Ремонт легковых авто


Ремонт легковых автомобилей | УБС-Авто - Автоателье в Екатеринбурге

Наименование работ

 

Стоимость

 

Отечественные

Иномарки

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Контрольный осмотр

 

бесплатно

бесплатно

Пыльник амортизатора переднего - замена

от

600

800

Пыльник наружный - замена

от

800

1 000

Пыльник внутренний - замена

от

1 000

1 200

Шаровая опора (верхняя) - замена

от

600

800

Шаровая опора (нижняя) - замена

от

600

800

Защита картера ДВС - снять/поставить

от

400

500

Кулак поворотный (без разборки) - замена

от

600

800

Тяга боковая - замена

от

400

600

Тяга средняя - замена

от

450

550

Подшипник передней ступицы (со снятием поворотного кулака) - замена

от

600

750

Подшипник передней ступицы (со снятием амортизатора) - замена

от

800

1 000

Подшипник передней ступицы - регулировка

от

150

200

Диск тормозной - замена

от

400

500

Пружина передняя - замена

от

800

900

Балка передняя (подрамник) - замена

от

3 000

4 000

Рычаг верхний (в сборе) замена

от

600

750

Рычаг нижний (в сборе) замена

от

600

800

Колесо снять/поставить

от

100

100

Маятниковый рычаг снять/поставить

от

600

600

Сайлентблоки верх.

от

600

600

Сайлентблоки ниж.

от

600

600

Сайлентблоки растяжки

от

600

600

Растяжка замена

от

600

600

Втулка стабилизатора

от

300

300

Стойка стабилизатора - замена

от

300

300

Привод в сборе - замена

от

1 000

1 000

ШРУС наружный - замена

от

800

1 000

ШРУС внутренний - замена

от

900

1 200

ШРУС или два пыльника - замена

от

1 400

1 600

Стойка стабилизатора - замена

от

300

300

Стойка стабилизатора - замена

от

300

300

Стойка стабилизатора - замена

от

300

300

РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Полуось - замена

от

600

800

Сальник полуоси - замена

от

900

1 000

Реактивная тяга / 2 втулки - замена

от

300

300

Амортизатор задний - замена

от

400

600

Пружина задняя - замена

от

600

600

Подшипник ступицы задний - замена

от

800

1 000

Пыльник амортизатора заднего - замена

от

600

750

Рычаг (независимой подвески) (1 шт.) - замена

от

700

900

Опора заднего амортизатора - замена

от

600

750

Опорный подшипник заднего амортизатора - замена

от

500

650

РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Передние тормозные колодки (1 пара) - замена

от

300

300

Рабочий цилиндр (передний) (1 шт.) - замена

от

400

600

Суппорт передний (1шт.) - замена

от

500

600

Суппорт передний (1шт.) - переборка

от

600

800

Суппорт задний (1шт.) - замена

от

400

600

Суппорт задний (1шт.) - переборка

от

600

800

Главный тормозной цилиндр - замена

от

600

800

Вакуумный усилитель тормозной системы - замена

от

600

800

Задние колодки (1 пара) (барабанные тормоза)  - замена

от

600

600

Задние колодки (1 пара) (дисковые тормоза)  - замена

от

400

400

Трубка тормозная - передняя (1 шт.) - замена

от

300

400

Трос ручного тормоза короткий - замена

от

600

800

Трос ручного тормоза длинный - замена

от

600

800

Регулятор тормозного усилия - замена

от

800

800

Прокачка тормозов

от

400

400

Прокачка тормозной системы (1 колесо)

от

150

200

Тормозная жидкость замена

от

500

600

Подушка кулисы замена

от

500

800

СЦЕПЛЕНИЕ

Замена выжимного подшипника

от

2 800

3 400

Замена главного цилиндра сцепления

от

800

800

Замена троса сцепления

от

450

 

Замена рабочего цилиндра

от

800

800

Замена жидкости сцепления

от

300

300

Замена сцепления седан

от

3 200

4 500

Замена сцепления внедорожник

от

5 400

5 400

СИСТЕМА ВПРЫСКА И ЗАЖИГАНИЯ

Снятие, установка бензобака

от

1 600

2 000

Замена бензонасоса (карбюратор)

от

800

1 000

Замена наружного бензонасоса (инжектор)

от

800

 

Замена бензонасоса (погружного, без снятия бензобака)

от

500

 

Замена топливного фильтра в баке (бенз)

от

800

1 000

Замена топливного фильтра (инж)

от

400

500

Замена топливного фильтра (магистральный)

от

300

300

Чистка топливного бака

от

600

800

Замена сетки топливного насоса

от

600

800

Замена привода трамблера

от

700

 

Замена рампы форсунок

от

1 500

 

Замена высоковольтных проводов

от

200

300

Замена катушки зажигания

от

100

400

Замена трамблера

от

450

 

Замена свечей зажигания

от

250

350

Замена датчика включения вентилятора

от

300

 

Замена датчика давления масла

от

300

 

Замена датчика детонации

от

200

 

Замена датчика заднего хода

от

300

 

Замена датчика коленвала

от

100

 

Замена датчика массового расхода воздуха

от

100

 

Замена датчика распредвала

от

200

 

Замена датчика скорости

от

400

 

Замена датчика температуры воздуха

от

200

 

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

от

300

 

Замена датчика уровня масла

от

200

 

Замена датчика уровня охлаждающей жидкости

от

150

 

Замена датчика фазы

от

200

 

ЗАМЕНА МАСЛА

Замена масла в двигателе

от

350

350

Замена масла в двигателе с промывкой

от

500

650

Замена масла и масляного фильтра в двигателе

от

300

400

Замена масла в КПП

от

350

350

Снятие, установка защиты двигателя

от

200

200

ТРАНСМИССИЯ

Ремонт КПП

от

3 500

4 200

Замена кулисы

от

300

300

Задний мост снятие/установка

от

2 500

3 000

Масло в заднем мосту - замена

от

300

600

Балка заднего моста (мост) в сборе - замена

от

3 000

3 500

Редуктор заднего моста - замена

от

2 500

3 000

Полуось, подшипник полуоси - замена

от

600

800

Карданный вал - замена

от

1 000

1 200

ДВС

Замена двигателя в сборе

от

5 200

6 500

Снятие, установка головки блока

от

2 000

3 500

Ремонт головки блока 8-ми клапанные

от

3 000

4 000

Ремонт головки блока 16 клапанные

от

4 000

5 000

Ремонт головки блока цилиндров

от

7 000

8 500

Капитальный ремонт ДВС

от

12 500

15 000

Капитальный ремонт ДВС более 4-х цилиндров

от

 

20 000

Замена ремня ГРМ

от

500

2 000

Замена цепи ГРМ

от

 

 

Замена прокладки клапанной крышки

от

250

500

Замена прокладки передней крышки

от

1 000

 

Замена прокладки поддона

от

1 000

 

Замена поддона ДВС

от

1 100

1 400

Протяжка ГБЦ (с регулировкой клапанов)

от

2 000

 

Замена прокладки ГБЦ

от

4 500

 

ГБЦ снятие/установка

от

4 500

 

Замена маслоотражательных колпачков

от

1 800

4 500

Замена маслосъемных колпачков (сальники клапанов)

от

2 500

3 000

Замена масляного насоса

от

1 500

1 900

Замена опоры двигателя

от

300

450

Замена коленвала (без съема двигателя)

от

6 500

 

Регулировка клапанов

от

500

 

Замена передней подушки двигателя

от

500

650

Замена пр/лев подушки двигателя

от

500

650

Замена задней подушки двигателя

от

1 000

1 250

Замена верхней подушки двигателя

от

500

650

Замена сайлентблока подушки двигателя

от

300

400

Замена прокладки коллектора

от

1 300

1 700

Замена прокладки впускного коллектора

от

2 000

 

Снятие/установка впускного коллектора

от

500

 

Замена форсунок

от

500

800

Замена прокладки картера

от

600

800

Замена распредвала (с регулировкой клапанов)

от

2 000

 

Замена сальника распредвала

от

2 300

2 900

Замена полукольц коленвала

от

1 300

 

Замена сальника коленвала (задний)

от

2 500

 

Замена сальника коленвала (передний)

от

900

 

Замена переднего сальника коленвала

от

700

2 300

Замена гидрокомпенсаторов

от

2 800

2 800

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Замена термостата

от

500

800

Замена охлаждающей жидкости

от

400

500

Замена охлаждающей жидкости с промывкой

от

500

500

Замена патрубков радиатора

от

200

250

Замена патрубков системы охлаждения (1 шт.)

от

800

 

Замена каждого последующего патрубка системы охлаждения (1 шт.)

от

150

 

Замена помпы (водяного насоса)

от

600

1 300

Замена крана печки

от

1 000

 

Замена расширительного бачка

от

300

350

Замена радиатора охлаждения (основной)

от

900

1 200

Замена тосольной трубы

от

1 200

 

Замена радиатора печки

от

3 000

4 500

Замена электровентилятора

от

450

800

Регулировка натяжения ремня кондиционера

от

150

 

Замена ремня кондиционера

от

350

 

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ

Снятие, установка радиатора отопления

от

1 000

1 500

Замена крана/эл. клапана отопителя

от

700

800

Замена электродвигателя отопителя

от

800

900

ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

Замена прокладки приемной трубы

от

400

400

Замена приемной трубы

от

400

800

Замена средней части

от

700

900

Замена хомута

от

200

250

Замена резонатора

от

550

700

Установка резонатора

от

400

650

Замена катализатора

от

1 400

2 900

Замена катализатора (без учета снятия/установки деталей подвески и ДВС)

от

1 400

1 750

Удаление катализатора

от

1 500

1 900

Замена глушителя

от

400

400

Вставка участка выхлопной трубы

от

750

950

Замена (ремонт) шпильки выхлопной трубы

от

600

750

Замена подвеса крепления (1 шт.)

от

100

150

Замена подвесных резинок глушителя (штука)

от

50

100

Замена L-зонда (кислородный датчик)

от

500

650

Замена выпускного коллектора

от

1 400

2 900

ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ

Замена воздушного фильтра

от

200

250

Замена салонного фильтра

от

300

 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Регулировка натяжения ремня гидроусилителя

от

500

650

Замена рулевого редуктора

от

1 100

 

Замена рулевой трапеции

от

1 200

1 500

Замена рулевой тяги

от

400

500

Замена рулевого наконечника

от

400

 

Замена рулевой крестовины

от

600

 

Замена пыльника рулевой тяги

от

300

 

ubs-auto.ru

Ремонт легковых автомобилей

Ремонт легковых автомобилей – основное направление деятельности компании «Автопартнер на Оболони». Наш автосервис оборудован всем необходимым для обслуживания автомобилей всех марок, независимо от года выпуска, а квалификация специалистов позволяет гарантировать качественное выполнение самых сложных работ.

Услуга обслуживание и ремонт легковых автомобилей включает диагностику, техническое обслуживание, замену моторного масла и технических жидкостей, регулировки и настройки узлов, а также другие операции, которые обеспечивают надежность автомобиля, его управляемость, безотказность и безопасность в любых условиях. Важным условием качественного ремонта является точная диагностика, которая позволяет не только выявить имеющие неисправности, но и установить причину их возникновения. «Автопартнер на Оболони» обладает новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет быстро и точно определить состояние узлов легкового автомобиля, что является важным условием для составления плана мероприятий по ремонту. Наш автосервис предлагает полный спектр услуг послегарантийного обслуживания транспортных средств, а также подбор оригинальных и лицензионных запчастей.

Ремонт кузова легкового автомобиля

Профессиональный ремонт кузова легкового автомобиля включает такие операции, как:

Цель таких работ заключается в удалении различных повреждений, вмятин, царапин, ржавчины, с последующим восстановлением эстетических и технических параметров кузова легковых автомобилей.Проведение таких работ проводится высококвалифицированными специалистами с использованием специального оборудования и приспособлений. Грамотный кузовной ремонт обеспечивает не только товарный вид авто, но и позволит автовладельцам сэкономить деньги в будущем, так как обеспечит надежную защиту элементов кузова от коррозии.

Ремонт двигателей легкового автомобиля

Мотор часто называют сердцем автомобиля. Современные двигатели отличаются сложной конструкцией и высокой надежностью. Чтобы обеспечить их бесперебойную работу необходимо проводить своевременное профессиональное обслуживание. Ремонт двигателей легковых автомобилей проводится на основе данных компьютерной, стендовой и визуальной диагностики. В зависимости от выявленных нарушений в работе мотора может потребоваться текущий или капитальный ремонт. В первом случае происходит замена изношенных деталей, подушек, регулировка блока управления и другие работы. Более сложным и дорогостоящим является капитальный ремонт двигателя. В этом случае проводится полная разборка агрегата, шлифовка головок блока, расточка цилиндров, замена отдельных узлов и другие операции, выполнить которые может только опытный моторист, хорошо знающий особенности бензиновых и дизельных моторов. Автосервис «Автопартнер на Оболони» заслуженно считается одним из лучших СТО в Киеве по ремонту двигателей легковых автомобилей.

Ремонт ходовой части легкового автомобиля

Учитывая состояние украинских автодорог, ремонт ходовой части легкового автомобиля является одной из наиболее востребованных услуг в Киеве. Подвеска принимает на все удары при попадании в ямы или при наезде на неожиданные препятствия. Опыт нашего автосервиса показывает, что сократить расходы на ремонт ходовой части легкового автомобиля помогает своевременная диагностика и соблюдение периодичности регулировки развала схождения. Наш автосервис укомплектован технологичным диагностическим оборудованием, которое позволяет выявить неисправности на ранних стадиях, в результате чего, заменив одну изношенную деталь, можно предотвратить поломку дорогостоящего узла. Хотите обезопасить себя на дороге и предотвратить большие затраты на ремонт подвески? Пройдите диагностику на люфт-детекторе итальянского производства Ravaglioli.

Техническое обслуживание легковых автомобилей

Техническое обслуживание легковых автомобилей – комплекс мероприятий профилактического характера, которые направлены на предотвращение ускоренного износа узлов и деталей, а также на поддержание необходимых характеристик всех узлов транспортного средства.Каждому автолюбителю знакомо приятное чувство, которое можно получить, управляя полностью исправным авто. Мы знаем секрет, как добиться того, чтобы транспортное средство доставляло удовольствие, а не постоянные хлопоты. Обеспечить это поможет регулярное техническое обслуживание легковых автомобилей. Простое соблюдение регламента установленного автопроизводителем позволит сэкономить немалое количество денег и времени. Наш автосервис специализируется на послегарантийном обслуживании легковых автомобилей, поэтому у нас есть все необходимое для того, чтобы ваш транспорт всегда был в отличном состоянии.

Преимущества нашей компании

Обслуживаться в независимом автосервисе «Авторатнер на Оболони» в Киеве это выгодно, удобно и престижно. Обратившись к нам, вы получите надежного партнера в вопросах обслуживания своего транспорта и ремонт легковых автомобилей в Киеве по европейским стандартам. Мы готовы предоставить каждому клиенту квалифицированную консультацию и составить на основе данных диагностики карту обслуживания для конкретного автомобиля. Это дает возможность автовладельцам самостоятельно планировать проведение необходимых работ по обслуживанию транспортных средств, и избавит от неожиданных поломок.

avtokompania.net

 

- 800 -. - 600 -. !
  . -.
           
017 089 110112
- . 500
... 500
500
- - 400
. 700
750
300
90
- -
(1) 900
- -
... () 700
- - - 700
. 800
(1) 500
(1) 700
(1) 700
- 2200 - 3000 3300
2000
.(1 ) - - 600
.(1 ) 500
(1) 1300
- - 600
600
- - 500
500
- 1000
- 600
- 600
- 800
- 600
2 . - 1000
(1 ) 300
(1 ) 400
(1) 600
400
       
. . 800
600
900
400/500 600/400 600
. . 600
600
500
() 2600 2600 3000
- - 2000
- 700
/2 - -
- - 500(1)
(1) - -
(1) 500
500
- 3500
...
- 3500
- -
. - - 300
- - 500
.
800-1000 1000
-
2000
800
250 150
18000
- 6000
2000
1300
2500
3000
8000
- 1500
600
- 600
600
- 500
300
- . 2500
1000
100 100 100 100 100
() 1600
() 1000
() 1400
() - - - - 2500
() - - - - 2500

: 2013-12-31; : 221; ? | |

, ? :

: -, ... 6498 - | 5488 - ...

:

studopedia.ru

Где ремонтировать автомобиль ?

Все существующие станции и места ремонта автомобиля можно, условно, разделить на три группы: дилерские СТО, сторонний автосервис и “гаражные” мастерские. Что такое дилерский авторизованный сервис – понятно. Но как разделить небольшие профессиональные СТО и “гаражные” мастерские? Будем считать профессиональным сервисом тот, где обязательно имеются участок мойки, гидравлический подъемник, покрасочный бокс и стенд развала-схождения.

В самом деле – это уж самый минимум, без которого станцию можно объективно причислять к “гаражным”. Но нужно учесть, что здесь мы не рассматриваем специализированные станции (такие, как, например, “Ремонт КП”, “Ремонт двигателя” и пр.), а только те, которые делают все виды ремонта автомобилей.

Так где лучше производить ремонт отечественного автомобиля – на дилерской СТО, стороннем автосервисе или в “гаражных” мастерских?

Дилерские СТО.

Цены, конечно, на дилерских сервисах самые высокие среди всех остальных, но на практике все не так однозначно.Сроки – обычно все дилерские сервисы довольно плотно заняты ремонтом по гарантии: такова особенность отечественных автомобилей. За получением гарантийного ремонта нужно встать в очередь, и здесь сроки могут быть, скажем мягко, довольно большими. Но если вы приехали ремонтировать автомобиль за деньги, да и еще размер ремонта приличный, то на станции найдут способ принять вас побыстрее. Официально дилеры такой подход отрицают, утверждая, что у них все равны. Однако, как показывает реальная практика – всегда можно договориться.Качество ремонта и диагностики на дилерских СТО, безусловно, на высоте. В вопросах диагностики дилерским станциям равных практически нет – они располагают полным комплектом стендов, и это оборудование высокого класса. То же и с качеством самих работ: их делают сегодня не хуже, чем на станциях для иномарок.Зато, в отличие от “иномарочных”, дилеры отечественных автомобилей могут позволить привезти для ремонта свои запчасти(!), если автомобиль не на гарантии. Хотя смотрят на это, что называется, косо и всячески отговаривают, критикуют привезенные детали и предупреждают, что за их качество ответственности не несут – что логично. Кроме российских запчастей, почти на всех станциях дилеры предлагают и более качественные (но и более дорогие) детали европейского производства.По удобству пользования, дилерские СТО – одни из самых лучших. Фирменный автоцентр легко найти в Интернете или справочнике, легко дозвониться, вопрос записи можно решить по телефону. Обстановка фирменная: холл, рецепшн, телевизор, цветочки… персонал вежливый. Но связь с сервис-менеджером – только через диспетчера, в ремзону клиентов не пускают. Впрочем, данный стандарт применяют во всех, и в “иномарочных”, автоцентрах – иначе в рем.зоне от клиентов (каждый из которых лучше мастера знает, как надо автомобиль ремонтировать) будет просто негде развернуться.

Главными преимуществом сертифицированных СТО является ежегодное обучение и сертификация всех специалистов, наличие специального инструмента для ремонта и склада оригинальных запчастей. Это, в не малой степени, позволяет обеспечить качественный профессиональный ремонт. На сертифицированных СТО оформят гарантию на работы и запчасти не на словах, а документально.Что касается ремонта автомобиля на гарантийном обслуживании, то тут и речи не может быть о ремонте в стороннем сервисе и “гаражах” – если, конечно же, владелец хочет сохранить гарантию на автомобиль. Никто не сможет лучше позаботиться о гарантийном автомобиле, как сама организация, его продавшая и производившая ТО.В случае же спорных ситуаций закон будет, скорее всего, на стороне потребителя. И, наконец, цены на работы в сертифицированных СТО строго нормированы, а не берутся из головы, благодаря чему ремонт, как правило, оказывается дешевле.

Сторонние СТО.

Сторонний (т. е. не дилерский) профессиональный автосервис – пожалуй, самый любопытный предмет нашего разговора. Интересен уже вопрос с ценами. Для недилерских СТО высокого класса, которые ориентируются на иномарки, недорогой ремонт отечественных ВАЗ’ов или ГАЗ’ов, зачастую, не особо интересен. Владельцу либо отказывают, либо называют цену, схожую c ремонтом “иномарки”, которая оказывается близкой к дилерской, а порой даже выше ее. Впрочем, качество ремонта тоже не хуже дилерского.Неотъемлемая черта всех сторонних СТО – возможность использовать запчасти, привезенные с собой. Притом на недилерских СТО, специализирующихся на ВАЗ/ГАЗ/УАЗ, либо тех, где доля российских автомобилей велика, как правило, всегда предлагают варианты по запчастям от разных производителей: подороже и подешевле.По срокам сторонние СТО успешно конкурируют с дилерскими, и номинально они ремонтируют и обслуживают быстрее. Однако на практике сплошь и рядом случается так, что станция оказывается сильно загружена, и надо ждать. В то время как у дилера автомобиль возьмут хоть сию минуту.Впрочем, отыскать другую СТО тоже несложно – в любом справочнике и в Интернете можно найти с десяток телефонов. Удобство пользования, особенно у крупных сервисов, не хуже, чем у дилеров: холл, рецепшн, телевизор… На многих СТО можно напрямую связываться с сервис-менеджером. Иногда пускают в ремзону.

Если у автомобиля уже закончился гарантийный срок, то у владельца появляется самый широкий выбор мест для ремонта. И вполне логичное стремление здесь – обслуживать и ремонтировать автомобиль с меньшими затратами, но, вместе с тем, получить сервис на “гаражного”, а профессионального качества.Решением этого вопроса являются профессиональные недилерские СТО. Такие автосервисы располагают всем необходимым оборудованием и могут выполнить любые виды ремонта. При этом автовладелец получает ремонт того же качества, что и в дилерских автосервисах, но по более доступной, чем у дилеров, цене.Кроме того, в большинстве случаев, автомобиль в сторонних СТО отремонтируют быстрее. И еще: не такой уж большой секрет, что ряд недилерских сервисов по договоренности делает ремонт (в основном кузовной) для автомобилей, поступивших от дилеров, которые принимали их у клиентов на своих станциях.

“Гаражные” мастерские.Цены, в “гаражах”, объективно – самые низкие. Собственно, это и есть главное конкурентное преимущество “гаражных” мастерских и механиков-частников. Что до качества, то здесь хуже всего обстоят дела с диагностикой и кузовным ремонтом – сказывается полупрофессиональное и кустарное оборудование, либо его полное отсутствие. Но, с другой стороны, простые операции по обслуживанию – такие, как смена масла, тормозных колодок, свечей, фильтров и т. д., а также работы уровня “снял-поставил” (вроде замены генератора, вентилятора печки или стартера) в “гаражах” сделают ничуть не хуже, чем в том же дилерском центре.Сроки – самые расплывчатые. Иногда работу могут сделать весьма оперативно, но иногда автомобиль может “зависнуть” у мастеров очень надолго. Тут, с одной стороны, сказывается отсутствие оборудования, отчего многие операции усложняются, с другой – настроение самих “гаражных” мастеров.Из удобств пользования можно назвать только возможность всегда позвонить механику, ремонтирующему автомобиль, и лично присутствовать при ремонте. Запчасти для ремонта практически на 100% придется покупать самому – для одного это плюс, для другого минус. Само собой, никаких холлов и рецепшнов, доброжелательных девушек и телевизора. Разве что старый злой вахтер при въезде на гаражную стоянку. Никаких телефонов в справочнике и веб-сайтов. О “гаражниках” узнают либо по знакомству, либо в сообщениях на Интернет-форумах, либо случайно, заметив на заборе фанерку с надписью “Ремонт ВАЗ, ГАЗ” и стрелкой, указывающей на ржавые ворота.

Итоги:

Где ремонтировать отечественный автомобиль? Однозначного ответа тут нет: в каждой из рассмотренных групп станций есть свои плюсы и минусы. Но некоторые общие выводы сделать можно.

Если речь идет о простом ТО (смена масла, фильтра, свечей, колодок, ремня и т. д.) или небольшом ремонте “сняли-поставили”, то, пожалуй, самый оптимальный вариант – руководствоваться ценой, сроками и территориальным расположением станции. Где нашлось наилучшее их сочетание – туда и ехать.

В принципе, тем же методом можно действовать и в случае среднего и крупного ремонта: с той лишь оговоркой, что здесь надо обращать внимание на оборудование станции, от чего будет прямо зависеть качество ремонта. Например, если нужны кузовные работы и покраска, то станции без специальных окрасочных боксов (которые, тем не менее, за такой ремонт часто берутся) рассматривать не стоит.То же и с ремонтом подвески – не стоит ехать туда, где нет стенда установки развала-схождения. Но, в то же время, такую работу, как капремонт двигателя или “переборка” коробки передач, вполне можно доверить и иному мастеру из гаража – если это опытный и честный механик, то он сделает работу не хуже, чем на фирменной станции (порой даже много лучше), а возьмет за нее ощутимо меньше.

Вообще, при ремонте отечественных автомобилей человеческий фактор имеет большое значение. Чего греха таить, спустя рукава могут сделать ремонт на станции любого класса. Впрочем, и механики, которые умеют – а главное, хотят – работать ответственно, тоже встречаются.

auto.ironhorse.ru

Ремонт легковых отечественных автомобилей, Челябинск

Компания Телефон Адрес Время работы АВТОСЕРВИС ABS (А БЭ ЭС) +7(351) 235-87-72 ул. Хохрякова , д. 31 , г. Челябинск, 454000 пн…вс09.00-20.00без перерыва TUN`S (ТЮНС) +7(351) 269-95-91 ул. Новоэлеваторная , д. 9 , г. Челябинск, 454045 пн…сб10.00-19.00без перерыва АВТОСЕРВИС АВТОЛАК +7(351) 271-98-88 ул. Косарева , д. 2 , г. Челябинск, 454008 пн…вс09.00-20.00без перерыва АВТОСЕРВИС +7(351) 741-42-91 ул. Приморская , д. 12 , г. Челябинск, 454138 пн…сб09.00-18.00без перерыва АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ +7(351) 239-34-58 ул. Линейная , д. 86 , г. Челябинск, 454079 пн…чт08.00-17.0012.00-13.00 АВТОМАСТЕРСКАЯ ГЛОБУС +7(351) 236-41-55 ул. Косарева , д. 2 , г. Челябинск, 454008 пн…вс09.00-18.00без перерыва АВТОЦЕНТР КОНТАКТ +7(351) 773-32-49 ул. Шадринская , д. 100 , г. Челябинск, 454081 пн…сб09.00-18.00без перерыва АВТОСЕРВИС НИВА +7(351) 264-46-88 ул. Российская , д. 40/А , г. Челябинск, 454006 пн…сб09.00-18.00без перерыва АВТОСЕРВИС СИВЕЛЕНА +7(351) 278-68-33 ул. Лермонтова , д. 21 , г. Челябинск, 454081 пн…пт10.00-20.00без перерыва МАГАЗИН УАЗ-АВТО-ЗАПЧАСТЬ +7(351) 773-32-87 ул. Шадринская , д. 100 , г. Челябинск, 454081 пн…вс09.00-20.00без перерыва ФИРМА ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ +7(351) 262-02-81 ул. Новоэлеваторная , д. 53 , г. Челябинск, 454045 пн…пт09.00-18.00без перерыва автосервис74 +7(908)585-95-35 ул. Звенигородская , д. 23/2 , офис 55в , г. Челябинск, 454021 каждый день9—21без перерыва АВТОСЕРВИС AG АВТОМАСТЕР (ЭЙ ДЖИ АВТОМАСТЕР) +7(351) 278-56-92 ул. Машиностроителей , д. 6 , г. Челябинск, 454119 пн…вс09.00-19.00без перерыва А-СЕРВИС +7(351) 721-23-32 ул. Дачная , д. 37 , г. Челябинск, 454047 АВТОСЕРВИС АВТОЛЮКС +7(351) 231-34-29 пер. Артиллерийский , д. 6 , г. Челябинск, 454000 пн…вс09.00-18.00без перерыва АВТОСЕРВИС +7(351) 773-36-04 , г. Челябинск, пн…вскруглосуточнобез перерыва АВТОМАСТЕРСКАЯ АВТОФАБЕР +7(351) 791-13-41 просп. Победы , д. 160 , г. Челябинск, 454084 АВТОЦЕНТР ГОЛЬФСТРИМ +7(351) 731-21-91 ул. Братьев кашириных , д. 126 , г. Челябинск, 454021 пн…вс09.00-21.00без перерыва АВТОСЕРВИС КРУИЗ +7(351) 235-57-88 ул. Копейское шоссе , д. 29/А , г. Челябинск, 454000 пн…сб09.00-20.00без перерыва АВТОЦЕНТР ОКА +7(351) 231-80-12 ш. Копейское Шоссе , д. 36/А , г. Челябинск, 454012 каждый день10.00-18.00без перерыва АВТОСЕРВИС СИГНАЛ +7(351) 773-32-45 ул. Шадринская , д. 100 , г. Челябинск, 454081 пн…пт09.00-17.00без перерыва АВТОСЕРВИС УНИВЕРСАЛ +7(351) 260-07-34 ул. Федорова , д. 1/А , г. Челябинск, 454005 пн…вскруглосуточнобез перерыва АВТОСАЛОН ЮЖУРАЛАВТО +7(351) 730-37-94 ул. Харлова , д. 11 , г. Челябинск, 454091 пн…пт09.00-19.00без перерыва Ремонт автопластика +7(922)750-50-96 ул. Артиллерийская , д. 102 , г. Челябинск, 454081 АВТОСЕРВИС AG АВТОМАСТЕР (ЭЙ ДЖИ АВТОМАСТЕР) +7(351) 278-68-41 ул. Красноармейская , д. 61 , г. Челябинск, 454006 пн…вс09.00-19.00без перерыва АВТОСЕРВИС АБОРДАЖ +7(351) 223-07-02 ул. Приморская , д. 12 , г. Челябинск, 454138 пн…сб09.00-19.00без перерыва АВТОСАЛОН АВТОМАРКУС +7(351) 236-40-68 ул. Молодогвардейцев , д. 27/Е , г. Челябинск, 454138 вт…сб09.00-18.00без перерыва АВТОСЕРВИС +7(351) 727-22-79 ул. Болейко , д. 4/В , г. Челябинск, 454084 пн…вс09.00-18.00без перерыва АВТОХОЗЯЙСТВО +7(351) 232-24-94 ул. Энтузиастов , д. 22 , г. Челябинск, 454080 пн…чт08.00-17.0012.00-13.00 АВТОЦЕНТР ГРАДСКИЙ +7(351) 231-82-84 , п Градский Прииск, пн…вс09.00-21.00без перерыва АВТОСЕРВИС ЛАДА+ +7(351) 270-92-94 , п Градский Прииск, пн…вскруглосуточнобез перерыва ПАН-АВТО +7(351) 772-32-61 ул. Артиллерийская , д. 116/Д , г. Челябинск, 454081 пн…пт09.00-18.00без перерыва СЛУЖБА АВТОСТОЯНОК +7(351) 266-22-01 просп. Ленина , д. 33/А , г. Челябинск, 454091 пн…чт08.30-17.00без перерыва УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (АВТОКОЛОННА N 3) +7(351) 232-14-91 ул. Энтузиастов , д. 20 , г. Челябинск, 454080 пн…чт08.00-17.0012.00-13.00 ЮЖУРАЛДВИГАТЕЛЬСЕРВИС +7(351) 772-76-38 ул. Героев Танкограда , д. 1/В , г. Челябинск, 454081 пн…пт09.00-18.0012.00-13.00 Автосервис АА17 +7(351)776- 94 94 ул. Актюбинская , д. 17 , г. Челябинск, 454000 пн…пт10—19без перерыва АВТОСЕРВИС AG АВТОМАСТЕР (ЭЙ ДЖИ АВТОМАСТЕР) +7(351) 278-61-13 ул. Копейское шоссе , д. 37/Б , г. Челябинск, 454000 пн…вс09.00-19.00без перерыва АВТО-7 (АВТО-СЕМЬ) +7(351) 230-59-12 ул. Косарева , д. 6 , г. Челябинск, 454008 пн…пт09.00-18.00без перерыва АВТОМАСТЕРСКАЯ +7(351) 721-64-58 ул. Байкальская , д. 28/А , г. Челябинск, 454052 пн…пт09.00-18.00без перерыва АВТОСЕРВИС +7(351) 742-66-67 ул. Островского , д. 81 , г. Челябинск, 454008 пн…сб09.00-18.00без перерыва АВТОСЕРВИС АВТОШЕЛЕСТ +7(351) 237-29-77 ул. Газизуллина , д. 2 , г. Челябинск, 454091 пн…вс09.00-21.00без перерыва АВТОМАСТЕРСКАЯ ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ ОБОРОТОВ +7(351) 270-73-14 ул. Северо-Крымская , д. 18 , г. Челябинск, 454106 пн…сб09.00-18.00без перерыва ФИРМА ЛАДА-АВТО +7(351) 775-62-67 ул. Шадринская , д. 100 , г. Челябинск, 454081 пн…вс08.00-20.00без перерыва ЦЕНТР КУЗОВНОГО РЕМОНТА И ПОКРАСКИ ПЛАНЕТА АВТО +7(351) 223-17-00 ул. Центральная , д. 3/Б , г. Челябинск, 454902 пн…вс09.00-19.00без перерыва ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА СОЦИАЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС +7(351) 262-67-45 ул. Кузнецова , д. 1 , г. Челябинск, 454087 пн…сб08.30-17.30без перерыва АВТОСЕРВИС УРАЛ-КАР +7(351) 798-93-09 , г. Челябинск, пн…вскруглосуточнобез перерыва АВТОСАЛОН ЮРМА +7(351) 236-36-77 ул. Томинская 1-я , д. 1/А , г. Челябинск, 454087 пн…пт08.30-20.00без перерыва Диагностика авто + +7(919)123-65-33 ул. Красноармейская , д. 61 , г. Челябинск, 454091 каждый день9—20без перерыва АВТОСЕРВИС AGS-SERVICE (АГС-СЕРВИС) +7(351) 233-02-89 ул. Каслинская , д. 62/1 , г. Челябинск, 454084 пн…вс10.00-19.00без перерыва АВТОСЕРВИС АВТО-МАГ +7(351) 727-30-96 ул. Косарева , д. 6 , г. Челябинск, 454008 пн…сб09.00-21.00без перерыва

chelyabinskeum.ru


Смотрите также