Ремонт легковых авто
Ремонт легковых автомобилей | УБС-Авто - Автоателье в Екатеринбурге
Наименование работ
Стоимость
Отечественные
Иномарки
РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Контрольный осмотр
бесплатно
бесплатно
Пыльник амортизатора переднего - замена
от
600
Пыльник наружный - замена
от
800
1 000
Пыльник внутренний - замена
от
1 000
1 200
Шаровая опора (верхняя) - замена
от
600
800
Шаровая опора (нижняя) - замена
от
600
800
Защита картера ДВС - снять/поставить
от
400
500
Кулак поворотный (без разборки) - замена
от
800
Тяга боковая - замена
от
400
600
Тяга средняя - замена
от
450
550
Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - замена
от
600
750
Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - замена
от
800
1 000
Подшипник передней ступицы - регулировка
от
150
200
Диск тормозной - замена
от
400
500
Пружина передняя - замена
от
800
900
Балка передняя (подрамник) - замена
от
3 000
4 000
Рычаг верхний (в сборе) замена
от
600
750
Рычаг нижний (в сборе) замена
от
600
800
Колесо снять/поставить
от
100
100
Маятниковый рычаг снять/поставить
от
600
600
Сайлентблоки верх.
от
600
600
Сайлентблоки ниж.
от
600
600
Сайлентблоки растяжки
от
600
600
Растяжка замена
от
600
600
Втулка стабилизатора
от
300
300
Стойка стабилизатора - замена
от
300
300
Привод в сборе - замена
от
1 000
1 000
ШРУС наружный - замена
от
800
1 000
ШРУС внутренний - замена
от
900
1 200
ШРУС или два пыльника - замена
от
1 400
1 600
Стойка стабилизатора - замена
от
300
300
Стойка стабилизатора - замена
от
300
300
Стойка стабилизатора - замена
от
300
300
РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Полуось - замена
от
600
800
Сальник полуоси - замена
от
900
1 000
Реактивная тяга / 2 втулки - замена
от
300
300
Амортизатор задний - замена
от
600
Пружина задняя - замена
от
600
600
Подшипник ступицы задний - замена
от
800
1 000
Пыльник амортизатора заднего - замена
от
600
750
Рычаг (независимой подвески) (1 шт.) - замена
от
700
900
Опора заднего амортизатора - замена
от
600
750
Опорный подшипник заднего амортизатора - замена
от
500
650
РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормозные колодки (1 пара) - замена
от
300
300
Рабочий цилиндр (передний) (1 шт.) - замена
от
400
600
Суппорт передний (1шт.) - замена
от
500
600
Суппорт передний (1шт.) - переборка
от
600
800
Суппорт задний (1шт.) - замена
400
600
Суппорт задний (1шт.) - переборка
от
600
800
Главный тормозной цилиндр - замена
от
600
800
Вакуумный усилитель тормозной системы - замена
от
600
800
Задние колодки (1 пара) (барабанные тормоза) - замена
от
600
600
Задние колодки (1 пара) (дисковые тормоза) - замена
от
400
400
Трубка тормозная - передняя (1 шт.) - замена
от
300
400
Трос ручного тормоза короткий - замена
от
600
800
Трос ручного тормоза длинный - замена
от
600
800
Регулятор тормозного усилия - замена
от
800
800
Прокачка тормозов
от
400
400
Прокачка тормозной системы (1 колесо)
от
150
200
Тормозная жидкость замена
от
500
600
Подушка кулисы замена
от
500
800
СЦЕПЛЕНИЕ
Замена выжимного подшипника
от
2 800
3 400
Замена главного цилиндра сцепления
от
800
800
Замена троса сцепления
от
450
Замена рабочего цилиндра
от
800
800
Замена жидкости сцепления
от
300
300
Замена сцепления седан
от
3 200
4 500
Замена сцепления внедорожник
от
5 400
5 400
СИСТЕМА ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ
Снятие, установка бензобака
от
1 600
2 000
Замена бензонасоса (карбюратор)
от
800
1 000
Замена наружного бензонасоса (инжектор)
от
800
Замена бензонасоса (погружного, без снятия бензобака)
от
500
Замена топливного фильтра в баке (бенз)
от
800
1 000
Замена топливного фильтра (инж)
от
400
500
Замена топливного фильтра (магистральный)
от
300
300
Чистка топливного бака
от
600
800
Замена сетки топливного насоса
от
600
800
Замена привода трамблера
от
700
Замена рампы форсунок
от
1 500
Замена высоковольтных проводов
от
200
300
Замена катушки зажигания
от
100
400
Замена трамблера
от
450
Замена свечей зажигания
от
250
350
Замена датчика включения вентилятора
от
300
Замена датчика давления масла
от
300
Замена датчика детонации
от
200
Замена датчика заднего хода
от
300
Замена датчика коленвала
от
100
Замена датчика массового расхода воздуха
от
100
Замена датчика распредвала
от
200
Замена датчика скорости
от
400
Замена датчика температуры воздуха
от
200
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
от
300
Замена датчика уровня масла
от
200
Замена датчика уровня охлаждающей жидкости
от
150
Замена датчика фазы
от
200
ЗАМЕНА МАСЛА
Замена масла в двигателе
от
350
350
Замена масла в двигателе с промывкой
от
500
650
Замена масла и масляного фильтра в двигателе
от
300
400
Замена масла в КПП
от
350
350
Снятие, установка защиты двигателя
от
200
200
ТРАНСМИССИЯ
Ремонт КПП
от
3 500
4 200
Замена кулисы
от
300
300
Задний мост снятие/установка
от
2 500
3 000
Масло в заднем мосту - замена
от
300
600
Балка заднего моста (мост) в сборе - замена
от
3 000
3 500
Редуктор заднего моста - замена
от
2 500
3 000
Полуось, подшипник полуоси - замена
от
600
800
Карданный вал - замена
от
1 000
1 200
ДВС
Замена двигателя в сборе
от
5 200
6 500
Снятие, установка головки блока
от
2 000
3 500
Ремонт головки блока 8-ми клапанные
от
3 000
4 000
Ремонт головки блока 16 клапанные
от
4 000
5 000
Ремонт головки блока цилиндров
от
7 000
8 500
Капитальный ремонт ДВС
от
12 500
15 000
Капитальный ремонт ДВС более 4-х цилиндров
от
20 000
Замена ремня ГРМ
от
500
2 000
Замена цепи ГРМ
от
Замена прокладки клапанной крышки
от
250
500
Замена прокладки передней крышки
от
1 000
Замена прокладки поддона
от
1 000
Замена поддона ДВС
от
1 100
1 400
Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов)
от
2 000
Замена прокладки ГБЦ
от
4 500
ГБЦ снятие/установка
от
4 500
Замена маслоотражательных колпачков
от
1 800
4 500
Замена маслосъемных колпачков (сальники клапанов)
от
2 500
3 000
Замена масляного насоса
от
1 500
1 900
Замена опоры двигателя
от
300
450
Замена коленвала (без съема двигателя)
от
6 500
Регулировка клапанов
от
500
Замена передней подушки двигателя
от
500
650
Замена пр/лев подушки двигателя
от
500
650
Замена задней подушки двигателя
от
1 000
1 250
Замена верхней подушки двигателя
от
500
650
Замена сайлентблока подушки двигателя
от
300
400
Замена прокладки коллектора
от
1 300
1 700
Замена прокладки впускного коллектора
от
2 000
Снятие/установка впускного коллектора
от
500
Замена форсунок
от
500
800
Замена прокладки картера
от
600
800
Замена распредвала (с регулировкой клапанов)
от
2 000
Замена сальника распредвала
от
2 300
2 900
Замена полукольц коленвала
от
1 300
Замена сальника коленвала (задний)
от
2 500
Замена сальника коленвала (передний)
от
900
Замена переднего сальника коленвала
от
700
2 300
Замена гидрокомпенсаторов
от
2 800
2 800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Замена термостата
от
500
800
Замена охлаждающей жидкости
от
400
500
Замена охлаждающей жидкости с промывкой
от
500
500
Замена патрубков радиатора
от
200
250
Замена патрубков системы охлаждения (1 шт.)
от
800
Замена каждого последующего патрубка системы охлаждения (1 шт.)
от
150
Замена помпы (водяного насоса)
от
600
1 300
Замена крана печки
от
1 000
Замена расширительного бачка
от
300
350
Замена радиатора охлаждения (основной)
от
900
1 200
Замена тосольной трубы
от
1 200
Замена радиатора печки
от
3 000
4 500
Замена электровентилятора
от
450
800
Регулировка натяжения ремня кондиционера
от
150
Замена ремня кондиционера
от
350
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
Снятие, установка радиатора отопления
от
1 000
1 500
Замена крана/эл. клапана отопителя
от
700
800
Замена электродвигателя отопителя
от
800
900
ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
Замена прокладки приемной трубы
от
400
400
Замена приемной трубы
от
400
800
Замена средней части
от
700
900
Замена хомута
от
200
250
Замена резонатора
от
550
700
Установка резонатора
от
400
650
Замена катализатора
от
1 400
2 900
Замена катализатора (без учета снятия/установки деталей подвески и ДВС)
от
1 400
1 750
Удаление катализатора
от
1 500
1 900
Замена глушителя
от
400
400
Вставка участка выхлопной трубы
от
750
950
Замена (ремонт) шпильки выхлопной трубы
от
600
750
Замена подвеса крепления (1 шт.)
от
100
150
Замена подвесных резинок глушителя (штука)
от
50
100
Замена L-зонда (кислородный датчик)
от
500
650
Замена выпускного коллектора
от
1 400
2 900
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Замена воздушного фильтра
от
200
250
Замена салонного фильтра
от
300
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Регулировка натяжения ремня гидроусилителя
от
500
650
Замена рулевого редуктора
от
1 100
Замена рулевой трапеции
от
1 200
1 500
Замена рулевой тяги
от
400
500
Замена рулевого наконечника
от
400
Замена рулевой крестовины
от
600
Замена пыльника рулевой тяги
от
300
ubs-auto.ru
Ремонт легковых автомобилей
Ремонт легковых автомобилей – основное направление деятельности компании «Автопартнер на Оболони». Наш автосервис оборудован всем необходимым для обслуживания автомобилей всех марок, независимо от года выпуска, а квалификация специалистов позволяет гарантировать качественное выполнение самых сложных работ.
Услуга обслуживание и ремонт легковых автомобилей включает диагностику, техническое обслуживание, замену моторного масла и технических жидкостей, регулировки и настройки узлов, а также другие операции, которые обеспечивают надежность автомобиля, его управляемость, безотказность и безопасность в любых условиях. Важным условием качественного ремонта является точная диагностика, которая позволяет не только выявить имеющие неисправности, но и установить причину их возникновения. «Автопартнер на Оболони» обладает новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет быстро и точно определить состояние узлов легкового автомобиля, что является важным условием для составления плана мероприятий по ремонту. Наш автосервис предлагает полный спектр услуг послегарантийного обслуживания транспортных средств, а также подбор оригинальных и лицензионных запчастей.
Ремонт кузова легкового автомобиля
Профессиональный ремонт кузова легкового автомобиля включает такие операции, как:
- - восстановление геометрии кузова;
- - реконструкция отдельных элементов и деталей кузова;
- - замена отдельных элементов;
- - восстановление лакокрасочного покрытия.
Цель таких работ заключается в удалении различных повреждений, вмятин, царапин, ржавчины, с последующим восстановлением эстетических и технических параметров кузова легковых автомобилей.Проведение таких работ проводится высококвалифицированными специалистами с использованием специального оборудования и приспособлений. Грамотный кузовной ремонт обеспечивает не только товарный вид авто, но и позволит автовладельцам сэкономить деньги в будущем, так как обеспечит надежную защиту элементов кузова от коррозии.
Ремонт двигателей легкового автомобиля
Мотор часто называют сердцем автомобиля. Современные двигатели отличаются сложной конструкцией и высокой надежностью. Чтобы обеспечить их бесперебойную работу необходимо проводить своевременное профессиональное обслуживание. Ремонт двигателей легковых автомобилей проводится на основе данных компьютерной, стендовой и визуальной диагностики. В зависимости от выявленных нарушений в работе мотора может потребоваться текущий или капитальный ремонт. В первом случае происходит замена изношенных деталей, подушек, регулировка блока управления и другие работы. Более сложным и дорогостоящим является капитальный ремонт двигателя. В этом случае проводится полная разборка агрегата, шлифовка головок блока, расточка цилиндров, замена отдельных узлов и другие операции, выполнить которые может только опытный моторист, хорошо знающий особенности бензиновых и дизельных моторов. Автосервис «Автопартнер на Оболони» заслуженно считается одним из лучших СТО в Киеве по ремонту двигателей легковых автомобилей.
Ремонт ходовой части легкового автомобиля
Учитывая состояние украинских автодорог, ремонт ходовой части легкового автомобиля является одной из наиболее востребованных услуг в Киеве. Подвеска принимает на все удары при попадании в ямы или при наезде на неожиданные препятствия. Опыт нашего автосервиса показывает, что сократить расходы на ремонт ходовой части легкового автомобиля помогает своевременная диагностика и соблюдение периодичности регулировки развала схождения. Наш автосервис укомплектован технологичным диагностическим оборудованием, которое позволяет выявить неисправности на ранних стадиях, в результате чего, заменив одну изношенную деталь, можно предотвратить поломку дорогостоящего узла. Хотите обезопасить себя на дороге и предотвратить большие затраты на ремонт подвески? Пройдите диагностику на люфт-детекторе итальянского производства Ravaglioli.
Техническое обслуживание легковых автомобилей
Техническое обслуживание легковых автомобилей – комплекс мероприятий профилактического характера, которые направлены на предотвращение ускоренного износа узлов и деталей, а также на поддержание необходимых характеристик всех узлов транспортного средства.Каждому автолюбителю знакомо приятное чувство, которое можно получить, управляя полностью исправным авто. Мы знаем секрет, как добиться того, чтобы транспортное средство доставляло удовольствие, а не постоянные хлопоты. Обеспечить это поможет регулярное техническое обслуживание легковых автомобилей. Простое соблюдение регламента установленного автопроизводителем позволит сэкономить немалое количество денег и времени. Наш автосервис специализируется на послегарантийном обслуживании легковых автомобилей, поэтому у нас есть все необходимое для того, чтобы ваш транспорт всегда был в отличном состоянии.
Преимущества нашей компании
Обслуживаться в независимом автосервисе «Авторатнер на Оболони» в Киеве это выгодно, удобно и престижно. Обратившись к нам, вы получите надежного партнера в вопросах обслуживания своего транспорта и ремонт легковых автомобилей в Киеве по европейским стандартам. Мы готовы предоставить каждому клиенту квалифицированную консультацию и составить на основе данных диагностики карту обслуживания для конкретного автомобиля. Это дает возможность автовладельцам самостоятельно планировать проведение необходимых работ по обслуживанию транспортных средств, и избавит от неожиданных поломок.
avtokompania.net
—
- 800 -. - 600 -. ! | |||||
. -. | |||||
017 | 089 | 110112 | |||
- . | 500 | ||||
... | 500 | ||||
500 | |||||
- | - | 400 | |||
. | 700 | ||||
750 | |||||
300 | |||||
90 | |||||
- | - | ||||
(1) | 900 | ||||
- | - | ||||
... () | 700 | ||||
- | - | - | 700 | ||
. | 800 | ||||
(1) | 500 | ||||
(1) | 700 | ||||
(1) | 700 | ||||
- | 2200 | - | 3000 | 3300 | |
2000 | |||||
.(1 ) | - | - | 600 | ||
.(1 ) | 500 | ||||
(1) | 1300 | ||||
- | - | 600 | |||
600 | |||||
- | - | 500 | |||
500 | |||||
- | 1000 | ||||
- | 600 | ||||
- | 600 | ||||
- | 800 | ||||
- | 600 | ||||
2 . | - | 1000 | |||
(1 ) | 300 | ||||
(1 ) | 400 | ||||
(1) | 600 | ||||
400 | |||||
. . | 800 | ||||
600 | |||||
900 | |||||
400/500 | 600/400 | 600 | |||
. . | 600 | ||||
600 | |||||
500 | |||||
() | 2600 | 2600 | 3000 | ||
- | - | 2000 | |||
- | 700 | ||||
/2 | - | - | |||
- | - | 500(1) | |||
(1) | - | - | |||
(1) | 500 | ||||
500 | |||||
- | 3500 | ||||
... | |||||
- | 3500 | ||||
- | - | ||||
. | - | - | 300 | ||
- | - | 500 | |||
. | |||||
800-1000 | 1000 | ||||
- | |||||
2000 | |||||
800 | |||||
250 150 | |||||
18000 | |||||
- | 6000 | ||||
2000 | |||||
1300 | |||||
2500 | |||||
3000 | |||||
8000 | |||||
- | 1500 | ||||
600 | |||||
- | 600 | ||||
600 | |||||
- | 500 | ||||
300 | |||||
- . | 2500 | ||||
1000 | |||||
100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |
() | 1600 | ||||
() | 1000 | ||||
() | 1400 | ||||
() | - | - | - | - | 2500 |
() | - | - | - | - | 2500 |
: 2013-12-31; : 221; ? | |
, ? :
: -, ... 6498 - | 5488 - ...
:
studopedia.ru
Где ремонтировать автомобиль ?
Все существующие станции и места ремонта автомобиля можно, условно, разделить на три группы: дилерские СТО, сторонний автосервис и “гаражные” мастерские. Что такое дилерский авторизованный сервис – понятно. Но как разделить небольшие профессиональные СТО и “гаражные” мастерские? Будем считать профессиональным сервисом тот, где обязательно имеются участок мойки, гидравлический подъемник, покрасочный бокс и стенд развала-схождения.
В самом деле – это уж самый минимум, без которого станцию можно объективно причислять к “гаражным”. Но нужно учесть, что здесь мы не рассматриваем специализированные станции (такие, как, например, “Ремонт КП”, “Ремонт двигателя” и пр.), а только те, которые делают все виды ремонта автомобилей.
Так где лучше производить ремонт отечественного автомобиля – на дилерской СТО, стороннем автосервисе или в “гаражных” мастерских?
Дилерские СТО.
Цены, конечно, на дилерских сервисах самые высокие среди всех остальных, но на практике все не так однозначно.Сроки – обычно все дилерские сервисы довольно плотно заняты ремонтом по гарантии: такова особенность отечественных автомобилей. За получением гарантийного ремонта нужно встать в очередь, и здесь сроки могут быть, скажем мягко, довольно большими. Но если вы приехали ремонтировать автомобиль за деньги, да и еще размер ремонта приличный, то на станции найдут способ принять вас побыстрее. Официально дилеры такой подход отрицают, утверждая, что у них все равны. Однако, как показывает реальная практика – всегда можно договориться.Качество ремонта и диагностики на дилерских СТО, безусловно, на высоте. В вопросах диагностики дилерским станциям равных практически нет – они располагают полным комплектом стендов, и это оборудование высокого класса. То же и с качеством самих работ: их делают сегодня не хуже, чем на станциях для иномарок.Зато, в отличие от “иномарочных”, дилеры отечественных автомобилей могут позволить привезти для ремонта свои запчасти(!), если автомобиль не на гарантии. Хотя смотрят на это, что называется, косо и всячески отговаривают, критикуют привезенные детали и предупреждают, что за их качество ответственности не несут – что логично. Кроме российских запчастей, почти на всех станциях дилеры предлагают и более качественные (но и более дорогие) детали европейского производства.По удобству пользования, дилерские СТО – одни из самых лучших. Фирменный автоцентр легко найти в Интернете или справочнике, легко дозвониться, вопрос записи можно решить по телефону. Обстановка фирменная: холл, рецепшн, телевизор, цветочки… персонал вежливый. Но связь с сервис-менеджером – только через диспетчера, в ремзону клиентов не пускают. Впрочем, данный стандарт применяют во всех, и в “иномарочных”, автоцентрах – иначе в рем.зоне от клиентов (каждый из которых лучше мастера знает, как надо автомобиль ремонтировать) будет просто негде развернуться.
Главными преимуществом сертифицированных СТО является ежегодное обучение и сертификация всех специалистов, наличие специального инструмента для ремонта и склада оригинальных запчастей. Это, в не малой степени, позволяет обеспечить качественный профессиональный ремонт. На сертифицированных СТО оформят гарантию на работы и запчасти не на словах, а документально.Что касается ремонта автомобиля на гарантийном обслуживании, то тут и речи не может быть о ремонте в стороннем сервисе и “гаражах” – если, конечно же, владелец хочет сохранить гарантию на автомобиль. Никто не сможет лучше позаботиться о гарантийном автомобиле, как сама организация, его продавшая и производившая ТО.В случае же спорных ситуаций закон будет, скорее всего, на стороне потребителя. И, наконец, цены на работы в сертифицированных СТО строго нормированы, а не берутся из головы, благодаря чему ремонт, как правило, оказывается дешевле.
Сторонние СТО.
Сторонний (т. е. не дилерский) профессиональный автосервис – пожалуй, самый любопытный предмет нашего разговора. Интересен уже вопрос с ценами. Для недилерских СТО высокого класса, которые ориентируются на иномарки, недорогой ремонт отечественных ВАЗ’ов или ГАЗ’ов, зачастую, не особо интересен. Владельцу либо отказывают, либо называют цену, схожую c ремонтом “иномарки”, которая оказывается близкой к дилерской, а порой даже выше ее. Впрочем, качество ремонта тоже не хуже дилерского.Неотъемлемая черта всех сторонних СТО – возможность использовать запчасти, привезенные с собой. Притом на недилерских СТО, специализирующихся на ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, либо тех, где доля российских автомобилей велика, как правило, всегда предлагают варианты по запчастям от разных производителей: подороже и подешевле.По срокам сторонние СТО успешно конкурируют с дилерскими, и номинально они ремонтируют и обслуживают быстрее. Однако на практике сплошь и рядом случается так, что станция оказывается сильно загружена, и надо ждать. В то время как у дилера автомобиль возьмут хоть сию минуту.Впрочем, отыскать другую СТО тоже несложно – в любом справочнике и в Интернете можно найти с десяток телефонов. Удобство пользования, особенно у крупных сервисов, не хуже, чем у дилеров: холл, рецепшн, телевизор… На многих СТО можно напрямую связываться с сервис-менеджером. Иногда пускают в ремзону.
Если у автомобиля уже закончился гарантийный срок, то у владельца появляется самый широкий выбор мест для ремонта. И вполне логичное стремление здесь – обслуживать и ремонтировать автомобиль с меньшими затратами, но, вместе с тем, получить сервис на “гаражного”, а профессионального качества.Решением этого вопроса являются профессиональные недилерские СТО. Такие автосервисы располагают всем необходимым оборудованием и могут выполнить любые виды ремонта. При этом автовладелец получает ремонт того же качества, что и в дилерских автосервисах, но по более доступной, чем у дилеров, цене.Кроме того, в большинстве случаев, автомобиль в сторонних СТО отремонтируют быстрее. И еще: не такой уж большой секрет, что ряд недилерских сервисов по договоренности делает ремонт (в основном кузовной) для автомобилей, поступивших от дилеров, которые принимали их у клиентов на своих станциях.
“Гаражные” мастерские.Цены, в “гаражах”, объективно – самые низкие. Собственно, это и есть главное конкурентное преимущество “гаражных” мастерских и механиков-частников. Что до качества, то здесь хуже всего обстоят дела с диагностикой и кузовным ремонтом – сказывается полупрофессиональное и кустарное оборудование, либо его полное отсутствие. Но, с другой стороны, простые операции по обслуживанию – такие, как смена масла, тормозных колодок, свечей, фильтров и т. д., а также работы уровня “снял-поставил” (вроде замены генератора, вентилятора печки или стартера) в “гаражах” сделают ничуть не хуже, чем в том же дилерском центре.Сроки – самые расплывчатые. Иногда работу могут сделать весьма оперативно, но иногда автомобиль может “зависнуть” у мастеров очень надолго. Тут, с одной стороны, сказывается отсутствие оборудования, отчего многие операции усложняются, с другой – настроение самих “гаражных” мастеров.Из удобств пользования можно назвать только возможность всегда позвонить механику, ремонтирующему автомобиль, и лично присутствовать при ремонте. Запчасти для ремонта практически на 100% придется покупать самому – для одного это плюс, для другого минус. Само собой, никаких холлов и рецепшнов, доброжелательных девушек и телевизора. Разве что старый злой вахтер при въезде на гаражную стоянку. Никаких телефонов в справочнике и веб-сайтов. О “гаражниках” узнают либо по знакомству, либо в сообщениях на Интернет-форумах, либо случайно, заметив на заборе фанерку с надписью “Ремонт ВАЗ, ГАЗ” и стрелкой, указывающей на ржавые ворота.
Итоги:
Где ремонтировать отечественный автомобиль? Однозначного ответа тут нет: в каждой из рассмотренных групп станций есть свои плюсы и минусы. Но некоторые общие выводы сделать можно.
Если речь идет о простом ТО (смена масла, фильтра, свечей, колодок, ремня и т. д.) или небольшом ремонте “сняли-поставили”, то, пожалуй, самый оптимальный вариант – руководствоваться ценой, сроками и территориальным расположением станции. Где нашлось наилучшее их сочетание – туда и ехать.
В принципе, тем же методом можно действовать и в случае среднего и крупного ремонта: с той лишь оговоркой, что здесь надо обращать внимание на оборудование станции, от чего будет прямо зависеть качество ремонта. Например, если нужны кузовные работы и покраска, то станции без специальных окрасочных боксов (которые, тем не менее, за такой ремонт часто берутся) рассматривать не стоит.То же и с ремонтом подвески – не стоит ехать туда, где нет стенда установки развала-схождения. Но, в то же время, такую работу, как капремонт двигателя или “переборка” коробки передач, вполне можно доверить и иному мастеру из гаража – если это опытный и честный механик, то он сделает работу не хуже, чем на фирменной станции (порой даже много лучше), а возьмет за нее ощутимо меньше.
Вообще, при ремонте отечественных автомобилей человеческий фактор имеет большое значение. Чего греха таить, спустя рукава могут сделать ремонт на станции любого класса. Впрочем, и механики, которые умеют – а главное, хотят – работать ответственно, тоже встречаются.
auto.ironhorse.ru
Ремонт легковых отечественных автомобилей, Челябинск
chelyabinskeum.ru