Ремонт коробок японских авто


Ремонт МКПП японского автомобиля по низкой цене в Москве, в техническом центре по ремонту японских автомобилей

Автосервис на Дмитровке

Автосервис на Мичуринском

Автосервис на Калужской

Автосервисна Тульской

Автосервис на Нижегородской

сегодня

отремонтировано авто

 

Отзывы клиентов о Нашей работе 12.12.2017 Иванов А.Е.

Обслуживал в вашем сервисе две машины. ТО делается качественно и быстро. Претензий никаких нет....

09.12.2017 Дудоладов

ТО на Форд Фокус 105000 км. Приняли быстро, сделали быстро, при этом качественно. Бережное отношение к автомобилю....

05.12.2017 Гончаров В.В.

Очень быстро, качественно! Хорошие профессионалы знающие своё дело! Буду рекомендовать родственникам и...

Читать все отзывы

 

 

Японские автомобили традиционно славятся своей функциональностью и высоким качеством. Большое количество поклонников японских марок в нашей стране объясняется также их высокой надежностью. Благодаря комплексу функциональны и дизайнерских преимуществ эти автомобили по праву входят в элиту мирового автопрома, а технологии, применяемые при их создании, не редко опережают время.Сегодня многие автомобили японского производства оснащаются автоматическими коробками передач. Однако широко применяется и механика. Главным преимуществом механической коробки переключения передач является ее исключительная надежность. Для японских автомобилей это выражается в эксплуатационном ресурсе 400-500 тысяч километров пробега. Эти коробки заслуживают самые высокие отзывы за свою надежность и неприхотливость, они отлично приспособлены для езды по отечественным дорогам (что зачастую является одним из ключевых достоинств для иномарки).Однако вечных механизмов не существует, и, рано или поздно, возникает необходимость выполнять ремонт механической коробки японских автомобилей. В подобных случаях автовладельцы могут столкнуться с некоторыми проблемами. Прежде всего, следует отметить, что японские МКПП сегодня распространены значительно реже механических коробок, поэтому купить необходимые запчасти быстро и дешево бывает весьма затруднительно. В этих условиях даже такие стандартные виды ремонта, как замена диска сцепления, могут сильно затягиваться, а их цена может быть неоправданно завышена. Хорошо, если у вашего автосервиса всегда в наличие есть достаточный запас запчастей и комплектующих. Это позволяет значительно ускорить ремонт и сократить уровень затрат на ремонт. Еще одна проблема тоже связана с недостаточным распространением механических коробок на японских моделях, а также, как ни странно, с их высокой надежностью. Дело в том, что в российских сервисах сегодня сложно найти хороших специалистов, которые бы могли выполнить по-настоящему качественный ремонт механики японских автомобилей. Все это обуславливает необходимость найти квалифицированный автосервис, который бы специализировался на решении проблем автомобилей высокого технологического уровня, в том числе и японских. Здесь качество обслуживания будет на соответствующем уровне, а его стоимость в итоге окажется ниже. Таким сервисом в Москве является «Кволити Моторс». Мы предлагаем своим клиентам профессиональный ремонт КПП японских автомобилей любой сложности и любых моделей. Уровень квалификации наших специалистов позволяет с максимальной оперативностью и качеством недорого выполнять любые виды ремонта, будь-то замена корзины сцепления или сальников, текущий или капитальный ремонт.Основными правилами, соблюдение которых позволяет значительно продлить ресурс МКПП и использовать ее возможности на 100%, являются правильная эксплуатация и правильный сервис. Что касается эксплуатации, то преждевременный ремонт коробки переключения передач может быть вызван неаккуратным вождением - на ее ресурс сильно влияют частые и интенсивные разгоны, ошибки с переключением рычага. Большое значение имеет и квалифицированное техническое обслуживание, и прежде всего, своевременная замена трансмиссионного масла. Значительная часть поломок коробки переключения передач связана именно с ее эксплуатацией на обедненном масле или с низким его уровнем. Контролировать уровень масла в механической коробке переключения передач необходимо в ходе регулярного технического обслуживания каждые 10-15 тысяч километров пробега. Необходимость замены масла для японских автомобилей, как правило, возникает через 30-40 тысяч километров. Кроме этого, по результатам диагностики может быть рекомендована замена сальников в КПП, износ которых приводит к утечкам масла. Вообще, утечки масла в коробке переключения передач должны контролироваться особенно тщательно и устраняться в первоочередном порядке. Недостаточный уровень масла в КПП может приводить ко многим серьезным неисправностям, в том числе им может быть вызвана преждевременная замена сцепления японских автомобилей, которая обходится недешево.Важно понимать, что своевременное обращение к специалистам является важнейшим фактором снижения стоимости ремонта МКПП. Особенностью механической коробки можно назвать то, что при многих неисправностях она способно работать еще длительное время. Однако в таких режимах происходит ускоренный износ и разрушение многих ее деталей, поэтому, если вы не хотите поменять коробку раньше срока, ремонт МКПП японских автомобилей необходимо выполнять срочно при появлении первых тревожных признаков. К числу таких признаков можно отнести замедленное переключение передач, толчков при переключении, появление вибраций и посторонних шумов. МКПП является вполне ремонтопригодным агрегатом, квалифицированный ремонт которого позволяет в большинстве случаев полностью восстановить работоспособность коробки.Специалисты сервиса «Кволити Моторс» имеют большой опыт обслуживания японских автомобилей, что позволяет быстро и качественно устранять практически любые неисправности. К числу характерных ремонтных операций при обслуживании японских МКПП может относиться, например, замена подшипников в КПП. Значительный износ подшипников КПП может быть очень опасен для работоспособности всего агрегата. Поэтому их состояние должно обязательно контролироваться при диагностике в ходе проведения регулярного технического обслуживания. Кроме этого, об износе подшипников могут свидетельствовать особенности «поведения» автомобиля. Например характерный звук при нажатии на педаль сцепления может говорить о том, что требуется замена выжимного подшипника.Профессиональные специалисты, работающие в сервисе «Кволити Моторс», способны оперативно, качественно и с минимальными затратами решить любые проблемы механической коробки передач японских автомобилей.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

www.qmotors.ru

Ремонт Японских АКПП | Сервис №1

Легковые автомобили из Японии зарекомендовали себя на российском рынке самым лучшим образом. Они красивы, надежны и обладают высокими техническими характеристиками. Японские АКПП славятся большим ресурсом и стабильностью. Проблемы начинаются тогда, когда владелец транспортного средства закрывает глаза на регулярный технический осмотр из-за нехватки времени или желания сэкономить.Высокое внимание к автоматической коробке передач – главный фактор, обеспечивающий стабильную работу на протяжении долгих лет. Автосервис «Сервис №1» рекомендует регулярно диагностировать японские АКПП на современном оборудовании и менять трансмиссионную жидкость точно в срок. Грамотная эксплуатация не только продлит срок службы, но и даст вам возможность сэкономить на капитальном или локальном ремонте.

Забудьте о резком старте

Резкий старт возможен на гоночном автомобиле, но никак не на стандартном. Легковой автомобиль не предназначен для резкого набора высоких скоростей, а особенно на автоматической трансмиссии. Если это ваш стиль езды, то присмотритесь к другим моделям. Японские АКПП быстро выходят из строя при агрессивном стиле вождения, что приведет к серьезной поломке.

Совет: придерживайтесь спокойного стиля езды для продления службы. Педаль тормоза зажимается при старте, а рычаг селектора направляется в положение D из положения P спокойным движением. Как только передача станет активной, тормозная педаль плавно опускается. Даже на МКПП нельзя выполнять движение накатом из нейтрального положения селектора.

Все японские АКПП постепенно изнашиваются, если присутствуют даже незначительные проблемы в работе двигателя. Если присутствуют высокие обороты во время холостого хода, то это окажет деструктивное воздействие на узлы.

Как диагностировать неполадки?

Лучшим решением является посещение автосервиса, в котором мастера выполнят работу вручную и с помощью компьютерной диагностики. Определить неполадки на начальном этапе можно своими силами. Если вы заметите паузы при переключении скоростей, то самое время посетить автосервис. Работа должна быть стабильной и плавной, без щелчков и остановок при смене скоростей.

В компании «Сервис №1» японские АКПП диагностируются в соответствии с мировыми стандартами качества. Специалисты обучаются в учебных центрах производителей, поэтому находят подход к любому автомобилю и выявляют корень проблемы в сжатые сроки. Чем раньше вы найдете и устраните проблемы, тем дольше прослужит коробка передач, и тем меньше денег вы вложите в ремонт.

Если вы придерживаетесь агрессивного стиля вождения, и резкие движения присутствуют постоянно, то придется выполнять полную замену. Коробка не выдержит огромные нагрузки, поэтому придется подбирать новое решение (желательно оригинальную модель). В нашем автосервисе вы можете приобрести японские АКПП по минимальной цене в Москве, так как мы сотрудничаем с производителями.

Реставрация или замена?

Компания «Сервис №1» рекомендует выполнять замену устройства в случае серьезных неполадок. Если присутствуют проблемы в двигателе, то их тоже нужно устранить как можно раньше. В противном случае, японские АКПП будут изнашиваться быстрее из-за лишней нагрузки.

Для вас мы подготовили лучшие условия сотрудничества в Москве.

  1. В наличии всегда есть японские и контрактные модели.
  2. Благодаря прямой поставке продукции от производителя расценки минимальные.
  3. Сроки доставки из-за границы минимальные.
  4. Монтаж и ремонт проводят сертифицированные мастера.
  5. Все японские АКПП устанавливаются за один рабочий день.

Предварительно проконсультироваться вы можете по телефону прямо сейчас.

akppcenter24.ru

АКПП, МКПП, заднего моста по низкой цене в Москве, в сервисном центре японских автомобилей

Автосервис на Дмитровке

Автосервис на Мичуринском

Автосервис на Калужской

Автосервисна Тульской

Автосервис на Нижегородской

сегодня

отремонтировано авто

 

Отзывы клиентов о Нашей работе 12.12.2017 Иванов А.Е.

Обслуживал в вашем сервисе две машины. ТО делается качественно и быстро. Претензий никаких нет....

09.12.2017 Дудоладов

ТО на Форд Фокус 105000 км. Приняли быстро, сделали быстро, при этом качественно. Бережное отношение к автомобилю....

05.12.2017 Гончаров В.В.

Очень быстро, качественно! Хорошие профессионалы знающие своё дело! Буду рекомендовать родственникам и...

Читать все отзывы

 

 

Сегодня хорошие автомобили собираются в самых разных странах мира. Но одним из безусловных лидеров по автопроизводству, безусловно, является Япония. Автомобили японских концернов уже много лет являются эталоном качества, функциональности и высокой надежности, заслуживая самые благоприятные отзывы покупателей во всем мире.Современные технологии, используемые в производстве японских машин, позволяют получить водителю самые широкие возможности. Одной из ключевых систем автомобиля, позволяющих реализовывать эти возможности с максимальной полнотой, является трансмиссия. С ее помощью обеспечивается передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. Трансмиссия состоит из большого количества и агрегатов, поэтому ее ремонт и обслуживание может включать ремонт редуктора заднего моста, раздаточной коробки, карданного вала и многих других элементов, что обуславливает его высокую сложность. Зачастую для выполнения ремонта элементов трансмиссии зачастую возникает необходимость купить различные запчасти, цена которых является довольно высокой. В целом стоимость, в которую обходится достаточно сложный ремонт при неисправностях трансмиссии, например замена крестовин карданного вала или ремонт коробки переключения передач, может вполне сравниться с затратами на ремонт двигателя. Это объясняется дорогими запчастями и сложностью устройства трансмиссии современных японских автомобилей. Сегодня японская трансмиссия - это уже не просто совокупность сложных механизмов, а высокотехнологичный агрегат. При их конструировании широко используются самые современные конструкции дифференциалов, инновационные раздаточные коробки, электронные системы управления работой механизмов, сложные автоматические и роботизированные коробки переключения передач. Поэтому любые виды ремонта и обслуживания трансмиссии, в том числе и такие традиционные, как ремонт и замена приводов японских автомобилей, должны выполняться только настоящими профессионалами. Автосервис «Кволити Моторс» в Москве недорого предлагает своим клиентам квалифицированный ремонт трансмиссии любых моделей автомобилей японских производителей. Высокий уровень технического оснащения автосервиса, квалификации персонала и большой опыт обслуживания японских автомобилей позволяет нам гарантировать оптимальный результат ремонта при любых, даже самых сложных, неисправностях трансмиссии.Чтобы максимально сократить собственные затраты, владельцы японских автомобилей должны придерживаться нескольких простых правил. Прежде всего, важно понимать, что при появлении первых признаков неисправности трансмиссии необходимо срочно отправляться в автосервис. Кроме этого, нельзя забывать о прохождении регулярной диагностики трансмиссии при прохождении сервисного обслуживания. Это, как раз, те случаи, когда лучше перестраховаться. Например, замена сальников в коробке передач японских автомобилей, которая выполняется вполне дешево, позволяет предотвратить сложнейшие неисправности АКПП, вызванные недостаточным уровнем масла. Не менее серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт позволяет предотвратить своевременная замена сальников в раздатке. Вообще, техническое обслуживание трансмиссии японских автомобилей должно обеспечиваться регулярно, в строгом соответствии с требованиями, указанными в сервисной карте конкретной модели. Замена трансмиссионного масла японских автомобилей является одной из важнейших операций по их техническому обслуживанию. Недостаточный уровень масла и его низкое качество вследствие обеднения становится наиболее распространенной причиной выхода из строя механизмов трансмиссии, в результате чего, как правило, требуется сложный и дорогостоящий ремонт. Своевременность выполнения всех сервисных операций имеет большое значение для долговременной и бесперебойной работы трансмиссии. В отечественных условиях зачастую приходится несколько сокращать периодичность сервиса. Профессиональные мастера «Кволити Моторс» помогут вам составить оптимальный график технического обслуживания с учетом конструктивных особенностей вашего автомобиля.Четкое представление о характерных неисправностях той или иной модели имеет огромное значение для качества и оперативности ремонта. Ярким примером может служить ремонт раздаток. Дело в том, что многие модели японских производителей оснащаются сегодня системами полного привода, основным элементом которых является раздатка, обеспечивающая распределение крутящего момента между двумя мостами. Ремонт раздаточной коробки является одним из самых сложных видов ремонта трансмиссии. Немалую роль здесь играет широкое разнообразие этих агрегатов на моделях разных производителей. Кроме этого у разных моделей может быть различным соотношение крутящего момента на мостах и принципы его распределения. Поэтому ремонт раздатки японских автомобилей требует от мастера не только высокой квалификации, но также большого опыта и постоянного повышения собственного профессионального уровня.Следует отметить, что конструктивные особенности раздаточной коробки и системы полного привода зачастую оказывают большое влияние на работоспособность и технологии ремонта других агрегатов трансмиссии. Например, на Suzuki Grand Vitara, не имеющем межосевого дифференциала, при значительных нагрузках может сильно страдать передний мост, в то время как ремонт заднего моста для этой модели, несмотря на ее немалый вес, требуется очень редко. Вообще для этой модели использование переднего моста без острой необходимости не рекомендуется.В связи с этим, наш сервис особое внимание уделяет профессиональному уровню своих специалистов, для которых мы регулярно организуем курсы повышения квалификации. Это позволяет обеспечивать максимальное качество при выполнении любых видов ремонта, будь-то замена карданного вала японских автомобилей или ремонт коробки передач.

Автосервис на Дмитровке

Москва, улица Лобненская, 17 стр.1

+7 (495) 150-70-73

Быстрая запись

Автосервис на Калужской

Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8

+7 (495) 374-50-55

Быстрая запись

Автосервис на Нижегородской

Москва, улица Нижегородская 102стр.3А

+7 (495) 788-77-84

Быстрая запись

Автосервис на Мичуринском

Москва, улица Удальцова, 60

+7 (495) 150-77-21

Быстрая запись

Автосервис на Тульской

Москва, Большая Тульская, дом 51

+7 (495) 150-70-36

Быстрая запись

Ремонт трансмиссии

www.qmotors.ru

Коробка передач в японских автомобилях | Автосервис Мультимоторс

Японские автомобили сегодня пользуются большой популярностью среди автолюбителей. Однако если устройство отечественных автомобилей более менее всем известно, и при внезапной поломке всегда можно поставить какой-нибудь винтик и на «авось прокатит» доехать до ближайшего автосервиса, то вот при поломке какой-нибудь детали в иномарке придётся изрядно попотеть. Рассмотрим на примере ремонта коробки передач.

 

В интернете можно найти великое множество учебных пособий по ремонту данного агрегата в отечественных автомобилях. Если автолюбитель хоть сколько-нибудь знаком с устройством своего авто, то, полагаясь на полученные во всемирной сети сведения, он без труда самостоятельно заменит масло в КПП или даже поменяет там износившиеся детали. Что касается японских автомобилей, то большинство их владельцев предпочитают даже не связываться с ремонтом коробки передач и сразу отвозят авто в хороший автосервис. С одной стороны, это решение правильное, ведь самостоятельное вмешательство без достаточного количества знаний чревато еще более серьезными поломками в авто. Но с другой стороны вы заранее можете снизить риск поломки КПП, более продуманно отнесясь к выбору японского автомобиля. Для этого придется узнать, а какие вообще коробки передач в них могут быть.

 

Казалось бы, ответ прост — в японских автомобилях могут быть и механические КПП и автоматические, как и в любых других авто. Но не тут-то было! Оказывается, в машинах из Японии могут быть не только АКПП и МКПП, но и полуавтоматические коробки. Последние, конечно, встречаются реже, и поэтому работники автосервисов не рекомендуют покупать авто с такими агрегатами, так как для ремонта полуавтоматических коробок передач нет ни запчастей, ни литературы, ни даже специалистов. Так что если не хотите в буквальном смысле слова остаться у «разбитого корыта», останавливайте свой выбор либо на авто с АКПП, либо — с МКПП.

 

Достоинства и недостатки МКПП и АКПП

 

Тип коробки передач

 

Достоинства

 

Недостатки

 

Для кого подходит

 

МКПП

  • прочность,
  • относительно небольшие потери при передаче крутящего момента,
  • простота ремонта,
  • простота обслуживания,
  • берут от двигателя все, на что он только способен.
  • более сложно управлять авто, чем с АКПП,
  • вероятность перегрузки двигателя,
  • нужно менять накладки сцепления,
  • возможны трудности при выборе оптимального режима управления автомобилем.
  • для «гонщиков»,
  • для жителей сельской местности,
  • для тех, кто любит поездить по бездорожью.

 

АКПП

  •  легкость управления авто,
  • нулевая вероятность перегрузки двигателя,
  • автоматический выбор оптимального режима работы двигателя.
  •  вероятность больших потерь при передаче крутящего момента,
  • невозможность перегрузить двигатель, даже при такой необходимости,
  • сложность ремонта,
  • не прочная,
  • не дает возможности управлять «выжать» из авто все, на что он способен.
  • для начинающих водителей,
  • для женщин,
  • для тех, кто ездит только в городе, постоянно стоит в пробках.

 

Что чаще придётся ремонтировать: АКПП или МКПП?

 

На самом деле, если отвечать на вопрос «Какая коробка передач реже нуждается в ремонте — АКПП или МКПП?», то выбрать однозначный вариант достаточно сложно. В автоматике больше деталей, и, значит, вероятность поломки тоже больше, но с другой стороны в АКПП детали почти не сопрягаются и поэтому меньше изнашиваются. А при правильном уходе и регулярной замене масла автоматическая коробка передач и без всякого ремонта прослужит вам долго. Но не забывайте, что риск поломки АКПП выше, чем у механики. Зато в механике легко можно сжечь сцепление.

Иными словами, надежность того или иного вида коробки передач напрямую будет зависеть от вас: нужно регулярно проводить профилактический осмотр КПП, своевременно менять масло и т.п.

 

Коробка передач в разных марках японских автомобилях

 

Пройдёмся теперь немного по маркам японских автомобилей. По мнению авторемонтников, самые ненадежные АКПП стоят в полноприводных автомобилях «Nissan», наихудший вариант, если эти авто еще имеют дизельный двигатель. По сравнению с бензиновым, он имеет больший крутящий момент при обычных оборотах переключения АКПП, то есть, именно тогда, когда автоматическая коробка наиболее уязвима. Зато на заднеприводных «Nissan» те же самые АКПП практически не ломаются. Также на удивление не ломаются автоматы и в автомобилях ММС «Раjero», хотя практически все автослесаря считают эту марку не очень хорошей.

 

Не советуем вам покупать машины с экзотическими агрегатами, как, например, автомобиль «Isuzu-Aska». Он имеет полуавтоматическую КПП  NАVI-5, для которой, во-первых, не понятно, какое масло покупать, и, во-вторых, неизвестно, где его покупать.

 

Дата публикации статьи - 23.01.2013

multimotors63.ru

АКПП Aisin - автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач от Aisin

Aisin – японская машиностроительная компания, которая производит  разнообразные комплектующие для автомобилей. Большой популярности у многочисленных японских и европейских автопроизводителей пользуются автоматические коробки передач Aisin, которые с успехом используются на автомобилях Вольво, Сузуки, Ниссан, Мицубиши, Мазда, КИА, Хонда Форд, Мерседес, БМВ, Ауди и многих других. Автоматические трансмиссии от этого производителя зарекомендовали себя как сверхнадежные АКПП, которые сочетают доступную стоимость и простоту в обслуживании.

 

Первые трёхступенчатые автоматические коробки передач Aisin появились на японских автомобилях ещё в шестидесятых годах прошлого года. Отличная надёжность автоматических коробок передач быстро сделала их популярными, поэтому вскоре они стали активно использоваться американскими и европейскими автопроизводителями. Японские инженеры постоянно производили модернизацию своих автоматических трансмиссий и предлагали инновационные технологические решения, которые позволяли значительно улучшить  эксплуатационные характеристики автомобилей, которые оснащались автоматическими коробками передач. Большой популярностью в настоящее время пользуется пяти и шестиступенчатые акпп Aisin, которые отличаются миниатюрными размерами. Благодаря своим компактным размерам такие трансмиссии могут с лёгкостью использоваться на городских малолитражных автомобилях, которые пользуются популярностью в Японии и странах Западной Европы.

 

 

В своих новейших автоматических коробках передач японские инженеры используют усовершенствованные гидроблоки, которые при своих миниатюрных размерах обеспечивают эффективную смазку трансмиссии. Наличие полностью автоматизированного управления работой АКПП обеспечивает максимальную плавность переключения передач и улучшенные показатели топливной экономичности. При этом по показателям динамики разгона автоматы даже превосходят механические коробки передач.

 

 

Особенностью трансмиссии от данного производителя являются великолепные показатели надёжности. Несмотря на широкое использование автоматики, коробки автомат Aisin отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью и улучшенной надёжностью. Не редкость, когда при правильном обслуживании трансмиссии они могли работать без необходимости выполнения капитального ремонта в течение трехсот тысяч километров и более. Все необходимые сервисные работы отличаются простотой и при необходимости могут быть выполнены самостоятельно автовладельцем. Ремонт коробок Aisin также не представляет существенный сложности. В отдельных случаях возможен самостоятельный ремонт трансмиссии этого производителя. Благодаря компактным размерам их демонтаж с автомобиля не представляет особой сложности, а наличие всех запчастей, как на современные коробки передач, так и на АКПП уже снятые с производства, позволяет с лёгкостью восстанавливать работоспособность автоматических коробок передач от японской компании Aisin. 

 

По данным японской компании Aisin к настоящему времени продано более 40.000.000 автомобилей, которые оснащены трансмиссиями от этого производителя. Многие автопроизводители по достоинству оценили великолепное сочетание надёжности, простоты эксплуатации и доступную стоимость коробок передач Aisin. 

 

Демонстрация работы пакетов АКПП Aisin U660/U760

 

Как работает АКПП Aisin - Видео

akpphelp.ru


Смотрите также