Ремонт кондиционеров авто воронеж


Цены на ремонт кондиционеров Воронеж

№ Вид работ Стоимость 1 Осмотр и Замер температуры воздуховодов Бесплатно 2 Диагностика кондиционера 500 р. 3 Диагностика компрессора с постоянным приводом От 1000 р. 4 Компьютерная диагностика 1000 р. 5 Диагностика неисправности электрооборудования 1000 р. 6 Диагностика неисправности Э/О кондиционера с её устранением 1500 р. 7 Опрессовка системы кондиционера 500 р. 8 Поиск утечки
От 500 р. ПЕРЕД ЗАПРАВКОЙ КОНДИЦИОНЕРА МЫ ВСЕГДА ПРОВОДИМ АНАЛИЗ ВАШЕГО ФРЕОНА НА СОДЕРЖАНИЕ В НЕМ ПРИМЕСЕЙ И ГОРЮЧИХ ГАЗОВ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО !!!!! 9 Дозаправка Фреона R 134A ( НЕ РЕКОМЕНДУЕМ) От 800 р. В заправку кондиционера входит: Диагностика, Вакуумирование, добавление масла 10 Заправка кондиционера R 134A 1 Контур До 500 гр. От 1500 р. 11 Заправка кондиционера R 134A 2 Контура До 700 гр. От 2000 р. 12 Заправка кондиционера R 134A Комерческие До 700 гр. От 2000 р. 13 Заправка кондиционера R 134A Грузовики До 1000 гр. От 2500 р. 14 Заправка кондиционера Спецтехника и сельхозтехника От 2500 р. 15 Заправка хладагентом R-12 До 1000 гр.
От 3500 р. 16 Фреон R 134A за каждые 100гр.  Свыше нормы 100 р. 17 Заправка флуоресцентного красителя (УФ) 300 р. 18 Замена расширительной трубки + трубка 1000 р. 19 Замена ТРВ От 800 р. 20 Замена Фильтра осушителя От 800 р. 21 Замены датчика высокого давления От 300 р. 22 Дезинфекция кондиционера и салона автомобиля От 1500р. до 2000р. 23 Внешняя промывка радиатора От 500 р. 24 Промывка радиатора с частичным разбором От 1500 р. 25 Промывка радиатора с трудным доступом От 4500 р.
26 Снятие- установка магистрали с легким доступом От 500 р. 27 Снятие- установка магистрали с трудным доступом От 1500 р. 28 Снятие- установка двойной магистрали От 1200 р. 29 Снятие- установка двойной магистрали с трудным доступом От 2500 р. 30 Замена уплотнительного кольца на снятой трубке От 100 р. 31 Замена уплотнительного кольца с легким доступом От 300 р. 32 Замена уплотнительного кольца с трудным доступом От 600 р. 33 Ремонт трубки ( сварка, пайка, напыление ) одно место От 1000 р. 34 Ремонт трубки с заменой участка От 1500 р. 35 Изготовление шланга Эконом ( до 1 метра )
От 1500 р. 36 Изготовление шланга Премиум Goodyear ( до 1 метра ) От 2000 р. 37 Снятие - установка радиатора кондиционера От 1500 р. 38 Снятие – установка радиатора кондиционера с трудным доступом От 2500 р. 39 Ремонт радиатора Одно место От 1500 р. 40 Снятие – установка компрессора От 1500 р. 41 Снятие – установка компрессора с трудным доступом От 3500 р. 42 Снятие- установка бампера От 1500 р. 43 Снятие- установка защиты картера 350 р. 44 Промывка системы с заменой масла 10000 р. 45 Промывка системы с заменой компрессора (под ключ)
От 15000 р. 46 Заглушить задний контур От 5000 р. 47 Восстановление заднего контура на Внедорожниках, Минивенах От 15000 р. 48 Чистка испарителя ( без разбора ) От 1000 р. 49 Чистка испарителя с частичным разбором От 5000 р. 50 Чистка испарителя со снятием торпеды От 15000 р. 51 Чистка дренажной трубки испарителя 500 р. 52 Замена подшипника муфты компрессора на снятом компрессоре От 1200 р. 53 Замена электромагнитной катушки компрессора От 1000 р. 54 Ремонт электромагнитной катушки компрессора От 1500 р. 55
Замена золотника От 300 р. до 500 р. 56 Замена заправочного порта От 800 р. 57 Поиск утечек в труднодоступных местах От 1500 р. 58 Поиск микро утечек в труднодоступных местах От 3000 р. 59 Восстановление резьбы  500 р. Стоимость может изменяться в зависимости от сложности выполнения работ на конкретном автомобиле

avtoklimat36.ru

Автокондиционеры Воронеж - ремонт, диагностика, заправка

Автокондиционеры ООО «Сфера» продлит срок службы Вашего автокондиционера в Воронеже

Чтобы ваш автомобильный кондиционер прослужил долго, необходимо своевременно проводить диагностику, техническое обслуживание, заправку (дозаправку) своего автокондиционера в Воронеже, а при необходимости и ремонт.

Наш сервисный центр производит компьютерную диагностику, техническое обслуживание, заправку (дозаправку) и ремонт автомобильных кондиционеров на всех видах легковых и грузовых автомобилей в Воронеже. А также, осуществляем выезд в область для техобслуживания и ремонта автокондиционеров на сельскохозяйственную технику.

Диагностика, заправка и техническое обслуживание автокондиционеров в Воронеже и Воронежской областиТехническое обслуживание автокондиционеров в Воронеже и Воронежской области включает в себя прежде всего чистку и диагностику системы автокондиционирования, которую необходимо производить через каждые 40-50 тысяч километров пробега. После проведения диагностики автокондиционера в Воронеже или Воронежской области, определяется объем работ по техническому обслуживанию вашего автокондиционера. Обычно такие работы включают в себя стандартный перечень: запрвка автокондиционера фреоном, добавление автокондиционерного масла, удаление воздуха и воды из системы, возможна замена узлов системы автокондиционирования.

Как мы производим диагностику автокондиционеров в Воронеже

Также мы проводим проверку герметичности систем кондиционирования методом диагностической заправки с последующей проверкой специальным детектором утечки. Если утечка имеется, то определяем ее место и ликвидируем. Кроме того проводим осмотр шлангов, фреонопроводов. Устраняем перегибы, препятствующие циркуляции фреона в системе и масляные подтеки в местах соединений. А также, проводим проверку: изношенности и степени натяжения приводного ремня компрессора, биения шкива, чистоту поверхности компрессора и испарителя, работоспособность вентиляторов отопителя и охлаждения.

Герметичность системы автокондиционера мастера нашего сервисного центра в Воронеже проверяют при помощи электронного течеискателя. Также, работы по техническому обслуживанию автокондиционеров в Воронеже и Воронежской области включают в себя проверку работоспособности компрессора специальным манометром. В ходе проверки выясняются возможные отклонения от нормы, которые требуют срочного ремонта.

Своевременная диагностика автокондиционера в Воронеже позволяет выявить необходимость срочной замены вышедшей из строя детали и предотвратить возможные негативные последствия.

Ремонт автомобильных кондиционеров (автокондиционеров) в Воронеже и Воронежской области

Ремонт автокондиционера.

Ремонт автокондиционера в Воронеже и Воронежской области включает в себя следующие комплексные работы:

Кроме того, к ремонтным работам относятся: пайка конденсатора, испарителя, трубопровода; замена подшипника муфты; регулировка зазора электромагнитной муфты; ремонт электропроводки.

Наш сервисный центр Автокондиционеры ООО «Сфера» производит не только текущий ремонт, заправку, техобслуживание автокондиционеров в Воронеже, но и профилактический и планово-предупредительный ремонт, которые позволяют вовремя устранять мелкие неисправности, не допуская серьезных поломок климатического оборудования автомобиля.

Установка нового кондиционера.

В нашем сервисном центре имеются необходимые запчасти для проведения ремонта, заправки и технического обслуживания автокондиционеров в Воронеже.

Цены, сроки, гарантии на диагностику, ремонт, заправку и техническое обслуживание автомобильных кондиционеров (автокондиционеров) в Воронеже и Воронежской области

В нашем сервисном центре в Воронеже Вы можете провести ежегодную профилактическую дианостику систем кондиционирования Вашего автомобиля.

Стоимость и сроки работ по диагностике, ремонту, заправке (дозаправку) и техническому обслуживанию конкретного автокондиционера в Воронеже или Воронежской области будет зависеть от его состояния, поломок и объема ремонта.

Также наша компания продает, устанавливает и ремонтирует жидкостные предпусковые подогреватели и автономные воздушные отопители в Воронеже.

Наш сервисный центр на все виды выполненных работ выдает гарантии.

Автокондиционеры ООО «Сфера» в Воронеже находится по адресу:

пер. Серафимовича, 32 А.

Получить консультацию наших специалистов по ремонту, заправке и техобслуживанию автокондиционера Вы можете по телефонам:+7(473)290-64-90, 8-953-119-64-90, 8-915-582-70-01.По предварительному звонку диагностика автокондиционера вне очереди!Закажите обратный звонок у нас на сайте, и мы Вам перезвоним!

sfera-36.ru

Заправка и ремонт кондиционеров авто в Воронеже (ЦФО) — 26 компаний с 1 отзывом

Район Все районыЦентральный районЖелезнодорожный районКоминтерновский районЛевобережный районСоветский районУлица Все улицы9 ЯнваряАнтонова-ОвсеенкоЧебышеваДимитроваДорожнаяЭлектросигнальнаяГероев СибиряковХользуноваКраснодонскаяЛенинский проспектМинскаяОстужеваПатриотов проспектПланетнаяСерафимовича перСероваТруда проспектУрицкогоЯсенкиПрименить

В Воронеже находится 26 организаций из категории «Заправка и ремонт кондиционеров авто»

  • +7 (473) 291-21-91 Воронеж, Планетная, 26

  • +7 (473) 240-80-80 Воронеж, Антонова-Овсеенко, 35Б

  • +7 (473) 238-03-38 Воронеж, Дорожная, 17

    Тюнинг и аэрография на автомобилях Ремонт кузовов
  • +7 (473) 256-78-70 Воронеж, Хользунова, 122

  • Автокондиционеры

    +7 (473) 290-64-90 Воронеж, Серафимовича пер, 32а

    Спецоборудование для автомобилей
  • Компания Фильтр

    +7 (473) 247-61-60 Воронеж, Дорожная, 88

  • +7 (906) 587-17-65 Воронеж, Антонова-Овсеенко, 27

  • +7 (473) 233-04-29 Воронеж, Димитрова, 100Б

  • +7 (473) 233-26-07 Воронеж, Электросигнальная, 19г

  • Автоклимат Юг

    +7 (952) 543-87-70 Воронеж, Патриотов проспект, 33

  • Универсал-Авто

    +7 (920) 421-43-86 Воронеж, Труда проспект, 111Б/2

  • +7 (473) 203-02-00 Воронеж, Планетная, 26/3

  • +7 (473) 234-98-58 Воронеж, Ясенки, 2

    Замена автомасла Ремонт ходовой и развал-схождение
  • +7 (473) 256-80-56 Воронеж, Серова, 22

  • +7 (473) 220-42-05 Воронеж, Краснодонская, 31в

  • +7 (980) 245-11-21 Воронеж, Минская, 35а

  • +7 (473) 238-31-44 Воронеж, Ленинский проспект, 119а/3

  • +7 (473) 244-53-53 Воронеж, Чебышева, 11а

  • +7 (473) 278-53-45 Воронеж, Урицкого, 37

  • +7 (473) 270-16-34 Воронеж, Патриотов проспект, 23Б

  • +7 (473) 270-08-38 Воронеж, Патриотов проспект, 23Б

  • +7 (951) 865-52-53 Воронеж, Серафимовича переулок, 32а

  • Воронежрефсервис

    +7 (473) 291-74-90 Воронеж, Остужева, 39

    Спецоборудование для автомобилей Ремонт грузовых автомобилей и спецтехники
  • +7 (473) 228-87-66 Воронеж, Димитрова, 91

  • +7 (473) 229-51-10 Воронеж, Героев Сибиряков, 1в

  • +7 (473) 251-67-58 Воронеж, 9 Января, 149а

  • centr.bizspravka.org

    Ремонт и обслуживание автокондиционеров Воронеж

    Вы заметили, что в современном мире все сложнее найти автомобиль без кондиционера?  Кондиционер стал символом комфорта и позволяет сделать Вашу поездку удобной. Благодаря автокондиционерам в машине можно создать оптимальные условия температуры и влажности воздуха. И находясь в авто в летний знойный день, Вы сможете чувствовать себя комфортно и непринуждённо.

    Необходимо осуществлять своевременный профессиональный уход и обслуживание Вашего автокондиционера.

    Если Вы хотите, чтобы Ваш кондиционер прослужил долго без поломок и неприятностей, то Вам необходимо осуществлять своевременный профессиональный уход и обслуживание Вашего автокондиционера. И производить эти процедуры и ремонт нужно в специализированном сервисе, потому что только там знают детальное устройство автокондиционеров любой марки, работают профессиональные техники и только в таких сервисах имеется все необходимое профессиональное оборудование.

    Прежде чем делать качественный ремонт кондиционера Вашего авто, необходимо сделать тщательную диагностику, определить причину и место поломки.  Многолетний опыт работы показывает, что как правило, при прохладной и умеренно жаркой температуре наружного воздуха слабая работа автокондиционера не привлекает к себе внимание. Кажется, что все нормально и никакой профилактики не требуется. Но стоит температуре повыситься, и многие автовладельцы  замечают: что-то не так. В это время в сервис выстраиваются целые очереди. Выясняется, что кому-то достаточно откорректировать заправку (добавить недостающий фреон – дозаправка).Кому-то нужна чистка/мойка радиаторов. У кого-то некорректно  работают вентиляторы охлаждения. У кого-то слабый компрессор. Кто-то забыл поменять воздушный фильтр салона, «загудел» вдруг подшипник, срабатывает защита, протерся шланг, сгнила и прохудилась трубочка, камешком пробило радиатор (конденсор), кондиционер перестал включаться (электрика) и т.д. и т.п.. Можно много еще перечислять  все это разнообразие, которое в жару сваливается в одну кучу и приходится все это разгребать, делать диагностику, определять причины, производить ремонт. Поэтому, не следует дожидаться настоящей жары. Многие слабые места в работе автокондиционера видны специалисту даже в прохладную пору (март – апрель). Проведение профилактических работ, своевременная проверка работоспособности автокондиционера позволит избежать, как минимум, очереди в сервис, сэкономит Ваше время и средства и позволит комфортно пережить жаркую пору.

    Важно, чтобы радиатор был чистым.

    Нужно следить за состоянием автокондиционера в целом, обращать внимание на появление посторонних звуков при работе кондиционера, своевременно производить замену подшипника шкива компрессора, регулировку зазора муфты компрессора, замену приводного ремня, замену салонного воздушного фильтра.Очень важно чтобы радиатор кондиционера (конденсор) был достаточно чистым.

    Если вентилятор(ы) радиатора  (конденсора) долго и натужно работают на максимальном режиме, уже есть повод обращаться к специалисту, даже если охлаждение Вам кажется нормальным. Если вовремя не сделать чистку/мойку радиатора, то в работающем кондиционере может возникнуть излишне высокое давление фреона (вплоть до аварийных значений), при этом идет  повышенный износ компрессора, возрастает его температура и, соответственно, сокращается ресурс как самого компрессора, так и вентилятора(ов) охлаждения, появляется риск аварийного сброса фреона, увеличивается риск возможности проскальзывания ремня или прижимного диска и, как следствие, разрушения электромагнитной муфты (привода)  компрессора.

    Процесс поиска утечки автокондиционера.

    Одна из наиболее распространенных причин поломки автокондиционера – выход (утечка) хладагента. Хладагент (фреон) — рабочее вещество кондиционера — очень текучее химическое соединение. Фреон находится в системе под высоким давлением. Средний объем заправки современного автомобиля около 0,5 -0,7кГ. Значит, если есть утечка, то фреона становится все меньше и меньше нормы и, рано или поздно, его станет совсем мало или он вовсе закончится.В таких случаях охлаждение уменьшается постепенно, иногда очень незаметно и, в конце уже практически отсутствует.  Становится ясно, что мы имеем дело с утечкой фреона, однако поиск и определение места утечки, порой, бывает наиболее сложным занятием в  общей задаче «найти и обезвредить». Мест утечки может быть и несколько, особенно  в тех случаях, когда кондиционер некоторое время был «заброшен», оставлен в негерметичном состоянии.  Масштабы утечки, конечно, тоже бывают разные. Понятно, что при малых масштабах утечки (например, через год после заправки кондиционер слабо, но все еще работает) найти место утечки крайне сложно. При более значительных (1-3 мес и быстрее) возможно обнаружить место утечки в режиме реального времени с помощью специального электронного детектора утечки. Если обнаружить такую утечку все же не удается, то тогда в систему добавляется специальное контрастное вещество —  УФ-краситель, которое при работе кондиционера циркулирует вместе с фреоном по всему контуру и, со временем, постепенно «окрашивает» место, где  имеется утечка.

    Процесс очистки кондиционера.

    Затем, с помощью специальной УФ-лампы в спецочках проводится т.н. «отсветка» всех визуально доступных элементов кондиционера с целью обнаружить (увидеть) УФ-окрашенное место. Данный метод позволяет значительно повысить результативность процедуры поиска утечки фреона, но не является гарантией 100% успеха. Часто причиной утечки хладагента является коррозия трубок автокондиционера из-за попадания на них дорожной грязи и реагентов. Характерным  примером здесь служат автомобили с двумя испарителями, когда наиболее уязвимые трубопроводы к тыловому испарителю проходят под днищем машины. В результате коррозии происходит образование язв и трещин, через которые хладагент и утекает.

    По причине попадания влаги воздуха и конденсата в негерметичный холодильный контур, система начинает портиться .

    Нередко возникают случаи, когда водители не торопятся сделать небольшой ремонт, выяснив во время диагностики, что произошла разгерметизация кондиционера. Однако следует знать что в итоге, как правило, все выливается в долгий и более дорогостоящий ремонт. — По причине попадания влаги воздуха и конденсата в негерметичный холодильный контур, система начинает портиться уже изнутри, происходят посторонние разрушительные химические реакции, компрессорное масло окисляется и, как следствие, живучесть автокондиционера в целом снижается.

    Кондиционер любит чистоту!

    Можно однозначно утверждать: «Кондиционер любит чистоту! Вода – главный враг кондиционера!»Именно поэтому всегда перед заправкой кондиционера необходимо обязательно производить вакуумирование  системы. Также следует не забывать и не оттягивать «до весны» любой ремонт кондиционера Вашего автомобиля связанный с герметичностью  контура,  например, такой как ремонт трубки, радиатора (конденсатора) или шланга автокондиционера. Не оставляйте контур раскрытым на длительное время!Не забывайте, что правильный ремонт должен быть выполнен в  соответствии со стандартами качества и руками профессионалов своего дела. Помните: осмотр и проверка работоспособности кондиционера, элементарное своевременное обслуживание помогут Вам значительно сократить материальные и временные издержки. Если Вы вовремя не сделали обслуживание  автокондиционера, то Вам, скорее всего, придется сделать его ремонт!

    sfera-36.ru

    Ремонт, заправка, чистка автокондиционеров в Воронеже

    Диагностика автокондиционера

    Зачем нужна диагностика? Пожалуй, это самый распространенный вопрос, касающийся области работы системы кондиционирования автомобиля. К сожалению, ни год выпуска, ни условия эксплуатации не могут стать гарантией бесперебойной работы кондиционера.

    Мастера нашего СТО видели и машины, сошедшие с конвейера больше десятка лет назад и до сих пор не нуждающиеся в ремонте и заправке системы кондиционирования, и автомобили, чей срок эксплуатации составлял всего несколько лет, а в оборудовании уже появилась сквозная коррозия.

    Диагностика – это обязательная процедура, помогающая определить не только общее состояние кондиционера, но и необходимость мелкого или крупного ремонта автомобильных кондиционеров в Воронеже.

    Кроме того, диагностика необходима и для определения уровня хладагента в системе кондиционирования. Слишком большое или слишком малое количество охладителя одинаково опасно для нормального функционирования кондиционера. Именно поэтому важно вовремя делать заправку автокондиционеров в Воронеже.

    Проведение диагностики

    Первым шагом мастера станет визуальное обследование системы кондиционирования. Наличие открытых механических повреждений, подтеков масла или жидкости, общее состояние агрегатов – все это можно определить буквально в первые же минуты осмотра.

    Следующее действие – проверка работоспособности системы. Мастер определяет присутствие посторонних шумов и стуков при работе системы.

    Затем следует замер давления охлаждающей жидкости в системе.

    Для этого к входным отверстиям мастер подключает специальное оборудование и по показаниям манометров определяет разницу между нагнетательной и всасывательной сторонами. Данная процедура позволяет определить нужно ли проводить чистку автокондиционера.

    Также таким способом определяется наличие утечек фреона в системе кондиционирования. На этом этапе главная задача мастера – определить причину и найти место утечки.

    Максимальный объем услуг по диагностике включает в себя несколько пунктов:

    Точная диагностика – залог правильной работы системы кондиционирования автомобиля.

    Заправка автокондиционера

    Низкий уровень хладагента при видимой исправной работе системы и относительно комфортной температуре в салоне автомобиля негативно сказывается на общей работе всего агрегата.

    Низкое давление, недостаток смазки, быстрый износ всех трущихся частей и, как результат, снижение рабочего ресурса системы – вот последствия недостатка фреона в кондиционере.

    Однако и слишком большое количество фреона в системе тоже нежелательно. Избыток давления, безостановочная работа вентиляторов, добавочная нагрузка на компрессор уменьшают срок службы кондиционера.

    Определить требуемое количество хладагента помогает специальное оборудование – заправочная станция.

    Оборудованная манометрами и быстросъемными шлангами, станция позволяет отмерять точное количество фреона в зависимости от его температуры благодаря встроенным электронным весам или измерительной колбе.

    Но первым и наиважнейшим этапом в процессе заправки кондиционера должно стать общее вакуумирование системы.

    Использование специального насоса необходимо для того, чтобы избежать попадания влаги и воздуха в компрессор. Начинать закачку хладагента можно только после вакуумирования.

    Ремонт кондиционера

    Наиболее частая причина ремонта – технический износ рабочих частей системы кондиционирования, и утечка хладагента – естественное последствие такого износа. Определение места утечки и ее ликвидация – важнейшая задача на первом этапе ремонта автокондиционеров.

    Однако в некоторых случаях могут потребоваться более сложные и дорогостоящие процедуры ремонта автокондиционеров в Воронеже. Сквозная коррозия, обрыв соединений, загиб клапанов и многое другое – последствия таких поломок могут не только вывести из строя всю охлаждающую систему, но и оказать влияние на работу других частей автомобиля.

    Профессионалы СТО «Сервис Моторс» проведут как в диагностику, так и ремонт и заправку автокондиционеров в Воронеже. Наша специализация — проведение полного комплекса услуг по техническому обслуживанию систему кондиционирования.

    Огромный опыт наших мастеров-диагностов и ремонтников — залог профессионального и высококачественного обслуживания вашего автомобиля.

    voronezh-avtoservis.ru

    Прайс-лист

    Вид работы

    Стоимость

    Осмотр

    200 р.

    Диагностика

    300 – 600р.

    Заправка хладагентом R-134

    от 1200 р.

    Заправка хладагентом R-12

    от 1600 р.

    Добавка масла в систему

    300 р.

    Добавка флуоресцентного красителя (Уф)

    300 р.

    Антисептическая обработка испарителя и воздуховодов

    от 600 – 1500 р.

    Опрессовка фитинга без материалов

    400 р.

    Изготовление шланга (до 1 метр)

    от 1500 р.

    Внешняя промывка радиатора без монтажа

    от 500 р.

    Внешняя промывка радиатора с монтажом

    от 1200 р.

    Замена ресивера (без материала)

    от 900 до 2500 р. (зависит от сложности выполнения)

    Снятие-установка трубок

    от 400 р.

    Снятие-установка конденсора

    от 1000 р.

    Снятие-установка компрессора

    от 1000 р.

    Снятие-установка, ремонт, настройка ТРВ

    от 1000 р.

    Снятие-установка бампера

    от 900 р.

    Снятие-установка защиты картера

    350 р.

    Снятие-установка испарителя

    от 1500 р.

    Промывка системы с заменой масла (восстановление)

    от 10 000 р.

    Снятие-установка ресивера

    от 900 р.

    Восстановление резьбы

    от 300 р.

    Снятие-установка вентилятора конденсора

    от 450 р.

    Замена уплотнительного кольца

    от 200 р.

    Замена сальника компрессора

    от 1000 р.

    Замена подшипника, эл. магнита компрессора (на снятом шкиве)

    от 600 р.

    Замена подшипника, эл. магнита компрессора (на автомобиле)

    от 1000 р.

    Заглушка заднего контура

    от 5000

    Изготовление / восстановление заднего контура

    от 6000 – 15 000 р.

    Заглушка заднего контура

    от 5000 р.

    Замена золотников; портов; датчиков давления

    от 300 – 1500 р.

    Диагностика неисправности электрооборудования кондиционера с устранением неисправности

    от 800 р.

    Сварочный шов

    от 400 - 600 р.

    Ремонт конденсора, поддонов и т.п.

    от 1200

    Изготовление шлангов ГУРО (гидроусилителей руля)

    от 1500

    Экспресс чистка автокондиционера

    600

    Пенная чистка (без разбора)

    1400

    Пенная чистка (с разбором)

    4000-5000

    xn----8sbeckguadn7addebe0btg0g.xn--p1ai

    Автотехцентр «Карабус»

    Заправка:

    Автомобильные кондиционеры нужно периодически заправлять . Это обусловлено тем, что соединители в кондиционерах резьбовые, с резиновыми уплотнителями. При воздействии вибраций, перепадов температуры и т.п. происходит постепенное изменение свойств уплотнителей, вследствие чего фреон из системы постепенно улетучивается. На новом автомобиле фреон требуется до заправить один раз в 2-3 года,но со временем скорость утечки увеличивается, и дозаправка нужна раз в 1-2года даже при отсутствии явных дефектов. Кстати, все элементы кондиционера при заправке смазываются маслом, добавленным в фреон. Циркулирующее масло смажет за это время все уплотнители, и они будут дольше служить. Заправка происходит в автоматическом режиме:1. Извлечение и восстановление хладагента;2. Создание вакуума и испытания на утечки;3. Впрыскивание добавок и смазки;4. Перезаправки контура и испытания на рабочем месте.

    Помните, что заправку кондиционера необходимо производить только по технологии и на оборудовании, рекомендованным производителем автокондиционеров, так как неправильная заправка кондиционера грозит достаточно дорогостоящим ремонтом в будущем.

    Чистка и дезинфекция автокондиционера:

    Многим владельцам автомобилей знаком неприятный запах, возникающий в первые минуты работы кондиционера.Причина этого запаха ясна. Во время работы кондиционера на холодном испарителе конденсируется влага. К капелькам воды прилипает пыль, пыльца растений, и со временем на всей поверхности испарителя образуется налет.Когда кондиционер не работает, температура на его поверхности повышается, и в этой благоприятной среде активно размножаются разнообразные бактерии. Поэтому и возникает довольно неприятный запах в салоне автомобиля.К сожалению, в запущенных случаях гарантию избавления от запаха может дать только демонтаж и полная промывка испарителя. Особенно это касается автомобилей без салонного фильтра и с большим пробегом.Но в связи с большой трудоемкостью и высокой стоимостью на демонтаж испарителя владельцы автомобилей идут крайне редко.Компромиссным вариантом является дезинфекция кондиционера без его разборки. Этот вариант вполне подходит для оборудованных салонным воздушным фильтром автомобилей с не очень большим пробегом.Для обработки используют специальные установки .Преимущество специальных установок является более качественное распыление в течение длительного времени, в результате чего состав достигает всех уголков системы раздачи воздуха. Еще одним преимуществом использования продукции известных марок является гарантия безопасности и эффективности применяемых химикатов.В нашем сервисном центре используется ультразвуковая установка и состав производства бельгийской компании. Для обработки кондиционера установка размещается под бардачком, где обычно находится входное отверстие рециркуляции (забора воздуха из салона автомобиля). Если есть необходимость, для улучшения втягивания воздуха могут быть демонтированы некоторые пластиковые панели под бардачком. После этого включается вентилятор автомобиля и запускается установка.Принцип действия установки прост — используемая для дезинфекции кондиционера жидкость с помощью ультразвука превращается в мельчайшие капельки, которые под действием встроенного вентилятора выносятся из выходной трубы устройства, в виде густого тумана. Туман поступает в систему воздухораздачи, проходит через испаритель, воздуховоды и выходные дефлекторы. На внутренних поверхностях туман конденсируется, и содержащиеся в жидкости активные вещества немедленно начинают уничтожать бактерии, грибки и прочую органику.После такой обработки в салоне остается довольно приятный запах. Мы рекомендуем производить антибактериальную обработку испарителя кондиционера один раз в год.

    Автокондиционеры:

    Кондиционер в автомобиле — это не просто искусственное охлаждение воздуха, но и создание комфортных условий для водителя и пассажиров путем поддержания микроклимата внутри салона, удаление влаги, пыли и загрязненного воздуха.Климатическая система в современном автомобиле состоит из ряда систем:а) системы вентиляции салона, содержащей устройства отделения воды, очистки воздуха (фильтр), вентилятор подачи воздуха, устройства распределения, транспортирования воздушных потоков (воздуховоды), устройства удаления воздуха из салона;б) системы отопления салона, содержащая радиатор отопителя, размещенный в кожухах, заслонки управления отопителем, шланги подвода и отвода жидкости, устройства управления потоком охлаждающей жидкости;в) системы охлаждения (кондиционера), содержащей теплообменники, трубопроводы, компрессор и т.д.;г) системы рециркуляции воздуха;д) системы регулирования и поддержания уровня комфортности — «климат-контроль».В процессе эксплуатации автомобилей с системой кондиционирования воздуха, при обнаружении неисправностей компонентов кондиционера, возникает необходимость в их замене или ремонте.Жесткие условия работы автомобильных кондиционеров создают предпосылки для химических процессов в маслофреоновых смесях, контактирующих с металлами в условиях повышенных температур и давлений. В результате которых (коррозия металлических поверхностей, образование кислот и т.д.) снижаются эффективность работы автомобильных кондиционеров, их надежность и срок службы.Вода, находясь в рабочей среде систем автокондиционеров, является одним из самых вредных веществ, затрудняющих эксплуатацию кондиционера. Одна из причин попадания воды в систему — нарушение технологии сборки, ремонта и монтажа или сварки, а так же наличие ее в хладагенте и масле. Продукты разложения металла засоряют фильтр, расширительный клапан, а на теплообменных поверхностях образуется слой веществ, ухудшающих теплообмен.Бактерии и вирусы, развивающиеся в корпусе испарителя и воздуховода, где конденсируется влага, могут быть причиной исходящего от него неприятного запаха.В результате взаимодействия хладагента и масла при высоких температурах, создаваемых в компрессоре, образуется соляная кислота и происходит омеднение стальных поверхностей. Отложение медного слоя на стальных поверхностях компрессора приводит к уменьшению зазора в подшипниках и вызывает неплотное прилегание клапанных пластин к их седлам, что в свою очередь, ухудшает систему смазки и ведет к пропуску газа через клапаны.Неисправности системы автокондиционера подразделяются:1. Элементы системы автокондиционера с механическими повреждениями в результате удара, перетирания вращающимися частями двигателя, разрыва трубопровода. Все эти поврежденные элементы заменяются новыми или б/у, но кондиционными;2. Элементы системы автокондиционера, имеющие сквозные отверстия, через которые хладогент «уходит» из системы в течение непродолжительного промежутка времени. Эти элементы либо заменяются новыми, либо производится ремонт (пайка, сварка), проверка на герметичность и дальнейшая установка на прежнее место. Эти работы необходимо проводить с удалением хладагента из системы;3. Элементы, выработавшие свой ресурс или имеющие внутренние повреждения.

    Диагностика — это оценка правильной и эффективной работы кондиционера. Правильный осмотр подразумевает проверку следующих параметров:

    - натяжения и степени изношенности ремней привода компрессора, соосности и целостности приводных шкивов, биение в подшипниках и т.д.;- правильности затяжки и целостности крепежных элементов кондиционера;- целостности шлангов и трубопроводов, наличия масляных подтеков в разъемных соединениях и в зонах уплотнителей;- герметичности сальника компрессора;- чистоты теплообменных поверхностей конденсатора и испарителя;- свободы доступа воздуха ко всей поверхности конденсатора;- работоспособности вентиляторов обдува конденсатора и испарителя;- чистоты фильтра очистки воздуха;- целостности корпусных деталей;- надежности электрических разъемов, целостности предохранителей и электрической проводки;- состояние заправки системы хладогентом.

    Наличие посторонних шумов при работе кондиционера может свидетельствовать о следующих неисправностях:

    — электромагнитной муфты компрессора или о пониженном напряжении ее питания;

    — внутренние повреждения или сильный износ деталей компрессора;

    — дисбаланс электродвигателя вентилятора кондиционера или ослабление его крепежей;— дефектах в приводе ремня компрессора кондиционера.

    Климат-контроль:

    Автоматическая система управления климатом в салоне - это и есть климат — контроль. Она входит либо в штатную комплектацию современных автомобилей, либо устанавливается опционно. Далеко не все автомобили, даже современные, удобны для установки климатической системы.Определение климатической установки с автоматическим управлением включает в себя два основополагающих понятия: оборудование и электронный блок управления. Компрессор, конденсор, соединительные шланги и пр., входят в состав любого кондиционера, но нас интересует — блок отопителя-кондиционера. Именно в нем холодный воздух превращается в теплый и наоборот. И именно в конструкции и в принципах управления этим блоком и состоит основное различие между климатическими установками различного типа. Микропроцессорное устройство, ориентируясь на информацию, приходящую от различных датчиков (температурных, уровня солнечной радиации), автоматически выбирает, устанавливает и поддерживает нужные режимы, независимо от внешней температуры и погодных условий. Но при желании пользователь может и в ручную установить нужный ему режим.Электронный блок управляет отопителем. Он тщательно подбирает температуру воздуха, силу и направление его раздачи для того, чтобы в салоне максимально быстро установилась желаемая температура, а потом непрерывно ее поддерживать.

    www.carabus.su


    Смотрите также