Ремонт насос кондиционера авто


Ремонт насоса кондиционера автомобиля своими руками

Ремонт подшипника (без замены) компрессора кондиционера - мурлыкающий звук .

Адрес: Иркутск-Братск Сообщений 316

Ремонт подшипника (без замены) компрессора кондиционера - мурлыкающий звук .

Давненько, уже с осени завелся у меня под капотом мурлыкающий котик . Причем на холодную его не слышно, а при прогреве начинает мурлыкать . Откуда идет звук - определить было трудно. Начал грешить на генератор -прослушивания палочкой и стетоскопом ничего не дали. Снял генератор, заменил подшипники (кстати были уже на подходе), поставил - а котик опять замурлыкал . Остался один вариант- компрессор кондиционера. Шкив у компрессора приводимый ремнем вращается постоянно и свободно (вхолостую), и только при включении кондея срабатывает электромагнитная катушка, которая притягивает круглую пружинную пластину -и только тогда начинает работать компрессор.Т.к. компрессор находится в самом низком месте - то на него попадает вся дорожная грязь и вода - вот и выходит из строя подшипник шкива компрессора кондиционера. Ниже фотографии и комментарии по ремонту.1. Ослабляем генератор, снимаем ремень;2. Снимаем сам генератор;3. Снимаем вентилятор который рядом с компрессором - если не снять, то компрессор не извлечете - у него две гайки сверху и одна снизу -ее полностью откручивать не надо, только ослабить;

4.Откручиваем шланги от компрессора -ВНИМАТЕЛЬНО. Защитите глаза и органы дыхания -будет выходить фреон под давлением. Немного ослабили гайку крепления шланга, как зашипит зажмуритесь, пошевелите шланг (кто смелый можно отсоединить шланг полностью) - фреон начнет выходить легким туманом . Откройте окно и покиньте помещение - до тех пор пока шипение не прекратиться и весь фреон не выйдет. Далее полностью откручивайте шланги - отверстия шлангов и ответные отверстия в компрессоре заткните тряпочками - чтобы в систему попало, как можно меньше атмосферной влаги.

5. Далее откручиваем сам компрессор ( там головка на 14) .Сначала срываем большим воротком, потом удобнее крутить малым, либо накидным ключом.

6. Зажимаем внешнюю круглую пружинную круглую пластину в тиски и срываем гайку крепления шкива (к сожалению фото общее). Резьба у гайки обычная правая. Головка на 12. Снимаем эту кругляшку.При переворачивании компрессора из него будет пытаться вытечь масло, поэтому вертеть его надо аккуратно и хорошенько заткнуть отверстия.

Снимаем стопорную шайбу ,

и затем легкими ударами молотком по шкиву постоянно его вращая - снимаем шкив. Картина такая.

7. Берем шкив в руки, с обратной стороны видим подшипник.

Аккуратно выковыриваем пластиковый пыльник подшипника. Далее вымываем старую смазку кисточкой и бензином (можно использовать КАРБ-КЛИНЕР), при этом вращая шкив на пальцах. Забиваем новую высокотемпературную смазку для подшипников (желательно, которая не соединяется с водой - в магазинах есть такая -сам название не помню).

Закрываем пыльник.8. Раз уж разобрали компрессор, то неплохо бы и восстановить передний подшипник вала компрессора. Также снимаем пыльник, вымываем старую смазку, закладываем новую, закрываем пыльник. 9. Собираем все в обратной последовательности.10 Котик мурлыкающий - пропал :))))

P.S. Не забываем заправить систему кондиционирования.

Последний раз редактировалось kauffman; 07.06 в 07:15.

Accord Wagon, CF6, F23A, АКПП-MCJA, 2WD, Vi, 2000г.в.

вопрос на миллион ):БЕЗ ямы получится компрессор открутить и снять?тока не умничайте ) еще не заглядывал, планирую снимать, ямы в гараже нет. или сразу яму искать?

Тока заранее болты затолкай в дырки крепления и потом уже суй на место компрессорВидел компрессоры на двух или трех болтах закрепленые закрутить болт потом пятихатку-касарик стоит потому что всё снова разбирать а клиенты жмоты и им пох

Где палучать лимон китайских тугров или на что та мвопрос был

Последний раз редактировалось TakTik03; 15.06 в 05:52.

Адрес: Улан-Удэ Сообщений 4,829

TakTik03 прав, снять компрессор можно и без разгерметизации. Я на шлангах его на верх телевизора вытянул и там уже колдовал со шкивом.Не помню кстати каких-то проблем с болтами крепления. Подшипник конечно надо было заменить.

Покупал подшипник в экзисте, скорее всего как у TakTik03, от ЦРВ. По размерам как родной, но, насколько помню, внешне чуть отличается. Попозже посмотрю и может сфотаю. Еще не менял, тепло стало и ничего не шумит.

Torneo CF-3 - овощ на МКПП

Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 1,033

Ну вот, перебрал и я свой баян. Заправляюсь и готов буду поделиться впечатлениями по замене. Что купил, как менял, пароли, явки.

Точная трактовка кочкообразности наших дорог: лопато дырочный ремонт .

Адрес: Санкт-Петербург Сообщений 1,033

Горю моему нет предела.Целый, огромный день на СМАРКУ.Вобщем все выглядит так:-нашел подшипник ( аналог американского производства), купил-разобрал, вытащил, перепресовал, собрал-нашел заправщика за недорого 1р, ломанулся к нему и тут все началосьпри заправке, в системе набралось нужное количество газа, нажимаю кнопку СТАРТ , а шум никуда не уходил и не устранился ни капельки.Так, что трабл какой-то.Догадывался, что ремонт продолжится. При снятом шкиве, прокручивал вал, а там что-то шубуршит - решил, что это какие-нибудь поршеньки, сапуны. Маленький подшипник на валу для профилактики смазал. Шум реально изнутри идет, чуть ли не с задней стенки.У кого какое мнение, что дальше? Кто глубже в него залазил? Подсказки типа меняй остальные, принимаю только с подсказкамисколько подшипников в компрессоре (я думаю 3)размеры подшипниковПомогайте люди добрые.

Точная трактовка кочкообразности наших дорог: лопато дырочный ремонт .

Ремонт кондиционера

Замена радиатора кондиционера

Необходимость замены конденсора (радиатора кондиционера) возникает гораздо чаще, чем бы того хотелось. Дело в том, что он первым принимает на себя поток соли, пыли и мелких камешков. А трубочки у него тоненькие… Редкий конденсор может продержаться больше, чем 2-4 года.

Если в результате коррозии конденсор потерял герметичность, то ремонтировать его -себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре после начала эксплуатации возможно разрушение в другом месте. (Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25 -30 атмосфер. С чем это сравнить? Ну, например, это давление водяного столба высотой 250 метров).

Кроме того, следует иметь ввиду, что трубка конденсора обычно имеет сложную структуру -вдоль она разделена перегородками на каналы. И велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно при стоянии в пробках и в жаркую погоду.

После каждого эксперимента с латанием конденсора нужно будет оплатить сварку, монтаж-демонтаж конденсора и заправку системы. Так что лучше сразу установить новый, правда вместо дорогого оригинального вполне можно купить конденсор от авторизованных производителей запасных частей.

Следует отметить, что эти конденсоры по всем размерам соответствуют оригинальным, и установка производится точно в предназначенное место, без какой-либо переделки шлангов.

Большинство видов радиаторов (конденсоров) есть на складе, что позволяет производить работы в один заход:

От тишины и прохлады в автомобиле вас отделяет всего 3-4 часа.

Ремонт и замена компрессора кондиционера

Компрессор кондиционераДля начала несколько слов о том, как работает компрессор автомобильного кондиционера. На валу компрессора находится электромагнитная муфта, которую непрерывно вращает ремень, идущий от двигателя. Во время включения кондиционера раздается щелчок, муфта входит в зацепление и начинает вращаться ротор компрессора. Это в том случае, если все исправно. А теперь о том, какие могут быть варианты неисправностей.

Во всех этих случаях точный ответ может дать только проведение полной диагностики.
  • Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера раздаются явные посторонные шумы или даже глохнет двигатель, то скорее всего компрессор заклинило. Ремонту он не подлежит. Процедура замены компрессора подробно описана здесь.
  • И последний, самый коварный вариант. Муфта вращается легко, щелчок раздается, вал компрессора крутится. А холода нет. Возможно, компрессор только делает вид, что работает. А на самом деле он ничего не перекачивает.
  • Узнать правду может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования. Если Вашему компрессору поставили диагноз Отсутствие компрессии, то Вы должны быть уверены, что поставил его хороший специалист. В случае сомнения можно провести диагностику повторно и удостовериться, что затраты на приобретение и замену компрессора действительно неизбежны.

    Замена ресивера -осушителя кондиционера

    В случае, если система кондиционирования находилась в открытом состоянии (были сняты какие-то узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), ресивер-осушитель подлежит замене. Если этого не сделать, то после заправки системы хладагент не будет осушаться, и внутри системы могут образоваться кислоты, которые будут разрушать изнутри детали кондиционера. При приобретении нового ресивера убедитесь, что все патрубки плотно закрыты заглушками. Ресивер, хранившийся без заглушек, для использования непригоден, даже если он совершенно новый и стоит кучу денег. Б/у ресивер также не годится, хотя стоит дешевле.

    Если вам нужны любые комплектующие для автокондиционеров звоните по телефонам: 8(495) 491-0028, 8(495) 491-8010.

    Узнать правду может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования. Если Вашему компрессору поставили диагноз Отсутствие компрессии, то Вы должны быть уверены, что поставил его хороший специалист. В случае сомнения можно провести диагностику повторно и удостовериться, что затраты на приобретение и замену компрессора действительно неизбежны.

    Ремонт компрессора кондиционера автомобиля -общие советы

    Современные автомобили практически все без исключения оснащены кондиционерами. Безусловно, это очень нужное техническое устройство, отвечающее за приемлемый микроклимат в салоне машины. Однако следует отметить, что это устройство, как впрочем, и любое другое, нуждается в проведении своевременных профилактических мероприятий, в противном случае его ремонт вам обеспечен. Ремонтные работы данного узла, в частности, ремонт компрессора кондиционера могут осуществляться и из-за физического износа определенных запасных частей.

    Следует знать, что ремонт компрессора кондиционера своими руками, в принципе, возможен, но для этого следует сначала правильно диагностировать. Так, если неработающий издает неприятные монотонные шумы, то скорее всего, вышел из строя подшипник компрессора кондиционера. Приобрести новый не составит труда, для этого только следует знать типоразмер заказываемой запчасти. К наиболее часто заменяемым деталям можно также отнести сальник компрессора кондиционера. Он находится с противоположной стороны вала и чаще всего страдает от перегрева, если в процессе эксплуатации была допущена утечка хладагента. Если же выполненные вами мероприятия ни к чему не привели, скорее всего имеет место быть либо поломка клапанной системы, либо физический естественный износ компрессора.

    Следует понимать, что ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими силами в данном случае нецелесообразен, только если вы не обладаете специальными знаниями. Таким образом, операцию, носящую название разборка компрессора кондиционера следует доверить профессионалам из автомастерской. Примечательно, что в случае с неисправностью кондиционеровбольшинство автолюбителей отдают предпочтение именно проведению ремонтных работ, так как новый автомобильный агрегат может стоить до тысячи долларов (в зависимости от марки автомобиля). Более того, расценки многих автомастерских заставляют водителей самих досконально изучать устройство своего авто.

    Ремонт и замена радиатора печки

    Не менее популярным климатическим устройством в машине является печка. И действительно, она установлена во всех без исключения машинах -как отечественных, так и импортных. Кроме того, радиатор печки является важным элементом всей автомобильной системы охлаждения, поэтому все его неисправности, а особенно -течи тут же сказываются на работе всего узла в целом. Кстати, замена радиатора печки ваз вполне может быть осуществлена собственноручно. Вы можете вооружиться опытом более продвинутых товарищей или мастер-классами, выложенными в сети. Такая операция не займет много времени, зато ощущения от езды в машине в холодное время года станут намного более комфортными. Возможен и самостоятельный ремонт радиаторов автомобилей. Если вы обнаружили утечку в радиаторе, то его можно спаять. Конечно, речь идет о латунных элементах, ведь алюминиевые радиаторы намного более капризны в этом отношении. Для их сварки нужны особые, промышленные условия. Поэтому если в вашей машине потек алюминиевый радиатор, вам следует ехать в магазин за новым. При этом вы можете приобрести как один радиатор, так и весь узел в комплекте -в зависимости от ваших нужд и финансового состояния.

    Конечно, разного рода ремонтные манипуляции -это далеко не единственное из того, что автовладелец может осуществить для своего железного друга. Не менее популярен и тюнинг, выполненный собственноручно. Если же у вас нет особых технических навыков, а желание что-то сделать есть, вы можете затонировать стекла. Тонировка автомобиля своими руками -одна из самых простых технологически операций. Во-первых, не нужно специальное профессиональное оборудование. Во-вторых, при надлежащем терпении вы получите совершенно новый вид вашего авто. Главное в данном случае -правильный выбор материала. При этом следует обращать внимание не только на качество продукции и известность производителя, но и на степень затемнения. Ведь по существующему законодательству эта величина довольно-таки строго регламентируется.

    Видео -Утечка в кондиционере

    Источники: http://forums.drom.ru/honda-accord-torneo/t1151798432.html, http://airconditioning.ru/service/remont-kondicionera/, http://autoremka.ru/raznoe/remont-kompressora-kondicionera-avtomobilya.html

    Комментариев пока нет!

    remontysvoimirukami.ru

    Ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками видео

    Самостоятельный ремонт компрессора кондиционера автомобиля

    В жаркий летний день, когда человек все время находится в машине, кондиционер становится просто незаменимой вещью. Но что если этот полезный прибор сломается? Что можно сделать самостоятельно, чтобы исправить поломку? Обо всем этом и немного о другом поговорим далее. Сразу стоит сказать, что чаще всего причина неисправности состоит в компрессоре, все остальное – это, в основном, мелкие повреждения, которые можно увидеть невооруженным глазом и исправить самостоятельно. С компрессором все иначе. Но для начала стоит разобраться в том, как вообще может проявлять себя поломка – если говорить терминами врачей, то узнаем, какие симптомы болезни.

    Неисправности в работе компрессора кондиционера

    Чаще всего неисправности проявляются следующим образом:

    1. Слышен шум (водитель постоянно слышит монотонное гудение). Причем кондиционер шумит даже в выключенном состоянии, но когда двигатель заведен. В данном случае, скорее всего, шумит подшипник шкива. Какие же возможные последствия поломки данного устройства? На самом деле, это очень опасно. Дело в том, что из-за нагрева выйдет из строя еще и электромагнитная катушка, а сам подшипник будет проворачиваться на одном месте. В дальнейшем это влечет за собой поломку передней крышки, а также появление большого количества микротрещин на торце. Кроме того, это также опасно утечкой хладагента в вале компрессора, что может повлечь за собой перегрев всего устройства и, в некоторых случаях, даже его возгорание. Сам же шкив перекосится, из-за чего будет происходить его неравномерный износ, что, в свою очередь, приведет к тому, что компрессор автокондиционера со временем заклинит. Что можно сделать самому? В данном случае ремонт компрессора кондиционера автомобиля заключается в простой замене подшипника. Делается это очень просто, вам понадобится элементарный набор инструментов, чтобы снять муфту и прицепить новый подшипник.
    2. Вторая самая распространенная неисправность – напряжение приходит на электромагнитную катушку, но муфта не включается. Причина такой поломки состоит в неисправной электромагнитной муфте из-за перегрева компрессора и дальнейшего оплавления катушки. В некоторых случаях причиной может служить и дефект в самой муфте – между прижимной пластиной и шкивом очень большой зазор (возникает еще на заводе). Чаще всего все это возникает из-за элементарного износа муфты – дослужила она свое! Эта проблема тоже не выглядит такой уж и сложной, поэтому ремонт кондиционера автомобиля очень прост – достаточно выполнить замену подшипника. Делается это тоже при помощи самого простого набора инструментов. Вам нужно будет снять муфту и вышедшие из строя катушку, шкив, а также прижимную пластину. Сами запчасти тоже не стоят дорого и их установка не вызовет особых проблем.
    3. Также возможна негерметичность самого компрессора или же, наоборот, его засоренность. В большинстве случаев это самая простая неисправность. Конечно, если повреждены какие-либо корпусные детали, лучше самому не делать ничего и довериться профессионалам. Если же с корпусом все нормально, проблема устраняется заменой ремкомплекта. В данный процесс входит разборка, мойка и, собственно, замена ремкомплекта. В некоторых случаях потребуется ремонт трубок кондиционера автомобиля, в таком случае необходимо или просто прочистить трубки, или полностью их заменить. При помощи стандартного набора инструментов и щеток прочистить кондиционер можно, но если требуется замена некоторых частей, лучше, опять же, довериться профессионалам. Если же повреждены корпусные детали, их можно восстановить благодаря технологии аргонной сварки. Если вы владеете этим искусством, можете и сами поправить свой кондиционер, в противном же случае обращайтесь к специалистам или покупайте новый.
    4. Иногда при включенном кондиционере, когда двигатель заведен, слышен шум (гудение, в некоторых случаях стук или урчание). В таких случаях часто по показаниям манометров можно заметить полное отсутствие или перепады давления на линии нагнетания и всасывания. В данном случае вы, скорее всего, увидите в компрессоре износ рабочих поверхностей, неисправность клапанов или одного из них. Причиной может служить естественный износ компрессора, ненормальное количество хладагента (недостаточно или слишком много), неисправности в самом вентиляторе охлаждения, засорении радиатора или повышенной нагрузки. В данном случае необходимо выполнить дефектовку компрессора, по результатам которой можно будет выполнить его ремонт. В домашних условиях сделать это практически невозможно, поэтому понадобиться помощь специалистов.

    В большинстве случаев исправить поломку в кондиционере можно и самостоятельно, но иногда вы можете только навредить, поэтому лучше всего обратиться к профессионалам. Разберем основные преимущества такого сотрудничества.

    Поэтому при поломке кондиционера лучше всего сразу обратиться к профессионалам.

    Устройство и ремонт кондиционера (компрессора) автомобиля

    Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Если у вас спросить, - как вы думаете, кто придумал устанавливать кондиционер в автомобиль, вы, естественно, догадаетесь. Без сомнений – да. Кто, как не американцы с их вечным желанием чувствовать себя комфортно всегда и везде.

    Идея установки автокондиционеров в авто витала в воздухе ещё в 1933 году. Но, первые кондиционеры стали устанавливать на авто лишь в 1939 году. Это был Packard ручной сборки. Кондиционер того времени являлся очень дорогим и неэффективным удовольствием. При стоимости авто того времени в $800, установка автокондиционера обходилась в $280.

    При этом всё оборудование кондиционера, помимо подкапотного пространства и салона, занимало ещё и половину багажника. Но, прогресс не стоит на месте, и современные автомобильные кондиционеры, конечно же, в корне отличаются от своих предков.

    Устройство кондиционера автомобиля

    Автомобильный кондиционер – это устройство для обеспечения кондиционирования и очищения воздуха в салоне автомобиля. Как правило, составляет единое целое с системой вентиляции и отопления салона авто. Принцип работы автокондиционера аналогичен принципу работы обычного бытового холодильника.

    Особенность автомобильного кондиционера в том, что в качестве питания используется не электричество, а мощность двигателя, которая передается с коленвала посредством приводного ремня. Конструктивно автокондиционер является герметичной системой, которая заполняется хладагеном и специальным маслом, которое необходимо для смазки всей системы, особенно компрессора.

    Итак, устройство и принцип работы кондиционера автомобиля:

    Ремонт кондиционера автомобиля

    Автомобильный кондиционер, как и всё на этом свете, ломается. Неисправности автокондиционера возникают либо от естественных факторов, либо при несвоевременном обслуживании, т.е. по вине автовладельца.

    Большую часть нагрузки в автомобильном кондиционере выполняет компрессор, соответственно он и является наиболее уязвимой частью системы кондиционирования. Затем на очереди конденсор (радиатор), так как он находиться под постоянным воздействием частиц дорожной пыли, песка и других взвесей.

    И, наконец, третьей уязвимой частью автомобильного кондиционера, являются трубопроводы, из-за постоянной работы в режиме перемена температур, они более всего подвержены коррозии. Особенно в местах соединений.

    Хотя некоторые работы по ремонту, обслуживанию и заправке кондиционера автомобиля. можно выполнять своими руками, эксперты рекомендуют, всё же доверять ремонт кондиционера автомобиля специализированным сервисам.

    Ремонт компрессора кондиционера автомобиля. если его вовремя провести, избавит вас от немалых затрат на приобретение нового компрессора. Значит, нужно вовремя диагностировать неисправность.

    В случае, если компрессор зашумел, то причину нужно искать либо в самом компрессоре, либо в в подшипнике муфты. И лучше это делать сразу, и не ждать, пока компрессор не заклинит. Тогда, однозначно, потребуется его замена.

    При выходе из строя сальника компрессора, начинается утечка хладагена, которую невозможно не заметить при визуальном осмотре. Требуется снимать компрессор и менять сальник, либо уплотнители.

    Конденсор (радиатор кондиционера) следует систематически чистить. В силу своего передового расположения, между ламелями конденсора скапливается грязь, и постепенно он перестает выполнять свою функцию, так как снижается теплоотдача. Со всеми вытекающими последствиями.

    Ресивер, поскольку он играет роль фильтра, нуждается в периодической замене. Рекомендуемый срок – раз в год (весной, перед началом охладительного сезона).

    Испаритель кондиционера нуждается в систематической антибактериальной обработке. Иначе вам не миновать водно-болотного запаха в салоне. Сегодня очистка испарителя своими руками, не является проблемой.

    Трубопроводы кондиционера очень подвержены коррозии, особенно в местах соединений, либо сварки. Поэтому, не ленитесь и периодически проводите визуальный осмотр проблемных зон трубопроводов. В отличие от испарителя, ремонт трубопроводов нужно проводить в сервисе т.к. для их сварки требуется аргон и квалифицированный сварщик.

    Удачи вам при эксплуатации автомобильного кондиционера.

    Рассмотрим переборку компрессора кондиционера на примере компрессора Sanden SD-709. устанавливаемых на Volkswagen Passat B3 .

    Как мне казалось, компрессор работал удовлетворительно. Нареканий у меня на него не было. Но как показало вскрытие - зря. А разбирать я его начал лишь для того, что бы перейти с фреона R12 (который всё сложнее найти) на более современный R134A. Простой промывки тут не достаточно (хотя некоторые и не моют даже).

    Выдержка из инструкции производителя компрессоров Sanden (не дословный перевод сделанный мною):

    Не рекомендуется использование Фреон R134A в автомобильных системах кондиционирования разработанных для использования Фреон R-12. Это вызвано тем, что используется более высокое давление (больше на 10-15 %) и требуется смена смазки компрессора с Минерального масла (5GS) на синтетическое Полиалкиленгликолевое PAG масло (Sanden SP-10 или SP-20).Эти изменения приведут к большему изнашиванию внутренних компонентов компрессора .

    Однако.Sanden признает тот факт, что не всем доступна услуга по замене всех необходимых частей системы, для перехода на другой фреон. Поэтому Sanden рекомендует произвестикак минимумследующие процедуры:

    1. Промыть всю систему кондиционирования от остатков старого масла.2. Заменить все резиновые уплотнения трубок и других частей на уплотнения типа O-rings HBNR.3. Сменить все уплотнения в компрессоре и залить масло PAG в необходимом количестве.4. Заменить Резервуар-осушитель на тот, который совместим с R134a.5. Заменить расширительный клапан на тот, который совместим с R134a.6. Заправить систему новым фреоном.

    Это всё вкратце.

    Я решил начать с переборки компрессора .

    Процедуру снятия компрессора не описываю, т.к. на разных автомобилях, она разная.

    Будьте осторожны при разгерметизации системы кондиционирования .

    И так приступим. Компрессор у нас в руках.

    По возможности очищаем его от грязи и масла, что бы сильно не испачкаться.

    Откручиваем от корпуса компрессора крепления провода электромуфты. Два винта.

    Для того что бы снять приводной шкив, необходимо открутить центральную гайку. Это сделать не так просто. Нужен специальный удерживающий ключ, которым необходимо держать диск сцепления от прокручивании. Вместо спец-ключа может подойти ключ от болгарки (среднего размера), ну или в крайнем случае можно попробовать зажать диск в тески. В общем гайку нужно открутить.

    Далее нужно снять сам диск сцепления. Для этого так же необходим универсальный съемник шкивов. Но если и его у вас нет, можно воспользоваться двумя отвертками, подцепляя сам диск. Т.е. отвертки всовывать между шкивом и диском и равномерно надавливать на отвертки. Так же можно воспользоваться тремя болтами М6 длиной примерно 50 мм. Равномерно вкручиваем их в диск сцепления в специальные отверстия.

    Только это делать нужно очень осторожно, т.к. под диском находится подшипник, стопорное кольцо и электромагнит. Случайно можно что-то из этого повредить. Но у меня выхода не было, пришлось делать так. Снимаем диск.

    Сняв диск, видим стопорное кольцо, которым держится внутренняя обойма подшипника шкива. В моем случае этого кольца не было, как и канавки под него. Видимо до меня кто-то неудачно менял подшипник. Вот тут должно быть стопорное кольцо.

    Снимаем стопорное кольцо. Берем трехлапый съемник и стягиваем шкив с подшипником с компрессора .

    Сняв шкив, видим стопорное кольцо, которым держится электромагнит муфты. Снимаем его.

    И извлекаем электромагнит.

    При необходимости, можем заменить подшипник муфты. Но т.к. он у меня новый, я этого делать не стал. На всякий случай номер подшипника 2TS2DF0719LX2. Его размер 35*55*20. Ещё его можног найти по номеру 35BD219. Не обязательно искать по этим номерам. Можно и по размеру.

    Начинаем разбирать сам компрессора. Откручиваем восемь болтов крепления передней крышки ключом на 10.

    Под ней расположены подпружиненные детали. Поэтому крышка сама отойдет от корпуса. Аккуратно извлекаем крышку с валом из корпуса компрессора .

    А теперь обратите внимание. На этой крышке осталась трубочка. Она так же может остаться в корпусе. Это не важно. Важно другое. Запомните расположение опорного диска поршневой группы относительно этой трубки (или отверстия под неё). Это необходимо для того, что бы при сборке правильно сориентировать этот диск.

    Вынимаем опорный подшипник.

    И нижнюю обойму подшипника.

    Затем извлекаем поршневую группу.

    Под поршневой группой видим опорный подшипник диска в виде шара. Извлекаем его.

    А вот что бывает, когда компрессор работает в критических ситуациях. Т.е. при перегреве, без масла, при повышенном или недостаточном давлении. Справа изношенный опорный подшипник (шар). Слева в отличном состоянии.

    Затем извлекаем седло опорного подшипника.

    И опят для примера, как оно должно быть.

    Из образовавшегося отверстия извлекаем пружину и шпонку.

    Далее переходим к разборке задней части компрессора .

    Источники: http://tuning-vaz2106.ru/remont-vaza/remont-kompressora-kondicionera.html, http://cartore.ru/152-ustroystvo-i-remont-kondicionera-kompressora-avtomobilya.html, http://blog.bcmk.ru/myblog/remont-kompressora-konditsionera-razborka-chast-1.html

    Комментариев пока нет!

    remontysvoimirukami.ru

    Ремонт насоса кондиционера автомобиля додж калибр » Авторемонт

    25 февраля 2014 ссылка ссылка) ссылка) Не обращая внимания на кое-какие отличия между кондиционерами на машинах различных производителей, принципиальная их схема однообразна. И это опять я.Несколько месяцев назад зашумел подшипник насоса кондиционера, и я отправился в сервис, где меня мало разочаровали-надо снимать сам насос, разбирать и по факту брать подшипник, работа это весьма и весьма Обстоятельства неисправности кондиционера автомобиля В случае если произошло так, что в вашей машине прекратил функционировать кондиционер, то не пробуйте его отремонтировать собственными силами. Ни за что не бейте по корпусу, по причине того, что может случиться разгерметизация. Разгерметизированная совокупность лишь ухудшит неисправность.

    Диагностику кондиционера смогут проводить лишь умелые эксперты, у которых в наличии имеется особое оборудование. Кроме того если вы смогли сами найти утечку хладагента, у вас не окажется как следует сделать ремонт кондиционера, пока не удалите фреон, а для его удаления потребуется наличие особого оборудования. Исходя из этого в случае если на вашей машине прекратил функционировать кондиционер, то вам потребуется помощь эксперта.

    Первая обстоятельство отказа кондиционера содержится в неисправности компрессора. В случае если ограничиться заменой компрессора, то это вряд ли что даст. Исходя из этого прежде всего необходимо удалить фреон. Потом совокупность кондиционирования прочищается и прекрасно промывается.

    Ресивер в обязательном порядке заменяется. После этого фреон закачивают обратно в совокупность кондиционирования и выполняют диагностику. Из этого видно, что ремонт кондиционера – задача не из легких. Эту задачу может выполнить лишь умелый эксперт.

    2 мая 2011 Вобщем до тех пор пока моя Каринка стоит в сервисе на ремонте, часть подробностей находятся в гараже, вот и решил поменять подшипник шкива насоса кондиционера и подшипник натяжного ролика того же кондиционера. В случае если в компрессоре вы услышали посторонний шум, то его необходимо поменять. Может сломаться и конденсатор, он находится за облицовкой радиатора. В некоторых обстановках вероятен отказ игольчатого регулирующего фильтра. Дабы вернуть работоспособность фильтра, его необходимо прочистить.

    Лишь с этими неисправностями совладать собственными силами, вероятнее, не окажется. Кондиционер рекомендован чтобы обеспечить прохладой пассажиров в жаркий сутки. Принцип действия кондиционера содержится в том, что происходит перемещение фреона по совокупности кондиционирования при помощи трубок. Фреон всегда сжижается и переходит в газообразное состояние, а после этого напротив. Именно поэтому из воздуха забирается тепло, проходящее через испаритель.

    Основной подробностью кондиционера, находящейся в салоне автомобили, считается регулируемый вентиль. Данный вентиль находится на испарителе. Фреон под громадным давлением поступает в испаритель через данный вентиль. Под давлением фреон распыляется и образуется подобие тумана. В этом вентиле имеется отверстие с установленной иглой. Эта игла имеет разную активность, которая зависит от температурного датчика.

    Данный датчик находится на испарителе. Фреон, проходя через отверстие вентиля, преобразуется из сжиженного состояния в газ. Именно поэтому в совокупности образуется низкое давление. Благодаря чего понижается температура.

    В случае если оказалось так, что случилась утечка фреона, то тут имеется лишь 1 метод. Это замена фитингов и шлангов низкого давления. После этого фреон закачивают обратно в совокупность кондиционирования и выполняют диагностику. Из этого видно, что ремонт кондиционера – задача не из легких. Насосы водяные (помпы) для отечественных машин. Утечку фреона возможно выяснить достаточно скоро, по причине того, что в этом случае в совокупности понижается давление, а вдруг давление упало, то кондиционер не включится.

    К дальнейшим поломкам и ненормальному функционированию может привести много обстоятельств. В совокупность кондиционирования может пробраться воздушное пространство, кроме этого обстоятельствами смогут стать чрезмерное количество фреона либо масла, неисправность муфты, конденсат, либо в случае если забит испаритель. Чтобы кондиционер прослужил продолжительнее, выполняйте кое-какие советы. При подключенном кондиционере постоянно закрывайте окна.

    Перед каждым включением кондиционера салон необходимо проветрить. Дабы не запотевали стекла, при трудящемся кондиционере возможно задействовать печку. Не забывайте, в совокупности циркулирует масло, которое смазывает трущиеся подробности кондиционера. В случае если кондиционер не работает продолжительное время, то совокупность может утратить герметичность.

    Дабы масло не застаивалось, иногда включайте кондиционер, кроме того в холодное время. Главным требованием при пользовании кондиционером есть систематический осмотр окна, расположенного на ресивере. В случае если кондиционер исправен, то окно будет чистое. В случае если в окне видны пузырьки, то это показывает, что в совокупности кондиционирования не хватает фреона. Очень переживать по этому поводу не следует. В случае если желаете, то эту проблему имеете возможность решить в работе сервиса.

    Если вы заметили чрезмерно много пузырьков, то это показатель того, что в совокупности значительная неприятность либо отсутствие фреона. В случае если на окне ресивера вы заметили следы масла, то это показывает, что ресивер имеет повреждения. При таковой неисправности безотлагательно обратитесь в работу сервиса. За кондиционером нужно следить. Исходя из этого нужно проводить регулярный осмотр совокупности чтобы не допустить вероятные поломки. Систематически прочищайте совокупность кондиционирования от пыли и прекрасно промывайте кондиционер.

    Эксперты смогут проверить количество фреона и масла в совокупности, и износ мотора и работоспособность деталей.делать ремонт компрессора, контролировать герметичность и заправлять кондиционер Роль хладагента в совокупности кондиционирования автомобиля делает газ фреон Для данной операции нужен вакуумный насос. Итак, сперва нужно включить отопитель 1 В то время, когда пора осуществить ремонт кондиционера автомобиля? Совокупность кондиционирования помогает не только для охлаждения воздуха в салоне, она кроме этого очищает его от влаги и разных запахов. насос кондиционера. автомобиль RAF4 2007 года показался маленькой свист под капотом. кто сталкивался с аналогичной проблемой, посоветуйте пожалуйста!! есть разборной эта подробность и подлежит ли ремонту? говорят, все дело в подшипнике 10 сентября 2011 Беря б/у автомобиль с кондиционером, вы должны не забывать, что ремонт неисправного кондиционера свободно … Дабы убрать из совокупности воздушное пространство и воду, перед заправкой к ней подключают вакуумный насос.

    Ремонт конденсора (радиатора) авто кондиционера выполняется при помощи аргонно-дуговой сварки или напылением.

    Чтобы отремонтировать радиатор кондиционера, требуется его демонтаж с автомобиля. Ремонтируй сам — сайт о ремонте машин собственными руками, управления, инструкции. регулировка и Проверка натяжения ремня привода насоса компрессора рулевого кондиционера и гидроусилителя управления. Авто кондиционеры. Диагностика, заправка, ремонт.

    Частота замены масла зависит от интенсивности работы насоса (количества вакуумируемых машин) и возможно от одного до трех месяцев. вопросов, которые связаны с обслуживанием машин в это время есть обслуживания кондиционеров и проблема ремонта. 500 г/мин Производительность насоса — 50 л/мин Макс. разряжение насоса — 0,06 мБар Макс. содержание хладагента -13 кг. самые частые неисправности кондиционера автомобиля тут мы и разглядим.

    Может выходить из строя из-за неверной технологии заправки кондиционера, или ремонта совокупности кондиционера повлекшего за собой сильное загрязнение совокупности.

    Замена подшипника в компрессоре SANDEN

    Увлекательные записи
    самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

    www.shatak.ru

    Ремонт компрессора кондиционера - цена в Москве на работы по ремонту, замене компрессора сплит-системы в доме, квартире

    Наш сайт поможет быстро найти опытного мастера для заказа любых услуг по ремонту бытовой техники. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

    Или позвоните по телефону и мы подберем для вас мастера самостоятельно

    Звоните ежедневно с 9:00 до 22:00 (без выходных)

    8 (499) 649 33 66 (Москва)

    8 (812) 389 53 60 (Санкт-Петербург)

    Оставьте заявку сейчас!

    И получите лучшие предложения от проверенных мастеров.

    1. Сравните цены и выберите лучшие условия
    2. Отклики только от заинтересованных специалистов
    3. Не теряете время на общение с посредниками

    Или позвоните по телефону и мы подберем для вас мастера самостоятельно

    Звоните ежедневно с 9:00 до 22:00 (без выходных)

    8 (499) 649 33 66 (Москва)

    8 (812) 389 53 60 (Санкт-Петербург)

    Закажите на Юду ремонт компрессора кондиционера, цена на услугу будет умеренной, а качество работы высоким. На сайте зарегистрировано большое количество квалифицированных мастеров и сервис-центров по обслуживанию климатической техники для дома. Они готовы устранить неполадки в работе бытового кондиционера в кратчайшие сроки.

    На Юду принимаются заявки на ремонт и обслуживание канальных, кассетных кондиционеров в квартирах, офисах и других помещениях. Мастер, зарегистрированный на youdo.com, недорого выполнит ремонт компрессора кондиционера, цена оговаривается индивидуально.

    Преимущества сотрудничества с исполнителями Юду

    Исполнители Юду устраняют любые неисправности домашних настенных систем кондиционирования. Обращайтесь к специалистам, если необходимо:

    Расценки на ремонт компрессора кондиционера у исполнителей Юду одни из самых низких в Москве. Заказав на Юду замену компрессора или другие ремонтные работы, вы заплатите на 20-30% меньше, чем при обслуживании в крупном сервис-центре.

    Наши исполнители ремонтируют компрессоры бытовых комнатных кондиционеров всех марок и классов, включая:

    Зарегистрированные на Юду мастера имеют высокую квалификацию и большой опыт работы. Наличие у исполнителя профессионального оборудования позволяет выполнять ремонт компрессора и других узлов канального или кассетного кондиционера качественно и быстро. Выезд мастера на дом для ремонта или замены компрессора возможен в любой день недели, включая выходные.

    При необходимости замены компрессора или других комплектующих настенной бытовой системы кондиционирования исполнитель Юду поможет закупить нужные детали по выгодным расценкам. Это не повлияет на стоимость обслуживания. Данная услуга, а также консультационная поддержка предоставляется мастерами бесплатно.

    Порядок выполнения ремонтных работ

    По приезду в квартиру или офис мастер выполнит диагностику комнатного кондиционера. Если выход из строя компрессора связан с перегоранием обмотки, скорее всего, его придется поменять. Специалист установит точную причину поломки и наметит план ремонтных работ.

    Замена компрессоров, проводимая мастерами Юду, включает:

    Нередко при замене компрессоров требуется промывка трубок хладоновой магистрали, прочистка дренажной системы и замена масла. О необходимости проведения этих процедур наш исполнитель скажет только после осмотра оборудования.

    Сколько стоит починка домашней сплит-системы в Москве?

    Стоимость услуг определяет сложность поломки. Если необходима замена компрессора сплит-системы, цена оговаривается с мастером. В прайс-листе на сайте Юду вы можете узнать, сколько ориентировочно будет стоить замена:

    Исполнители Юду осуществляют комплексное обслуживание: от запайки испарителей с последующей дозаправкой фреоном до ремонта и замены компрессоров.

    Исполнитель Юду рассчитает стоимость работы после диагностики оборудования. Расценки на замену компрессора домашней системы кондиционирования Самсунг, Дайкин и других марок также указаны в прайсах, распложенных в профилях мастеров на youdo.com.

    При оформлении заявки на ремонт компрессора кондиционера цена обслуживания может быть указана вами, отклики на задание оставят исполнители, которых устроит предложенная стоимость.

    youdo.com


    Смотрите также