Ремонт кузова авто ваз


Ремонт кузова ваз 2109 руками

Ремонт кузова ваз 2109 руками

Мелкий ремонт кузова ВАЗ 2109 -просто, своими руками

К сожалению, нет такого автомобиля, который бы ни разу за всю свою историю не попал в аварию. Автомобиль ВАЗ 2109 здесь тоже не исключение. При попадании в ДТП страдает, прежде всего, кузов машинки. Если повреждения были нанесены незначительные, то полезным будет знать информацию о том, как своими руками отремонтировать кузов автомобиля, попавшего в мелкую аварию.

Какие виды мелкого ремонта ВАЗ 2109 наиболее востребованы?

Чаще всего могут потребоваться следующие виды работ:

Остановимся более подробно на некоторых, самых востребованных видах работ, рассмотрим, как их можно выполнить самостоятельно. Чаще всего требуется антикоррозийная обработка ВАЗ 2109, замена бамперов и решетки радиатора.

Антикоррозийная обработка своими руками

Защитить кузов автомобиля от коррозии — обязательное мероприятие, если вы хотите, чтобы ВАЗ 2109 прослужил как можно дольше и сохранял привлекательный внешний вид.

Есть нюанс, обработка поможет только в случае с новым железом, если кузов начал уже покрываться пятнами ржавчины, заниматься обработкой уже несколько поздно.

Антикоррозийная защита включает в себя несколько этапов. Проводить их можно как все вместе, так и отдельными мероприятиями.

Проводить обработку совсем необязательно именно в такой последовательности. Делайте так, как вам будет удобнее. Выполнять все процедуры в один день не принципиально, но и растягивать процесс надолго тоже не имеет смысла.

Замена бампера на автомобиле

Бампер приходится снимать с автомобиля не только выполнения замены, то и для выполнения ремонтных работ, при проведении которых бампер может служить серьезной помехой. Заменить бамперы удобнее, когда ВАЗ 2109 установлен на смотровую яму, но это непринципиальный момент, можно справиться и так.

Чтобы снять задний бампер, открутите гайки бокового крепления. С каждой стороны бампера их можно увидеть две. Затем нужно отвернуть с переднего крепления по одному болту. В процессе свинчивания последнего болта нужно придерживать бампер иначе он упадет.

После того как все необходимые работы будут проведены, нужно вернуть бампер на место. Для этого выполните все те же самые действия, но в обратной последовательности. Скорее всего, все болты и гайки потребуют замены, так как покрылись ржавчиной.

Чтобы снять передний бампер, нужно, прежде всего, снять пластиковые подкрылки, при условии их наличия. Затем скрутите передние болты и болты бокового крепления. Также при необходимости нужно осуществить замену ржавых болтов на новые.

Замена решетки радиатора

Кузов автомобиля ВАЗ 2109 с передней части оснащен решеткой радиатора, выполненной из пластика. Очень часто она получает повреждения как в ДТП, так и от камней, которые могут отлететь от колес, проехавших рядом автомобилей. Менять ее приходится часто.

Для того чтобы выполнить замену решетки, потребуется проделать следующее. Открыть капот и скрутить два винта, которыми решетка прикреплена к передку кузова. В центре решетки можно увидеть пластмассовую защелку. Отжать ее нужно с помощью отвертки. После этого слегка наклоните на себя решетку радиатора и тогда можно будет вывести из кронштейнов нижние крючки крепления. После этого решетку можно будет спокойно снять.

Чтобы установить новую решетку на кузов взамен разбитой, повторите те же самые действия, но в обратной последовательности.

Ранее бытовало мнение, что советские автомобили – самые не убиваемые. Это действительно так, ведь по сей день на отечественных и зарубежных автодорогах мира можно встретить Жигули.

Но со временем качество выпускников конвейера автопрома стало уходить на второй план, а вперед продвинулись параметры комфорта, презентабельного вида авто. Потому современным автомобилистам приходится время от времени ремонтировать кузов ваз 2109 и других моделей российского производства еще до того, как автомобилю исполнится 5 лет.

Причиной преждевременного физического износа металлических частей становятся непростые эксплуатационные условия. Постоянные перепады температуры, изменение влажности воздуха, применение разъедающих химических соединений против обледенения дорог – все это сказывается на состоянии кузова. Потому владельцу машины, кузовных работ не избежать.

Если же состояние металла имеет плачевный вид и транспортное средство восстановлению не подлежит, то агрегат отправляют на разборку, а вместо изношенной Лады покупают новую, к примеру, Приору или Ларгус. Пока ситуацию можно изменить, автолюбитель должен действовать. В помощь ему – рекомендационные заметки, составленные опытными малярами во время выполнения кузовного ремонта и покраски авто.

Зачистка коррозии

Локальный ремонт кузова в гараже

Чтобы устранить следы коррозии – прогнившие части кузова и ржавчину, новичку нужно обзавестись листами наждачной бумаги разной абразивности, щеткой с железной щетиной. У кого имеется в арсенале шлифовальная машинка, тоже сможет применить ее, ускорив таким образом процесс зачистки.

Если же ржавчина проступила незначительно, а детали кузова ваз 2109 рихтовать не нужно, можно обработать места с коррозией химическим методом, но лишь после того, как будут ликвидированы осыпающиеся фрагменты железа.

Также можно поэкспериментировать в своем гараже, выполняя электрохимическое удаление ржавчины:

Снятый перед покраской кузова фрагмент погружается в чан с водой. На изделие со стороны образования ржавчины устанавливается пласт из цинка. В емкость подливается серная кислота. Электрохимический метод продолжается около двух суток, после чего изделие вынимается, обильно промывается водой, насухо вытирается.

Есть еще один, более безопасный метод:

Проржавевший участок нужно пройти обильно рыбьим жиром и выдержать 2 часа. Спустя это время коррозия пропитывается, а налет легко удаляется щеткой либо иным предметом. В будущем, после кузовного ремонта и покраски это место не будет подвержено вторичному поражению ржавчиной.

Также для незначительных очагов коррозии применяют керосин. Им смачивают ватный тампон, затем обрабатывают горячим песком.

Все эти методы осуществимы в условиях гаража и достаточно просты для выполнения.

Локальная покраска кузова: проблемные зоны автомобиля ваз 2109

Для вазовских кузовов 2109 модели проблемными участками считаются нижние части дверей, крылья. Потому при подготовке кузова к покраске этим деталям необходимо уделить больше всего внимания. Если в процессе удаления ржавчины образовались сквозные дыры, закрыть их поможет набор заплаток из стеклоткани:

Между этими фрагментами наносится эпоксидная смола. После этого поверхность обклеивается целлофаном, а по краям – скотчем, чтобы не дать смоле вытечь. По покрытию нужно прокатать валик.

Застывание длится сутки, после чего производится обычная подготовка с последующей покраской кузова авто. Этот участок необходимо ошкуривать, обезжиривать, шпаклевать и грунтовать наравне с остальными.

Частичный ремонт кузова: покраска

Зачастую автомобилисты, планирующие восстановление внешнего вида своего стального коня, выполняют своими руками только первую часть работ, доверяя осуществить малярную половину задания специалистам. Однако у кого в распоряжении уже есть необходимое снаряжение для кузовного ремонта и покраски, то разумнее лично выполнить все действия до конца, руководствуясь поддержкой со стороны консультантов и видеоматериалами, предоставленными нашим ресурсом.

Покраску незначительных царапин, не затронувших глубоких слоев краски, а также грунта можно выполнить за пять минут при помощи карандаша, кисточки с красящим веществом. Такой метод широко практикуется автомобилистами, не имеющими опыта в малярном деле.

Кроме того, более доступна покраска кузова. без проведения подготовительных работ, очень затратных по времени. Главное помнить, что этот вариант подходит для тех, кто в ближайший месяц не планирует полностью красить автомобиль, но желает предупредить образование коррозии и увеличение сколов, царапин. Позднее автомобиль все же придется покрасить самостоятельно либо в мастерской, потому как закрашенный участок по-прежнему остается уязвимым перед коррозией и внешними факторами разрушения.

Чтобы выполнить покраску кузова, нужно прочитать статью, в которой описывается технология работ. Найти ее несложно в нашем каталоге нашего сайта. Выполнить всю работу можно своими руками.

http://remontysvoimirukami.ru

legkoe-delo.ru

Ремонт кузова ВАЗ - технология процесса

Дорожные происшествия, возраст автомобиля, усталость металла – это далеко не полный перечень причин, которые предопределяют ремонт кузова ВАЗ. Кузовные работы являются наиболее частым видом ремонта. В зависимости от сложности ремонта, его можно производить своими руками или воспользоваться услугами специалистов в автомастерской. Для автовладельца, имеющего опыт подобных работ или желающего его приобрести, кузовной ремонт ВАЗ вполне под силу сделать самому.

Вернуться к оглавлению

Начальный этап ремонта

Любые кузовные работы всегда начинаются с визуального осмотра, определения участков, которые требуют замены или ремонта. Элементы автомобиля, которые не подлежат восстановлению, необходимо заменить на новые. Учитывая популярность автомобилей ВАЗ, запчасти на любые модели всегда можно приобрести без особого труда.

При капитальном ремонте кузовные работы должны включать проверку геометрических размеров остова. При ударах, полученных в ДТП, от воздействия коррозии на металлические конструкции, геометрия может нарушиться. Проверить размеры можно путем замеров корпуса по контрольным точкам. Полученные параметры должны совпадать с теми, которые указаны в технической документации на автомобиль ВАЗ. При нарушенной геометрии корпуса, вам следует обратиться в автомастерскую, где ее восстановят на стапеле.

Если в результате визуального осмотра кузова ВАЗ вы обнаружили небольшие вмятины, сколы и царапины, то их легко можно удалить, не прибегая к покраске машины. Для маскировки поверхностных сколов и бороздок используйте:

Небольшие вмятины можно выровнять, используя магнит.

Вернуться к оглавлению

Способы устранение дефектов корпуса

Что же касается более серьезных дефектов кузова ВАЗ, то методы и способы их устранения будут такими.

Метод

Порядок выполнения

PDR технология Принцип ее действия заключается в приложении давления с выпуклой стороны крюком соответствующей длины. Аккуратно надавливая на место дефекта, производится выравнивание вмятин любого размера. Для этого используется набор специальных рычагов с загнутыми оконечностями
Клеевая технология (или вакуумная) Выравнивание аппликаторами с наружной стороны. В центре вогнутого участка клеятся аппликаторы. Через несколько минут после застывания клея начните вытягивать центральную часть вмятины. При проведении процедуры важно не перетянуть металл
Технология нагрева поврежденной зоны с резким охлаждением При помощи строительного фена прогрейте участок с дефектом, делая мягкие движения. Затем обдайте это место струей из баллончика со сжатым воздухом. Вмятина вытянется из-за перепада температур
Традиционная технология Она предполагает использование рихтовочных молотков, ударных полотен для вытягивания вмятины, рихтовочных ложек. Совершая аккуратные постукивания, используя разные молотки и регулируя силу ударов, последовательно выравнивайте поверхность
Использование споттера Современные кузовные работы не обходятся без этого оборудования, основанного на сварке сопротивлением. Прибор воздействует на вмятину точечно, удаление дефекта происходит за счёт действия обратного молотка

Если кузов имеет прогнившие участки на деталях, которые не удалость заменить, то эти элементы авто придется восстанавливать. Для этого используют следующие способы:

  1. Пайка. Для соединения участков или деталей в местах расположения несиловых конструкций используйте специальный флюс и припой.
  2. Сварка. Варить следует с отрывом, используя минимально необходимый ток и электрод в 2 мм. Между свариванием делайте перерывы, иначе при остывании металл может повести и образуются новые участки для выравнивания шпаклевкой.
  3. Установка заплат. Прогнивший участок вырезается и ставится новый металлический фрагмент.

После удаления дефектов можно приступать к следующим этапам восстановления корпуса автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Заключительные этапы: шпаклевка и покраска

После того как устранены дефекты поверхности металла, удалена ржавчина и восстановлены прогнившие участки, необходимо произвести шпаклевание. Кузовные шпаклевочные работы необходимы для того, чтобы выровнять поверхность перед окрашиванием автомобиля.

  1. Нанесите на поверхность кузова авто ВАЗ обезжиривающий состав.
  2. Соедините шпаклевку с отвердителем, тщательно смешивая до получения однородной массы.
  3. Нанесите смесь на участок с дефектом, используя пластиковый или резиновый шпатель.
  4. При помощи шпателя выровняйте шпаклевочный слой.
  5. Когда нанесенная смесь высохнет, отшлифуйте поверхность кузова ВАЗ шкуркой с крупным зерном, а затем – с мелким. Продолжайте шлифовку до состояния ровной поверхности, проверяя ее гладкость рукой.

После этого ремонт кузова продолжается нанесением грунта. Опытные мастера обычно используют не один вид грунтовки. Первым слоем обычно наносят фосфатирующую, которая характеризуется высокой сцепляемостью. Такая смесь наносится в один слой и не требует последующего шлифования.

Вторым, базовым, слоем идет твёрдая или мягкая двухкомпонентная грунтовка. Для поверхностей с дефектами, этот слой необходим обязательно. Помимо обеспечения адгезии, грунт выполняет защитную функцию, препятствуя проникновению влаги и появлению коррозии.

Кузовные работы завершаются одной из самых важных и ответственных процедур – покраской. На этом этапе следует правильно подобрать необходимый оттенок краски. Сделать это можно несколькими способами.

  1. По вин коду. На автомобилях ВАЗ, выпущенных после 80-х годов, он располагается на приборной панели, под капотом, на лонжеронах, иногда – в багажном отделении.
  2. Воспользоваться услугами мастера-колориста в автомастерской.
  3. При помощи таблицы цветов.

Подобрав необходимый цвет и купив краску, можно приступать к окрашиванию кузова авто. Для того чтобы краска ложилась ровным тонким слоем, воспользуйтесь краскопультом.

krasymavto.ru

Технология Ремонта Кузова

Система контроля геометрии кузова — SIVER DATA

29 января 2012

Сивер Дата – это инновационная электронная система уникального измерения геометрии кузова автомобиля. Известная всему миру система объединяет в себе оригинальные характеристики всех существующих аналогов на рынке. Система позволяет моментально производить необходимые измерения, достаточно установить мишень-указку в нужную точку на кузове автомобиля и нажать кнопку, как на экране будут показаны трехмерные точные координаты измеряемой точки и […]

Дренажные отверстия ваз 2106

21 октября 2011

Дренажные отверстия ваз 2106 представляют из себя специальные технологические отверстия основной целью которых является предотвращение процессу скапливания влаги в скрытых полостях кузова автомобиля. Дренажные отверстия имеются практический на каждом элементе кузова. По мере эксплуатации автомобиля, в его скрытые полости постепенно попадает вода, которая в свою очередь содержит достаточно большое количество грязи, по мере испорения жидкости, […]

Распространённые поломки кузова ваз2106

17 октября 2011

Свойственные качества любого отечественного автомобиля — это наличие слабых мест, которые прежде всего подвержены коррозии и заставляют владельца раскошелется на определенную сумму денег для выполнения кузовного ремонта. Наиболее распространенные поломки кузова ваз 2106 в большей степени сконцентрированы в передней его части, а так же, что естественно само днище, то есть другими словами именно те места, […]

Способы антикоррозийной защиты кузова ваз 2106

13 октября 2011

У многих владельцев ваз 2106 встает вопрос о продление жизни кузову, не важно для себя или с целью дальнейшей продажи автомобиля. Ведь не секрет, что хорошо сохранившееся железо, не только радует глаз автовладельца, но и существенно подымает цену на автомобиль при его продаже. Для пердотвращения процесса коррозии кузова автомобиля ваз 2106 необходимо применять ряд необходимых […]

Какой аппарат использовать для сварки кузова ваз 2106

06 октября 2011

Как известно, каждый тип сварки предназначен для выполнения строго определенного перечня работ. Занимаясь кузовным ремонтом, как правило вы в большей степени имеете дело с тонким металлом. Поэтому основное сварочное оборудование которое необходимо использовать для сварки кузова ваз 2106 будет сведено к использованию в обязательном порядке газовой сварки, так же нужна будет MIG-сварка и желательно иметь […]

Вакуумная рихтовка кузова ваз 2106

05 октября 2011

Смысл ваккумной рихтовки заключается в такой технологии, когда все ремонтные работы по вытягиваню металла производятся с помощью вакуумных присосок, в результате чего ремонт проходит без повреждения лакокрасочного покрытия в ремонтном месте. Такая рихтовка прежде всего доступна при наличие специального оборудования — вакуумные присоски ручного применения, работающие по принципу давления от руки, из-за чего воздух под […]

Замена порогов ваз 2106

04 октября 2011

Замену порогов на автомобиле ваз 2106 проводят в случае либо их полного выхода из строя под действием коррозии, либо при различных трудновосстанавливаемых повреждениях. Чаще всего пороги меняют из-за коррозии. И так если вы решили осуществлять замену порогов и не знаете как это правильно делать, то рекомендуем ознакомится с нижеследующей инструкцией, которая непременно вам поможет выполнить […]

Ремонт стеклопластиковых деталей кузова

03 октября 2011

Если вы собираетесь заняться ремонтом стеклопластиковых деталей кузова автомобиля, то помните, что абсолютно все повреждения, какой бы характер они не носили, трещины, сколы углов, или звездообразные лопины, все они устраняются только с обратной стороны. Такой подход к делу делает работу более качественной, так как с лицевой стороны такой ремонт будет практически незаметным даже для профессионального […]

Накладывание заплат из стеклопластика

03 октября 2011

Прежде всего необходимо подготовить ремонтируемую деталь. Для этого снимите ее с автомобиля, положите на верстак. Следующим шагом нам необходимо очистить поверхность от старого лакокрасочного покрытия и грязи, для этого воспользуемся специальными смывками краски для стеклопластиковых деталей. После того, как старая краска снята, продуем поверхность сжатым воздухом и можно приступать. Внимательно осмотрите поврежденный участок детали, если […]

Как правильно работать со стеклопластиком

03 октября 2011

Правильная работа со стеклопластиком прежде всего подразумевает наличие времени, терпения и главное не торопится. Как говорится поспешишь и людей насмешишь. Точно так же и тут. Прежде всего наложенный слоями стеклопластик выглядит неопрятно и существенно портит внешний вид ремонтируемой детали. Работы старайтесь осуществлять на одном участке детали и только когда закончите с этим участком можно приступать […]

Краткие сведения о стеклопластике

03 октября 2011

Стеклопластик или если правильно выражаться, то пластик, усиленный стеклом. Такой пластик в отличие от других его собратьев не размягчается под действием теплоты и при небольших массах по своим характеристикам превосходит некоторые виды стали, а именно по прочности. Стеклопластик состоит из стекловолокна и самого пластика. Стекловолокно — материал белого цвета, нити которого изготовлены из стекла. То […]

Ремонт стеклопластиковых кузовов

03 октября 2011

В последнее время достаточно часто можно встретить в продаже стеклопластиковые детали кузова для автомобилей ваз «классика» да и других моделей. Конечно полностью кузова на основе стеклопластика отечественным автопромом пока еще не выпускаются, но отдельные его элементы уже можно встретить, такие как крыша, крылья, некоторые виды обвесов (тюнинг). Конечно по сравнению с металлом стеклопластик не является […]

Пескоструйный аппарат для очистки кузова ваз 2106

02 октября 2011

Пожалуй самый удобный и легкий способ произвести очистку поверхности кузова ваз 2106 от старого лакокрасочного покрытия, а так же от образовавшейся ржавчины на днище автомобиля — это воспользоваться пескоструйным аппаратом. Очень удобная вещь, тем более если вы собираетесь заняться ремонтом автомобилей. Весь смысл работы пескоструйных аппаратов достаточно прост и по логике точно такой же как […]

Ремонтные заплаты кузова ваз 2106

01 октября 2011

Ремонт кузова ваз 2106 с помощью ремонтных заплат выполняется в тех случаях, когда не требуется полная замена ремонтируемой детали, например при коррозии, когда проржавела лишь колесная арка крыла, то ее можно заменить отдельно без замены всего крыла. Так же ремонтные заплаты широко применяются и для ремонта днища автомобиля. То есть в большинстве случаев ремонт кузова […]

Замена внешней дверной облицовки ваз 2106

01 октября 2011

Работа по замене внешней дверной облицовки ваз 2106 не представляет из себя ничего сложного и ее может выполнить любой автолюбитель хоть раз сталкивавшийся с рихтовкой кузова и имеющий представление о ее технологии. В большинстве случаев автомобильная дверь состоит из двух основных частей: Внешняя часть или облицовка. Представляет из себя лист жести отштампованный под общий дизайн […]

Установка крыльев на ваз 2106

01 октября 2011

Как устанавливать крылья на ваз 2106, основные правила подгонки, подготовка посадочного места и правила крепления деталей. Как вы знаете конструкция кузова автомобилей ваз «классика» не имеет съемных деталей. Крепление всех жестянок осуществленно с помощью точечной сварки, основные способы снятия несъемных деталей, которые используют автомастера при проведение кузовных работ с заменой кузовной облицовки, мы разобрали в […]

Снятие несъемных крыльев ваз 2106

30 сентября 2011

Крепление всех деталей кузова автомобиля ваз 2106 выполнено с помощью точечной сварки, что в отличие от многих современных автомобилей, где большая часть облицовки крепится за счет болтового соединения, доставляет некоторые неудобства при ремонте, которые выливаются в повышение временных затрат. Иногда возникают ситуации, когда поврежденную деталь уже невозможно от рихтовать своими руками и даже споттерная рихтовка […]

Трудноснимаемые крепления кузова ваз 2106

28 сентября 2011

Беспроблемная разборка трудноснимаемых креплений на кузове ваз 2106 реальна только в случае составления плана действий. Каждый из нас в силу отсутствия нужного опыта сталкивался с ситуациями, когда слишком много времени уходило на разборку какой-то одной детали на автомобиле и в конце концов приходило к тому, что эта деталь вообще-то и не снимается. Поэтому дабы не […]

Как работать с кузовным припоем при ремонте ваз 2106

25 сентября 2011

Основные места применения припоя на кузове автомобиля ваз 2106 мы разобрали в рамках статьи «Где применять кузовной припой«, теперь осталось понять, как правильно с ним работать. Процесс работы с кузовным припоем выглядит следующим образом: Прежде всего нам необходимо подготовить ремонтируемую поверхность, для этого стоит очистить поверхность металла до идеально чистого состояния. В качестве инструмента воспользуйтесь […]

Где применять кузовной припой?

25 сентября 2011

Несомненно, если сравнивать по качеству соединения и долговечности пластмассовый наполнитель с кузовным припоем, то второй вариант будет намного лучше, в силу того, что пластмассовый наполнитель просто приклеивается к поверхности кузова, а припой образует молекулярную связь, которая по качеству выше чем обычная склейка, но в то же время ниже чем сварочный шов и все таки припой […]

Кузовные наполнители для ремонта ваз 2106

25 сентября 2011

Очень часто для выполнения капитального ремонта кузова ваз 2106 применяются пластмассовые кузовные наполнители. Такие наполнители просты в применение и не требуют какой-то особенной подготовки кузова. Их можно накладывать на различные участки, вплоть до ржавого металла и он будет прекрасно себя чувствовать и держаться на поверхности. В силу своей простоты нанесения и не прихотливости к качеству […]

Точечная сварка для ремонта кузова ваз 2106

25 сентября 2011

Точечная сварка представляет собой аппарат, состоящий из клещей и трансформатора. Сварка металла осуществляется в месте соприкосновения двух электродов. То есть если другими словами, то беруться две стальные пластины, совмещаются вместе и в точке касания электродов они сплавляются. Сплавление металлов происходит за счет протекания электрического тока вместе касания электродов, в результате чего выделяется теплота, которая и […]

Техника безопасности при работе с кислородно-ацетиленовой сваркой

25 сентября 2011

Эксплуатация газовой сварки среди всех распространенных видов сварочного оборудования, является пожалуй самой пожаро и взрыво опасной, в силу того что для сварки используется кислород, который в чистом состоянии при взаимодействие с различными веществами является взрывоопасным, а так же ацетилен, который является так же горючим газом и при большом скопление под давлением в ацетиленовом генераторе, тоже […]

Тепловое выравнивание металла при ремонте ваз 2106

25 сентября 2011

Любой вид сварочных работ характеризуется прежде всего интенсивным прогревом металла в точке сварки. Эта теплота концентрируется не только в точке сварки, но и распространяется по его поверхности, что приводит к появлению различных искревлений или вздутий. Особенно велика возможность появления таких деффектов при работе кислородно-ацетиленовой сваркой, так же при сварке на больших плоскостях, вздутие металла может […]

Углеродно-дуговая пайка при ремонте ваз 2106

24 сентября 2011

Углеродно-дуговая пайка, применяемая для ремонта ваз 2106 да и вобще для выполнение разных кузовных работ, широко распространена среди автомастеров и в большинстве случаев входит в комплект к электродуговой сварки. Углеродно-дуговой резак состоит из двух подводящих кабелей, каждый из которых приходится на отдельный угольный стержень — электрод. Угольные электроды состоят из специального сердечника и покрыты медью. […]

Техника безопасности при работе с электродуговой сваркой

24 сентября 2011

Из всех видов сварок, электродуговая является пожалуй самой опасной и способна приченить существенный вред вашему здоровью в отличие от других видов сварок. Прежде всего самая основная опасность, это слишком яркий свет, выделяемый в процессе сварки. Такой свет способен нанести ожог вашим глазам. Кроме того в спектр такого света, входят ультрофиолетовые лучи, которые способны приченить вред […]

Кузовной ремонт ваз 2106 примеси в сварном шве

24 сентября 2011

На качество сварного шва прежде всего влияют различные примеси в свариваемом металле и чем их будет больше, тем соответственно и качество шва будет ниже. Каждый тип сварки имеет свою технологию борьбы с подобным деффектом. Примеси в шве так же могут образовываться и из-за сварки плохо очищенных поверхностей, поэтому всегда перед сварочными работами стоит предварительно зачищать […]

Искревление поверхности при сварке ваз 2106

24 сентября 2011

Любой металл обладает свойством расширения и усадки при интенсивном нагреве, а затем при остывании. Точно такой же процесс у нас происходит и во время сварки кузова ваз 2106 или отдельных его частей. В большинстве случаев искревление металла происходит по двум причинам: На металл направляется достаточно большое количество тепла, как например при кислородно-ацетиленовой сварке. И второй […]

Выбор сварочного оборудования для ремонта ваз 2106

24 сентября 2011

На сегодняшний день спектр сварочного оборудования достаточно широк, появляются новые виды, которые все больше совмещают в себе полезных функций необходимых для выполнения кузовного ремонта в нашем случае автомобиля ваз 2106. Разбирать все эти виды смысла нет, ограничимся только лишь кратким перечислением самого необходимого сварочного инвентаря, который нам непременно пригодится. И так, приступим. Все необходимое нам […]

MIG-сварка для ремонта ваз 2106

24 сентября 2011

На сегодняшний день, этот тип сварки, пожалуй самый лучший для выполнения кузовного ремонта ваз 2106, да и вобще для любого вида других работ. Основное отличие такой сварки от других, кстати можно сказать, что это даже маленький такой недостаток, в том что mig сварка не обладает возможностью резать и паять металл. Да эта сварка не обладает […]

Кислородно-ацетиленовая сварка

23 сентября 2011

Традиционно популярная сварка, которая практически всегда применяется мастером при различного рода кузовных работах в том числе и для ремонта ваз 2106 — кислородно-ацетиленовая сварка. Для работы такой сварки вам потребуется кислород, который в свою очередь хранится в специальном баллоне, выдерживающем высокое давление и ацетилен. Подача этих двух газов осуществляется по резиновым шлангам в газовую горелку, […]

Пайка металла при ремонте ваз 2106

23 сентября 2011

Занимаясь кузовным ремонтом ваз 2106, а именно сварочными делами, нельзя не упомянуть такой процесс, как пайка металла. Данная технология ремонта достаточно проста и не требует от вас наличия каких либо специальных знаний, вполне подходит и для новичка, который только осваивает жестянное дело. Сам процесс пайки довольно прост и заключается в следующих шагах: точно так же […]

Ремонт кузова ваз 2106 электродуговой сваркой

23 сентября 2011

Пожалуй самый распространенный способ осуществления сварочных работ это использовать электродуговую сварку, но к сожалению такая сварка применяется только для сварки толстого металла, кузовную жесть ею будет сварить уже практически невозможно, плюс в купе к первому недостатку сюда так же стоит отнести и то что для работы вам необходимо иметь практические навыки, увы без них никуда […]

Устранение коррозии

22 сентября 2011

Самые эффективные меры по борьбе с коррозией конечно же предпринимаются на самом заводе изготовителе, перед непосредственной сборкой автомобильных кузовов. Водителю, в силу необладания специальными технологиями, да и простой возможности добраться до скрытых участков кузова так же нет, остается только лишь поддерживать уже существующее положение вещей, путем нанесения дополнительных  антикоррозийных барьеров на поверхность кузова автомобиля. Для […]

Как происходит коррозия кузова ваз 2106

21 сентября 2011

Коррозия или ржавчина это необратимый процесс, который происходит в металле, его невозможно остановить, а можно только замедлить и в качестве основного способа замедления процесса коррозии кузова автомобиля ваз 2106 является ограждение стали от агрессивной среды, в качестве которой выступает вода с содержащимися в ней солями, кислород и электролит. Долгое время считалось, что одной покраски автомобиля […]

Рихтовочный инструмент для ремонта ваз 2106

20 сентября 2011

Качество выполненной работы зависит не только от правильной техники рихтовки, но и от качества применяемого инструмента. Только используя профессиональный рихтовочный инструмент, вы сможете добиться реальных результатов в кузовном деле, поэтому отнеситесь к этому с должным вниманием, тем более если вы собираетесь заняться кузовным ремонтом. Для выполнения кузовных работ вам потребуется следующий рихтовочный инструмент: Киянки. Ложки […]

Технология рихтовки при ремонте ваз 2106

19 сентября 2011

Мы подобрали для вас несколько советов, которые непременно помогут вам выработать правильную технологию рихтовки на примере ремонтируемего автомобиля ваз 2106. Рихтовочные работы пожалуй самый ответственный этап при выполнение кузовного ремонта, за исключеним покраски автомобиля. От того на сколько профессионально и уверенно вы владеете рихтовочным оборудованием будет зависеть конечный результат общих кузовных работ. И так приступим: […]

Тип кузова автомобиля

18 сентября 2011

Тип кузова автомобиля — это творческий полет инженерной мысли, сочетающий в себе эстетичность, грацию, удобсто и индивидуальность. В отечетсвенном автопроме это пожалуй самые последние цели, которые преследуют разработчики, тогда как у западного брата все с точностью да наоборот. И все таки прежде всего кузов, это несущий элемент конструкции любого легкового автомобиля, на который крепятся детали […]

Ремонт кузова ваз 2106 с помощью силового оборудования

18 сентября 2011

В случае тяжелых аварий, в результате которых происходит нарушение геометрии кузова, необходимо для ремонта использовать различное силовое оборудование. К силовому оборудованию у нас относятся прежде всего домкраты гидравлические и пневматические, а так же металлические проставки, вставки, удлинители и цепи для растяжений. В каждом конкретном случае применяются различные комбинации. Так же стоит помнить, что после вытяжки […]

Вытяжка металла при ремонте ваз 2106

18 сентября 2011

Стандартная ситуация, которая возникает при кузовных работах ваз 2106: вмятины скрытых полостей, например пороги или стойки кузова. Такие участки труднодоступны изнутри и поэтому осуществить качественную рихтовку поверхности достаточно сложно, а ремонтировать надо. Для выхода из подобных ситуаций необходима вытяжка металла, то есть с наружной стороны привариваются гвозди и уже на них подается усилие для вытягивания. […]

Ваз 2106 кузовные работы — напайка

18 сентября 2011

Любой автомастер жестянщик нет нет да сталкивался с такой неудобной ситуацией, когда ремонтируемая деталь повреждена в таком неудобном месте, что для ремонта вмятины ваз 2106 требуется производить достаточно большую разборку. Такие ситуации очень часто возникают при ремонте иностранных автомобилей, конструкция которых является достаточно сложным инженерным творением. Единственный оптимальный выход в подобной ситуации и отремонтировать поврежденную […]

Ремонт кузова ваз 2106 электронагревом

16 сентября 2011

В процессе выполнения кузовного ремонта ваз 2106, а именно после рихтовки аварийных участков, возникают ситуации, когда металл ни в какую не хочет выравниваться, а точнее образуется шишка, которая при ударах рихтовочным молотком играет, то есть то вгибается внутрь, то наоборот вылазиет наружу. Ремонт кузова электронагревом, самый оптимальный вариант, позволяющий исправить подобный деффект. Автомастера используют метод […]

Рихтовка кузова ваз 2106 своими руками

15 сентября 2011

Процесс рихтовки является заключительным шагом при выполнении ремонта вмятин ваз 2106 и заключается в придание ремонтируемой детали завершенной формы, максимально приближенной к идеалу. От того насколько качественно вы выполните рихтовку кузова ваз 2106 своими руками, будет зависеть толщина наносимого слоя шпатлевки и результирующее качество покраски автомобиля ваз 2106. При рихтовке необходимо добиться такого состояния, чтобы […]

Ремонт вмятин ваз 2106 своими руками

14 сентября 2011

На аварийном автомобиле, ремонт вмятин ваз 2106 своими руками производят путем выколотки, выравнивания или рихтовки. Выколотка — это предварительная обработка деформированной поверхности с целью придать ей первоначальную форму, пускай и грубую. Дальнейшая обработка по приданию уже более точных очертаний для детали осуществляется процессом рихтовки или выравнивания. В рамках данного обзора мы остановимся на процессе выколотки. […]

Выравнивание формы кузова ваз 2106

14 сентября 2011

Для изготовления практически всех деталей кузова используется листовой металл. Под действием прессов различной формы, штампуются детали, которым в конечном итоге придаются необходимые формы. Под воздействием силы в материале возникают силы сжатия и растяжения, метал тянется за счет перемещения частиц, что приводит к возникновению напряжения в точках сгиба. Эти самые напряжения и есть силы, которые и […]

Ремонт механических повреждений кузова ваз 2106

12 сентября 2011

После того, как вы приняли решение выполнять ремонт механических повреждений кузова автомобиля ваз 2106, вам необходимо решить, делать ремонт своими силами или воспользоваться услугами мастеров, что конечно было бы намного лучше, так как не имея опыта выполнения подобных работ, достигнуть действительно качественного результата будет крайне сложно. Для оценки стоимости предстоящих работ, обратитесь за помощью к […]

Неисправности кузова ваз 2106 и их причины

12 сентября 2011

К основным неисправностям кузова автомобиля ваз 2106 можно отнести такие повреждения, как механические, коррозионные и разрушение противокоррозионного покрытия. Механические повреждения — это как правило те повреждения, которые были получены в следствие какой-либо аварии в результате например столкновения. Повреждения полученные при столкновение на небольшой скорости не представляют из себя опасности и их устранение можно перенести на […]

Как продлить жизнь кузову ваз 2106

31 августа 2011

Как защитить кузов своего автомобиля, тем более для человека, который просто души не чает в своей ласточке и не хочет ее родную менять — этот вопрос особенно встает актуальным и требует однозначного решения, так как последущий кузовной ремонт может вылится в достаточно солидную копеечку. Даже если вы не собираетесь оставлять себе свой авто на долгие […]

Защита порогов автомобиля ваз 2106 от коррозии, чистка дренажных отверстий

06 июня 2011

Во время эксплуатации автомобиля, во внутренних полостях порогов всегда скапливается грязь и влага. Эта грязь постепенно начинает забивать технологические отвестия внизу порогов, вследствие чего начинается процесс коррозии. Для предотвращения и защиты порогов автомобиля ваз 2106 от коррозии, рекомендуется каждые 15000км. пробега проводить чистку дренажных отверстий, а если автомобиль эксплуатируется в сельской местности, то чистку производите […]

remont-vaz2106.ru

Кузовной ремонт ваз своими руками видео

ВАЗ 21053 "John Rambo"/№14/Кузовной ремонт ВАЗ своими руками.Панель задка.Финал.ПОДПИШИСЬ,БУДЬ МУЖИКОМ)))): ВКонтакте: https://vk.com/garage_kbp DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/lada/470112140447973539/ Instagram: https://www.instagram.com/garage_kb...Кузовной ремонт ВАЗ 2107 часть 1 .BODY REPAIRПередний левый удар . Вытяжка , снятие мотора , снятие подвески передней , демонтаж передней панели и крыльев...Ремонт кузова ваз 2106 своими рукамиТазобудни. Меняем крыло, порог, усилитель, соединитель, усилитель и поддонкратники.Жигули . Ваз 2107 . Рихтовка крыши. Кузовной ремонт.Пьяный велосипедист пошел на таран . В видео используются музыкальные композиции из фонотеки - YouTube ,...Самостоятельный Кузовной Ремонт Своими Руками! Часть 1.Соц сети: Я в Instagram: https://www.instagram.com/adamenko333/ Я в Вконтакте: https://www.vk.com/id116432211 Почта: [email protected].Кузовной ремонт без сваркиЗаклепки. Ремонт кузова ВАЗ-2121 Нива своими руками. Отчёт спустя 12 лет .Ремонт кузова ВАЗ 2105 своими руками"Капитальный ремонт" 30-ти летнего жигуля с заменой кузовных элементов и покраской.Авто"Жесть и мухи". Бюджетный рем. кузова без сварки -от дыр до полировки.Rossiya.Remont body VAZАвто. БЮДЖЕТНЫЙ. #РемонтКузова .в простом гараже автолюбителя.Rossiya.#Remont body VAZ. Латание дыр без сварки-металл...Заделка дыр без сварки любого размера и конфигурации. Ремонт кузова автомобиля без сваркиБыстрый и надёжный способ ремонта кузова без сварки. Прочность материала очень высокая. Если основание...Ремонт задних арок ваз 2115.Ремонт задних арок ваз 2115. Сложный ремонт кузова. Удаление вмятин без покраски. Мелкий ремонт. Полировка...КУЗОВНОЙ РЕМОНТ и покраска ВАЗ 2109 / LADA BODY REPAIRКузовной ремонт и покраска ВАЗ 21093. Мой друг делал свою ВАЗ 21093 1993 года выпуска. Я иногда ему помогал. Подроб...Made in USSR.Ремонт кузова.ПОСЛЕДНИЙ ШАНС !!!!!!!!!! и еще http://www.youtube.com/watch?v=lmDG58m9UA4.Ремонт кузова своими руками (Видео №3)Источник: https://www.youtube.com/watch?v=5rXRx4ZFw1U.Устраняем ржавчину и красим кузов авто своими руками. Ремонт ТАЗа "по-дешману"]Ремонт кузова ваз 2112 своими рукамиСтавьте лайки подписывайтесь на канал если это видео вам понравилось!!!! Мы Вконтакте http://vk.com/club86707495.

avtoclubvideo.ru

Ремонт кузова автомобиля своими руками. Видео

Кто не знает, что ремонтировать кузов автомобиля — достаточно дорогостоящее дело?! Именно поэтому иногда, чтобы сэкономить, приходится задумываться о том, чтобы выполнить ремонт своими руками. Известно, что на станциях по ремонту зачастую берут немалые суммы за работу, а это бьет по карману. Помня про это, попробуйте выполнить хотя бы некоторую часть работы самостоятельно.

Что может потребоваться при ремонте кузова автомобиля своими рукамиКак вы уже поняли, ремонтировать кузов легкового автомобиля можно собственноручно. При этом неважно, будет это иномарка или отечественное авто.Вам потребуется высокий (что нужно для возможного ремонта крыши автомобиля) удобный гараж, предпочтительно с ямой, что пригодится при ремонте днища машины. Кроме того, позаботьтесь о приобретении верстака, с помощью которого вы сможете выравнивать какие-то детали кузова. В нем вы также сможете расположить инструменты, необходимые при кузовном ремонте.

Позаботьтесь о грамотном освещении в гараже. Хорошо иметь переносную лампу.

Отремонтировать кузов, не перекрашивая!Как известно, автомобили часто подвергаются различным повреждениям. Иногда это вмятины, образовавшиеся в результате ряда причин, небольшие царапины и так далее. Хорошо то, что подобные повреждения вполне можно «поправить» самому. Для этого существует специальная технология RDR, которая способна помочь в большинстве таких случаев.Изобрели данную технологию в Германии. Ее основная особенность — отсутствие нарушений в лакокрасочном покрытии автомобильного кузова.Чтобы удалить подобные вмятины, используются специальные устройства-рычаги. Длина их разная. При их воздействии на внутреннюю поверхность металла оказывается давление сквозь отверстия, что позволяет разровнять металл и устранить неровность.Бывает так, что изнутри добраться до неровности сложно. Тогда прибегают к использованию специальных присосок, их можно купить в автомагазинах.

Аккуратно переставляя присоски, вы сможете устранить буквально любые вмятины. Краска и лак при этом останутся нетронутыми. Иногда применяются резиновые молотки. Однако, здесь есть свое «но». Если вы не знаете технических особенностей «управления» таким молотком, вы можете повредить лак и краску на кузове машины.Иногда целесообразно использование полуавтоматического сварочного аппарата для сварочных работ, а также ремонта кузова. Особенно когда речь идет о тонких кузовных металлах.Такой аппарат применяется для металлов толщиной около одного миллиметра (точные цифры нужно уточнять). Это необходимо знать и учитывать, не забывая об опасности прожигания металла, ведь автомобильные кузовы имеют различную толщину.

Иногда хорошо применять простые сварочные аппараты. Это больше актуально для достаточно толстых деталей, от половины сантиметра. Они также могут использоваться при ремонте днища автомобиля. Необходимым условием должно быть следующее: ток должен подаваться на минимальном уровне. Толщина электродов при этом должна равняться «единичке».Немаловажным моментом в кузовном ремонте является то, какой объем работы предстоит: будет ли он частичным (локальным) или полным. При локальном ремонте повреждения устраняются лишь в некоторых местах. Его можно проводить с использованием сварочного аппарата, равно как и без него.Когда используют сварку, производится вырезка поврежденных мест и вставка специально приготовленных заплаток. Кроме того, восстановление кузова может производиться при помощи особых примесей.

В их состав входит эпоскидная смола, а также стеклоткани. Этот метод хорош в случае незначительных повреждений. Материалы могут приобретаться в магазинах автозапчастей и т.п.Если есть глубокие царапины, их можно убрать при помощи шпаклевки. Также может использоваться аэрозольная краска, грунтовка. Вначале подготавливается «почва», чтобы можно было нанести шпаклевку. Поверхность очищается от краски. Далее тонким слоем наносится грунтовка. Высыхает. Далее вмятина шпаклюется в уровень с краской. Затем, когда шпаклевка высыхает, она затирается наждачной бумагой для гладкости.

После этого можно провести оклейку при помощи специального скотча со всех сторон участка вмятины, чтобы отгородить конкретный участок. Краской-аэрозолью наносится первый слой (тонкий). Затем оставляем просыхать в течение минут десяти. Далее переходим к нанесению следующего (второго) слоя. Следите за оттенком, дабы не переусердствовать. И еще важно потренироваться на отдельном участке металла перед началом проведения подобных манипуляций.

Ремонт кузова автомобиля своими руками сварочные работы видео

auto99.ru


Смотрите также