Ремонт порогов авто спб
Кузовной ремонт порогов автомобиля в Санкт-Петербурге
Одна из услуг, оказываемая кузовным центром EXCLUSIVE, — кузовной ремонт порогов автомобиля.
Пороги — часть кузова любого автомобильного транспорта, наиболее уязвимая перед влагой, песком, грязью и камнями, отлетающими от дорожного полотна, химическими веществами, которыми зимой посыпают дороги.
Особенности ремонтных работ
Нюансы операции зависят от типа запчастей. Классификация основана на предназначении и способе крепления к автомобильному кузову:
- Съемные. Элементы, прикрепленные к кузову саморезами или болтами. Выполняемые функции: защита дверей от попадания камней, ступенька, обеспечивающая комфортную посадку пассажировв ТС.
- Несъемные. Неотъемлемая часть внедорожников. Силовые элементы придают дополнительную жесткость рамному кузову. Метод крепления — приваривание.
Более уязвимыми являются съемные запчасти кузова, но все зависит от места крепления:
- Установленные практически вровень с полом в салоне автомобиля, пороги используются во время посадки и высадки пассажиров, считаются частью внутреннего оформления, защищены от попадания на них воды и грязи.
- Элементы, установленные снаружи кузова, гораздо ниже уровня салона, поэтому выпирают, увеличивая ширину ТС. Они подвержены повреждениям пассажирами, крупными камнями с дороги, последствиям неаккуратной парковки.
Частые повреждения:
- Вмятины. При незначительных повреждениях кузовной ремонт съемных порогов автомобиля сводится к выравниванию без последующего окрашивания запчастей. В других случаях обновления ЛКП не избежать.
- Коррозия. Пораженный участок небольшого размера вырезается, на его место ставится заплатка. При большой зоне поражения рекомендуется замена детали на новую.
Эти же дефекты свойственны и несъемным запчастям. Степень повреждения влияет на набор инструментов и материалов для ремонтных работ, продолжительность и стоимость ремонта. Небольшие вмятины возможно устранить без предварительного демонтажа при помощи специальных петель ручной вытяжки.
Надрезы металла и сварка — основной метод исправления больших дефектов. В некоторых случаях сварку заменяют стекловолокно или эпоксидный клей, которыми обрабатывается поврежденная поверхность.Наваривание металла — другой популярный метод ремонта несъемных порогов автомобиля.
При необходимости покрасить запчасть, следует соблюсти последовательность операций (шлифовка, шпаклевка, зачистка, покраска, полировка), а также временные промежутки между этапами работ, чтобы используемые вещества успели высыхать.
Кузовной ремонт порогов внедорожника
Частая причина появления дефектов — столкновения с большими камнями, наезд не препятствие. Для их устранения используется сварка. Предварительно запчасть демонтируется, штатные отверстия для крепежа закрываются втулками из металла, проделываются новые отверстия.
Эффективный способ ремонта — замена металлической подкладки, соединение нового элемента с верхом используемого порога путем сварки. Последовательность ремонтных работ:
- Выравнивание порога.
- Очищение от остатков старой подкладки — трудоемкий процесс, так как поверхности следует быть идеально чистой.
- Приваривание новой панели, конечная очистка элемента и окрашивание.
- Обратный монтаж с использованием новых крепежей. Рекомендуется применять болты, а не сварку, которая во время следующего ремонта создаст немало хлопот.
Стоит ли обращаться в кузовной центр
К чему приводит отсутствие опыта проведения кузовного ремонта порога:
- Значительные временные затраты.
- Риск нарушить геометрию кузова, в результате чего двери не будут открываться/закрываться должным образом.
- Увеличение материальных расходов на устранение проблемы с порогами и последствий непрофессионально выполненных работ.
Высокое качество услуг, оказанных в центре EXCLUSIVE, гарантировано рядом факторов:
- Наличие производственного помещения, отвечающего техническим нормам.
- Производственно-техническая база, состоящая из современного оборудования и профессиональных инструментов.
- Использование современных методов работы, вспомогательных материалов известных производителей.
- Команда квалифицированных мастеров, прошедших специальное обучение, имеющих сертификаты.
- Строгое соблюдение рекомендаций производителей.
Кузовной ремонт порогов автомобилей, заказанный в центре EXCLUSIVE, является отличным способом сэкономить время и деньги. Обслуживаются авто всех марок. Запись и ответы на вопросы по телефону.
Стоимость кузовных работ
Хэтчбек | Седан | Внедорожник | |
Установка на стапель | 2500 | 2500 | 3000 |
Замена заднего крыла | от 7000 | от 7000 | от 7000 |
Замена передней панели кузова (металл) | от 4500 | от 4500 | от 4500 |
Мелкий жестяной ремонт | от 800 до 7000 | от 800 до 7000 | от 800 до 7000 |
Замена крыши | от 4500 | от 4500 | |
Замена порога | от 4000 | от 4000 | от 4000 |
Замена задней панели кузова | от 5000 | от 5000 | от 5000 |
Ремонт лонжерона | от 2500 | от 2500 | от 2500 |
Устранение перекоса кузова | от 3000 | от 3000 | от 3000 |
exclusive-autoservice.ru
Ремонт порогов автомобиля в СПб
Главная › Ремонт порогов автомобиля в СПбМы с Вами неоднократно встречаем во дворах, на парковках магазинов и торговых центров заграждения в виде бетонных полукругов (грибки, черепашки — их по-разному называют). А также при парковке во дворе, съезде с поребрика (бордюра), и при выполнении маневров, разворотов можно наскочить на него не заметив, что часто бывает.
При этом Ваш автомобиль получает повреждение нижней части — заминается порог или повреждаются бампера авто. В Автоцентре «Эксклюзив» Вам готовы предложить ремонт порогов. Для этого нет необходимости менять весь элемент. У нас есть весь необходимый инструмент для удаления повреждений.
Цены на ремонт порогов автомобиля
Услуги автосервиса «Эксклюзив» | Стоимость, руб. | Примечения, * |
Ремонт порогов | от 3000 | — |
Более точную информацию Вы можете узнать по телефону:
Мы выполняем ремонт порогов для следующих авто:
Качественно выполним ремонт порогов авто в СПб
Наши мастера грамотно произведут локальный ремонт порога авто и уберут вмятины. Для таких работ используется такое оборудование, как спотер. Ремонт бамперов производиться только при снятом бампере.
Почему мы всегда стараемся производить ремонт на снятом бампере? Отвечаем, качественный ремонт порогов автомобиля можно сделать только на демонтированном (снятом) бампере. Для нас очень важно чтобы Вы остались довольны нашей работой, по этому качество выполняемых работ очень важно. Не редко бампера получают вмятины, а чаще всего и «рвутся», что существенно усложняет его ремонт, но мы не боимся трудностей. Мы всегда стараемся помочь нашим клиентам, а не предлагать сразу же новый бампер. После ремонта мы окрасим отремонтированный элемент. Вы даже не заметите разницу.
Для покраски автомобилей в нашем автоцентре мы используем только качественные материалы, и проводим работы в специальной окрасочной камере.
Так же хотелось бы обратить Ваше внимание, что часто страдают и двери автомобиля. Некоторые автомобилисты паркуются очень близко к соседним автомобилям не заботясь об окружающих. И, частенько, так же небрежно открывают двери своего автомобиля, при этом повреждая рядомстоящее авто. Остаются царапины, вмятины. И это очень не приятно. Мы готовы помочь Вам решить данную неприятность. В нашем автоцентре Вы можете произвести ремонт дверей автомобиля.
Подробнее смотрите в разделе: кузовной ремонт автомобиля.
Мы всегда готовы помочь Вам. Автоцентр «Эксклюзив» находиться по адресу Спб. В.О. ул. Уральская 17Аа телефон для связи
www.spb-remzona.ru
Ремонт порогов на авто в Санкт Петербурге, все виды ремонта порогов в спб, сварка порогов, замена порогов, покраска порогов. Ремонт порогов на все марки машин, ваз, газ, уаз, джипы, внедорожники. Стоимость и цену на ремонт порогов авто в спб можно узнать по нашему телефону.
Автомобили эксплуатирующиеся в Петербурге и других российских городах испытывают на себе повышенную нагрузку из-за сурового климата и постоянно ремонтируемых, и далеко не идеальных дорог. К тому же зимой дороги посыпают активными химикатами. Всё это может заметно сокращать срок службы автомобилей, и прежде всего нижней их части, днища и порогов.
Ремонт порогов довольно часто требуется автомобилям.При неудачных парковках пороги получают вмятины от высоких поребриков а коррозия разъедает их металл. Мы профессионально отремонтируем любые пороги, будь то съёмные, или приваренные к кузову и образующие вместе с днищем общее целое.
Пороги автомобиля являются важнейшим конструктивным элементом кузова любого автомобиля, обеспечивающие жёсткость всей конструкции. Не для кого не секрет, что сложные погодные условия нашего климата в совокупности с применяемыми реагентами в течении полугода (осенне-зимне-весеннего периода) зачастую выводят их из строя частично или полностью.
Так же, низкий клиренс современных автомобилей в купе с высокими поребриками нередко наносят непоправимый вред. Сложная пространственная конструкция порогов не позволяет произвести их качественный ремонт, как следствие возможна только одна процедура – замена порога.
Автосервис Полный привод специализируется на ремонте и специализированной подготовке автомобилей марки УАЗ, эксплуатирующихся зачастую за пределами возможности любых автомобилей. На фото один из наших автомобилей преодолевает водное препятствие на "Покатушках".
Поэтому наши специалисты освоили процедуру усиления порогов путём замены штатных тонкостенных элементов, склонных к стремительной коррозии, на толстостенные конструкции повышенной прочности и коррозионной стойкости.
После установки новых порогов наши мастера производят дополнительную обработку специальными антикоррозионными составами, защищающими на длительный срок Ваш автомобиль, что позволит Вам эксплуатировать УАЗ не только в городских условиях, но и по его прямому назначению, в условиях настоящего Российского бездорожья, за которым порой скрываются неописуемые красоты родного края.
Проконсультироваться с нашими мастерами относительно ремонта порогов вы можете по телефону:
тел : 8(812)981-21-38 , 8(952)397-41-20
АКЦИИ И СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Популярные услуги:
Ремонт трансмиссииУважаемые настоящие и будущие клиенты сервиса Полный привод, давайте разберёмся: 1. Что такое трансмисси...
Ремонт стартераРемонт стартера в Санкт-Петербурге Стартер современного автомобиля — важное устройство, которое обеспечив...
Ремонт пороговАвтомобили эксплуатирующиеся в Петербурге и других российских городах испытывают на себе повышенную нагру...
Повреждения задних и передних крыльев часто случается даже при мелких авариях на дорогах. Ремонт крыла ме...
Ремонт и ТОНа СТО " ПОЛНЫЙ ПРИВОД " в Петербурге мы предлагаем вам провести техническое обслуживание вашего автомоби...
Кузовные работыМы предлагаем вам произвести частичный или полный кузовной ремонт в нашей автомастерской в Петербурге. На...
Запчасти и расходникиДля ремонта любого автомобиля требуется опытный специалист, работающий в надёжной автомастерской, а так ж...
ДиагностикаМировая автопромышленность развивается огромными темпами. Каждый день появляются новые, всё более соверше...
xn-----clcckwfpsigeffjv4n.xn--p1ai
Ремонт порогов | VSTO
Пороги – это элементы кузова любого современного автомобиля. Но погодные условия, ультрафиолетовое солнечное излучение и интенсивная эксплуатация (вибрационные нагрузки) разрушают металлическую поверхность. Повреждения могут случиться и после дорожно-транспортного происшествия. В результате образуется ржавчина и прочие дефекты. Чтобы исключить дальнейшее разрушение порогов, применяют специальную технологию окрашивания. И чем раньше будет осуществлено данное мероприятие - тем лучше, как с экономической, так и практической стороны.
Ремонтные мероприятия с различными типами порогов
Технология окраски порогов может быть различной – все зависит от конструктивной составляющей и материала изготовления. К примеру, детали из металла можно обрабатывать, не снимая с кузова. А вот с пластмассовыми аналогами так нельзя – их необходимо обязательно снимать. Существует комбинированный вариант, когда металл покрывается пластиковыми накладками. Они защищают пороги от гравия.
Виды порогов:
- съемные – присоединяются к кузову при помощи креплений – болтов или саморезов;
- несъемные – крепятся с помощью сварки, что обеспечивает дополнительную жесткость.
Ремонт несъемных порогов
Здесь многое зависит от степени повреждения. Если дефекты незначительные, то достаточно обойтись плоттером или вытяжкой. Если же повреждения серьезные, то требуется использовать сварку.Вырезается небольшое отверстие прямоугольной формы. В него вставляется коленвалка и применяется рихтовочные оборудование. Отверстие может делаться не одно. В любом случае после завершения ремонтных мероприятий они закрываются специальными заплатками.
Процедура при разных степенях повреждения повреждений:
- При незначительных вмятинах и перекосах можно обойтись поверхностным ремонтом вытяжкой или плоттером.
- Более серьезные деформации требуют применения сварки. С ее помощью сбоку детали вырезается прямоугольное отверстие. В него вставляется наковаленка, после чего вмятины выправляются любым рихтовочным инструментом. В некоторых случаях может потребоваться несколько отверстий, которые после ремонта закрываются заплатками.
- Часть детали, поврежденная коррозией, зачищается до чистого металла, после чего закрывается заплаткой.
После подобного ремонта задействуется локальная покраска, а не комплексная. Это существенная экономия времени и средств.
Ремонт съемных порогов
В этом случае аналогично применяется вытяжка или рихтовка. Сначала порог устанавливается в верстак. Вмятина устраняются любым из рихтовочных инструментов. Если повреждения незначительные, то окрасочные работы иногда и не требуются.
Ремонт схемных порогов состоит из следующих этапов:
- деталь зажимается на верстаке;
- вмятины осторожно выводятся киянкой или другим рихтовочным инструментом;
- если металл был незначительно поврежден коррозией, следует вырезать этот участок, в противном случае необходима замена детали.
Инструкция по восстановлению первоначального вида порогов
Ниже приведем этапы работ по ремонту автомобильных порогов. Для этого понадобятся следующие инструменты:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- набор различных отвёрток;
- споттер;
- набор рихтовочных инструментов;
- пневматическое зубило;
- аппарат для сварки;
- и другой специализированный инструмент.
Вытягиваем вмятину на пороге
Температурные скачки и осадки не лучшим образом влияют на внешний вид порогов. Особенно это касается отечественных транспортных средств. Образуется ржавчина, с удалением которой затягивать не рекомендуется.
Рихтовочные работы также могут потребоваться в случае, если вы попали в мелкую аварию. Например, порогом задели бордюр. Выполняется вытягивание методом сварки или через технологические отверстия. Затем поврежденный участок покрывается шпатлевкой. В завершение наносится слой лакокрасочного материала.
Кузовной ремонт порогов без сварочного аппарата
Использование сварки при ремонте порогов – это не редкое явление. Но не всегда обязательное. Рассмотрим четыре варианта, как можно избежать сварки:
- Стекловолокно. Поврежденный участок обрабатывается, и вырезаются три заплатки из стекловолокна различного размера. Сначала накладывается самая мелкая заплатка, потом на нее большая и еще больше по размеру. Обработка осуществляется клеем.
- Отверстия. При помощи споттера деталь вытягивается. После восстановления первоначальной геометрии порога, порог шпаклюется и подготавливается к покраске.
- Металлическая пластика. Изнутри порога закладывается пластина. Припаивается. Обрабатываемый участок чистится, грунтуется, окрашивается. Важно не забыть про антикоррозийную обработку.
- Замена. Если повреждения серьезные, то в некоторых случаях проще заменить деталь, а не пытаться ее восстановить. После монтажных работ участок обезжиривается, грунтуется и окрашивается.
Замена
Замена порога рекомендуется в случае тяжелых повреждений, когда деталь напросто не подлежит восстановлению. Это может произойти из-за серьезного дорожно-транспортного происшествия. После снятия порогов участок зачищается наждачной бумагой – необходимо снять зазубрины. Затем применяется шлифовальная машинка.
Перед установкой новых порогов вдоль линии сопряжения накладок с деталью необходимо просверлить ряд отверстий диаметром 5 мм с интервалом примерно в 5 см. После этого новый порог приваривается качественными сварными швами.
Стоимость покраски порога
Цена покраски порога напрямую зависит от сложности и типа повреждений. Главные факторы:
- количество используемого лака, краски, шпаклевки и других материалов;
- потребность в сборке и разборке детали;
- сложность малярных работ.
Профессиональная покраска
При ремонте порогов важно соблюдать технологию процедуры. Некачественно выполненный ремонт может привести к трате дополнительных средств, времени и нервов. Поэтому, если вы нуждаетесь в восстановлении и покраске порогов, обращайтесь в нашу компанию.
«V-STUDIO» - это гарантия качества работ и полная удовлетворенность результатами!
Покраска съемного порога автомобиля
Деталь снимается с кузова транспортного средства. Осуществляется рихтовка, с удалением загрязнений и устаревшего лакокрасочного покрытия. Затем можно смело переходить к шпаклеванию и шлифованию обрабатываемого участка. Поверхность грунтуется.
Окрашивание выполняется тремя слоями с промежутком по времени между ними. Специалисты рекомендуют применять специальные антигравийные покрытия. В завершение порог обрабатывается лаком и обратно устанавливается на автомобиль. Осуществляется финишная полировка.
Покраска несъемного порога автомобиля
Задействуется обратный молоток и споттер. Но эти инструменты не всегда справятся с возложенной задачей по устранению дефектов. В качестве альтернативы вырезается поврежденный участок, и на его место ставится заплатка. Восстанавливается геометрия и осуществляется процесс окрашивания – комплексный или локальный.
Большинство комплексных процедур по ремонту и обслуживанию автомобиля требуют подготовки. Покраска порогов авто – не исключение. Чтобы подготовить транспортное средство к этой процедуре, необходимо выполнить следующие действия:
Чтобы защитить кузов авто от попадания краски, соседние места закрываются специальной бумагой или скотчем.
Подготовительные работы
Для подготовки порогов к окрашиванию требуется выполнить целый ряд процедур:
- мойка автомобиля;
- зачистка поверхности порогов;
- шпаклевка и грунтовка поврежденных участков.
Этапы покраски порога автомобиля
- Демонтаж порога.
- Рихтование порога автомобиля для устранения вмятин.
- Удаление грязи, пыли, старого лакокрасочного покрытия.
- Шпаклевание и шлифование поврежденного участка.
- Грунтование.
- Подбор цвета краски.
- Покраска тремя слоями краски (рекомендуем использовать антигравийные краски).
- Вскрытие лаком.
- Монтаж порога автомобиля в СПб
- Полирование.
В ряде случаев приходится подкрашивать места, которые были повреждены в процессе установки.
Работаем с поверхностью
После рихтовки переходят к зачистке поверхности для удаления сварных швов, старой краски и трещин. Здесь поможет наждачка и шлифовальная машинка. Сначала работают наждачной бумагой – с ее помощью удаляют выпирающие дефекты. Финишная зачистка осуществляется шлифмашинкой. Затем проводится антикоррозийная обработка. Поверхность обезжиривается специальным составом. После всех этих мероприятий можно переходить к шпаклеванию.
Шпатлевка порогов
Применяются различные типы шпатлевки:
- со стекловолокном;
- с добавлением алюминия.
Шпатлевка со стекловолокном характеризуется повышенной прочностью, с ее помощью представляется возможным закрыть труднообрабатываемые дефекты.
Перед работой со шпаклевкой, нужно добавить отвердитель – достаточно 3-5% об общей массы. Размешиваем около десяти минут. Шпатлевка наносится тонкими слоями с выдержкой времени между ними – достаточно 8-12 минут.
Грунтовка и покраска
Грунтовка выполняет функцию сцепления шпатлевки и лакокрасочного покрытия. На рынке можно найти грунтовки на кислотной или эпоксидной основе – эти два типа несовместимы между собой. В последнее время популярны акриловые грунтовки, которые наносятся в два слоя. Эпоксидные и кислотные наносятся в один слой, а затем затираются наждаком.
Завершающим этапом перед окраской является шлифовка. Сама краска наносится сверху вниз. Последующие слои наносятся вертикальным способом. После окрашивания преступают к полированию порогов.
Антикоррозионная обработка
Антикоррозийная обработка производится для того, чтобы в будущем сделать невозможными проявления ржавчины. Для этого нужно обработать внутреннюю и наружную часть порога. Помимо антикоррозийного действия, технические покрытия защищают детали от щебня и гравия во время передвижения транспортного средства.
Удаление коррозии на примере
Автосервис «V-STUDIO» предоставляет услуги ремонта и покраски порогов в комплексе: сюда входит диагностика вмятины, снятие детали, ее обработка, замена и монтаж на прежнее место.
Обращайтесь в любое удобное время!
Наши работы:
v-sto.ru
Ремонт порогов автомобиля в Выборгском районе, Санкт-Петербург — 70 мест 📍 (адреса, отзывы, фото, рейтинг)
— 70 мест
- Мы составили рейтинг 70 мест «ремонт порогов автомобиля» в Выборгском районе;
- Лучший ремонт порогов автомобиля: уровень цен, отзывы, фото;
- Ремонт порогов автомобиля на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучший ремонт порогов автомобиля — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Самые популярные особенности найденных мест: автозапчасти, ремонт корейских автомобилей, грузовой автоэлектрик, продажа авто, замена порогов автомобиля, Lincoln, Honda, SsangYong, Suzuki, Geely.
Вы́боргский райо́н — один из 18 административных районов Санкт-Петербурга, расположенный в северной части города. Несмотря на то, что район считается историческим, практически все дореволюционные фабрики и дома были разрушены при Советском Союзе для строительства новых кварталов. Выборгский занимает 10 место из 18 районов по качеству жизни. В инфраструктурном плане район считается одним из лучших в городе, однако страдает от серьёзного загрязнения воздуха и воды, так как соседствует с двумя круп…
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
spb.hipdir.com
Изготовление порогов, ремонт порогов, покраска порогов спб цена
Ниже представлены примеры работ по изготовлению внутренних порогов, усилителей, наружных порогов, а также по ремонту (вытяжке) наружных порогов споттером.При изготовлении порогов выполняется антикоррозийная обработка нового металла, после сварки наружных порогов внутренний порог и усилители дополнительно под давлением обрабатываются мовилью.Снаружи новые пороги обрабатываются эпоксидным грунтом, акриловым грунтом и антигравием (если он предусмотрен в штатном варианте или по желанию клиента), наносится базовая эмаль и лак.В представленных примерах изготовление внутренних, наружных порогов, а также ремонт наружных порогов выполнялись на разных автомобилях.
-
Изготовление, ремонт порогов
-
Изготовление, ремонт порогов
-
Изготовление, ремонт порогов
-
Изготовление, ремонт порогов
-
Изготовление, ремонт порогов
-
Изготовление, ремонт порогов
-
Изготовление, ремонт порогов
-
Изготовление, ремонт порогов
-
Изготовление, ремонт порогов
-
Изготовление, ремонт порогов
-
Изготовление, ремонт порогов
-
Изготовление, ремонт порогов
-
Изготовление, ремонт порогов
-
Изготовление, ремонт порогов
www.rusich-auto.ru