Ремонт сколов авто краски


Ремонт сколов краски на автомобиле

Царапины, пузырьки краски и сколы – естественная проблема любого автомобиля. Причем абсолютно неважно, новый или поддержанный автомобиль Вы водите, все равно через 2-3 тысячи пробега, на лакокрасочном покрытии Вашего авто будут  видны характерные царапины и дефекты краски. Сейчас предлагаем рассмотреть основные проблемы, к которым приводит повреждение лакокрасочного покрытия, а также рассмотрим ремонт сколов, пузырьков и царапин.

В зависимости от глубины царапины определяется важность проблемы. Например, удар об капот мелких камешков сбивает лак и оставляет целой грунтовку. В дальнейшем Вы столкнетесь с точками слезающей краски. Такая проблема случается в основном у тех, кто пользуется бесконтактной мойки. При бесконтактном мытье, сильный напор воды снимает лак с пострадавших мест. В таком случае справиться с проблемой может только автомобильный маляр, который берет за свои услуги не малые деньги.

Однако гораздо хуже, если на корпусе автомобиля появиться скол, глубина которого достигла металла кузова. Такие повреждения очень скоро становятся причиной коррозии. Теперь когда суть проблемы ясна, давайте посмотрим что можно сделать чтобы вернуть автомобилю опрятный вид.

Ремонт царапин

Легкие царапины очень легко скрыть восковым карандашом, однако перед его использованием обязательно промойте царапины и смойте из них грязь.

Также легкую царапину можно устранить абразивной полиролью. Если царапина большая, то придется ее закрасить. Для покраски используйте родную краску машины, которая должна идти к ней в комплекте.

Тонкие царапины, которые не дошли до грунтовки можно закрасить карандашом, но его нужно все время подкрашивать, так как стойкость этой обработки очень низкая.

Для широких царапин опять используем краску. Перед началом работ обязательно обклейте царапину лейкопластырем, чтобы при покраске не выходить за ее границы.

Если царапина достигла металла и повредила грунтовку, то устраняется это только покраской. Если машина грунтованная, то для начала нанесите слой грунта, а затем приступайте к покраске. Грунт позволит краске держаться лучше.

Краску необходимо наносить в 2 тонких слоя, а затем тщательно высушить. Если на машине были замечены желтые следы, то устраняем их бензином.

Ремонт сколов краски на автомобиле

Сколы устраняются также как и царапины, но с небольшой поправкой. Поскольку скол имеет широкую поверхность и маленькую глубину, то применять для его устранения восковый карандаш бесполезно. Для устранения скола поможет только краска.

Если у Вас нет теплого гаража, то в зимнее время закрывайте сколы мовилем. В дальнейшем мовиль легко смывается соляркой, а скол устраняется. Перед покраской и полировкой сколы зачищаются бензином.

Выраженные пятна ржавчины обработайте специальным преобразователем, но делайте это аккуратно, так как после обработки может появиться черное пятно.

Пузырьки краски обычно появляются на отечественных машинах, которые давно не грунтовались, вследствие чего краска вздувается и открываются новые очаги коррозии.

Однако не ждите пока краска слезет сама. Подковырните вздувшийся участок, уберите отстающую краску и промойте участок уайт-спиртом и обработайте преобразователем коррозии.

Однако делайте это аккуратно, так как черное пятно, которое может появиться удалить будет весьма проблематично. Зачищенный участок красим в 2 слоя, перед первым слоем наносим грунтовку.

На этом ремонт лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля закончен.

tuning-vaz2106.ru

как убрать и заделать их на капоте авто?

С течением эксплуатации на автомобиле появляются мелкие дефекты в виде царапин и сколов. Данные повреждения кузова являются не только недостатками с эстетической точки зрения, но и представляют практическую опасность для автомобиля. Поэтому необходимо как можно быстрее устранить появившиеся сколы. Это убережет кузов от пагубного воздействия коррозии. В данной статье рассмотрено удаление сколов своими руками.

Актуальность

Сколы образуются на любой машине, даже при аккуратных условиях эксплуатации. Это объясняется тем, что принцип их появления состоит в воздействии на лакокрасочное покрытие небольших частиц вроде камней. Избежать этого невозможно, можно только попытаться защитить авто. Наиболее часто данные мелкие дефекты появляются на переднем бампере и капоте автомобиля.

От наличия сколов страдает не только внешний облик авто, но и его кузов, так как в точках сколов металл открыт для взаимодействия с окружающей средой. Поэтому именно здесь появляется коррозия. Ввиду этого нужно регулярно осуществлять удаление сколов либо защитить авто от их появления.

Подготовка и материалы

Особенность сколов на кузове автомобиля состоит в том, что даже при небольшой глубине они велики по площади. Если глубина действительно небольшая, то есть повреждена часть лакокрасочного покрытия, возможно удаление дефекта на кузове путем обработки данной точки авто цветообогащенной полиролью, поверх нее наносят защитную полироль. Предварительно необходимо убрать все загрязнения и обезжирить рабочую поверхность.

Если скол на машине настолько глубок, что достигает грунта или тем более металла, устранение данным способом невозможно, потребуется подкраска. Нужно учитывать, что технология удаления сколов определяется типом лакокрасочного покрытия автомобиля.

Заделка сколов предполагает использование таких инструментов и материалов, как набор полировальных паст, наждачная бумага для мокрой шлифовки абразивностью Р 1500 и Р 2000, полировальная машина, нитрошпатлевка, краска, лак. Если скол достиг металла, и на кузове начинает появляться коррозия, потребуется грунт. Естественно, если речь идет о коррозии, то говорится о капоте автомобиля, так как бамперы большинства авто состоят из пластика. Обычно на капоте сколы в наибольшем количестве появляются на передней кромке.

Технология удаления

На первом этапе работ нужно удалить все загрязнения на кузове путем мытья с применением моющих средств. Далее поврежденный участок авто обезжиривают. После этого в условиях хорошего освещения нужно осмотреть авто. Могут быть обнаружены мелкие сколы, не замеченные изначально.

Далее, прежде чем начинать удаление обнаруженных дефектов, нужно определить, какой тип лакокрасочного покрытия имеет авто. Выделяют акриловую краску, акриловую краску под лаком, металлики. Первый тип покрытия имеют советские и российские авто и старые иномарки, вторым типом окрашивали иномарки девяностых годов, он актуален и по сей день за исключением тех моделей или комплектаций, для которых предусмотрены металлики.

Когда неизвестно, какой тип лакокрасочного покрытия имеет данный авто, нужно отполировать белой тряпкой абразивной пастой небольшой участок кузова. Если в результате этого произошло удаление краски, то есть она осталась на тряпке, значит авто имеет акриловое покрытие, в противном случае поверх находится слой лака. На основе этого приобретают акриловую краску либо пигмент с лаком, и после этого начинают удаление сколов. Если в данных точках на кузове обнаружена коррозия, необходимо удалить ее острым предметом.

Затем нужно произвести удаление некоторой части старого лакокрасочного материала вокруг обнаруженных дефектов путем шлифования наждачной бумагой Р 1500, чтобы новое покрытие, которым будет осуществлена заделка, хорошо сцепилось с исходным. К тому же это позволит сделать зону перехода менее заметной.

Грунтование и покраска

Места, где было произведено удаление коррозии на машине, нужно замазать грунтовкой. Заделка начинается с извлечения акрилового двухкомпонентного грунта из баллончика. Его потребуется для данных работ несколько капель. Затем нужно замазать им точки металла тонкой кисточкой либо заточенной спичкой. Через 10-15 минут необходимо замазать второй слой. После этого ждут около 2 часов высыхания грунта либо ускоряют его путем прогрева.

Далее нужно заделать поврежденные участки краской. Если авто покрыто акриловой краской, заделка осуществима своими руками. Чтобы замазать обрабатываемую точку краской, используют также кисточку либо заточенную спичку.

Предварительно материал необходимо хорошо размешать и заделать поврежденные участки на машине в несколько слоев, так как краска сильно усаживается, высыхая.

Заделка производится с перерывами в 10-15 минут, по завершении работ должен получиться бугорок краски с небольшим наплывом.

Отличие нанесения покрытия с лаком состоит в том, что несколько верхних слоев представлено лаком. Причем его наносят через 15-25 минут после краски, чтобы не растворить ее, так как пигмент высыхает медленно. На этом данный этап считают завершенным. К следующей стадии переходят через 2-3 дня: она состоит в шлифовании бугорков. Предварительно вокруг них наносят мягким шпателем нитрошпатлевку и оставляют высыхать. Она защитит от повреждения прилегающее лакокрасочное покрытие.

Шлифование осуществляют наждачной бумагой Р 1500. Следует натянуть ее фрагмент на деревянный брусок размером в половину спичечного коробка. В процессе работ необходимо постоянно смачивать как абразивный материал, так и поверхность. При стирании шпаклевки нужно нанести ее снова после высыхания. Завершающую обработку осуществляют наждачной бумагой Р 2000. По окончании данных работ капот будет покрыт матовыми точками.

На последнем этапе нужно сгладить данные места, отшлифовав всю поверхность детали наждачной бумагой Р 2000. При этом также используют воду, в результате должна получиться полностью матовая поверхность, которую нужно отполировать.

Если скол не достигает грунта, нужно просто заделать его краской, а оттенок можно подобрать по коду. Краску следует перелить из исходной емкости в крышку и наносить ее зубочисткой не выше уровня лака. Через час нужно нанести поверх краски лак кисточкой. При этом произойдет выравнивание, если краска была нанесена неравномерно. В завершении работ нужно отшлифовать точку с применением абразивной ЗМ.

Для того, чтобы наглядно увидеть осуществление описанных работ, следует посмотреть видео.

Интересное по теме:

autokuz.ru

Как подкрасить сколы на авто: ремонт своими руками

Некрасивые сколы на капоте способны ухудшить настроение автовладельцу, так как они не только портят внешний облик автомобиля, но и при обширном откалывании краски до металла грозят появлением коррозии. В этом случае поможет только покраска поврежденных участков. Избежать мелких дефектов лакокрасочного покрытия авто практически невозможно, об этом знает каждый автолюбитель.

Многие для защиты от сколов и царапин оклеивают корпус автомобиля антигравийной пленкой. Но перед тем, как это сделать, на машине следует убрать имеющиеся сколы и бороздки. Чем закрасить мелкие дефекты ЛКП, как сделать ремонт корпуса авто своими руками? Какая защита лакокрасочного покрытия дает лучший результат?

Вернуться к оглавлению

Виды повреждений ЛКП автомобиля

Сколы на кузове образуются от ударов гравия, щебня, мусора, вылетающих из-под колес встречных машин. Повреждения можно разделить на такие виды:

Неглубокие поверхностные сколы требуют немедленного вмешательства не меньше, чем отколотая краска, так как они грозят в дальнейшем более обширным разрушением лакокрасочного покрытия авто с обнажением металла и развитием коррозии. Удаление таких сколов и царапин возможно своими руками при помощи специальных средств по уходу за кузовом автомобиля.

В таких случаях покраска не требуется, дефекты можно закрасить жидким средством или красящим карандашом. Это быстрый и недорогой способ, легкий в использовании. Но его недостаток состоит в том, что подкрашивать поверхностные дефекты придется часто, так как после одной-двух моек транспортного средства состав смывается.

Во втором случае, если сколы на кузове вскрывают голый металл, предстоит более серьезный ремонт автомобиля. Такие дефекты появляются от ударов камней или из-за глубоких царапин, которые не были вовремя обработаны и закрашены. Удаление такого вида повреждений требует больших усилий и затрат.

Покраска при сколах до металла – это необходимая процедура.

Ремонт корпуса авто своими руками начинается с приготовления нужных для проведения процесса средств и инструментов. Удаление сколов до металла на машине предполагает использование таких инструментов:

Кроме этого, необходимо приобрести расходные материалы:

Приготовив все необходимое, можно приступать к процессу удаления сколов на лакокрасочном покрытии транспортного средства.

Вернуться к оглавлению

Покраска поврежденного участка

Ремонт корпуса авто своими руками состоит из двух этапов:

Для того, чтобы удаление сколов было удачным, покраска – качественной, защита пленкой – надежной, важно правильно подготовить поврежденный участок кузова автомобиля. Перед тем, как подкрашивать скол, необходимо вымыть машину и произвести удаление ржавчины (если она есть). Подготовить участок авто, чтобы затем его подкрасить своими руками, необходимо в следующей последовательности.

  1. При помощи шлифовальной машинки, дрели с кругами или шкурки начинайте затирать поврежденную зону до металла или уровня глубины скола. У вас должна получиться гладкая поверхность. Зону скола зачищайте шкуркой Р600, лакокрасочное покрытие вокруг скола шлифуйте абразивом с зернистостью Р1000. Обезжирьте участок уайт-спиритом или ксилолом.
  2. Следующим шагом следует нанесение шпаклевки. Используйте для этого резиновый шпатель. После того как состав высохнет, зашлифуйте поверхность шкуркой Р1500 до ровного, гладкого состояния.
  3. Для того чтобы покраска дала качественный результат, нанесите слой грунтовки, которую после сушки надо зашкурить мелкозернистой наждачной бумагой, смоченной в воде.

Теперь участок готов к следующему этапу: локальной покраске корпуса авто. Важно подобрать цвет, точно совпадающий с основной расцветкой машины. Это можно сделать по вин коду, используя веер цветов или просто обратившись к колористу в автомастерской. Выбрав нужный оттенок и купив автоэмаль, приступайте к окрашиванию подготовленного участка. Воспользуйтесь для этого краскопультом.

Такая процедура удаления сколов и царапин более затратная по времени и стоимости, но именно такой ремонт обеспечивает самый надежный результат. И при наличии глубоких дефектов без перекраски никак не обойтись.

Чтобы вышеописанные процессы прошли ровно и без сюрпризов, когда вы делаете ремонт сколов и царапин на корпусе авто, соблюдайте все необходимые рекомендации и инструкции. Если вы чем-то решили пренебречь, к примеру, сэкономить на материалах, времени сушки и покраски, то могут возникнуть такие проблемы:

Так что ремонт сколов на машине — не такая простая задача, как это кажется на первый взгляд. Но если вы знаете, как пользоваться инструментами, правильно наносить грунт, шпаклевку, автоэмаль, и будете четко соблюдать инструкции по применению ЛКМ, то удаление сколов не станет для вас неразрешимой задачей.

Вернуться к оглавлению

Сравнительные характеристики защитной антигравийной пленки

Чтобы корпус авто, ремонт которого был выполнен своими руками, прослужил как можно дольше, необходима защита лакокрасочного покрытия. Это может быть слой лака, нанесенный на эмаль своими руками. Такая защита убережет от небольших сколов и царапин кузов автомобиля. Но есть более надежный вариант предохранения корпуса машины от появления новых сколов – антигравийная пленка.

Ею можно оклеить кузов при помощи специального клея или использовать самоклеющуюся пленку. Сегодня наиболее популярны два вида материала – виниловый и полиуретановый. Каждый из них обладает достоинствами и недостатками. Виниловая пленка имеет такие характеристики:

У виниловой пленки не очень хорошие показатели прочности из-за ее тонкости, кроме того, она плохо реагирует на холод: затвердевает, становится хрупкой. В свою очередь полиуретановая защита обладает такими преимуществами:

Но некоторые ее достоинства являются одновременно и недостатками. Толщина материала не позволяет использовать его для полной защиты кузова, так как такой пленкой невозможно оклеить конструкции со сложной поверхностью, не делая надрезов, которые невозможно замаскировать. Полиуретановая пленка клеится на фронтальные части капота, бампер, зеркала.

krasymavto.ru

Ремонт сколов на кузове автомобиля

Частичная покраска и ремонт сколов, это услуги, которые наш автоцентр первым начал осуществлять в СПб

Каждый автолюбитель рано или поздно замечает, что на кузове начинают появляться мелкие дефекты и повреждения в виде мелких сколов и царапин, которые неизбежно появляются в процессе езды. Причина известна всем автовладельцам. Это выброс мелких камней, гравия и других предметов, из под колес других участников движения.

Современные лакокрасочные покрытия автомобилей, хоть и имеют значительную стойкость к ударам мелких и крупных частиц, но, тем не менее, даже самое лучшее ЛКП в конце концов покрывается мелкими сколами, особенно, если машина эксплуатируется на загородных трассах на значительных скоростях.

 

Как избежать ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля и появления сколов не кузове

Дополнительная защита ЛКП, позволяет избежать необходимости ремонта лакокрасочного покрытия и появления сколов не кузове

Оба способа имеют свои недостатки. В первом случае с пленкой, краска будет защищена, однако, в случае наличия вмятин, стоимость ремонта ЛКП автомобиля значительно возрастает, поскольку кроме необходимости традиционного кузовного ремонта и покраски, возникает необходимость снова обтянуть элемент пленкой такого же цвета. А бывает и так, что на обтянутый некачественной пленкой автомобиль, невозможно подобрать цвет, если работы с ним производились, скажем два года назад. Суть в том, что некачественная пленка имеет обыкновение выгорать.

Во втором же случае, когда кладется дополнительный слой специального ударостойкого лака, это все равно не спасает возникновения сколов на ЛКП от крупных предметов прилетевших из под колес других участников дорожного движения, ведущих к ремонту кузова, т.е. правке металла. Правда, в этом случае, очень часто можно попробовать сделать ремонт вмятины без покраски. Это когда вмятина существует, но ее возможно, при помощи специального инструмента, отремонтировать по технологии, известной, как PDR.

В итоге, при наличии дополнительного слоя лака, можно защититься от мелкого гравия. Если прилетел булыжник, то все равно потребуется ремонт ЛКП автомобиля и покраска, стоимость которой уже довольно значительная, даже если она выполняется частично. Однако, в нашем автосервисе мы все равно рекомендуем клиентам именно такое, дополнительное лаковое покрытие.

Частичная покраска элемента автомобиля

Частичная покраска элемента автомобиля в кузове купе. Выполнена с раскраской на соседний элемент

Если все же случилось так, что после очередной автомойки вы обнаружили повреждения краски в виде сколов, то не стоит отчаиваться и особенно расстраиваться, поскольку, если их не много, то это устраняет ремонт лакокрасочного покрытия в нашем автоцентре путем частичной покраски элемента, т.е. вам не требуется полностью красить элемент, а можно ограничиться только локальной областью, а в некоторых случаях, можно даже просто сделать ремонт ЛКП автомобиля, подкапав и подтампонив поврежденный участок, выполнить полировку элемента и скола как не бывало.

В атоцентре «Крас и Ко» уже давно практикуется такая технология, когда производится частичная покраска элемента или «лечения» сколов, что очень значительно экономит деньги наших клиентов, которым не приходится полностью перекрашивать деталь или выполнять кузовной ремонт.

Для выполнения таких работ, в нашем сервисе работают высококлассные мастера малярного направления, которые сводят к минимуму расходы автовладельцев и возвращают кузову авто первоначальную свежесть.

Если вам потребовался ремонт сколов на кузове, то вы можете ежедневно обратиться в наш сервис на улице Херсонская 39 и за разумные деньги удалить дефекты эксплуатации частичной покраской элемента или выполнить быстрый ремонт сколов, с последующей полировкой элемента. Локальная покраска, это одно из любимых наших направлений.

Подводя итог: При ремонте кузова и его покраске, цена не может быть маленькой. Лучше сразу попытаться максимально защитить кузов машины. Если и появились сколы, то уж лучше попытаться сначала их удалить, если возможно.

Еще о ремонте ЛКП, о покраске автомобилей и обслуживании в автосервисе "Крас и Ко"

Новости автосервиса "Крас и Ко":

www.cras-center.spb.ru

Ремонт сколов авто краски



Кузов автомобиля выполняет две функции: безопасность и комфорт. Однако кузов может быть повреждён не только в случае попадания автомобиля в ДТП, но и в результате обычной эксплуатации. До 50% автомобилей имеют небольшие повреждения: царапины на кузове, потертости, сколы на капоте от камней, деформации и трещины, которые значительно ухудшают внешний вид автомобиля и требуют ремонта кузова и покраски. Ремонт кузова автомобиля можно условно разделить на две группы: локальный кузовной ремонт (или мелкий ремонт кузова) и комплексный.

Локальный ремонт кузова автомобиля включает в себя следующие виды работ:

Методика локального кузовного ремонта и позволяет отремонтировать царапины на кузове, потертости, удалить сколы быстро и с выгодой для Вас.

Основные преимущества локального ремонта:

Как, правило, на ремонт и покраску небольших царапин уйдет от 3 до 4 часов. Удаление царапин на крыле, капоте, бампере или на двери автомобиля не требуют демонтажа деталей, арматурных работ и полной окраски целой кузовной детали, а покраска царапин в этих случаях ведется с использованием технологии локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля. У локального ремонта есть свои технологические тонкости, на которые мастер обращает внимание при осмотре автомобиля, вследствие чего принимается решение о возможности применения локального ремонта.

Ремонт производится только на поврежденном участке: только в области царапины или скола краски, сохраняя заводскую покраску на основной поверхности детали, делая незаметными место ремонта даже для профессионала. Одна из главных задач при ремонте лакокрасочного покрытия – это точный подбор цвета. Нужно не просто подобрать покрытие аналогичное базовому, но и учесть изменения цвета эмали за время эксплуатации автомобиля в сменяющихся климатических условиях.

Комплексный ремонт предполагает восстановление геометрии, капитальный ремонт кузова и другие кузовные работы.

Цены на ремонт сколов и царапин

Восстановление лакокрасочного покрытия методом локальной окраски до 15 см без исправления геометрии от 3800 до 15 см c исправлением геометрии от 4300 до 30 см без исправления геометрии от 4800 вторая локальная окраска на одной детали от 2650 Удаление вмятин особой сложности в зависимости от растяжения металла и места расположения на кузове автомобиля вмятина размером до 3 см от 1000 вмятина размером до 5 см от 1500 вмятина размером до 8 см от 2100 Подробнее о ценах на ремонт

Царапины на кузове могут быть условно классифицированы по следующим признакам:

Когда возможно удаление царапин и сколов без покраски?

Царапины поверхностные, т. е мелкие без повреждения базового (заводского) слоя краски, когда поврежденным является только верхний слой лака и деталь кузова не деформирована. В этом случае, чтобы удалить царапину на кузове, царапины на капоте, царапины на крыле или двери автомобиля достаточно простой полировки места повреждения с последующим нанесением на место обработки защитных слоев согласно технологии.

Удаление таких царапин по слою лака решается довольно быстро с помощью полировки, после ремонта от такой царапины не останется и следа.

Такие мелкие царапины вы легко можете заметить после мойки автомобиля или выезда на дачу. Наиболее видны царапины на капоте, царапины на крыле, двери автомобиля. Но если Вы регулярно наносите защитный слой полироли, защищающий лакокрасочное покрытие аобиля от мелких царапин на кузове, «пескоструйки» из- под колес, жесткого ворса щеток при мойке или удалении снега, то тратить деньги на удаление царапин Вам придется реже. Но если Вы обнаружили такие повреждения и они портят внешний вид Вашего автомобиля, то специалисты компании АвтоТОТЕММ легко удаляют такие царапины очень простым способом – полировкой. Причем полировку можно сделать не на всей делали, а только на поврежденном участке. Ремонт и покраска царапин в этом случае – не понадобиться.

Расход Ваших денежных средств – минимальный. Время удаления царапины на кузове 20-30 минут.

Удаление вмятин без дальнейшей покраски.

Если деталь кузова деформирована, но вмятина не повлекла за собой растрескивания лакокрасочного покрытия, то применяется метод - Удаления вмятин без дальнейшей покраски. С помощью набора специальных инструментов для удаления вмятин мастер быстро удалит отметины от града на капоте и крыше, следы от «контактной парковки» на крыльях и дверях машины.

Устранение вмятины не займет много времени! Наши специалисты выровняют поверхность таким образом, что последующая покраска не потребуется. Беспокрасочное удаление вмятин – самый быстрый, самый эффективный и экономичный метод устранения вмятин.

Царапины и сколы на кузове автомобиля.

Глубокие царапины и сколы на кузове с проникающим повреждением заводского лакокрасочного покрытия и повреждением поверхностного слоя металла. Ремонт таких царапин, сколов, вне зависимости от их местоположения на автомобиле, необходимо делать как можно быстрее. Ведь поврежденное до металла лакокрасочное покрытие – это открытая дверь для атмосферной влаги и активных компонентов различного рода реагентов используемых для обработки трасс в зимнее время, которые ускоряют процесс образования коррозии металла на незащищенных поверхностях вашего автомобиля. Царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля опасны тем, что, со временем в местах повреждения будет образовываться ржавчина, а лакокрасочное покрытие будет постепенно разрушаться, трескаться и отслаиваться. Сколы на лакокрасочном покрытии образуются при движении автомобиля из-за воздействия потоков воздуха вперемешку с мелким абразивом (песок, камни). В зависимости от скорости движения автомобиля и размера ударившего в ваш автомобиль камня, сколы могут различаться по глубине и интенсивности образования. Наибольше количество сколов обычно бывает на капоте и передних крыльях автомобиля. Точечные сколы лакокрасочного покрытия опасны тем, что в месте скола довольно быстро начинается процесс коррозионного разложения металла кузова автомобиля.

Таким образом, ремонт и покраска царапин и ремонт сколов необходимо производить как можно быстрее, особенно глубоких царапин до металла, так как последний начинает окисляться, а за этим следует ржавчина и коррозия.

Локальный ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля.

Удаление царапин, ремонт сколов, потертостей в комбинации с вмятинами, где поврежден слой краски и поверхность металла, без покраски невозможно. Однако метод локального ремонта позволяет удалить царапины на капоте, царапины на крыле, а так же царапины на дверях или крышке багажника, окрасив лишь небольшую, поврежденную зону этой детали не прибегая к ее полному перекрашиванию. Локальная покраска царапин позволяет максимально сохранить заводское покрытие, а также сделать минимальными стоимость работ и время, затраченное на работы по ремонту царапин. Локальный ремонт и его технологии не требуют покраски кузова и его деталей целиком.

Технология локального ремонта.

Первым специалистом, в руки которого попадает поврежденный автомобиль, становится менеджер, определяющий степень повреждения и комплекс необходимых ремонтно-восстановительных работ для ремонта и покраски царапин, удаления сколов на кузове.

Затем в дело вступает колорист - специалист, способный с ювелирной точностью, пользуясь комплектом специальных эталонов, определить код оттенка эмали.

Здесь стоит еще раз сказать о том, что технология основана на применении шпатлевок и эмалей на одной и той же полимерной базе, которая создает очень прочный однородный слой нового лакокрасочного покрытия, предотвращая вспучивание, шелушение или отслоение.

Затем удаляются поврежденные и отслоившиеся слои эмали и шпатлевки. Если скол или царапина на кузове застарелая и под ней уже образовался налет ржавчины, место ремонта зачищается до чистого металла, иногда с применением преобразователя ржавчины.

Если имеет место вмятина - она выравнивается вручную при помощи специальных инструментов. В компании «АвтоТОТЕММ» мастера по беспокрасочному удалению вмятин, специальным инструментом, выполнят работу по выравниванию вмятины так, что слой шпатлевки придется наносить минимальный. Это один из важнейших методов ремонта, по которому работает компания «АвтоТОТЕММ».

Нанесение шпатлевки, несмотря на видимую простоту, является, по существу, базовой операцией. Часто для удаления царапины на кузове, ремонта скола приходится накладывать несколько слоев шпатлевки, и от тщательности нанесения и послойной просушки прямо зависит качество нанесения лакокрасочного слоя и ремонта в целом.

Затем шпатлевку шлифуют. Кульминация процесса - нанесение эмали. Технологией локального ремонта автомобиля предусматривается многослойное (до 5-7 слоев) нанесение покрытия. Работа выполняется с обязательной просушкой промежуточных слоев. Работы (ремонт царапин и сколов на кузове, удаление царапин и сколов на капоте, на крыле, на двери, на багажнике) проводятся на небольшом участке кузовной панели с минимальным перекрытием заводского лакокрасочного покрытия.

В этом состоит одно из важнейших отличий технологии локального восстановления ЛКП от традиционных методов ремонта с окраской всей детали целиком. Возможности данной технологии настолько широки, что при необходимости можно придать лакокрасочному покрытию любую текстуру.

Завершается покраска сушкой нанесенного лака и полировкой окрашенного места. Обычно работы по восстановлению эмали при ремонте таких повреждений как: царапины на кузове, потертости от "соприкосновения" с гаражными воротами, столбом или другим автомобилем (при отсутствии серьезных вмятин), занимает 3-4 часа.

Компоненты подбираются таким образом, чтобы, при проведении всего комплекса ремонтных работ на месте скола или царапины на кузове автомобиля образовалась прочная многослойная монолитная полимерная структура, "вросшая" в слой оригинального заводского покрытия. Таким образом, не возникает стыковых напряжений (как при неумело выполненном "ручном" ремонте при помощи баллончика с краской), покрытие остается единым, и не возникает причин для вторичной коррозии.

Доверяйте ремонт царапин профессионалам.

В техцентрах компании «АвтоТОТЕММ» осуществляет кузовной ремонт любой сложности от ремонта небольших царапин, удаления и покраски сколов до сложных кузовных работ. При этом удаление царапин, ремонт сколов, может происходить как методом локальной покраски повреждений, без демонтажа детали, так и с восстановлением геометрии и перекраски всей детали целиком. Это зависит от конфигурации детали кузова, от места расположения царапины на кузове, или скола на капоте, от цвета автомобиля и размера повреждения.

Царапины и потертости на правом заднем крыле. Локальный кузовной ремонт и локальная покраска царапин.

Срок ремонта 1 день.

Царапины, вмятины на заднем крыле, повреждения задней двери автомобиля и левой стороны заднего бампера.

Кузовной ремонт с восстановление геометрии, удаление вмятин, ремонт глубоких царапин и локальная покраска задней двери и заднего крыла. Ремонт и локальная покраска левой стороны заднего бампера. Срок ремонта 3 дня.

Вмятина и царапины на переднем левом крыле с нарушением геометрии и лакокрасочного покрытия. Вмятина на арке и царапины на переднем крыле.

Локальный ремонт царапины на левой стороне переднего бампера.

Ремонт и удаление глубоких царапин с восстановлением геометрии.

Покраска дверей, накладок, порога.

Опытные менеджеры, работающие в компании «АвтоТОТЕММ» определят степень повреждения на Вашем автомобиле и оценят возможность проведения локального ремонта.

Если Вам нужны документы для страховой компании, Вы всегда можете подъехать на оценку и получить официальный Акт осмотра автомобиля, с точным перечнем необходимых видов работ и их стоимости. Акт предоставляется на фирменном бланке компании «АвтоТОТЕММ».Также Вы можете уточнить у наших менеджеров, с какими страховыми компаниями заключены Договора на ремонт автомобилей. Если у нас нет договора с Вашей страховой компанией, то Вы можете получить в страховой компании сумму компенсации по убытку и потом вернуться к нам на ремонт. При первом обращении Вы сразу получаете скидку в размере 3% от суммы ремонта и накопительную дисконтную карточку компании «АвтоТОТЕММ», дающую право на получение скидки размером 3% на все виды работ во всех центрах компании, а также дисконтная карточка позволит Вам участвовать во всех дальнейших акциях нашей компании.

В заключении хочется сказать, что качественный ремонт и покраска царапин, удаление сколов под силу только профессионалам. Поэтому, если на кузове Вашего автомобиля появились царапины, или Вы обнаружили утром на дверях Вашего автомобиля мелкие вмятины, а соседний автомобиль, который явился причиной этих повреждений, уже уехал, не огорчайтесь.Ошибочное мнение некоторых автовладельцев заключается в том, что лакокрасочное покрытие автомобиля может постоянно оставаться безупречным. В процессе эксплуатации мелкие повреждения – неизбежны. Главное знать, что царапины на кузове можно удалить быстро и качественно.

Специалисты компании «АвтоТОТЕММ» знают о локальном ремонте все и всегда готовы прийти к Вам на помощь. Наша компания одна из первых в Москве начала заниматься локальным ремонтом автомобилей.Нам доверяют своих любимых. Попробуйте и Вы. Мы гарантируем Вам высокое качество ремонта и обслуживания.Предоставляется Гарантия на все виды работ по кузовному ремонту и покраске – 1 год.



hunchan.ru

СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ

Как самому подкрасить сколы на автомобиле

 

Частенько мелкие царапины на автомобиле травят владельцу душу и бьют по его глазам. Ремонт удаление царапин и ремонт сколов необходимо производить как можно быстрее, особенно ремонт глубоких царапин до металла, так как эти глубокие царапины начинают покрываться коррозией, а за этим следует ржавчина и сквозная коррозия металла. Подобно раку, необнаруженный процесс коррозии под краской распространяется бесконтрольно и незаметно. В тоже время, восстановить лакокрасочное покрытие за 150-200 долларов владельцу автомобиля не дает маленькая коричневая жаба, рожденная с непомерными аппетитами московских автомаляров. Вот и наши две царапки профессиональные маляры оценили именно в $200 и ни цента меньше ( т.е. 100 баксов за один элемент кузова

Честно говоря, борьба с царапиной по слою лака, т.е удаление царапины была решена довольно быстро при наличии полировочной машинки наждачки для полировки Р2000, полировочной абразивной пасты и полировочной салфетки с помощью полировочной пасты , отполировал все и от царапины не осталось и следа.

Теперь перейдем к более глубоким царапинам и удаление царапины, ремонт скола, которые достигли грунта ( пластика ) и требуют обязательной подкраски. И здесь без качественного подбора цвета никак не обойтись. Удивительно, но сейчас малярам не надо подбирать краску "на глазок" или с помощью дорогих сканеров. Достаточно посмотреть код вашего автомобиля и узнать код нужной краски станет известен автоматически.

Но давайте сначала скажем, как покрасить автомобиль самому и о самой системе подкраски небольших сколов и удаление царапин на кузове автомобиля.

Итак, если Вы желаете удалить царапину или скол краски на кузове Вашего авто, важно знать, что наверняка продаются специальные комплекты подкраски сколов под названием подкрашивающий карандаш для автомобиля. В зависимости от типа лакокрасочного покрытия Вашего авто, в комплект краска для удаления царапин и ремонта сколов будет входить один или два флакончик с кисточкой краски для подкраски царапин, которые напоминают тюбики лака для ногтей.. Для краски типа металлик ( двухслойное покрытие ) в спасительной упаковке будут лежать флакончики с краской и лаком, а для обычного лакокрасочного покрытия ( однослойное покрытие )- только один флакончик с краской. Подкрашивающий карандаш помогает заретушировать небольшие повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля, что также препятствует образованию ржавчины.В теории, достаточно аккуратно обработать мелкие царапины и сколы и места повреждений больше не будут бросаться в глаза но так-ли это на практике мы расскажем позже.

Технология использования комплекта подкраски царапин и сколов всегда будет одинаковой. Сначала хорошо промываем место повреждения ( а лучше помыть весь авто :).Следующий этап обязательно обезжириваем Обезжиривателем участок , который собираемся ремонтировать . Если царапина глубокая поврежден заводской грунт который находился под краской, то обязательно надо использовать грунт загрунтовать царапину и дать высохнуть, для этого воспользуемся грунт флакончик с кисточкой для подкраски сколов .

 

А если ремонт сколов или удаление царапины идет по пластику , то необходим грунт для пластика для подкраски , после нанесения грунт для пластика обязательно надо ждать 20 минут.Затем уверенным движением кисточки наносим ровный слой краски для сколов на царапину или скол. И после высыхания первого слоя ( 5-10 минут ), покрываем место обработки лаком из флакончика с лаком ( если она в комплекте ). В завершении всей процедуры можно еще рекомендовать воспользоваться полиролью , которая придаст ровный блеск поверхности автомобиля.

Но в завершении восстановительных работ признаем, что подкрашивающий карандаш не оказался той волшебной палочкой, которая может решить все проблемы удаление царапинами и сколами. Конечно, теперь царапки не бросаются в глаза при беглом взгляде на автомобиль, но если присмотреться - то следы повреждений по-прежнему видны. Увы, придется давить в себе ту самую коричневую жабу и тратиться на услуги профессиональных маляров, делать локальный ремонт. А на сколько мы смогли своими руками улучшить внешний вид крыла с помощью комбинации полировка + подкрашивающий карандаш Вы можете видеть сами на фотографиях.

Надеемся, нам удалось показать выгодный способ устранения царапин своими руками и при этом мы уложились в финансовый мизер ( менее 20 долл. ), да еще остался боевой запас на случай

 

avtomark-club.ru

Удаление сколов в Санкт-Петербурге, удаление сколов цена

Точный расчет стоимости работ по фото Отправьте фото повреждения или части для покраски и мы рассчитаем стоимость работ в течение 30 минут

Удаление царапин и сколов – это самая востребованная услуга нашего центра QD-Service в Санкт-Петербурге. Нет ничего проще, чем получить повреждение кузова автомобиля и для этого совершенно не обязательно самому попадать в аварию. На дороге полно причин, которые приведут к образованию небольших дефектов лакокрасочного покрытия: вылетевший камень, экстремальные погодные условия, плохая дорожная ситуация, проехавший мимо автомобиль, который задел вас и т.д. 

Почему нельзя затягивать ремонт сколов

Те кто только сел за руль и практически каждый день умудряются поставить на свой автомобиль новую отметину, считают, что проводить удаление сколов нужно после того, как их станет до неприличия много, а вместе с ними придет и опыт вождения. Отчасти так оно и есть, но когда придет этот опыт никто не знает, а вот через поврежденную краску может проникнуть грязь и влага и вызвать коррозионные явления. 

Поэтому лучше не затягивать удаление сколов на автомобиле, особенно, если они отличаются достаточной глубиной, ржавчина может привести к значительным разрушениям, для устранения которых придется проводить глобальный кузовной ремонт и покраску. 

Процесс удаления сколов на автомобиле

В зависимости от степени повреждение, удаление сколов может занять от часа до нескольких дней. Работы проходят в несколько этапов:

Удаление сколов на автомобиле в нашем сервисном центре – это работа самого высокого качества. Даже самый опытный специалист не сразу определит, что автомобиль имел сколы и подвергался локальной покраске. Мы с ювелирной точностью проводим грунтовочные работы и подбираем краску с учетом ее выгорания. Ваш автомобиль покидает наш сервис в идеальном состоянии, ничто не говорит о том, что некоторое время назад, его внешний вид был испорчен сколами и царапинами.

Определить предварительную стоимость работы Вы можете отправив фотографии автомобиля и повреждения на электронную почту: [email protected] Мы ждем вас каждый день с 10.00 до 22.00! Наши операторы готовы ответить на интересующие вас вопросы по телефону: +7 (812) 997 26 29

Полезная информация об удалении сколов

Капот любого автомобиля очень часто подвергается негативному воздействию мелких камней и песка, которые вылетают из-под колес впереди идущих машин. Это приводит к образованию различного рода трещин и сколов на лакокрасочном покрытии, что не только ухудшает внешний вид авто, но и может привести к образованию очагов коррозии. Поэтому ремонт сколов на капоте необходимо производить сразу же после их обнаружения

Целостное

...

Лакокрасочное покрытие автомобиля со временем изнашивается. Поверхность кузова покрывается царапинами, сколами, вмятинами и другими видимыми дефектами. Быстрее остальных изнашивается передняя часть. Поэтому ремонт сколов на двери — одна из самых приоритетных задач нашего автосервиса. От появления повреждений ЛКП не защищён ни один водитель. Даже мастерски управляя автомобилем, на поверхности кузова всё равно

...

Обычный камушек, отскочивший от колес, в зависимости от размера, скорости авто может привести к небольшому скалыванию покрасочного слоя или к глубокому повреждению поверхности металла, поэтому своевременный ремонт сколов на кузове действительно важен. Плохо на нарушенный верхний слой влияют и погодные условия, дождливая или ветреная погода, а также эксплуатация машины способны максимально ускорить коррозийный процесс. Починка

...

malyarno-kuzovnoy.ru


Смотрите также