Ремонт света в авто


Освещение в салоне автомобиля: да, будет свет!

Нередко можно услышать от автовладельцев о недостаточном освещении автомобильного салона. Это действительно проблема, а если в ночное время что-либо выпадет из рук или просто нужно будет что- то почитать во время стоянки — то и вообще целая трагедия.

Это в большей степени касается бюджетных марок автомобилей, зачастую в таких, автопроизводители в целях удешевления стоимости машины, размещают слабые, тусклые лампы низкого качества. Для того чтобы решить эту проблему, можно обратиться за помощью к специалистам или произвести дооснащение самостоятельно, воспользовавшись специальным комплектом подсветки.

Светодиодная подсветка

Замечательное решение данного вопроса, при помощи светодиодов можно существенно улучшить освещение салона автомобиля. Специальные комплекты подсветки можно без труда купить практически в любом автомагазине. В такие комплекты входят два ярких светодиода со встроенными линзами, крепятся они при помощи компактных кронштейнов с  клейкой основой.

Популярность светодиодной подсветки объясняется низкой энергопотребляемостью, а также широкой цветовой гаммой, благодаря чему можно подобрать вариант идеально подходящий под цвет салона, сами лампы отличаются прекрасной яркостью и долговечностью. Низкое энергопотребление светодиодных ламп не влияет на работоспособность АКБ, при условии, что мощность светодиодной лампы не будет превышать более 18 Ватт.

Также в продаже имеются специальные контроллеры, благодаря которым можно существенно изменить освещение автомобильного салона, для этого достаточно подключить подсветку через эти контроллеры. Это позволит увеличить интенсивность свечения ламп в автосалоне.

Неоновая подсветка

Популярной в последнее время стала неоновая подсветка, которая прекрасно справляется с поставленной перед ней задачей и совсем не уступает светодиодной. Как и в случае со светодиодной, неоновая подсветка есть в свободной продаже, поэтому купит ее не проблема. Среди ассортимента огромное количество цветов и разновидностей.

Недостатком неоновой подсветки является процесс ее установки. По сравнению со светодиодными аналогами, установка неоновой подсветки требует определенных умений и навыков. Если вы не имеете достаточного опыта в работе с электропроводкой — рекомендую доверить установку неоновой подсветки специалистам, которые обладают необходимыми знаниями и умениями. Кроме всего прочего, во время установки этого варианта подсветки необходимо обязательно учитывать особенности конструкции той или иной модели автомобиля.

Неоновая подсветка прекрасный вариант для того, чтобы сделать тюнинг салона автомобиля. После установки неоновых излучателей, которые обладают ярким интенсивным свечением, салон автомобиля становится более стильным и современным. Вместе с тем следует учитывать тот факт, что неоновая подсветка довольно требовательная с технологической точки зрения, поэтому на некоторых автомобилях ее установка невозможна.

По большому счету не имеет значения какой из представленных вариантов вы выберете, главное чтобы планированием и установкой этих осветительных приборов занимался специалист или разбирающийся в этом человек.

В заключении предлагаем вам ознакомится с одним из вариантом тюнинга подкапотного пространства автомобиля с помощью светодиодных лент. Эффект этой доработки заслуживает особого внимания.

Пожалуйста, оцените эту страницу

.

sanekua.ru

Контроллер "продвинутого" освещения салона | Автоэлектрик

Контроллер "продвинутого" освещения салона 

Данный контроллер обеспечивает управление главной лампой освещения салона, с плавным включением и затуханием. Контроллер реализован на простом и распространенном микроконтроллере PIC16F628A. Кроме того, контроллер управляет подсветкой ручек дверей снаружи, управление многоцветной "неоновой" подсветкой салона в зависимости от всяких событий. Также реализован режим цветомузыки.

При снятии автомобиля с охраны - включается подсветка ручек дверей. Гаснет подсветка либо через минуту, либо при открытии двери, включении зажигания или габаритах. При открытии двери плавно включается свет в салоне, а также зеленый цвет неона. При закрытии двери свет плавно затухает, неон гаснет немедленно. Если включить габариты или зажигание неон будет включен на выбранный пользователем цвет - теперь цвета можно перебирать кнопкой КН1, что подтверждается коротким звуковым сигналом. Кнопка КН2 в любом режиме (кроме внешнего аварийного) включает режим цветомузыки, звучит 2 коротких сигнала. В режиме ЦМУ если есть сигнал с автомагнитолы неон будет мигать под музыку, если сигнала нет - цвета будут просто раз в секунду последовательно переключаться. Выход из режима ЦМУ по нажатию кнопки КН1, либо, если нет сигнала с магнитолы, в течение 5 минут. При включение зажигания скорость затухания лампы увеличивается. Если включено зажигание и открыта дверь - звучит прерывистый короткий сигнал и зажигается красный неон. Если включены габариты и открыта дверь - звучит прерывистый сигнал в течении 20 секунд (напоминание о не выключенном свете) и неон зажигается желтым. Если неон находится в режиме ЦМУ, то неон на открытие двери и прочие события реагировать не будет, исключение только внешний аварийный сигнал. При поступлении внешнего аварийного сигнала вне зависимости от прочих событий включается красный неон, гаснет при снятии аварийного сигнала, управление главным плафоном освещения не изменяется. Если открыта дверь более, чем 5 минут, свет в салоне выключается, звучит короткий сигнал - это для экономии заряда АКБ.

Переменный резистор и кнопки управления вынесены с основной платы в любое удобное место в салоне. Аудиосигнал подается с выхода "тюльпан" автомагнитолы. Достаточно одного канала. Если к этим выводам подключен внешний усилитель, то нужно сделать просто отводку - переходник. Естественно аудиоцепи нужно подключать экранированным проводом. Коэфициент усиления транзистора VT1 должен быть как можно больше, не менее 1000. Еще лучше доплнить схему и добавить на вход устройства компрессор аудиосигнала, например показанный ниже.

Я применил для управления неоном транзисторы КТ315, поэтому на них нельзя нагружать слишком много светодиодов. Если применить более мощные транзисторы (например S8050) - ток можно и увеличить, но в всеравно превышать 150мА на канал крайне не желательно, т.е. это может вывести из строя стабилизатор 7805. У меня в машине светодиоды установлены в нишах для ног. Всего 10 светодоидов на канал (ток около 5-7мА на диод), и 4 светодиода в ручках. В любом случае, чтобы не вызвать перегрев стабилизатора максимальный ток на каждый канал с транзисторами КТ315 - 50-70мА. Нагрузка на выход лампы до 3А (одна или две лампы типа "желудь"). Стабилизатор 7805 нужно снабдить теплоотводом, когда все светодиоды светятся, она неплохо нагревается. Нагрев стабилизатора зависит от нагрузки, если на каждый канал нагружен всего один светодиод, то стабилизатор не греется, а при токах 100 мА на канал требуется уже приличный радиатор. 

 Шаблон печатной платы ----- СКАЧАТЬ

                    И еще хочу отметить один момент, для тех кто решил продать или приобрести автомобиль, есть прекрасная доска объявлений Авторынок Краснодар . Прекрасное оформление и автомобили с фотографиями, делают поиск  удобным и более информативным...

www.elektrik-avto.ru

Не работает свет в салоне

Рано или поздно большинство владельцев автомобилей сталкивается с тем, что перестает работать освещение салона. Рассмотрим причины этой неисправности и разберемся, что делать в том или ином случае.

Чтобы понимать, где искать причину поломки, нужно понимать, как вообще работает система освещения салона. Перед вами типичная упрощенная схема. В нее может быть включено еще много различных устройств, но автомобили разные и нарисовать схему под каждый конкретный экземпляр нельзя. В большинстве случаев свет в салоне подключен так:

А теперь пройдемся по причинам, которые могут вызвать отказ салонного освещения.

Причина №1: Перегоревшая лампочка

Очень просто и элементарно, однако некоторые автовладельцы начинают поиск «неисправности» в глубинах электрики. Не надо – просто проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Причина №2: Перегоревший предохранитель

Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт

Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод

Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Здесь приведены общие причины, по которым может не работать свет в салоне. Однако, как говорилось в самом начале статьи, в схему салонного освещения могут быть включены различные устройства. Например, блок управления салонным светом, сигнализация, блок бортовой системы контроля и т.д. Наличие таких устройств усложняет поиск неисправности, потому что причина может быть внутри блока и даже представлять собой «глюк» электроники.

«Вычислить» некий электронный блок, который мешает свету работать можно тем же тестером. Грубо говоря, если напряжение по проводу салонного освещения входит в этот блок, но не выходит, значит, внутри присутствует электрический обрыв. Диагностику сложных электронных устройств лучше доверить специалистам.

russia-avto.ru

Установка освещения на автомобиль в Москве (ЮАО)

Каждый автомобиль и любое другое транспортное средство имеет определённый набор осветительных приборов, которые необходимы для обеспечения безопасного движения. Однако вы можете значительно изменить и дополнить эти устройства, установив уникальное освещение, не предусмотренное заводом производителем. Для этого вам необходимо всего лишь пригнать автомобиль в наш автотехцентр «МУРА WAY» в Москве.

Установка ксенона

Сама по себе ксеноновая лампа представляет собой газоразрядный источник света высокого давления. Она была разработана не так давно фирмами «HELLA» и «PHILLIPS». Данная технология основана на свечении электрической дуги, возникающей при проходе электричества через газовую среду.

Использование ксенона имеет ряд преимуществ:

  1. Улучшение видимости на дороге. Ксенон по сравнению с галогенной лампой светит в 2,7 раза ярче. Это позволяет водителю быстрее реагировать на различные ситуации, что повышает безопасность движения в целом.
  2. Красота и престиж. Автомобиль оборудованный ксеноновыми лампами выглядит гораздо эффектней на дороге.
  3. Наносит меньший вред глазам. Конечно, на ксенон, как и на любой другой яркий свет нельзя долго смотреть. Тем не менее, он больше близок к солнечному, поэтому не так сильно воздействует на глаза.
  4. Значительная экономия средств. Во-первых, в отличие от галогенной лампы, работающей около 400 часов, ксеноновая выдерживает более 3000 часов эксплуатации. Во-вторых, она потребляет значительно меньше энергии. Хотя этот факт не так сильно скажется на общем расходе энергии, но всё же это ощущается.

Московская компания «МУРА WAY», расположенная на ул. Ленинская слобода уже много лет занимается установкой ксенона. Обратитесь к нам, и мы выполним все работы в кратчайшие сроки.

Установка Би-линз в техцентре у м. Автозаводская (ТТК)

Биксеноновые линзы устанавливаются в лампы, имеющие две нити накала (одна для дальнего и одна для ближнего света). Данные биксеноновые линзы имеют все те же положительные характеристики, что и ксеноновые, описанные выше.

Установка ДХО (дневные ходовые огни)

Эти огни дневного света имеют ряд особенностей, которые мотивируют водителей устанавливать их. Во-первых, они повышают безопасность, за счёт более высокой яркости, а, следовательно, их легче заметить. Во-вторых, они по минимуму воздействуют на аккумулятор и генератор, так как потребляют крайне мало электричества. Ну, и наконец, автомобиль приобретает более стильный дизайн, так как ДХО очень красиво смотрятся.

Установка светодиодной подсветки салона

Благодаря этой услуге салон вашего автомобиля станет абсолютно уникальным и неповторимым. Какой бы марки не был ваш автомобиль, подсветка салона позволит ему значительно выделиться среди общей массы. К тому же подобное освещение создаёт определённую атмосферу внутри автомобиля, что в некоторых ситуациях весьма кстати. Мастера нашего автотехцентра «МУРА WAY», могут настроить, чтобы она включалась вместе с общей подсветкой салона, при помощи специального контроллера или одновременно с дверью.

Установка дополнительного света

Любой человек, которому часто приходится ездить по бездорожью или плавать на катере однажды понимает, что его транспортное средство нуждается в монтаже дополнительного света. Дело в том, что подобная услуга делает его гораздо заметнее, что снижает до минимума риски столкновения с другими транспортными средствами, а также других аварийных ситуаций благодаря лучшей освещённости дороги. Пригоните свой автомобиль в наш автотехцентр на Ленинской слободе, и мы установим дополнительный свет в кратчайшие сроки и по приемлемой цене. 

"Все ЦЕНЫ, указанные на сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения."

-->

maxitop.ru

ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

Для большинства автомобилей освещение внутри салона включается от механического концевого выключателя, установленного в дверном проеме. При открывании двери этот выключатель включает лампы, а при закрывании - выключает. В этом-то и неприятность, так как если Вы садитесь    в   машину ночью, то закрыв дверь остаетесь в полной темноте. А дальше, - промашка с ключом зажигания, падение его под коврик, поиски ключа в дорожной грязи... Или же надо лезть в замок зажигания придерживая дверь открытой или открыв дверь сначала включать свет клавишей, потом закрывать дверь и уже после пуска мотора выключать свет той же клавишей.

Много удобнее было бы если бы свет включался сразу после открывания двери и выключался через некоторое время после её закрывания. В общем-то, обычный таймер, но нужно еще сделать так, что бы свет гас сразу после включения зажигания не зависимо от того отработал задержку или нет. Иначе придется ехать с включенным светом в салоне, а это сильно снижает видимость наружу.

Принципиальная схема устройства дана на рисунке в тексте. Н1 и S1 это так обозначены детали электропроводки автомобиля, соответственно, осветительные приборы и дверные выключатели. Так как они все соединены параллельно, то на схеме показано как одна цепь. Устройство подключается к дверному выключателю, к выходному контакту замка зажигания, к общему минусу и к общей положительной цепи питания освещения салона, то есть, практически к + аккумулятора.

При открывании двери при выключенном зажигании на вывод 2 D1.1 поступает логический ноль через цепь S1-R2. Запускается одновибратор на элементах D1.1 и D1.2 который   формирует импульс   длительностью коло минуты. Длительность напрямую зависит от параметров цепочки C3-R3. На выходе элемента D1.4

появляется логическая единица, которая поступая на базу транзистора VT1 открывает его. Реле К1 переключается и контактами К1.1 замыкает параллельно дверным выключателям. Теперь, когда дверь закрываете, свет остается гореть, так как на лампы поступает ток через контакты этого реле. Свет будет гореть пока конденсатор СЗ заряжается через резистор R3. Затем, на выходе D1.4 установится логический ноль, транзистор закроется, а реле выключит освещение. Теперь второй вариант, - водитель открыл и закрыл дверь, включил зажигание. При открывании и закрывании двери происходит тоже самое, что описано выше, то есть, на выходе D1.4 появляется единица на время зарядки СЗ через R3 и реле замыкает параллельно контактам дверных выключателей. Но, после того как водитель включает зажигание напряжение от замка зажигания через  

R5 поступает на входы г~ элемента D1.3. На выходе этого элемента устанавливается логический ноль, поступающий на один из входов элемента D1.2. Так как это элемент логики «И-НЕ», то появление нуля на одном из его входов переводит элемент в состояние с логической единицей на выходе независимо от того, какие уровни будут на другом входе данного элемента. То есть, независимо от степени зарядки СЗ, от положения двери, на выходе D1.2 будет единица, а следовательно, на выходе D1.3 будет ноль. Ключ VT1 будет закрыт и реле К1 не будет замыкать параллельно дверному выключателю. Таким образом, получается что после включения зажигания устройство перестает влиять на штатную схему освещения салона автомобиля.

Третий вариант, - дверь открыли и закрыли при включенном зажигании. Так как при включенном зажигании устройство не влияет на штатную схему освещения, то оно влиять и не будет. Все будет работать так, как будто дополнительной схемы и нет вовсе.

Все детали расположены на небольшой макетной печатной плате, типа «решето». Соединения выполнены прокладкой облу-женных голых монтажных проводников и про-пайкой их по печатным площадкам монтажной платы. На рисунке показана схема монтажа. На этой схеме показаны только те печатные площадки, которые используются для пайки выводов деталей или монтажных проводов, идущих к схеме автомобиля, все остальные площадки, имеющиеся на макетной печатной плате на этом рисунке не показаны. При желании на её основе можно сделать и специальную печатную плату для этого устройства просто заменив пропаянные проводники печатными дорожками.

Микросхему К561ЛА7 можно заменить импортным аналогом - CD4011. Диоды 1N4148 можно заменить на КД521, КД522. Электролитические конденсаторы «Jamicon», - аналоги К50-35, только меньше. Реле WJ118-1C можно заменить и другим, например BS-115, несмотря на то что оно другого размера, его выводы сделаны со стандартным DIP-шагом, и его можно тоже установить на макетную плату «решето», только выводы попадут в другие отверстия, что, в общем-то, никой   проблемы не создает, - требует

небольшой корректировки монтажа. Налаживание, пожалуй, и не требуется. Можно «поиграть» временем выдержки, установив её больше или меньше чем получится, соответственно, изменив номиналы деталей СЗ и R3. А больше ничего налаживать и не нужно.

Через некоторое время ввел в схему дополнение (показано на второй схеме), сделанное еще на одной такой же микросхеме и таком же реле. Теперь можно больше не беспокоиться о включенном или выключенном ближнем свете днем (как этого требуют ПДД). После включения зажигания £ары зажигаются сами примерно через 5 секунд. А гаснут через время немного больше минуты после выключения зажигания. Входы элемента D2.1 подключаются к выходу D1.4. Поэтому, при включении зажигания на выходе D2.1 появляется логическая единица. Ею конденсатор С5 плавно заряжается через диод VD4 и резистор R6. На зарядку уходит секунд 5. Потом, как напряжение на С5 достигает порога единицы на выходе D1.3 появляется единица, которая открывает транзистор VT2, реле К2 замыкает выключатель ближнего света фар, к которому её контакты подключены параллельно. После выключения зажигания конденсатор С5 разряжается уже через R7, сопротивление которого значительно больше R6. Поэтому и на разрядку уходит больше времени, - немного больше минуты. Вот через это время после выключения зажигания £ары и выключаются.

Отключить автоматику можно выключателем S2, он отключит реле от питания и схема не будет влиять на работу штатного выключателя фар.

Налаживание заключается в подборе сопротивлений резисторов R6 (задержка включения фар) и R7 (задержка выключения фар).

           И еще хочу отметить один момент, на днях мой друг приобрел машину в автосалоне Antoncars.ru. Купил Lexus с пробегом и теперь не нарадуется, говорит ещё и год гарантии дали. Вот, теперь и я задумался, может тоже поменять автомобиль на более современный. Чего и вам рекомендую. Удачной покупки.

www.elektrik-avto.ru

Плафон освещения салона – небольшие доработки + видео » АвтоНоватор

Очень часто в типовой сборке автомобиля под плафон освещения салона помещается обычная, довольно тусклая лампочка, однако это можно исправить самостоятельно, равно как и придумать еще что-нибудь эффектное.

Как снять плафон освещения салона самостоятельно?

Этот вопрос обычно встает только перед новичками, недавно севшими за руль, владельцы автомобилей, имеющие большой стаж, как правило, знакомы со всеми хитростями, если, конечно, не предпочитают личного механика-водителя. Однако прежде, чем ответить на этот вопрос, зададим другой – а зачем это нужно? Ведь разные ситуации предполагают и действия различные. Если вы хотите поменять лампочку – схема работы будет типовая, если лопнул рассеиватель и требует замены, плафон снимать вообще не придется.

Но давайте вернемся к плану действий и рассмотрим его поэтапно, а уже потом решим, для каких целей можно использовать эти знания. Перед тем, как снять плафон освещения салона или поменять лампочку, что гораздо проще, необходимо отделить от основания рассеиватель. Обычно он удерживается пружинными зажимами или на крепежах-флажках, в первом случае колпак достаточно потянуть, во втором – нужно аккуратно подцепить «минусовой» отверткой.

Иногда плафон снимается вместе с рассеивателем одним движением, поскольку они составляют одно целое.

И вот перед вами сама осветительная начинка, можно менять лампочку. Определите источник света, в зависимости от типа вам придется внимать его из гнезда, надавив на пружинный зажим, если это лампа накаливания, либо отсоединять провода от контактов люминесцентной лампы. Второй вариант подразумевает предварительное снятие кожуха, защищающего выводы электропитания путем откручивания пары винтов. Сам плафон удерживают обычно 2-4 винта, вывернув которые, можно легко извлечь корпус из отверстия в обшивке. Далее остается только отсоединить разъем проводов.

Плавное выключение света в салоне как причина снять плафон

Как правило, лампочка под потолком автомобиля связана с механизмом закрытия дверей и автоматически включается, и выключается в зависимости от того, захлопнули вы дверь или распахнули. Но зачастую свет загорается резко и также сразу гаснет. А это неудобно, если вы заезжаете в темный гараж и, выйдя из машины, должны найти рубильник освещения, а оставлять дверцу открытой не хотите. Исправить ситуацию можно, установив в плафоне салона небольшую платку с несколькими соединенными в цепи радиодеталями

Схему несложно найти в интернете, хотя продаются и готовые приспособления, обеспечивающие плавное выключение света в салоне. Например, есть вариант с шестью резисторами, двумя транзисторами и одним конденсатором. Выходы подсоединяются к питанию мощностью 12 В, то есть вполне хватит бортовой электросети, питаемой автомобильным аккумулятором. Насколько будет плавное затухание света в салоне, зависит от величины емкости установленного конденсатора, чем она больше – тем дольше держится свет. Когда дверь открыта, конденсатор заряжается, цепь замкнута, если машину закрыть, выключатель цепи разомкнется, и ток из конденсатора будет подпитывать лампу в течение определенного времени.

Как можно использовать салонный плафон?

Интереснее всего бывают нетипичные решения, когда привычная вещь начинает использоваться не совсем по назначению, однако не менее эффективно. В частности, потолочный плафон может обеспечить не только плавное включение света в салоне путем небольшой доработки, но и таким же образом стать источником питания для видеорегистратора. Изначально для этой цели предусмотрено зарядное устройство от прикуривателя с гнездом под USB, и именно его можно задействовать, слегка переделав.

Для начала на внешние контакты напаиваются два провода, поскольку внутри стоит предохранитель и простора для деятельности не оставляет. Обматываем изолентой, пусть некрасиво, зато надежно. Как правило, плафон имеет 3 контакта, один на «плюс» и два на «минус» (постоянный и активный при открытии дверей). Нам нужен постоянный, находим его и припаиваем провод от соответствующего вывода зарядки, точно также соединяем «плюсы» плафона и адаптера. Затем убираем зарядное устройство под обшивку потолка, туда же протягиваем провод USB от регистратора.

carnovato.ru

array(7) { ["code"]=> int(500) ["type"]=> string(11) "PHP warning" ["message"]=> string(39) "Invalid argument supplied for foreach()" ["file"]=> string(66) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/protected/components/Youtube.php" ["line"]=> int(201) ["trace"]=> string(1129) "#0 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/protected/controllers/SiteController.php(130): Youtube->getRelatedVideos() #1 unknown(0): SiteController->actionVideo() #2 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CAction.php(107): ReflectionMethod->invokeArgs() #3 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CInlineAction.php(48): CInlineAction->runWithParamsInternal() #4 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php(309): CInlineAction->runWithParams() #5 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php(287): SiteController->runAction() #6 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php(266): SiteController->runActionWithFilters() #7 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php(283): SiteController->run() #8 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php(142): CWebApplication->runController() #9 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/base/CApplication.php(162): CWebApplication->processRequest() #10 /var/www/vidoz.com.ua/public_html/index.php(15): CWebApplication->run() " ["traces"]=> array(11) { [0]=> array(6) { ["file"]=> string(74) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/protected/controllers/SiteController.php" ["line"]=> int(130) ["function"]=> string(16) "getRelatedVideos" ["class"]=> string(7) "Youtube" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(11) "fmgiliivRRW" } } [1]=> array(6) { ["function"]=> string(11) "actionVideo" ["class"]=> string(14) "SiteController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(16) "sztvyvv8cch.html" } ["file"]=> string(7) "unknown" ["line"]=> int(0) } [2]=> array(6) { ["file"]=> string(71) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CAction.php" ["line"]=> int(107) ["function"]=> string(10) "invokeArgs" ["class"]=> string(16) "ReflectionMethod" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(2) { [0]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> *RECURSION* ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } [1]=> &array(1) { [0]=> string(16) "sztvyvv8cch.html" } } } [3]=> array(6) { ["file"]=> string(77) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/actions/CInlineAction.php" ["line"]=> int(48) ["function"]=> string(21) "runWithParamsInternal" ["class"]=> string(7) "CAction" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(3) { [0]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> *RECURSION* ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } [1]=> object(ReflectionMethod)#27 (2) { ["name"]=> string(11) "actionVideo" ["class"]=> string(14) "SiteController" } [2]=> &array(1) { ["id"]=> string(16) "sztvyvv8cch.html" } } } [4]=> array(6) { ["file"]=> string(67) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php" ["line"]=> int(309) ["function"]=> string(13) "runWithParams" ["class"]=> string(13) "CInlineAction" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &array(1) { ["id"]=> string(16) "sztvyvv8cch.html" } } } [5]=> array(6) { ["file"]=> string(67) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php" ["line"]=> int(287) ["function"]=> string(9) "runAction" ["class"]=> string(11) "CController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> *RECURSION* ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } } } [6]=> array(6) { ["file"]=> string(67) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CController.php" ["line"]=> int(266) ["function"]=> string(20) "runActionWithFilters" ["class"]=> string(11) "CController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(2) { [0]=> object(CInlineAction)#26 (4) { ["_id":"CAction":private]=> string(5) "video" ["_controller":"CAction":private]=> object(SiteController)#25 (21) { ["layout"]=> string(7) "column1" ["apikey":"SiteController":private]=> string(98) "AI39si6XaVYTdyYCWO6-OazTiWF6xWitMCwQAORaMuAAtnWphEr6iCC9byA3JQGCqVodCcGR08vjTyhKQOyHAR0Ev2D5Wrmesw" ["pageDescription"]=> NULL ["pageKeyworld"]=> NULL ["pageKey"]=> NULL ["pageImage"]=> NULL ["categories"]=> array(11) { ["film"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Film" ["vimeo"]=> string(5) "films" } ["music"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Music" ["vimeo"]=> string(5) "music" } ["comedy"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Comedy" ["vimeo"]=> string(6) "comedy" } ["education"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(9) "Education" ["vimeo"]=> string(9) "education" } ["howto"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Howto" ["vimeo"]=> string(5) "howto" } ["tech"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(4) "Tech" ["vimeo"]=> string(10) "technology" } ["sports"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Sports" ["vimeo"]=> string(6) "sports" } ["travel"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(6) "Travel" ["vimeo"]=> string(6) "travel" } ["autos"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Autos" ["vimeo"]=> string(4) "cars" } ["animals"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(7) "Animals" ["vimeo"]=> string(4) "pets" } ["games"]=> array(2) { ["youtube"]=> string(5) "Games" ["vimeo"]=> string(12) "experimental" } } ["menu"]=> array(0) { } ["breadcrumbs"]=> array(0) { } ["defaultAction"]=> string(5) "index" ["_id":"CController":private]=> string(4) "site" ["_action":"CController":private]=> *RECURSION* ["_pageTitle":"CController":private]=> NULL ["_cachingStack":"CController":private]=> NULL ["_clips":"CController":private]=> NULL ["_dynamicOutput":"CController":private]=> NULL ["_pageStates":"CController":private]=> NULL ["_module":"CController":private]=> NULL ["_widgetStack":"CBaseController":private]=> array(0) { } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } ["_e":"CComponent":private]=> NULL ["_m":"CComponent":private]=> NULL } [1]=> &array(0) { } } } [7]=> array(6) { ["file"]=> string(71) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php" ["line"]=> int(283) ["function"]=> string(3) "run" ["class"]=> string(11) "CController" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(5) "video" } } [8]=> array(6) { ["file"]=> string(71) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/web/CWebApplication.php" ["line"]=> int(142) ["function"]=> string(13) "runController" ["class"]=> string(15) "CWebApplication" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(1) { [0]=> &string(10) "site/video" } } [9]=> array(6) { ["file"]=> string(69) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/yii/framework/base/CApplication.php" ["line"]=> int(162) ["function"]=> string(14) "processRequest" ["class"]=> string(15) "CWebApplication" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(0) { } } [10]=> array(6) { ["file"]=> string(43) "/var/www/vidoz.com.ua/public_html/index.php" ["line"]=> int(15) ["function"]=> string(3) "run" ["class"]=> string(12) "CApplication" ["type"]=> string(2) "->" ["args"]=> array(0) { } } } }

vidoz.pp.ua


Смотрите также