Ремонт пневматики авто


Ремонт пневмоподвески, ремонт пневматической подвески, восстановление подвески пневматического типа в Москве

Ремонт пневмоподвески - мероприятие, к которой следует отнестись ответственно. От состояния пневмоподвески зависит управляемость автомобиля, комфорт и безопасность передвижения в дороге. Это три неотъемлемые характеристики пневматической подвески, которые создают впечатление плавности хода автомобиля.

К сожалению, в условиях некачественного дорожного покрытия, аварийных случаев либо просто в следствии износа, пневматическая подвеска способна ломаться. В таком случае теряется былой комфорт, ухудшается управляемость и самое неприятное – безопасность автомобиля становится под угрозу.

Ремонт пневмоподвески в таком случае неизбежен и требует качественного обслуживания.

Мы настоятельно рекомендуем обращаться в специализированные автотехсервисы занимающиеся ремонтом пневматических подвесок. Такие сервисы предоставляют гарантию выполненных работ, а мастера дорожат своей репутацией.

Такие станции техобслуживания представлены на нашем сайте. В данную подборку включены станций техобслуживания различных районов и административных округов города Москвы.

Выберите необходимый Вам автосервис и и запишитесь на проведение диагностики и ремонта автомобиля заранее, сэкономив время и избегая длительных очередей ожидания.

Записаться на диагностику и ремонт пневмоподвески очень просто – позвоните по указанному телефону выбранного СТО и call-менеджер примит Вашу заявку. Также записаться на ремонт пневматической подвески можно самостоятельно, заполнив форму обратной связи на нашем сайте.

Автосервисы Автотехцентр Seven Rout Телефон: 8 (985) 267 90 95

Юго-Восточный Административный Округ; Районы : Марьино; Улицы, шоссе : Люблинская ул; ул Нижние Поля; ул Перерва; Метро : м. Марьино; м. Братиславская; м. Люблино;

Опытные мастера техсервиса «Seven Rout» предлагают услуги по ремонту пневмоподвески . Найти данную СТО очень просто. Достаточно немного проехать от станций метро Братиславская и Борисово Марьинского района по Люблинской улице, юго-восточного административного округа Москвы.

 Автотехцентр Lucky Road Телефон: 8 (985) 267 90 95

Восточный Административный Округ; Восточный Административный Округ; Районы : Сокольники; Гольяново; Улицы, шоссе : Амурская ул; Иркутская ул; Русаковская ул; Щёлковское шоссе; ул Стромынка; Щёлковское шоссе; Метро : м. Щёлковская; м. Сокольники; м. Преображенская площадь;

Ремонтом пневмоподвески занимается станция техобслуживания «Lucky Road» на Щелковской. СТО находится недалеко от станций Щелковская и Первомайская восточного округа Москвы. Доехать до «Lucky Road» можно по Щелковскому шоссе района Измайлово.

 СТО на Войковской Телефон: 8 (985) 267 90 95

Северный Административный Округ; Районы : Войковский; Улицы, шоссе : Ленинградское шоссе; ул Космонавта Волкова; Новопетровский пр-д; Метро : м. Речной вокзал; м. Войковская; м. Водный стадион;

При необходимости проведения ремонта пневматической подвески , следует обратиться за помощью в технический центр «СТО на Войковской», находящийся в САО г. Москвы. Доехать до него можно по Ленинградскому шоссе либо от станций метро Войковская, Водный стадион и Сокол.

 Автотехцентр СТО Нагатино Телефон: 8 (985) 267 90 95

Южный Административный Округ; Районы : Нагорный; Улицы, шоссе : Варшавское шоссе; Нагорная ул; Нагатинская ул; Метро : м. Нагатинская; м. Нагорная; м. Нахимовский проспект;

При необходимости проведения ремонта пневмоподвески , следует обратиться в техцентр «СТО Нагатино». Найти техцентр очень легко, так как он находится в непосредственной близости от станций метро Нагатинская и Нагорная ЮАО Москвы. Доехать на авто можно по Варшавскому шоссе Нагорного района. Так же добраться до «СТО Нагатино» можно от станции метро Тульская.

 Автотехцентр Солнечный Круг Телефон: 8 (985) 267 90 95

Юго-Западный Административный Округ; Районы : Тропарёво-Никулино; Улицы, шоссе : Ленинский проспект; Проспект Вернадского; ул Покрышкина; Метро : м. Проспект Вернадского; м. Юго-Западная;

Опытные мастера техсервиса "Солнечный круг" предлагают услуги по ремонту пневмоподвески за невысокую цену. Техцентр расположен в городе Солнцево, куда удобно добраться от станций метро Юго-Западная или Тропарево ЗАО Москвы. Также до СТО «Солнечный круг» можно доехать по Боровскому шоссе района Солнцево.

 Автотехцентр RED Телефон: 8 (985) 267 90 95

Северо-Западный Административный Округ; Районы : Митино; Улицы, шоссе : Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Метро : м. Волоколамская; м. Митино;

Если Вам необходимо качественно и недорого отремонтировать пневмоподвеску , то станция техобслуживания «RED» предлагает свою помощь. Данная СТО находится в городе Красногорске, расположенном недалеко от станций метро Мякинино и Волоколамская северо-западного административного округа Москвы. Также до техцентра «Red» можно добраться по Волоколамскому шоссе, что в Красногорском районе.

 Автотехцентр СТО на Алексеевской Телефон: 8 (985) 267 90 95

Северо-Восточный Административный Округ; Районы : Алексеевский; Улицы, шоссе : Проспект Мира; Большая Марьинская ул; Новоалексеевская ул; Метро : м. Проспект Мира; м. Алексеевская; м. Рижская;

Следует обратиться в автотехцентр «СТО на Алексеевской», если пневмоподвеска нуждается в ремонте. Сделать это можно быстро и недорого, добравшись до данной станции техобслуживания по Проспекту Мира Мещанского района или от метро Алексеевская или Рижская, что на северо-востоке столицы.

 Автотехцентр Питстоп на Тушинской Телефон: 8 (985) 267 90 95

Северо-Западный Административный Округ; Районы : Покровское-Стрешнево; Улицы, шоссе : Волоколамское шоссе; ул Свободы; Походный пр-д; Метро : м. Тушинская; м. Строгино; м. Щукинская;

Быстро и качественно выполнить ремонт пневмоподвески Вам помогут в СТО «Питстоп на Тушинской». Добраться до нее можно по Волоколамскому шоссе района Покровское-Стрешнево, что на северо-западе Москвы, либо от станций метро Тушинская и Спартак.

 Автотехцентр Мастеравто Телефон: 8 (985) 267 90 95

Юго-Западный Административный Округ; Районы : Черёмушки; Улицы, шоссе : Севастопольский просп; Профсоюзная улица; Метро : м. Профсоюзная; м. Новые Черёмушки; м. Академическая;

При необходимости ремонта пневмоподвески следует обратиться в автотехцентр «Мастеравто». Он расположен в ЮЗАО Москвы района Черемушки, недалеко от станций метро Профсоюзная, Новые Черемушки и Академическая. Доехать на автомобиле можно по Профсоюзной улице.

 Автотехцентр Motor Sport Телефон: 8 (985) 267 90 95

Западный Административный Округ; Районы : Дорогомилово; Улицы, шоссе : Кутузовский прос.; Большая Дорогомиловская ул; Метро : м. Студенческая; м. Кутузовская; м. Парк Победы;

СТО «Motor Sport» предлагает выполнить ремонт пневмоподвески быстро и недорого. Находится данная техстанция в западном округе столицы, недалеко от станций метро Парк Победы и Славянский бульвар Дорогомиловского района. Добраться до техстанции также можно по Можайскому шоссе.

 Автотехцентр Геар-Мастер Телефон: 8 (985) 267 90 95

Юго-Восточный Административный Округ; Районы : Южнопортовый; Улицы, шоссе : Новоостаповская ул; Автомобильный пр-д; Волгоградский проспект; Метро : м. Текстильщики; м. Волгоградский проспект; м. Кузьминки;

Квалифицированные специалисты станции техобслуживаня «Геар-мастер» выполнят ремонт пневмоподвески Вашего автомобиля недорого и в сжатые сроки. Добраться до техцентра можно по Волгоградскому проспекту ЮВАО Москвы района Кузьминки или от станций метро Волгоградский проспект, Пролетарская или Дубровка.

 Автотехцентр Свободная Полоса Телефон: 8 (985) 267 90 95

Северный Административный Округ; Районы : Хорошёвский; Улицы, шоссе : Хорошёвское шоссе; Звенигородское шоссе; Метро : м. Беговая; м. Октябрьское поле; м. Полежаевская;

В случае необходимости ремонта пневмоподвески, следует обратиться в техсервис «Свободная полоса». «Свободная полоса» находится недалеко от станций метро Беговая и Полежаевская Хорошевского района г. Москвы. Либо можно доехать до данного техцентра по Хорошевскому шоссе Северного Административного Района города.

 Автотехцентр Falcon Телефон: 8 (985) 267 90 95

Восточный Административный Округ; Районы : Сокольники; Улицы, шоссе : ул Стромынка; Русаковская ул; Щёлковское шоссе; Метро : м. Электрозаводская; м. Семёновская; м. Сокольники;

Специалисты по пневмосистемам советуют проводить ремонт пневмоподвески в техцентре «Falcon». Ведь для жителей Сокольнического района города Москвы он имеет очень удобное георасположение, поскольку находится недалеко от станций метро Красносельская и Бауманская. Также в «Falcon» можно добраться по Проспекту Мира.

 Автотехцентр Green Light S Телефон: 8 (985) 267 90 95

Северо-Восточный Административный Округ; Районы : Ростокино; Улицы, шоссе : пр-д Серебрякова; Сельскохозяйственная; Ярославское шоссе; Метро : м. Ботанический сад; м. Свиблово; м. ВДНХ;

В автотехцентре «Green Light S» опытные мастера быстро и недорого выполнят ремонт пневмоподвески. К тому же техсервис находится очень близко от метро Ботанический сад и Свиблово. Если Вы планируете добраться до СТО на машине, то придется проехать по Ярославскому шоссе Ростокинского района.

 Автотехцентр Пятое Колесо Телефон: 8 (985) 267 90 95

Северо-Восточный Административный Округ; Районы : Отрадное; Бибирево; Улицы, шоссе : Алтуфьевское шоссе; ул. Лескова; Череповецкая ул; Метро : м. Отрадное; м. Алтуфьево; м. Бибирево;

СТО «Пятое колесо» окажется незаменимым помощником в случае необходимости выполнения ремонта пневмоподвески. Расположена данная техстанция недалеко от станций метро Бибирево и Алтуфьево что на северо-востоке г. Москвы. Добраться до СТО «Пятое колесо» можно по Алтуфьевскому шоссе.

 Автотехцентр Car Master Телефон: 8 (985) 267 90 95

Северный Административный Округ; Районы : Тимирязевский; Улицы, шоссе : Дмитровское шоссе; ул Комндива Орлова; Валаамская ул; Метро : м. Владыкино; м. Тимирязевская; м. Петровско-Разумовская;

Специалисты станции техобслуживания «Сar Master» знают, как выполнить ремонт пневмоподвески. Расположена техстанция в районе Тимирязево на севере столицы. Добраться до СТО «Car Master» можно по Дмитровскому шоссе либо от метро Петровско-Разумовская, Владыкино и Тимирязевская.

 Автотехцентр Сауз Телефон: 8 (985) 267 90 95

Районы : Улицы, шоссе : Метро : м. Южная; м. Улица академика Янгеля; м. Пражская;

Станция технического обслуживания "Сауз" предлагает выполнить ремонт пневмоподвески быстро и недорого. Найти данный техцентр очень легко, он расположен недалеко от станций метро Южная, Чертановская и Пражская ЮАО Москвы, Чертановского района. Также можно доехать да техцентра по Варшавскому шоссе.

 Автотехцентр Экспиринс Телефон: 8 (985) 267 90 95

Юго-Восточный Административный Округ; Районы : Южнопортовый; Улицы, шоссе : Волгоградский проспект; ул Трофимова; Южнопортовая ул; Метро : м. Кожуховская; м. Автозаводская; м. Коломенская;

Быстро и качественно выполнить ремонт пневмоподвески поможет СТО «Экспиринс», которая расположена недалеко от станций метро Кожуховская и Печатники Дмитровского района города Москвы. Также до автотехцентра «Экспиринс» можно доехать по Проспекту Андропова Юго-восточного округа города.

Характерные неисправности пневмоподвески

Характерные неисправности пневмоподвески можно заметить, если обратить внимание на следующие признаки

Если в пневмоподвеске Вашего автомобиля присутствуют такие подобные неполадки, то к сожалению ей необходим скорейший ремонт, иначе существующие дефекты повлекут за собой новые неисправности и ещё более дорогостоящий ремонт.

Обслуживание и ремонт пневматической подвески в Москве

Обслуживание и ремонт пневматической подвески в Москве, не составит особой сложности благодаря представленным на нашем сайте техцентрам.

Каждый их них специализируется на пневматических системах автомобилей и охотно поможет решить любые неполадки пневмоподвески.

Данные техцентры предоставляют следующие услуги

Обслуживание пневматической подвески в Москве Диагностика пневмоподвески на иномарках

auto-pnevmo.ru

Ремонт пневматической подвески автомобиля — что нужно знать?|Авто-мото

Пневматическая подвеска стала альтернативой традиционным амортизаторам и уже более 30 лет широко используется в легковых автомобилях. Это решение гарантирует значительно большую грузоподъемность и более высокий комфорт езды. Однако существует и небольшое неудобство, а заключается оно в том, что необходимо проводить ее регулярный технический осмотр. Если в этом случае допустить небрежность, она может в итоге много стоить, так как подвеска этого типа может стать источником серьезных проблем.

Пневматическая подвеска в деталях

Конструкция пневматического решения довольно сложная и состоит из нескольких разнородных элементов. Ключевым узлом являются пневматические подушки, которые заменяют пружины, рессоры или амортизаторы. Еще одним важным элементом всей системы является компрессор, который отвечает за сжатие воздуха используемого в подушках. Не менее важным элементом является напорный резервуар оборудованный регулирующим клапаном и стравливателем воздуха (в системах присутствует один или несколько независимых друг от друга).

Дополнением всей системы являются напорные трубки и масса электрики, к которой относятся:

Сложная конструкция может не представлять проблемы для опытного механика, услуги которого вы можете заказать тут http://remont-pnevmopodveski.com.ua/, но самостоятельно ремонтировать ее не стоит, дороже будет. К счастью, пневматическая подвеска является надежной, а возникающие поломки касаются лишь простых механических частей, которые не являются дорогими в ремонте.

Проверка пневмоподвески

Конечно, многое зависит от того, регулярно ли проверяется подвеска в СТО. В противном случае износ деталей от неправильной работы может быть катастрофическим, а последующий ремонт обойдется в баснословную сумму. Иными словами следует запомнить простое правило — пневматическая подвеска требует постоянного контроля.

При регулярной диагностики, необходимо проверять техническое состояние подушек, шлангов высокого давления, а также работу датчиков и клапанов. Такого рода действия не являются сложными или трудоемкими, однако займут у механика довольно много времени, которое отразится на счете за услуги. Также с подвеской появляются проблемы зимой, из-за конденсата. В нашем климате придется посещать механика зимой чаще обычного.

Ремонт пневмоподвески

Вторым неофициальным принципом пользователей автомобилей с пневматической подвеской является немедленный ремонт любых неисправностей в работе системы. В этом случае не стоит считать, что это может подождать. Если оставить все как есть, то может болезненно кончиться. Игнорирование неисправности может привести к предстоящим затратам растущим по геометрической прогрессии.

Кому подойдет автомобиль с пневматической подвеской?

Исходя из вышесказанного следует, что каждый, кто решится на покупку автомобиля с пневмоподвеской должен быть в курсе, какие обязательства ложатся на его плечи. Пневматическая система, несмотря на простоту в работе, имеет много слабых мест, которые требуют:

В этом случае нельзя говорить о какой-либо экономии денег при ремонте. Если вы не в состоянии обеспечить адекватное обслуживание, вам следует поискать машину с другим типом подвески. Однако, если выбираете автомобиль с этим вариантом, необходима тщательная проверка истории сервисного обслуживания, так как если она не производилась на регулярной основе, то существует возможность, что автомобиль сломается в самый неподходящий момент.

Похожие Новости

interteam.com.ua

Как осуществить ремонт пневматического оружия

Ремонт пневматических винтовок, ружей, пистолетов может проводиться самостоятельно. Для этого потребуется внимательность и аккуратность при разборке устройства и совершении манипуляций с деталями, их замене. При ремонтных работах можно не только восстановить оружие, находящееся в аварийном состоянии, но и улучшить качество его работы, по сравнению с первоначальным состоянием.

Общие характеристики

Особенности ремонта деталей пневматического оружия:

  1. Для увеличения точности выстрела необходимо крепить оптический прицел с минимальным расстоянием от ствола.
  2. Чтобы скорость выстрела из пневматического оружия увеличилась, можно заменить старую пружину на газовую. Она подходит даже для такого оружия, которым пользуются достаточно редко, так как долго способна находиться в сжатом состоянии без потери функций. Также использование газовой пружины позволит уменьшить отдачу оружия.
  3. Если точность винтовки начала давать сбои, необходимо установить сошку. Данное приспособление с помощью специальной защелки монтируются к стволу. Когда этот элемент не нужен, его можно легко снять. Сошки предназначены для отличного попадания на дальние расстояния, поэтому при охоте или стрельбе на короткие дистанции они не нужны.
  4. Когда оружие работает не на том уровне, который проявлялся сразу после покупки, необходимо немного обновить его внутреннюю часть. Колодка спускового механизма перемещается назад на несколько миллиметров. Поршень будет воздействовать с новой силой, так как давление сжатого воздуха заметно усилится.
  5. Если появляются неисправности в работе пневматического оружия или ухудшается точность попадания пули, необходимо в первую очередь проверять степень износа пружины. Когда заметна частичная деформация колец, расширение их расстояния между другом, данные факты свидетельствуют о необходимости ее замены. Вынимается пружина с помощью компрессора, который ее сжимает, что позволяет быстро извлечь данный элемент и поставить новый.
  6. Смотрите фото.

    Ремонт пневматической винтовки

  7. Кроме выполнения работ, с помощью которых осуществляется ремонт и модернизация пневматического оружия, сразу после его покупки требуется регулирование задней части приклада. В пределах 1,5 см данный элемент можно передвигать из стороны в сторону.
  8. Для настройки прицела и возможности подстроить под себя оружие, а также после замены данного элемента необходимо перекручивать расположенные рядом винты. Смена настроек осуществляется после каждого выстрела, произведенного с расстояния 10 м от цели.

Читайте также материал о том, как правильно стрелять из пистолета.

Ремонт и модернизация ружей и винтовок

Накопитель

Этот элемент в используемых долге время моделях часто изнашивается. Иногда случаются такие ситуации, что полностью пригодными для применения от накопителя остаются только резиновые кольца.

Накопитель

Можно самостоятельно выполнить кардинальную модернизацию оружия, изготовив новый накопитель:

  1. Корпус производится по примеру оригинала, однако может по параметрам превосходить его на 1-2 мм.
  2. Шток создается из дюбеля, который можно приобрести для строительного пистолета. Иногда его самостоятельно вытачивают по существующему образцу.
  3. Уплотнительное кольцо отдельно делать не надо, подойдет вариант с использованием резинового круглого контура, поставляющегося в качестве запасных мелких деталей к авто. Передвижение штока внутри резинового элемента обеспечивается возвратной пружиной.
  4. Прокладка из полиуретана располагается по центру резинового элемента. Сначала производится в качестве цельного покрытия, затем в ней делается отверстие, в котором должен помещаться шток.
  5. Пружина обратного клапана делается жестче, чем при массовом производстве. Соблюдая ее оптимальную упругость, можно добиться полного исключения вероятности попадания мусора под впускной клапан, что нередко случается в стандартных моделях.
  6. Обратный клапан представляет собой латунный стакан, производящийся из расчета отверстия в пробке, но делающийся немного меньше его. Внутри данного элемента располагается фторопластовый цилиндр.
  7. Главные (финишные) элементы: внешние и внутреннее уплотнительные кольца пробки. Производятся из резины, при установке закручиваются достаточно плотно. При закрутке внутреннего кольца нужно смазать его небольшим количеством масла и проверить отсутствие зазора. Если оно заметно, следует сделать кольцо немного уже, чтобы не было риска выпадения резинки.

Данные правила пригодятся и при модернизации пневматики Глетчер, о ней далее.

Часто замена накопителя помогает обновить работу старого оружия, на функционирование которого уже никто не рассчитывал. Благодаря данному методу можно быстро и просто осуществить апгрейд и ремонт пневматического оружия.

Если вы купили себе пневматику, стоит обязательно приобрести насос высокого давления для пневматики.

О видах и названиях пистолетов, читайте здесь.

О том, как правильно стрелять из снайперской винтовки смотрите по адресу: http://pwpn.ru/obuchenie/snajperskaya.html

Герметизация

Если какие-либо элементы установлены неправильно или плохо прилегают друг к другу, происходит сильная утечка воздуха, что ухудшает работу всей системы. Основной проблемой, приводящей к разгерметизации, является работа досылателя.

На нем есть специальные резиновые кольца, плотно прилегающие к окружающим внешним и внутренним деталям. Если они не установлены, следует их самостоятельно выкроить и вмонтировать в систему. В современном оружии они присутствуют неизменно.

Следует регулярно вести контроль за состоянием резиновых колец. Примерно по прошествии 1500 выстрелов они начинают пропускать воздух. Как только будет замечено данное несовершенство, следует сразу заменить резиновые элементы на новые.

Обзорный материал про пневматический пистолет Дрозд, читайте тут.

Замена пружины

Пружина пневматического оружия

Приобретается подходящая по размеру пружина. При покупке на ее длину обращать внимание не надо. Имеет значение только диаметр и упругость. Когда производится переустановка, иногда возникает необходимость в укорочении данного элемента. Для этого срезается необходимое количество колец.

Если мощность оружия, которую придал ему производитель, владельца не устраивает, потребуются кардинальные изменения, касающиеся расточки задника.

В этом случае для пружины оставляется больше места, путем вырезания слоя металла с внутренней части задника. Обычно максимальная толщина срезанного слоя не превышает 1,5 см, иногда немного больше.

Для усиления эффекта можно подточить зубчики на рычаге взведения, если для конкретного вида оружия не предусмотрена трещотка. Данные манипуляции можно производить только при модернизации металлической конструкции. Если необходимо увеличение площади для пружины при пластиковом заднике, придется заменить его на конструкцию из металла, иначе человек рискует поломать оружие.

Смотрите также материал о том, как обращаться с пневматическими винтовками Диана тут.

Ремонт пневматической винтовки смотрите на видео:

Ремонт и модернизация пистолетов

Упорное кольцо

Упорное кольцо пневматического пистолета

Данный элемент состоит из поршня и гильзы, фиксирующихся упорным кольцом. Если конструкция находится в исправном состоянии, то зазор между ними минимален, при свободном прохождении поршня в гильзе. МО (мертвый объем) желательно свести к минимуму, однако ликвидировать его на 100 % невозможно.

Если МО стало слишком большим, например, в результате сплющивания элементов от высокого давления, придется осуществить замену кольца.

Новое обязательно должно быть достаточно твердым и упругим. Поперечное сечение предпочтительно выбирать квадратным. В отличие от круглого, оно полностью входит в пазы, поэтому практически не растягивается и не деформируется.

Любителям пострелять стоит почитать о мерах безопасности при проведении стрельб из ПМ.

Втулка оси рычага

Втулка оси рычага

Во время систематической накачки рычага в нем появляется лишнее отверстие. Его нужно убрать путем вставки специально изготовленной втулки.

Детали производятся из стали. Если изготовленный элемент больше отверстия, то он механически увеличивается до еще большего размера.

Крепится эта деталь к основанию с помощью сварки или припаивается. Полученный подшипник будет обладать функцией скольжения, при этом рычаг имеет усиленную и надежную опору.

Передняя пробка насоса

Передняя пробка насоса

Чтобы внешняя ось рычага не подвергалась чрезмерному изгибу, необходимо заменить переднюю пробку трубы, соорудив ее приближенной к диаметру данного элемента.

Стопорное кольцо

Смотрите фото:

Стопорное кольцо

Этот элемент обеспечивает надежную фиксацию накопительной камеры. Когда производится интенсивная накачка, на все устройства накладывается значительная нагрузка, поэтому небольшого выступа на трубе может оказаться недостаточно для удержания накопителя. Если произошли какие-либо неполадки, можно самостоятельно изготовить и установить стопорное кольцо.

Производится оно из стали. Наружный и внутренний диаметр подгадывается под окружающие объекты. Чтобы обеспечивалась наивысшая функциональность, делается небольшой срез с помощью стандартного напильника. Проделываются отверстия в толще стенки кольца.

Они делаются небольшими и располагаются симметрично. Служат для гарантии точной фиксации кольца и предотвращают любое его движение. В отверстия вбиваются шпильки, надежно защищающие конструкцию от любых смещений.

Ремонт пневматического пистолета смотрите на видео:

Дополнительные советы

Маленькие неисправности можно устранить самостоятельно. Делается это быстро, если придерживаться нижеследующих рекомендаций:

  1. Когда уплотнитель начинает пропускать воздух, легче всего просто заменить его. Когда это невозможно, не стоит откладывать ремонт оружия. Достаточно подложить под него подкладку из картона или фольги. Для установки данного элемента нужно на время вытащить уплотнитель.
  2. Для проверки, необходима ли замена поршневого кольца, нужно отвести сам поршень до открытия четкой видимости данного элемента из резины. На кольцо нужно капнуть немного веретенного масла. После этого поршень закрывается и устанавливается в прежнее положение. Если на поверхность при этом проступают пузырьки масла, значит резиновое кольцо нуждается в замене.
  3. Когда разбирается пружинно-поршневое пневматическое оружие, нужно смазать поршень и резиновое кольцо гипосульфитмолибденовой смазкой. Это увеличит долговечность элементов.
  4. При возникновении ситуации, когда нажатие на спусковой крючок не вызывает выстрела, нужно проверить качество установки винта, служащего для правильного функционирования конструкции. Также следует проверить выступ предохранителя. Если он искривлен или сильно подается вперед, значит требуется его починка или замена.

Смотрите также материал о первой медицинской помощи при ранениях.

Заключение

Для получения положительного результата от ремонта пневматического оружия необходимо проводить все действия аккуратно.

Перед модернизацией или заменой каких-либо элементов нужно предварительно вымерить их оптимальные параметры и скреплять устройства качественно.

После осуществления апгрейда или ремонта оружия необходимо осуществлять постоянный уход за ним, тогда можно долгое время не беспокоиться о неполадках. Особого внимания заслуживает материал о нарушениях требований безопасности при обращении с оружием.

pwpn.ru

установка оптики, изготовление приклада, тюнинг и ремонт пневматики

 

СЛЕСАРНО-СБОРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Код услуги Вид услуги Цена  

Чистка

М0003 Чистка иностранных ружей и нарезных полуавтоматов     2 700 ₽ М0001 Чистка ствола  1 шт   1 350 ₽   Механические работы со стволами М0033 Выкручивание заклинивших ствольных втулок (1-й сложности) 1 шт   1 800 ₽ М0326 Выкручивание заклинивших ствольных втулок (2-й сложности) 1 шт   2 550 ₽ М0327 Выкручивание заклинивших ствольных втулок (3-й сложности) 1 шт   3 150 ₽ М0030 Выправление погнутого звена прицельной планки        650 ₽ М0029 Обрезка ствола (одноствольное) 1 шт   2 250 ₽ М0328 Обрезка ствола (двуствольное) 1 шт   3 600 ₽ М0032 Полировка патронника при затруднении экстракции гильз после выстрела 1 патронник   1 800 ₽ М0034 Установка антабок  на хомут   1 450 ₽ М0035 Установка антабок  припайка   1 350 ₽ М0119 Установка антабок  на приклад      350 ₽ М0031 Установка новых извлекателей  1 шт   2 250 ₽ М0028 Устранение вмятин на стволе 1 вмятина   1 650 ₽ М0343 Замена выбрасывателя     1 800 ₽  

Работы с УСМ и механизмом ружья

М0056 Выкручивание заржавевшего брандтрубка для ремонта бойков 1 шт   2 700 ₽ М0037 Дефектация с разборкой механизма  импортного   3 000 ₽ М0036 Дефектация с разборкой механизма  отечественного   1 100 ₽ М0055 Замена бойка 1 шт   1 450 ₽ М0004 Замена крышки ствольной коробки (Вепрь)     2 700 ₽ М0052 Замена рычагов взвода и рычага запора на ружье ТОЗ 34     3 050 ₽ М0057 Расконсервация новых полуавтоматов с полной разборкой, промывкой и чисткой     2 150 ₽ М0059 Ремонт и регулировка эжекторных систем      3 600 ₽ М0054 Ремонт предохранителя      2 900 ₽ М0342 Установка шахты магазина (Вепрь)     3 450 ₽ М0039 Ремонт УСМ двуствольных ружей      3 050 ₽ М0041 Ремонт УСМ полуавтоматов      3 450 ₽ М0049 Устранение осечек в курковых ружьях (1 курок)      3 450 ₽ М0045 Устранение отказа автоматики (импортные) сложное   6 000 ₽ М0044 Устранение отказа автоматики у полуавтоматов (импортные) простое   4 500 ₽ М0044(п) Устранение отказа автоматики у полуавтоматов (отечественные)     4 000 ₽ М0047 Устранение сдвоенного выстрела      3 250 ₽ М0043 Устранение утыкания патронов      3 250 ₽ М0337 Нестандартные слесарные работы (1-й сложности)        100 ₽ М0338 Нестандартные слесарные работы (2-й сложности)        180 ₽ М0339 Нестандартные слесарные работы (3-й сложности)        350 ₽ М0340 Нестандартные слесарные работы (4-й сложности)        450 ₽ М0341 Нестандартные слесарные работы (5-й сложности)        550 ₽  

Работы с прицельными приспособлениями

М0005 Замена мушки        650 ₽ М0067 Снятие мушек с насадками со стволов и установка новых     4 500 ₽ М0007 Снятие основания мушки и целика и установка новых с ЛХП- выверкой     4 500 ₽ М0060 Удаление приспособлений для оптики со ствольной коробки     3 150 ₽ М0061 Установка боковой планки на Сайгу и СКС     3 150 ₽ М0016 Установка коллиматорного прицела     3 150 ₽ М0066 Установка ночного прицела     4 500 ₽ М0062 Установка оптического прицела     3 600 ₽ М0065 Установка оптического прицела  со сверлением отверстий      5 500 ₽ М0006 Установка основания мушки и целика на прицельную планку с ЛХП- выверкой      3 600 ₽ М0329 Демонтаж баз     1 800 ₽ М0330 Установка баз и планки     1 800 ₽ М0331 Демонтаж оптического прицела     1 350 ₽ М0332 Демонтаж ночного прицела     2 700 ₽ М0333 Установка планки под фонарь     1 350 ₽  

Изготовление запчастей для стрелкового оружия

М0070 Изготовление боевых двуперых пружин с двумя точками фиксации (Merkel и др.)   3 250 ₽ М0069 Изготовление боевых двуперых пружин с одной точкой фиксации  импортные (Simson, Sauer, и др.)   2 550 ₽ М0068 Изготовление боевых двуперых пружин с одной точкой фиксации  отечественные (ИЖ 54 и др.)   2 150 ₽ М0071 Изготовление боевых двуперых пружин с тремя точками фиксации (ТОЗ БМ и др.)   3 950 ₽ М0075 Изготовление бойков  простые (ИЖ 54)   1 450 ₽ М0078 Изготовление бойков для п/автоматов  импортные   6 000 ₽ М0077 Изготовление бойков для п/автоматов  отечественные   2 550 ₽ М0076 Изготовление бойков средней сложности  средней сложности (пистолетные и ружейные удлиненные)   2 150 ₽ М0073 Изготовление двуперых пружин на рычаг запора стволов  простая   2 150 ₽ М0074 Изготовление двуперых пружин на рычаг запора стволов  сложная   3 800 ₽ М0072 Изготовление пружины на Наган     4 500 ₽ М0079 Изготовление сложных бойков (для малокалиберных винтовок и болтовых карабинов)   5 500 ₽  

Воронение оружия методом химического оксидирования

М0157 Воронение пистолета (газового, служебного, боевого)   2 900 ₽ М0156 Воронение ружейной коробки с внешними курками с разборкой и сборкой     3 600 ₽ М0154 Воронение ствола одноствольного ружья импортного   7 000 ₽ М0153 Воронение ствола одноствольного ружья  отечественного   4 500 ₽ М0152 Воронение стволов двуствольного ружья с подготовкой к воронению импортного   6 300 ₽ М0151 Воронение стволов двуствольного ружья с подготовкой к воронению  отечественного   7 000 ₽ М0159 Дополнительные работы по устранению ржавчины под воронение     3 450 ₽ М0155 Воронение коробки ружейной с разборкой и сборкой     3 250 ₽ М0150 Снятие фосфатного покрытия с целью дальнейшего воронения     3 600 ₽ М0158 Шлифовка, полировка и декоративное кранцевание колодок ружей     3 800 ₽  

Паяльные работы (оловянносвинцовым припоем)

М0162 Пайка гнезда шептала эжектора ТОЗ 34     2 150 ₽   Пайка основания мушки     М0147 импортные     2 350 ₽ М0146 отечественные     1 450 ₽   Пайка основания целика     М0149 импортные     2 700 ₽ М0148 отечественные     1 650 ₽ М0161 Пайка планки Вивера на ствол ИЖ 18     3 800 ₽   Пайка планок вертикального ружья     М0138 импортная (прицельная планка)     5 800 ₽ М0139 импортная (боковая планка)     4 800 ₽ М0137 отечественные (боковая планка)     2 900 ₽ М0136 отечественные (прицельная планка)     6 000 ₽   Пайка планок горизонтальных ружей     М0141 импортная (нижняя планка)     5 200 ₽ М0142 импортная (прицельная планка)     6 000 ₽ М0143 отечественные (нижняя планка)     3 250 ₽ М0140 отечественные (прицельная планка)     3 800 ₽   Пайка планок на одноствольном ружье или карабине     М0145 импортные     5 800 ₽ М0144 отечественные     4 500 ₽ М0163 Перепайка подствольного крюка цевья горизонтального ружья     4 350 ₽  

Механические работы со стволами (устранение шата)

  Устранение шата стволов     М0165 вертикальные импортные     4 150 ₽ М0164 вертикальные отечественные     4 800 ₽ М0167 горизонтальные импортные     3 600 ₽ М0166 горизонтальные отечественные     3 050 ₽   Устранение шата цевья     М0169 импортные     2 350 ₽ М0168 отечественные     1 800 ₽ М0170 со сложными замками     3 250 ₽  

ЛОЖЕВЫЕ РАБОТЫ

Код услуги Вид услуги Цена  

Ремонт ложи

М0101 Врезка вкладыша     1 650 ₽ М0100 Наклейка внахлест        750 ₽ М0103 Склейка поперечного слома шейки  на нагель   3 600 ₽ М0102 Склейка продольного слома шейки     2 350 ₽ М0099 Склейка трещины        350 ₽  

Врезка декоративных элементов

М0171 Врезка 1 категории сложности     1 800 ₽ М0172 Врезка 2 категории сложности     3 150 ₽ М0173 Врезка 3 категории сложности     4 500 ₽ М0175 Изготовление затыльника (дерево)     2 250 ₽ М0176 Изготовление изогнутого затыльника (дерево)     3 150 ₽ М0174 Подготовка под изогнутый затыльник     2 700 ₽  

Установка затыльника (с подгонкой)

М0104 Простое крепление на шуруп   1 100 ₽ М0105 Сложное крепление  втулка, скоба и т.п.   1 250 ₽  

Удлинение приклада

М0178 Выборка внутренней полости        750 ₽ М0107 Под изогнутый затыльник     2 700 ₽ М0106 Под прямой затыльник     2 000 ₽ М0177 Сверловка отверстия под ложевой болт        270 ₽  

Укорачивание приклада

М0109 Под изогнутый затыльник     2 250 ₽ М0108 Под прямой затыльник     1 650 ₽  

Осадка заводской ложи

М0113 «Сайга» и аналоги     1 650 ₽ М0182 Беддинг     9 000 ₽ М0181 Моноложа деревянная     2 900 ₽ М0180 Моноложа пластиковая     1 800 ₽ М0112 Полуавтоматы и помповые     1 100 ₽ М0114 С боковыми замками     3 800 ₽ М0110 С винтовой стяжкой     1 900 ₽ М0111 С клиновой стяжкой     2 500 ₽ М0179 Цементация посадочных мест        450 ₽  

Установка антабки

М0118 На планку – хомут (с фиксацией)     1 550 ₽ М0119 На приклад – простая установка        350 ₽ М0117 На приклад с врезкой        700 ₽  

Насечка

  Английская ложа      М0121 Приклад     3 600 ₽ М0183 Цевье     1 800 ₽   Классическая ложа     М0120 Приклад     2 700 ₽ М0184 Цевье     2 700 ₽ М0126 Набивка кернением     2 100 ₽   Плоская сетка     М0125 Приклад     1 350 ₽ М0185 Цевье        750 ₽   Полуавтоматы и помповые      М0122 Приклад     1 800 ₽ М0186 Цевье     4 500 ₽ М0124 Резьба «рыбья чешуя»          13 500 ₽   Шотландская плетёнка     М0123 Приклад     3 600 ₽ М0187 Цевье     1 800 ₽  

Восстановление ложи

М0127 Снятие покрытия + масляной пропиткой     3 600 ₽ М0128 Снятие покрытия + полимерное покрытие     5 400 ₽ М0129 Снятие покрытия + полимерное покрытие + полировка     7 200 ₽  

Тюнинг (коррекция ложи, устранение нависа и т.д.)

М0130 С масляной пропиткой     5 400 ₽ М0131 С полимерным покрытием     7 200 ₽ М0132 С полимерным покрытием + полировкой     9 000 ₽  

Реставрация («деликатное» восстановление)

М0133 С масляной пропиткой     9 000 ₽ М0134 С полимерным покрытием          10 800 ₽ М0135 С полимерным покрытием + полировкой          14 500 ₽   Изготовление ложи (антропометрическая, базовая, масляная пропитка) М0083 «Вепрь» и аналоги          10 800 ₽ М0084 Моноложа          21 600 ₽ М0050 Полуавтоматы и помповые          15 500 ₽ М0051 С винтовой стяжкой  вертикальные        14 500 ₽ М0080 С винтовой стяжкой   горизонтальные и одноствольные        12 500 ₽ М0082 С замками на боковых досках          19 000 ₽ М0081 С клиновой стяжкой          18 000 ₽  

Раздельное изготовление ложи

  «Вепрь» и аналоги     М0097 Приклад     7 200 ₽ М0098 Цевьё     3 600 ₽   Полуавтоматы и помповые     М0087 Приклад     9 000 ₽ М0088 Цевьё     6 500 ₽   С винтовой стяжкой (вертикальные)     М0089 Приклад     9 000 ₽ М0090 Цевьё     5 500 ₽   С винтовой стяжкой (горизонтальные и одноствольные)     М0091 Приклад     9 000 ₽ М0092 Цевье     3 500 ₽   С замками на боковых досках     М0095 Приклад          14 500 ₽ М0096 Цевьё     4 500 ₽   С клиновой стяжкой     М0093 Приклад          13 500 ₽ М0094 Цевьё     4 500 ₽  

Дополнительный пакет

М0192 "Тюльпан"     1 350 ₽ М0193 Ортопедический вариант     1 350 ₽ М0190 Подщечный выступ ("щека")     1 800 ₽ М0188 Полимерное покрытие     1 800 ₽ М0189 Полимерное покрытие + полировка     3 600 ₽ М0191 Розетка        750 ₽  

Изготовление пистолетной рукоятки

М0194 Составные накладки     2 250 ₽ М0195 Цельная накладка     3 150 ₽ М0196 Цельносъемная рукоятка     2 700 ₽   Орех М0302 Орех (кап)           19 000 ₽ М0300 Орех 600х200х60      5 000 ₽ М0301 Орех 900х200х60      8 000 ₽ М0303 Орех кат.1 600х200х60           10 000 ₽ М0304 Орех кат.2 600х200х60           12 000 ₽ М0305 Орех кат.3 600х200х60          15 000 ₽ М0306 Орех кат.4 600х200х60           18 000 ₽ М0307 Орех кат.5 600х200х60           25 000 ₽  

РАБОТЫ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ И ТРАВМАТИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ

Код услуги Вид услуги Цена   Работы с пневматическим и травматическим оружием М0024 Диагностика и консультации        300 ₽ М0012 Замена прокладок в СО2 пистолетах        550 ₽ М0008 Замена пружины в пневмовинтовках (Gamo и др.)     1 800 ₽ М0009 Замена пружины в пневмовинтовках (Hatsan, и др.)     2 150 ₽ М0017 Извлечение застрявшего патрона в патроннике     2 550 ₽ М0025 Извлечение шарика из ствола резинострела     1 800 ₽ М0015 Невыброс на ПМ     2 700 ₽ М0026 Правка ствола Лидера     1 800 ₽ М0010 Расконсервация, замена манжеты главного поршня (с заменой пружины, без замены пружины)     2 150 ₽ М0018 Регулировка и ремонт магазина      2 150 ₽ М0011 Ремонт УСМ пневматики и всех видов пистолетов     1 800 ₽ М0013 Увеличение точности резинострелов     1 800 ₽ М0022 Установка оптического прицела (с подготовкой посадочного места)     2 700 ₽ М0021 Установка оптического прицела и коллиматора (на готовое посадочное место)     2 250 ₽ М0019 Устранение недосыла и утыкания (пистолет)     2 700 ₽ М0014 Устранение разрыва шарика на резинострелах     1 800 ₽ М0023 Пристрелка оптического прицела (по ЛХП) 15 м      900 ₽ М0020 Чистка пистолета     1 800 ₽ М0334 Извлечение застрявших пулек        900 ₽ М0335 Замер скорости вылета пули        450 ₽ М0336 Увеличение проходного зрачка     2 550 ₽

www.artemida-hunter.ru

Что можно сделать в мастерской по ремонту пневматических винтовок?

Что можно сделать в мастерской по ремонту пневматических винтовок?

Когда стоит обратиться в ремонт пневматических винтовок?

Думаете, только если что-то сломалось? А вот ничего подобного. Очень часто мастер, осуществляющий ремонт пневматических винтовок, пистолетов и револьверов, может оказаться нужен даже тому, кто только вчера приобрел свеженький, запакованный в коробочку ствол. Вы можете, например, зайти к нам в интернет каталог, выбрать приглянувшуюся модель, а потом либо самостоятельно, либо при помощи более опытного собрата будете готовить свою обновку к первому выстрелу.

Посмотрим, почему.

Визит в ремонт пневматических винтовок может состояться, если оружие нужно расконсервировать. Такое сплошь и рядом требуется в случае покупки зарубежного ствола. Ведь, чтобы провезти через таможни, стоянки, проверки и прочие инстанции импортный товар, нужно потратить не один день, и хранение в самых различных условиях, температурах и ящиках может сказаться не лучшим образом на товарном виде. Поэтому винтовки производитель консервирует – заливает по самые уши маслом и кое-что из деталей оставляет в качестве запчастей, которые предполагается воткнуть, куда требуется. Приносите к мастеру – он разберется.

Во-вторых, обращение в ремонт пневматических винтовок может носить и самый примитивный характер – разобрать разобрали, а вот обратно собрать не получается. Все время лишние детали остаются. Бывает и такое, тоже лечится.

Третий, самый, собственно говоря, понятный вариант – это ремонт пневматических винтовок, в которых что-то сломалось. Ломается все, даже космическое железо. А уж деревянные детали винтовок так вообще обожают трескаться от непогоды или ударов. Все это не проблема, все это чинится.

Следующий случай, когда можно (но не особо нужно) обращаться в ремонт пневматических винтовок – это когда возникает желание довести до ума и фантазии ослабленную производителем игрушку. Проводится такое кощунство не из желания самой компании-производителя напакостить и привезти в Россию оружие по принципу на тебе, боже, шо нам негоже. А исключительно в силу законности. То есть продавать в Европе можно оружие и посильнее, и выпускать отдельно линейку а-ля рюс, а отдельно еропин-стайл никто не будет.

Понятно, что мастерские этим открыто пользуются, равно как и сами владельцы оружия. Всем же хочется чего-то – одним заработать, а вторым увеличить мощность ствола. Подобные проделки, мягко говоря, противозаконны, и влететь за апгрейд пневматики в сторону усиления может тоже очень сильно. Простите за тавтологию, правда жизни.

Поэтому отправлять оружие в ремонт пневматических винтовок только для того, чтобы сделать из разрешенного ствола «супербоевой» не рекомендуется. Во-первых, не выйдет, а во-вторых, даже то, что получится, уже подпадает под впаивание вам административной или уголовной, на усмотрение прокурора.

Хотите мощную винтовку – не поленитесь охотничий билет приобрести. И купите себе, что мечтаете. Так хотя бы спокойнее.

Anhel

2013-11-11 11.11.2013

protectyou.ru

замена пружины, манжетов, наладка УСМ, смазка, чистка

Эксплуатация пневматического оружия имеет свои особенности. Отсутствие регулярного ухода и бережного отношения может привести к появлению механических повреждений. Последующее выполнение ремонтных работ при этом будет сопряжено с определёнными трудностями. Может возникнуть необходимость в замене манжетов или перепусков, установке газовой пружины, а также в рихтовке ствола.

Чтобы определить корректность проведения действий такого типа, предварительно следует провести диагностику.

Анализ технического состояния оружия позволяет определить причину поломки и составить последовательность дальнейших действий.

Диагностика в большинстве случаев проводиться на бесплатной основе, а от полученных результатов будет зависеть итоговая стоимость проведения ремонтных работ.

Дефектация

Под дефектацией понимается комплекс мер, направленный на выявление явных дефектов, а также на установление возможности дальнейшего использования оружия. При этом берётся во внимание уровень износа рабочих поверхностей, наличие сколов и трещин. Кроме этого, дефектация позволяет определить такие моменты:

Проблемы со стволом могут возникать вследствие неправильной эксплуатации оружия или быть причиной заводского брака. В любом случае они должны быть разрешены.

Ремонт пневмоцилиндра

Важность ремонта пневматического цилиндра обусловлена тем, что он выступает в качестве основного элемента оружия такого типа. Пневмоцилиндр состоит из гильзы, штока, поршня и фланцев. Проблемы с каждой из названных деталей может нарушить работу всей системы. При выполнении ремонтных работ следует учитывать конструктивные особенности данных элементов. Очень важно регулярно следить за тем, чтобы цилиндр не имел механических дефектов с наружной части, а в его внутренние полости не попадала грязь.

Замена манжетов

Идеальным вариантом является использование манжета повышенной жёсткости. Однако по истечении определённого временного промежутка данный элемент может износиться, вследствие чего возникает необходимость в проведении работ по его замене. Главная сложность будет заключаться в том, что жёсткий манжет очень плохо одевается на грибок поршня и достаточно быстро приходит в негодность при попытках использования подручных средств.

В случае самостоятельного разрешения проблемы рекомендуется придерживаться следующей последовательность действий:

  1. Смазать грибок поршня специальной смазкой.
  2. Поместить манжет в кипящую воду (на 30-40 с).
  3. Достать и просушить манжет.
  4. Насадить манжет на грибок поршня вкручивающими движениями.
  5. Выполнить центрирование.
  6. Остудить манжет.

При достижении положительного результата после остывания манжета можно установить его в компрессор.

Особые условия при выборе спортивного пневматического пистолета, на что обратить внимание. Выбор формы рукояти, прицельных приспособлений, веса пистолета и другие характеристики.

Обзор пневматических винтовок для охоты с калибром 9мм можно найти в этой статье. В чем отличия калибров для охоты.

Замена перепуска

Оптимальный перепуск в пневматическом оружии эквивалентен 3,2 мм. Если данный показатель будет меньше, то максимальное давление наступает раньше и держится несколько дольше. Вследствие этого пуля разгоняется очень медленно и вяло. Широкий перепуск обеспечивает максимальное давление в более поздний срок. Это обеспечивает короткий и вялый разгон пули.

Уплотнение перепуска на Хатсан 125:

Замена перепуска обусловлена необходимостью оптимизации работы винтовки. При этом также можно прибегнуть к непосредственному уменьшению объёма перепуска или оптимизировать диаметр сечения ствольной прокладки.

Замена боевой пружины

Замена боевой пружины обусловлена тем, что в процессе эксплуатации данный элемент может растянуться. Использование слабой пружины приводит к частым осечкам в стрельбе.

Чтобы провести работы по её замене, следует сначала извлечь ударно-спусковой механизм.

В некоторых случаях боевая пружина может поджиматься гайкой с целью компенсации усадки. При снятии с курка необходимо крепко придерживать её.

Сформировать упор пружины и щель, через которую лучше всего ввести фиксатор, представленный в виде булавки, можно посредством использования тисков. При установке новой пружины следует помнить, что она сжимается очень плохо. Штифт можно выдёргивать после установки направляющей. После этого необходимо собрать ударно-спусковой механизм и проверить корректность работы системы.

Установка газовой пружины

Газовая пружина представлена в виде цилиндра с газом, который с одной стороны имеет подвижный шток. Данный элемент выталкивается наружу сжатым газом. Таким образом, создаётся усилие, необходимое для того, чтобы приводить поршень в движение. Замена традиционной витой пружины из проволоки на газовую может существенно повысить точность стрельбы. Установка газовой пружины осуществляется таким образом:

  1. Удаление осевого винта.
  2. Удаление осевого штифта кнопки предохранителя.
  3. Извлечение упора и всех его составляющих.
  4. Установка газовой пружины.
  5. Установка центрирующей шайбы.
  6. Монтаж упора.
  7. Вкручивание винта.

Установка газовой пружины на винтовку Хатсан:

Установку газовой пружины в поршень целесообразнее всего осуществляться штоком наизнанку.

Рихтовка ствола

Ствол оружия определяет направления полёта пули. Чем он ровнее, тем снаряд будет лететь намного лучше и точнее. В процессе эксплуатации могут возникать определённые проблемы с данным элементом винтовки, но к наиболее частой неисправности относится вздутие ствола. Опасность использования оружия с таким дефектом заключается в том, что при выстреле ствол может разорваться. Для устранения этой проблемы может понадобиться рихтовка.

При условии, если дефект не слишком большой, процедура может быть проведена без привлечения специалистов. Для этого необходимо выточить деревянную втулку из берёзы и вставить её со стороны патронника. Очень важно, чтобы древесина была хорошо высушена.

Процедура рихтовки начинается с дефектного места и впоследствии смещается к центру. Удары по втулке должны быть не слишком сильными, но максимально эффективными. Очень внимательно следует подходить к рихтовке в местах спайки. Перед тем, как достать втулку, необходимо предварительно смазать её.

Наладка УСМ

Качественная регулировка ударно-спускового механизма позволяет повысить точность стрельбы и делает полёт пули более предсказуемым. Слишком тугой спусковой механизм обусловлен высокой жёсткостью пружины.

Сравнительный анализ нескольких модификаций пневматической винтовки СВД. Сравнение качества и цены. Возможные модернизации винтовки и увеличение ее мощности.

Ищите картинки мишени для детей? У нас можно найти мишени монстров, животных и другие. Выбор картинки под определенные цели.

Регулировке поддаётся длина свободного хода спускового крючка, а также максимальное усилие шептала и спуска. Во время проведения наладочных работ могут возникать определённые проблемы с подгонкой предохранителя. Предварительно следует снять данный элемент.

Чистка и смазка пневматического оружия

Для чистки пневматического оружия используется шомпол с насадкой и куском шерстяной материи. С этой целью также можно прибегнуть к использованию специальных салфеток.

Настоятельно рекомендуется воздержаться от применения жёстких щёток, которые способны повредить внутреннюю поверхность ствола.

Во время подготовки к чистке нет необходимости в удалении уплотнительного кольца ствола. Наружные части оружия протираются посредством использования промасленной тряпки. Все подвижные механизмы винтовки также нуждаются в обязательном смазывании.

Ремонт поврежденных деревянных частей

Деревянные элементы пневматического оружия в процессе эксплуатации могут царапаться, выцветать и терять свой первоначальный внешний вид. Текстура и цвет используемого дерева при этом могут быть разными. Ремонт повреждённых деревянных частей пневматического оружия осуществляется при помощи специальной пропитки и лакокрасочного вещества. Таким образом, можно добиться создания уникальной текстуры и прийти к оптимальному цветовому решению. В случае необходимости деревянную часть винтовки можно затемнить.

Не рекомендуется использовать спрей при решении этого вопроса. Хотя для небольшой корректировки данного вещества будет вполне достаточно. При этом следует заметить, что именно настоящая пропитка способна обеспечить надёжную защиту деревянной поверхности от царапин и других повреждений такого типа.

Удаление пуль из ствола

Пули, застрявшие в стволе оружия при стрельбе, должны быть обязательно извлечены в минимально возможный срок. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к выходу винтовки из строя.

Оптимальная методика удаления пули будет зависеть от глубины её проникновения. Если она не слишком далеко, то можно попробовать решить данный вопрос при помощи обычного шомпола. Предварительно необходимо снять ствол и хорошо зафиксировать его в тисках. После этого следует прибегнуть к использованию шомпола. На заключительном этапе проведения работ необходимо в обязательном порядке хорошо прочистить ствол.

Термообработка и сварочные работы

Термическая обработка позволяет повысить прочность материалов, используемых для изготовления отдельных элементов пневматического оружия. Существует несколько вариаций термообработки, среди которых выделяются закаливание, отжиг, нормализация и отпуск.

Вся суть закаливания заключается в нагревании металла до максимальных температур с последующим мгновенным охлаждением. Вследствие этого показатели прочности имеют тенденцию к росту.

Не менее важная роль при производстве оружия отводится проведению сварочных работ. Высокое качество соединения отдельных элементов определяется надёжность и безопасность эксплуатации винтовки.

podpricelom.com


Смотрите также