Ремонт кондеров авто


нормы и объемы, как заправить

Каждый автовладелец, машина которого оснащена системой кондиционирования, знает, насколько важна работа кондера в жаркое время года. Как и любой другой агрегат, этот узел нуждается в периодическом обслуживании. Как производится заправка кондиционеров автомобиля, в каких случаях она необходима и что нужно знать о диагностике — подробная информация по этим вопросам приведена ниже.

Устройство кондиционера

Как правильно самостоятельно заправить автомобильный кондер, какой технологии нужно придерживаться, какие объемы и нормы заправки? Об этом мы расскажем ниже, а для начала предлагаем ознакомиться с устройством и предназначением данной системы.

Кондер предназначен для:

Разумеется, как и любой другой агрегат, кондер нуждается в регулярном обслуживании. Если вы не будете этим заниматься своевременно, в частности, заправлять и производить чистку системы, то со временем эффективность ее работы заметно снизится.

Что касается устройства системы кондиционирования, то она состоит из следующих элементов:

  1. Прижимной диск со шкивом, расположенные рядом с компрессором. При активации системы электромагнитная муфта прижимает диск к шкиву.
  2. Компрессорное устройство. При его активации рабочая жидкость начинает перемещаться по магистралям к конденсору.
  3. Сам конденсор или, как его часто называют, радиатор, используется для охлаждения нагретой рабочей жидкости. Данный элемент находится в районе радиаторного устройства машины, поэтому в ходе езды охлаждению способствуют и воздушные потоки.
  4. Вентилятор. Этот элемент активируется вместе с компрессорным устройством и также способствует более быстрому охлаждению газа. Рабочая жидкость после охлаждения в виде конденсата уходит и перемещается в ресивер.
  5. Ресивер осушитель. По сути, он выполняет функцию фильтрующего элемента, его предназначение заключается в удалении из конденсата продуктов износа и пыли. Также ресивер передает конденсат на терморегулирующий клапан.
  6. Терморегулирующий клапан или вентиль выполняет функцию автоматического дросселя. С его помощью подается конденсат в испарительное устройство, при этом само вещество будет подаваться в газообразном состоянии.
  7. Испарительное устройство. Этот механизм пропускает через себя холодный фреон, в результате чего он охлаждается, что впоследствии способствует подаче холодного воздуха с него в салон автомобиля. После того, как фреон прошел через испаритель, он возвращается в компрессор и цикл повторяется.
  8. Управляющий блок системы. Она расположен на центральной консоли автомобиля, обычно под магнитолой, и состоит из регуляторов направления и температуры воздуха, а также кнопки активации. Управляющий модуль подключается к блоку управления.
  9. Магистрали, по которым передается расходный материал. Со временем патрубки и шланги могут портиться, это приводит к утечке рабочей жидкости и, соответственно, неэффективности работы автокондиционера.
  10. Уплотнительные элементы, расположенные на соединениях магистралей и отдельных узлов. Как вы могли догадаться, уплотнители также со временем изнашиваются, поэтому рано или поздно каждый автомобилист столкнется с необходимостью их замены.

Как понять, что кондер нуждается в заправке?

Необходимость самостоятельной дозаправки автокондиционера возникает в нескольких случаях:

  1. Если после активации системы кондиционирования в салоне автомобиля появился неприятный запах. Как правило, появление неприятного запаха в системе обусловлено засорением основных элементов. Очистка агрегатов, вероятнее всего, будет сопровождаться зарядкой кондера фреоном.
  2. Также зарядить агрегат расходным материалом нужно в том случае, если работа системы в целом стала менее эффективной. Как правило, кондер не может полноценно и эффективно охлаждать салон транспортного средства, если в нем недостаточно рабочей жидкости. То есть кондиционер в целом работает, но очень слабо.
  3. При обнаружении недостатка объема фреона в системе. Нужно помнить, что недостаток жидкости может быть обусловлен выходом из строя того или иного узла или их повреждением. Зачастую утечка фреона связана с повреждением патрубков или износом уплотнительных элементов. Если износились уплотнители или повредились магистрали, то они подлежат ремонту или замене. Только после того, как будет выполнена замена износившихся уплотнителей или ремонт поврежденных магистралей, допускается заправка системы, в противном случае она будет бесполезной.

Как часто нужна заправка?

Насколько часто должна производиться процедура диагностики и заправки? Нормы проведения заправочного процесса подробно описаны в руководстве пользователя к автомобилю, поэтому в первую очередь следует обратиться к сервисной книжке по эксплуатации. В инструкции к каждому транспортному средству указываются точные сроки по необходимости проведения профилактических работ.

Точных сроков никто назвать не может. Бывает такое, что кондер успешно работает на протяжении десяти лет на одном фреоне, но этом обычно актуально для новых авто, в которых еще не производилась дозаправка. В некоторых случаях автовладельцы прибегают к заправке системы расходным материалом раз в пять лет. А бывает такое, что с такой процедурой автолюбители сталкиваются каждые 1-2 года. Поэтому необходимость проведения этого процесса определяется состоянием системы кондиционирования в целом (автор видео о поиске утечки — MAKS ZOLOTAREV).

Как известно, в качестве рабочей жидкости в автокондиционерах используется газ — фреон. В ходе эксплуатации кондера в системе в любом случае происходит непроизвольная утечка рабочего вещества, это норма и ее нельзя остановить.

Как правило, за 12 месяцев эксплуатации автомобиля из системы уходит около 15% хладагента, это считается нормой. Соответственно, за 2-3 года нормально работающий кондер с рабочими уплотнителями и магистралями может потерять около 30-45% жидкости. Поэтому в том случае, если система работает нормально, в среднем автовладельцу приходится производиться ее заправку каждые три года. Отдельно следует сказать об утечке хладагента.

Прежде чем занять ремонтом, нужно точно узнать, в каком месте уходит вещество, для реализации этой задачи у вас есть несколько вариантов:

  1. Использовать течеискатель. Этот девайс представляет собой специальный прибор, реагирующий на хладагент. Прибором нужно поводить в районе основных составляющих элементов системы — в месте утечки сигнал девайса усилится и вы сможете определить поврежденное место. Далее, вам останется только избавиться от причины и заправить систему.
  2. Разумеется, не у каждого автолюбителя есть течеискатель, тем более, что покупать его для того, чтобы использовать раз в несколько лет, совсем нецелесообразно. Поэтому можно прибегнуть к другом способу поиска утечки, для его реализации вам потребуется ультрафиолетовая краска и такая же лампа. Сначала система заправляется хладагентом, в который добавляется краска, а спустя 1-2 дня (за это время нужно максимально часто включать кондер) производится диагностика системы. Проверку лучше осуществлять в темноте — если утечка будет незначительной, ее все равно можно будет заметить благодаря лампе.

Заправочные нормы

Нормы по заправке кондера также должны быть указаны в сервисной книжке по эксплуатации. Для каждого отдельного авто эти нормы будут разными. Более того, они даже могут отличаться в двух одинаковых автомобилей разных модификаций и разных годов выпуска. Поэтому наиболее точно получить ответ позволит только сервисное руководство. Ниже приведены несколько таблиц для разных авто и разных кондеров, можете ознакомиться с ними (автор видео — pavel5589).

Фотогалерея «Таблицы заправочных норм»

1. Таблица норм для автомобилей BMW, Cadillac и Chevrolet Aveo 2. Таблица заправочных норм для автомобилей Mazda

Инструкция по заправке

В том случае, если в ходе проверки не было обнаружено утечек и прочих неполадок, то можно приступать к процессу заправки своими руками. Для начала следует подготовиться к этому.

Инструменты и материалы

Чтобы процедура не вызвала сложностей, приготовьте весь необходимый набор инструментов и оборудования.

Вам потребуется:

  1. Специальная заправочная станция. Конечно же, она есть не у каждого, но если вы хотите все сделать правильно, то вам потребуется это оборудование. Как вариант, его можно арендовать на СТО, специализирующемся на заправке.
  2. Переходник для подключения с краном.
  3. Набор магистралей соответствующих размеров, они также должны быть оснащены наконечниками.
  4. Баллон с расходным материалом. Тут же стоит оговориться — есть два вида фреона, который можно заправлять. Один из них — хладагент марки R-12, он использовался во всех автомобилях, выпущенных до 1992 года. С 1993 года производители авто стали использовать хладагент марки R-134a.Если вы являетесь владельцем авто, выпущенного в 1992-1993 гг, то следует уточнить этот момент касательно выбора фреона в сервисной документации, поскольку в те годы не все производители успели перейти с одного стандарта на другой. Также марка фреона может быть указана на обратной стороне капота в соответствующей таблице.

Этапы

Как своими руками заправить автомобильный кондиционер:

  1. В первую очередь возьмите переходник с краном и прикрутите его к баллону с хладагентом, для этого на нем должна быть соответствующая резьба.
  2. Далее, к переходнику следует подключить шланг, который будет использоваться для заправки.
  3. Другой конец заправочной магистрали следует подключить к оборудованию — заправочной станции. Но оборудовании должен быть расположен счетчик, к нему также нужно будет подключить заправочный патрубок.
  4. Следующим этапом будет самостоятельная настройка параметров датчиков на счетчике. Используя регулятор калибровки, вам необходимо будет настроить температурный режим окружающего воздуха.
  5. После того, как вся заправочная конструкция будет собрана, ее необходимо будет подключить к штуцеру магистрали низкого давления, ищите его под капотом авто. Будьте внимательны, поскольку это очень важно выбрать необходимый штуцер. Если сравнить шланг магистрали высокого давления с низким, то первый будет значительно меньше по диаметру. Более точно выбрать необходимый штуцер можно с помощью сервисной книжки.
  6. Когда нужный штуцер будет выбрать, вам необходимо будет демонтировать с него наконечник, выполненный в виде колпачка, он предназначен для защиты системы от попадания внутрь пыли и мусора. После снятия наконечника поверхность вокруг штуцера следует очистить.
  7. Далее, заправочный патрубок, подключенный к счетчику, следует подключить к штуцеру. На этом все подготовительные работы касательно заправки можно считать завершенными, теперь приступаем непосредственно к самому процессу.
  8. В соответствии с инструкцией, процедура должна осуществляться со стороны низкого давления, при этом двигатель транспортного средства должен быть заведен. А количество оборотов вращения коленвала должно составлять около 1500 в минуту.
  9. После того, как двигатель прогреется, нужно включить кондер на максимум. Далее, баллон с хладагентом следует перевернуть, когда он будет в этом состоянии, на переходнике откручивается кран.
  10. Выполнив эти действия, фреон из баллона будет поступать в саму систему. В ходе заправки необходимо внимательно следить за показаниями датчиков, давление не должно повышаться за допустимый предел. Нормированным параметром считается давление не выше 285 кПа. Процедура заправки выполняет до того момента, пока из воздуходувов в салоне не будет поступать холодный воздух.
 Загрузка ...

Видео «Особенности проведения диагностики и заправки автомобильного кондера»

Что нужно учесть при выполнении процедуры заправки кондера своими руками и как заправить систему без использования заправочной станции — ответы на эти вопросы приведены в ролике от канала Автоматика — автокондиционеры от А до Я.

avtoklema.com

Установка кондиционера в автомобиль – сделай сам!

Установка кондиционера в автомобиль своими руками – занятие для усидчивых и внимательных, потому что несколько неверных действий могут привести не только к отсутствию желаемого комфорта, но и к плохому самочувствию от работы такого агрегата.

Как установить кондиционер в авто – выбираем оборудование

В наше время невозможно представить автомобиль без кондиционера. Это связано с крайностями, в которые любит ударяться наша погода, особенно летом, и, конечно же, большим количеством времени, которое мы проводим за рулем автомобиля в летний период. В большинстве автомобильных комплектаций предусматривается установка кондиционера или климат-контроля. Но некоторые автолюбители устанавливают его самостоятельно. Перед тем как приступить к установке кондиционера, необходимо правильно подойти к его выбору.

Как же купить данное оборудование именно под свой автомобиль? Да очень просто, большинство кондиционеров подходят практически для всех автомобилей. Но важно еще учесть принцип работы. Кондиционеры бывают двух типов – ручные и автоматические. Последние делятся на два подтипа, которые работают только на одну зону или на несколько. Как правило, они работают на две зоны, это оптимальный вариант, поэтому он и самый популярный. Хотя для особо чувствительных пассажиров это будет проблемой, тогда заботливый автовладелец приобретает оборудование с большим разделением зон.

Ручные кондиционеры представляют собой самый простой вариант. На панели устанавливается регулятор, с помощью которого контролируется подача холодного воздуха в салон. Вы сами выбираете, с какой силой будет поступать воздух. Плюсы данного типа в том, что он прост в установке и стоит недорого. Автоматический кондиционер представляет собой монитор на приборной панели, с помощью которого вы регулируете, какая именно температура должна быть в салоне, а уж все остальное выполняет автоматика. Также в зависимости от конструкции, как мы уже упомянули, вы можете контролировать температуру в определенных зонах салона автомобиля.

Как правило, чем больше зон, тем дороже стоит кондиционер. Ручной кондицинер будет самым дешевым и простым в установке, но оценивать и регулировать подачу холодного воздуха придется самостоятельно.

Готовимся к работе по всем правилам

Чтобы качественно установить кондиционер на автомобиль, вам необходимо обеспечить себя профессиональным оборудованием. Для обеспечения корректной работы будущего климатического оборудования вам понадобится комплект кондиционера и инструменты для установки. Сюда должны войти: набор ключей, а также стандартный набор отверток и различных плоскогубцев; качественная дрель, а также сверла по металлу и пластику; необходимо еще и специализированное место с подъемником или ямой, чтобы при необходимости можно было опуститься под машину, но это может не понадобиться.

Перед тем как приступить к установке кондиционера, внимательно прочтите инструкцию и проконтролируйте, чтобы все детали были в комплекте. Если заметили, что чего-то не хватает, сразу обратитесь в магазин, где приобретали устройство, не стоит начинать работу. Также при организации места для деятельности захватите руководство по эксплуатации вашего авто, потому что некоторые элементы конструкции, с которыми предстоит работать, нужно будет для начала найти. Вряд ли вы точно знаете каждый болтик в машине.

Установка кондиционера в автомобиль – как правильно организовать работу?

Теперь обсудим, как установить кондиционер в авто без помощи квалифицированных слесарей. Ставим машину на ровную поверхность, глушим, отключаем зажигание и приступаем к работе. Теперь отыщите место расположения старого отопителя и снимите его, также частично раскрутите приборную панель вашего автомобиля, ведь там придется поставить панель для управления функциями кондиционера. Далее сливаем весь антифриз и снимаем корпусы воздушных фильтров. Затем необходимо демонтировать бампер, вентилятор и воздушный фильтр с двигателя.

После того, как демонтаж завершен, крепим опоры для компрессора. Они устанавливаются на двигатель, и для каждой модели авто это делается по-разному, также есть нюансы и у каждого типа кондиционера. Данную информацию советуем уточнить в инструкции устанавливаемого оборудования и техническом описании к вашему автомобилю. Теперь прикручиваем кронштейн для натяжного ролика. Для выполнения данного действия необходимо просверлить два отверстия в крышке ремня ГРМ. Далее соединяем между собой два корпуса: испарителя и штатной печи, и процесс можно считать завершенным. Осталось аккуратно установить на место все вентиляторы и радиаторы, а также компрессор.

Небольшая проблема может возникнуть во время установки регуляторов кондиционера в панель приборов. Если никаких заглушек на панели не предусматривается, то вам необходимо будет вручную вырезать необходимое отверстие для регулятора. Если вы никогда до этого не сталкивались с отопительной системой автомобиля и вообще плохо представляете, как именно устроены все «внутренности», то лучше доверить это дело профессионалам. Тем более, часто бывает, что при покупке кондиционера бонусом установка делается бесплатно.

carnovato.ru

Ремонт трубок и шлангов автокондиционера (автомобильного кондиционера) недорого в Уфе в ЦК Авто /цена/стоимость/сколько стоит/станция обслуживание/кондеры/автомобиль/машина/с выездом/климат контроль/Башкортостан/дешево

Компания Центр Климат Авто (ЦК Авто) в Уфе в Башкирии и Башкортостане предоставляет услуги по продаже, установки (заправки, ремонта) и обслуживанию автокондиционеров (автомобильных кондиционеров) и рефрижераторов (автомобильное рефрижераторное холодильное оборудование и системы) для любых марок, производителей, назначения (отечественные, импортные (иномарки), легковые, грузовые, коммерческий транспорт) автомобилей, а также для тракторов, комбайнов, спецтехники, у нас в ассортименте есть оборудование различных производителей Frost (Фрост),Elinje (Элинж), Alex-Original (Алекс-Оригинал), а также мы осуществляем монтаж автономных обогревателей для кабины (салона автомобилей) и предпусковые обогреватели для двигателя и топлива ведущих известных мировых брендов Webasto (Вебасто), Eberspacher(Эберспехер), Binar (Бинар), а также услуги по сварке аргоном (аргоннная, аргодуговая) и пайке сплавов и металлов.<br />yong, wall, volvo, volkswagen, v, up, toyota, suzuki, subaru, step, ssang, srk25zjp, srk25qa, srk20hg, srk, sportage, spectra, solaris, skoda, seat, saab, s40, s, rover, renault, porsche, peugeot, opel, niva, nissan, nexia, msz, msc, ms, mitsubishi, mini, mercedes, mazda, lifan, lexus, land, lacetti, kia, jeep, jaguar, infiniti, industries, hyundai, honda, heavy, h, great, ge25va, ge20vb, g, ford, focus, fiat, f0726r, f0714lh, f0526c, electronics, electric, e90, dwb, duster, dsb, dodge, daikin, daewoo, cr, corolla, com, climatic, civic, citroen, chrysler, chevrolet, chery, cadillac, bmw, benz, audi, astra, almera, accord, accent, 80, 626, 6, 406, 31105, 3110, 308, 307, 3, 2131, 21214, 2121, 2115, 2114, 2113, 2112, 2111, 2110, 2109, 2107, 2106, 2105, 2101, 206, 2, 1118, 100, 1, 0, ёнг, ягуар, эсперо, электросхема, электрический, электрические, электрическая, эксплуатации, шланг, шкода, шкив, шевроле, шанс, чистки, чистка, чистить, чери, цивик, цены, цена, х5, хюндай, хундай, хонда, холодит, хладагент, хендай, хантер, фьюжен, фрост, фреон, фреоном, фреона, фото, форум, форд, фокус, флюенс, фитинги, фильтр, фильтра, фиат, фабия, уфе, уфа, устройство, установки, установка, установить, управление, уплотнительные, универсальный, универсальные, уаз, тур, трубок, трубки, трубка, трафик, транзит, тольятти, тойта, тиида, тиго, технология, термоэлектрический, термостат, теплым, тагаз, таблица, с4, с, сценик, схема, сузуки, субару, стоит, стоимость, стиральной, стерлитамак, станции, стандарт, ссанг, средство, средства, срв, спринтер, спортейдж, спектра, соната, солярис, солано, сколько, скачать, ситроен, системе, система, симбол, сид, серена, сеат, сделать, своими, сборка, санни, сандеро, самостоятельно, самостоятельная, самодельный, сайт, сааб, ручки, руководство, руками, ростов, ростове, ровер, рио, ресивер, рено, ремонт, ремонта, ремня, ремень, разборка, радиатор, радиаторов, работы, работа, работает, пульт, профилактика, промышленные, промывка, производство, продажа, проверка, проверить, приора, принцип, принципиальная, примера, прикуривателя, по, почистить, потолочные, поставить, поршневого, порше, портативный, пользоваться, подшипник, подшипника, плохо, пикассо, переходник, переходники, переносные, переносной, первый, пенный, пежо, патриот, ошибок, ошибки, очистки, очистка, очистить, очиститель, охлаждает, официальный, от, отремонтировать, отзывы, осушитель, остается, оптом, опель, омега, октавия, оконный, оконные, обход, обучение, обслуживания, обслуживание, обработка, оборудование, н, нужен, ноут, нормы, ниссан, нива, не, неприятный, нексия, неисправность, неисправности, на, настенные, насос, наружный, накрышные, набор, муфты, муфта, москве, москва, монтаж, мондео, мобильный, мобильные, митсубиши, мини, микроавтобусов, мерседес, меган, машины, машиных, машину, машине, машина, матиз, масло, максима, мазда, логан, ли, лифан, литература, ленд, лексус, лачетти, ланос, к, куплю, купить, ксара, крышу, крутилки, круз, крайслер, корса, кондиционер, кондиционеры, кондиционеру, кондиционером, кондиционеров, кондиционере, кондиционера, компрессор, компрессоров, компрессора, комплектующие, кольца, количество, кожи, коды, книгу, книга, классик, кия, киев, киа, кашкай, канальный, канальные, калину, как, какое, кадиллак, и, исправность, испарителя, испарители, инфинити, инструмент, инструкция, импреза, из, зимой, зафира, запчасти, заправки, заправке, заправка, заправить, запах, замена, заз, жидкость, е39, екатеринбурге, д, дэу, дукато, дует, дону, дозаправка, додж, для, дилер, дизайнерские, диагностика, деу, дезинфекция, датчик, дастер, данных, давление, грузовой, гранд, герметик, где, газ, газель, в, выездом, встроенный, вольво, воздухом, внутренний, включается, вито, витара, виды, видео, вентилятор, вентилятора, вектра, ваз, боксер, бмв, блок, база, а6, а5, ауди, астра, аппарат, антибактериальная, амулет, альмера, альбеа, акция, акцент, аккорд, авто, автономный, автономные, автомобиля, автомобиль, автомобильных, автомобильный, автомобильные, автомобильного, автомобильная, автомобиле, автомобилей, автомашина, автокондиционер, автокондиционеры, автокондиционером, автокондиционеров, автокондиционере, автокондиционера, автокондиционерам, авео, август

autokondicionery-refrizheratory.ru

Авто-Кондёр. РУ - автосервис, автотехцентр, метро Волжская, Россия, Центральный федеральный округ, Москва, Волжский бул., 53А — Яндекс.Карты

Приобрёл б.у тойоту камри и для проведения диагностики системы автокондиционирования обратился в вашу компанию. И надо сказать сотрудничеством остался доволен. Прежде всего хочется отметить компетентность мастеров, которые выполнили свою работу быстро и качественно. Одним словом просто профессионалы своего дела. Всё это удовольствие обошлось недорого. К качеству работ претензий нет. Рекомендую всем.

Диана Васильева

У меня тоже возникли проблемы с кондиционером. Я довольно долго не ехала в автосервис,так как искала надёжный. прочитала довольно много отзывов о данном автосервисе и решила именно сюда обратится. Здесь работают очень хорошие ребята. Они сразу нашли причину поломки и сказали, что машину я могу забрать на следующий день.Теперь всё отлично работает. Я довольна!

Поменял себе кондейку, старый компрессор застучал, искал где заправить, нашёл этот сервис. Без проблем договорился с мастером Алексеем на 9 часов вечера после работы! Пока он заправлял мой кондиционер, он рассказал что и как работает, всю теорию) я вобще был "тундра" по поводу кондиционеров в авто, а сейчас хоть сам диагностику проведу)) Лёха заправил чётко! Кондейка работет как зверь! Гарантию дал, это вобще редкость у заправщиков. Я теперь постоянный клиент. Потеплеет жены машину к нему пригоню. Молодцы ребята, просто красавчики!

Наконец-то выдалось свободное время - решил заняться машиной. Заехал на сервис для обслуживания кондиционера. Проверили количество фреона - пришлось дозаправиться. Заодно все прочистили и сделали дезинфекцию, для устранения неприятных запахов. Теперь мой кондер работает ка новенький. Сделали все быстро - не пришлось подгонять и терять время и нервы.

делал диагностику, мастер приговорил к замене компрессор кондиционера (деталь, прямо скажу, совсем не дешевая), заказал компрессор, купил. договорился на замену и заправку системы, отпросился с работы, приехал пораньше, а мастер оказывается устал и болты ржавые и откручивать долго, попшыкал и все, передоговорились на след день. (мои планы уже порушены, зачем отпрашивался, зачем записывался), вечером того же дня опять время мастер перенес на более позднее на след. день. на след день с утра опять перенос времени, т.к. у мастера соревнования (вообще шик), когда приехал уже к назначенному времени то никого, мастера нет. на звонок с вопросом: "а собственно что это такое" мне ответили: "ну я получил травму и не могу работать и вообще перед выездом надо было позвонить". извините, но 4 раза созваниваться за два дня это, по-моему, перебор и перенос сроков 3 раза а потом вообще такой результат это уже совсем перебор. в итоге плюнул и для себя внес этот сервис в черный список. по работе поехал в другой сервис где мне все сделали без замены компрессора. прочистка, промывка, заправка, может что еще но без замены компрессора за большие деньги. итог: у меня новый не нужный компрессор, потерянное время и нервы. никому не посоветую сюда обращаться. Человек не умеет ни диагностировать систему, ни работать с клиентами. про ремонт не скажу - не дошел до этого этапа (и слава Богу)

Хотел поблагодарить ребят за хорошую работу! В начале недели заезжал сюда, чтобы кондиционер заправить, справились очень быстро, и главное - качественно все сделали. Видно, что разбираются в своем деле и работают на совесть. Так что теперь буду иметь в виду ваш сервис, если вдруг опять заправить понадобится кондиционер или починить, то теперь только к вам))

Петр Коновалов

Заправляли мне кондиционер на Мерседесе Вито на прошлой неделе. Вообще понравилось как сработали ребята, заехал к ним, осмотрели все, сказали что делать нужно и сколько денег, записали меня. По записи приехал, сразу взялись за работу, сделали все при мне довольно быстро, гарантию дали на свою работу. Таким быстрым и удобным и должен быть сервис, я доволен.

Ольга Андреева

Обращалась в эту компанию по поводу моего автокондиционера, машина практически новая, а кондиционер в такую жару закапризничал и перестал охлаждать воздух в салоне, очень не вовремя... Мне друзья порекомендовали именно эту компанию, так как сами обращались к ребятам и знают, что они работают на совесть. Я тоже довольна их работой, кондиционер починили в течение 1 дня, очень оперативно

Евгений Соломченко

Понравилось как работают ребята на этом автосервисе, заехал к ним по дороге с работы чтобы узнать сколько стоит заправить автокондиционер, цену назвали ниже чем другие у кого я спрашивал, да и сделать готовы были сразу, ну как тут не согласиться. В результате все работает отлично, а это самое главное. Доволен таким сервисом, приятно было обратиться к ним.

Заправлял здесь кондиционер уже второй раз. При первом обращении кондиционер хрипел, так что почистили его и всё прошло, а я уже думал сломался и готовился к дорогому ремонту. Клиентов у ребят много, так что лучше записаться заранее, чтобы не пришлось ждать. После заправки кондиционер работает отлично, проблем не было. Делают свою работу достойно, ценник устраивает.

yandex.ru


Смотрите также