Ремонт кузова авто ока


ВАЗ 1111 | Ремонт кузова автомобиля

Ремонт  при незначительных  повреждениях кузовных деталей

Устранение мелких царапин

Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузовной панели, ее ремонт проводится чрезвычайно просто. Для удаления частиц отставшей краски и воскового покрытия слегка натрите оцарапанную область тонкой шлифовальной пастой. Ополосните обработанную поверхность чистой водой.

Маленькой кисточкой закрасьте царапину краской для наружных панелей кузова. Продолжайте наносить краску слой за слоем до тех пор, пока поверхность внутри царапины не достигнет уровня окружающей поверхности лакокрасочного покрытия панели. Дайте новой краске полимеризоваться в течение по крайней мере двух недель, затем зашлифуйте переходную поверхность заподлицо с поверхностью покрытия остальной части панели с применением самой тонкой шлифовальной пасты. В заключение покройте обработанную поверхность воском.

Если царапина проникла сквозь слой краски, достигнув металла кузова и вызвав его коррозию, следует применять другую технологию ремонта. Перочинным ножом выскоблите из царапины порошкообразную ржавчину, затем обработайте поверхность ингибитором коррозии во избежание развития очагов коррозии в будущем. Резиновым или пластмассовым шпателем покройте обработанную

ингибитором поврежденную область шпаклевкой. При необходимости, а это особенно полезно при шпаклевке узких царапин, для формирования мелкодисперсной пасты шпаклевку можно разбавить растворителем. Перед тем как шпаклевка затвердеет внутри царапины, оберните кончик пальца гладкой хлопчатобумажной тканью. Затем, смочив палец в растворителе, быстро проведите им вдоль зашпаклеванной поверхности царапины — это сделает поверхность слегка вогнутой. Теперь после застывания шпаклевки обработанную царапину можно окрасить в соответствии с указаниями, приведенными для случаев, когда царапина не затрагивает металл.

Ремонт вмятин

При ремонте вмятин первоочередной задачей является вытягивание деформированной поверхности с целью выведения ее до начального уровня. Попытки добиться стопроцентного соответствия оригиналу не имеют смысла, так как это все равно невозможно ввиду нарушения внутренней структуры металла кузовной панели при ударе. Оптимальным является выведение вогнутой поверхности до уровня приблизительно на 3 мм ниже поверхности окружающего неповрежденного участка панели кузова. Если вмятина неглубокая, ее полное вытягивание вообще не имеет смысла.

В случае, когда к вогнутому участку можно добраться с обратной стороны панели, следует попытаться отрихтовать вмятину изнутри ударами молотка с бойком из мягкого материала (резины, пластмассы). Выстукивая вмятину, плотно прижимайте к ее лицевой стороне деревянный молоток для гашения удара во избежание чрезмерного выгибания наружу деформированного металла панели.

Если вмятина образовалась на двухслойном участке панели или доступ к ней с обратной стороны невозможен по какой-либо иной причине, следует применять другую методику вытягивания. Сделайте в вогнутом участке панели несколько маленьких отверстий, стараясь, чтобы они оказались в наиболее заглубленных областях вмятины. Затем вверните в отверстия длинные самонарезающие винты, оставив их головки торчащими настолько, чтобы за них можно было ухватиться пассатижами. Теперь начинайте вытягивать вмятину щипцами за шурупы.

На следующей стадии обработки вмятины следует удалить с поврежденной поверхности и на участке шириной приблизительно 3 см вокруг нее остатки лакокрасочного покрытия. Эту работу лучше всего выполнять с помощью проволочной насадки или зачистного диска, установленного в патрон электродрели, однако не менее эффективна и обработка наждачной бумагой вручную. Заключительный этап подготовки к шпаклевке — процарапывание очищенного от краски

металла вмятины отверткой или обломком напильника или высверливание в ней маленьких отверстий для обеспечения максимальной адгезии шпаклевки к поверхности металла. Далее можно переходить к выполнению шпаклевки и окраски.

Ремонт сквозных коррозионных  повреждений и пробоин

С помощью шкурящей или проволочной насадки, зажатой в патрон электродрели, удалите все следы краски из поврежденной области и на участке шириной около 3 см вокруг нее. В случае отсутствия возможности использования электродрели работа может быть выполнена не менее эффективно наждачной бумагой вручную.

После удаления краски можно оценить степень повреждения металла коррозией и

определить, есть ли смысл приступать к ремонту или разумнее будет полностью заменить панель (если это в принципе возможно). Новые панели можно приобрести не слишком дорого, как считают многие автолюбители. Зачастую оказывается гораздо быстрее и даже экономнее установить новую панель, чем ремонтировать обширные повреждения кузова.

Снимите с поврежденной панели все элементы отделки кузова, за исключением тех, которые могут послужить ориентиром для воссоздания оригинальной формы деформированных участков (такие как облицовка блок-фар и т.п.). Ножницами по металлу или ножовочным полотном удалите все свободно болтающиеся, слабо закрепленные и безнадежно поврежденные коррозией участки металла. Затем отогните молотком края отверстия внутрь для образования углубления, которое будет заполняться шпаклевкой.

С помощью металлической щетки удалите с поврежденного металла порошкообразную ржавчину. Если есть доступ к обратной стороне поврежденного участка, обработайте его ингибитором коррозии.

Перед началом шпаклевки заглушите отверстие. Это можно сделать, приклепав или привернув к поврежденному участку с обратной его стороны кусок жести или перекрыв отверстие проволочной сеткой.

После того как отверстие будет закрыто, поврежденный участок можно зашпаклевать и окрасить.

Шпаклевка и окраска

Выпускается множество кузовных шпаклевок, однако следует заметить, что для такого типа работ лучше всего подходит прилагаемая к наборам для ремонта кузовных панелей шпаклевочная паста с отвердителем. Для того чтобы достигнуть гладкости и правильности контура зашпаклеванной поверхности, пасту необходимо наносить гибким пластмассовым или нейлоновым шпателем. Строго следуя инструкциям производителя шпаклевки (нарушение может привести к неправильному застыванию шпаклевочной массы), замешайте незначительное количество шпаклевки на чистой деревянной или картонной поверхности (бережно используйте отвердитель).

Шпателем нанесите шпаклевку на предварительно подготовленную поверхность поврежденного участка кузовной панели. Для достижения желаемого контура поверхности и уровня шпаклевки каждый мазок шпателем должен проходить через всю ремонтируемую поверхность. Как только контур зашпаклеванной поверхности станет близким к требуемому, немедленно прекратите наносить шпаклевку, так как она, застывая, начнет подлипать к шпателю, образуя комки и оставляя вырывы на обрабатываемой поверхности. Продолжайте наносить слои пасты с интервалами около 20 мин до тех пор, пока уровень зашпаклеванной поверхности не станет слегка выступать над окружающим металлом панели.

После застывания шпаклевки ее избыток можно удалить напильником. Далее начинается этап зашкуривания и шлифовки зашпаклеванной поверхности. Лучше всего для этой цели подходит водостойкая наждачная бумага. Начинать следует с крупнозернистой бумаги №180 и далее, последовательно снижая зернистость, закончить №600. Для того чтобы достигнуть адекватной плоскостности обрабатываемой поверхности, следует предварительно обернуть бумагу вокруг бруска из плотной резины (дерева или пенопласта) или наклеить на него. В процессе обработки бумагу надо регулярно и часто смачивать водой. Такая технология позволяет на заключительном этапе получить абсолютно гладкую и ровную обрабатываемую поверхность.

Обработанная поверхность должна оказаться окруженной кольцом чистого металла, который заканчивается постепенно сходящим на нет слоем краски. Промойте обработанную поверхность чистой водой, смыв с нее всю образовавшуюся в ходе шлифовки пыль.

Из аэрозольного баллончика тонким слоем нанесите на обработанную поверхность слой светлой грунтовки, так называемый проявочный слой. Это позволит выявить все допущенные в ходе шлифовки дефекты, которые могут быть устранены путем покрывания их новым слоем шпаклевки. Повторите зашкуривание и шлифовку. Повторяйте шпаклевку, обработку и грунтовку поверхности до получения удовлетворительного (по качеству полученной поверхности) результата. По завершении промойте обработанную поверхность водой и высушите ее.

Теперь поверхность готова к окраске. Окраска автомобиля из аэрозольного баллончика должна проводиться при неподвижном, сухом, теплом и незапыленном воздухе. Наиболее полно отвечают данным требованиям условия просторного закрытого и отапливаемого помещения. Если обстоятельства

вынуждают проводить окраску кузова на открытом воздухе, следует очень серьезно отнестись к выбору подходящих погодных условий. При работе в закрытом помещении удалите пыль, обрызгав пол помещения водой. Если проводится покраска лишь одной панели кузова автомобиля, прикройте окружающие ее неповрежденные панели. Эта мера предосторожности позволит свести к минимуму эффект незначительного отличия в тонах старой и новой красок. Такие элементы отделки, как хромированные декоративные полосы, дверные ручки и т.п., также следует прикрыть (а лучше совсем снять). Для защиты не подлежащих окрашиванию поверхностей воспользуйтесь специальной клейкой лентой (малярным скотчем) и старыми газетами, которые следует накладывать в несколько слоев.

Перед тем как приступать к окраске из аэрозольного баллончика, тщательно встряхните его, затем нанесите краску на пробную поверхность, отрабатывая технику окрашивания. Покройте подготовленную к окраске поверхность слоем грунта. Требуемая толщина слоя достигается за счет многократного нанесения грунта тонкими слоями. Не жалея воды, влагостойкой наждачной бумагой №600 обработайте загрунтованную поверхность, добиваясь ее абсолютной гладкости. Перед тем как приступать к окончательной окраске дайте грунту полностью высохнуть.

Нанесите слой краски, вновь добиваясь требуемой толщины за счет многократного ее нанесения. Окраску начинайте от центра ремонтируемого участка; совершая рукой с баллончиком круговые движения, увеличивайте их радиус, двигаясь по спирали до тех пор, пока не окажется покрытой вся поврежденная область и часть старого лакокрасочного покрытия на ширину около пяти сантиметров. Спустя 10–15 мин (не позже, чтобы не повредить край начинающей застывать свежей краски) после нанесения последнего слоя краски отделите прикрывавшие окружающие панели кузова газеты и клейкую ленту. Краска окончательно полимеризуется в течение примерно двух недель, после чего для сглаживания перехода от свежей краски к нанесенной ранее обработайте восстановленную поверхность самой тонкой шлифовальной пастой. В заключение нанесите на панель слой защитного средства с воском.

Ремонт при значительных повреждениях кузова

Ремонт серьезных повреждений кузова должен проводиться в условиях специализированной автомастерской, в распоряжении которой есть все необходимое оборудование.

При наличии обширных повреждений кузова в первую очередь следует убедиться, не произошло ли смещений элементов кузова, способных повлиять на управляемость автомобиля или стать причиной повышенного износа каких-либо из его узлов.

Ввиду того что большинство элементов кузова (капот, крылья и т.п.) представляют собой детали, заменить которые можно в отдельности, их замена при серьезных повреждениях не представляется целесообразной. Как правило, гораздо разумнее и дешевле оказывается подыскать подходящий сменный элемент, найти который можно не только в магазинах запасных частей, но и на автомобильных свалках, что, естественно, позволяет существенно сократить расходы.

automn.ru

Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Уход за кузовом

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Уход за кузовом

Смазка кузова

Прочистка дренажных отверстий кузова

Мойка автомобиля

Полировка лакокрасочного покрытия

Антикоррозионная защита кузова

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей

Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес

Герметизация кузова

Смазка кузова ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Для увеличения долговечности кузова периодически смазывайте трущиеся детали (не реже чем через 15 000 км пробега или один раз в год). При появлении скрипов, заеданий сразу смажьте соответствующие детали. Смазывайте следующие узлы кузова: 1. Петли дверей (моторным маслом)....

Прочистка дренажных отверстий кузова Во время эксплуатации в полостях порогов и дверей скапливается влага, вызывающая коррозию. Эта влага удаляется через дренажные отверстия, расположенные снизу порогов и дверей. В каждом пороге и в каждой боковой двери есть по три дренажных отверстия. Они постоянно забиваются грязью, то есть тр...

Мойка автомобиля Кузов окрашен синтетической эмалью горячей сушки. Уход за лакокрасочным покрытием заключается в периодической мойке кузова и восстановлении поврежденных участков лакокрасочного покрытия. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов (см. «Прочистка ...

Полировка лакокрасочного покрытия ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова предметы из резины: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой. Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды р...

Антикоррозионная защита кузова Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова (см. рис. 8.3) при попадании влаги, грязи, солей,...

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей:– устано...

Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергается коррозии.При повреждениях покрытия пластизоля Д11А без нарушения слоя грунта поврежденные участ...

Герметизация кузова Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образ...

↓ Комментарии ↓

 

ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 - боковой повторитель указателя поворота; 2 - передний указатель поворота; 3 - фара; 4 - электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 - звуковой сигнал; 6 - датчик включения электродвигателя ве

automend.ru

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Кузов

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Кузов

 

Вам потребуются
  • ключ "на 10", торцовая головка "на 10"
  • отвертка

 

Перед началом работы

Отсоедините провод от клеммы “–” аккумуляторной батареи.

Передний буфер закреплен на передней панели кузова двумя болтами.

Боковины буфера крепятся к кузову специальными болтами с шайбами и гайками.

 

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Разъедините колодку проводов к указателям поворота.

2. Отверните гайку крепления “массового” провода указателя поворота. Эта гайка является также нижним креплением фары.

3. Снимите наконечник “массового” провода со шпильки крепления фары.

4. Ослабьте гайку бокового крепления переднего буфера.

5. Выньте болт с шайбой и гайкой из паза буфера и кронштейна кузова. Повторите операции 1–5 с другой стороны буфера.

6. Отверните два болта крепления буфера к передней панели кузова (показан один).

7. Отожмите отверткой две защелки буфера, расположенные в верхней его части на уровне внутренних краев фар, сдвинув буфер на себя.

8. Снимите буфер с автомобиля.

 

9. При необходимости отверните винты крепления указателя поворота и снимите его с буфера (см. подраздел 8.5.2.).

10. Установите указатели поворота на передний буфер и поставьте его на автомобиль в порядке, обратном снятию.

 

 

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется кузов ВАЗ 1111 ОКА, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как кузов ВАЗ 1111 ОКА имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Описание автомобиля 1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности 2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание 3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля 4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов 9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы 10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия 11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения 12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

automend.ru

ВАЗ 1111 | Кузовные работы

17.0 Кузовные работы

Кузовные работы Спецификации Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм Винты нижней панели подушки безопасности со стороны пассажира 4 Крепежные винты подушки безопасности со стороны пассажира 4 Крепежные винты подушки безопасности рулевого колеса 6 ...

17.1 Общая информация

Общая информация Кузов автомобиля собирается из перекрывающихся, изготовленных из штампованной стали секций, скрепленных между собой с помощью точечной или шорной сварки, в зависимости от местоположения соединения и нагрузок, ожидаемых в данной точке кузова, как при нормальных условиях эксплуатации, так и в случае аварий. Общая жесткость кузова повышается за счет использования жестк...

17.2 Обслуживание элементов кузова и днища автомобиля

Обслуживание элементов кузова и днища автомобиля Общее состояние кузова автомобиля существенно влияет на его цену. Уход за кузовом сравнительно прост, однако требует регулярности. Не уделение внимания состоянию кузова, особенно после незначительных повреждений быстро ведет к дальнейшему ухудшению его состояния и дорогостоящему ремонту. Важно также уделять внимание недоступным глазу э...

17.3 Уход за обивкой и ковриками

Уход за обивкой и ковриками Половики и коврики, для удаления с них песчинок, должны регулярно подвергаться чистке с помощью щетки или пылесоса. При сильном их загрязнении, извлеките их из автомобиля и подвергните очистке с помощью скребка и губки, затем, перед установкой на место тщательно просушите. Сиденья и панели внутренней отделки салона должны очищаться путем протирания влажно...

17.4 Ремонт незначительных повреждений кузова

Ремонт незначительных повреждений кузова Заделывание незначительных царапин элементов кузова В случае появления очень поверхностных царапин, не проникающих до металла элементов кузова, ремонтная процедура очень проста. Слегка протрите район царапины восстановителем окрашенных поверхностей, таким как Turtle Wax Color Back, или очень тонкой абразивной пастой, такой как Holts Body + Plu...

17.5 Ремонт значительных повреждений кузова

Ремонт значительных повреждений кузова В случае серьезных повреждений или при необходимости замены обширных областей кузова, вследствие пренебрежения к уходу за автомобилем, на автомобиль должна навариваться целиком новая панель. Выполнение данной работы лучше поручить профессионалам. В случае, если повреждение получено вследствие удара, необходимо также проверить, не увело ли несу...

17.6 Снятие и установка на место переднего бампера

Снятие и установка на место переднего бампера Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, взведите ручной тормоз и подоприте задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на осевые опоры (обратитесь к Разделу Поддомкрачивание, буксировка и смена колес). ...

17.7 Снятие и установка на место заднего бампера

Снятие и установка на место заднего бампера Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке и взведите ручной тормоз. 2. Позади арок задних колес снимите два винта, которые крепят нижние края заднего спойлера к боковым молдингам бампера. 3. Откройте крышку багажника / дверь задка и подни...

17.8 Снятие и установка на место капота и передней решетки

Снятие и установка на место капота и передней решетки Капот Для проведения данной операции потребуется помощь ассистента. Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и подоприте его толстым штырем. 2. Отсоедините от тройника шланги сопел стеклоомывателя. 3. С помощью рычага извлеките пальцы из петель на об...

17.9 Снятие и установка на место тросика открывания капота

Снятие и установка на место тросика открывания капота Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднюю решетку (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место капота и передней решетки). 2. Снимите блок правого указателя поворота (Глава Система электрооборудования). 3. Под замками капота осв...

17.10 Снятие и установка на место замка капота

Снятие и установка на место замка капота Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот, затем снимите 4 винта крепящих переднюю решетку. 2. Следуя инструкциям, приведенным в соответствующих параграфах Раздела Снятие и установка на место тросика открывания капота, отсоедините кабель от р...

17.11 Снятие, установка на место и регулировка дверей

Снятие, установка на место и регулировка дверей Передние двери Снятие На ранних моделях потребуется снять панель внутренней обшивки двери (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей) и вытянуть жгут проводов из уплотнительной втулки в крае двери, затем отдельно отсоединив электрические разъемы. ...

17.12 Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей

Снятие и установка на место внутренней обшивки дверей Передняя дверь Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи и уберите его в сторону от клеммы. 2. Снимите винт крепления 2-цветной лампочки освещения салона при открывании двери на краю двери. Снимите линзы, отсоединив ведущий край от ...

17.13 Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка

Снятие и установка на место дверной ручки и компонентов замка Внутренние ручки дверей Процедура аналогична для ручек, как передних, так и задних дверей. Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Удостоверьтесь, что оконное стекло полностью поднято. 2. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону...

17.14 Снятие и установка на место оконного стекла и регулятора

Снятие и установка на место оконного стекла и регулятора При снятии панели стекла, после ее повреждения, перед тем, как извлекать панель, осторожно удалите с панели все оставшиеся на ней осколки. Пользуйтесь при этом защитными очками и перчатками и складывайте битое стекло в специально помеченный контейнер. Не забудьте удалить все осколки ...

17.15 Снятие и установка на место двери задка и упоров двери задка

Снятие и установка на место двери задка и упоров двери задка Дверь задка Снятие Для проведения данной операции необходима помощь ассистента.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы. 2. Снимите панель внутренней обшивки двери задка (Раздел Сняти...

17.17 Снятие и установка на место моторов приводов единого замка

Снятие и установка на место моторов приводов единого замка Моторы приводов замков дверей Процедура одинакова как для замков передних, так и для замков задних дверей. Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы. 2. Снимите панель внутренней обш...

17.19 Снятие и установка на место наружных дверных зеркал

Снятие и установка на место наружных дверных зеркал Стекло зеркала В случае, если снятие стекла зеркала необходимо произвести в результате его повреждения, осторожно отделите от панели не закрепленные осколки и лишь за тем приступайте к процедуре снятия стекла. Защищайте ваши глаза и руки защитными очками и перчатками. Складывайте оско...

17.20 Ветровое стекло и фиксированные неоткрывающиеся стекла - общая информация

Ветровое стекло и фиксированные неоткрывающиеся стекла - общая информация За исключением фиксированных форточек задних дверей (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место оконного стекла и регулятора) эти стекла закреплены на своих местах специальным клеем. Замена таких фиксированных стекол представляет из себя комплекс продолжительных и грязных операций, выполнение которых лежи...

17.21 Снятие и установка на место панели сдвижного люка крыши

Снятие и установка на место панели сдвижного люка крыши Общая информация Ввиду сложности механизма наклона / перемещения сдвижного люка крыши, для успешного проведения процедур ремонта, замены и регулировки компонентов люка, требуется определенная квалификация. Снятие сдвижного люка крыши требует предварительного снятия потолочной обивки, что само по себе является утомительной оп...

17.22 Снятие и установка на место наружных элементов отделки кузова

Снятие и установка на место наружных элементов отделки кузова Эмблемы и отделочные молдинги Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Панели боковой отделки кузова, резиновые полосы, эмблемы на капоте, крышке багажника и двери задка закреплены на своих местах комбинацией защелок и липкой лентой. 2. Для снятия элементов отделки куз...

17.23 Снятие и установка на место сидений

Снятие и установка на место сидений Передние сиденья Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы. 2. Там где имеются регуляторы высоты положения сиденья, удостоверьтесь, что они находятся в нижнем положении. 3. Вставьте в проделанную прорезь маленькую ...

17.24 Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности

Снятие и установка на место компонентов ремней безопасности Общая информация Передние сиденья оборудованы ремнями безопасности с инерционными барабанами трехпозиционного типа. Фиксированные концы ремней закреплены на раме сиденья, также как и пряжки замков. Высота держателя на стойке "В" регулируется под рост пассажира. Два наружных задних сиденья также оборудованы ремнями...

17.25 Снятие и установка на место панелей внутренней отделки

Снятие и установка на место панелей внутренней отделки Панели отделки стойки А  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте соответствующую переднюю дверь и снимите уплотнительную резиновую полосу дверного проема на стойке А. 2. Двигаясь от потолка вниз, твердо держась за панель, постепенно снимайте ее со стойки, отсоединяя з...

17.26 Снятие и установка на место центральной консоли

Снятие и установка на место центральной консоли Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы. 2. Снимите защитный кожух рычага управления коробкой передач / рычага селектора для обеспечения доступа к находящейся под ним раме. Отдайте крепежный винт...

17.27 Снятие и установка на место сборки передней панели ("торпедо")

Снятие и установка на место сборки передней панели ("торпедо") Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод батареи и сдвиньте его в сторону от клеммы. На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед...

17.28 Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)

Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS) Общая информация Функционирование системы SRS управляется электронным управляющим устройством (ECU). При повороте ключа зажигания в положение "Start" или "Drive" блок ECU производит проверку функционирования всех компонентов системы; при обнаружении неисправности электронное управля...

17.29 Кузовные размеры

Кузовные размеры Контрольные кузовные размеры (модели с 1992 года) Размеры проемов кузова (модели с 1985 года) ...

automn.ru


Смотрите также