Ремонт редуктора авто урал


Редуктор Урал 4320, диагностика и ремонт

Заголовок

Урал 4320 во время движения сильно шумит? Эти признаки к 100-процентной разборке и регулировке редуктор Урал. Причинно-следственный ряд разнообразен:

Редуктор переднего моста Урал 4320

Процесс демонтажа

В ремонте составляющих Урал 4320 следует учесть: снятие редуктора переднего моста отличается от заднего тем, что изымается по окончанию демонтажа из транспортного средства.

После демонтажа и установки на подставках редуктор Урал изымается следующим способом:

Редуктор Урал заднего моста демонтируется непосредственно на автомобиле:

Детали редуктора переднего моста урал 4320

Разборка

Чтобы разобрать редуктор 4320 переднего или заднего мостов проводятся аналогичные манипуляции, а именно:

Сборка и регулировка

Общая сборка агрегата подразумевает выполнение предварительных манипуляций: сборка узлов, смазку уплотнителей, поверхностей резьбы и пробки герметизационного типа, приварочных поверхностей крышек и картера редуктора; смазка подшипников маслом для трансмиссии, а рабочих кромок уплотнительных манжетов — смазочным материалом.

Процесс установки – это манипуляции демонтажа в обратной последовательности, который требует:

Испытание после ремонта

Собранный редуктор Урал ведущего моста обкатать на специальном стенде, а при отсутствии стенда провести испытание контрольным пробегом на автомобиле.

Редуктор 4320 на стенде испытывать с реверсированием и подтормаживанием при частоте вращения вала ведущей конической шестерни 1000 об/мин. Во избежание задиров и заеданий продолжительность испытания не должна превышать 0,5 мин.

Свидетельством правильной сборки и регулировки устройства 4320 являются отсутствие стуков, повышенного шума шестерен и наличие пятна контакта на обеих сторонах зуба ведомой конической шестерни.

При наличии повышенного шума или стуков деталь разобрать. Проверить регулировку подшипников, положение пятна контакта и при необходимости повторить регулировку.

Испытание ведущих мостов. После сборки ведущий мост обкатать на стенде без нагрузки. Обкатывают при частоте вращения 1200-1500 передним и задним ходом в течение одной минуты. И при частоте вращения 2400-2600 передним ходом 3 минуты. Перед испытанием залить в картер моста 4 л индустриального масла И-20А. Во время обкатки проверить плавность и шумность работы редуктора, а также работу шарниров переднего моста поворотом ступиц в обе стороны.

Редуктор переднего моста

После обкатки слить масло из картера моста.

Проверить ведущие мосты автомобилей Урал-4320 на герметичность манжет подвода воздуха, а также соединений редуктора, балки моста и узлов поворотных кулаков.

Проверить на герметичность манжеты подвода воздуха в течение 10 мин под давлением воздуха 3,2 кгс/см2. Резьбовые отверстия кожухов полуосей (или штуцеров поворотных цапф переднего моста) под наконечники гибких шлангов системы накачки шин заглушить. Воздух подавать через шланги подвода воздуха. Утечка воздуха при проверке не допускается.

Герметичность соединений среднего (заднего) ведущего моста проверить путем подвода воздуха через отверстие в картере редуктора под пробку системы герметизации. При испытании переднего ведущего моста проверить герметичность соединений редуктора и узлов поворотных кулаков, одновременно подавая воздух через отверстия в корпусах и картере редуктора под штуцеры и пробку системы герметизации. Давление воздуха при испытании 0,35 кгс/см2, допустимое падение давления воздуха не более 0,1 кгс/см2 в течение 1 мин. В процессе испытаний произвести несколько оборотов вала ведущей конической шестерни, а также повернуть оба корпуса поворотных кулаков переднего моста из одного крайнего положения в другое.

Установить редуктор 4320 (мост) на автомобиль в порядке, обратном демонтажу. После затяжки болтов и гаек, удерживающих картер редуктора, зашплинтовать проволокой два болта, расположенные в середине.

При установке боковой крышки картера обе стороны уплотнительной прокладки покрыть тонким слоем масляной краски.

Закрепив боковую крышку картера редуктора переднего моста, застопорить два винта крепления крышки в соответствующие точки.

autodont.ru

Демонтаж, разборка и сборка ведущих мостов автомобиля Урал

Страница 1 из 4

Одним из характерных признаков, указывающих на необходимость разборки и регулировки редуктора, является повышенный шум при движении автомобиля. Причины повышенного шума:

- смещение пятна контакта в зацеплении конических шестерен в результате нарушения регулировки конических подшипников;

- задиры и сколы зубьев шестерен, износ подшипников, а также недостаточный уровень масла в картере моста.

приспособление и выкатить тележку из-под автомобиля.

Демонтаж ведущих мостов и их редукторов

Порядок демонтажа среднего (заднего) ведущего моста следующий.

Установить автомобиль на осмотровую канаву. Закрыть колесные краны (только для Урал-4320 и 4420). Ослабить затяжку гаек крепления колес демонтируемого моста, снять защитные кожухи и отсоединить шланги подвода воздуха от колесных кранов. Слить смазочный материал из картера моста.

рис. 1

Поднять заднюю часть автомобиля и установить под задний конец рамы подставу. Отвернуть гайки крепления колес и снять колеса. Установить и закрепить приспособление (рис. 1). С помощью регулировочных эксцентриков развести тормозные колодки, предотвратив тем самым проворачивание балки моста при последующих операциях разборки.

Снять карданный вал привода среднего (заднего) моста, отсоединить шланги и трубопроводы тормозов, системы герметизации (только для Урал-4320 и 4420), и системы накачки шин.

Отсоединить от балки моста кронштейн верхней реактивной штанги, отсоединить и снять нижние реактивные штанги.

Подкатить под мост монтажную тележку и, сняв балку моста в сборе, опустить ее с помощью приспособления на тележку. Отсоединить приспособление и выкатить тележку с ведущим средним (задним) мостом из-под автомобиля.

При снятии переднего моста провести подготовительные работы, аналогичные описанным выше. Дополнительно необходимо отсоединить тягу сошки рулевого механизма от рычага левого поворотного кулака, гидроусилитель от рычага правого поворотного кулака. Отсоединить и снять с кронштейнов нижние головки амортизаторов.

С помощью установленного и закрепленного приспособления приподнять мост и, отвернув гайки стремянок, снять хомуты крепления передних рессор. Опустить передний ведущий мост на тележку.

Демонтаж редукторов с автомобиля

Редуктор переднего моста в отличие от редуктора среднего (заднего) моста демонтировать только после снятия с автомобиля моста в сборе.

рис. 2

Демонтированный передний мост установить на подставки. Отсоединить тягу рулевой трапеции, шланги тормозов и системы герметизации. Отвернуть гайки крепления шаровых опор. С помощью монтажной лопатки снять узлы поворотных кулаков в сборе, используя выточки фланцев шаровых опор.

Снять боковую крышку 35 (см. рис. 2) картера редуктора в сборе с маслоподводящим штуцером 25 и отвернуть болты и гайки крепления картера редуктора, в том числе два болта, расположенные внутри картера. С помощью грузоподъемного механизма извлечь редуктор из картера моста.

Редуктор среднего (заднего) моста с помощью приспособления демонтировать непосредственно с автомобиля, установленного на осмотровую канаву, для этого закрыть колесные краны, снять защитные кожухи и отсоединить шланги подвода воздуха от колесных кранов. Слить смазочный материал из картера моста. Отвернуть болты крепления крышек ступиц, вывернуть из полуосей угольники подвода воздуха и снять крышки ступиц вместе с уплотнителями и шлангами подвода воздуха. Затем с помощью съемника извлечь полуоси.

autoruk.ru

Проверка и регулировка редуктора моста автомобиля Урал

Страница 1 из 2

Регулярно контролируйте затяжку болтов крепления главной передачи к картеру моста. Ослабление затяжки болтов приводит к изгибу картера.

При регулировке главной передачи отрегулируйте предварительный натяг конических подшипников и проверьте пятно контакта в зацеплении конической пары шестерен главной передачи. Регулировочные работы выполняйте на снятой с автомобиля главной передачи. Величину натяга контролируйте моментом, необходимым для проворота вала. Момент сопротивления провороту определяйте при помощи динамометра.

рис. 1

Замерять момент на валу необходимо при плавном проворачивании его в одну сторону и не менее чем после пяти полных оборотов. Следует иметь в виду, что неправильная регулировка подшипников может привести к разрушению не только самих подшипников, но и шестерен главной передачи.

Регулируйте главную передачу в следующей последовательности:

1. Установите главную передачу в приспособление, снимите дифференциал и фланцы. Отверните болты крепления стакана подшипников ведущей конической шестерни. Выньте вал ведущей шестерни со стаканом и шестерней.

Установите ведущую шестерню в тисках, зажав ее за зубчатый венец.

Отверните болты крепления крышки и снимите ее. Расконтрите контргайку и отверните ее. Снимите стопорную и замочную шайбы. Подтяните гайку моментом 450—500 Нм (45—50 кгс/м).

Установите индикаторное приспособление и определите зазор в подшипниках. При отсутствии зазора после подтяжки гайки регулировать подшипники стакана не требуется.

Рассчитайте величину уменьшения толщины регулировочной шайбы 24 (см. рис. 1) (величина зазора плюс 0,03—0,05 мм предварительного натяга).

Отверните гайку, снимите подшипник и регулировочную шайбу. Прошлифуйте (или подберите) шайбу до требуемого размера, установите шайбу и соберите подшипниковый узел ведущей конической шестерни. Момент затяжки гаек 450 — 500 Нм - (45—50 кгс/м). Законтрите контргайку, отогнув шайбу на одну из граней.

Крутящий момент, необходимый для проворота ведущей конической шестерни в подшипниках, должен быть 0,6— 1,4 Нм (0,06— 0,14 кгс/м). Усилие на динамометре при размотке шнура с поверхности стакана 7,5— 17,5 Н (0,75 — 1,75 кгс) (рис. 2).

рис. 2

2. Отрегулируйте предварительный натяг подшипников промежуточного вала. Регулируйте подшипники подбором пакета прокладок 8 (см. рис. 1) под крышкой 9 стакана 5. Крутящий момент, необходимый для проворота промежуточного вала, должен быть 0,9—1,5 Н.м (0,09—0,15 кгс/м).

При замере крутящего момента с помощью динамометра, наматывайте шнур на венец цилиндрической шестерни, показание динамометра должно быть в пределах 18,7—31,2 Н (1,87 —3,12 кгс). Следует иметь в виду, что с удалением прокладок из - под крышки стакана, при регулировке подшипников происходит сдвиг ведомой конической шестерни в сторону уменьшения бокового зазора, поэтому для сохранения зазора под стакан 5 подшипников установите дополнительные прокладки.

3. Установите стакан с ведущей конической шестерней в картер главной передачи. Болты крепления стакана затяните моментом 60—80 Н (6—8 кгс). Проверьте правильность зацепления конических шестерен на краску. Длина отпечатка должна быть не менее 60 % длины зуба (таблица).

Отпечаток должен располагаться не ближе 5 мм к краям зуба. При этом боковой зазор в зубьях (у широкой части) должен быть 0,1—0,4 мм. Чтобы изменить боковой зазор конических шестерен, не искажая контакт, сдвиньте обе шестерни на расстояние, пропорциональное числу зубьев каждой шестерни, т.е. ведомую коническую шестерню передвиньте в 2,2 раза (24:11) дальше ведущей.

4. Установите дифференциал и отрегулируйте подшипники дифференциала. Болты крепления крышек подшипников дифференциала затяните моментом 250 — 320 Нм (25 — 32 кгс/м). Подшипники дифференциала регулируйте гайками 37 (см. рис.1). После затяжки гаек расстояние между крышками подшипников дифференциала должно увеличиться на 004—0,14 мм. Во время регулировки проворачивайте дифференциал для установки роликов в подшипниках. Венец ведомой цилиндрической шестерни должен быть расположен симметрично относительно венца ведущей шестерни.

рис. 3

Для определения пятна контакта на рабочие поверхности трех зубьев ведущей конической шестерни нанести тонким слоем масляную краску. Затем, вращая вал ведущей конической шестерни за шлицевой конец в ту и другую стороны, добиться четкого отпечатка пятна контакта на сторонах переднего и заднего хода трех — пяти зубьев ведомой конической шестерни. Пятно контакта на зубе ведомой конической шестерни должно быть расположено ближе к узкому концу зуба и не доходить до края на 1,5 – 8 мм (рис. 3).

При этом боковой зазор между зубьями (у широкой части) должен быть 0,1— 0,4 мм. Величину зазора проверять не менее чем для трех зубьев ведомой конической шестерни, расположенных на равных расстояниях по окружности.

autoruk.ru

. . .

, 2004 . :

- i = 7,49 7,32

- i = 6,77 6,7

.

01.10.2004.
..
1 55571-24020184320-2402018

1. 81 84 (. . 2)

2. - 176 173 (. .2)

2 55571-24020154320-2402015

1351;5-6 1352-6

3 4320-24020404320-2402040

231,5 236

4 4320-24020174320-2402017

1. m = 9,5 10,5

2. - 5

5 375-2402061-4320-2402061

1. :

- 11 12;

- 24 22

6 4320-2402110-104320-2402110

1. = 25 (20)ha= 1 (0,8)

2. : 12X2h5A, 18. - 5

7 4320-24021204320-2402120

1. = 25 (20)ha= 1 (0,8)

2. : 12X2h5A, 18. - 5

8 375-2402048-4322-2402048

() :

9 375-24020654320-2402065

4 6

10 375-24021084320-2402108

77 84

114320-24021484320-2402148

52 40 88 45

11 375-24030404320-2403040

-M135x2-6g M135xl,5-6g

, . . ( )

01.10.2004.
I = 7,49 5 3
I = 6,77 5 3 10

. 44

01.10.2004. 44, I=6.77

4320-2300010

4320-2302007

-

-

6,77

6,77

4320-2300010-01

4320-2302007

-

6,77

6,77

43206-2400010

43206-2402007-01

-

-

6,77

6,77

43206-2400010-01

43206-2402007-01

-

6,77

6,77

43206-2400010-02

43206-2402007-02

6,77

6,77

43206-2400010-03

43206-2402007-02

+

6,77

6,77

. 66

01.10.2004. 66, I=6.77

4320-2300010

4320-2302007

-

-

6,77

6,77

4320-2300010-01

4320-2302007

-

6,77

6,77

4320-2500010

4320-2502007

-

-

6,77

6,77

4320-2500010-02

4320-2502007-01

6,77

6,77

4320-2400010

4320-2402007

-

-

6,77

6,77

4320-2400010-01

4320-2402007

-

6,77

6,77

4320-2400010-02

4320-2402007-01

6,77

6,77

4320-2400010-03

4320-2402007-01

+

6,77

6,77

. 66

01.10.2004. 66, I=7,49

4320-2300010

4320-2302007

-

-

7,49

7,49

4320-2300010-01

4320-2302007

-

7,49

7,49

4320-2500010

4320-2502007

-

-

7,49

7,49

4320-2500010-02

4320-2502007-01

7,49

7,49

4320-2400010

4320-2402007

-

-

7,49

7,49

4320-2400010-01

4320-2402007

-

7,49

7,49

4320-2400010-02

4320-2402007-01

7,49

7,49

4320-2400010-03

4320-2402007-01

+

7,49

7,49

. 88

01.10.2004. 66, I=6,77

5323-2300010

4320-2302007

-

-

6,77

6,77

5323-2320010

5323-2322007

-

-

6,77

6,77

4320-2500010

4320-2502007

-

-

6,77

6,77

4320- 2400010

4320-2402007

-

-

6,77

6,77

. 88

01.10.2004. 66, I=7,49

5423-2300010-10

4320-2302007

-

-

7,49

7,49

5423-2320010-10

542301-2322007-01

-

-

7,49

7,49

4320-2500010

4320-2502007

-

-

7,49

7,49

4320-2400010

4320-2402007

-

-

7,49

7,49

www.ural-4320.ru

Демонтаж, разборка и сборка ведущих мостов автомобиля Урал

Страница 2 из 4

рис. 3

Снять карданный вал привода среднего (заднего) моста. Отсоединить и отвести в сторону кронштейн верхней реактивной штанги вместе со штангой, трубопроводы и шланги тормозной системы и системы герметизации, Снять боковую крышку редуктора в сборе с маслоподводящим штуцером, отвернуть болты и гайки крепления картера редуктора, в том числе два болта, расположенные внутри картера. Установить приспособление и извлечь редуктор из картера моста (рис. 3).

Разборка редуктора

В статье описывается разборка редуктора среднего моста. Разборка редуктора переднего и заднего мостов проводится аналогичным образом.

Отогнуть стопорные пластины 23 (см. рис. 2) и замковые шайбы 31, отвернуть болты 28 и 22. Снять крышки 29 подшипников дифференциала. Следует иметь в виду, что отверстия в картере редуктора под подшипники дифференциала обрабатываются совместно с крышками и перед разборкой крышки и опоры картера, на которых они установлены, пометить их керном или краской, предотвратив тем самым обезличивание крышек.

Снять регулировочные гайки 32 и наружные кольца подшипников 33. Снять дифференциал 30 в сборе.

Расшплинтовать и отвернуть гайку крепления фланца 16 вала ведущей конической шестерни, застопорив вал от вращения. С помощью съемника снять фланец.

Отвернуть болты крепления крышки 15 и снять крышку в сборе с уплотнительной манжетой. Отвернуть болты крепления стакана подшипников и извлечь из картера редуктора вал в сборе со стаканом подшипников, ведущей конической шестерней, пакетом регулировочных прокладок 11 и внутренним кольцом заднего подшипника 18. Снять со стакана подшипников пакет регулировочных прокладок 11. Вывернуть пробку 13 герметизации моста.

Отвернуть болты крепления крышки 9 стакана подшипников ведущей цилиндрической шестерни и снять крышку вместе с пакетом регулировочных прокладок 6. Расшплинтовать и отвернуть болты крепления прижимной шайбы 10, снять шайбу. С помощью съемника или двух болтов крепления крышки 9 выпрессовать стакан 5 вместе с коническими подшипниками 8 и пакетом регулировочных прокладок 4, используя для этого специальные резьбовые отверстия фланца стакана. Пакеты регулировочных прокладок закрепить на крышке 9 и стакане 5 подшипников. Через боковое окно извлечь из картера редуктора узел ведомой конической шестерни.

рис. 4

При необходимости выпрессовать из посадочных мест картера редуктора наружное кольцо подшипника 2 (рис. 4), наружное кольцо подшипника 18 (см. рис. 2) в сборе с роликами и извлечь из отверстия боковой крышки редуктора маслоподводящий штуцер 25.

Разборка узла ведомой конической шестерни

Установить коническую шестерню на подставки и выпрессовать вал ведущей цилиндрической шестерни. Снять с нее опорную шайбу, из паза вала извлечь шпонку.

Установить ведомую коническую шестерню в сборе с внутренним кольцом подшипника на подставки и с помощью оправки и трех стержней, установленных в отверстия шестерни, снять внутреннее кольцо подшипники в сборе с роликами.

При необходимости с помощью оправки выпрессовать из стакана конические подшипники.

рис. 5

Разборка узла вала ведущей конической шестерни. Узел вала ведущей шестерни закрепить в тисках. Расшплинтовать и отвернуть гайку 1 крепления фланца 2 (рис. 5), с помощью съемника снять фланец.

Отвернуть болты крепления крышки 4 передних подшипников, снять крышку в сборе с уплотнительной манжетой. Отогнуть шайбу 14 и отвернуть контргайку 15. Снять отгибную 14 и стопорную 13 шайбы и отвернуть гайку 12. Установить узел вала ведущей шестерни на подставки и выпрессовать вал.

Установить стакан подшипников в сборе с ведущей шестерней на подставки и легкими ударами медного молотка по торцу выпрессовать из стакана коническую шестерню вместе с внутренним кольцом подшипника 11 и регулировочной шайбой 7. Извлечь из стакана внутреннее кольцо подшипника б в сборе с роликами. Снять с вала ведущей конической шестерни регулировочную шайбу. С помощью съемника снять внутреннее кольцо подшипника 11 в сборе с роликами.

При наличии задиров или значительного износа наружных колец подшипников 6 и 11 выпрессовать кольца из стакана (3 — манжета).

В случае необходимости с помощью оправки выпрессовать из крышек подшипников вала ведущей конической шестерни уплотнительные манжеты, снять с задней шейки вала внутреннее кольцо 10 подшипника.

autoruk.ru

Редуктор Урал

(Применяемость-Урал 4320, Урал 5557, Урал 55571, Урал 43202)

Обозначение Цена
Редуктор Урал переднего моста 4320-2302007 /Новый/ 30 142
Редуктор Урал заднего моста 4320-2402007 /Новый/ 29 877
Редуктор Урал среднего моста 4320-2502007 /Новый/ 31 080
Редуктор Урал переднего моста 4320-2302007 /Кап.ремонт, гарантия/ 23 700
Редуктор Урал заднего моста 4320-2402007 /Кап.ремонт, гарантия/ 23 200
Редуктор Урал среднего моста 4320-2502007 /Кап.ремонт, гарантия/ 23 880

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Применяемость-Урал 4320, Урал 43206 )

Обозначение Цена
Редуктор Урал переднего моста 4320Я-2302007 /Новый/ 30 060
Редуктор Урал заднего моста 4320Я-2402007 /Новый/ 29 764
Редуктор Урал среднего моста 4320Я-2502007 /Новый/ 30 995
Редуктор Урал переднего моста 4320Я-2302007 /Кап.ремонт, гарантия/ 23 630
Редуктор Урал заднего моста 4320Я-2402007 /Кап.ремонт, гарантия/ 23 050
Редуктор Урал среднего моста 4320Я-2502007 /Кап.ремонт, гарантия/ 23 742

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Применяемость-Урал 5557, Урал 55571)

Обозначение Цена
Редуктор Урал переднего моста 5557-2302007 /Новый/ 30 050
Редуктор Урал заднего моста 5557-2402007 /Новый/ 29 780
Редуктор Урал среднего моста 5557-2502007 /Новый/ 30 933
Редуктор Урал переднего моста 5557-2302007 /Кап.ремонт, гарантия/ 23 240
Редуктор Урал заднего моста 5557-2402007 /Кап.ремонт, гарантия/ 23 100
Редуктор Урал среднего моста 5557-2502007 /Кап.ремонт, гарантия/ 23 657

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Применяемость с октября 2004 г - Урал 4320, Урал 55571, Урал 43202)

Обозначение Цена
Редуктор Урал переднего моста 4320Х-2302007 /Новый/ 39 080
Редуктор Урал заднего моста 4320Х-2402007 /Новый/ 40 126
Редуктор Урал среднего моста 4320Х-2502007 /Новый/ 41 770
Редуктор Урал переднего моста 4320Х-2302007 /Кап.ремонт, гарантия/ 35 200
Редуктор Урал заднего моста 4320Х-2402007 /Кап.ремонт, гарантия/ 35 400
Редуктор Урал среднего моста 4320Х-2502007 /Кап.ремонт, гарантия/ 36 800

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Применяемость с октября 2004 г - Урал 43206, Урал 55571, Урал 43202)

Обозначение Цена
Редуктор Урал переднего моста 4320ЯХ-2302007 /Новый/ 43 150
Редуктор Урал заднего моста 4320ЯХ-2402007 /Новый/ 42 578
Редуктор Урал среднего моста 4320ЯХ-2502007 /Новый/ 44 790
Редуктор Урал переднего моста 4320ЯХ-2302007 /Кап.ремонт, гарантия/ 37 200
Редуктор Урал заднего моста 4320ЯХ-2402007 /Кап.ремонт, гарантия/ 37 910
Редуктор Урал среднего моста 4320ЯХ-2502007 /Кап.ремонт, гарантия/ 38 800

(Применяемость-Урал 4320, Урал 43202 Урал 5571)

Обозначение Цена
Редуктор Урал переднего моста 4320-2302010 /Хранение/ 24 860
Редуктор Урал заднего моста 4320-2402010 /Хранение/ 24 500
Редуктор Урал среднего моста 4320-2502010 /Хранение/ 24 970
Редуктор Урал переднего моста 4320-2302010 /Кап.ремонт/ 21 950
Редуктор Урал заднего моста 4320-2402010 /Кап.ремонт/ 21 620
Редуктор Урал среднего моста 4320-2502010 /Кап.ремонт/ 21 980

(Применяемость-Урал 5557, Урал 375Н)

Обозначение Цена
Редуктор Урал переднего моста 5557(375Н)-2302010 /Хранение/ 24 540
Редуктор Урал заднего моста 5557(375Н)-2402010 /Хранение/ 24 070
Редуктор Урал среднего моста 5557(375Н)-2502010 /Хранение/ 25 860
Редуктор Урал переднего моста 5557(375Н)-2302010 /Кап.ремонт/ 21 610
Редуктор Урал заднего моста 5557(375Н)-2402010 /Кап.ремонт/ 21 300
Редуктор Урал среднего моста 5557(375Н)-2502010 /Кап.ремонт/ 21 690

(Применяемость-Урал 375)

Обозначение Цена
Редуктор Урал переднего моста 375-2302010 /Хранение/ 20 340
Редуктор Урал заднего моста 375-2402010  /Хранение/ 19 600
Редуктор Урал среднего моста 375-2502010 /Хранение/ 20 850
Редуктор Урал переднего моста 375-2302010 /Кап.ремонт/ 18 100
Редуктор Урал заднего моста 375-2402010 /Кап.ремонт/ 17 900
Редуктор Урал среднего моста 375-2502010 /Кап.ремонт/ 18 320

 

(Применяемость-Урал 4320, Урал 5557, Урал 43206)

Обозначение Цена
Редуктор Урал задний БМКД 4320-2402010-30 Договорная
Редуктор Урал задний БМКД 5557-2402010-10 Договорная
Редуктор Урал задний БМКД 4320Я-2402010-10 Договорная
Редуктор Урал задний БМКД 43206Х-2402010-50 Договорная
Редуктор Урал задний БМКД 4320X-2402010-30 Договорная
Редуктор Урал средний  БМКД 4320-2502010-30 Договорная
Редуктор Урал средний  БМКД 5557-2502010-10 Договорная
Редуктор Урал средний  БМКД 4320Я-2502010-10 Договорная
Редуктор Урал средний  БМКД 43206Х-2502010-50 Договорная
Редуктор Урал средний  БМКД 4320Х-2502010-30 Договорная

 

 

Редуктор - механизм, который состоит из передач зацеплением с постоянным отношением, который заключен в отдельный корпус и предназначеный для понижения угловой скорости выходного вала по сравнению с входным. Редуктора к автомобилю Урал делятся по различным признакам. По типу передачи редукторы урала могут быть зубчатые с простыми передачами (цилиндрическими, коническими, червячными). В свою очередь, каждая из передач может отличаться расположением зубьев и их профилем. Так, цилиндрические передачи могут быть выполнены с прямыми, косыми и шевронными зубьями; конические - с прямыми, косыми и круговыми зубьями, те и другие - с эвольвентным профилем и зацеплением Новикова. Зубчатые планетарные и волновые редукторы относятся к числу многопоточных и многопарных передач. Их основное преимущество по сравнению с простыми - большие передаточные отношения на одну ступень, а также вращающий момент на единицу массы и компактность конструкции. Комбинированные редукторы - редукторы, сочетающие различные передачи: коническо-цилиндрические, зубчато-червячные, планетарно-волновые и т.п.В зависимости от числа пар звеньев в зацеплении (числа ступеней) редукторы урала общего назначения бывают одно-, двух- и трехступенчатыми. По расположению осей валов в пространстве различают редукторы с параллельными, соосными, пересекающимися и перекрещивающимися осями входного и выходного валов. При этом могут быть различные варианты выхода выступающих концов валов относительно корпуса редуктора.Из всего разнообразия редукторов наибольшее распространение получили простые цилиндрические двухступенчатые редукторы урала. Для понижения угловой скорости с большими значениями u используют волновые зубчатые редукторы (u=80...315 на одну ступень) или многоступенчатые планетарные, а также комбинированные редукторы, у которых в зависимости от сочетания передач и числа ступеней значение u практически неограниченно.

Таким образом редуктор Урал, представляет собой комплекс шестеренок, заключенный в единый корпус. Смазка механизмов редуктора осуществляется путем разбрызгивания. Нормальное давление в полости корпуса редуктора поддерживается с помощью отводящей трубки или сапуна.

Редуктор Урал для мостов с блокировкой межколесного дифференциала (БМКД)

Дифференциал Урал — это механическое устройство, которое передает крутящий момент с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга. Такая передача момента возможна благодаря применению так называемого планетарного механизма. В автомобилестроении, дифференциал является одной из ключевых деталей трансмиссии. В первую очередь он служит для передачи момента от коробки передач к колёсам ведущего моста.Основной целью блокировки дифференциала является передача необходимого крутящего момента обоим его потребителям (полуосям или карданам)При полной блокировке межосевого дифференциала Урал, он фактически перестаёт выполнять свои функции и превращается в простую муфту, жестко связывающую полуоси  между собой и передающую им одинаковый крутящий момент с одинаковой угловой скоростью. Для того, чтобы полностью заблокировать классический дифференциал, достаточно либо заблокировать возможность вращения сателлитов, либо жестко соединить между собой чашку дифференциала с одной из полуосей. Такая блокировка  реализована при помощи пневматического привода, управляемого водителем из салона автомобиля.Необходимо осознавать, что блокирование дифференциала Урал не увеличивает силу сцепления колеса с дорогой, а лишь предоставляет возможность колесу полностью использовать эту силу для создания тягового усилия.

Включать блокировку межколесного дифференциала (БМКД) Урал можно только при полностью остановленном автомобиле. Пользоваться ими надо крайне аккуратно, так как усилия мотора вполне достаточно чтобы «сорвать» механизм блокировки или поломать полуось. Применять такие блокировки желательно только на небольших скоростях для передвижения по труднопроходимой местности, так как при их применении в мостах, автомобиль очень сильно теряет в управляемости.

Для того, что бы автомобиль Урал работал долго и безопасно, необходимо тщательно следить за состоянием его главных рабочих механизмов. Необходимо время от времени проверять техническое состояние деталей редуктора главной передачи. Перед началом осмотра детали редуктора необходимо тщательно промыть – это существенно облегчит выявление повреждений и износа деталей. Особого рассмотрения требуют зубья шестерен главной передачи на наличие дефектов. Если детали чрезмерно изношены, то необходима их замена. При правильной эксплуатации и надлежащем уходе редуктор Урал прослужит долгое время

u-tk.ru


Смотрите также