Ремонт подшипников авто


Прайс на ремонтные работы

Страница 3 из 6

Передняя подвеска

 

Отечественные

автомобили

(Жигули)

Иномарки, Джипы, Микроавтобусы

Замена амортизаторов 1 шт.

1500 1500 1500-2500

Замена шаровой опоры 1 шт.

600 600 600-2500

Замена верхнего рычага

1000 1500 1500-3500

Замена нижнего рычага

1500 2000 2000-4000

Замена сайлентблоков верхнего рычага

500 500 500

Замена сайлентблоков нижнего рычага

500 500 500

Замена подшипника ступицы (ступица) 1шт.

1000 1500 1500-2500

Замена втулок стабилизатора (перед) 2 шт.

800 1000 1000-2500

Замена пружины 1 шт.

1000-1500 2000 1500-2500

Замена стабилизатора

2000 2000 2000-4000

Замена переднего кронштейна

500 - 1000

Замена балки

3000 3000 3000-10000

Замена подрамника

- - 3500-10000

Замена опоры амортизатора 1 шт.

1500 - 1500-2500

Замена стойки стабилизатора 2 шт.

1000 1000 1000-2000

 

Задняя подвеска

Отечественные

автомобили

(Жигули)

Иномарки, Джипы, Микроавтобусы

Замена амортизатора 1 шт.

1000 1000 800-1500

Замена опоры амортизатора 1 шт.

1000 1000 800-1500

Замена пружины 1 шт.

1000 1000 800-1500

Замена подшипника (ступицы) 1 шт.

1000-1500 1500 1500-2500

Замена полуоси 1 шт.

1500 1500 1000-2500

Замена балки

3000 - 3000-5000

Замена сайлентблоков балки (комплект)

2000 - 2000

Замена втулок амортизаторов

1000 1000 1000

Замена реактивных тяг (комплект)

2500 2500 -

Замена рычага (1 шт.)

- - 800-4000

Замена сайлентблоков рычагов (1 шт.)

- - 500

Замена втулок стабилизатора (2 шт.)

- - 1000-2500

Замена стоек стабилизатора (2 шт.)

- - 1000-2000

 

Стоимость работ может быть изменена в связи с непредвиденными осложнениями в ремонте (дополнительные работы) только после согласования с клиентом.

argocar.ru

Ремонт ступицы колеса автомобиля.

При появлении переднеприводных машин, подшипники передних колёс начали делать компактными и необслуживаемыми, а от конических регулируемых подшипников отказались вовсе. Это с одной стороны вроде бы хорошо, так как отпала необходимость регулировки зазоров конических подшипников. И многие водители начали забывать о том, что в их колёсах вообще есть подшипник, считая его вечным. Но как известно, ничего вечного не бывает и со временем этот подшипник может износиться, заклинить и провернуться на ступице колеса. В итоге придётся ремонтировать ступицу, прежде чем посадить на неё новый подшипник. Как это сделать, мы и рассмотрим в этой статье.

Двухрядные подшипники передних колёс переднеприводных машин закрытого типа, то есть заложенная в них на заводе смазка, рассчитана на весь срок их службы. Но чтобы подшипник нормально смазывался, несмотря на высокую температуру (от нагрева тормозного диска) в нём должен быть необходимый зазор — 0,04 — 0,06 мм., а на некоторых машинах до 0,08 мм. Этот зазор на конических подшипниках раньше можно было отрегулировать гайкой, а вот на большинстве двухрядных подшипников такой зазор (между шариками и обоймами) устанавливается на заводе.

Но это не значит, что гайку на ступице теперь не нужно затягивать динамометрическим ключом с определённым моментом. Ведь если её недостаточно затянуть, то есть риск проворота или сдвига внутренней обоймы подшипника, например при боковом скольжении машины или при ударе о бордюр. Величина момента затяжки гайки, у переднеприводных машин составляет примерно 20 кгс.м (но у всех немного отличается), то есть при длине трубы на обычном гаечном ключе в полметра, давящая сила на эту трубу должна составлять 40 кг.

На переднеприводных ВАЗах момент затяжки гайки может быть чуть больше — 23 — 25 кгс.м, а на Таврии чуть меньше 15 — 18 кгс.м. На иномарках тоже, чем больше машина, тем больше момент затяжки, но не более 25 кгс.м.

Если подшипник не затянут, то риск проворота его внутренней обоймы на ступице ощутимо увеличивается (об этом чуть ниже). К тому же внутренняя обойма многих подшипников состоит из двух половинок, которые должны быть стянуты с определённым моментом, иначе требуемого зазора в подшипнике не будет и он быстро износится.

Это важно и подробно об этом советую почитать вот в этой статье. Там же можно прочитать, как затянуть ступичной гайкой половинки внутренних обойм с требуемым моментом, не имея при этом динамометрического ключа.

Да и сам подшипник при определённом пробеге изнашивается, а на плохих дорогах этот износ идёт интенсивнее, особенно если гайки ступиц периодически не подтягиваются с требуемым моментом. Процесс разрушения развивается постепенно, но начальное усталостное выкрашивание дорожек качения (питтинг) можно выявить по неравномерному вращению колеса (колесо как бы на доли секунды замедляет вращение, то есть крутится с небольшими рывками).

Уставший подшипник необходимо обязательно заменить новым, и как это правильно сделать, чтобы не испортить новый подшипник, советую почитать вот тут. Если вовремя не заменить подшипник, то его проворот на ступице может произойти в любой момент. В итоге, посадочная поверхность ступицы уже будет не пригодна для нормальной посадки нового подшипника, и такую ступицу или придётся менять, или восстанавливать.

Но новую ступицу некоторых иномарок не так просто купить, особенно водителям в глубинке, а изготовить её ещё сложнее, так как внутри ступицы имеется шлицевое отверстие. И если ступицу и её шлицы ещё можно изготовить на каком нибудь заводе, но вот правильно термообработать их, чтобы они не изнашивались, не так просто. Проще всего восстановить на родной ступице её испорченную поверхность.

Кстати, необходимость восстановления посадочной поверхности на ступице, случается и без проворота или разрушения подшипника. Ведь внутренняя обойма удерживается от проворота не только затяжкой гайки с определённым моментом, описанным выше, но ещё и посадкой обоймы с небольшим натягом, составляющим примерно 0,02 — 0,03 мм.

И если этот натяг недостаточный, да и гайка затянута не с требуемым моментом, то внутренняя обойма приобретает подвижность при движении автомобиля, и посадочная поверхность постепенно вырабатывается, а подвижность обоймы увеличивается. И износ уже идёт лавинообразно. В итоге, уже новый подшипник не получится напрессовать с нормальным натягом, он просто проваливается на своё место. Естественно такую ступицу, а точнее её посадочную поверхность следует восстановить.

Способов может быть несколько и они зависят от степени износа поверхности. Если износ небольшой, то поверхность ступицы или обоймы подшипника можно нарастить слоем цинка, и подробно об этом можно почитать вот в этой статье.

Если же износ посадочной поверхности ступицы значительный, как на рисунке слева, то тогда её восстанавливают вторым способом, при котором ступицу следует установить в центрах токарного станка, и проточить посадочную поверхность, как показано на рисунке. Но все размеры на этом рисунке рассчитаны на ступицу от автомобиля Ауди, но для других машин всё делается аналогичным образом, только размеры немного другие.

После проточки поверхности ступицы, вытачивается ремонтная втулка, которая напрессовывается на проточенную поверхность ступицы. При напрессовке, втулка немного «распухнет», тоесть её наружный диаметр немного увеличится. Поэтому ступица, с напрессованной на неё втулкой, опять зажимается в центрах токарного станка и наружный диаметр напрессованной втулки, протачивается до нормального размера, который обеспечит натяг обоймы подшипника в 0,02 — 0,03 мм.

Намного реже, но бывает и так, что подшипник проворачивается не внутренней обоймой, а наружной. В таком случае можно нарастить диаметр наружной обоймы нового подшипника. Это можно сделать опять же гальваническим способом (цинкованием — ссылка выше в тексте) или нарастить диаметр обоймы ещё более простым способом, который я описал вот в этой статье.

Надеюсь, что данная статья поможет многим водителям отремонтировать свою изношенную ступицу колеса, ведь ремонт её будет намного дешевле новой детали, которую кстати не всегда можно найти в продаже, успехов всем.

suvorov-castom.ru

Причины поломок и методы ремонта подшипников

Вы можете заказать нужные вам подшипники, позвонив по телефону +7 499 504 42 68  или сделать заказ подшипников через сайт. Мы можем предложить вам практически любые подшипники высокого качества.

Подшипник, впрочем, как и любая другая деталь авто, имеет свойство ломаться, не взирая на прочность конструкции и кажущуюся долговечность. И в некоторых случаях подшипник можно отремонтировать. Потому рассмотрим причины, по которым подшипник склонен преждевременно выйти из строя, а также основные методы ремонта.

Причины поломки подшипника

1. Неправильный монтаж подшипника, в частности, возможен пережим при грубом монтаже стяжной конусной муфты.

2. Загрязненный подшипник – жидкие или твердые инородные частицы, которые попадают внутрь детали, могут спровоцировать повреждение герметизирующего уплотнения и, как следствие, утечку смазки.

3. Неправильная регулировка или же дефект геометрии – это провоцирует перегрев детали и возникновение люфта.

4. Применение подшипника в неприемлемых для детали нагрузках.

5. Некачественные смазочные материалы.

6. Проходящий через подшипник электрический ток.

На  производственных линиях  где применяются прецизионные подшипники важно что бы напряжение  электрической линии не выходило за пределы рабочего диапазона для этого на предприятиях используют высокоточные стабилизаторы напряжения штиль

Неустранимые дефекты

Увы, далеко не всегда можно отремонтировать поврежденный подшипник. Потому важно знать, когда ремонт будет бессмысленным и лучше сразу приобрести новую деталь. Как правило, неустранимые дефекты видны даже при визуальном осмотре. К ним относятся:

1. Вмятины или забоины на дорожке качения внутреннего или внешнего кольца.

2. Трещины или сколы на кольцах, сепараторе или телах качения.

3. Повышенный шум или стук в подшипнике, который возникает уже и после промывки.

4. Отпечатки тел качения, возникающие на дорожках качения.

5. Испорченные посадочные поверхности подшипника.

6. Глубокие царапины, возникающие на дорожках качения колец, при этом расположенные по отношению к движению тел качения поперек.

7. Шелушение или выкрашивание поверхности дорожки колец.

Диагностика подшипника

Впрочем, достаточно часто поврежденный подшипник подлежит ремонту. Правда, вначале проводится диагностика неисправленной детали. Причем обязательно придерживаться определенной последовательности. Для начала нужно снять внутреннее кольцо с вала, затем проверить деталь на шум и легкость вращения, измерить радиальный и осевой зазоры. Степень износа подшипника можно выявить, измерив зазор между дорожкой качения и телом качения (данные сравниваются с номинальными значениями). Обследовав подшипник и убедившись в целесообразности ремонта, можно непосредственно к нему и приступать.

Два вида ремонта подшипника

Специалисты выделяют 2 вида ремонта, в частности, с переборкой и без переборки тел качения. Ремонт без переборки осуществляют тогда, когда в процессе диагностики выяснили, что тела качения поврежденного подшипника в хорошем состоянии. Такой ремонт подразумевает замену внутреннего и внешнего кольца (если требуется), шлифовку дорожек качения или бортов, замену сепаратора. Ремонт с переборкой применяют тогда, когда в телах качения выявлены дефекты, которые требуют замены или ремонта. Допустим, была повреждена чеканка, что привело к выпадению роликов или отдельных шариков. Тогда подшипник необходимо разобрать, чтобы осмотреть все детали и удостовериться в отсутствии трещин на уровне соединения основания и перемычек. Тела и кольца качения подлежат тщательной шлифовке. Затем нужно смонтировать новые тела качения, форма и диаметр которых должны совпадать с заводскими.

Кстати, после ремонта или любой замены дефектных деталей, то есть уже после конечной сборки, необходимо вновь провести диагностику работы подшипника. Это позволит удостовериться в устранении всех дефектов.

completion.ru

Замена подшипников в электродвигателях промышленного назначения в Москве

Подшипники для электродвигателя, имеющие частоту вращения 500 — 1500 об/мин, выбирают с учетом их долговечности и работоспособности — не менее 10 000 часов. Если монтаж, эксплуатация и ремонт подшипников делались правильно, то срок эксплуатации может быть и существенно больше. В противном случае вполне возможно ожидать их преждевременного выхода из строя. Тогда подшипники придется ремонтировать или заменить.

Для того, чтобы осмотреть подшипник, необходимо снять внешнюю и внутреннюю крышку капсулы. Пересыхание и потемнение смазки может свидетельствовать о необходимости осуществления ее более частой замены. Частоту можно вывести исходя из условий работы электродвигателя и требований к его надежности.

Особенности осмотра и замены

Перед осмотром подшипников их промывают обезвоженным керосином и вытирают чистой салфеткой. Далее осуществляется непосредственный осмотр. Основное внимание обращают на состояние беговых дорожек колец тел качения, наличие коррозии, отсутствие трещин и отколотых буртов. Состояние сепараторов также проверяется — деформации, трещины, качество клепки. Так, наружное кольцо подшипника должно абсолютно свободно вращаться от руки (без заеданий и лишнего шума), а на дорожках качения не должно присутствовать лунок, раковин, шелушений, матовой поверхности и т.д. Если обнаруживается хоть один из перечисленных дефектов, то подшипник подлежит замене.

Цены на замену подшипников в электродвигателях

Мощность, (кВт) Частота вращения,об/мин
3000 1500 1000 750
До 1,5 2740 2806 3417 4057
2.2 3090 3245 4154 4897
3 3642 3901 4973 5179
4 5012 4652 5413 6804
5.5 5296 5301 5978 7511
7.5 6630 6919 7312 11021
11 8139 8147 9937 13182
15 12088 12049 11737 14803
18,5 13001 13345 15217 24450
22 15057 15805 23408 25522
30 17648 18202 25857 29275
37 23803 25949 30677 40080
45 29055 28737 38389 48070
55 34546 32811 41481 60759
75 44670 48812 64472 82899
90 47893 51078 78166 99898
110 67202 73052 95759 122517
132 80848 87962 114110 147423
160 98012 106439 138740 179116
200 123101 132548 173924 ----------
250 154120 167435 ---------- ---------
320 237156 -------------- ---------- -----------
кВт 3000 об/мин 1500 об/мин 1000 об/мин 750 об/мин

 

КОЭФФИЦИЕНТЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ РАСЧЕТЕ:

Специалисты нашей компании имеют высокую квалификацию и солидный опыт работы с электрооборудованием, в том числе и его отдельными частями. У нас имеются все необходимые приспособления и запасные части для более оперативного и качественного устранения неполадок в вашем оборудовании, будь то ремонт насоса или перемотка трансформатора. В электродвигателях на вашем предприятии забарахлили подшипники? Обращайтесь, мы быстро осуществим их замену.

remonteldv.ru

Ремонт подшипников | Ремонт

Ремонт подшипников качения

Ремонт узлов с подшипниками качения предусматривает тщательный осмотр беговых дорожек подшипников, осмотр шариков, роликов и игл для обнаружения царапин, сколов или отслаивания металла - результат усталостного явления металла из-за чрезмерного натяга или недостаточной смазки. Осматриваются также обоймы подшипников, у которых могут быть сколы бортов. Сепараторы подшипников могут быть сломаны, деформированы или покрыты коррозией. При наличии дефектов подшипники качения не ремонтируются, а заменяются новыми. Ремонту подлежат шейки валов под подшипники, системы смазки и защиты.

Смазывающие и уплотняющие устройства подшипников необходимо ремонтировать, если при работе подшипник нагревается свыше 60° С или в подшипник попадает грязь, влага, из подшипника вытекает смазка и т. п.

Рис. 29. Уплотняющие устройства; а - сальниковое: б - лабиринтное; в - манжетное: 1- манжета; 2- металлический кожух; 3- пружинная шайба; 4 - кольцевая пружина.

Сальниковые уплотнения

Уплотнения сальниковые, выполняемые в виде фетровых или войлочных колец (рис. 29,а), служащие защитой подшипника от пыли, стружки, влаги, следует при ремонте заменить или промыть в керосине или бензине. Плотность прилегания фетрового или войлочного кольца к валу проверяется щупом 0,1 мм, который при легком усилии не должен проходить. Чрезмерная плотность установленного уплотнения способствует нагреву шейки вала и подшипников.

Лабиринтные уплотнения

Элементы лабиринтных уплотнений (рис. 29,б) не должны иметь вмятин и выбоин. Зазоры в уплотнениях выполняются в пределах, определяемых конструкцией уплотнения. Обычно при ремонте изношенные элементы лабиринтных уплотнений изготовляют заново.

Уплотнения манжетные (рис. 29,б), изготовляемые из кожи, масло- и бензостойкой резины или синтетических материалов, наиболее надежно защищают подшипники от попадания внешних частиц и препятствуют вытеканию из них смазки. Большинство элементов манжетных уплотнений при ремонте заменяют новыми.

Демонтаж подшипников

Демонтаж подшипников качения часто затруднен из-за защемления шариков или роликов при увеличенном из-за износа радиальном зазоре или из-за перекоса внутренней или внешней обоймы подшипника относительно геометрической оси посадочных поверхностей при демонтаже. Поэтому в ремонтной практике при демонтаже подшипников качения всегда следует пользоваться специальными съемниками.

Ремонт подшипников скольжения

Подшипники скольжения изнашиваются на трущихся поверхностях по отверстию втулки, что приводит к увеличению зазора в соединении с валом, искажению геометрической формы отверстия, появлению задиров, отслаиванию поверхности и т. д. Когда в сопрягаемой паре, составляющей вал и втулку подшипника, величина износа выходит за пределы допустимого, то обязателен ремонт. Часто изношенную шейку вала нецелесообразно восстанавливать до прежнего (номинального) размера, поэтому вал шлифуют, а втулку изготовляют новой по диаметру шейки отшлифованного вала.

Регулируемые подшипники скольжения в период эксплуатации вначале подвергаются регулировке и ремонтируются в том случае, если уже выбран весь регулировочный диапазон.

Примерный технологический маршрут ремонта разъемного подшипника скольжения приведен в и на рис. 28.

Рис. 28. Ремонт разъемного подшипника скольжения: а - выплавка баббита: б -заливка баббита; в -вырубка смазочных канавок; г -шабрение; д - сборка; е- определение величины масляного зазора.

Особое внимание при ремонте разъемного подшипника уделяют слесарным работам .

Системы смазки

Смазочные канавки в подшипниках скольжения выполняют важную функцию. От их профиля и расположения в подшипнике зависят качество и долговечность его работы. Длину смазочных канавок не следует изготовлять по всей длине подшипника (рис. 28,г). Для удержания смазки длину канавки не доводят до торца на 0,1 длины подшипника. Ориентировочная глубина канавок принимается 0,025, а ширина 0,1 от величины внутреннего диаметра подшипников.

Масляный зазор в разъемном подшипнике проверяется свинцовыми пластинами (проволокой). Одну пластину ставят вверху между шейкой вала и вкладышем, а две другие - в разъемной части в стыках подшипников (рис. 28, е). При монтаже верхнего и нижнего вкладышей пластины сплющиваются. Демонтируя подшипник, пластины вынимают и толщину их замеряют микрометром.

Окончательное шабрение вкладышей следует производить по световым бликам, получаемым прокручиванием вручную неокрашенного вала в подшипниках.

Хорошо пришабренными подшипниками считают такие, которые при проверке окрашиваются равномерно по всей окружности на 70-75% ее поверхности.

Более подробно о ремонте подшипников скольжения см. в соответствующей литературе.

 

Похожие материалы

www.metalcutting.ru


Смотрите также