, то ремонтировать его — себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре после начала эксплуатации возможно разрушение в другом месте. (Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25 — 30 атмосфер. С чем это сравнить? Ну, например, это давление водяного столба высотой 250 метров).

Кроме того, следует иметь ввиду, что трубка конденсора обычно имеет сложную структуру — вдоль она разделена перегородками на каналы. И велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно при стоянии в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить сварку, монтаж-демонтаж конденсора и заправку системы. Так что лучше сразу установить новый, правда вместо дорогого оригинального вполне можно купить конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Следует отметить, что эти конденсоры по всем размерам соответствуют оригинальным, и установка производится точно в предназначенное место, без какой-либо переделки шлангов.

Большинство видов радиаторов (конденсоров) есть на складе, что позволяет производить работы в один заход:

От тишины и прохлады в автомобиле вас отделяет всего 3-4 часа.

Ремонт и замена компрессора кондиционера

Компрессор кондиционераДля начала несколько слов о том, как работает компрессор автомобильного кондиционера. На валу компрессора находится электромагнитная муфта, которую непрерывно вращает ремень, идущий от двигателя. Во время включения кондиционера раздается щелчок, муфта входит в зацепление и начинает вращаться ротор компрессора. Это в том случае, если все исправно. А теперь о том, какие могут быть варианты неисправностей.

Узнать правду может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования. Если Вашему компрессору поставили диагноз «Отсутствие компрессии», то Вы должны быть уверены, что поставил его хороший специалист. В случае сомнения можно провести диагностику повторно и удостовериться, что затраты на приобретение и замену компрессора действительно неизбежны.

Замена ресивера — осушителя кондиционера

В случае, если система кондиционирования находилась в открытом состоянии (были сняты какие-то узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит замене. Если этого не сделать, то после заправки системы хладагент не будет осушаться, и внутри системы могут образоваться кислоты, которые будут разрушать изнутри детали кондиционера. При приобретении нового ресивера убедитесь, что все патрубки плотно закрыты заглушками. Ресивер, хранившийся без заглушек, для использования непригоден, даже если он совершенно новый и стоит кучу денег. Б/у ресивер также не годится, хотя стоит дешевле.

Если вам нужны любые комплектующие для автокондиционеров звоните по телефонам: 8(495) 491-0028, 8(495) 491-8010.

Узнать правду может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования. Если Вашему компрессору поставили диагноз «Отсутствие компрессии», то Вы должны быть уверены, что поставил его хороший специалист. В случае сомнения можно провести диагностику повторно и удостовериться, что затраты на приобретение и замену компрессора действительно неизбежны.

airconditioning.ru

ТЕХЦЕНТР - Ремонт компрессоров кондиционеров

В наши дни автокондиционеры являются неотъемлемым элементом многих современных транспортных средств, или вполне доступной, для большинства автовладельцев, опцией, которая так необходима в жаркое время года. Автокондиционер выполняет функции регулировки температуры, создает циркуляцию и очищает воздух внутри салона транспортного средства. В том случае, когда автомобиль оснащен кондиционером, отпадает необходимость в проветривании салона при неприятном запахе, не нужно сидеть на сквозняке и слушать уличный шум, который, зачастую, заглушает даже звучание магнитолы. Автомобильный кондиционер, обеспечивая комфорт водителю транспортного средства, в какой-то мере влияет и на безопасность, так как водитель меньше устает, у него не появляется такая утомляемость, которая часто бывает в душном и пыльном салоне. Автокондиционер является одним из самых необходимых элементов комфорта у современных автомобилей, и сегодня данное оборудование устанавливается на многие автомобили, и, как следствие, все чаще становятся востребованными такие услуги, как обслуживание и ремонт автокондиционеров.

Данный вид ремонтных работ включает в себя целый спектр процедур, которые, зачастую, бывают затратными для владельца транспортного средства. Безусловно, все поломки кондиционера можно свести к минимуму, если грамотно относится к его эксплуатации и регулярно производить необходимое обслуживание кондиционера в специализированных центрах. Несмотря на то, что сегодня на рынке существует огромный выбор моделей кондиционеров, к ним ко всем существует единое требование – проведение своевременного диагностирования для устранения проблем. Это связано с тем, что данное устройство, находясь внутри автомобиля, постоянно находится в зоне вибраций и коррозии, связанной с переменой температурного режима.

Авто-Техцентр осуществляет качественный ремонт кондиционеров любой сложности, а также проводит их диагностику, которая позволит выявить возможные причины того, почему устройство неисправно, а также определить вид и затраты на проведение предстоящего ремонта.

Ремонт автокондиционеров включает в себя несколько этапов, и начинается он только после прохождения полной диагностики устройства. Также при диагностике осуществляется полная проверка всех деталей системы, которые больше всего подвержены внешнему негативному воздействию. Например, это может быть мелкий мусор, попадающий в детали, грязь с трассы, соль и реагенты. Слабыми местами любого кондиционера считаются радиатор и подшипник компрессорного шкива, - именно они достаточно часто ломаются по причине элементарного износа. Чуть реже поломки происходят по причине разгерметизации системы и утечки фреона.

Причин неисправностей кондиционера может быть немало, начиная от вышедшего из строя радиатора и заканчивая поломкой компрессора кондиционера.

Чаще всего ремонт радиатора связан с использование аргонной сварки, что требует не только при проведении работ специального оборудования, но также и профессионального мастера. Ремонт компрессора кондиционера может быть различным, так как в некоторых случаях требуется только замена муфты, а в других – полная замена детали.

Для того, чтобы на высоком уровне произвести ремонт автокондиционеров, у мастеров всегда должны быть в зоне доступности запасные части от различных марок кондиционеров, потому что достаточно часто отремонтировать целый узел охлаждающей системы просто не представляется возможным, и его приходится попросту менять. Все запасные детали для ремонта должны быть высокого качества, известных фирм или лицензированных компаний. Только эти условия являются залогом качественно проведенного ремонта оборудования.

Вне зависимости от того, какая у Вас марка автомобиля, заказать запчасти и осуществить качественный ремонт автокондиционеров в Краснодаре можно в компании Авто-Техцентр. Наши профессионалы произведут полную диагностику кондиционера, которую рекомендуется производить ежегодно перед началом сезона интенсивного использования кондиционера. Именно своевременная диагностика позволит эффективно и без поломок пользоваться автокондиционером на протяжении всего летнего сезона.

В Авто-Техцентре осуществляется не только ремонт и диагностика, но и заправка кондиционеров любых марок автомобилей. Также, если в салоне Вашего автомобиля присутствует неприятный запах, наши специалисты оказывают услугу по чистке испарителя кондиционера и его антибактериальной обработке, после которой эффективно устраняются все неприятные запахи, включая табачный.

Поэтому, если у Вас случилась такая неприятность, и автокондиционер вышел из строя, Вы можете быть полностью уверенным в том, что компания "Авто-Техцентр" в максимально короткие сроки исправит эту критическую ситуацию по приемлемой стоимости. В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, всегда можно обратиться в нашу компанию, где Вы получите грамотную консультацию высокопрофессиональных мастеров.

master-gyr.my1.ru

Ремонт и заправка автокондиционера | Блог автолюбителя

Февраль 15th, 2016 driver

Ремонт автокондиционеров – это трудоёмкий процесс, требуемый использования специальных навыков и  специфического оборудования. В современном автомобилестроении, кондиционер является неотъемлемой частью автомобиля. Большое количество поломок связано с  отсутствием должного внимания к обслуживанию кондиционера. И ещё очень важный момент, многие водители  отдают кондиционеры первым попавшимся « специалистам», после которых приходится спасать  агрегат. Ведь устройство автокондиционера, достаточно сложное и не каждому по силам справится с его ремонтом, качественно. Перед тем, как  чинить поинтересуйтесь квалификацией данного мастера, все уважающие себя станции сертифицируют своих работников  на конкретный вид работ.

Итак, вы приехали на станцию с подозрением на поломку, первым делом специалисты проверяют систему на герметичность с помощью специальных электронных газоанализаторов. Сделают необходимые замеры температуры на выходе из  дефлекторов, для этого необходимо достаточно серьёзное оборудование, которое поможет определить причину неисправности. В большинстве случаях приходит в негодность компрессор или его комплектующие. Поломка компрессора делится на два случая, первый, когда при включённом двигателе шумы  не исчезают, а второй при включении шумы раздаются из кондиционера.

Если в первом случае это в основном поломка подшипника шкива компрессора, то во втором случае это гораздо серьёзная  поломка, связана  с износом внутренних деталей. После полной диагностики специалисты выносят свой вердикт и делают заключение. Любой ремонт требует обязательного  снятия агрегата, для  того чтобы вам гарантировать качество починки, необходимо скрупулёзно проверить все части узла. После снятия  и  определения поломки компрессора, можно приступать к ремонту. Ремонт компрессора автокондиционера, целесообразно производить, если износ деталей агрегата не превышает  50 % иначе нет смысла в нём, необходимо покупать новый. Если  же  возникла ситуация  замены компрессора, то установки нового будет недостаточно. Необходима замена масла, скорее всего в нём в большом количестве скопились частицы металла, и попал графит с поршня.

Необходимо в обязательном порядке  снимать каждый агрегат и промывать его отдельно. Если же вам предлагают промыть систему без снятия по отдельности, то такая промывка является не эффективной. При большом давлении продукты износа попросту оседают на стенках трубок и со временем  под  воздействием фреона  сбиваются в виде твёрдых отложений. Очистка трубок осуществляется специальным составом под давлением.  При   устранение всех дефектов, вся система собирается  снова визуально проверяется, аж после этого происходит установка автокандиционера на машину. После монтажа, мы можем приступить к заправке автокодиционера.

 

Данная процедура не такая уж простая, как кажется, существует очень большое количество нюансов. Как я сказал, ранее все элементы вымываются специальным  составом, который называется очиститель автокондиционеров, это смесь химических элементов, которые раскисляют и очищают поверхность от нежелательных элементов. Когда мы уверены в чистоте системы, нам необходимо избавится от воздуха, который в результате ремонта попал туда. Для этого существует  вакуумный насос, он полностью герметизирует систему от присутствия воды и воздуха.

Пройдя процесс  вакуумирования системы, необходимо отмерить газ  в специальную колбу, которая имеет градуировку в граммах. Газ впускают в систему, но весь он не заходит, для этого существует специальный нагревательный элемент, который поднимает давление газа. Можно заправлять кондиционер через порт обратной магистрали, в этом случае закачка газа происходит компрессором самостоятельно. Очень важно соблюдать количество фреона, потому что недолив или перелив газа, приводят к нестабильной работе автокондиционера и преждевременному выходу его из строя.

Выбор масла и фреона тоже должен быть строго регламентирован, тип фреона R 12 используется вместе с минеральным маслом, а R 134а только с синтетическим. Существуют масла универсальные, которые можно использовать с этими типами фреонов. В завершении хочу сказать, чинить автокондиционер своими руками  возможно, но для этого необходимо знать устройство автокондиционера и иметь большое количество специального оборудования.  Инструмент для ремонта автокондиционеров  достаточно дорогостоящий, поэтому самостоятельно заниматься  ремонтом выйдет гораздо дороже, чем обратиться в специализированную станцию техобслуживания. А вообще  старайтесь хотя бы раз в год  ездить на станцию и делать обслуживание автокондиционеров и у вас надолго пропадёт  необходимость ремонтировать.

Видеопособие по заправке автокондиционеров

 

 

Похожие статьи:

на Ваш сайт.

auto-news7.com


Смотрите также