Ремонт суппортов грузовых авто


Ремонт суппорта грузовых автомобилей

Что такое суппорт и в чем заключается его роль?

Суппорт, а если точнее тормозной суппорт, является одним из важнейших элементов в механике автомобиля, в том числе грузового.

По большому счету – это один из главных узлов автомобиля обеспечивающего его безопасность во время движения, а значит сохранность жизни водителя и безопасность перевозимых грузов. Состояние суппорта определяет исправное функционирование тормозной системы в целом.

Благодаря тормозному суппорту в грузовом автомобиле в случае надавливания на педаль тормоза выжимаются поршни, которые в свою очередь, к тормозному диску прижимают колодки. Данная цепочка взаимосвязанных последовательностей позволяют автомобилю, остановится либо снизить скорость до нужных пределов.

К исправности и общему состоянию этого важного элемента тормозной системы со стороны водителя должны предъявляться самые жесткие требования и контроль. От работы суппорта грузового автомобиля напрямую зависит жизнь водителя и целостность автомобиля.

Распространенные неисправности и поломки в работе суппорта грузового автомобиля

Как и все узлы автомобиля, суппорт не вечен и со временем выходит из строя. На продолжительность времени нормальной работы данного узла напрямую влияет интенсивность использования автомобиля и количество грузов перевозимых им.

Можно выделить основные типы поломок, сбоев и ухудшения работы тормозного суппорта:

Возможные причины неисправностей и как их определить?

Как найти неисправность самостоятельно и устранить ее?

Для автолюбителя с небольшим стажем и без полного понимания работы механики автомобиля и его основных узлов, без навыков в минимальном ремонте не стоит браться за поиски и ремонт тормозного суппорта самостоятельно, лучше всего обратиться за квалифицированной помощью в автомастерскую либо автосервис.

Для людей более опытных и имеющих представление об основных системах и элемента автомобиля, его ходовой части, решивших выяснить причину самостоятельно для начала потребуется поставить автомобиль на домкрат.

Смотрите видео Переборка тормозного суппорта

Сразу следует обратить внимание на обследуемое колесо, находясь в “подвешенном состоянии” оно должно свободно крутиться. Это касается и тех моментов, когда тормоз отпущен и нажат.

Запомните последовательность действия для данной проверки: следует раскрутить колесо, затем нажать на тормоз до упора, далее тормоз отпускается и снова раскручивается колесо.

В том случае если колесо вращается свободно и легко – это говорит об исправной работе суппорта, если же нет, то существуют проблемы в его работе.

На следующем этапе нужно осмотреть тормозные диски. Обратите внимание на их целостность и отсутствие деформаций – их не должно быть. Также недолжно быть следов перегрева.

Толщина внутренних и наружных колодок должна быть одинаковой. Следует обратить внимание на поршень, он должен легко и свободно уходить в конус.

Обратите внимание на состояние пыльников, на них не должно быть грязи, если она есть – это может приводить к сбоям в работе тормозной системы. Под пыльником, на поверхности поршня также не должно быть следов ржавчины и грязи.

В том случае если при осмотре суппорта и сопутствующих элементов тормозной системы колеса вы обнаружили, какую либо из приведенных неисправностей или дефектов их следует устранить путем замены конкретной детали либо ее очистки.

Если вы сомневаетесь в правильности своих действий необходимо привлечь для этой работы квалифицированного специалиста.

www.russtartup.ru

Ремонт суппортов грузовиков

Исправная тормозная система – залог безопасности движения. Быстро, качественно, с гарантией ремонтируем любые тормозные суппорта. Подробная информация по телефону: (812) 385-75-08

Результаты работы:

До СТО Славянка После СТО Славянка
   
До СТО Славянка После СТО Славянка

 Суппорта восстановленные на продажу:

Модель суппорта, номер запчасти Применяется
Knorr SB-7787 правый

Iveco 41033392

Iveco 41033394

Iveco Eurotech 1991-1999

Iveco Stralis 2002-2006

Iveco Eurostar 1993-2002

Knorr SB-7797 левый

Iveco 41033395

Iveco Eurotech 1991-1999

Iveco Stralis 2002-2006

Iveco Eurostar 1993-2002

Knorr 6411 левый

Knorr 8411

Scania 1365720

Scania 1472419

Scania 1422034

Scania 4-Serie 1995-2005
Knorr SN-7126 левый

Knorr SN-7125

81.50804.6409

81.50804.6511

81.50804.6509

81.50804.6513

81.50804.6607

MAN 4-Serie TGA 2000-2008

TGS 2007>

TGX 2007>

Knorr SN-7086 задний правый

81.50804.6441

MAN 4-Serie TGA 2000-2008
Knorr SN-7077 левый

Knorr SN-7076

3080002620

Iveco 41211287

Iveco 41211289

Iveco Eurotrakker 1993-2004;

Stralis 2002-2006

Knorr SN-7077 передний левый/задний правый

Iveco 41211269

Iveco Eurotrakker 1993-2004;Stralis 2002-2006
Knorr SN-7087 передний правый/задний левый

Iveco 41211268

Iveco Eurotrakker 1993-2004;Stralis 2002-2006
Meritor Duco задний правый

20442329

VOLVO TRUCK Fh22 (2000-2008) (с ленивца)
Meritor Duco задний левый

20442328

VOLVO TRUCK Fh22 (2000-2008) (с ленивца)
Скоба суппорта Knorr Iveco Eurotech 1991-1999

Iveco Stralis 2002-2006

Iveco Eurostar 1993-2002

Скоба суппорта Knorr Mercedes Actros

Mercedes Axor

Скоба суппорта Knorr MAN 4-Serie TGA 2000-2008;TGS 2007>;TGX 2007>

 

Ремонт суппортов грузовых автомобилей в автосервисе «Славянка»

Надежность грузовой техники в пути является жизненно важным условием для безопасных перевозок независимо от расстояния, массы груза и прочих особенностей. Водитель должен быть полностью уверен в состоянии грузовика и возможности полноценного управления на дороге. Автосервис «Славянка» оказывает полный спектр услуг по ремонту суппортов грузовых автомобилей, предлагая качественный и оперативный сервис для огромного количества моделей отечественного и зарубежного производства.

Мощная техническая база автосервиса «Славянка» обеспечивает проведение следующих работ:

Выбор опций по ремонту суппортов грузовиков в автосервисе «Славянка» рассчитан на разный бюджет и пожелания клиентов. Так, вы можете приобрести совершенно новый тормозной суппорт для устранения вашей поломки или купить восстановленный суппорт, который стоит дешевле. По качеству восстановленный суппорт не уступает новому агрегату, что позволяет нам предоставлять гарантию на ремонт тормозных суппортов грузовиков.

Обслуживание в автосервисе «Славянка» - это не только высокотехнологичное оборудование и качественные запчасти. В команде трудятся настоящие профессионалы, разбирающиеся в тонкостях ремонта различных видов и марок грузовых автомобилей. После ремонта суппортов грузовиков в автосервисе «Славянка» вы можете быть уверены, что тормоза не подведут в пути. Качество, надежность, внимательный подход к ремонту – это наш подход.

nord-truck.ru

Ремонт суппорта своими руками. Плюс подробное видео

Тормоза очень важный элемент любого автомобиля, ведь от их работоспособности зависит ваша безопасность. Основную нагрузку на любом авто несет на себе передняя часть, как мы знает там тормоза дисковые. После большого пробега, уже от 60 000 километров и выше эффективность торможения начинает падать, это может быть связано с неправильной работой тормозного суппорта, иногда можно вообще поймать «клин». Однако устройство достаточно простое и его можно отремонтировать своими руками. Думаю, вам эта статья будет полезной, в конце будет подробное видео …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

  • Устройство
  • Диагностика суппорта
  • Причины поломки
  • Ремонт направляющих
  • Ремонт поршней
  • ВИДЕО
  • Для начала скажу, что переднее колесо просто может заклинить, по аналогии как вот в этой статье — просто прекратит крутиться! Ребята это очень опасно, на скорости это может привести к аварии. Поэтому суппорта нужно правильно и вовремя диагностировать. Однако для начала немного о строении.

    Устройство

    Про суппорт будет отдельная статья, но сейчас я хочу показать на «пальцах», какие есть движущиеся части, которые в первую очередь страдают. Это достаточно простое устройство, в нем есть всего два рабочих элемента – направляющие и поршни.

    Именно они виновники всего «торжества», если выходят из строя то  работа нарушается. Однако строение поршня сейчас достаточно прочное, физическая течь, когда вы порвали, скажем тормозной шланг, явление сейчас редкое. А поэтому ломается суппорт из-за закисания поршней и направляющих, но про это чуть ниже.

    Диагностика суппорта

    Если работа этого узла нарушена, то получается что идет неравномерный износ тормозных колодок. Вам достаточно их вытащить и посмотреть на них, при правильной работе они должны иметь примерно одинаковый износ (плюс — минус 10%). Если задняя, например, толще чем передняя, то получается — что суппорт работает неправильно! Также стоит посмотреть на тормозной диск — износ также должен быть равномерным. Если износ колодок неравномерный, причем ярко выражен, например внешняя, намного больше изношена, чем внутренняя – нужно срочно либо менять, либо ремонтировать суппорт и не ждать пока заклинит.

    Такой неравномерный износ говорит только ободном – поршни сильно давят на одну колодку (идет максимальный износ), а вторая как бы вообще не участвует.

    Причины поломки

    Причины как всегда банальны, это «закисание» или «закоксовывание» тормозных поршней, либо направляющих. Это может произойти как из-за неправильного обслуживания, так и из-за банальной поломки.

    1) Неправильное обслуживание. Зачастую на направляющие в гаражах народных умельцев, набивают ЛИТОЛ или графитовую смазку, что приводит к набуханию пыльника направляющей, а позже она просто «закисает».

    2) Это банальный прорыв пыльника. НА направляющую начинает поступать влага, что рано или поздно его разъест и приведет к закисанию.

    3) Следующая причина кроется в самом поршне. Его корпус также может страдать от прорыва пыльника, попадает вода.

    4) Либо от некачественной тормозной жидкости. Она гидроскопична, а поэтому со временем в ней накапливается много воды, если ее не заменить – то она начинает разъедать поршень изнутри, что также приводит к закисанию.

    НУ что же теперь переходим непосредственно к ремонту суппорта. Пожалуй, начнем с самого простого.

    Ремонт направляющих

    Зачастую направляющие это своеобразные болты, которые вкручиваются в специальные ушки корпуса. Если на них видны очаги коррозии, которые уже не удается удалить, то их просто нужно заменить.

    Выкручиваем из крепления (ушка) и вставляем новую направляющую, очень простая замена. После этого нужно использовать только правильную смазку (обычно идет в комплекте), а также важно не забыть одеть пыльники, сразу проверяем их на герметичность, не должно быть никаких прорывов и трещинок. Сейчас предлагаю перейти к поршням.

    Ремонт поршней

    Здесь задача посложнее, потому как они находятся внутри корпуса суппорта и ремонт не такой простой. Сразу хочу отметить – бывают случаи, когда поршень заклинивает в корпусе, и он вообще не двигается! Здесь действий может быть два:

    1) Постараться оживить этот суппорт, положить его «отмокать» скажем, в бензин или силиконовую смазку. Затем аккуратно постараться вытащить поршень из корпуса.

    2) Купить банально новый суппорт. Иногда заклинивает очень прочно, ломая корпус, тут уже ремонт не поможет.

    Если поршни еще ходят — первая сложность касается в вытаскивании их из корпуса. Для этого на СТО используют сжатый воздух, который подается в отверстие для тормозной жидкости. Таким образом поршень, просто вылетает, если вы делаете ремонт в гараже – то вам нужно «выдавить» при помощи тормозной жидкости, просто не отключая их от общей системы. Не волнуйтесь что потечет «тормозуха», все равно ее менять после ремонта.

    Теперь осматриваем корпус. Если есть следы перегиба, ржавчины, или механических повреждений, то его однозначно нужно менять, ремонт тут будет не обоснован. Для этого приобретаем ремонтный комплект, с резинками уплотнителями и новыми поршнями, важно заменить что в нем должна быть специальная смазка, обычно как для направляющих, так и для поршней! ЭТО ВАЖНО!

    Без нее ремонтировать не будет смысла, потому как можно порвать новые уплотнители.

    Теперь перечислю по пунктам:

    1) Вытаскиваем старые резинки и уплотнители.

    2) Убираем старые поршни.

    3) Чистим корпус, как снаружи так и внутри.

    4) Затем применяя новою смазку, обрабатываем все места креплений.

    5) Устанавливаем резинки уплотнителей

    6) Устанавливаем поршни, также предварительно смазав.

    После этих манипуляций собираем суппорт. Ремонт на это закончен, можно устанавливать на автомобиль. Не забудьте поменять тормозную жидкость и прокачать затем систему.

    Сейчас хочу вам предоставить подробное видео по ремонту, в описано все более подробно.

    НА этом все, думаю моя статья была вам полезна, ставим лайки в соц. сетях!

    avto-blogger.ru

    Как осуществляется ремонт тормозного суппорта грузовика

    Одним из наиболее важных элементов в тормозной системе грузового транспортного средства является тормозной суппорт.

    По сути, именно тормозной суппорт обеспечивает безопасность большегрузного автомобиля во время его движения по трассе. Именно по этой причине исправное состояние тормозного суппорта является определяющим во время оценки функционирования тормозной системы.

    Данный элемент выполняет важную функцию: при нажатии на педаль тормоза происходит выжимание поршней, прижимающих тормозные колодки к тормозному диску. Эта последовательная цепь действий в системе тормозов позволяет грузовику снижать скорость до заданной величины или своевременно останавливаться.

    Стоит ли говорить, что к тормозному суппорту сегодня предъявляются самые строгие требования? Регулярный контроль общего состояния данного элемента системы грузовика позволяет обеспечить водителю и остальным участникам дорожного движения сохранность жизни и целостность транспортного средства.

    Распространенные неисправности суппорта грузового автомобиля

    Тормозной суппорт наравне с остальными узлами и деталями автомобиля со временем выходит из строя. На эффективность работы и длительность эксплуатационного ресурса суппорта оказывает влияние как количество грузов, перевозимых транспортным средством, так и интенсивность использования автомобиля.

    Тормозной суппорт может выходить из строя по следующим причинам:

    Как определить причину неисправности тормозного суппорта?

    Суппорт исчерпал свой эксплуатационный ресурс если:

    Как определить неисправность тормозного суппорта?

    Чтобы решить проблему, вы можете купить рем-комплекты, однако сначала следует найти неисправность.

    Если у автолюбителя стаж вождения грузового транспортного средства невелик, то ему будет довольно сложно определить причину неисправности самостоятельно. Для этого требуется понимать всю работу механики грузовика и знать все его основные узлы. В этом случае автосервис – оптимальное решение проблемы.

    Когда же у водителя имеется большой опыт ремонта своего транспортного средства, то он может сам выяснить причину неисправности и попытаться решить задачу. Прежде всего, необходимо поставить транспортное средство на домкрат. После чего следует проверить колесо, которое в подвешенном состоянии должно легко и без проблем прокручиваться. Проверять колесо нужно и тогда, когда тормоз находится в режиме «нажат» и «отпущен».

    Последовательность данной работы такова: сначала раскручивается обследуемое колесо, после чего до упора нажимается тормоз, далее его необходимо отпустить и снова раскрутить колесо по новой. Если вы заметили, что вращение колеса осуществляется без перебоев, значит, тормозной суппорт исправен и не нуждается в замене. Но когда при кручении колеса видны перебои, то пришло время менять запчасть.

    Следующий этап диагностики работы тормозного суппорта заключается в тщательном осмотре тормозных дисков. Следует уделить особое внимание их состоянию: диски не должны быть деформированы и иметь следы перегрева. Также наружные и внутренние колодки в системе тормозов должны иметь одинаковую толщину, а поршень должен уходить в конус без затруднений.

    Далее следует проверка пыльников. Их состояние должно быть относительно чистым, то есть без сильного налета грязи. Обильно загрязненные пыльники представляют угрозу безопасности грузовика, то есть способны привести к серьезным последствиям по причине сбоя функционирования тормозной системы. Не должно быть грязи и налета ржавчины и на поршне, под самим пыльником.

    Если водитель обнаруживает какой-то дефект или неисправность в работе системы тормозов своего грузового транспортного средства, ему следует без промедлений осуществить одно из следующих действий: либо тщательным образом очистить деталь, либо произвести ее замену. Для этого автовладельцы нередко покупают автозапчасти оптом, чтобы впоследствии их не застигла врасплох какая-либо неисправность в работе одного из узлов или систем машины.

    В том случае, когда водитель сомневается в своих силах и способностях, то лучше для диагностики работы тормозного суппорта и последующей замены детали обратиться к квалифицированному специалисту.

    bat-parts.com

    Ремонт тормозного суппорта

    Тормозные суппорты - важнейшие механизмы в любом автомобиле, обеспечивающие сохранность водителя и пассажиров. От того, как работает тормозной суппорт, зависят жизни людей и безопасность на дорогах. Поэтому не стоит браться за ремонт суппорта своими руками и доверить эту сложную задачу специалистам. Со временем тормозной механизм приобретает некоторые неисправности, это приводит к быстрому износу тормозных колодок и дисков, появляется шум и неприятный запах.

    Причин неисправности суппорта может быть несколько:

    Перед началом работ мы проводим обязательную диагностику всех узлов суппорта. Диагностика проводится бесплатно в случае, если Вы приняли решение воспользоваться услугами компании “ТЕХФОРМУЛА” по ремонту суппорта или восстановлению тормозного суппорта Вашего транспортного средства.

    Ремонт суппорта

    Перед началом ремонта суппорта производится полная его разборка, а также тщательная очистка при помощи пескоструйной камеры с высокой производительностью очистки, что позволяет удалять среды любой грязи, ржавчины, окалины и пр. Затем окрашиваются суппорт и его скоба.

    В ходе ремонта будет установлен профессиональный ремкомплект суппорта, по необходимости произведена замена поршня. При окончательной сборке применяется специализированная силиконовая смазка для суппортов.

    По завершению работ, мы предоставляем бесплатное тестирование.

    На работы по ремонту тормозного суппорта наша компания предоставляет гарантию 1,5 года. Гарантия распространяется на работы и ремонтные комплекты.

    Восстановление (REBUILD) суппорта

    Если у Вас недостаточно времени на ремонт тормозного суппорта Вашего автомобиля, мы предлагаем Вам приобрести у нас восстановленный агрегат. Специалисты нашего сервиса владеют технологией заводского восстановления тормозного суппорта. Восстановленный агрегат по виду и качеству работы ничем не отличается от нового суппорта. В процессе восстановления, мы заменяем на новые максимально возможное число деталей, включая пыльники, втулки, манжеты и т.д. Те части суппорта, которые используются повторно, очищаются с помощью профессионального оборудования (пескоструйной и дробеструйной камеры), а также подвергаются тщательной проверке и тестированию. Восстановленное изделие окрашивается высокопрочными полимерными красками, стойкими к коррозии.

    Процесс восстановления включает следующие этапы:

    На восстановленный тормозной суппорт мы даем повышенную гарантию - 2 года.

    Порошковая покраска суппорта (NEW!)

    Порошковая окраска — метод получения полимерных покрытий с высокими защитными и декоративными свойствами. Наш сервис предоставляет возможность порошковой покраски суппорта. Данная технология является лучшей и имеющихся видов окраски. Современное оборудование и квалифицированный персонал позволит придать совершенно новый яркий вид вашему тормозному суппорту.

    Цены на порошковую покраску уточняйте по телефонам: +7 (495) 749 55 25, +7 (903) 549 55 25 или оставьте нам сообщение через форму обратной связи

    techformula.ru

    Подробно о самостоятельном ремонте суппорта передних тормозов автомобиля

    В статье пойдет речь о том, как устроен суппорт тормозов и как в выполнить ремонт суппорта своими руками в домашних условиях.

    Когда водитель нажимает на педаль тормоза, колодки прижимаются к дискам и таким образом происходит остановка автомобиля. Но к сожалению еще не придумали механизмов, которые могли бы отводить тормозные колодки в исходное положение. Они просто перестают плотно прижиматься к дискам. Зачастую, после длительной эксплуатации тормозной механизм приобретает некоторые неисправности, что существенно сказывается на быстром или неравномерном износе тормозных колодок и дисков, повышенного шума и неприятного запаха. Колодки перегреваются и при этом теряют свои сцепные свойства. Одним словом тормозная система автомобиля становится неэффективной.

    Причин, по которых возможны такие неисправности, на самом деле не так уж и много. Это или повреждённые направляющие, по которым перемещается суппорт, или грязь на рабочей поверхности, мешающая свободному перемещению колодок

    Ну или сам суппорт. Последний вариант будет рассмотрен в данном материале:

    -Небольшая поправка: таки есть в суппорте деталь, которая способствует именно возвратному движению поршня после пропадания давления – это манжета. С одной стороны она обеспечивает герметичность, с другой – является своеобразной пружиной. Квадратная в сечении, при перемещении поршня она деформируется, а потом стремится принять форму покоя, попутно слегка утапливая поршень в корпус.

    Со временем эластичность манжеты теряется, колодки остаются прижатыми к дискам, повышенное трение, перегрев и все прочие прелести. Не всегда это очевидно. Как можно выявить неисправность?

    Прежде всего, вывешенное колесо должно свободно крутиться, даже сразу после нажатия и отпускания педали тормоза.

    Тормозные диски не должны иметь следы перегрева

    наружная и внутренняя колодки не должны иметь разницу в толщине

    поршень тормозного суппорта должен легко утапливаться в корпус.

    Если же есть повод для беспокойства, начинаем искать проблему. Чаще всего она происходит из-за повреждённого пыльника

    но даже если внешне цел, загляните под него

    поверхность поршня должна быть идеально ровной, без каких-либо следов ржавчины или грязи.

    VAG-ом предусмотрен ремкомлект, состоящий из резинок, есть и куча аналогов от сторонних производителей

    но нет в продаже поршня. Однако это вовсе не проблема, можно спокойно использовать неоригинальные поршни, имеющиеся в свободной продаже для автомобилей  предыдущих поколений

    А теперь о самой процедуре ремонта:

    -поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо, выворачиваем руль в крайнее положение

    -снимаем фиксирующую пружину

    -тщательно очищаем поверхность возле крепления тормозного шланга

    -сполоснуть каким-нибудь очистителем, продуть воздухом

    -что бы не потерять уровень тормозной жидкости, пережимаем тормозной шланг

    -откручиваем полый болт, фиксирующий шланг,

    -отводим шланг в сторону

    -что бы грязь не попала внутрь, а жидкость не заливала всё вокруг, наживать в отверстие простой болт с резьбой 10*1,5

    -снимаем защитные колпачки на направляющих

    -откручиваем направляющие шестигранником на 7 мм.

    -необходимо немного утопить поршень, для того с помощью толстой отвёртки отодвигаем корпус от диска

    -снимаем суппорт, помогая себе отвёрткой (отвёртками)

    -одна колодка может остаться в скобе, одна фиксируется пружинкой к суппорту

    —тормозной суппорт в руках. Плоской отвёрткой снимаем чехол

    -чудеса, но даже при внешнем благополучии внутри могла оказаться влага

    -поршень из корпуса можно вынуть тремя способами:

    —не отсоединив ещё суппорт от шланга, снять его с диска, и нажимать на педаль тормоза, пока поршень не выпадет. И сразу пережать шланг.

    —зажать корпус в тисках, а поршень вытягивать большими “крокодилами”, совершая одновременно круговые движения

    –но проще всего вынуть его с помощью воздуха. Однако не забудьте обеспечить упор, для безопасности собственных частей тела

    -слив остатки тормозной жидкости, вынимаем старую манжету

    -необходимо тщательно очистить посадочную поверхность защитного чехла

    -а так же канавки для манжеты

    -перед сборкой необходимо всё ещё раз промыть ( ELSA рекомендует спирт, но не внутрь) и продуть воздухом.

    -чистыми (!) руками укладываем новую манжету

    -слегка смазываем её свежей тормозной жидкостью

    -немного т.ж. проливаем на поверхность поршня (та же ELSA для этого предусматривает специальную пасту)

    -кладём поршень в корпус строго вертикально, и слегка раскачивая, усилием пальцев, вдавливаем

    -утопив почти до середины, надеваем защитный чехол

    -убедившись, что резинка нигде не замята, напрессовываем чехол на корпус. В нём вварено проволочное кольцо, для ровной посадки VAG-ом предусмотрена специальная оправка

    -но можно обойтись и без неё, главное – равномерное усилие

    -утопить поршень полностью, а потом выдвинуть с помощью воздуха, и убедиться, что пыльник сел ровно,  нигде не перекручен и не порван

    -снова утопить поршень полностью, и можно приступить к сборке. Однако, раз уж мы дошли до ремонта и профилактики тормозов, делать всё нужно правильно. А значит – откручиваем скобы суппорта

    -и тщательно вычищаем все поверхности, по которым перемещаются колодки

    -убеждаемся, что не повреждена резьба, в которую ввинчиваются направляющие

    *слабое место на VW последнего поколения. Часто при выкручивании направляющей, грязь  и ржавчина, образовавшиеся на торчащей части, вытаскивают за собой и нити резьбы

    -прикручиваем скобу на место (болты перед повторным применением очистить, затягивать с усилием 190Nm ),

    кладём колодку и убеждаемся, что она нигде не застревает

    -очищаем направляющие от грязи. При следах ржавчины их лучше вообще заменить

    -вставляем внутреннюю колодку пружиной в поршень,надеваем суппорт на скобу, пальцами (!) наживляем направляющие

    обязательно убедитесь, что болт пошел по резьбе, и только потом затягиваем (30 Нм)

    -надеваем колпачки, что бы потом не забыть, вставляем пружинку

     

    -тормозной шланг крепится к тормозному суппорту полым болтом, и уплотняется двумя кольцами.

    -можно смело назвать их одноразовыми.

    И снимаются они только с помощью инструмента

    -но при этом в ETKA найти их, как отдельную деталь, не предоставляется возможным. Смело можно ставить кольца из аналогичного узла, применяемые в отечественных автомобилях. Разве что перед установкой слегка подвигать взад и вперёд  на мелкой шкурке

    -перед сборкой продуть штуцер

    -и очистить привалочную плоскость на шланге

    -и на корпусе

     

    -теперь можно собирать

    *35 Nm

    -откручиваем штуцер прокачки, и освобождаем тормозной шланг

    -обычно после такой работы прокачивать контур нет нужды, достаточно дождаться, когда из штуцера польётся жидкость, ровно и без пузырьков

    -для любителей экологии можно подвесить бутыль, и контролировать воздух через прозрачный шланг

    -затянуть шутцер ( 30Nm), сесть за руль и несколькими качками педали свести колодки.

    -смыть остатки тормозной жидкости и прочие и следы деятельности

    -особенно обратите внимание на пыльник ШРУСа, чехлы шаровой опоры и рулевого наконечника

    Если таковых не наблюдается, прикручиваем колесо, опускаем домкрат. Открываем капот и проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. При необходимости – долить.

    Сделать пробную поездку. Если педаль при первом нажатии проваливается, а после пары качков становится выше, повторить процедуру по удалению воздуха.

    Так же есть вероятность, что из-за разной эластичности манжет в старом и перебранном суппорте появится разница в скорости срабатывания тормозов. Поэтому желательно переборку производить сразу с обеих сторон.

    Ну а теперь можно радоваться исправным тормозам.Таким образом теперь вы узнали, как выполняется ремонт переднего и заднего тормозного суппорта

    Источник: remontvw.spb.ru

    Подробно о самостоятельном ремонте суппорта передних тормозов автомобиля

    5 (100%) 3 голос[а]

    .

    sanekua.ru


    Смотрите также