Ремонт обивки дверей авто


Ремонт обивки дверей автомобиля своими руками » Авторемонт

Обивка дверей авто. Фактически началось все с того, что вышел из строя кран печки Нужен был ремонт. Что делать? Мысли были такие: разобрать салон выбросить Представил себя дизайнером интерьеров машин и решил координально Подробные описания о ремонте, тех. обслуживании, устройстве разных марок машин. установка и Снятие обивки передней двери ВАЗ-2170.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Отечественные обивщики дверей предлагают разные виды работ, которые связаны с подготовкой и ремонтом дверного полотна к проведению обивки двери. Довольно часто обивщик сталкивается с тем, что дверное полотно имеет пара сломанных либо ненужных замков, следы взлома двери. От времени дверь под тяжестью собственного веса проседает и начинает цеплять о дверной косяк при закрытии. Все эти сложности не разрешают приступить к обивке двери сходу и требуют проведения разного рода подготовительных и ремонтных работ. Вам не потребуется обращаться к посторонним людям для ответа этих неприятностей, отечественные мастера с легкостью справятся с данной работой сами.

Мастер может выехать к вам и осмотреть вашу дверь, согласовать с вами ремонтные работы, которые связаны с установкой либо врезкой замков, ремонтом дверной коробки, ремонтом либо заменой петель двери, и установкой новых наличников. обслуживание и Ремонт автомобиля собственными руками. Начинается эта работа с демонтажа внутренней обивки двери.

Лишь по окончании ее снятия несложной обыватель может заметить то, что запрятал от него конструктор. Довольно часто отечественные клиенты пугаются того, что в их дверь некуда уже установить замок, поскольку в дверном полотне совсем не осталось цельного места. За долгие годы в двери было установлено пара замков и от них остались отверстия и дырки. В таких случаях нужно дверное полотно подготовить к обивке двери. Отечественные мастера перед установкой нового замка очищают дверь от прошлого материала обивки и от ветхих замков, удаляют с торца двери фрагмент дверного полотна.

Мастер выпиливает часть двери, так дабы все дырки и ненужные отверстия удалить. Потом на место удаленного участка устанавливается новый фрагмент. Данный новый фрагмент является бруском из плотной древесины. Брус надежно крепится на место удаленного участка, и в случае если требуется, то его кроме этого возможно усилить страницей узкого металла с обеих сторон двери. В такое новое усиленное место потом врезается новый замок. Все ремонтные части прячутся под новой обивкой двери.

По окончании того как мастер заканчивает обивку двери, на ней уже не остается никаких следов ветхих отверстий, неровностей и сколов. Наша фирма занимается восстановлением интерьера салона автомобиля: ремонт сидений, обивки. Потертость на пластиковом элементе водительской двери. Потертости на боковине пассажирского сидения. По окончании удаления ненужных замков из двери, остаются отверстия и сколы не только в дверном полотне, но и на дверной коробке либо наличниках. С дверной коробкой кроме этого вероятно совершить ремонтные работы похожие на ремонт дверного полотна.

Из дверной коробки нужно удалить поврежденный фрагмент и закрепить на его место ремонтную вставку в виде бруса нужного размера. При необходимости, данный новый участок дверной коробки возможно покрасить. Отечественные обивщики дверей смогут заменить ваши ветхие наличники, если они не подлежат восстановлению. В случае если будет нужно, мастер удалит ветхие и установит новые наличники по периметру дверного проема.

Перейти на страницу: обшивка дверей дермантином Все вышеперечисленные работы проводятся отечественными мастерами, но требуют предварительного осмотра и обязательного согласования. В случае если вам нужно врезать замок, заменить петли двери, отремонтировать дверное полотно либо заменить наличники, вам нужно привести к на осмотр двери с целью проведения замеров и согласования стоимости работ.Ремонт собственными руками > Обивка дверей авто собственными руками. Обивка дверей авто собственными руками. Фактически началось все с того, что вышел из строя кран печки — начал Приобрести шпакиловку для авто.

Как просматривать электрические схемы автомобиля. Машины Daewoo — управление по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию. Поврежденные пистоны заменяем новыми.

Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности. В случае если впаять ее с внутренней стороны обивки двери, то трещина не будет распространяться дальше. С учетом бюджетной цены, таковой комплект весьма вам понадобится для ремонта обивки салона автомобиля. Устанавливайте обивку стоек в обратной последовательности.

установка и Снятие боковин передних и обивки дверей. Работы продемонстрированы на двух машинах: с механическим приводом стеклоподъемников, со стандартной электрическим приводом и обивкой двери стеклоподъемников с вариантом улучшенной обивки. 9 мая 2014 в один раз, в хороший, солнечный сутки, вы, открыв дверь автомобиля, внезапно (!) обращаете внимание на состояние собственного салона.

Ну, а автолюбители, выбравшие второй вариант, должны осознавать, что ремонт обивки салона, не будет таким же Центр восстановления интерьера автомобиля. Примеры выполненных работ разбиты по следующим видам работ покраска и Ремонт кожаного сиденья. Ремонт трещины на пластиковой обивке двери.

Доставка по всей России любым эргономичным метод для Ваз.» />Ремонт салона авто. Частенько замена обивки дверей автомобиля есть продолжением перетяжки салона, в то время, когда автовладелец перетянул сиденья и хотя сделать интерьера салона в едином стиле заказывает замену дверной обшивки. / Обивка передней двери. установки стеклоподъемника и Порядок снятия лада 2170, управление по замене и регулировки замка двери лада 2171, ремонт стеклоподъемника лада приора.

В случае если при снятии была повреждена защитная пленка двери, замените ее так как, в другом случае, дождевая вода может попадать в автомобиль либо повредить обивку двери. Партнеры. Различное. Ремонт авто.» />Декоративную обивку задней двери на автомобиле Нива Шевроле снимают для ее восстановительного ремонта либо полной замены при чрезмерного износа, конечно при проведение вторых ремонтных работ с дверью Опытный ремонт салона авто выполняется с учетом цвета, текстуры и рисунка обивки, будь то ремонт велюрового салона либо ремонт кожаного салона автомобиля.

Подготовка автомобиля к ремонту и техническому обслуживанию. Периодическое техобслуживание. Обивка двери грузового отделения — установка и снятие. Газовые упоры двери — замена.

Здравствуйте, сейчас мы разглядим установки и процесс снятия задней обивки двери на автомобиле Ford Focus 2. Обивку двери снимают для ремонта стеклоподъемника, замены стекла либо, к примеру, для шумоизоляции двери. техническое обслуживание и Ремонт машин ВАЗ. 3. Плоскогубцами с узкими губками извлекаем два держателя обивки двери. 4. Оттягиваем верхний край обивки от двери, преодолевая сопротивление держателей… За ремонт дверей автомобиля, что будет сопровождать и замена замков, также будут взяться в 7888888.

Ремонт замков, обивки двери, декоративной панели – все это обуславливает экстренное открытие дверей.

Обиваем и перетягиваем отдельные элементы. обивка! перетяжка! ремонт!» />Управления по ремонту и эксплуатации машин. Обивка двери: А – передняя дверь; В – задняя дверь; С – крепление обивки фиксаторами; 1 – рамка внутренней декоративной дельтовидной крышки; 2 – внутренняя декоративная дельтовидная Арматура дверей. установка и Снятие обивки передней двери. – на машинах, оборудованных центральным замком и электрическими двери и решётка капота Ремонт бамперов Решётка радиатора Переднее крыло Капот Двери Замки дверей

В случае если ремонт обивки двери требует ее отделения от древесноволокнистой панели, то по окончании ремонта края обивки возможно» />Обивка дверей, ремонт дверей и замков, обшивка,замена обивки, шумоизоляция дверей, утепление : оклейка, обивка, обшивка винилискожей, кожзаменителем, перетяжка неестественной кожей, дермантином входных,межкомнатных, древесных > Эксплуатации автомобиля . > Ремонт автомобиля собственными руками. Дабы произвести ремонт совокупности стеклоподъемника, сделать шумоизоляцию дверей либо отремонтировать замок нужно снять с двери обивку. Кузовной ремонт. Покраска автомобиля. В то время, когда нужно обновление обивки дверей авто?

Потребность в перетяжке двери может появиться по многим причинам Содержание:- управление технического обслуживания и ремонту автомобиля ваз 2107. установка и снятие обивки передней двери автомобиль ваз 2107. Ремонт обивки дверей автомобиля.

Не редкость так, что обивка трескается и ломается в самые слабых местах. Так может оказаться если Вы пробуете снять карты дверей в холод, в то время, когда пластик задубел.

Покраска перетяжка и пластика двери — ремонт салона автомобиля по окончании дтп

Занимательные записи
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

www.shatak.ru

Обивка дверей авто | Домашний мастер

Собственно началось все с того, что сломался кран печки — начал подтекать, и весь тосол капал прям под ноги переднему пассажиру. Необходим был ремонт. Что делать? Мысли были такие: разобрать салон выкинуть старую, промокшую шумку, положить что-нибудь новое, а кран выкинуть. Что положить новое? А может сделать шумоизоляцию? Эта мысль летала в голове около полугода. Наконец решился, весной 2003 купил материал и приступил. Когда разобрал салон — все было сухо!!! Только ковролин немного пропитался тосолом. В общем процесс шумоизоляции это отдельная тема. В процессе изучения вопроса шумоизоляции начитался всяких статей по поводу установки акустики и в частности изготовления подиумов на передние двери. Это уже стало наваждением. Во сне снились различные формы, нет не женские, а формы подиумов, женские под боком сопели. И все таки решился, особенно после того, как два приятеля рассказали о своих работах.

И так форма подиума. Либо просто и не красиво — это выпуклость круглой формы под динамик, либо подиум должен быть продолжением кармана.Нарисовал на бумажке, вырезал, приложил — чего то не хватает, не доделанный вид. Представил себя дизайнером интерьеров автомобилей и решил координально переделать обшивку двери, чтоб как в иномарках — кожа, да еще со складками. Нарисовал, вырезал, приложил.

Вроде нормально смотрится. Приступаем.Что нам нужно? Кожа молодого дермантина, обязательно которая тянется хорошо, ткань красивая — выбрал синюю пушистую под цвет машины, мягкий материал типа паралона, клей, Макрофлекс (или любой аналогичный материал), терпение. Если чего потом докупим.

Поскольку форма дверной панели немного скруглилась вверху, старая панель не подходит, надо новое основание выпиливать — из оргалита. И еще надо будет пластмассовые накладки подпиливать. В качестве мягкого материала под ткань и дермантин взял изолон, оставшийся от шумоизоляции. Один большой кусок вырезал по всему контуру панели и два кусочка по форме декоративных накладок. Эти накладки решил просто пришить к тканевой основе, подложив изолон. В какой последовательности чего и как пристрачивать не спрашивайте, не смогу на пальцах объяснить, а фотки этого процесса не сделал. Сшитую обшивку тонким слоем клея, чтоб он насквозь не пропитал ткань, приклеиваем поверх изолона, изолон уже приклеен к оргалиту. После долгих мучений получилось вот что:

Края ткани завернул и приклеил, а потом еще степлером для надежности прошелся.

Основа готова, теперь надо обклеить сам подиум и верхнюю накладку.Поскольку будет два подиума с карманами, а стандартно идет только один, стал искать второй карман на вторую дверь. Но не нашел родного, но зато нашел карманы от 41 москвича. Их и обрезать не надо, просто прикрутил и все.Каркас подиума вырезал из фанеры толщиной 10мм. Для облегчения понаделал много дырок. По правильному, углы установки динамиков нужно подбирать долго и упорно, экспериментальным путем. Но делать призовую установку я не собирался, а «вырулить» сцену намеревался в дальнейшем с помощью пищалок, что вполне допустимо. Поэтому форма и угол наклона были выбраны на глазок.

Каркас скреплял ПВА и для верности еще шурупами. Теперь осталось заполнить каркас пеной. Сама по себе застывшая пена мягкая и легко проминается, поэтому воспользовался технологией мокрой пены — при нанесении пены капал в нее немного воды и перемешивал шпателем и распихивал по местам пальцами. Последнее надо делать только в латексных перчатка, пена очень плохо оттирается, особенно застывшая — только вместе с кожей.

При такой технологии пены ушло два больших баллона — по литру, и то могло не хватить. Застывшая пена, особенно где получилась рыхлая, легко режется, а где очень плотная — с трудом. Поэтому обтачивал грубым напильником. После обработки проявились пустоты в пене. Надо шпатлевать. Использовал шпатлевку со стекловолокном. Поскольку она быстро сохнет надо шпатлевать небольшими порциями. На это ушло одна 250г баночка двухкомпонентной шпатлевки.

Поскольку зашпатлевать идеально не получилось, да и не надо было более шпатлевки не понадобилось, но можно было и продолжить. Чтобы сделать поверхность подиума хоть чуть-чуть мягкой, обклеил все тканью от пальто. Она прекрасно тянется и повторят форму подиума, скрывая при этом недостатки шпатлевания.

Этот промежуточный результат меня просто порадовал. Но далее предстояло самое сложное — обшить подиум дермантином. Сначала из тряпочки вырезал выкройку, потом перенес ее на дермантин и стал наметывать. Вот тут я чуть не сорвался и не послал всю эту затею на X… Поэтому и фотка этого процесса только одна.

В конечном итоге с маминой помощью и поддержкой сшил и оставалось полученное натянуть на подиум. Дермантин легко тянется по диагонали и поперек своего тканевого основания — это надо учесть. Края дермантина приклеил и прибил степлером.

Складок на поверхности нет, только внутри кармана не удалось избежать одной, но ее снаружи и не видно.

Подиум готов. Теперь осталось обклеить верхнюю пластиковую накладку. Поскольку форма ее должна быть изменена, я отпилил чуть-чуть и над огнем загнул немножко края. Скос получился более плавный чем изначально.

Дальше приклеил изолон и сверху дермантин. Края подвернул и приклеил.

Все получилось просто замечательно.

acule.ru

Обивка дверей авто своими руками

Категория: Ремонт своими руками — «Обивка дверей авто своими руками»

Собственно началось все с того, что сломался кран печки — начал подтекать, и весь тосол капал прям под ноги переднему пассажиру. Необходим был ремонт. Что делать? Мысли были такие: разобрать салон выкинуть старую, промокшую шумку, положить что-нибудь новое, а кран выкинуть. Что положить новое? А может сделать шумоизоляцию? Эта мысль летала в голове около полугода. Наконец решился, весной купил материал и приступил. Когда разобрал салон — все было сухо!!! Только ковролин немного пропитался тосолом. В общем процесс шумоизоляции это отдельная тема. В процессе изучения вопроса шумоизоляции начитался всяких статей по поводу установки акустики и в частности изготовления подиумов на передние двери. Это уже стало наваждением. Во сне снились различные формы, нет не женские, а формы подиумов, женские под боком сопели. И все таки решился, особенно после того, как два приятеля рассказали о своих работах.

И так форма подиума. Либо просто и не красиво — это выпуклость круглой формы под динамик, либо подиум должен быть продолжением кармана.

Нарисовал на бумажке, вырезал, приложил — чего то не хватает, не доделанный вид. Представил себя дизайнером интерьеров автомобилей и решил координально переделать обшивку двери, чтоб как в иномарках — кожа, да еще со складками. Нарисовал, вырезал, приложил.

Вроде нормально смотрится. Приступаем.

Что нам нужно? Кожа молодого дермантина, обязательно которая тянется хорошо, ткань красивая — выбрал синюю пушистую под цвет машины, мягкий материал типа паралона, клей, Макрофлекс (или любой аналогичный материал), терпение. Если чего потом докупим.

Поскольку форма дверной панели немного скруглилась вверху, старая панель не подходит, надо новое основание выпиливать — из оргалита. И еще надо будет пластмассовые накладки подпиливать. В качестве мягкого материала под ткань и дермантин взял изолон, оставшийся от шумоизоляции. Один большой кусок вырезал по всему контуру панели и два кусочка по форме декоративных накладок. Эти накладки решил просто пришить к тканевой основе, подложив изолон. В какой последовательности чего и как пристрачивать не спрашивайте, не смогу на пальцах объяснить, а фотки этого процесса не сделал. Сшитую обшивку тонким слоем клея, чтоб он насквозь не пропитал ткань, приклеиваем поверх изолона, изолон уже приклеен к оргалиту. После долгих мучений получилось вот что:Края ткани завернул и приклеил, а потом еще степлером для надежности прошелся.

Основа готова, теперь надо обклеить сам подиум и верхнюю накладку.

Поскольку будет два подиума с карманами, а стандартно идет только один, стал искать второй карман на вторую дверь. Но не нашел родного, но зато нашел карманы от 41 москвича. Их и обрезать не надо, просто прикрутил и все.

Каркас подиума вырезал из фанеры толщиной 10мм. Для о

блегчения понаделал много дырок. По правильному, углы установки динамиков нужно подбирать долго и упорно, экспериментальным путем. Но делать призовую установку я не собирался, а «вырулить» сцену намеревался в дальнейшем с помощью пищалок, что вполне допустимо. Поэтому форма и угол наклона были выбраны на глазок.

Каркас скреплял ПВА и для верности еще шурупами. Теперь осталось заполнить каркас пеной. Сама по себе застывшая пена мягкая и легко проминается, поэтому воспользовался технологией мокрой пены — при нанесении пены капал в нее немного воды и перемешивал шпателем и распихивал по местам пальцами. Последнее надо делать только в латексных перчатка, пена очень плохо оттирается, особенно застывшая — только вместе с кожей.

При такой технологии пены ушло два больших баллона — по литру, и то могло не хватить. Застывшая пена, особенно где получилась рыхлая, легко режется, а где очень плотная — с трудом. Поэтому обтачивал грубым напильником.

После обработки проявились пустоты в пене. Надо шпатлевать. И

спользовал шпатлевку со стекловолокном. Поскольку она быстро сохнет надо шпатлевать небольшими порциями. На это ушло одна 250г баночка двухкомпонентной шпатлевки.

Поскольку зашпатлевать идеально не получилось, да и не надо было более шпатлевки не понадобилось, но можно было и продолжить. Чтобы сделать поверхность подиума хоть чуть-чуть мягкой, обклеил все тканью от пальто. Она прекрасно тянется и повторят форму подиума, скрывая при этом недостатки шпатлевания.

Этот промежуточный результат меня просто порадовал. Но далее предстояло самое сложное — обшить подиум дермантином. Сначала из тряпочки вырезал выкройку, потом перенес ее на дермантин и стал наметывать. Вот тут я чуть не сорвался и не послал всю эту затею на Х… Поэтому и фотка этого процесса только одна.

salesmashine.ru

Как обтянуть обшивки дверей 🚩 как натянуть обшивку на дверь 🚩 Ремонт и сервис

Вам понадобится

Инструкция

Подберите хороший материал для обшивки. Лучше всего использовать специальный автомобильный кожзаменитель, он очень хорошо тянется и достаточно износоустойчив. Если он кажется вам слишком дорогим, купите обычный кожзаменитель или другой материал, главное требование – хорошая способность к растягиванию как по долевой нити, так и по утку.

В качестве клея возьмите профессиональный термопластичный клей для обуви, двухкомпонентный. Его необходимо разводить ацетоном, он обладает неприятным запахом, быстро сохнет и обеспечивает хорошее сцепление. В крайнем случае, возьмите обычный клей «Момент».

Начните с пластиковых деталей, поскольку с ними работать легче, и вы сможете потренироваться. Зашкурьте пластик наждачной бумагой, уделяя особое внимание внутренним углам, впадинам и обороту на загиб ткани. Обезжирьте бензином или ацетоном.

Обратите внимание на форму деталей. Если они слишком выпуклые, материал будет трудно растянуть до необходимых размеров, поэтому лучше его раскроить и сшить на швейной машине так, чтобы детали были чуть меньше необходимого (растянутся).

Нанесите клей на материал и на пластик в три слоя. Каждый раз дожидайтесь высыхания предыдущего слоя не менее 30 минут. После нанесения третьего слоя также подождите полчаса и приложите материал на ткань, стараясь сразу попасть правильно.

Нагревайте материал небольшими площадками (не более 10х10 см)при помощи фена и приглаживайте роликом или рукой. Клей при этом будет плавиться и надежно склеит материал и пластик. Углы натягивайте так, чтобы не было складок.

Далее приступайте к обтяжке дверей. Старую поверхность лучше отодрать, но можно приклеивать и прямо на нее (в этом случае расход клея в 2-3 раза больше, так как необходимо полностью пропитать ткань).

Начинайте с центра двери и постепенно переходите к краям. В отличие от пластиковых деталей, на покрытые тканью карты материал необходимо натягивать как можно сильнее.

Если без разрезов натянуть материал на дверь автомобиля аккуратно не получается, сделайте мягкие подушки из поролона. Для этого выпилите из фанеры деталь необходимого размера, подложите поролон и сверху обтяните его тем же материалом. Закрепите подушки на дверь при помощи саморезов.

Парадокс – чем удобнее кресло, тем быстрее изнашивается его обивка. Даже самая плотная ткань со временем приобретает вид, далекий от первоначального. Но не торопитесь избавляться от любимой мебели. Вы вполне можете обновить обивку кресла своими руками, используя свое мастерство, необходимые инструменты и материалы.

Вам понадобится

Инструкция

Снимите мерки со старой обивки – она послужит образцом для раскроя. При замерах вы легко определите расход новой ткани. Не забудьте только сделать необходимый припуск на усадку материала. Подготовьте новую прокладку. Лучше всего будет, если она совпадет по толщине со старой. Не исключено, что для того чтобы новое кресло сохранило прежнюю форму, вам придется использовать два слоя ватина.

Поместите ватин на обтянутой холстом набивке и вырежьте прокладку по размеру обивки. Прокладка из ватина должна мягко прилегать к краям обтянутой холстом набивки.

Прежде чем обтягивать прокладку белой бязью, проверьте, как лежит сама прокладка. Обязательное условие – обтяжка должна быть очень тугой, бязь должна лежать без морщинок, ровно. Составьте общий план раскроя, чтобы экономно расходовать ткань. Выкройки кладите так, чтобы продольная нить полотна проходила по спинке и сиденью вдоль, а на ручках кресла – поперек.

Готовую деталь из бязи сложите пополам по длине. После этого передний и задний край детали прибейте к нижней стороне перекладины, делая интервал в 50-60 мм. Нити должны идти строго вертикально. После заделки ткани на углах натяните ее в направлении боковых сторон, чтобы не было перекосов.

Приступайте к окончательному этапу – обивке кресла тканью. Особенно тщательно обработайте передние углы, чтобы кресло выглядело идеально. Прямоугольные углы заправьте одной складкой, а закругленные составьте в виде венка. Края складок прибейте гвоздями. При обивке сиденья с закругленными углами ткань натяните на угол так, чтобы она распределялась по обеим сторонам равномерно. Конец ткани натяните и закрепите гвоздем под перекладиной. Лишний материал обрежьте и уложите ткань складками. Теперь вы можете вновь насладиться отдыхом в своем любимом кресле.

Видео по теме

Источники:

Обшивку двери на автомобиле приходится снимать довольно часто: для установки динамиков в двери, для ремонта или замены стеклоподъемников и по многим другим причинам. Рассмотрим, как проделать данную операцию на Chevrolet Lanos.

Инструкция

Для успешного проведения работ вам потребуются отвертки с крестообразным и плоским лезвием. Скиньте провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. После этого откройте дверь и открутите болт, который крепит облицовку подлокотника. Немного сдвиньте облицовку назад, чтобы спокойно можно было вывести из зацепления фиксатор, который закреплен у подлокотника. Аккуратно выньте облицовку из своего места и отключите разъемы проводов от блока управления электрическими стеклоподъемниками. Эти разъемы находятся в облицовке. После этого снимите декоративную накладку зеркала заднего вида, для этого вам придется преодолеть сопротивление установленных там фиксаторов. Для дальнейшей работы обмотайте отвертку изоляционной лентой, чтобы не поцарапать детали обивки салона. Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки замка и выверните винты крепления обивки, которые расположены у нижней кромки двери. После этого потяните обивку двери на себя и снимите ее. Для того чтобы снять обивку задней двери, выверните болт, который расположен в гнезде подлокотника двери. После этого отожмите ручку стеклоподъемника к панели и извлеките фиксатор при помощи отвертки. Снимите ручку и ее розетку, отложив эти детали в сторону, чтобы не потерять их. Затем выверните винты, которые находятся внизу двери. Отсоедините с угла задней двери облицовку, которая крепится на двух держателях. Аккуратно подцепите отверткой обивку в тех местах, в которых расположены пластмассовые фиксаторы. Преодолевая сопротивление, которое создают пистоны, осторожно снимите обивку с панели. Установку обивки проводите в обратной последовательности, внимательно следя за тем, чтобы все фиксаторы прочно встали на свои места. Не забудьте проверить работоспособность стеклоподъемников.

Видео по теме

Автомобиль Хундай Акцент в настоящее время пользуется большим спросом. Это Объясняется его сравнительно невысокой ценой и практичностью. В своем ценовом сегменте он занимает одно из основных мест. Однако у владельцев даже таких бюджетных автомобилей рано или поздно возникает желание модернизировать своего железного коня. Многие начинают с салона. И тут возникает множество вопросов. Например, как снять обшивку двери?

Вам понадобится

Инструкция

Выберите место, где вы будете производить процедуру демонтажа обшивки двери. Это можно сделать во дворе вашего дома, если погода теплая и сухая. Но самый лучший вариант - гараж. В нем вы можете не бояться плохой погоды. Да и намного уютнее заниматься ремонтом автомобиля в помещении, чем на улице. Учтите, что поверхность, на которой стоит ваша машина, должна быть ровной. Включите стояночный тормоз, чтобы зафиксировать авто. Откройте капот и снимите минусовую клемму аккумулятора. Это предотвратит короткое замыкание, когда вы будете отсоединять провода электростеклоподъемников и сигнализации. Максимально откройте дверь, с которой вы будете снимать обшивку. Если дверь не держится в максимально открытом состоянии, то необходимо ее зафиксировать. Для этого можно использовать небольшой деревянный брусок, который нужно вставить между дверью и кузовом авто чуть ниже верхней петли. Достаньте все вещи, которые находятся в кармане двери. Снимите все накладные детали. Это могут быть заглушки или окантовки кнопок электростеклоподъемника. Теперь открутите все саморезы, которыми закреплена обшивка двери. Их расположение вы сможете найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Постарайтесь запомнить, а лучше всего записать, где какой саморез находился, так как они могут незначительно отличаться по диаметру или длине. Теперь подвиньте корпус рычага открывания двери в сторону движения автомобиля и потяните на себя. Рычаг плавно выйдет из гнезда и отсоединится. Теперь обшивка держится только на пластиковых защелках. Найдите их расположение. В этих местах аккуратно нажмите на края обшивки и слегка потяните на себя. Таким образом вы раскроете защелки. Теперь нужно аккуратно отсоединить обшивку на пять сантиметров. Аккуратно разъедините все провода идущие к кнопкам электростеклоподъемника и колонке. После этого обшивку двери больше ничего не будет держать и ее можно беспрепятственно снять.

Салон даже самого старого автомобиля может заиграть новыми красками, если обтянуть его заново. Весьма практичным и элегантным материалом для перетяжки салона является кожа, при помощи которой можно изменить вид не только заднего дивана и кресел, но и всего салона машины целиком.

Инструкция

Начните работу с панелей салона автомобиля. Рассчитайте и приложите определенное количество кожаного материала к приборной панели и торпеде. Обратите внимание, что кожу перед примеркой необходимо замочить в теплой, но не горячей воде на срок не более 2-3 часов. Вместе с помощником начните предварительную примерку материала. Свидетельством того, что кожа правильно «села» на элемент салона, является отсутствие складок и прочих дефектов. Пока ваш помощник разглаживает поверхность, добиваясь однородной плотности материала, воспользуйтесь феном, чтобы просушить кожу. Затем снимите ее с деталей салона и дайте просохнуть. Надо отметить, что даже искусственная кожа неплохо «помнит» форму.

Клеем смажьте поверхности и внутреннюю часть кожаной отделки. Вместе с помощником начинайте обтягивать твердые элементы салона автомобиля. Кожу нужно растянуть, поэтому необходимо снова поработать феном, нагревая материал и облегчая, таким образом, работу по его натяжке.

Приклеев кожу в несколько приемов, оставьте ее высыхать. Проследите, чтобы не было перекоса или щербинок на поверхности уже высохшего материала. На салон автомобиля не должны падать прямые солнечные лучи. Контрастные температуры в процессе обтяжки салона кожей вообще крайне нежелательны. Подготовьте к перетяжке передние сиденья и задний диван машины. Если нет заранее сделанной выкройки, возьмите бумагу и сантиметр. Сняв старые чехлы, измерьте и обведите сиденья так, чтобы использовать получившийся чертеж как выкройку. После основной выкройки займитесь деталями, вырезая их из кожи точно по размеру сидений. Если есть возможность или желание придать особенный индивидуальный вид чехлам сидений, лучше заняться этим в самую последнюю очередь, после того, как все элементы салона автомобиля будут уже готовы. Мягкая мебель занимает достойное место интерьере дома. Со временем, однако, обивка изнашивается, сиденья продавливаются. Можно, конечно, приобрести новую мебель. Но лучше сэкономить и попытаться самостоятельно перетянуть старую.

Вам понадобится

Инструкция

К примеру, вы решили перетянуть старый диван. Для начала приобретите обивку и наполнитель. Поролоновые маты различаются по толщине, плотности и жесткости. Эти параметры необходимо учитывать, поскольку от них зависит срок службы наполнителя. Меньшая плотность предполагает большую склонность к крошению и деформации. А от жесткости зависит упругость и износостойкость. Для сиденья и спинок нужны маты, толщина которых не менее 40 мм. Для боковин достаточно 20 мм. Плотность поролона - 25-30 единиц. Жесткость матов для сидений - до 46 единиц. Кроме обивочной ткани и поролона вам потребуется также парусина.

Разберите диван. Обивка боковин крепится в нижней части металлическими скобами. Извлеките их при помощи отвертки и плоскогубцев, стяните обивку. Под ней находится прослойка из поролона. Снимите ее с боковины. Удалите оставшиеся скобы.

Если вы хотите придать боковинам объем, возьмите лист поролона толщиной от 20 до 40мм. Положите на него боковину так, чтобы ее внутренняя сторона оказалась сверху. Сделайте выкройку. Поролон должен охватывать всю лицевую сторону и внутреннюю от верха до сидения дивана. Сделайте припуск - 70-80 мм с каждого торца. Наложите поролон на боковину. Натяните, заверните, закрепите с торцов при помощи мебельного степлера. Затем закрепите его в нижней части лицевой, а потом внутренней стороны. Сверху уложите парусину так, чтобы она закрывала поролон полностью.

Снимите с сиденья старую обивку. Выньте наполнитель. Уложите на пружинный блок плотную ткань. Прочной нитью прикрепите ее в нескольких местах к пружинам. Поперек рамы уложите сначала слой жесткого, а затем мягкого поролона. Закрепите его сначала на передней, затем, натягивая, на задней части рамы, а потом по бокам. Сверху обтяните парусиной. Затем приступайте к обивке.

Для обивки спинки дивана используйте только мягкий поролон. Закрепите его в верхней части рамы. Обрежьте по краю пружинного блока, чтобы между сиденьем и спинкой оставался зазор. Далее положите слой парусины, затем наденьте чехол из обивочной ткани.

Диван – это, пожалуй, важнейший предмет мебели в любом доме. Расположившись на нем, можно посмотреть телевизор, почитать журнал или же просто отдохнуть после работы. К сожалению, со временем под влиянием многих факторов обивка дивана теряет свой привлекательный вид и нуждается в замене. Справиться с этим нелегким делом можно самостоятельно, достаточно иметь немного свободного времени и все необходимые инструменты.

Вам понадобится

Инструкция

Для начала разберите свой диван на составляющие элементы, отсоедините от него подлокотники и снимите подушки. После этого уберите с дивана старую обивку, открепляя ее в местах соединений. Для выемки скоб воспользуйтесь круглогубцами и плоской отверткой. Подденьте скобу с помощью отвертки и выньте круглогубцами. После того как обивка будет откреплена, стяните ее. Старайтесь делать это как можно аккуратнее, чтобы не порвать ткань, так как она пригодится для выкройки новой обивки.

Обязательно посмотрите, в каком состоянии находится набивка дивана, и проверьте пружинный блок. При необходимости замените поврежденные пружины. Если вы решите заменить набивочный материал, полностью снимите его со всех элементов. Внимательно осмотрите их и уберите все оставшиеся фрагменты старого материала и скобы.

Теперь приступайте к укладке нового наполнителя. Возьмите синтепон или хлопковый ватин, уложите их на элемент дивана и закрепите степлером. Сверху обтяните все плотной тканью. Если вы хотите придать дивану округлости, воспользуйтесь поролоном, толщиной 20-40 мм. Постелите его на полу и сверху положите один из элементов дивана наружной стороной вниз. С помощью обойного ножа сделайте выкройку. При этом обязательно оставляйте небольшой припуск (примерно 80 мм).

Как только все выкройки будут готовы, аккуратно натяните поролон на лицевую сторону детали и закрепите его с внутренней стороны, используя строительный степлер. Сверху обтяните детали плотной тканью, таким образом, чтобы она полностью закрыла поролон.

Используя старую обивку в качестве шаблона, сделайте выкройки из новой ткани. Будьте внимательны, чтобы не перепутать лицевую сторону ткани с изнаночной. После этого сшейте их и начинайте одевать на детали дивана. Старайтесь хорошо натягивать ткань, закрепляя ее внизу степлером. По окончанию работы соберите диван.

Полезный совет

Если вы обтянули диван поролоном, обязательно учтите это при крое новой ткани и немного увеличьте припуски.

Источники:

Если старая обшивка на стульях выглядит непрезентабельно, а каркас остался прочным, дешевле поменять обивку, чем покупать новую мебель. Работа по силам даже начинающему мастеру и не займет много времени.

Вам понадобится

Инструкция

Если необходимо поменять обшивку стула самому, начните работу с откручивания сиденья. Выкрутив шурупы, сохраните их. Они пригодятся в дальнейшем, чтобы прикрепить отремонтированное сиденье. Когда снимите со стула старую обивку, проверьте состояние «подушки». Если «подушка» неплохо сохранилась, менять придется только ткань.

С помощью отвертки и плоскогубцев уберите все основные детали. Замерьте длину, ширину и глубину сиденья. Если сиденье имеет округлые формы, замеряйте его в наиболее широких местах. Учтите, что ткани потребуется примерно в полтора больше полученных размеров. К примеру, при размерах сиденья 30х25х5 см, необходимо покупать полотно размерами 45х40 см.

Ткань положите изнаночной стороной вверх на ровную поверхность. Сиденье разместите на ткани вниз верхней частью. Определите, как должен размещаться рисунок обивки, в каком направлении делать выкройку. Отрезайте ткань так, чтобы ее хватило закрыть углы стула. Ориентировочно, потребуется добавить к размерам сиденья не менее 2-3 размеров его толщины с каждой стороны выкройки.

Положите ткань поверх сиденья с правой стороны и закрепите ее скобами, начиная с центральной части. Натяните ткань к противоположной стороне, стараясь избегать морщин и заломов. Край ткани также закрепите с внутренней стороны скобами, предварительно подвернув внутрь. Прикрепляя ткань по контуру сиденья, сглаживайте углы, сворачивая по диагонали уголок ткани по направлению к центру сиденья. Таким образом, подверните все уголки. Не забывайте постоянно натягивать ткань.

После установки скоб проверьте их надежность. Если скобы сидят свободно, подбейте их при помощи молотка. Следующий этап, как поменять обивку стула, проклеить ткань с обратной стороны сиденья клеем ПВХ. В течение ночи деталь стула должна сохнуть. Используйте для этого хорошо проветриваемое помещение. После этого остается только поставить сиденье на стул и прикрутить ранее вынутыми шурупами. Новая обивка стула готова!

Обратите внимание

Если стулья предназначены для постоянного использования купите специальную обивочную ткань. Если стулья – часть «парадной» мебели, используйте для обивки любые понравившиеся эластичные и легкие ткани.

Полезный совет

Когда старая подушка сиденья совершенно непригодна для дальнейшего использования, нужно заменить ее новой. Порой, вместо подушки при ремонте стульев используют ненужные одеяла.

Источники:

Каждый владелец автомобиля мечтает о том, чтобы его железный конь выглядел на высшем уровне. Многие начинают преобразовывать свой автомобиль с внешнего облика. Однако не менее важен интерьер автомобиля. На сидения можно одеть чехлы. А что делать с торпедой? Очень хороший вариант обтянуть торпеду кожей. Однако в сервисах с вас за эту услугу возьмут немалую сумму денег, поэтому можно это сделать самому.

Вам понадобится

Инструкция

Начните с демонтажа торпеды из салона автомобиля. Для этого скиньте с аккумулятора минусовой провод, чтобы вас не ударило током. Отверните все саморезы, удерживающие торпеду. Загляните в руководство по эксплуатации. Там вы найдете подробную схему расположения всех саморезов и защелок. Не забудьте также снять руль. Доставать торпеду из салона лучше всего через правую переднюю дверь. Теперь необходимо выбрать материал и способ его крепления на торпеду. Есть несколько вариантов. Настоящая кожа имеет довольно высокую цену, но смотрится великолепно. Искусственная кожа имеет цену пониже, однако уступает настоящей по некоторым характеристикам. Самый идеальный вариант - выбрать автомобильную кожу. Она подходит по всем характеристикам, так как разработана специально для использования в автомобиле. Сделайте выкройку для обшивки торпеды. Для этого можете использовать кальку или дешевый материал. Постарайтесь аккуратно промерить все на снятой торпеде. Учитывайте при этом, что материал необходимо брать с запасом. Также нужно выбрать способ крепления. Для черной кожи лучше всего подойдут белые нитки. Но необходимо очень аккуратно делать шов, чтобы он выглядел красиво. Не забудьте о том, что кожу необходимо зафиксировать на торпеде, чтобы она не собиралась в складки и не съезжала на одну сторону. Для этого подойдет специальный клей.

После изготовления выкройки аккуратно вырежьте заготовку из кожи. Эту заготовку необходимо примерить на торпеду. Следите за тем, чтобы все точно подходило. Если какая-то часть неровно подходит, то ее следует подогнать. Убедившись в точности заготовки, можно приступать к обтягиванию. Начните с самого верха. Смазывайте аккуратно клеем поверхность торпеду и натягивайте кожу так, чтобы не оставалось ни одной складки. Лучшего всего подогревать кожу строительным феном. Таким способом необходимо обтянуть все части панели.

Когда торпеда будет обтянута, можете приступать к обработке швов. Учтите, что от них будет зависеть внешний вид вашей торпеды. Когда работы с торпедой будут закончены, оставьте ее в теплом помещении и дайте хорошенько просохнуть. После полного высыхания можно установить торпеду обратно в салон.

Если внешний вид вашей входной двери со временем испортился, займитесь ее обшивкой. Для этой цели обычно применяется дерматин и кожа. Обшить дверь вы можете самостоятельно. Для этого заранее приготовьте необходимые материалы и инструмент.

Инструкция

Для утепления и звукоизоляции дверь необходимо оббить мягким материалом. Чаще всего в данной ситуации используют вату и поролон. Данный теплоизоляционный материал затем покрывается клеенкой, дерматином или же пластиком.

Для верхнего покрытия необходимо нарезать материал с запасом. Учтите, у двери обязательно должны иметься бортики, которые перекрывают щели притворов. Снимите дверь с петель и открутите ручки, замковые, а также ключевые накладки. Положите ее на табуретки.

Покрывающий материал положите вдоль дверного полотна. Кромка его должна примерно на 1 см находить на дверь. Натяните материал и закрепите его. Рекомендуется использовать для крепления обычные тонкие гвозди. Забивайте их ближе к краю двери. После этого покрывающий материал разверните на дверь. Лицевая его сторона должна оказаться вверху. Равномерно натягивайте его поперек двери и прибивайте. Забивать гвоздики рекомендуется через каждые 5 см. Используйте для крепления также гвозди с широкими шляпками.

На дверь уложите изолирующий материал и закройте его покрывающим. Его необходимо туго натянуть поперек двери. Прибейте оба слоя обивочными гвоздями. Кромку заверните на торцевую сторону двери или подогните. Закрепите заворот тонкими гвоздями. Верхняя и нижняя сторона заделывается аналогично. Изолирующий материал уложите таким образом, чтобы ряды обивочных гвоздей со всех стороны были на одном расстоянии от краев двери. Он не должен сползать. По диагонали двери прибейте тесьму обивочными гвоздями.

Валики должны иметь диаметр около 2 см. Прибейте их обивочными гвоздями при закрытой двери. Нижний валик не должен задевать пола. Если дверь будет открываться внутрь, то прибейте валики с четырех сторон. Верхний и нижний должны крепиться к дверной коробке. Если же дверь будет открываться наружу, то прибивать их необходимо с трех сторон - сверху, снизу и сбоку, со стороны ручки.

Видео по теме

www.kakprosto.ru


Смотрите также