Ремонт спортивного авто


Подвеска спортивного автомобиля. Часть #1: теория

Начиная рассказ про подвеску спортивного автомобиля, особое внимание нужно уделить амортизаторам.

У всех на слуху такие фирмы, как Reiger, Ohlins, Proflex, EXE-TC, KW, TEIN, KONI, AST и другие. Часть производителей специализируются на ралли, часть на кольце. Кто-то делает подвески для тюнинга. Есть и менее известные производители как с простыми, так и с очень сложными и дорогими продуктами.

У всех достойных производителей самым сложным элементом подвески является амортизатор, именно он либо позволяет быстро ехать, либо нет.

В чем состоит задача амортизатора? В способности гасить колебания кузова автомобиля при движении по различным покрытиям. Если амортизатор не справляется – машина слишком раскачивается. Если амортизатор слишком жесткий – машина «подпрыгивает». Но это слишком просто. На самом деле, амортизатор должен по-разному работать в разных условиях, обеспечивая постоянство контакта колеса с дорогой и не передавая излишние колебания на кузов.

В обычных автомобилях сейчас широко используются двухтрубные газо-масляные амортизаторы. Они компактны, просты в изготовлении и служат достаточно долго. Из минусов можно отметить то, что газ смешан с маслом, при активной работе идет нагрев и появляются пузыри. Все это ухудшает стабильность работы.

Спортивный амортизатор, во-первых, должен позволять быстро ехать. Во-вторых, он должен быть надежным. Поэтому «размер не имеет значения». Спортивный амортизатор больше.

Вот пример того, как работает раллийная подвеска. Короткий кусочек видео.

Если кто бывал на гонке «Южный Урал», тот знает, насколько это покрытие требовательное. Нам удавалось несколько лет там выигрывать и занимать призовые места, в том числе благодаря правильно сконструированной и настроенной подвеске.

В спортивном амортизаторе гораздо больший объем масла, поэтому он более громоздкий и имеет выносную камеру, резервуар. Наличие выносного резервуара позволяет увеличить рабочий ход амортизатора, т.к. газ и разделительный поршень не находятся на оси движения штока амортизатора. Иногда выносной резервуар выполнен на гидравлическом шланге. В этом случае резервуар крепится где-то в подкапотном пространстве или в багажнике автомобиля. Некоторые амортизаторы выполнены с резервуаром, жестко закреплённым к корпусу в нижней части (рюкзачного типа). Все зависит от конструкции и компоновки. В любом случае суть одна. Больший объем масла внутри – большая стойкость к продолжительным нагрузкам с разной амплитудой и как следствие, меньший нагрев. Большая стойкость, в данном случае – отсутствие эффекта вспенивания масла и потери рабочих характеристик. Гонка может быть и в пустыне, где температура на улице плюс 40-50 градусов.

Также в выносном резервуаре имеется отсек для закачки инертного газа (как правило, азота), который имеет низкий коэффициент расширения при нагреве, что обеспечивает практически одинаковую характеристику газового подпора во всем диапазоне работы.

Часто спортивная подвеска выполнена «перевернутой», а именно шток амортизатора «спрятан» внутри стойки, т.е. находится внизу. Из явных плюсов:

То есть, когда вы смотрите через витки пружины и видите полированную трубу большого диаметра – это только корпус амортизатора, который по тефлоновым направляющим скользит в корпусе стойки.

Работа амортизатора обычного автомобиля осуществляется практически по линейным зависимостям, а именно, чем выше колебания в подвеске, тем выше сопротивление перемещению поршня. Но любой гражданский амортизатор имеет ограничение по работе гидравлики, и при скоростях перемещения поршня около 2 м/c амортизатор «пробивает», гидравлика не справляется.

Спортивный амортизатор рассчитан на гораздо большие нагрузки. К тому же есть принципиальная разница в базовом алгоритме работы амортизаторов на скользких (гравий, грунт, снег) и твердых (асфальт, особенно кольцевой) покрытиях.

В ралли автомобиль постоянно скользит и задача подвески – обеспечить максимально возможный контакт всех колес с поверхностью дороги в скольжении.

В кольце автомобиль движется без явных скольжений, на пределе сцепления шины с полотном, и в этих условиях важно максимально нагрузить опорное колесо, перемещая на него вес.

В гражданском же автомобиле задача сделать езду предельно комфортной, максимально уменьшив колебания кузова.

На рисунке ниже схематически показаны алгоритмы работы подвески (пружина и амортизатор) на гражданском, раллийном и кольцевом автомобиле.Эскиз графика создан исключительно для наиболее наглядной иллюстрации различных процессов, это не результаты замеров на стенде конкретных амортизаторов.

Здесь хочу остановиться подробнее и разобрать работу каждого типа подвески в различных условиях для разных характеристик.

Сжатие – способность подвески сжиматься при внешнем воздействие на колесо. Обратите внимание, насколько абсолютные величины по сопротивлению сжатию для кольцевого автомобиля больше, чем для раллийного, при скорости штока до 1 м/c. Это важно для понимания анализа ниже.

Диапазон 1 (см. рисунок) – «Low speed» или низкая скорость перемещения штока поршня. Пусть это будут скорости от 0 до 0,25 м/c. На практике это движение по ровной дороге или вход в поворот.

Кольцевой автомобиль должен быть пропорционально жестким в этом режиме. Вся энергия должна уходить в разгон или поддержание скорости, а не теряться на «отработку» раскачки. Если на входе в поворот подвеска мягкая на сжатие, то выберется весь ход амортизатора (который достаточно короткий) и машину «сорвет».

Раллийный автомобиль здесь должен быть гораздо мягче кольцевого, и сопротивление на сжатие должно быть небольшим для обеспечения максимального пятна контакта колес с дорогой и постоянного плавного перераспределения веса. Если на входе в поворот подвеска будет сильно сопротивляться приходу веса на колесо, то автомобиль «сорвет», а не «загрузит».

Диапазон 2а – «Medium Speed», скорость перемещения штока поршня от 0,25 до 1 м/c.

Для кольцевого автомобиля задача – уменьшить сопротивление сжатию, т.к. любая неровность может начать его подбрасывать и разбалансировать. Конструктивно усилие уменьшить практически невозможно (только сложной системой клапанов с электронным управлением), поэтому сопротивление сжатию стараются сохранить хотя бы на постоянном уровне.

На неровной дороге сопротивление сжатию для раллийного автомобиля растет пропорционально самим неровностям, но график пока не резкий.

Диапазон 2b – «Medium Speed», скорость перемещения штока поршня от 1 до 1,5 м/c.

Волны, подбросы и поребрики – враги кольцевого автомобиля. Характеристику в этом диапазоне стараются также сохранить ровной.

В ралли кочки и волны на траектории это норма. Сопротивление сжатию (усилие демпфирования) увеличивается достаточно сильно и пропорционально. Чем больше кочка или подброс, тем лучше подвеска должна сопротивляться перемещению колеса в арку.

Диапазон 3 – «High Speed», скорость перемещения штока поршня от 1,5 м/c и выше.

Малоактуально для кольца, разве что в случае внезапного наезда на высокий поребрик.

А вот тут начинается то, за что все любят ралли: полеты и трамплины! На некоторых спецучастках автомобиль проводит в воздухе не меньше времени, чем на земле. Усилие на шток поршня при приземлении очень большое, соответственно скорость перемещения резко растет – как видно на рисунке – кривая сжатия имеет резкий рост. При приземлении подвеску не должно «пробить», раллийный автомобиль должен «прилипать» к дороге. Этот эффект достигается и за счет правильной характеристики сжатия.

Отбой – способность подвески выталкивать колесо при потере пятна контакта. Это может быть как отрыв колеса при прыжке, так и наезд на яму. Отбой также вступает в работу, когда колесо сначала на кочке ушло в арку. Его тоже нужно вытолкнуть, вернув на землю и обеспечив контакт.

Вообще, настройка отбоя это всегда компромисс, тема неоднозначная. Если сопротивление отбою настроено слишком мягко, то возникает раскачка автомобиля, т.к. колесо слишком энергично выталкивается. Если сопротивление отбою слишком велико, колесо «подвисает» и не возвращается на землю. А дальше может возникнуть эффект «сбора» подвески, когда сопротивление отбою значительно превышает динамическую характеристику пружины и подвеска перестает отрабатывать.

В кольце сопротивление отбою масштабно всегда выше, т.к. используются более жесткие пружины.

Диапазон 1 – «Low Speed», скорость перемещения штока поршня от 0 до 0,25 м/c.

При движении по относительно ровной дороге (кольцо) задача отбоя «успокоить» колесо при наличии жесткой пружины, поэтому величина сопротивлению отбоя очень высокая при практически нулевой скорости хода штока. То есть пружина всегда стремится вытолкнуть колесо, гидравлика удерживает, компенсируя жесткость.

В ралли характеристика похожа, но диапазон сдвинут пропорционально мягкости пружины.

Диапазон 2 – «Medium Speed», скорость перемещения штока поршня от 0,25 до 1,5 м/c.

Идеология базово одинакова. При движении по неровностям, волнам и кочкам пружина стремится вытолкнуть колесо и неподрессоренную массу для возврата в пятно контакта, сопротивление отбою не должно мешать ей это сделать, поэтому по графику характеристика практически не растет. Разве что в ралли сопротивление увеличивается в абсолютном значении при больших неровностях.

В диапазоне быстрых скоростей тенденция такая же.

Как все просто в теории и как сложно порой настроить автомобиль!

Но это еще не все. Помимо трех характеристик (отбой, медленное сжатие, быстрое сжатие), которые мы можем самостоятельно регулировать в достаточно широком диапазоне, подбирая настройки под ту или иную трассу и погодные условия, у продвинутых спортивных амортизаторов бывают еще две системы с регулировками: быстрый отбой (fast rebound) и гидробуфер (сжатие).

На чертеже видно, что при нормальном режиме работы амортизатора (движение по дороге) работает калиброванный канал. Именно он определяет работу амортизатора на отбой. Вращая регулировку на штоке сверху между тестовыми заездами можно изменять проходное сечение, перемещая конус вверх или вниз. Тем самым подбирается наилучшее постоянно проходное сечение, что гарантирует наилучшую работу подвески по отбою на конкретной дороге в данных условиях.

Если же автомобиль прыгает, и особенно если прыжок высокий, но короткий по времени, то за время полета колесо не успевает полностью выйти из арки (не выбран весь ход отбоя) и приземление получается очень жёстким, потому что именно на такое же расстояние будет сжиматься подвеска при приземлении.

Но есть ноу хау. При резком перемещении штока поршня открывается канал большего сечения, вся жидкость моментально получает свободу движения из одной полости в другую и колеса как бы «выпадают» сами под силой тяжести (работа системы на рисунке усилия демпфирования показана черными линиями).

Пересмотрите на видео как прыгает машина WRC – колеса именно «выпадают»! Захватывающе выглядит!

Машина без проблем продолжает ускорение, поскольку полный ход сжатия амортизатора дает возможность «отработать» приземление.

Стоит хоть раз попробовать проехать с такой подвеской, ощущения изнутри непередаваемые. Кажется, ты совсем не прыгаешь, а когда тебе показывают фото, ты не веришь своим глазам – ты летишь и достаточно высоко.

Вы сталкивались с тем, что подвеска пробивается при слишком жестком приземлении или наезде на препятствие? Каким бы большим не был ход сжатия, порой его недостаточно. Инженеры придумали систему, которая называется гидробуфер. Это дополнительный гидравлический демпфирующий элемент, состоящий из клапана и поршня и установленный ближе к концу хода сжатия. При высокой скорости движения штока, когда на ход сжатия остается от 30 до 60 мм, он включается в работу и сопротивление сжатию резко возрастает, тем самым шансы пробить подвеску, получить жесткий подброс автомобиля при наезде на препятствие или пробить колесо сильно уменьшаются.

Исполнение такого элемента может быть разным, но цель у всех одна. У TEIN она называется “H.B.S. – Hydraulic Bump Stopper”, у Reiger – “Double Piston”. Нужная и полезная опция для современного спортивного автомобиля.

Статическая функция пружины – поддержание высоты кузова автомобиля относительно дороги, динамическая – обеспечение плавности его перемещения при движении. В принципе, все просто. Упругий элемент подвески, в профессиональной терминологии – витая цилиндрическая пружина сжатия.

Не буду вдаваться сильно в подробности на тему пружин, т.к. все можно прочитать в интернете. Выделю только самое необходимое.

Обычно используется пружина постоянной жесткости, реже с переменным витком.

Тенденция последних десятилетий в автомобильном спорте – это более мягкая пружина, т.к. инженеры далеко продвинулись в разработках гидравлики амортизаторов и теперь могут добиваться энергоемкости именно амортизатором, а не пружиной.

В кольце обычно используют пружины жесткостью 70-150 Н/мм, в ралли 25-50 Н/мм на гравии и 50-90 Н/мм на асфальте. Конечно, это не догма, пружины могут быть и другой жесткости.

Я раньше и сам считал, что маленький подпружинник в подвеске служит для улучшения ее работы в строго определенном диапазоне. На самом деле его первая задача – это не давать «вывешиваться» основной пружине при максимальном ходе отбоя, что особенно актуально для асфальтовых настроек, когда машина низкая. Часто конструктивно невозможно разместить основную пружину нужной длины, не задирая автомобиль, и рабочий ход подвески получается больше рабочего хода пружины. Подпружинник обычно мягче пружины в несколько раз и не должен влиять на работу стойки. В статическом состоянии он полностью сжат.

Служит для минимизации кренов автомобиля в поворотах.

При крене автомобиля без стабилизатора центр масс (к которому прикладываются векторы ускорений) уходит наверх и смещается наружу, что негативно влияет на устойчивость автомобиля. Вообще, работа с точкой g-force – это сложная инженерно-практическая тема, не буду ее сейчас касаться, это повод для отдельного разговора.

Но есть и ряд негативных факторов при использовании стабилизатора.

Стабилизатор не дает разгружаться внутреннему колесу в повороте, что порой делает машину «недостаточной» на входе в поворот. Могут появляться дополнительные демпфирующие силы.

Если перевести в практическую плоскость, чем больше «зацеп», тем жестче нужен стабилизатор. Если двигаться по голому льду на нешипованном колесе, стабилизатор лучше отключить.

Обычно усилие сопротивления у стабилизатора неодинаково во всем диапазоне его работы. То есть сначала он работает мягко, по мере его скручивания усилие увеличивается.

Стабилизаторы бывают съемными и не съемными, регулируемыми и с постоянной жесткостью. В современныx раллийных автомобилях категории R омологируются по несколько стабилизаторов разной жёсткости для передней и задней оси. На тестах подбираются комбинации под конкретные условия. Но использование активных или регулируемых стабилизаторов запрещено, и сейчас уже не только в ралли. До введения запрета использование стабилизатора с механической регулировкой из салона (да, бывают и такие) позволяло, если пошел дождь посредине гонки, перевести его в самое мягкое положение прямо на ходу.

На гражданском автомобиле она выполнена из резинового материала с металлической обоймой. В центре стоит подшипник качения, чтобы шток амортизатора мог вращаться при повороте колеса автомобиля.

В спортивном автомобиле верхняя опора часто выполнена полностью из металла, без упругих элементов. Лишние упругие колебания тут ни к чему. В центре шарнир сферический, т.к. стойка амортизатора за счет кинематики подвески вращается в трех плоскостях, и подшипник качения работал бы на излом.

Часто опора имеет регулировку, и дает возможность изменять продольный (кастор) и поперечный углы наклона стойки.

Закончить первую часть я бы хотел, сказав пару слов про углы. Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с регулировкой углов схождения и развала.

Для кольцевых автомобилей нужен больший угол развала, т.к. автомобиль движется по дуге поворота без скольжения, и, таким образом, мы можем обеспечить большее пятно контакта.

В ралли, наоборот, автомобиль скользит и чем «прямее» стоит колесо, тем больше пятно контакта. Конечно, абсолютно прямо колесо не ставится, небольшой угол развала есть всегда.

Схождение колес может влиять на прямолинейность движения автомобиля при разгоне. Если спереди выставлено расхождение, автомобиль будет «рыскать», но при этом более охотно заезжать в поворот в начальной фазе – входная поворачиваемость будет избыточной.

Если полноприводный автомобиль не стабилен на дуге поворота в небольшом скольжении и норовит «поехать боком», увеличение схождения задних колес поможет ему двигаться по дуге строже.

Иными словами, «углы» (схождение, развал, кастор) – это переменные параметры для разных погодных условий и разных трасс. Углы порой дают даже больше, чем щелчки настроек на амортизаторах.

Более того, углы схождения и развала влияют друг на друга. При больших отрицательных значениях углов развала нужно выставлять расхождение, т.к. иначе при прямолинейном движении колесо автомобиля будет стремиться внутрь по принципу катящегося «бочонка».

Вот мы и перешли плавно ко второй, практической части рассказа о работе подвески Renault Clio R3 Maxi на гравийном и снежно-ледовом покрытиях и особенностях ее настройки. Но это уже в следующей публикации, которая выйдет через неделю-две.

Надеюсь, у меня получилось рассказать про особенности подвески спортивного автомобиля понятным и несложным языком. Пост получился объемным, но надеюсь, легко читаемым.

Автор: Михаил СкрипниковГрафика: Никита Абрамов

www.kramar-motorsport.ru

Автосервисы у 🚩 метро Спортивная (Москва) с отзывами, адресами и фото

А Авиамоторная

А Автозаводская

А Автозаводская (Московское центральное кольцо)

А Академическая

А Академический

А Александровский сад

А Алексеевская

А Алексеевский

А Алма-Атинская

А Алтуфьево

А Алтуфьевский

А Андроновка

А Аннино

А Арбат

А Арбатская

А Арбатская (Филевская линия)

А Аэропорт

А Аэропорт

Б Бабушкинская

Б Бабушкинский

Б Багратионовская

Б Балтийская

Б Баррикадная

Б Басманный

Б Бауманская

Б Беговая

Б Беговой

Б Белокаменная

Б Белорусская

Б Беляево

Б Бескудниковский

Б Бибирево

Б Бибирево

Б Библиотека имени Ленина

Б Бирюлёво Восточное

Б Бирюлёво Западное

Б Битцевский парк

Б Богородское

Б Борисово

Б Боровицкая

Б Ботанический сад

Б Ботанический сад (Московское центральное кольцо)

Б Братеево

Б Братиславская

Б Бульвар Адмирала Ушакова

Б Бульвар Дмитрия Донского

Б Бульвар Рокоссовского

Б Бульвар Рокоссовского (Московское центральное кольцо)

Б Бунинская аллея

Б Бутово Северное

Б Бутово Южное

Б Бутырская

Б Бутырский

В ВДНХ

В Варшавская

В Верхние Котлы

В Вешняки

В Владыкино

В Владыкино (Московское центральное кольцо)

В Внуково

В Водный стадион

В Войковская

В Войковский

В Волгоградский проспект

В Волжская

В Волоколамская

В Воробьёвы горы

В Восточный

В Выставочная

В Выхино

В Выхино-Жулебино

Г Гагаринский

Г Головинский

Г Гольяново

Д Даниловский

Д Дегунино Восточное

Д Дегунино Западное

Д Деловой центр

Д Деловой центр (Московское центральное кольцо)

Д Динамо

Д Дмитровская

Д Дмитровский

Д Добрынинская

Д Домодедовская

Д Донской

Д Дорогомилово

Д Достоевская

Д Дубровка

Д Дубровка

Ж Жулебино

З ЗИЛ

З Замоскворечье

З Зорге

З Зюзино

З Зябликово

З Зябликово

И Ивановское

И Измайлово

И Измайлово

И Измайлово Восточное

И Измайлово Северное

И Измайловская

К Калужская

К Кантемировская

К Капотня

К Каховская

К Каширская

К Киевская

К Китай-город

К Кожуховская

К Коломенская

К Комсомольская

К Коньково

К Коньково

К Коптево

К Коптево

К Косино-Ухтомский

К Котельники

К Котловка

К Красногвардейская

К Краснопресненская

К Красносельская

К Красносельский

К Красные ворота

К Крестьянская застава

К Кропоткинская

К Крылатское

К Крылатское

К Крымская

К Крюково

К Кузнецкий мост

К Кузьминки

К Кузьминки

К Кунцево

К Кунцевская

К Куркино

К Курская

К Кутузовская

К Кутузовская (Московское центральное кольцо)

Л Левобережный

Л Ленинский проспект

Л Лермонтовский проспект

Л Лесопарковая

Л Лефортово

Л Лианозово

Л Лихоборы

Л Локомотив

Л Ломоносовский

Л Ломоносовский проспект

Л Лосиноостровский

Л Лубянка

Л Лужники

Л Люблино

Л Люблино

М Марксистская

М Марфино

М Марьина Роща

М Марьина роща

М Марьино

М Марьино

М Матушкино

М Маяковская

М Медведково

М Медведково Северное

М Медведково Южное

М Международная

М Менделеевская

М Метрогородок

М Мещанский

М Минская

М Митино

М Митино

М Можайский

М Молжаниновский

М Молодёжная

М Москворечье-Сабурово

М Мякинино

Н Нагатино-Садовники

Н Нагатинская

Н Нагатинский затон

Н Нагорная

Н Нагорный

Н Нахимовский проспект

Н Некрасовка

Н Нижегородская

Н Нижегородский

Н Ново-Переделкино

Н Новогиреево

Н Новогиреево

Н Новокосино

Н Новокосино

Н Новокузнецкая

Н Новослободская

Н Новохохловская

Н Новоясеневская

Н Новые Черёмушки

О Обручевский

О Окружная

О Октябрьская

О Октябрьское поле

О Орехово

О Орехово-Борисово Северное

О Орехово-Борисово Южное

О Останкинский

О Отрадное

О Отрадное

О Охотный ряд

О Очаково-Матвеевское

П Павелецкая

П Панфиловская

П Парк Победы

П Парк культуры

П Партизанская

П Первомайская

П Перово

П Перово

П Петровско-Разумовская

П Печатники

П Печатники

П Пионерская

П Планерная

П Площадь Гагарина

П Площадь Ильича

П Площадь Революции

П Покровское-Стрешнево

П Полежаевская

П Полянка

П Пражская

П Преображенская площадь

П Преображенское

П Пресненский

П Пролетарская

П Проспект Вернадского

П Проспект Вернадского

П Проспект Мира

П Профсоюзная

П Пушкинская

П Пятницкое шоссе

Р Раменки

Р Раменки

Р Речной вокзал

Р Рижская

Р Римская

Р Ростокино

Р Ростокино

Р Румянцево

Р Рязанский

Р Рязанский проспект

С Савёлки

С Савёловская

С Савёловский

С Саларьево

С Свиблово

С Свиблово

С Севастопольская

С Северный

С Семёновская

С Серпуховская

С Силино

С Славянский бульвар

С Смоленская

С Сокол

С Сокол

С Соколиная Гора

С Соколиная гора

С Сокольники

С Сокольники

С Солнцево

С Спартак

С Спортивная

С Сретенский бульвар

С Старое Крюково

С Стрешнево

С Строгино

С Строгино

С Студенческая

С Сухаревская

С Сходненская

Т Таганская

Т Таганский

Т Тверская

Т Тверской

Т Театральная

Т Текстильщики

Т Текстильщики

Т Технопарк

Т Тимирязевская

Т Тимирязевский

Т Третьяковская

Т Тропарёво

Т Тропарёво-Никулино

Т Трубная

Т Тульская

Т Тургеневская

Т Тушино Северное

Т Тушино Южное

Т Тушинская

Т Тёплый Стан

Т Тёплый стан

У Угрешская

У Улица 1905 года

У Улица Академика Янгеля

У Улица Горчакова

У Улица Скобелевская

У Улица Старокачаловская

У Университет

Ф Фили

Ф Фили-Давыдково

Ф Филёвский парк

Ф Филёвский парк

Ф Фонвизинская

Ф Фрунзенская

Х Хамовники

Х Ховрино

Х Хорошёво

Х Хорошёво-Мневники

Х Хорошёвский

Ц Царицыно

Ц Царицыно

Ц Цветной бульвар

Ч Черкизовская

Ч Чертаново Северное

Ч Чертаново Центральное

Ч Чертаново Южное

Ч Чертановская

Ч Черёмушки

Ч Чеховская

Ч Чистые пруды

Ч Чкаловская

Ш Шаболовская

Ш Шелепиха

Ш Шипиловская

Ш Шоссе Энтузиастов

Ш Шоссе Энтузиастов (Московское центральное кольцо)

Щ Щукино

Щ Щукинская

Щ Щёлковская

Э Электрозаводская

Ю Юго-Западная

Ю Южная

Ю Южнопортовый

Я Якиманка

Я Ярославский

Я Ясенево

Я Ясенево

zoon.ru

Цены на ремонт спортивных автомобилей Шкода

Стоимость ремонта автомобилей Шкода спортивного класса

Array ( [SECTIONS] => Array ( [0] => Array ( [NAME] => Цены на ремонт Skoda Octavia RS [~NAME] => Цены на ремонт Skoda Octavia RS [ID] => 272 [~ID] => 272 [LEFT_MARGIN] => 14 [~LEFT_MARGIN] => 14 [RIGHT_MARGIN] => 15 [~RIGHT_MARGIN] => 15 [DEPTH_LEVEL] => 2 [~DEPTH_LEVEL] => 2 [IBLOCK_ID] => 85 [~IBLOCK_ID] => 85 [IBLOCK_SECTION_ID] => 271 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 271 [LIST_PAGE_URL] => /prices/ [~LIST_PAGE_URL] => /prices/ [SECTION_PAGE_URL] => ./skoda_rapid/ [~SECTION_PAGE_URL] => ./skoda_rapid/ [CODE] => skoda_rapid [~CODE] => skoda_rapid [EXTERNAL_ID] => 84 [~EXTERNAL_ID] => 84 [IBLOCK_TYPE_ID] => prices [~IBLOCK_TYPE_ID] => prices [IBLOCK_CODE] => price_sk [~IBLOCK_CODE] => price_sk [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [ELEMENT_CNT] => 17 [~ELEMENT_CNT] => 17 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Цены на ремонт Skoda Octavia RS [ELEMENT_META_TITLE] => Цены на ремонт Skoda Octavia RS [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Цены на ремонт Skoda Octavia RS [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Цены на ремонт Skoda Octavia RS [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Цены на ремонт Skoda Octavia RS [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Цены на ремонт Skoda Octavia RS [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Цены на ремонт Skoda Octavia RS [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Цены на ремонт Skoda Octavia RS [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Цены на ремонт Skoda Octavia RS [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Цены на ремонт Skoda Octavia RS [SECTION_META_DESCRIPTION] => Цены на ремонт Skoda Octavia RS - отличная альтернатива официальным дилерам. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Цены на ремонт Skoda Octavia RS ) [RELATIVE_DEPTH_LEVEL] => 1 [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) ) [SECTION] => Array ( [NAME] => Спортивный класс [~NAME] => Спортивный класс [ID] => 271 [~ID] => 271 [LEFT_MARGIN] => 13 [~LEFT_MARGIN] => 13 [RIGHT_MARGIN] => 16 [~RIGHT_MARGIN] => 16 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [IBLOCK_ID] => 85 [~IBLOCK_ID] => 85 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /prices/ [~LIST_PAGE_URL] => /prices/ [SECTION_PAGE_URL] => ./sport/ [~SECTION_PAGE_URL] => ./sport/ [CODE] => sport [~CODE] => sport [EXTERNAL_ID] => 46 [~EXTERNAL_ID] => 46 [IBLOCK_TYPE_ID] => prices [~IBLOCK_TYPE_ID] => prices [IBLOCK_CODE] => price_sk [~IBLOCK_CODE] => price_sk [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [ELEMENT_CNT] => 17 [~ELEMENT_CNT] => 17 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Спортивный класс [ELEMENT_META_TITLE] => Спортивный класс [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Спортивный класс [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Спортивный класс [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Спортивный класс [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Спортивный класс [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Спортивный класс [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Спортивный класс [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Спортивный класс [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Спортивный класс [SECTION_META_DESCRIPTION] => Спортивный класс - отличная альтернатива официальным дилерам. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Спортивный класс ) [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 271 [~ID] => 271 [TIMESTAMP_X] => 2016-06-16 15:17:32 [~TIMESTAMP_X] => 2016-06-16 15:17:32 [MODIFIED_BY] => 4 [~MODIFIED_BY] => 4 [DATE_CREATE] => 2016-04-10 17:55:18 [~DATE_CREATE] => 2016-04-10 17:55:18 [CREATED_BY] => 4 [~CREATED_BY] => 4 [IBLOCK_ID] => 85 [~IBLOCK_ID] => 85 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 170 [~SORT] => 170 [NAME] => Спортивный класс [~NAME] => Спортивный класс [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 13 [~LEFT_MARGIN] => 13 [RIGHT_MARGIN] => 16 [~RIGHT_MARGIN] => 16 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => СПОРТИВНЫЙ КЛАСС [~SEARCHABLE_CONTENT] => СПОРТИВНЫЙ КЛАСС [CODE] => sport [~CODE] => sport [XML_ID] => 46 [~XML_ID] => 46 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /prices/ [~LIST_PAGE_URL] => /prices/ [SECTION_PAGE_URL] => ./sport/ [~SECTION_PAGE_URL] => ./sport/ [IBLOCK_TYPE_ID] => prices [~IBLOCK_TYPE_ID] => prices [IBLOCK_CODE] => price_sk [~IBLOCK_CODE] => price_sk [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => 5 [EXTERNAL_ID] => 46 [~EXTERNAL_ID] => 46 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Спортивный класс [ELEMENT_META_TITLE] => Спортивный класс [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Спортивный класс [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Спортивный класс [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Спортивный класс [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Спортивный класс [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Спортивный класс [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Спортивный класс [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Спортивный класс [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Спортивный класс [SECTION_META_DESCRIPTION] => Спортивный класс - отличная альтернатива официальным дилерам. [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Спортивный класс ) ) ) ) [SECTIONS_COUNT] => 1 )

Цены на ремонтные работы Skoda спортивного класса

skoda.nivus.ru

AGP Motorsport - чип-тюнинг, тюнинг, стайлинг, ремонт и диагностика

Бренд AGP Motorsport родился в 2009 году и создан человеком, чья деятельность началась как реализация собственных инженерных технических знаний, облеченная в форму глубокого увлечения доработками автомобилей.

AGP Motorsport — это индивидуальные решения для тюнинга Вашего автомобиля. Изготовление высокопроизводительных систем впуска и выпуска, сборка форсированных двигателей, создание индивидуальных программ управления двигателем. Установка аэродинамических элементов внешнего стайлинга от ведущих мировых производителей — мы имеем собственный малярный цех и современное оборудование. Мультимедиа и дизайн салона — как неотъемлемая часть комплексного тюнинга. Техническое обслуживание, расширенная диагностика и весь спектр услуг по ремонту автомобилей.

Настройка блока управления двигателем доработанного автомобиля проводится на мощностном стенде. Создается уникальная прошивка именно под созданную конфигурацию силового агрегата. Даже чип-тюнинг серийного автомобиля в нашем исполнении — это не просто процедура записи измененного и откатанного ранее файла, это диагностика всех параметров работы двигателя на новой прошивке и возможная её корректировка под используемое топливо, измененный впуск-выпуск, преимущественные климатические условия и стиль вождения для данной коробки передач.

Наша специализация — Audi, VW, Seat, Skoda, Porsche, Lamborghini, Bentley, BMW, Mercedes и Ford. Однако возможны индивидуальные решения и разработки для транспортных средств других марок, в том числе мотоциклов. У нас есть решения для любых автомобилей, от малолитражек в возрасте до максимально заряженных суперкаров. Поскольку мы являемся научно-производственной компанией, использующей собственные разработки, мы способны предложить индивидуальный подход совместно с антикризисными ценами.

AGP Motorsport — одна из немногих компаний в Москве, предлагающая полный комплекс услуг. Начиная с post-дилерского технического обслуживания автомобилей, вплоть до создания комплексных тюнинг-проектов с использованием преимущественно собственных Российских разработок и технических решений. Наш тюнинг центр расположен на площади в 2000 кв.м., мы имеем самое современное и лицензионное оборудование для ремонта, обслуживания, диагностики и чип-тюнинга автомобилей.

Чем мы отличаемся от многих других компаний, предлагающих подобные услуги?— Мы не перепродаем, а сами разрабатываем и производим— У нас сплоченная команда и нет текучки кадров— Мы работаем на площади 2000 кв.м. и имеем самое современное и лицензионное оборудование.— Мы не задираем цену и готовы предложить разные решения— Мы отвечаем за свою работу, для нас репутация гораздо важнее сиюминутной выгоды— Мы любим автомобили и свое дело!

Новости AGP Motorsport:> AGP Motorsport на VW & Audi Festival 2017 / Парк Яхрома > Замеры и настройка на мощностном стенде в AGP Motorsport > Сертификат на чип-тюнинг в AGP Motorsport > Full Power Garage — представитель AGP Motorsport в Крыму> Скидки до 40% на чип-тюнинг в AGP Motorsport с 10.12.16 по 10.01.17 > Программная реализация эффекта ETBIR при чип-тюнинге в AGP Motorsport > Чип-тюнинг 4.7TT и 5.5TT Mercedes-Benz в AGP Motorsport> AGP Motorsport на Russin Endurance Challenge 2016 / Moscow Raceway> Sprintech — эксклюзивный представитель AGP Motorsport в Украине> AGP Motorsport на VW & Audi Festival 2016 / Парк Яхрома> AGP Motorsport на Unlim 500+ 2016 / Дмитровский автополигон> Кузовной ремонт по страховому случаю> Тюнинг, чип-тюнинг, ремонт и техобслуживание Porsche> Тюнинг, чип-тюнинг, ремонт и техобслуживание Bentley> Компоненты кастом выпускных систем в наличии> Мощностной тюнинг Stage 3 для 1.8T Audi / VW / Skoda / Seat > Мощностной тюнинг Stage 2+ для 2.0 TFSI Audi A4 B7 > Удаление сажевых фильтров, EGR, заслонок + чип для моторов Audi / VW 3.0TDI > Удаление катализаторов, даунпайп + чип для моторов 1.8Т, 1.8 TFSI/TSI, 2.0 TFSI/TSI

>> Читать все новости <<

agpmotorsport.ru

Компания ILLSKILL - 8(495)721-68-72 - Оклейка авто плёнками, тонировка оптики и стёкол, покраска, кузовной ремонт, декорирование карбоном, слесарный ремонт, тюнинг выхлопных систем..

Начиная с момента открытия нашей компании, ежегодно мы открываем летний сезон участием на выставке Московское тюнинг шоу. Уже пять лет мы выставляем самые зрелищные, яркие автомобили. С каждым годом мы строим сложные и инновационные проекты, премьера которых — традиционно происходит именно на этой выставке. Мы рекомендуем всем нашим друзьям и клиентам посетить данное мероприятие. Тысячи автомобилей, лучшие работы от самых известных российских тюнинг ателье.

 

Компания ILLSKILL специализируется на кузовном и слесарном ремонте, покраске автомобилей и мото-техники, внешнем тюнинге и стайлинге экстерьера и интерьера автомобилей, техническом обслуживании автомобилей, разработке, тюнинге и установке выхлопных систем, подготовке автомобилей к участию в автоспортивных соревнованиях, разработке и производстве рекламной продукции, розничной и оптовой продаже товаров, а так же производстве одежды и аксессуаров собственного бренда. Собственное полиграфическое производство полного цикла обеспечивает качество и своевременное выполнение работ всех направлений автостайлинга. Наличие у компании служб доставки товаров и запасных частей, эвакуации / перевозки автомобилей позволит вам экономить время и деньги. Все работы проводятся про регламенту завода изготовителя. Автомобили и пилоты, выступающие под флагом ILLSKILL, занимают первые места на выставках и в профессиональном автоспорте в России и за рубежом.ILLSKILL является дилером мировых брендов на российском рынке, оставаясь на 100% российским бизнесом, развивая производство в России..

С 2015 года мы запустили производство всемирно известных тормозных дисков для городских и спортивных автомобилей. Европейское качество и выгодная цена — отличительные качества вентилируемых тормозных дисков Rotinger Illskill. Все автомобили, представляющие нашу компанию на выставках и в автоспорте — укомплектованы именно этими тормозными дисками.

С 2012 года у нас была цель — создать линейку одежды высокого качества на каждый день. Так у нас появился цех по пошиву одежды под нашим брендом. Всю линейку одежды и аксессуаров можно приобрести в магазине в Москве или в интернет магазине с экспресс доставкой по Москве и России.

Собственное макетирование и производство выхлопных систем позволяет добиться желаемого результата. С 2014 года компания ILLSKILL стала дилером выхлопных систем Borla (USA), что позволило создавать эксклюзивные выпускные системы высокого качества. Компания ILLSKILL так же занимается ремонтом глушителей, сваркой, в том числе и аргоном. Тюнинг выхлопных систем нацелен на улучшение динамики разгона, а так же улучшение характеристик автомобиля — от снижения температуры подкапотного пространства до увеличения интенсивности выхлопа отработанных газов.

Мы предоставляем услуги по оклейке виниловой плёнкой городских и спортивных автомобилей. Качественная работа позволяет избежать переделок, экономя время водителя и пилота. Наша компания является лидером по данному направлению в России, мы продолжаем развивать стайлинг виниловыми плёнками благодаря печати на виниловых плёнках в сотрудничестве с производителями материала и оборудования.

Слесарный ремонт —  ремонт и диагностика ходовой, техническое обслуживание, замена колодок и тормозных дисков, замена масел в коробке и моторе — это услуги, которые востребованы у каждого автовладельца. Не зря своевременно обслуживание обеспечивает долгий срок службы автомобиля. Ремонт и тюнинг подвески, замена тормозной системы — всё это возможно благодаря работе с представителями ведущих брендов — Brembo и D2Racing.

Техническое обслуживание марок: Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Scion, SEAT, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo.

www.illskill.ru

Профессиональное оборудование и инструмент для автосервиса

Удалите этот текст в бекенде вашего интернет-магазина в разделе Витрины > Дизайн > home.html. Найдите строку REMOVE THIS! и полностью удалите этот вспомогательный блок.

Доставка товара

Мы осуществляем доставку товара по Москве и области своими силами или пользуемся услугами транспортных компаний. В регионы России отправляем так же транспортными компаниями : Автотрейдинг, ПЭК, Деловые линии и др. Доставка до транспортной компании в Москве - БЕСПЛАТНО!

Оплата товара

Для удобства покупателей мы предоставляем возможность выбора способа оплаты для своих клиентов, Вы можете оплатить наличными при получении товара, по счету, или банковскими картами.

Контактная информация

Наш офис находится на Щелковском шоссе дом 100. Это торгово-офисный центр, расположен на пересечении Щелковского шоссе и МКАД. Удобное месторасположение позволяет добраться практически из любой точки города минуя преславутые пробки.

PROMO CODE

Уважаемые покупатели! При заказе товара через сайт при использовании корзины, указывайте промо код "Promo-25" и экономьте на покупках! Промо код действителен только при оформлении заказа самостоятельно через корзину сайта.

autounits.ru


Смотрите также