Ремонт порогов на авто


Как сделать пороги на авто своими руками

В наше время пороги на авто — это элемент конструкции кузова. Их расположение на кузове автомобиля не совсем выигрышное, так как они постоянно поддаются воздействиям воды, разных растворов, которыми поливают дорогу, а также очень часто на них образовываются вмятины, из-за камней, летящих из-под колес машины. Длительные наблюдения и эксперименты показали, что пороги на автомобиль можно восстановить. Кроме этого, их можно ремонтировать, не обращаясь в специальные фирмы, а собственными руками.

С чего состоят пороги для автомобиля и для чего они предназначены

Пороги на транспортные средства делятся на несколько видов. Отличие их друг от друга заключается в том, как они крепятся на транспортное средство и для чего именно предназначены.

Разберем подробно, какие виды порогов для автомобилей бывают.

Изготовление порогов на авто

Съемные пороги, которые делались в условиях заводов или специальных фирм, в большинстве случаев размещены в салонах транспортных средств. Их называют верхней частью порогов.

Именно эта часть наиболее загрязняется, когда в автомобиль садятся или выходят пассажиры.

Если же на кузов что-нибудь воздействует, то верхняя часть порогов поддается механическим повреждениям.

Бывают съемными и нижние части порогов транспортного средства, они находятся снаружи машины.

Съемные пороги для защиты устанавливаются автовладельцами и для того, чтобы можно было защитить основные конструкции от разных повреждений: грязи, химических веществ, а также трещин.

В сети вы найдёте множество видео на тему как сделать пороги на автомобиль своими руками.

Изготовление порогов на авто, а также их ремонт, можно сделать самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам и не потратив лишние сбережения. Пороговая конструкция, довольно-таки, легко снимается. Чтобы выполнить такую работу, нет надобности использовать сварку. Достаточно будет приготовить рихтовку или вытяжку. Если всю работу по ремонту порогов сделать предельно аккуратно, то вам не понадобиться красить конструкцию. Защитные пороги являются съемными деталями, но, все-таки, это считается ремонт кузова.

Чтобы сделать ремонт порогов автомобиля, необходимо подготовить:

Если на пороге есть вмятина, ее необходимо устранять без особых усилий, так как можно нанести вред структуре металла, а также испортить лакокрасочное покрытие. Бывает, что металл порога начала разъедать коррозия. В таком случае, необходимо правильно оценить степень поражения.

Если разрушения незначительные, то можно просто вырезать часть с изъяном и наварить другую.

Но, бывает, что коррозия повредила большую часть, тогда лучше поставить новую конструкцию.

Как отремонтировать прогнивший порог на авто

Несъёмные пороги также могут подвергаться повреждениям. Это может быть вмятина, коррозия, если автомобилем пользовались в не хороших условиях. Если транспортное средство постоянно контактирует с водой, грязью или химическими веществами, которые есть на наших дорогах, то, естественно, что пороги будет поедать коррозия. Когда автомобиль еще и некачественно покрашен, то проблемы с износимостью порогов могут возникнуть намного раньше, чем нам бы хотелось. В большинстве случаев это относится к отечественным автомобилям.

Иногда вмятину можно сделать собственноручно, без каких-либо камней. Это элементарно, достаточно будет неправильно установить домкрат для смены колеса.

Чтобы начать ремонтировать кузовные пороги самостоятельно, сначала нужно оценить, насколько они повреждены. Это даст возможность правильно подобрать инструменты для будущей работы.

Каждый автовладелец может сам справится с небольшими повреждения ми на кузове.

Если вы уверенно решили самостоятельно заняться ремонтом, вам понадобится:

Для того, чтобы удалить вмятины или другие незначительные перекосы и не повредить покраску деталей, вам необходимо сделать поверхностный ремонт, используя вытяжку или плоттер. Если вмятина все же остается, необходимо попробовать переделать сваркой. С боку порога вырезается прямоугольное отверстие. В него вставляют наковаленку и пробуют осторожно выровнять вмятину. Когда на вашем автомобиле более серьезные повреждения, придется вырезать металл в нескольких местах. Потом отверстия прячут с помощью заплаток.

Если пороги повредила коррозия, место повреждения вырезают болгаркой, делают выкройку, по ней вырезают заплатку, которую потом приваривают.

Повреждения кузовной части автомобиля встречаются у каждого автовладельца. Ничего сложного в их ремонте нет, но если вы не уверенны в своих силах и знаниях, можно обратиться за изготовлением порогов для авто на заказ.

Поделитесь материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Как отремонтировать пороги автомобиля? | Как произвести ремонт съемных и несъемных порогов?

Конструкция автомобиля сложная. Данное определение, в первую очередь, обуславливается множеством элементов, способом эксплуатации, качеством дорожного покрытия и стиля езды. Именно все это и сказывается на износе его элементов, которые следует регулярно менять независимо от времени и факторов. О том, когда пришло время менять ту или иную деталь, можно узнать из технического паспорта на машину. Порог – это как раз тот элемент кузова, который подвержен быстрому износу.

Но порог транспортного средства портит не только ржавчина, но и вибрация, которая передается от автомобильного кузова. Исправить дефект порога не сложно – его надо только выправить и вытянуть. Если же ржавчина сильно въелась в металл, то участки получившие повреждения нужно будет заменить.

Прежде чем приступить к ремонту порога, следует узнать, можно ли его снять или он не съёмный. Вторые - это такие пороги, которые приварены к кузову. Что же до съемных порогов автомобиля, то они болтами крепятся в салоне. Ниже будет рассказано о ремонте обоих видов порогов. Конечно, несъемный порог отремонтировать будет сложней, но если есть гараж и большое желание, то можно.

Ремонт съемных порогов

Такой вид порога автомобилисту самостоятельно отремонтировать не сложно. Как уже говорилось выше, такие пороги крепятся на болты. При обнаружении какого-либо повреждения, достаточно будет только открутить винты и демонтировать порог, ибо таким образом его ремонт осуществить будет намного проще.

Если окажется, что порог автомобиля съела ржа, то его лучше поменять. Но прежде чем это сделать, новый порог следует обработать антикоррозийным веществом. Можно, конечно, приобрести порог из нержавеющей стали, но это удовольствие для тех, кому не жаль денег.

 

Сварка несъемного порога

Такой порог - неотъемлемая часть элемента кузова. По этой причине, стратегия его ремонта иная. Не очень значительный дефект можно попытаться устранить с внешней стороны. Мелкие вмятины можно устранить так: в самом пороге просверлить небольшое отверстие и выпрямить проблемное место простой «присоской».

Но если автовладелец умеет обращаться со сварочным аппаратом, то на поврежденный участок можно приварить стальную заплатку.

Если порог окажется сильно помятым, тогда в дело придется пустить болгарку. Этим инструментом придется сделать вырезы около средней стойки или у двери. После того, как вырез будет сделан, надо будет наложить заплатку и приварить. Но прежде, ее необходимо обработать антикоррозийным веществом.

Из описанного видно, что осуществить самостоятельно ремонт порогов не сложно. Однако иногда повреждение перекидывается и на стойку. Тут уж, как повезет, работенки может оказаться и побольше: исправлять дефекты придется синхронно. Лонжерон машины и среднюю стойку придется подрезать напротив крыши. Работнику важно не упускать из внимания лонжерон в процессе ремонта, ибо он должен иметь доступ к нему, дабы, при необходимости, подправить инструментом. Так как в местах сварки будут шлак и крупицы от металла, то все это «хозяйство» нужно будет убрать.

При проведении такого вида работ нужно будет снять двери автомобиля и кресла, как передние, так и задние. Те места порога, на которых будут глубокие вмятины, оторванные элементы, сквозные дыры или «рваные» части металла, лучше заменить. Здесь также можно с внутренней стороны поставить заплатку.

Антикоррозийная обработка порогов после ремонта

Дабы порог прослужил как можно дольше, машину лучше загнать на СТО, там проведут качественную антикоррозийную обработку. Можно, конечно, все это сделать и самому, но стоимость пропитки и мастики для разового пользования очень велика и не каждому автомобилисту по карману.

16.06.2017

cartechnic.ru

Ремонт порогов автомобиля — своими рукамиAutoRemka

По сути, такая проблема как ремонт порога автомобиля является весьма острой для автовладельцев. Это очень распространённый вопрос, с которым сталкиваются практически все водители хотя бы раз в своей жизни. Всё объясняется тем, что порог – это очень хрупкая часть машины, которая часто ломается и деформируется. Да и ржавчиной пороги покрываются довольно часто, этого не избежать.

Ещё один приём, который изнашивает пороги, заключается в декорировании их привлекательными элементами дизайна. Сейчас это очень модно, и автовладельцы стремятся разукрасить или подсветить пороги своей машины, не понимая, что тем самым они укорачивают срок их жизни.

Если вы вздумали провести ремонт порога своего автомобиля самостоятельно, знайте: процедура это весьма непростая, осуществить её будет сложновато, поскольку её можно зачислить в ряды мер кузовного ремонта, а справиться с таковым, пожалуй, не под силу совершенным новичкам в этом деле.

В большинстве случаев пороги монтируют, если произошла какая-либо автомобильная авария или машина подёрнулась ржавчиной. Приобретая новенькое транспортное средство, помните о возможности возникновения коррозии и вовремя предупреждайте её появление, ухаживая за порогами.

Нынче специализированные магазины стали выпускать такое средство как плёнка, накладываемая на пороги. Она не только обезопасит вашего четырёхколёсного друга от образования ржавчины, но ещё и преобразит его внешний облик, сделает более красивым. Помимо этого средства вам ещё нужно будет воспользоваться другим – раствором, который борется с коррозией. Сейчас таких растворов очень много, вы сумеете отыскать их в любых салонах, торгующих автомобильными товарами.

В том случае если ваш железный конь не новенький, а куплен с рук, вы должны понимать, что борьба с изнашиванием порогов и коррозией, скорее всего, будет бессмысленной.

Однако если вы пришли к твёрдому выводу заменить имеющиеся пороги новыми, проштудируйте соответствующие материалы, чтобы набраться хотя бы теоретического опыта и знать, как всё нужно проделать.

Вам предстоит демонтировать пороги, а потом установить на их место свежие, приобретённые в магазине. Для этого необходимо осуществить так называемую подготовку. Внутреннюю часть порогов следут полностью убрать, вытащить крылья, удалить накладки. Так вы сможете добраться до сварных стыков. Именно благодаря им пороги закреплены на вашей машине. Берём зубило и просто высекаем порог. Следующий этап – монтаж нового порога. Для этого вам придётся поработать сварщиком. Но преждем чем приступить к этому процессу, вы должны вычистить всё, что было под старым порогом. Поверхность нужно обработать самым тщательным образом. Во-первых, подвергаем её шлифовке. После этого применяем преобразователь коррозии. Покрываем поверхность составом, борющимся с ржавчиной. Наконец, можно проводить главную процедуру ремонта порога автомашины – установку новеньких запчастей. Крепим пороги туда же, где были старые. Сварной шов чистим, потом окрашиваем, как и сам порог.

Нужно отметить ещё одну очень интересную деталь. Дело в том, что заменить пороги возможно и без применения сварного аппарата. Этот способ стал популярен лишь недавно, но сейчас к его помощи прибегают всё больше и больше автовладельцев. Подходит данный вариант для всех машин, но в большей степени он будет идеален для автомобилей с алюминиевыми кузовами. Объясняется это тем, что такой металл как алюминий подвергается сварке только в сфере инертных газов. Именно поэтому этот процесс могут осуществлять лишь сами фабриканты, производящие автомашину. При этом ремонт порога автомобиля заключается в следующем. Порог прикрепляется к кузову при помощи специально для этого предназначенных заклёпок, но можно воспользоваться и клеем (не любым, естественно, а конкретного вида). Зачастую конструкты автомобилей при выборе порогов ориентируются на то, чтобы установить запчасть, как можно менее подвергающуюся ржавчине. Таковой является пластиковый предмет. Его именно и ставят на кузов. Пластику не страшна коррозия, поэтому можно не беспокоиться за то, что быстро выйдет из строя после контакта с водой. Но есть и другая причина, которая может погубить его в короткие сроки. Это удары, истирания вследствие воздействия на порог факторов механической силы.

Возвращаясь к моменту относительно появления ржавчины нужно отметить ещё такой нюанс. Многие производители транспортных средств пользуются в процессе создания автомобилей специальной монтажной пеной. Её выдавливают на пороги с внутренней их стороны. Купить такое средство можно в любом салоне, где реализуются товары для автомобилей. Пена помогает уберечь машину от покрытия порогов налётом ржавчины. Это существенное её достоинство. Однако есть и отрицательная сторона дела. Заключается минус в следующем. Пустота, заполненная монтажной пеной, препятствует прохождению воздуха внутрь порогов, а это чревато тем, что там будет скапливаться вода. Она не будет успевать высыхать, вследствие чего будет происходить порча порогов. Учитывая возможность данных негативных последствий, владельцы автомобилей предпочитают отказаться от пены и прибегают к помощи стандартных средств, предназначенных для борьбы с коррозией.

Рекомендовано применять не абы какие средства. Лучше всего справляются с ржавчиной битумные материалы, то есть те, в основе которых лежит битум. Эти средства люди называют по-своему – «антигравий». Данные вещества очень хорошо справляются с функцией защиты порога от ржавчины, оберегают его от внешних воздействий. К тому же, наружная обработка весьма легка по отношению к ним. Материал, нанесённый на порог, напоминает резину. Он служит как бы щитом для автомобильного порога. Если машина несётся по дороге, особенно по гравию, камни будут отлетать от колёс и ударять в пороги. Таким образом, незащищённый порог может запросто повредиться и быстро прийти в негодность. А вот если он покрыт резиноподобным «антигравием», камни ему не страшны. Так же, как и другие факторы механического воздействия.

Итак, мы можем сделать вывод, что осуществить замену порогов на автомобиле вполне удастся самостоятельно, своими руками. Тем более что можно использовать метод, который не предполагает использование сварочного аппарата, а это значительно облегчает задачу водителю.

autoremka.ru

Меняем пороги своими руками

Владельцам подержанных машин наверняка известно, что такое «кузовной ремонт», ведь в большинстве случаев транспортные средства часто в нем нуждаются из-за вполне естественных причин – коррозии и износа металлических частей. Одним из наиболее распространенных видов таких ремонтных действий является замена автомобильных порогов, так как именно они подвергаются различным воздействиям чаще остальных элементов кузова. В таких ситуациях проще всего обратиться к опытным мастерам, однако при наличии определенного инструментария и соответствующих навыков справиться с заменой можно в самостоятельном порядке.

1. Когда нужна замена порогов?

Пороги – это не единственное уязвимое место транспортного средства, и вместе с ними часто страдают арки и днище машины. Так происходит не только из-за недобросовестного ухода за автомобилем, но и в связи с «усталостью» старого металла, вследствие чего проявляется коррозия. В таких случаях поврежденные места необходимо восстанавливать или менять. Правда, на практике восстановлению поддаются днища машин, а арки и пороги обычно устанавливаются новые. В обоих случаях важно тщательно обрабатывать срезы металла – это первое условие надежности проведенной замены.

Причин необходимости выполнения ремонта порогов может быть несколько. Однако наиболее частыми среди них являются появление ржавчины (коррозия) или сильные повреждения, полученные в результате ДТП или сильного механического износа (иногда бывает и такое). В обоих случаях, прежде чем переходить к замене порогов, необходимо оценить их состояние и понять, нужно менять всю деталь или же заменить лишь поврежденную часть. Помочь в этом может определение пределов коррозийного влияния на металл, выражающихся в отсутствии лакокрасочного покрытия или появлении воздушных образований под ним. В последнем случае, явным признаком этого является легкое отделение краски, для чего стоит лишь прикоснуться к ней каким-либо инструментом с металлическим наконечником.

Если подобные признаки наблюдаются и в случае с вашим автомобилем, то вопрос замены порогов более чем актуален. Проще всего обратиться за помощью в специализированные автосервисы, но если вы не хотите переплачивать, то выполнить замену деталей вполне реально и самостоятельно. Правда, следует учитывать тот факт, что это достаточно трудоемкий процесс и требует наличия сварочного аппарата и другого необходимого инструментария.

2. Материалы для замены порогов

Как и любой другой вид ремонтных работ, замена автомобильных порогов требует наличия определенного инструментария. К нему относят: верстак, набор отверток, сварочный аппарат, пневмозубило, угловую шлифмашинку (именуемую в простонародье «болгаркой»), различный инструмент для рихтования. Возможно, для демонтажа крепежных элементов вам потребуются и некоторые другие инструменты (к примеру, гаечные ключи), но зачастую перечисленных составляющих вполне достаточно.

3. Как отремонтировать или заменить пороги своими руками?

Прежде чем приступать к непосредственной замене порогов на своем автомобиле, необходимо разобраться с их видами. Дело в том, что различают два варианта этих элементов: съемные и несъемные (встречаются намного чаще). В последнем случае ремонтные работы займут немного больше времени, ведь пороги приварены к основанию кузова и образуют с ним единое целое, а значит, их придется вырезать.

Съемные пороги используются в качестве защиты, ограждающей кузов от несильных ударов и отлетающих от колес частиц почвы. Такие детали устанавливаются в салоне транспортного средства и крепятся к основанию кузова машины посредством крепежных винтов. Съемные пороги можно встретить на автомобилях, выпускаемых в последние годы (представлены в виде пластиковых и металлических конструкций), и если им вдруг потребуется ремонт, то для его проведения владельцу необязательно иметь какой-либо специальный инструментарий. Эти пороги можно легко демонтировать и выправить (либо заменить) в любом удобном месте. Кроме того, положительной чертой съемных элементов есть отсутствие потребности в сварочных работах.

Если вашей машине больше 10-ти лет, то, скорее всего, на ней установлены пороги несъемного типа, и ремонт будет непростой задачей. Тем не менее, при соблюдении определенных правил и четком следовании всем этапам ремонтных мероприятий, у вас все получится.

Для начала рассмотрим процесс замены съемных порогов.

• Выкрутив винты, демонтируйте детали;

• Если пороги нуждаются в рихтовке, ее можно выполнить на любой жесткой поверхности (к примеру, на верстаке), применив в качестве орудия специальный инструмент для правки;

• В тех случаях, когда проблемы на этом закончились, и деталям не требуется замена, пороги возвращают на прежнее место. Правда, надо отметить, что установка порогов на разные модели автомобилей может иметь свои особенности, узнать о которых вам поможет техническая документация транспортного средства.

Ремонтировать гнилые пороги не имеет смысла, поэтому их сразу заменяют новыми. В случае со съемными деталями все просто – снял старый и установил сменный элемент, а вот в случае использования несъемных конструкций придется повозиться. Чаще всего в замене порогов нуждаются отечественные модели марок ВАЗ, ГАЗ, Москвич или Газель, причем менять пороги приходится вместе со стойками.

Нет смысла ремонтировать и пластиковые изделия, ведь они совсем не поддаются правке и рихтовке, а значит, их можно считать обычным расходным материалом (быстро изнашиваются, но коррозии не поддаются). Для правильного и плотного монтажа пластиковых порогов достаточно, чтобы отверстия для саморезов находились на расстоянии не больше 4-5 сантиметров друг от друга, а после того, как вам удастся установить накладки на пороги, не забудьте провести антикоррозийную обработку всех крепежных элементов.

Теперь рассмотрим вариант замены несъемных порогов транспортного средства. Для начала придется демонтировать двери машины и боковые крылья. На самом деле – это несложная задача, ведь на большинстве современных автомобилей эти элементы крепятся посредством болтов, и процедура их снятия не занимает много времени.

Затем старый или поврежденный порог вырезается (вырубается) по линии сварочного соединения (для этих целей используется болгарка, дрель со сверлом небольшого диаметра или острое зубило). В том случае, когда элементы повреждены сквозной коррозией, необходимо будет заменить накладку и соединитель. Обратите внимание! Проще всего удалять пороги частями: сначала возле передней двери, потом рядом с задней, а в завершение у средней стойки между дверьми.

Выполнив демонтаж порогов, следует удалить острые зазубрины металла и срезать все оставшиеся элементы. Внутренняя часть порога обрабатывается при помощи шлифовальной машинки, которая способна полностью удалить очаги коррозии и поврежденного лакокрасочного покрытия. Также не лишней будет обработка с применением преобразователя ржавчины.

Прежде чем выполнять установку новой детали, необходимо просверлить ряд отверстий вдоль линии соединения накладок с порогом (диаметр отверстий 5 мм, а расстояние между ними должно составлять примерно 5 см). На этом подготовительный этап заканчивается, и можно переходить к привариванию нового элемента кузова. Стоит отметить, что все действия нужно выполнять максимально аккуратно, точно подогнав деталь к сопрягаемым частям, тем самым обеспечивая жесткость всей конструкции.

Сварочные работы лучше начинать с верхней части порога, понемногу передвигаясь в нижнюю часть, причем деталь следует поджимать по ходу движения сварки. Закончив сварочные работы, не забудьте тщательно обработать швы шлифовальной машинкой, выравнивая тем самым всю поверхность.

При появлении углублений и неровностей, наложите на участок тонкий слой ремонтной шпатлевки, а после ее высыхания тщательно выровняйте поверхность в один уровень с металлической частью. По завершении всех работ, поверхность порогов следует хорошо обезжирить специальными средствами и покрыть слоем грунта, после высыхания которого можно переходить к покраске поверхности элемента и обратной сборке кузова (на свои места устанавливаются двери и крылья).

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today


Смотрите также