Ремонт кулеров для авто


Гарантийный и послегарантийный ремонт кулеров

Проблема

Возможная причина поломки

Что нужно сделать

Не нагревается вода

Сгорел нагревательный элементСгорел предохранительНеисправность электропроводкиНеисправность термодатчиков Отключить кулер из сетиСлить воду из краниковОбратиться в сервисный центр

Протекают краны

Механическое повреждение кранаИзнос прокладкиОбразование накипи на узлах крана Снять бутыльОтключить кулер из сетиСлить воду из краниковОбратиться в сервисный центр

Не включается кулер

Сгорел предохранительНеисправность блока управленияНеисправность электросетиНеисправность электропроводки Отключить кулер из сетиСлить воду из краниковОбратиться в сервисный центр

Появился запах

Образование бионалетаБактериальные скопленияНеисправность проводки Обратиться в сервисный центрПроизвести диагностику и санитарную обработку

Протекает кулер

Износ накопительных баковИзнос соединительных патрубковМеханическое повреждение бутыли Снять бутыльОтключить кулер из сетиСлить воду из краниковОбратиться в сервисный центр

Шумит компрессор

Неисправность компрессораВибрация корпуса или соединительных узлов Отключить кулер от сетиОбратиться в сервисный центр

Протекает бутыль

Механическое повреждение бутылиНекачественная пробкаМеханические повреждения узлов кулера Снять бутыльСлить водуУстановить новую бутыльПри повторном протекании обратиться в сервисный центр

Не охлаждается вода

Неисправность компрессораРазгерметизация системы охлажденияНеисправность блока управленияНеисправность электронной системы охлажденияНеисправность электропроводкиНеисправность термодатчиков Отключить кулер от сетиСлить воду из краниковОбратиться в сервисный центр

Не работает дисплей

Сгорел предохранительСгорел ДисплейНеисправность электропроводкиНеисправность блока управления Отключить кулер от сетиОбратиться в сервисный центр

Не горят лампочки

Сгорел предохранительСгорели светодиодыНеисправность электропроводкиНеисправность блока управления Отключить кулер от сетиОбратиться в сервисный центр

Не течет вода

Попадание посторонних предметов в кулерОбразование накипиОбразование бионалетаМеханическое повреждение внутренних узлов Отключить кулер от сетиОбратиться в сервисный центр

Не работает холодильник

Неисправность компрессораНеисправность системы охлажденияНеисправность блока управленияНеисправность электропроводкиНеисправность термодатчиков Отключить кулер от сетиОбратиться в сервисный центр

www.moy-kuler.ru

Неисправности и ремонт кулера

Неполадка

Возможная причина

Устранение

Высокий уровень шума при работе

Неправильная установка аппарата

Установить аппарат на ровную и твердую поверхность

Вода не течет из кранов

1. Закончилась вода в бутыли

1. Выключить тумблеры нагрева и охлаждения сзади аппарата. Поставить новую бутыль. Подождать 2-3 минуты до заполнения водой внутреннего резервуара кулера. Включить клавиши нагрева и охлаждения.

2. Не полностью удалена гигиеническая наклейка на бутыли

2. Этикетки следует удалять перед установкой бутыли. Выключить тумблеры нагрева и охлаждения сзади кулера. Резким движением снять полную бутыль с водой с кулера. Удалить наклейки полностью.

3. В системе образовалась воздушная пробка

3. Слегка покачайте бутыль и нажимайте на краник горячей воды несколько раз

4. В систему попал посторонний предмет (например, не снятая этикетка от бутыли)

4. Нужно провести профилактику аппарата (и потребуется санитарная обработка кулера)

5. Пережали трубку, подающую воду в краники. Такое случается, если кран немного раскрутился и пользователь решил просто прикрутить его на место.

5. Не прикручивать самостоятельно краны, так как для переустановки крана необходимо разбирать кулер! Необходимо отдать кулер в ремонт.

Протечка воды

1. Поврежденная бутыль (микротрещина)

1. Выключить тумблеры нагрева и охлаждения. Резким движением рук снять бутыль с водой с кулера. Замотать горлышко бутыли пленкой и сообщить нам в офис 495-505-17-07, 8 (495) 664-37-77, 8-926-601-80-63, т/ф (499)488-41-65 (написать [email protected] или в онлайн-консультант. Оператор вам перезвонит). Вам полагается бутыль на замену бесплатно.

2. В клапане слива на задней стенке или днище кулера отсутствует пробка. У настольных кулеров сливная пробка находится снизу кулера!

2. Вставьте пробку в клапан для слива воды или позвоните нам в офис.

Вода не нагревается или не охлаждается:

на следующий день утром! проверьте состояние нагрева/охлаждения, так как возможно кулер не рассчитан на такую производительность

1. Краны не успели набрать воду после последнего использования или слишком интенсивно используется аппарат, вследствие чего вода не успевает нагреться /охладиться. Как правило, не следует наливать сразу более двух чашек.

1. Несколько минут не пользуйтесь аппаратом. Дождитесь пока индикаторы нагрева и охлаждения погаснут: температура нагреется в кране горячей воды до 85 градусов, в холодном до 12. Электронный кулер рассчитан до 5 чел. в офисе, компрессорный на большее количество. Также смотрите в инструкции к кулеру его производительность (литров/в час)

2. Выключатели нагрева/охлаждения находятся в выключенном положении О.

2. На задней стенке кулера установите выключатели нагрева/охлаждения в положение I.

3. После включения прошло мало времени (индикаторы нагрева/охлаждения горят)

3. Дождитесь пока индикаторы нагрева/охлаждения погаснут.

Вода зазеленела

Кулер неправильно установлен. Необходимо устанавливать аппарат так, чтобы на кулер и бутыль с водой не попадали прямые солнечные лучи. (20см от стены, не подкладывать бумагу и пенопласт, пользоваться только при комнатной температуре)

Вам необходимо оформить заявку у нас на санитарную обработку кулера, либо провести ее самостоятельно (читайте на нашем сайте: «Обслуживание оборудования, самостоятельная санитарная обработка кулера)

vdivo.ru

Ремонт

Практически любой технике рано или поздно требуется ремонт. Особенно той, что используется постоянно большим количеством людей. Но не волнуйтесь. Этот не приятный аспект не доставит вам никаких хлопот. Наша компания самостоятельно осуществляет как гарантийное, так и послегарантийное сервисное обслуживание кулеров.

При заключении договора поставок на 1 год, мы будем осуществлять ремонт ваших кулеров совершенно бесплатно и по возможности прямо на месте. Вам нужно будет оплатить лишь стоимость необходимых для ремонта запасных частей. Ну и соблюдать правила эксплуатации, конечно.

Если же вы не являетесь пока нашим клиентов, но нуждаетесь в ремонте кулера — обращайтесь. Мы с радостью окажем помощь и вам.

Телефон сервисной службы (4932) 460–460, но так же можно оставить заявку на неисправность на сайте.

Что-то не работает

Мы составили список наиболее часто встречающихся проблем. Изучите его, перед тем как обращаться в Сервисную службу. Возможно, здесь вы найдете решение и сами без труда сможете устранить неисправность.

  1. После включения нового аппарата не работает нагрев

    Это происходит вследствие неправильного подключения аппарата (т. е. не была удалена воздушная пробка). Поэтому, при включении нового аппарата необходимо:

    — Поставить бутыль на кулер.

    — Подождать пока заполнятся резервуары (воздушные пузырьки внутри бутыли перестанут подниматься).

    — Удалить воздушную пробку (Открыть оба крана и слить с каждого по 1 стакану воды).

    Только после этого кулер можно включать в сеть. В противном случае нагревательная система выйдет из строя и придется обращаться в сервисный центр (ремонт в таком случае платный). Происходит это из-за того, что нагревательная система устроена по принципу кипятильника и в случае если не удалена воздушная пробка, нагревательный элемент работает без воды и перегорает.

  2. Кулер для воды течет

    Возможно, пробка на бутыли не плотно одета или присутствует микротрещина в бутыле, вследствие чего в бутыль поступает воздух, и резервуары в кулере переполняются. В этом случае нужно заменить бутыль.

  3. Вода в кулере недостаточно холодная или очень холодная

    В некоторых компрессорных аппаратах предусмотрена регулировка холодной воды (она находится на задней стенке аппарата). Отрегулируйте до нужной температуры.

    После включения нового аппарата вода не охлаждается (компрессорный кулер). Возможно, кулер доставляли не в вертикальном положении. Дайте отстояться аппарату в вертикальном положении в течение двух часов, после чего включите.

    Обратите внимание на расход воды из холодного крана. При большом расходе воды нужно подождать несколько минут, что бы аппарат успел охладить воду. (В некоторых случаях надо слить из холодного крана небольшое количество воды для включения охлаждения).

  4. Под кулером лужа воды, при этом из краников вода не капает.

    Скорее всего, дефект бутыли (микротрещина или некачественная пробка). Снимите бутыль. Снимите воронку водоприемника (поверните против часовой стрелки несколько миллиметров и вытяните вверх). Если в бачке кулера воды почти до верхнего края или ниже 2–4 см. значит дефект бутыли. Если вода в течении нескольких часов будет оставаться в бачке на том же уровне, значит необходимо заменить бутыль на исправную. Как показывает практика такое встречается в 8 случаях из 10. Если же вода продолжает вытекать звоните в сервисную службу по ремонту.

  5. Вода капает из краников горячей или холодной воды.

    Вспомните, снимали ли Вы гигиенический ярлычек с бутыли. Капли из краников свидетельствуют о попадании под прокладку кранов бумаги от ярлычка.

    В неновых кулерах проблема может возникнуть из-за попадания отложений накипи в бачке горячей воды в результате использования не очень качественной питьевой воды, попадающих под клапан краника. В результате то капает (накипь застряла), то не капает (накипь смыло потоком воды в Ваш стакан).

    В краниках с типом нажима кружкой при небрежном нажатии встречаются случаи ослабления затяжки верхней части краника, на которой закреплена лопатка. Достаточно подкрутить «шляпку» на ¼ — ½ оборота.

    В кулерах со сроком эксплуатации от года и старше, при интенсивной эксплуатации течь из краника горячей воды может быть из-за ускоренного старения пластика в условиях высоких температур. Пластмасса становится хрупкой, образуются трещины и сколы. Такая же ситуация и с хомутиками, которые крепят силиконовые трубки внутри кулера. Рекомендуется 1 раз в полтора года менять эти детали.

  6. Кулер не нагревает воду

    В большинстве случаев нагрев воды отсутствует в результате несвоевременной замены бутыли. Вода из бачка горячей воды в результате работы тэна выкипает. Тэны установленные в бачках горячей воды редко приходят в негодность. При применении качественной воды, соблюдения правил эксплуатации ресурс составляет 3–4 года. Как правило, срабатывает термозащита, однако в некоторых случаях перегорает тэн нагрева воды. Звоните в сервисную службу по ремонту.

  7. Температура горячей воды изменилась (теплая)

    Обратите внимание на расход воды из горячего крана. При большом расходе воды нужно подождать несколько минут, что бы аппарат успел нагреть воду. (В некоторых случаях надо слить из горячего крана небольшое количество воды для включения нагрева). Режим работы нагрева у кулеров — нагрев до 92 гр. — отключение — вода остывает до 85 гр. — 85 гр. включение нагрева — нагрев до 92 гр. и т. д.

  8. Не охлаждает воду

    Не включен тумблер охлаждения. Утечка хладагента, неисправность электронной схемы, не исправен компрессор кулера, неисправен модуль «Пельтье», неисправен датчик темперетуры в баке холодной воды. Звоните в сервисную службу по ремонту.

Заявка на ремонт

aero-aqua.ru

Запчасти

Краник подачи горячей воды. Цвет: Белый Тип крепления: внутренняя резьба Тип нажатия: нажим чашкой с защитой Совместим со следующими моделями: Ecotronic B3-LM, 2212, 2202 серебро, B20-U4L, B40-U4L, B50-U4L серебро, WP4000 (B70-U4L)

klimat72.ru


Смотрите также