Ремонт оптики авто


ЗАМЕНА ФАР | РЕМОНТ ФАР. СТОИТ, НЕ СТОИТ И СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ.

Ремонт фар автомобиля

Эти статьи предназначены людям, для которых вопрос освещения представляет определенный интерес. Будь то обычные водители недовольные светом своим фар или мастера, занимающиеся непосредственно ремонтом оптики. Для последних мы ничего нового возможно и не скажем, но надеемся, некоторые моменты описанные нами ниже помогут им сэкономить время, деньги и самое главное нервы в «особых» случаях трудного ремонта.

Ремонт фары своими руками

Немного лирики. Автомобиль сродни живому организму. Поклонники автоботов нас поймут))). Есть сердце – двигатель, есть ходовая часть, мозг – ЭБУ и конечно же глаза – фары. Жить с остановившемся сердцем невозможно, при отсутствии связи тела с мозгом тоже. С фарами-глазами аналогичная ситуация. Можно, но разве это жизнь? Особенно на дороге. Фары – в первую очередь это ваша безопасность, безопасность пешеходов и привлекательный вид вашего автомобиля. Запомнился случай, который привел к пониманию, что значит свет для водителя. Поездка ночью по трассе домой со скоростью, где то около 100 км/ч. Пустая дорога, приятная музыка, безлунное небо. В одно мгновение вдруг стало темно, словно рубильник выключили. Не пожелаем никому этих ощущений. Липкий пот и мурашки по коже… Слава Богу все обошлось. Стрельнул силовой предохранитель, обрубивший весь свет. Это стало той костяшкой домино, которая привела автора к профессиональному ремонту фар. В этом бизнесе он уже 8 лет и определенный опыт поднакопился. Возможно, и Вы найдете для себя, что-то полезное, а может, тоже займетесь новым для себя бизнесом.

Оптика фар

А сейчас поближе к фарам. Оптика на большинстве автомобилей делится на рефлекторную и линзованную. Про самое последнее поколение фар – так называемые диодные речь в статье не пойдет. Из за небольшого временного срока, который прошел со момента оснащения автомобилей этим типом оптики. Рефлекторная оптика – это наиболее часто попадающийся тип фар на старых и «морально» устаревших автомобилях. Но надо отдать должное, проблемы с рефлекторной оптикой встречаются в разы меньше по сравнению с автомобилями оснащенными «линзованной» оптикой.

Проблемы начинаются когда:

1. Нарушается герметичность фары в следствии аварии;2. Потерей герметика своих свойств;3. Небрежного обслуживания;4. Установки ламп повышенной мощности приведшей к выгоранию отражающей поверхности.

В первых трех случаях «пациента» можно спасти – починив корпус фары и заменив герметик на новый… а вот с отражателем дело сложнее. Химическое или гальваническое напыление сделать в принципе возможно, но практика показывает, что дело это не быстрое и не простое. Иногда результат прямо противоположен ожиданию от данной процедуры. В этом случае поможет замена отражающего элемента «донорским». С битой фары к примеру, с фары DEPO, TYC. Или же установкой ЛИНЗ. Тут мы плавно переходим к оптике линзованной. Фары оснащенные модулем с линзой эффективнее освещают дорогу и безопаснее в плане ослепления встречки. Это конечно же если только с РЕГУЛИРОВКОЙ ФАР у Вас полный порядок. Фокус и направленность света фар с линзой делает Вашу езду приятной и безопасной.

Регулировка фары

Предвидим скепсис некоторых из Вас: «У меня линзы и я ни черта не вижу!» Так оно и есть. Только когда Вы последний раз были у «доктора» в автосервисе или у специалиста? Не скупитесь и съездите на нормальный автосервис и попросите проверить регулировку и яркость света на СТЕНДЕ РЕГУЛИРОВКИ ФАР. Линзы это хорошо, только вот есть одно большое НО — отражатель за линзой выгорает в разы быстрее, чем у рефлекторной оптики. И вот тут перед нами встает вопрос что делать?

Замена фар

Первое на ум приходит – заменить фары. Отлично! Если у Вас стоимость фар сравни месячному абонементу в тренажерный зал. И Ваша машина проглотит и не поморщится в плане зазоров и внешнего вида после установки «альтернативной» оптики. И это если вам повезет, что свет она будет давать достойный и при дальнейшей эксплуатации с ней не произойдет никакого «Казуса Кикоцкого»! А если фара дорогая и технически сложная в плане начинки? Примеры?! Да сколько угодно! VW Passat B6 с заводским ксеноном или без. Один из лидеров в плане «убитости» света. Mercedes W211, W220 . BMW почти все… Toyota Avensis T25 кузов вообще чемпион в этом плане. Но это отдельная тема которую мы затронем непременно. Итак, диагноз поставлен – Ваши линзы выгорели. Фары Ваши в идеальном состоянии или нуждаются в чистке от пыли или копоти изнутри. Вопрос целесообразности замены только линзы очевиден.

Следующий шаг – определиться, что на что менять, чтобы время не потерять. Лучший вариант оригинальная штатная линза новая. К сожалению, в запчастях не поставляется. Как правило, в большинстве фар стоят линзы HELLA, KOYTO или VALEO. В мире существует рынок вторичных запчастей. Это линзы снятые с разбитых фар. Как правило они в идеальном состоянии. В США есть несколько крупных фирм занимающихся этим бизнесом. Тут Вам стоит надеяться на порядочность продавца. Есть вариант приобретения линз изготовленных нашими китайскими товарищами и позиционирующимися «как оригинал» не самый худший вариант а в большинстве случаев единственный. И наконец можно заменить линзу на «просто китайскую» типа G5 применив смекалку, волю и терпение. В третьем варианте возможны подводные камни. Начнем с третьего варианта как самого бюджетного и относительно несложного в исполнении на примере TOYOTA AVENSIS. Машина 2006 года. «Слепа» если не с рождения, то прошествии 5-6 лет точно. Отражатель пластиковый, амальгама нанесена методом химического напыления. Лампы применяемые в данном авто H7 в галогене и D2S и D4S в случае штатного ксенона.

Замена линз фар своими руками

Приведем пример решения проблемы при помощи замены штатных линз под лампу D4S не самую дешевую отметим (отдельный поклон экологам) за нее. На линзу китайского производства G5 под лампу h2. Первым делом мы разбираем фару. Она собрана термо герметике KOITO и без проблем подается открытию при помощи термо шкафа или на крайний случай промышленного фена.

Если Вы занимаетесь ремонтом оптики профессионально использовать фен это моветон и неуважение к своему труду и клиенту. Открутив по периметру четыре самореза скрепляющего корпус фары со стеклом и отправив ее в печь минут на 10 при температуре 105-115 градусов, мы готовим следующий инструмент который нам понадобится: плоская отвертка, нож, и спец инструмент для вскрытия фар. Далее вынув фару из печи мы приступаем в ее вскрытию . Аккуратно поддев отверткой за край расположенный ближе к решетке радиатора и отогнув пластиковые защелки по краям отожмите стекло фары от корпуса. В образовавшуюся щель вставьте специальный инструмент или руками разожмите «пасть льва». Будьте осторожны, фара горячая и герметик при вскрытие может попасть на декоративные элементы внутри фары. А это уже совершенно лишнее.

Отделив стекло, окрутите саморезы крепящие декоративную «маску» к стеклу. Теперь мы можем спокойно работать со стеклом, почистить его от старого герметика, вымыть и при необходимости подготовить и покрыть его ЛАКОМ. Это отдельная тема и поговорим о ней позже. Далее приступаем к работе непосредственно с фарой. Выкручиваем моторчик регулировки и винт боковой регулировки до конца предварительно отщелкнув при помощи большой и широкой отвертки корпус отражателя с третьей опоры на корпусе фары изнутри. Отражатель всегда имеет три точки опоры. В нашем случае отражатель дальнего света и линза ближнего расположена на одной платформе.

Регулировка фар

Для регулировки света фар это удобно но при замене линзы на «не оригинальную» есть нюансы. О них мы поговорим. Нам нужно не просто имплантировать нестандартную линзу в фару, но и в обязательном порядке соблюсти ФОКУСИРОВКУ вашей новой линзы относительно родного дальнего. Причем точка фокусировки дальнего света будет являться константой относительно которой вы будете подгонять свет новой линзы. Для этого в идеале работать со СТЕНДОМ РЕГУЛИРОВКИ ФАР или предварительно, закрепив фару на столе напротив стены нарисовать координатную сетку точек фокусировки ближнего и дальнего света. И в дальнейшей работе при подгонке линзы пользоваться этим приспособлением. Открутив четыре самореза выньте линзу. Вы увидите, что кронштейном крепления служит пластина несущая дополнительно роль шторки.

Разберите линзу открутив еще три винта. Работать теперь будем с этой самой пластиной. После незначительной переделки она будет играть роль кронштейна для новой линзы. Используя «болгарку» расширьте отверстие под новую линзу. Отметьте отверстия под крепление линзы к пластине. Сделайте их большим диаметром, чтобы Вы могли, провернув линзу по оси выставить линию горизонта четко. Без завалов в ту или иную сторону. Установите отражатель с новой линзой в корпус фары и приступите к процессу предварительно регулировки при помощи стенда или вашего приспособления на столе перед стеной. Как показывает практика, при такой установке линзы она начинает смотреть немного ниже нужного уровня относительно дальнего света. Используя шайбы подложенные под низ крепления пластины, Вы без труда сможете получить нужное значение по вертикали. Увод линзы по горизонтали исправляется аналогичным способом при помощи шайб. Будем считать, что этот самый главный этап работы у нас позади. Теперь нужно подготовить корпус фары к сборке. Первым делом необходимо удалить старый герметик. Некоторые «сажают» стекло на старый… лучше новый, поверьте. Не экономьте.

Для этой фары мы можем использовать оригинальный герметик KOITO или герметик в бухте ORGAVYL. Первый предпочтительнее, но потребуется специальная клеевая машина. Проще всего избавиться от старого герметика разогрев фару и на «горячую» удалить основную массу при помощи плоской отвертки и ножа. Остатки смыть растворителем. Мы используем НЕФРАС. Перепробовали много, нефрас вне конкуренции. Далее закладываем новый герметик при помощи клеевой машины или вручную укладываем ORGAVYL. После помещаем корпус и стекло в печь, или разогреваем феном и собираем две части воедино. Сборка в обратной последовательности. Используйте клещи или специальный инструмент для сборки фар, чтоб сжать обе половины. Закрутите саморезы. Далее мы рекомендовали бы снова поместить фару в печь, чтобы дать герметику растечься и найти свое место. Будем считать, что фара готова.

А что же делать с самим источником света. Напомним, что теперь у нас там лампа h2. Приобретаем комплект ксенона опять же китайских товарищей. Ибо тип цоколя у нас теперь изменился, и если у Вас были лампы D4S от оригинальных блоков розжига придется отказаться. Работать с новыми лампами они работать не будут. Если же у Вас был тип лампы D2S блоки можно оставить родные и при помощи Переходника D2S KET подключить новую лампу к родным блокам. Мы бы рекомендовали Вам такие блоки. Количество рекламаций на них минимальное. Подсоедините к проводам дальнего света провод для активации шторки дальнего света Вашей линзы. Одним из неоспоримых преимуществ установки неоригинальной линзы на ваши фары – это приобретение ксенонового дальнего при сохранении галогена на родном дальнем. А два дальних это всегда два дальних!)))) Мы намеренно не тратим Ваше внимание на установку ксенона. Эта работа не сложная и места крепления блоков я думаю вы найдете сами. А теперь подведем итог: по факту мы имеем фару с установленной новой би-линзой, с лампой которая при дальнейшей замене не сильно опустошит Ваш кошелек, фара очищена от копоти и грязи и имеет привлекательный внешний вид. Минусов как таковых нет!

Сколько стоит ремонт фар

А теперь давайте считать: комплект линз G5 примерно 40-60$, комплект «хорошего» ксенона 4300К 80-90$, герметик 15-20$, переходник (при необходимости) 10-15 $. Итого: 180$ по максимуму на материалы. Плюс у вас в активе два оригинальных блока розжига с лампами D4S а это минимум 200$. Это если вы делаете все сами. Если бы мы делали эту работу, то Вы заплатили бы за работу 130$ за обе фары «под ключ» включая снятие/установку бампера, работу по фарам, и последующую регулировку фар. Получается 310$. Цена фары DEPO или TYC примерно 90-100$ за штуку, но качество пластика и самой фары оставляет желать лучшего. Не забывайте, что у Вас теперь полноценный би-ксенон. Стоимость ксеноновой фары бывшей в употреблении примерно 200-250$ за штуку. Надеюсь, что информация полученная на нашем сайте поможет Вам прояснить некоторые аспекты при ремонте фар и главное сэкономить Ваши деньги. Добавляйтесь в закладки — узнаете много нового.

Да прибудет с Вами сила света! ))))))

zamenafar.ru

ремонт оптики автомобиля в Красноярске, поиск услуг на 24услуги.рф

ремонт оптики автомобиля цена договорная
УСЛУГ В ОБЪЯВЛЕНИИ: 41 подробнее

Я предоставлю вам услуги починки, обслуживания и советы по спецтранспорту и обычному транспорту.

Олеся Александровна

организация

ремонт оптики автомобиля цена договорная
УСЛУГ В ОБЪЯВЛЕНИИ: 7 подробнее

Восстановление, ремонт Авто оптики. - Полировка оптики, нанесение лака. - Удаление помутнения, желтизны. - Восстановление герметизации. - Очистка оптики внутри, вскрытие (не разборные). - Восстановление светоотражателя, (нанесение хрома, осаждение алюминия под током в вакуумной камере…

ремонт оптики автомобиля от 1 000 p за услугу
УСЛУГ В ОБЪЯВЛЕНИИ: 16 подробнее

Использование современных нанотехнологий позволяет сделать ремонт незаметным, а срок ремонта сократить до минимума. Обслуживаясь у нас, Вы получаете отличный сервис, высочайшее качество выполненных работ. Ваше хорошее настроение  – приоритет для нас!!!

ремонт оптики автомобиля цена договорная
УСЛУГ В ОБЪЯВЛЕНИИ: 14 подробнее

Мелкосрочный капитальный ремонт ДВС; Автоэлектрик, диагностика и ремонт; Установка контрактных КПП и ДВС; Сигнализации, иммобилайзеры; Замена жидкостей, фильтров; Установка двигателей серии JZ, UZ, VZ,S,A, TD в автомобили ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, Mercedes, BMW; А так же большой ассортимент контрактных, б/у…

АвтоМАСТЕРСКАЯ "ДиЛ"

частное лицо

ремонт оптики автомобиля от 100 p за услугу
УСЛУГ В ОБЪЯВЛЕНИИ: 10 подробнее

АвтоМАСТЕРСКАЯ "ДиЛ" , т. 271-43-31. Металлургов 24 д/1. Автоэлектрик-диагност. Компьютерная диагностика: двигателя, ABS, SRS airbag, и других систем авто. Диагностика двигателя осциллографом "Посталовского". Поиск и устранение коротких замыканий и восстановление обрывов электро…

Автосервис Квалит

организация

ремонт оптики автомобиля от 100 p за услугу
УСЛУГ В ОБЪЯВЛЕНИИ: 16 подробнее

т. 280-66-90, 28-25-790, 297-66-33 Email: [email protected] Автосервис КВАЛИТ – уникальный сервис в г. Красноярске, предоставляющий всем автовладельцам услуги кузовного и мелкосрочного ремонта, посткоррозийной реставрации и антикоррозийной обработки любого автомобиля! Ждем Вас по адресам:…

24usl.ru

Ремонт автомобильной оптики новосибирск » Авторемонт

Ремонт оптики (фар) и бамперов в Красноярске. ? Пожаловаться на объявление. — изготовление прозрачных стекол без рифления(рисунка) для линзованной оптики Ремонт креплений оптики: производится как склейка подробностей, так и наращивание либо изготовление нового крепежа (ушка) с восстановлением его геометрии. Отечественная мастерская предлагает множество одолжений, которые связаны с восстановлением и ремонтом автомобильной оптики. Мы постоянно сможем оказать помощь отечественному клиенту, если он попал в малого аварию, благодаря чего случилась поломка оптики. В таких случаях не целесообразно брать новый набор фар, т.к. удачнее отремонтировать пострадавшие. Мы предлагаем следующие услуги по ремонту оптики: Виды одолжений Цена Ремонт креплений оптики: производится как склейка подробностей, так и наращивание либо изготовление нового крепежа (ушка) с восстановлением его геометрии. от 1 000р. Ремонт корпуса фар при повреждениях и трещинах. от 500р.

Ремонт отражателей фар (восстановление отражателя): устраняются трещинки, вздутия, ржавчина на отражателе. Нанесение зеркальной краски, оклейка отражателя особой пленкой зеркальной пленкой, вакуумное напыление, гальваническое покрытие. от 500р. Восстановление зеркального элемента отражателя фар 3 500р. Ремонт регулировочных элементов. 1 000р.

замена и Восстановление отсутствующего элемента оптической совокупности автомобиля: по большей части это относится корпуса фары, т.к. при аварии именно он страдает прежде всего. от 2 000р. Покраска фар. 2 000 — 3 000р.

Запотевание фар: производится полная разборка/сборка оптики с герметизацией для предотвращения повторения неприятности запотевания фары. 6 000р. — 12 000р. Замена стекол фар. от 3 000р.

Устранение глубоких царапин и сколов глубиной до 2-3 мм на стеклах: производится полировка оптики со снятием ее с автомобиля. от 2 000р. Восстановление прозрачности стекол оптики: производится полировка с демонтажем либо без демонтажа в зависимости от состояния стекла фары. 800р. – 3 500р. 7 марта 2010 по Масленникова за бассейном Альбатрос в гагажах имеется ремонт оптики в прошедшем сезоне делал в том месте фару превосходно. Актуальность этих работ определяется большой экономией денежных средств, потому, что каждая малый поломка оптики может привести к необходимости ее замены.

Запотевание фар Во многих случаях при эксплуатации автомобиля появляется запотевание фар, т.е. появление воды на зеркальном элементе конструкции – на рефлекторе, и на всех внутренних элементах, что и ведет к выходу из строя оптической совокупности автомобиля. Показатели запотевания фар: распознать эту проблему весьма легко – если вы видите конденсат на внутренней стороне стекла фары – неприятность запотевания имеется. Ответ: Эта неприятность решается разборкой/сборкой фары с герметизацией – все работы проводятся в отечественной мастерской. ремонт и Восстановление отражателей фар (рефлекторов) Для устранений данной неприятности мы предлагаем пара самые популярных способов ремонта (восстановления) отражателей фар: Покраска особыми зеркальными красками Нанесение особой зеркальной пленки Не рекомендуется создавать эту процедуру самостоятельно, т.к. в ходе покраски (нанесении пленки) нужно разобрать всю конструкцию. А при последующей сборке, вероятна утрата герметичности оптической совокупности, что приведет к порче отражателей и запотеванию фар. Кроме этого вероятно повреждение стекол, линз при их установке и демонтаже при независимом ремонте отражателей.

Верхние крепления фары до ремонта: Верхние крепления по окончании ремонта: Взглянуть галерею фотографий… На выполненные работы мы предоставляем Гарантию 6 месяцев .Ремонт подушек безопасности (AIRBAG-SRS). Тюнинг оптики. Нужно подчернуть, что каждые трансформации, вносимые в совокупности освещения авто, должны быть Вебмагазин тюнинга Макар-Авто. Здравствуйте!

Так вот , другая оптика вашего автомобиля и имеется та самая одежка ! Понемногу вчитываясь в предоставленные публикации, я определил в подробностях тормозная жидкость свойства, сумел самостоятельно проводить ремонт оптики авто. И в этом случае оптику нужно ремонтировать. Корпуса осветительных устройств авто ремонтируют сваркой с нагнетанием воздуха при помощи особого

Ремонт фар, запотевание фар, полировка фар. Не секрет, что на последовательности моделей машин присутствует неприятность с завода: запотевание фар.» />Сделать оптику автомобиля привлекательной возможно, установив так именуемые безобидные глазки. Ремонт лобового стекла автомобиля собственными руками.

обслуживание и Ремонт, тюнинг авто cвоими руками. Автомобильная оптика, какая бы она не была, призвана оказать помощь водителю в его нелегком деле. Производим снятие-ремонт-установку светодиодной оптики на автомобиль. Восстановленная оптика в и снаружи соответствует оригиналу. Ремонт авто-оптики.

Авария — вещь весьма малоприятная, как для водителя, так и для металлического коня. Кузовной ремонт, покраска авто в Москве, винил, тонировка стекол, карбон Тонировка оптики Оклейка оптики авто и мото защитной прозрачной либо

Как вернуть ФАРЫ за 30 мин. Экспресс ремонт

Увлекательные записи
самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

www.shatak.ru

Установка и замена фар иномарок

Ремонт и устранение дефектов фар автомобилей

Устранение запотевания в фарах авто в Москве вблизи метро

Ремонт оптики автомобилей входит в непосредственный список мероприятий по кузовному ремонту, а потому доступна в любом из техцентров, где есть кузовной цех со всем необходимым оборудованием. Чаще всего речь идет о том, что необходимо отремонтировать пластиковый корпус или же крепления фары, хотя, конечно же, данная услуга может подразумевать под собой полировку стекла фары для восстановления ее целостности. Несмотря на то, что ремонтировать фару надо предварительно сняв ее с автомобиля, в стоимость услуги входят скорее сам процесс ремонта. На стоимость же установки влияет, была ли фара отремонтирована, или для Вас подобрали новую, которую Вы решили купить и потому ее цена входит в общую сумму. Обратившись в наш каталог, Вы сможете найти тот техцентр, где будут не только ремонтировать пластмассовую часть фары, но и смогут заменить в ней лампочки (в продаже есть биксенон и ксеноновые лампы), а также проведут и иные мероприятия, например, регулировку света фары или же устранение ее разгерметизации. К слову, именно последнее становится причиной такого дефекта, как запотевание фары. Если Вы столкнулись с этим недостатком, то не стоит паниковать, ведь его можно устранить ремонтом в любом из техцентров, где есть цех кузовного ремонта. Узнать всю информацию касательно того в каком из техцентров смогут разобрать фару Вашего авто, чтобы заменить ее элементы, например, обновить отражатель или подобрать его для замены, а также сменить лампочку и многое другое. Также нужно отметить, что в любом из центров нашего каталога можно будет купить новую фару ближнего или дальнего света, чтобы установить ее на автомобиль. Цена нового элемента от того или иного производителя может быть уточнена Вами у менеджера нашего проекта, который по телефону ответит на интересующие Вас вопросы. В остальном же достаточно будет позвонить и записаться на прием к специалисту автосервиса, который займется Вашей проблемой в обозначенное время. UNI АвтоСервисы: Тушино РемПрофиТел.: 8 (985) 141 08 75Округ: Северо-Западный округ (СЗАО) Близлежащие рай-ны: район — покровское-стрешнево Близлежащие м.: ст-я м. беговая, ст-я м. октябрьское поле, ст-я м. полежаевская, ст-я м. планерная, ст-я м. сходненская, ст-я м. тушинская, ст-я м. щукинская

В том случае, если Вам необходим кузовной ремонт, Вы, конечно же, можете обратиться за услугами мастеров автоцентра Тушино РемПрофи в СЗАО. Так, наши специалисты смогут не только по контрольным точкам проверить геометрию кузова и исправить ее, но также и полностью восстановить лакокрасочное покрытие Вашей иномарки.

РемАвтоТехноТел.: 8 (985) 141 08 75Округ: Северо-Западный округ (СЗАО) Близлежащие рай-ны: район — р. строгино Близлежащие м.: ст-я м. строгино, ст-я м. щукинская, ст-я м. молодёжная, ст-я м. крылатское

В РемАвтоТехно, несомненно, предоставляются только качественные кузовные работы. В частности у нас Вы сможете получить не только покраску или же полировку, но и сложные стапельные работы, которые позволят устранить деформацию кузова или же перекосы и перекручивания рамы.

ТехноМоторРемТел.: 8 (985) 141 08 75Округ: Южный округ (ЮАО) Близлежащие рай-ны: район — центральное чертаново Близлежащие м.: ст-я м. пражская, ст-я м. южная, ст-я м. чертановская, ст-я м. севастопольская, ст-я м. ул. акад. янгеля, ст-я м. аннино ТехПортМоторТел.: 8 (985) 141 08 75Округ: Близлежащие рай-ны: район — р. митино Близлежащие м.: ст-я м. волоколамская, ст-я м. крылатское, ст-я м. октябрьское поле

Качественно выполнить мероприятия по кузовному ремонту, а также смежные работы (прочистка дренажной системы, ремонт стекол, замена фар, муляж эирбега, переборка кондиционера), естественно, смогут квалифицированные жестянщики автоцентра ТехПортМотор на Волоколамской.

МоторТехноЦентрТел.: 8 (985) 141 08 75Округ: Юго-Западный округ (ЮЗАО) Близлежащие рай-ны: район — черёмушки Близлежащие м.: ст-я м. академическая, ст-я м. беляево, ст-я м. калужская, ст-я м. ленинский проспект, ст-я м. новые черёмушки, ст-я м. профсоюзная

Качественно отремонтировать кузов, восстановить его геометрию или же отремонтировать лкп (покрасить и отполировать авто), конечно же, смогут профессиональные маляры и жестянщики автосервиса МоторТехноЦентр на Профсоюзной. Причем у нас Вы также сможете и купить необходимые детали по приемлемой, разумной цене.

АвтоМоторРемТел.: 8 (985) 141 08 75Округ: Восточный округ (ВАО) Близлежащие рай-ны: район — преображенское Близлежащие м.: ст-я м. черкизовская, ст-я м. электрозаводская, ст-я м. щёлковская, ст-я м. улица подбельского, ст-я м. сокольники, ст-я м. преобр. площадь, ст-я м. красносельская

Кузовные работы любого типа (локальные или же сложные кузовные) можно получить в СТО АвтоМоторРем в Сокольниках, где опытные жестянщики смогут исправить деформацию кузова, а профессиональные маляры покрасят или же отполируют Ваше авто, возвратив тому предпродажный внешний вид.

СТОМоторТел.: 8 (985) 141 08 75Округ: Юго-Восточный округ (ЮВАО) Близлежащие рай-ны: район — Близлежащие м.: ст-я м. волгоградский проспект, ст-я м. кузьминки, ст-я м. текстильщики, ст-я м. рязанский пр., ст-я м. печатники, ст-я м. люблино, ст-я м. выхино

СТОМотор – это современный автоцентр, где, разумеется, можно будет заказать квалицированные работы по ремонту кузова. Так, помимо покраски, полировки авто или же восстановлению геометрии рамы кузова, мы также сможем и отрегулировать оптику, заменить фары, вклеить или же отремонтировать стекла.

ТехноПРОмоторТел.: 8 (985) 141 08 75Округ: Северо-Восточный округ (СВАО) Близлежащие рай-ны: район — алексеевский Близлежащие м.: ст-я м. алексеевская, ст-я м. ботанический сад, ст-я м. достоевская, ст-я м. проспект мира, ст-я м. марьина роща, ст-я м. вднх

Необходима ли Вам для восстановления кузова его полировка и покраска или же требуется непосредственно восстановление геометрии, квалифицированные мастера СТО ТехноПРОмотор на Алексеевской, несомненно, справятся с поставленной задачей.

Алт-РемТел.: 8 (985) 141 08 75Округ: Северо-Восточный округ (СВАО) Близлежащие рай-ны: район — р. бибирево Близлежащие м.: ст-я м. алтуфьево, ст-я м. бибирево, ст-я м. владыкино, ст-я м. дмитровская, ст-я м. отрадное, ст-я м. петровско-разумовская, ст-я м. тимирязевская

Квалифицированные работы по кузованому ремонту, в числе прочих услуг, можно получить на базе автотехцентра Алт-Рем в СВАО. Наш оборудованный кузовной цех позволит не только правильно (в соответствии с регламентированной технологией) восстановить геометрию рамы или же кузова Вашего автомобиля, но также мы сможем справиться и с дефектами лкп.

МосРемМоторТел.: 8 (985) 141 08 75Округ: Юго-Восточный округ (ЮВАО) Близлежащие рай-ны: район — лефортово Близлежащие м.: ст-я м. авиамоторная, ст-я м. ш. энтузиастов, ст-я м. площадь ильича, ст-я м. перово, ст-я м. новогиреево, ст-я м. марксистская, ст-я м. римская

Кузовные работы любого типа для Вашего автомобиля, конечно же, можно заказать в автоцентре МосРемМотор на Авиамоторной. Мы сможем предложить клиентам не только полировку или же покраску авто, но также и стапельные работы, в том числе восстановление геометрии или же ремонт рамы.

ПроСТОМоторТел.: 8 (985) 141 08 75Округ: Западный округ (ЗАО) Близлежащие рай-ны: район — кунцево Близлежащие м.: ст-я м. кунцевская, ст-я м. славянский бульвар, ст-я м. пионерская, ст-я м. филёвский парк

Специалисты автоцентра ПроСТОМотор в ВАО гарантируют, что в данном техцентре можно получить кузовной ремонт любого типа, будь то сложные стапельные работы или же локалка кузова. Впрочем, у нас в числе прочего может быть предоставлена покраска или же полировка, что позволит восстановить лкп Вашей иномарки.

АвтоСоколРемТел.: 8 (985) 141 08 75Округ: Близлежащие рай-ны: район — левобережный Близлежащие м.: ст-я м. водный стадион, ст-я м. войковская, ст-я м. динамо, ст-я м. аэропорт, ст-я м. планерная, ст-я м. сокол

Мероприятия по кузовному ремонту современных иномарок предоставляются на базе автоцентра АвтоСоколРем у Речного вокзала. Разумеется, в нашем центре можно будет как получить работы по восстановлению лкп (покраске и полировке), так, разумеется, и по устранению деформации кузова или же рамы авто. Помимо прочего, мы также сможем отремонтировать автокондиционер или же выполнить муляж эирбега.

uniauto-service.ru


Смотрите также