Ремонт крыши авто
инструкция — Новости авто мира
Говорите, никогда не держали в руках рихтовочный молоток, а денег на автомастерскую нет? Значит, пришло время научиться делать кузовной ремонт самостоятельно и экономить семейный бюджет. Мы расскажем, как отрихтовать крышу или заменить эту часть машины, какие инструменты необходимо подготовить, в какой последовательности работать.
Крыша автомобиля повреждается намного реже, чем другие части кузова, но и она в процессе эксплуатации избежать кузовного ремонта не может. Каким же повреждениям подвергается поверхность крыши?
Прежде всего, неприятности доставляют природные явления — град, шквальный ветер. Верх кузова может повреждаться и во время движения отлетевшим щебнем из-под колес едущего впереди грузовика или мелкими камнями, ветками деревьев. В результате появляются вмятины, царапины, сколы краски. Часто при аварии машина переворачивается на крышу, тогда уже повреждений точно не миновать.
А если автомобиль стоит на открытой стоянке, где нет даже навеса, то снег и дождь — причина появления ржавчины.
Какими бы ни были повреждения, отчаиваться не стоит — всё можно исправить своими руками, несмотря на то что, возможно, придется вырезать и менять крышу автомобиля.
Почему нужно обязательно проводить ремонт крыши автомобиля своими руками
Даже если вы не эстет и вас не очень волнует внешний вид автомобиля — главное, лишь бы он ездил и выполнял свои основные функции, — ремонт крыши необходим по нескольким причинам:
- крыша является связующим звеном конструктивных частей машины, ее целостность влияет на поведение автомобиля в движении, что очень важно;
- сколы и царапины приведут к тому, что ржавчина съест металл и пострадает жесткость креплений;
- деформация крыши нарушает геометрию всей конструкции, влияет на управляемость в целом и может спровоцировать аварийную ситуацию.
Теперь вы понимаете, что эксплуатировать машину даже с мелкими повреждениями долго нельзя, кузовной ремонт неизбежен. Так лучше его сделать вовремя и не рисковать собственной жизнью и жизнью тех людей, которые окажутся в салоне вместе с вами.
Самым, так сказать, рискованным видом кузовного ремонта является процесс рихтования, потому что можно еще больше испортить место повреждения. Но если вам это удастся, экономия будет значительная. Рихтовать — значит выравнивать, выправлять. А так как металл материал жесткий и расширяется при нагревании или ударе, то вернуть его в первоначальное состояние крайне сложно.
В автомастерских есть специальные приспособления, которые под давлением выравнивают деформированные места, и то не всегда удачно.
Можно ли в домашнем гараже добиться отличных результатов рихтовки? Практика показывает, что если есть желание, руки и инструменты, автомобиль вы отрихтуете легко.
Набор обязательных инструментов:
- основной рихтовочный молоток весом в триста граммов с гладкой поверхностью;
- мягкие молотки из дерева, пластика или резины, которыми делают первоначальную грубую правку;
- чеканочные — завершают рихтовку;
- ложки жестянщика, чтобы выдавливать металл.
Этапы выполнения рихтовочных работ
Этап № 1
Его можно назвать подготовительным, т. к. надо освободить поле деятельности, а значит, демонтировать руль, сиденья, приборную панель, дверь, если в этом есть необходимость, закрыть пленкой все остальные части автомобиля от случайных повреждений.
Этап № 2
Выколачиваем листовой металл. При объемной вмятине устанавливаем толкающий домкрат на опору, а так как вся сила удара будет приходиться на пол, то днище тоже домкратим. Между домкратом и крышей помещаем фасонный клин. Начинаем наносить легкие удары деревянной киянкой, чтобы избежать образования пузыря на большой поверхности. Затем, после выполнения основной работы, подправляем рихтовочным молотком.
Этап № 3
Аккуратно и медленно выдавливаем ложкой металл около вмятины, выправляя его.
Этап № 4
Исправляем скругленные участки, ударяя параллельно бортикам.
Этап № 5
В том случае, когда кузовной ремонт крыши с помощью рихтовки бесполезен, приступаем к крайней мере — замене крыши. Снимаем стекла, обивку и всё, что может быть повреждено во время сварочных работ.
Этап № 6
Делаем разметку линии, по которой будем снимать крышу, и высверливаем точки для сварки у панели рамы, ветрового окна, сточных желобков и поперечины.
Этап № 7
Осторожно снимаем крышу, удаляем остатки ненужного металла, рихтуем места срезов, зачищаем шлифовальной машинкой.
Этап № 8
Обезжириваем места соединений, устанавливаем девять прокладок 200х60х2 мм на усилители верха кузова, прошиваем отверстия в 5 мм через каждые 50 мм вдоль кромок.
Этап № 9
Устанавливаем новую крышу, подгоняем под размеры и прихватываем газовой сваркой, затем окончательно привариваем точечно по заранее подготовленной прошивке к раме ветрового стекла, поперечине заднего и сточным желобкам.
Если крыша из пластмассы
Такие крыши прикреплены к кузову специальными заклепками, а места соединения заливаются герметиком. Кузовной ремонт с заменой крыши в таком случае не составит труда. Следует высверлить заклепки, удалить, поставить новую крышу, закрепить и снова загерметизировать места подгонки.
После того как крыша отрихтована или установлена новая, остается подготовить ее к покраске и покрасить.
Но ведь хочется, чтобы она выглядела как новенькая, значит, надо отполировать поверхность. Рассмотрим, как это сделать в домашних условиях. Можно посмотреть видео «Как отполировать кузов автомобиля самостоятельно» или «Как лучше отполировать поверхность авто» — наглядный мастер-класс для автолюбителей.
Полируем кузов
Любой кузовной ремонт заканчивается процессом полировки автомобиля. Для этого нужно знать всего лишь две вещи:
- какие средства лучше всего подобрать и применить;
- как правильно полировать в домашних условиях.
Защитные безабразивные полировальные пасты
Именно такие нам подходят, так как абразивные имеют другое предназначение — снимают слой краски для обновления.
Процесс полировки очень прост: наносим средство и растираем до блеска мягкой тканью или полировальной насадкой для дрели.
Как часто следует полировать поверхность? Обычно средства наносят, когда делают кузовной ремонт, а в среднем — каждый сезон, восковые — по мере необходимости.
Источник
Вконтакте
Google+
avtosite.in
Ремонт крыши на автомобиле в Москве. Отремонтируем крышу на авто недорого
Одна из основных деталей, которая используется при сборке транспортного средства, является именно его крыша. Сразу скажем о том, что она отличается своими большими размерами, а также значительной мягкостью, поэтому даже небольшие механические воздействия обязательно приведут к появлению определенных повреждений. Можно сказать, что ремонт крыши на автомобиле в Москве требуется авто владельцам не так часто, как восстановление, допустим некоторых навесных элементов, в том числе дверей, капота, бамперов и т.д. Однако мастера нашего сервиса практически ежедневно встречаются с необходимостью именно рассматриваемой процедуры.
Что не говори, а ремонт крыши на авто является одним из наиболее сложных, а также ответственных мероприятий, который входит в общую структуру кузовного ремонта. Основная трудность достижения цели заключается в том, что для работы с листовым металлом потребуется не только дорогостоящий и специализированный инструмент, но и огромный опыт, а также определенные знания процесса выпрямления. Следует сказать и о том, что восстановление возможно при небольших, а также средних повреждениях. В случае обнаружения серьезных дефектов, которые могут возникнуть при опрокидывании автомобиля или падения на него тяжелого предмета, рентабельнее будет осуществить замену.
Технологический процесс, подразумевающий восстановление крыши транспортного средства состоит из следующих операций:
- Диагностирование имеющих место повреждений;
- Демонтаж детали с использованием технологии высверливания заводской контактной сварки, где собственно крыша соединяется с иными элементами кузова;
- Производиться тщательная предварительная подготовка, осуществляется рихтовка, а также зачистка от загрязнений и старой краски;
- При помощи определенных инструментов и оборудования выполняется устранение дефектов;
- Далее, производиться обратный монтаж сваркой с дальнейшей зачисткой швов;
- Деталь шпатлюется, грунтуется, обрабатывается и покрывается специальной смесью;
- После, происходит нанесение заранее подобранного лакокрасочного покрытия и полировка.
Естественно, если Ваш железный конь имеет и иные повреждения, мы с удовольствием займемся и их устранением. В том числе, мастера обеспечат выполнение ремонта капота на автомобиле, восстановят помятые двери, бампера и т.д.
Профессионально отремонтируем крышу на авто
Многолетний опыт, а также полученные в процессе работ навыки позволят нашим специалистам максимально быстро решить практически любые поставленные перед нами задачи. Не сомневайтесь в том, что инженер, после проведения анализа сумеет предложить только выгодные пути исправления сложившейся ситуации, причем как с экономической точки зрения, так и с технической. Мы гарантируем профессиональный ремонт крыши на авто, а также полный возврат изначальной конфигурации данной детали.
Спросите, почему же в наш сервис обращаются тысячи автолюбителей? Ответим таким вот образом:
- Наше предприятие - это команда настоящих специалистов, которые не только знают, но и любят свою работу;
- За несколько лет своей деятельности мы смогли заполучить превосходную репутацию в столице, которую ни в коем случае не потеряем;
- С легкостью выполним целый комплекс работ, которые необходимы для возврата заводского состояния того или иного автомобиля;
- Мы всегда готовы осуществить любой сложности ремонт двери на автомобиле, покрасить навесные детали, заняться кузовными работами;
- Главный принцип сервиса - сделать работу исключительно качественно, надежно и точно в срок!
Цена и стоимость ремонта крыши в городе Москва
Множество довольных клиентов уже поняли, что ремонт крыши на автомобиле, если проводиться у нас, будет окончен точно в срок без какой-либо волокиты и переноса заранее оговоренных сроков. Ко всему прочему, утвержденная цена и стоимость ремонта крыши в городе Москва весьма демократична, ведь мы не гонимся за сверхприбылями, а также сотрудничаем с официальными продавцами отдельных деталей и расходных материалов.
kuzovnoy-remont-moskva.ru
Ремонт крыши автомобиля г.Уфа | Автосервис Автоформен
Работы по ремонту автомобильной крыши в сервисе
Подготовка и ремонт поврежденной крыши автомобиля в сервисе «Автоформен» и цена на проведение этой работы зависит от нескольких факторов. Все дело в том, что площадь автомобильной крыши очень большая, а ведь есть и лимузины и автомобили представительского класса, где площадь этого автомобильного узла достигает значительных размеров. Добавьте к этому то обстоятельство, что многие авто производители, оснащают крышу панорамным люком, а значит, ремонт такой крыши автомобиля становится достаточно сложным делом, а цена зависит от сложности производимых работ.
Проблемная крыша, сложности ремонта
Если ремонт крыши произвести неправильно, например, использовать шпаклевки больше чем нужно, может появиться трещина, если ошибиться в исправлении геометрии, тогда люк автомобиля гарантированно начнет пропускать влагу, при этом цена на новую крышу может значительно превысить стоимость ремонта. Замена крыши, кроме своей дороговизны имеет свои недостатки, при замене заводская целостность корпуса нарушается, из-за проведения точечной сварки происходит ослабление прочности автомобиля, что может негативно сказаться на процессе последующей эксплуатации. Ремонт и замена старой крыши автомобиля самостоятельно таит в себе большую опасность, при срезании старой крыши образуется много искр и сохраняется высокая вероятность возгорания, цена работ в сервисе «Автоформен» доступна, поэтому лучше всего обратиться к профессионалам.
Первая операция ремонта, рихтовка
Традиционно ремонт, получившей повреждения в ДТП крыши легкового автомобиля начинается с рихтовки, цена на эту операцию рассчитывается, исходя из площади работ и их сложности. Мастера сервиса «Автоформен» приведут все зазоры в соответствие с первоначальными (заводскими) размерами, правильно соотнесут все составные элементы крыши, выправят все имеющиеся дефекты и вмятины. Перед тем как начать ремонт, с внутренней стороны крыши аккуратно снимается обивка, у автомобиля демонтируют сиденья, рулевое колесо и панель приборов, иногда может понадобиться демонтаж боковых дверей, цена на эти операции зависит от сложности демонтажа. Сам ремонт проводится с помощью домкратов. Постепенно, не торопясь, производят подъем домкрата и выправление геометрии. Для того чтобы исправить небольшие повреждения мастер использует молотки и деревянные киянки.
Покраска крыши после ремонта
Следующая за рихтовкой операция, завершающая ремонт крыши, поступившего в сервис автомобиля – покраска, цена на нее зависит от площади окрашивания, расхода ЛКМ и объема подготовительных работ. Работу проводят в специальной покрасочной камере, перед началом работы автомобиль закрывают пластиковой пленкой и тщательно закрепляют с помощью малярного скотча. Крышу моют с применением авто шампуня, ремонт крыши проводится с помощью шпаклевки и грунтовки, поверхность автомобиля обрабатывают наждачной бумагой с мелким зерном, цена на эти операции и переходы зависит от количества использованных вспомогательных средств. Для того, чтобы завершить процесс покраски, мастер использует лак. После всех малярных манипуляций проводится монтаж на место всех демонтированных ранее узлов.
Работы на крыше в сервисе «Автоформен»
Для того, чтобы окончательно понять какой ремонт требуется для крыши вашего автомобиля и определить, какая конечная цена будет у этой работы – обратитесь для консультации в наш автосервис. Вместе с мастером вы сможете принять точное решение, можно ли починить старую крышу, или без покупки новой вам не обойтись. После предварительного осмотра вы сможете принять окончательное решение. Вы можете не сомневаться, ремонт поврежденной крыши автомобиля в автосервисе «Автоформен» будет выполнен в срок и с неизменно высоким качеством, а цена на работы будет справедливой и разумной.
kuzov02.ru
Замена крыши автомобиля
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
Сегодня рассмотрим процедуру замены крыши автомобиля.
Панель крыши является одной из самых больших площадей кузова. Крыша в сборе с усилителями представляет собой часть силовой конструкции кузова. По нормам безопасности, крыша должна быть способна выдержать нагрузку от 1.5 до 2.5 раз превышающую вес автомобиля, на котором она находится.
Разная конструкция крыш предполагает разную процедуру ремонта.
Крыши имеют, в основном, следующие конструкции:
- Крыша разделены со стойками кузова «водостоком», на котором установлен молдинг, который закрывает место их соединения.
- Крыша и стойки кузова составляют одну панель. Они также имеют место соединения, но оно запаяно на заводе медным припоем и невидно под грунтом и краской.
Для замены первого типа крыши требуется высверливание полотна крыши по заводским точкам контактной сварки. Во втором случае требуется срезание крыши по стойкам и, после предварительной разметки, приваривание новой крыши к остаткам стоек кузова.
Перед заменой крыши автомобиля
- Демонтируйте детали интерьера, которые могут мешать доступу при демонтаже и установки крыши.
- Застелите салон материалом, защищающем от искр. Защитите оставшиеся на машине стёкла.
- До демонтажа крыши нужно проверить все геометрические параметры кузова автомобиля. При необходимости устранить перекосы. После демонтажа и перед установкой новой панели крыши нужно снова промерить расстояния контрольных точек, относящихся к крыше и только после этого начинать процедуру примерки и установки.
- Перед тем, как срезать крышу, удостоверьтесь в том, что машина стоит ровно и нет никаких перекосов кузова. Крыша влияет на жёсткость кузова и получает определённую нагрузку, когда машина стоит неровно, поэтому при замене, она не должна быть под нагрузкой. Можно поставить машину на стапель, если есть возможность, чтобы полностью убрать нагрузку. Перед привариванием нужно измерить все расстояния и приложить новую крышу. Все края должны точно совпадать. При необходимости, нужно «подтянуть» нужное место гидравлической или механической растяжкой.
- Если крыша, которая пойдёт на замену была взята с разборки, то необходимо её подготовить, высверлив полотно.
- По краям крыши можно наклеить малярную ленту, чтобы при высверливании сварочных точек случайно не поцарапать краску.
Процедура замены полотна крыши автомобиля
- Проверьте все стыки с прилегающими панелями.
- Накройте салон машины защитой от сварочных и шлифовальных искр.
- Снимите обшивку крыши и пластиковые детали салона, мешающие снятию обшивки.
- Отсоедините все штекеры.
- Демонтируйте лобовое и заднее стекло. Про замену лобового стекла можете прочитать статью.
- Высверлите все точки сварки, крепящие старое полотно крыши.
- Удалите герметик.
- Демонтируйте полотно крыши.
- Очистите место установки крыши.
- Выравните все фланцы, на которые ляжет новая крыша.
- Примерьте новую крышу.
- Если крыша нормально подошла, и все края совпадают, примерьте лобовое и заднее стекло. Они должны легко входить в проёмы и иметь ровные зазоры от краёв проёма по периметру.
- Установите и приварите новую крышу.
- Установите лобовое и заднее стёкла.
- Соберите салон.
Процедура замены крыши автомобиля по стойкам
- При замене крыши по стойкам, нужно определить, где будет стык. По технологии, для лучшей прочности, новую крышу со стойками кузова нужно приваривать встык со смещением (лесенкой). Для этого по бокам стоек высверливается точечная сварка, и лицевая и внутренняя части стоек срезаются. Нужно, чтобы срезы получились на разной высоте (не менее 5–10 см). Если внутри стоек есть усиление, то его нужно срезать и приваривать тоже на другой плоскости, чем лицевую и внутреннюю части. Для этого может понадобиться вырезать сегмент внешней части стойки («окно» размером 5 см.), которое потом приваривается обратно.
- Применяется также способ сварки встык с подкладыванием дополнительной пластины внутри стойки для усиления. При таком способе легче правильно выставить крышу по месту.
- Нужно правильно разметить новую крышу и старую перед срезанием. Для этого нужно найти какие-нибудь метки на кузове, от которых можно было бы отмерять. Лучше оставить небольшой запас и, примеряя по месту, подрезать стойки до нужного размера.
- Передние стойки лучше резать ближе к середине, так как в этом месте обычно не бывает или меньше усилителей. К тому же, у оснований может находиться пенный наполнитель (см. статью об устройстве несущего кузова), а также, со средней частью удобнее работать. Но это не принципиально, делают по-разному. Если срез всей стойки был сделан на одном уровне, то при приваривании, нужно сделать вставки (5–10 см) внутрь передних и задних стоек из остатков металла, оставшегося при срезании. В зависимости от конфигурации стоек, вставки можно сделать из нескольких частей, чтобы они нормально помещались внутрь стоек. Эти вставки будут служить усилением, направляющими при стыковки крыши, а также будут лучше рассеивать тепло при сварке. Вставки вставляются в стойки кузова (или в части стоек на новой крыши) и привариваются через предварительно просверленные отверстия. После стыковки крыши места стыков провариваются герметичным швом. Чтобы избежать тепловой деформации, соединения сначала привариваются точками или стежками через интервал или попеременно с разных сторон, после чего интервалы также попеременно провариваются.
- Если лицевая и внутренняя части стоек были срезаны на разной высоте, то вставка не нужна при приваривании (стыковой шов со смещением «лесенкой»). Для такого среза, как было описано выше, потребуется предварительное высверливание заводской точечной сварки на отбортовках. Расстояние между срезами должно составлять не менее 5–10 см.
- Средние стойки кузова отрезают в верхней части, отступив 10–15 см от крыши. Лучше выбрать место без технологических отверстий. Внутри средней стойки находятся усилители (в некоторых местах может быть несколько слоёв металла), которые нужно все приварить при установке новой крыши. К примеру, место, где расположено крепление ремня безопасности, имеет дополнительные усилители.
- Задние стойки обычно срезаются ближе к верхней части. При отсутствии внутри усиления (или при его наличии, если остаётся место) нужно, при установке новой крыши, делать стыковой шов со вставкой. Принцип такой же, как был описан выше для приваривания передних стоек кузова.
- Перед окончательным привариванием нужно сначала “прихватить” точками сварки все соединения по отбортовкам. Далее необходимо проверить все дверные зазоры и приложить лобовое и заднее стекло. При окончательной сварке нужно избегать тепловой деформации металла, делая шов поэтапно, через интервалы. Более подробно об этом написано в статье о замене несъёмных панелей кузова.
В заключение можно сказать, что не нужно забывать про антикоррозионную обработку сварочных швов, в том числе в скрытых полостях. Про особенности использования сварочного грунта читайте здесь.
Ещё интересные статьи:
kuzov.info
Кузовной ремонт крыши по низким ценам в Москве
Автомобиль для современного человека уже перестал быть чем-то необычным и диковинным. Большинство населения земного шара хорошо различают марки машин, знают свойства и характерные особенности транспортных средств. Приемлемая цена, комфортабельность и привлекательный дизайн – вот основные атрибуты, которые должны иметь современные автомобили.
Впрочем, еще следует специально упомянуть такой немаловажный фактор, как безопасность. Действительно, даже автомобиль, продаваемый по вполне бюджетной стоимости, должен обеспечивать пассажирам все необходимые условия безопасности. Многое здесь зависит от изначальных параметров машины и от того, насколько своевременно выполняется профилактика таких важнейших деталей, как крыша, днище, кузов.
Некоторые сервисные центры предлагают провести любую работу по низкой цене. Однако когда речь идет о такой сложной технической системе, как автомобиль, следует обращать внимание на репутацию компании и на то, обладает ли автосервис всем необходимым для проведения трудоемких операций, например, кузовной ремонт крыши, переборка двигателя, установка дополнительного оборудования и пр. Наш автосервис «Кволити Моторс» вполне соответствует самым высоким международным требованиям.
Мы располагаем одной из лучших в Москве командой специалистов, которой по силам решить любую задачу, включая кузовной ремонт крыши. Богатый опыт и всесторонние знания не мешают нашим мастерам регулярно участвовать во всевозможных курсах, на которых сотрудники повышают квалификацию и внимательно изучают технические и технологические новинки.
Важной составляющей нашей деятельности является возможность заказать и купить самое новейшее оборудование, инструменты и запасные части. Такой подход не только помогает нам браться за самые сложные операции, но и заметно снижает себестоимость работ, поэтому услуги «Кволити Моторс» обходятся более дешево, чем предлагают аналогичные центры.
Успех работы любой организации во многом зависит от атмосферы, которая царит в коллективе. В этом плане наш автосервис является прекрасным примером делового сотрудничества творческих людей, каждый из которых готов срочно выручить товарища, если тому понадобиться какая-либо помощь.
Кузовной ремонт крыши: актуальность услуги
Одной из самых сложных операций, выполняемых мастерами автосервиса, является кузовной ремонт крыши. Основная трудность заключается в том, что крыша представляет собой конструкцию, где главную роль играют крупные металлические листы, обработка которых крайне затруднена. Такие работы стоят достаточно дорого. Обратите внимание, если объем повреждений значителен, целесообразно вместо работ произвести замену.
Как показывает практика «Кволити Моторс», работа необходима при малых и средних повреждениях, когда имеется возможность выпрямления детали и проведения последующей рихтовки. Более серьезные повреждения, вызванные, например, переворачиванием машины, требуют полной замены детали на аналогичную новую.
Работам всегда предшествует тщательная диагностика, во время которой мастерами записываются все выявленные дефекты и повреждения. Далее производится демонтаж приборной панели, сидений, рулевого колеса и других элементов внутреннего интерьера машины.
Процесс кузовного ремонта крыши включает следующую последовательность операций:
- Предварительная разметка, согласно которой при помощи контактной сварки недорого происходит демонтаж крыши.
- Собственно кузовной ремонт, включающий такие общепринятые операции, как правка, рихтовка, зачистка, арматурные работы.
- Подготовительная наладка крыши (требует предварительной прихватки конструкции путем использования контактной сварки). Операция необходима, чтобы вовремя исправить все неточности и ликвидировать возникшие зазоры.
- Окончательная сварка крыши и основного корпуса кузова.
- Проведение зачистки швов, оставшихся после сварки, нанесение лакокрасочного покрытия. Последняя операция выполняется очень внимательно и максимально грамотно. Обязательно используется специальное компьютерное оборудование по подбору необходимо колера, чтобы цвет восстановленной поверхности ничем не отличался от остального кузова.
Завершение кузовного ремонта крыши сопровождается проведением повторной диагностики, во время которой проверяется нахождение основных контрольных точек. На данную услугу выдается долгосрочная гарантия. Высокое качество работ нашего автосервиса подтверждается многочисленными положительными отзывами клиентов, которые люди оставляют на официальном сайте и страницах специального журнала, расположенного на территории мастерских «Кволити Моторс».
Автор описания: Александр Петров
Автосервис на Дмитровке
Москва, улица Лобненская, 17 стр.1
+7 (495) 150-70-73
Быстрая записьАвтосервис на Калужской
Москва, ЮЗАО, Научный проезд, дом 14А, строение 8
+7 (495) 374-50-55
Быстрая записьАвтосервис на Нижегородской
Москва, улица Нижегородская 102стр.3А
+7 (495) 788-77-84
Быстрая записьАвтосервис на Мичуринском
Москва, улица Удальцова, 60
+7 (495) 150-77-21
Быстрая записьАвтосервис на Тульской
Москва, Большая Тульская, дом 51
+7 (495) 150-70-36
Быстрая записьwww.qmotors.ru