Ремонт системы кондиционирования авто


Обслуживания систем кондиционирования в Симферополе

Автомобильный кондиционер является совершенно герметичной системой, состоящей из двух радиаторов (испарителя и конденсатора). Также там имеются вентилятор, компрессор, ресивер-осушитель, датчики давления и температуры, фильтры салона, блок управления, магистрали с фреоном или любым другим хладагентом и воздуховоды.

Основные части системы автокондиционирования и их функции

В автомобиле имеется достаточно большое количество частей, и система кондиционирования не является исключением. Отдельно стоит выделить следующие, уточнив также и их назначение: 

  1. Компрессор необходим для того, чтобы обеспечивать нужную степень сжатия хладагента, а также для того, чтобы обеспечивать максимально хорошую циркуляцию его внутри системы. 
  2. Конденсор необходимо для того, чтобы охлаждать и конденсировать сжатый хладагент.
  3. Ресивер-осушитель, который также иногда называется фильтром осушителей, нужен для того, чтобы удалять из системы влагу, а также очищать циркулирующую внутри системы хладогенно-маслянную смесь. Последняя получается из всевозможных продуктов износа, которые можно найти внутри компрессора.
  4. ТРВ или же терморегулирующий вентиль, который также называется расширительным клапаном, призван обеспечивать снижение давление, проводимое под контролем человека. Также он нужен для того, чтобы снижать температуру хладагента. В некоторых системах кондиционирования автомобиля применяется специальная дроссельная трубка, которая выполняет те же самые функции. 
  5. Также в системе имеется испаритель, который нужен для того, чтобы передавать низкую температуру хладагента далее по воздушному потоку, который проходит через всю конструкцию. В ходе прохождения через сопло испарителя воздух становится холоднее, а влага собирается на поверхности самого теплообменника, после чего удаляется из всей системы и непосредственно из автомобиля при помощи дренажной системы.
  6. Вентилятор в любой системе вентиляции нужен для того, чтобы сдувать с испарителя холодный воздух внутрь салон автомобиля. 
  7. Датчики давления в системе кондиционирования необходимы для того, чтобы отключить её, в случае, если будут наблюдаться какие-либо аварийные показатели давления в целом. 
  8. Трубопровод, который также является незаменимой частью системы кондиционирования, обязательно необходим для того, чтобы связывать между собой все части системы. Трубки могут быть сделаны как из алюминия, так и из резины, в зависимости от того, какие именно у них предназначение и в какой именно части системы они установлены.
  9. Последней частью всей системы являются уплотнительные кольца, которые необходимы для того, чтобы обеспечивать общую герметичность всей системы.

Обслуживание автомобильных кондиционеров 

Обслуживание автомобильных систем кондиционирования является очень важной задачей, которая включает в себя следующие услуги: 

Диагностика является очень важной частью обслуживания, так как вся работа конструкции может считаться максимально успешной лишь тогда, когда вся система является полностью герметичной и ничто нигде не пропускает жидкость. Для того, чтобы проверить систему целиком на герметичность до того, как проводить заправку системы кондиционирования, необходимо также провести и процедуру диагностики, так как она может выявить некоторое количество неисправностей.

В случае, если в процессе диагностики была обнаружена некая утечка хладагента или же используемого в системе фреона или же любая другая неисправность, обязательно необходимо для начала провести ремонт. Только убедившись, что система является полностью исправной, можно начинать заниматься заправкой автомобильного кондиционера.

Ремонт кондиционера также является ответственной задачей, и причиной для того, чтобы решиться на подобного рода процедуру, может быть большое количество. Самыми распространенными причинами, из-за которых может возникнуть необходимость ремонта автомобильной системы кондиционирования, принято считать следующие: 

Потому как любая система автокондиционирования является максимально целостной, в случае возникновения любой неполадки обязательно нужно проводить ремонт незамедлительно. Это необходимо сделать ещё и по причине того, что, в противном случае, не будет возможности предотвратить более сложную поломку. Именно нарушение герметичности системы является одной из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются автовладельцы. Как правило, именно этот тип поломки влечет за собой общее снижение работоспособности всей системы. 

Обусловлена подобная поломка тем, что в системе в целом достаточно много различных шлангов и трубок, которые подразумевают также наличие сальников и прокладок, призванных обеспечивать полную герметичность.

Если целостность трубок, сальников или прокладок будет нарушена, то непременно возникнет разгерметизация всей системы, что приведет к её неправильному функционированию. В случае, если это уже произошло, обязательно необходимо обратиться в сервис, где высококвалифицированные специалисты отремонтируют или заменят трубки, а также сменят уплотнители. 

Особенности ремонта компрессора

Компрессор представляет собой основной узел всей данной системы. Он также является одним из самых сложных в смысле устройства элементов, вследствие чего является достаточно дорогим. Его основной функцией является обеспечение требуемой степени сжатия фреона, а также циркуляция его внутри системы. 

Основными признаками того, что компрессор неисправен, является достаточно сильное снижение эффективности работы данной системы, а также повышенный шум, который возникает там, где данный элемент находится. Также на нем может быть достаточно большое количество масла.

Ремонт генератора в Симферополе качественно и оперативно также произведут для вас специалисты автосервиса «Астра».

astra-autoservice.ru

диагностика, ремонт, промывка, очистка, давление в системе. Как промыть систему кондиционирования автомобиля?

Теплое время года сопровождается частыми обращениями автовладельцев в сервисные мастерские за такой услугой, как диагностика системы кондиционирования автомобиля, а также устранение выявленных неполадок. Рассмотрим причины такого явления.

Внешний фактор

Для эффективного функционирования любой системы есть одно важное условие – она должна работать постоянно, не подвергаясь длительным простоям. Эта аксиома актуальна для кондиционера в автомобиле, а также для всех его основных узлов. Российские условия такие, что данная система не работает весь холодный период года, что сказывается на ее исправности самым негативным образом. Чаще всего уплотнения пересыхают, что приводит к потере их герметичности. Именно поэтому часто требуется диагностика системы кондиционирования автомобиля.

Чтобы избежать вынужденных простоев системы, требуется регулярно производить весьма простую процедуру – включать кондиционер каждую неделю примерно на 10-20 минут.

Сложности

У счастливых обладателей больших джипов зарубежного производства, оснащенных дополнительным задним контуром кондиционирующей системы, есть довольно весомый аргумент в пользу проведения регулярной весенней проверки. Поступление хладагента к заднему контуру осуществляется по трубкам и шлангам, которые проходят по днищу транспортного средства. Обычно одной-двух наших зим оказывается вполне достаточно для их перехода в совершенно ужасное состояние. А для постоянного поддержания всей конструкции в рабочем состоянии требуется уделять ей повышенное внимание, а также регулярно проводить осмотр магистралей.

Какие бывают причины неисправностей?

Ремонт системы кондиционирования автомобиля может потребоваться в результате воздействия на нее множества факторов, которые водитель обычно ощущает на «своей шкуре». Охлаждение может отсутствовать по целому ряду причин:

Устранение неполадок

Сразу стоит отметить, что самостоятельно подобные неисправности устранить довольно проблематично. Это даже чревато появлением еще больших сложностей. Здесь требуется профессиональное оборудование и специальные инструменты, а также многое другое.

Даже простая диагностика утечки фреона может превратиться в сложный и затянутый процесс. Закачать хладагент в домашних условиях вообще нереально, так как для этого требуется специальная заправочная консоль. При помощи ее обеспечивается должная герметичность, а стрелка манометра показывает текущий уровень давления в магистрали и пр. Объем заправляемого хладагента тоже строго регламентируется. Если его будет меньше или больше, то это может стать причиной довольно серьезных неприятностей. Система может вообще не включиться, либо выйти из строя из-за недостатка масла, а повышенное давление часто становится причиной поломки компрессора, разрыва магистралей и прочих проблем.

Именно поэтому вполне разумно довериться в данном случае квалифицированным специалистам. Это позволит в будущем сэкономить средства и время, так как возникновение сложных поломок в результате самостоятельного вмешательства – это довольно частое явление.

Другой случай

Система кондиционирования автомобиля в жаркую погоду работает практически постоянно. То есть, когда машина только заводится, уже начинается работа всех элементов, а также активное охлаждение воздуха. Во всех трубах и воздуховодах при этом образуется конденсат, то есть определенное количество жидкости. Во время езды в салон автомобиля вместе с воздухом поступает очень большое количество пыльцы растений, песок, пыль, мелкие частицы автомобильной резины, а также многое другое. И все эти примечи сложно назвать полезными.

Как все происходит?

Большая часть всех этих примесей задерживается фильтром салона, то есть не попадает непосредственно внутрь автомобиля, но остается в трубках воздуховода и кондиционера. Когда вы достигаете точки назначения, а потом глушите двигатель машины, все бактерии, пыльца растений, споры грибов и прочее, чем успела наполниться система кондиционирования автомобиля, оказываются в самой благоприятной для них среде. Именно там происходит их взаимодействие с конденсатом, а также весьма активное размножение. Следующая поездка сопровождается тем, что вы с воздухом вдыхаете все это, что для организма является вредным, а для детей и вовсе может послужить катализатором аллергии. Салонный фильтр некоторое время спасает, однако постепенно он намокает от конденсата. После этого в нем начинается процесс прорастания спор растений и грибов, формируется плесень, что делает сам фильтр новым источником опасности для здоровья. Это становится причиной сырости в салоне, неприятных запахов, а также ощущения затрудненности дыхания и запыленности.

Как с этим справиться?

Основной совет заключается в следующем: всякий раз, когда заканчивается поездка, не стоит глушить двигатель. Следует на пару минут выключить кондиционер. А вот после можно глушить мотор. Этого времени хватит для того, чтобы температура, исходящая от агрегата, испарила конденсат, а трубки стали сухими, из-за чего размножение оказавшихся внутри бактерий становится весьма затруднительным.

Система кондиционирования автомобиля нуждается в том, чтобы дважды в год заменялся фильтр. Лучше всего делать это весной, еще до того, как начинается активное цветение растений, а также осенью, перед началом обработки дорог различными реагентами. Фильтр салона правильнее всего использовать угольный. Основное его преимущество состоит в том, что плотный слой активированного угля задерживает и впитывает в себя много мельчайших частиц пыльцы, пыли и металлов, что позволяет сохранить воздух в салоне максимально чистым. Замена такого фильтра производится раз в год.

Альтернативные варианты

Бывает так, что в машине появляются и не исчезают неприятные запахи сырости, а эффект запыленности салона совершенно не проходит, при этом смена фильтра не дает никакого результата. Это говорит лишь об одном – система кондиционирования автомобиля захвачена плесенью. В таком случае необходима прочистка с использованием специального антибактериального состава. Это можно сделать в сертифицированном центре, где квалифицированные специалисты окажут все необходимые услуги в данной сфере. Можно произвести работы и самостоятельно, для чего в продаже есть специальные баллончики со спреями, на которых есть подробная инструкция по применению. При помощи их всего за полчаса работы в гараже может быть проведена очистка системы кондиционирования автомобиля. Такие средства весьма эффективны.

Иные проблемы

Промывка системы кондиционирования автомобиля требуется из-за того, что основные магистрали и узлы оборудования расположены особым образом. Многие из них помещены под днищем автомобиля, то есть там, где имеются особые загрязнения. Риск накопления грязи в системе можно существенно снизить при условии постоянной слежки за ее состоянием. Но практически невозможно избежать загрязнений, из-за чего и требуется регулярная промывка системы кондиционирования автомобиля. При помощи такой процедуры можно предупредить образование коррозии, которую обычно вызывают влага и грязь. Коррозия становится причиной интенсивного износа элементов и деталей, а также образования отверстий, сквозь которые могут образоваться утечки фреона. В случае снижения его уровня ниже определенной допустимой нормы оборудование перегреется и выйдет из строя.

Как промыть систему кондиционирования автомобиля?

Процесс происходит в несколько шагов. Сначала требуется откачать из системы хладагент. Когда все соединительные части системы будут отсоединены, следует снять герметизирующие кольца и больше их не использовать. Далее демонтируется расширительный клапан для дальнейшей промывки или замены. Клапаны манометра необходимо закрыть. Потом производится закачка R-11 в нижнее заправочное отверстие испарителя до того момента, пока вещество не потечет из выходного отверстия. Внутренности испарителя должны быть полностью заполнены жидкостью, а когда большое ее количество начнет вытекать через верх, клапан необходимо закрыть. После пятиминутного ожидания можно выпускать R-11. Эти манипуляции следует повторить несколько раз подряд.

Очистка системы кондиционирования автомобиля от R-11 производится при помощи вещества R-12. Для этого температура составных частей оборудования должна составлять 24 градуса Цельсия и более. Если в результате полного выпуска R-11 из системы останется давление в системе кондиционирования автомобиля, то работу по выпуску стоит продолжить через тридцать минут.

fb.ru

4.2 Диагностирование, техническое обслуживание и ремонт системы кондиционирования воздуха автомобиля

Диагностика системы кондиционирования

Диагностику системы кондиционирования рекомендуется проводить не реже одного раза в год. Это позволяет вовремя обнаружить неисправность системы и предупредить более серьёзные последствия этой неисправности.

Диагностика системы проводится по следующему алгоритму:

- проверка системы на наличие утечек

- проверка производительности системы

- проверка электрической части

Заправка кондиционера хладагентом

Заправка кондиционера включает в себя следующие виды работ:

1. Диагностика

2. Вакуумирование системы для удаления воздуха и влаги из автокондиционера. Операция производится при помощи двух стадийного вакуумного насоса и блока манометров.При глубоком вакууме вся влага превращается в пар и удаляется из системы. Вакуумирование производится после работ по сборке и монтажу элементов автомобильной системы кондиционирования воздуха, после замены компонентов системы перед заправкой хладагентом, при удалении хладагента из системы.

3. Заправка автокондиционера, долив масла в соответствии с рекомендованным производителем объемом.

Промывка системы автомобильного кондиционера

При помощи промывки из системы автомобильного кондиционера удаляются различные примеси – излишки масла, отстой, продукты износа компрессора, грязь.

Промывка как правило требуется если автомобиль долгое время эксплуатировался с разгерметизированной системой – например неисправный радиатор или компрессор был демонтирован, зимой кондиционер вроде как не нужен, а весной владелец автомобиля, вспоминает, что, летом кондиционер был бы очень кстати, приезжает в автоцентр для того чтобы восстановить работу системы и заправить кондиционер. И для многих, неприятным сюрпризом оказывается тот факт, что для нормальной работы автомобильного кондиционера, просто установить новую деталь взамен демонтированной уже не достаточно. Дело в том что за это время в систему уже успели попасть частицы грязи, пыли, антигололедный реагент, которым щедро поливают дороги, влага и т.п. Все это способно вывести из строя компрессор за считанные недели. Поэтому рекомендуется произвести промывку системы.

Так же промывка системы требуется если заклинило компрессор кондиционера. Простой заменой тут уже не обойтись. Продукты износа старого компрессора – тефлоновое покрытие поршней, алюминиевая стружка, графит уже успели попасть в систему. Если перед установкой нового компрессора сэкономить и пренебречь процедурой промывки системы, то новый компрессор проработает совсем не долго. Учитывая стоимость нового компрессора – весьма сомнительная экономия.

Поэтому, если Вы услышали шум или гудение компрессора кондиционера, то не откладывайте посещения сервисного центра по ремонту автомобильных кондиционеров. Тем самым вы сэкономите массу времени и средств. Так как процедура промывки достаточно трудоемкая и достаточно дорогостоящая -иногда приходится разбирать половину салона автомобиля для того чтобы демонтировать испаритель, а в особо запущенных случаях для того чтобы качественно очистить внутренние поверхности теплообменников и трубок (ресивер осушитель, трв, расширительная трубка и компрессор не промываются) приходится расходовать большое количество промывочной жидкости.

Но все же не все детали подлежат промывке. Как уже было сказано выше, ресивер- осушитель, расширительная трубка и терморегулирующий вентиль не промываются. Ресивер осушитель – это фильтрующий элемент, который в первую очередь забивается грязью и подлежит замене. Так же очень часто приходится менять трв или расширительную трубку.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что промывка системы автомобильного кондиционера показана при замене неисправного компрессора кондиционера на новый, если в систему попали продукты износа компрессора или если система долгое время была разгерметизирована.

Замена фильтра салона и антибактериальная обработка.

О том, что пора менять фильтр салона, к сожалению, многие начинают задумываться, только когда в салоне появляется неприятный запах при включении автомобильного кондиционера. Причиной этого запаха является грязь которая скопилась на фильтре салона и в испарителе.

На самом деле влияние фильтра салона на здоровье водителя и пассажиров в перегруженном автомобильным транспортом мегаполисе трудно переоценить. В автомобиле это единственный барьер, который предохраняет легкие автомобилиста от продуктов сгорания топлива, гари, сажи и грязи, а также обычной, шинной и асбестной пыли от тормозных колодок автомобилей, высохшего антигололедного реагнета и других загрязнений воздуха, которыми насыщена атмосфера большого города и которые видно даже не вооруженным взглядом.

Все эти и многие другие вредные вещества, оседают на поверхности фильтра салона, накапливаются и вступают в реакции между собой, в результате которых, образуются соединения, не всегда полезные для здоровья.

Кроме того, при работе автомобильного кондиционера, теплый воздух, проходя через ламели испарителя, не только охлаждается, но и осушается, влага, которая содержится в охлаждаемом воздухе, конденсируется на поверхности испарителя. Влажная и теплая среда благоприятствует развитию бактерий и других микроорганизмов, в том числе и болезнетворных.

Таким образом, если испаритель не обрабатывался антибактериальным препаратом, а фильтр салона отсутствует или давно не менялся, то воздух, прежде, чем попасть в легкие автомобилиста проходит через грязный фильтр и испаритель, насыщаясь при этом, патогенными микроорганизмами, канцерогенными веществами и спорами болезнетворных грибков. Которые, к сожалению, оседают не только на приборной панели и чехлах в салоне автомобиля, но и попадают в органы дыхания водителя и пассажиров.

Справиться с этой проблемой может только регулярная замена фильтра салона и антибактериальная обработка испарителя специальными антисептическими составами.

Проверка эксплуатационных характеристик

Порядок выполнения

1. Установите манометр на коллектор.

2. Пустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин и установите режим максимального охлаждения при высокой частоте вращения вентилятора.

3. Откройте все окна или двери.

4. Установите термометр в решетку подачи воздуха в салон автомобиля.

5. Установите влажный и сухой термометры как можно ближе к входному отверстию блока охлаждения.

6. Проверьте, что давление, показываемое манометром, находится в пределах 1,373‑1,575 кПа. Если давление слишком высокое, налейте воду на конденсатор. Если давление слишком низкое, закройте переднюю сторону конденсатора.

7. Проверьте, чтобы температура воздуха в решетке подачи воздуха в салон автомобиля находилась в пределах 25–35 °C.

8. По графику вычислите относительную влажность воздуха, сравнивая температуру влажного и сухого термометров.

9. Измерьте температуру в решетке подачи воздуха в салон автомобиля и вычислите разность сухим термометром и термометром в решетке подачи воздуха.

10. Уточните, что пересечение относительной влажности и разницы температур находится в пределах допуска, – значит, система кондиционирования воздуха работает нормально.

Диагностика системы кондиционирования воздуха с использованием манометров

При цикле охлаждения, работающем нормально, давление, показываемое манометрами в коллекторе, должно быть 21–28 psi со стороны низкого давления и 206–213 psi со стороны высокого давления.

Входная температура должна быть в пределах 30–35 °C с двигателем, работающим с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, при высокой частоте вращения вентилятора

В процессе проверки выясняется какое давление создает компрессор на выходе, как срабатывает электромагнитная муфта и есть ли посторонние шумы при работе компрессора:

- шум в электромагнитной муфте указывает на неисправность подшипника шкива;

- стук при работе компрессора указывает на внутренние повреждения или износ деталей компрессора;

- низкое давление на выходе указывает на износ поршневой/ ротора/спиралей или неисправность согласующего устройства/клапанов..

Сведения по диагностике системы представлены в таблице 4.1

Таблица 4.1 Сведения по диагностике

Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера Порядок выполнения

1. Щупом проверьте зазор сцепления компрессора кондиционера между втулкой сцепления и шкивом. Технологический зазор – 0,36‑0,65 мм.

2. Проверьте зазор в трех точках по периметру шкива.

3. Если зазор отличается от требуемого, отрегулируйте его, установив прокладку соответствующей толщины.

Проверка зазора сцепления компрессора кондиционера иллюстрирована на рисунке 4.4

Рисунок 4.4 Практическая поверка зазора сцепления компрессора кондиционера

Проверка сцепления компрессора кондиционера

Порядок выполнения

1. Дополнительными проводами соедините контакт сцепления компрессора кондиционера с положительной клеммой аккумуляторной батареи, а корпус компрессора кондиционера – с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

2. Если сцепление работает нормально, должен быть слышен щелчок при подаче напряжения.

Масло для смазки компрессора кондиционера

Масло для смазки компрессора кондиционера циркулирует в системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха, при значительной утечке хладагента, добавьте в систему масло, чтобы его объем сохранился на первоначальном уровне. Объем масла – 120 см3.

Масло не должно содержать влаги, пыли, металлических частиц. Не смешивайте масла различных типов. Содержание влаги в масле увеличивается, если оно остается открытым на воздухе длительное время. После использования масла емкость с маслом необходимо немедленно герметично закрыть.

Проверять уровень масла или добавлять масло необходимо при работе двигателя на частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и при высокой частоте вращения вентилятора.

Проверка уровня и доливка масла в компрессор кондиционера

1. Остановите двигатель, разрядите систему кондиционирования воздуха и снимите компрессор кондиционера.

2. Слейте масло из компрессора кондиционера.

3. Измерьте объем слитого масла. Если он меньше, чем объем 70 см3, значит, имеется незначительная утечка. Определите место утечки и отремонтируйте или замените неисправные детали.

4. Проверьте степень загрязнения масла и залейте его в следующем порядке.

Доливка масла осуществляется так, как показано на рисунке 4.5

Рисунок 4.5 Метод доливки или замены масла

Контроль воздушного фильтра испарителя

Комбинированный фильтр (рисунок 4.6) практически полезен тем, что задерживает частицы пыли и запахи.

Рисунок 4.6 Внешний вид комбинированного фильтра

При эксплуатации автомобиля в сильно запыленной местности проверку и замену воздушного фильтра проводите так часто, насколько это возможно.

Контроль датчика двойного давления

Датчик низкого давления (внешний вид представлен на рисунке 4.7) выключит компрессор кондиционера, если давление в системе очень низкое.

Рисунок 4.7 Внешний вид датчика двойного давления

Датчик высокого давления выключит компрессор кондиционера, если давление в системе очень высокое. Характеристика датчика двойного давления представлена в таблице 4.2.

Таблица 4.2 Характеристика датчика двойного давления

Характеристики датчика двойного давления проиллюстрированы на рисунке 4.8

.

Рисунок 4.8 Характеристики датчика двойного давления

Проверка конденсатора

Порядок выполнения

1. Проверьте пластины конденсатора на отсутствие засорения и повреждения.

2. Если пластины забиты, промойте их струей чистой воды и продуйте сжатым воздухом.

3. Если погнуты пластины, выровняйте их пассатижами и отверткой.

4. Проверьте места подсоединения конденсатора на отсутствие утечек.

Проверка вентилятора конденсатора

Порядок выполнения

1. Проверьте работу вентилятора конденсатора.

2. Проверьте состояние электрического разъема жгута проводов.

3. Убедитесь, что вал двигателя вентилятора вращается при подаче напряжения 12 В на контакты разъема двигателя вентилятора.

4. Проверка вентилятора конденсатора проиллюстрирована на рисунке 4.9

Рисунок 4.9 Проверка вентилятора конденсатора

Проверка приемника/сушилки

Порядок выполнения

1. Проверьте все соединения приемника/ сушилки на отсутствие утечек.

2. При работе двигателя на ускоренной частоте холостого хода и включенной системе кондиционирования воздуха проверьте температуру на входе и выходе.

3. Если разность температур большая, замените приемник/сушилку.

Проверка термостатического датчика (термистора

Терморезистор контролирует основную температуру и выключает реле компрессора кондиционера, чтобы предотвратить замораживание испарителя при чрезмерном охлаждении.

Порядок выполнения

1. Снимите вещевой ящик.

2. Пустите двигатель.

3. Включите кондиционер.

4. Тестером измерьте выходное напряжение между контактами 2 и 3 терморезистора.

Проверка датчика проиллюстрирована на рисунке 4.10

Рисунок 4.10 Иллюстрация к проверке термостатического датчика (термистора)

В таблице 4.3 представлены сведения соответствия напряжения датчика и температуры.

Таблица 4.3. Соответствия напряжения датчика и температуры

Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля

Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля расположен на панели приборов.

Переключатель обеспечивает подачу свежего воздуха в салон автомобиля или включает режим рециркуляции воздуха.

В таблице 4.4 представлены сведения для проверки переключателя подачи воздуха в салон автомобиля в соответствии с рисунком 4.11

Таблица 4.4 Проверка переключателя подачи воздуха в салон автомобиля

Рисунок 4.11 Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля (схематическое изображение)

Панель управления системой кондиционирования воздуха Назначение контактов разъема панели управления системой кондиционирования воздуха представлено в таблице 4.5

Рисунок 4.12 Панель управления системой кондиционирования воздуха

Таблица 4.5 Назначение контактов разъема панели управления системой кондиционирования воздуха

studfiles.net

Автосервисы Москвы: Неисправности системы кондиционирования автомобиля

Автосервисы по ремонту систем кондиционирования автомобилей

Всего 5 фото

Мультиуслуговый автосервис в Кунцево «Кар-Плюс Запад» предлагает полный спектр ремонтных услуг по обслуживанию и диагностике иномарок. Наш техцентр в ЗАО оснащен полным спектром оборудования, что позволяет проводить ремонтные работы на высоком уровне качества. Для всех наших клиентов мы предлагаем индивидуальное обслуживание, доступные цены ремонта и широкий диапазон скидок, которые позволяют минимизировать затраты на ремонт авто. далее

8 (499) 490-64-48

Без выходных

c 9.00 до 21.00

Мы расположены: Рябиновая дом 43 стр. 2

Кунцевская, Проспект Вернадского, Славянский бульвар

Всего 5 фото

Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Мы - мультибрендовый автосервис в СВАО. Оказываем широкий спектр услуг. Скидки для постоянных клиентов. Комфортный зал ожидания для наших клиентов. Работает эвакуатор. далее

8 (499) 490-64-48

Без выходных

с 9.00 до 21.00

Мы расположены: ул. Шереметьевская, Дом 85Б

Дмитровская, Алексеевская, ВДНХ, Марьина роща

Мультибрендовый автосервис в ЮАО оказывает полный спектр качественных услуг по автомобилям иностранного производства. Гарантии на все виды работ и услуг, а также запчасти. Профессиональный ремонт двигателей и дизелей, АКПП и МКПП. Все виды регламентного технического обслуживания по низким ценам. далее

8 (499) 677-15-93

с 9.00 до 21.00

Каждый день

Мы расположены: Каширское шоссе, д.3, корп.1

Варшавская, Каширская, Коломенская, Нагатинская

Профессиональный ремонт и диагностика иномарок. Полноценный цикл работ по доступным ценам. Ремонт АКПП и двигателей, диагностика автомобилей, ремонт автоэлектрики, шиномонтаж и сход-развал. Работы производятся на современном высокотехнологическом оборудовании. далее

8 (499) 490-64-48

Без выодных

с 9.00 до 21.00

Мы расположены: ул. Поклонная д.11 стр.4

Воробьёвы горы, Парк Победы, Фили

Широкий спектр услуг по ремонту, обслуживанию и диагностике автомобилей зарубежного производства. Низкая стоимость нормо-часа. Полный комплекс работ. Профессиональное оборудование, включая дилерские диагностическое оборудование. Слесарные работы, ремонт АКПП и двигателей, кузовной ремонт. далее

8 (499) 490-64-48

Без выходных

с 9.00 до 21.00

Мы расположены: ул.Рогожский Посёлок

Выхино, Кузьминки, Рязанский проспект, Волгоградский проспект

Всего 4 фото

Автосервис в Марьино Юнит-Авто – это многопрофильный центр по ремонту и диагностике иномарок на профессиональном уровне. Наши специалисты-авторемонтники обладают высокой квалификацией и многолетним опытом работы по обслуживанию автомобилей. Работаем ежедневно без обеда и выходных, с 08.30 до 21.00 и найти нас можно неподалеку от метро Марьино, Люблино и Кузьминки. Цены на услуги в автосервисе в ЮВАО Юнит-Авто на порядок ниже, чем в дилерских структурах и определяются согласно нормативам времени каталогов, выпускаемых производителями ТС. далее

Мы расположены: Люблинская улица, д.64 с.1

Люблино, Братиславская, Волжская

"Наш Автосервис" предоставляет спектр профессиональных услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей.  Особое внимание в работе специалистов уделяется  подготовке внедорожников для умеренного и даже серьезного бездорожья. Мы располагаем  ремонтной зоной площадью  170 кв.м., двумя стационарными постами обслуживания, уютной гостевой комнатой для клиентов техцентар, где мы угощаем наших клиентов  горячим кофе и чаем. далее

8 (903) 674-34-58

Выходных нет

10-20

Мы расположены: 1-я Карачаровская улица, 8с3

Перово, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная

Профессиональный автосервис Авангард, расположенный на метро Алексеевская и ВДНХ, приглашает Вас выполнить полный спектр ремонта и диагностики иномарок по доступным выгодным ценам. Среди наших услуг Вы найдете такие работы как диагностика автомобилей, ремонт ходовой части, ремонт двигателей и АКПП, все виды ТО по регламенту автопроизводителей, постгарантийное обслуживание, а также ремонт и покраска кузовных деталей.  далее

8 (499) 490-64-48

Пн-Вс

с 10.00 до 21.00

Мы расположены: Шереметьевская улица, 85Бс3

Рижская, Алексеевская, ВДНХ

Мультибрендовый автосервис в САО  LAVR-AUTO предоставляет весь спектр ремонтных услуг для автомобилей иностранного производства. Удобное месторасположение (недалеко от метро Бибирево и Владыкино), опытные профессиональные автомастера и диагносты, а также качественные и в то же время недорогие услуги по ремонту  далее

8(910) 489-00-99

Без выходных

10-00 до 21-00

Мы расположены: ул.Селигерская 18 корпус 1

Петровско-Разумовская, Владыкино

Специализированный автосервис  в Тушино Мега Дизель – это полный спектр ремонта дизельных двигателей, включая ремонт ТНВД, форсунок, а также ремонт и обслуживание дизельных турбин. На все услуги предлагается гарантия, сроки которой можно уточнить  у представителей техцентра.  далее

8 (499) 490-64-48

ПН-ВС

с 10:00 до 21:00

Мы расположены: ул Свободы дом 35, стр. 23

Тушинская, Планерная, Сходненская

Многопрофильный автосервис Jeep Service в ЮВАО расположен между двумя известными станциям метро Дубровка и Кожуховская, в непосредственной близости от  в ТТК и Волгоградского проспекта. Диагностика и ремонт двигателей и  АКПП, кузовной ремонт и покраска, диагностика и ремонт подвески и рулевой системы – все эти работы возможно выполнить в автосервисе Jeep Service. далее

Мы расположены: ул. Угрешская 1, стр1

Дубровка, Кожуховская, Автозаводская

Всего 3 фото

Полный спектр ремонта иномарок. Гарантии на работы. Гибкая система скидок и отличные цены. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Любые виды работ, включая слесарный ремонт, диагностику автомобиля, ремонт коробок передач, ремонт и обслуживание дизельных двигателей, ремонт автоэлектрики и установку дополнительного оборудования. Работаем только с сертифицированными расходными материалами и запасными частями. далее

8 (499) 490-64-48

ПН - СБ

с 8.00 до 21.00

Мы расположены: ул. Адмирала Макарова, д.2

Сокол, Водный стадион, Войковская, Щукинская

Всего 5 фото

Работаем со всеми легковыми иномарками, а также коммерческим транспортном и престижными марками авто. Предлагаем ремонт любой сложности, выгодные цены на все услуги, качественные запасные части и расходные материалы. Профессиональный ремонт дизельных двигателей, турбин, ТНВД. Ремонтируем АКПП, МКПП, выполняем капительный ремонт бензиновых двигателей. Все виды ТО. далее

8 (499) 490-64-48

Ежедневно

с 9.00 до 21.00

Мы расположены: ул. Костякова, дом 3, корп. 1

Дмитровская, Петровско-Разумовская, Тимирязевская

Всего 4 фото

Мультибрендовый автосервис в Тушино проводит полный комплекс профессиональных работ по компьютерной диагностике, техническому обслуживанию и ремонту иномарок. Высококвалифицированные специалисты выполняют ремонтные и восстановительные операции любой степени сложности. Доступные цены на все виды услуг. Предоставляется обязательная гарантия на работы и запасные автодетали. далее

8 (499) 112-37-69

с 9.00 до 21.00

Без выходных

Мы расположены: ул. Свободы, д.35, стр.34

Волоколамская, Митино, Тушинская, Планерная

77motors.ru


Смотрите также