Ремонт подвески авто
Ремонт ходовой части, замена стоек, амортизаторов, шаровых и тормозных колодок, ремонт тормозной системы
О состоянии российских автодорог нашим автовладельцам напоминать не приходится. На бездорожье страдает больше всего именно ходовая часть автомобиля, поскольку она принимает на себя огромную нагрузку.
Диагностика ходовой и ремонт подвески периодически требуются любому авто. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то проверять подвеску рекомендуется раз в 10-15 тыс. км пробега, если же авто используется в сельской местности или в районе с неразвитой дорожной инфраструктурой, то даже чаще.
Безопасность движения автомобиля зависит, в том числе, от состояния подвески. Только внимательное и бережное отношение к состоянию подвески и ее периодическая диагностика и своевременный ремонт будут служить залогом уверенности водителя на дороге, а также залогом длительной работоспособности ходовой части.
Диагностика подвески
Автоцентр «ФАНТОМ» — это профессиональные мастера, которые проведут диагностику Вашего авто с соблюдением всех рекомендаций и требований официальных дилеров и заводов-производителей. В процессе диагностики наши специалисты проведут визуальный и инструментальный осмотр шаровых опор, амортизаторов, ступичных подшипников, сайлентблоков и других частей. Обладая большим опытом в ремонте автомобилей разных марок, мы быстро выявим причину любого стука в подвеске.
Ремонт ходовой
Если в процессе диагностики были обнаружены повреждения или деформация элементов, то специалисты компании «ФАНТОМ» дадут рекомендации по устранению и дальнейшему ремонту подвески автомобиля. Вот некоторые работы в этом направлении:
- замена шруса;
- развал-схождение;
- замена шаровых и сайлентблоков;
- замена стоек, амортизаторов или пружин амортизаторов;
- замена рулевых наконечников;
- ремонт тормозной системы, в том числе, замена суппортов, тормозных дисков, тормозных трубок и шлангов, а также замена тормозных колодок;
- замена ступичных подшипников.
Замена шаровых и сайлентблоков — процедура, которую необходимо производить на каждом автомобиле. С какой периодичностью стоит менять эти расходные материалы? Это зависит от марки авто, от манеры вождения и качества ранее установленных запчастей (оригинальные или аналоги). Например, сайлентблоки на отечественных автомобилях требуется менять примерно раз в сезон. Как определить, что пора меня сайлентблок? Когда Вы проезжаете по неровному дорожному покрытию, то раздается отчетливый металлический звон в подвеске.
Граната (шрус) предназначена для передачи крутящего момента на колеса. Если при повороте автомобиля в подвеске слышится щелканье или хруст, то это говорит о том, что гранату нужно менять. Какой именно шрус подлежит замене (левый или правый), зависит от того, в каком направлении при повороте руля раздается хруст.
Амортизаторы влияют на темп износа тормозной системы в целом, шин, подшипников, шаровых и трансмиссионных валов. Поэтому своевременная замена амортизаторов — залог снижения затрат на ремонт подвески.
Если Вы меняете тормозные колодки, то следует обратить внимание на то, что менять их нужно всем комплектом той оси, на которой делается замена.
Своевременная замена тормозных колодок также важна, как и замена других расходных материалов. Срок службы колодок зависит от стиля езды автовладельца и качества самих колодок. Важно отметить, что не всегда наиболее износостойкие и «твердые» колодки лучше, бывает, что их фрикционные свойства слабее, и они могут изнашивать тормозной диск. Выбрать оптимальный вариант помогут опытные специалисты.
Проводите своевременную диагностику ходовой, осуществляйте ее ремонт и замену деформированных частей, и Ваш автомобиль будет служить Вам безотказно и долго, а Вы будете получать удовольствие от каждого километра пути.
Внимание!Сейчас автосервис работает только в г. Новокуйбышевск.Адрес: ул. Молодогвардейская, 10 А, (84635) 46-5-64
Установочные центры работают и в Новокуйбышевске и в Самаре!
Поделиться ссылкой:Все Спецпредложения
Все Новинки
www.centr-tuning.ru
Ремонт ходовой (подвески) | Автосервис «РСТ Сервис»
Ремонт подвески и замена амортизаторов
Автоцент "Бэст Мастер" предлагает услуги ремонта подвески и замены амортизаторов различных автомобилей.
Основные неисправновности подвески.
- Износ шаровых опор и подшипников ступиц.
- Износ резиноуплотнительных соединений.
- Выход из строя амортизаторов.
- Нарушение углов установки колес (схождения и развала).
- Снижение жесткости пружин, а также их поломка.
Диагностика ходовой части.
Почти двадцатилетний опыт работы (с 1994 года) по ремонту и обслуживанию автомобилей показывает, что среди автолюбителей сложилось два устоявшихся мнения:Первое. Что там смотреть в течение полутора часов, пятнадцать минут работы и все.Второе. Без вибростенда невозможно определить неисправности в работе подвески автомобиля.
Хочу развеять эти мифы:
1. Здесь приведен перечень работ по диагностике ходовой части. Внимательно прочитав мы видим, что ни один пыльник и ни один узел ходовки не оставлен без внимания. Охватить весь этот перечень невозможно за 15, 30 или 50 минут.
2. Для того, чтобы специалист не сбился в выполнении всех мероприятий диагностики ходовой части, есть диагностическая карта, в которой строго регламентирован весь объем работ.
3. Что такое вибростенд – это механизм, который позволяет сымитировть движение автомобиля по ухабистой дороге и с помощью датчиков собрать информацию о работе подвески.
Если просто загнать автомобиль на вибростенд и потрясти, то результатом такой проверки будут несколько графиков и десяток цифр на компьютерной распечатке. Для неискушенного человека они означают примерно то же самое, что и записи врача в медицинской книжке, понять и объяснить которые может только специалист, да и то не всегда. Подвеска состоит из нескольких сложных узлов, но при тестировании вибрацией оценивается работа всей системы, без выявления неисправностей конкретных частей. Это нередко приводит к ошибочному диагнозу.
Одни и те же симптомы нарушения работы подвески могут быть вызваны износом различных ее узлов. Поэтому точно указать на виновника сбоя затруднительно даже для специалиста. Менять подозрительные детали на заведомо исправные? Не совсем правильный и довольно затратный и соответственно трудоемкий метод.
Вывод – вибростенд придуман для «развода» потребителя на деньги.
В своей работе используем документацию завода производителя, где указано, как производятся проверки всех узлов ходовой части конкретного автомобиля.
Обособленно в ходе работ по диагностике ходовой части стоят амортизаторы.
1. Для начала - без всяких проверок. Прежде всего рекомендуем: независимо от результатов проверок, после 80 тыс. км пробега (учитывая бедственное состояние российских дорог - после 40 тысяч км) проводить операцию - замена амортизаторов, если только иное прямо не оговорено производителем. Износ клапанов и уплотнений амортизатора в процессе эксплуатации неизбежен, как неизбежен, к примеру, износ тормозных колодок. В зависимости от стиля вождения, состояния дорог и т.п., этот процесс может замедлиться или, наоборот, ускориться, но ни в коем случае он не прекратится. Причем колодки сохраняют свои свойства в течение всего срока службы, а характеристики амортизаторов ухудшаются с каждым пройденным километром. Поскольку такие изменения происходят очень медленно, водитель их обычно не замечает. Но, поверьте, несмотря на кажущуюся вам полную исправность подвески, езда на изношенных амортизаторах может привести к самым плачевным результатам. Поэтому состояние амортизаторных стоек желательно контролировать в течение всего срока эксплуатации. Весь же комплекс диагностических мер российским автолюбителем рекомендуется проводить через каждые 20 тысяч километров пробега.
2. Чтобы уметь выявить неисправность амортизатора, необходимо четко представлять, как он влияет на поведение автомобиля в движении. Распространенная ошибка - мнение, что изношенный амортизатор делает езду более жесткой. Но такой эффект возможен лишь в случае заклинивания амортизатора. Тогда, действительно, все неровности дороги воспринимаются непосредственно кузовом автомобиля. При естественном же износе ход машины становится более мягким, потому как ухудшается способность амортизаторов гасить колебания пружин подвески. Плата за такой "комфорт" высока: на неровной дороге колесо значительно дольше находится в воздухе, не соприкасаясь с поверхностью. Результат - удлинение тормозного пути, ухудшение управляемости и прочие подобные "прелести". О необходимости замены амортизатора может просигнализировать также появление вибрации рулевого колеса на большой скорости. Теперь о шумах, стуках и других неприятных звуках. Как показывает практика, чаще всего они возникают не в самом амортизаторе, а в точках крепления к кузову и подвеске.
Справедливости ради отметим: далеко не всегда в вышеперечисленных явлениях повинен наш страдалец. Возможно, дефект скрывается в других узлах. Кроме того, как уже упоминалось, водитель настолько привыкает к своей машине, что часто не замечает никаких изменений в ее поведении. Появление изменений в управляемости автомобиля должно побудить вас проверить состояние всех деталей подвески.
3. С чего начнем? Коли речь идет об амортизаторах, целесообразно прежде всего проверить их раскачиванием кузова. Это самый простой метод. Необходимо лишь надавливать и отпускать соответствующие углы кузова. Полная его неподвижность должна достигаться не позже, чем после двух колебаний. Однако сей элементарный способ имеет два существенных недостатка. Во-первых, получаемые колебания по своей частоте и амплитуде весьма далеки от тех, которым подвержен автомобиль на дороге. Во-вторых, на число колебаний влияет состояние других узлов подвески. Чаще всего удается выявить лишь абсолютно "убитый" амортизатор, да и то не всегда - он вполне может "замаскироваться" за проржавевшими и закисшими шарнирами подвески. Поэтому, даже если проверка раскачиванием не выявила никаких нарушений, диагностику следует продолжить.
4.Следующий этап ремонта подвески - визуальный осмотр. На что обратить внимание? Прежде всего - на колеса. Неравномерный износ протектора (часто - своеобразными пятнами по всей длине покрышки) - один из немногих признаков изношенности амортизаторов. Далее осматриваем остальные узлы подвески. Корпус амортизатора должен быть чистым! Нередко после антикоррозионной обработки на корпусе остаются следы наносившегося препарата. Это недопустимо. В процессе работы амортизаторная стойка поглощает энергию колебаний, которая в полном соответствии с законом сохранения энергии не пропадает, а преобразуется в тепло. Грязь же существенно снижает способность корпуса рассеивать это тепло. Ну, а работа при повышенной температуре никак не продлевает срок службы амортизатора. Корпус не должен быть деформирован. Иначе, даже если поршень перемещается свободно, жесткостные характеристики амортизатора могут оказаться нарушенными. Осматриваем шток поршня. Его искривление грозит заклиниванием в процессе эксплуатации. Недопустимо нарушение хромового покрытия. Потертости, царапины и следы коррозии быстро разрушают уплотнение и вызывают разгерметизацию амортизатора. Наиболее часто механические повреждения возникают вследствие неквалифицированной установки. Разгерметизированный, "потекший" амортизатор перестает выполнять свои функции и нуждается в замене. Следует знать, что при каждом ходе шток может забирать из поршня микроскопическую порцию масла для смазки уплотнения. Иногда из-за этого появляются следы масляного конденсата, что вполне нормально. Главное - не принять за них следы течи масла. Напоследок проверяем места крепления амортизатора. Если это стержень, убедитесь в целости резьбы. Если же конструкцией предусмотрено крепление за проушину, внимательно изучите резиновую втулку. Ее износ на сравнительно новом амортизаторе может быть вызван ошибками при установке амортизатора, дефектами других узлов подвески, попаданием песка при езде по плохим дорогам. Износ втулки на старом амортизаторе естественен; правда, в любом случае в ближайшее время его придется менять.
5. Последний этап. Амортизатор - вещь дорогостоящая. Если вы решили заменить амортизатор, не экономьте на мелочах, замените сразу же пыльники и отбойники. Неисправности этих узлов и деталей быстро приведут в негодность новый амортизатор. Кроме того, вы можете значительно сэкономить в дальнейшем на сборке-разборке подвески.
Вовремя заменив изношенные амортизаторы, вы поступите, безусловно, правильно. Имея более плотный контакт колес с дорогой, автомобиль сможет лучше разгоняться и тормозить. Значит, повысится ваша безопасность. Среди "побочных явлений" - комфорт и экономия бензина. Хочется только напомнить: ваша машина - не болид Ferrari г-на Ирвайна, тестируемый перед каждой гонкой (и то ведь не всегда доезжает до финиша). Стоит ли без особой нужды рисковать жизнью и мчаться на грани аварии, даже если вы абсолютно уверены в исправности автомобиля?
bm-auto.ru
,
,600 00 | ||
3 600 00 | ||
(1 .) | 1 000 00 | |
(1 .) | 1 000 00 | |
1 400 00 | ||
(1 .) | 480 00 | |
6 000 | ||
(1 .) | 800 00 | |
(1 .) | 1 800 00 | |
600 00 | ||
1 800 00 | ||
1 800 00 | ||
- 1 . | 300 00 | |
1 400 00 | ||
600 00 | ||
1 600 00 |
6 000 00 | ||
6 000 00 | ||
3 000 00 | ||
( .) | 1 800 00 | |
( .) | 1 800 00 | |
1 400 00 | ||
900 00 | ||
(1.) | 600 00 | |
1 500 00 | ||
( ) | 1 500 00 | |
( ) ( ) | 600 00 | |
( ) | 1400 00 | |
() ( ) | 1200 00 | |
( ) | 1200 00 | |
600 00 |
+7 (499) 653-57-82
20072017 .
, , , . .
megus-service.ru
Диагностика подвески автомобиля своими силами » АвтоНоватор
Подвеска автомобиля – это одна из многострадальных систем авто, особенно с учетом состояния отечественных дорого. Выполняя свою основную функцию – соединительное звено между кузовом автомобиля и дорогой, подвеска испытывает интенсивные нагрузки. Именно поэтому наиболее часто из строя выходят детали, составляющие подвеску. Конструктивно подвеска автомобиля входит в систему шасси авто.
Как проводится первичная диагностика подвески автомобиля
Как правило, большее внимание уделяется передней подвеске авто, так как именно впереди сосредоточены основные детали, узлы и механизмы подвески, отвечающие за управление. Диагностика подвески автомобиля должна проводится водителем систематически.
И для того, чтобы проводить первичную диагностику подвески совершенно не обязательно загонять машину на диагностический стенд. Диагностика подвески автомобиля вполне выполнима с использованием слуха и визуально.
Наиболее часто выходящие из строя детали подвески
- Амортизаторы. Во время движения не должен издавать никаких звуков. Колебания кузова гасятся практически моментально. При остановке осматриваются амортизационные стойки на наличие подтеков. Их, естественно не должно быть. При первых признаках неисправности необходимо приступать к ремонту или замене амортизаторов.
- Пружины. Их диагностика проводится по положению кузова. Низкая посадка, значит пружины изношены. Либо невозможно сделать правильный развал-схождение.
- Шаровые в «народном» лексиконе, а на самом деле – шаровые опоры, сайлент-блоки с нижними рычагами, а также верхние опоры подвески с подшипниками, об их детальной диагностике чуть ниже и подробнее.
- Опоры и тяги стабилизатора диагностируются руками раскачкой с усилием и проводится их визуальный осмотр.
- Выход из строя рулевой рейки явление не такое уж и частое. Вы сразу можете понять о ее неисправности по стуку и появившемуся люфту. Эту неисправность желательно устранять не откладывая в «долгий ящик».
- Рулевые тяги и наконечники не должны иметь люфта. Их проверка производится поворотами колеса руками с одновременным контролем рукой же тяг.
- Рулевой карданчик имеет два показателя неисправности: либо люфт, либо проворот с усилием.
- Подшипник ступицы проверяется на слух, он не должен гудеть во время раскрутки колеса на вывешенном автомобиле. Второй вариант – взявшись за верхнюю точку вывешенного колеса движениями от себя – к себе.
- ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) издаёт в неисправном состоянии характерный хруст, треск при движении в повороте.
Как проверить подвеску автомобиля
Диагностика подвески автомобиля своими силами производится с помощником.
Когда машина стоит на колесах: произвести раскачку авто за крышу поперечно, при этом вы поочередно обхватывая детали пальцами проверяете наличие люфта в стойках и втулках стабилизаторов. Люфт будет ощутим в виде характерного щелчка.
Следующий шаг – равномерное покачивание руля вправо — влево. В это время проверяем люфт в рулевых наконечниках
Проверка шаровых опор производится в вывешенном состоянии при помощи монтировки. Подсовывается монтажка под колесо и покачиваем его вверх-вниз. Если в шаровой есть люфт, то он прощупывается.
При проведении диагностики нелишним будет произвести динаметрическим ключом болтов подвески в соответствии со схемой автомобиля. И ещё одна рекомендация. Прежде чем начать диагностику подвески автомобиля, проверьте все резино-технические изделия (пыльники). При явном внешнем разрушении их необходимо заменить.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
carnovato.ru
Ремонт подвески автомобиля: ремонт передней подвески, ремонт задней подвески
Подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, комфортность поездки и маневренность. В список самых уязвимых деталей автомобиля попадает подвеска и все ее части. Чтобы езда была комфортной и безопасной следует регулярно проводить диагностику подвески, при необходимости осуществлять замену деталей и ремонт подвески.
Наш автотехцентр предлагает качественный ремонт подвески и восстановление подвески (устраняем скрип и стук в передней подвеске) любых автомобилей, а также все сопутствующие услуги:
Основное неисправности подвески автомобиля:
- Нарушение сход-развала (угла расстановки колес).
- Снижение жесткости пружин или амортизаторов, а также их поломки.
- Деформация рычагов.
- Разгерметизация.
- Износ шаровых опор и подшипников.
- Износ резиноуплотнительных соединений.
У нас стоимость ремонта подвески одна из самых низких в городе!
Примерные цены ремонт, точные цены уточняйте по тел.:+7(495)749–06–49, +7(495)664-44-68
Ремонт передней подвески
Замена амортизатора 1 шт. |
1200 |
Замена нижнего рычага 1 шт. |
1000 |
Замена верхнего рычага 1 шт. |
1000 |
Замена подшипника ступицы 1 шт. |
1400 |
Замена ШРУС 1 шт. |
1200 |
Замена сайлентблока 1 шт. |
500 |
Замена пружины 1 шт |
1200 |
Замена шаровой опоры верхней 1 шт. |
1000 |
Замена шаровой опоры нижней 1 шт. |
1200 |
Замена втулки стабилизатора 1 шт. |
350 |
Замена тяги стабилизатора 1 шт. |
400 |
Замена стабилизатора |
400 |
Замена рулевой тяги 1 шт. |
800 |
Замена рулевого наконечника 1шт. |
600 |
С/У Рулевой рейки |
3000 |
Переборка + рем. комплект рулевой рейки |
7000 |
Ремонт задней подвески
Замена амортизатора 1 шт. |
1200 |
Замена пружины 1 шт. |
1200 |
Замена подшипника ступицы 1 шт. |
1500 |
Замена сайлентблоков балки |
4000 |
Замена балки в сборе |
3000 |
С/У заднего моста |
4500 |
Замена масла в редукторе |
500 |
Замена редуктора |
3500 |
Особенности ремонта подвески
Подвеска автомобиля является деталью, принимающей «основной удар» негативных воздействий окружающей среды начиная с пыли и дорожной грязи и заканчивая всеми ямами и ухабами. Подвеска изнашивается и с возрастом. И рано или поздно, ремонт подвески или замена подвески понадобится каждому автовладельцу. Рекомендуется регулярно делать диагностику подвески автомобиля.
Диагностика подвески
Первое - проверка работы амортизаторов. Именно от них зависит комфортность езды на автомобиле. Во время диагностики подвески с помощью специальных устройств можно замерить частоту и силу гашений колебаний во время раскачивания кузова автомобиля. Показатели такой проверки помогают решить, необходим ли на данном этапе ремонт подвески или замена амортизаторов. Диагностика подвески показывает, в каких именно элементах скрыты проблемы, помогает выбрать либо ремонт передней подвески, либо ремонт задней подвески.
В диагностику входит также проверка системы на наличие люфтов и зазоров, которые отрицательно сказываются как на работе отдельных элементов подвески, так и на работе всего автомобиля в целом.
После профессиональной диагностики мастер сможет понять, какой именно ремонт подвески нужно сделать, и можно ли осуществить ремонт подвески автомобиля вообще? Ведь нередко единственным выходом для автовладельца становится замена подвески или ее основных конструктивных элементов, если подвеска находится в сильно изношенном состоянии.
Самостоятельное определение неисправностей подвески
Если вы замечаете слишком сильное раскачивание кузова (особенно, в поворотах), крены, отклонения от прямолинейного движения при ровном положении руля, вибрации или подозрительные звуки, это значит только одно – срочный ремонт подвески. Косвенная причина, что автомобилю требуется ремонт подвески, являются повышенный износ шин или неравномерность их износа. Если шины сильнее изнашиваются спереди, значит, необходим ремонт передней подвески, если сзади – ремонт задней подвески.
В подобных случаях ремонт подвески автомобиля лучше сделать как можно быстрее, чтобы потом не понадобилась замена подвески целиком. Неисправная подвеска является потенциально опасной для автомобилиста, снижает управляемость, не обеспечивает должной устойчивости в поворотах, увеличивает риск аварий. Поэтому ремонт подвески или замена подвески – это ключ к вашей безопасности, и медлить с данной работой нельзя.
Основная причина, из-за которой страдает подвеска – удары и столкновения. При попадании в яму или столкновении с препятствием на дороге подвеска может деформироваться. При деформации может помочь восстановление подвески с заменой всех резиноуплотнительных элементов, устранением люфтов, ремонтом рычагов и амортизаторов, регулировкой сход-развала.
www.lidermotors.ru
Ремонт подвески в Долгопрудном | Ремонт ходовой, рычагов передней и задней подвески
Подвеска – довольно уязвимая часть автомобиля. Деталь постоянно подвергается нагрузкам, что приводит к быстрому износу и потере функциональности. Если проявить халатность в этом вопросе и не прибегнуть к ремонту подвески вовремя, маневренность и комфорт движения транспортного средства снизятся. Своевременная диагностика и проведение восстановительных работ деталей подвески необходимы в первую очередь для вашей собственной безопасности.
Диагностика и ремонт подвески в Долгопрудном
В автосервисе «Долавто», который расположен в Долгопрудном, вы получите полный набор услуг по восстановлению функционала винтовой подвески. Мы выполним диагностику трансмиссии и тормозной системы, проверим люфты в шаровых опорах и ШРУСах, протестируем герметичность основных компонентов, проверим опорные чашки, амортизаторы и пружины.
Преимущества ремонта подвески в автосервисе «Долавто»:
- сотрудники имеют большой опыт в ремонте ходовой части автомобиля. Восстановим переднюю и заднюю подвеску в автомобилях любой марки, вне зависимости от страны производства;
- в работах используем оригинальные запчасти от производителей. Длительная гарантия и долгий срок службы;
- доступная стоимость услуг. Цена ремонта подвески зависит от степени повреждений или износа.
Неисправность ходовой части: признаки
Обратите внимание на следующие «симптомы»:
- отклонения от стандартного поведения авто на дороге – например, снижение управляемости;
- изменение звучания машины – возникновение подозрительного стука или иных звуков в ходовой части автомобиля при движении;
- сменившаяся чувствительность рулевого управления;
- ухудшение работы тормозной системы.
Любой из этих признаков означает, что вам нужно отправляться в автосервис, причем не задерживаясь. Промедление может привести к разрушению чувствительных компонентов ходовой части авто и необходимости в дорогостоящем ремонте.
«Тревожные» сигналы для подвески
- машина отклоняется с курса, практически не реагируя на ваши действия;
- во время езды авто вибрирует и «бьется»;
- вы не можете контролировать вхождение в поворот или вираж.
Если вы нечто аналогичное зафиксировали в своем транспортном средстве, рекомендуем воздержаться от езды – велик риск аварийной ситуации.
Детали подвески, которые чаще других выходят из строя
Чаще всего требуется ремонт или замена шаровых опор, рычага подвески, подшипников, амортизаторов или стоек стабилизаторов. При своевременном обращении в автосервис удастся избежать больших расходов.
Наш автосервис работает с иномарками (Ford, Kia, Hyundai, Peugeot, Toyota, Citroen, BMW и др.), а также с автомобилями отечественного производства (в том числе ВАЗ). Мы успешно проводим ремонт передней и задней подвески много лет, наши опытные мастера заметят любые изъяны и устранят их в кратчайшие сроки!
С «Долавто» всегда все под контролем!
Марки автомобилей, с которыми мы работаем:
dolauto.ru