Ремонт топливной аппаратуры дизельных авто


Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – велики ли хлопоты?

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей – удовольствие не из дешевых, так как в основном он требует полной диагностики авто, и только после этого шага можно реально оценить всю значимость проблемы. Разберемся, когда приходит такая беда?

Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Топливная система состоит из нескольких самостоятельных узлов, связанных топливопроводами. Это распылитель, который отвечает за ввод струи топлива в камеру сгорания. Он вместе с механизмом регулировки давления входит в форсунку, регулирующую силу давления впрыска. Для того чтобы нагнетания топлива по трубопроводу производилось под высоким давлением, устанавливается ТНВД. А за очищение топлива отвечает топливный фильтр, кстати говоря, данный элемент предохраняет всю систему впрыска от возможных повреждений.

В общем, сбалансированная работа топливной аппаратуры способна обеспечивать выработку совершенно незначительного ресурса движка, а, следовательно, последний проработает больше тех сроков, которые были установлены изготовителем. Ведь на его тепловой режим влияют следующие параметры: качественное распыление горючего, давление и динамика впрыскивания топлива и его качество. Однако иногда из-за ряда причин данная аппаратура приходит в негодность. Почему?

Что приводит к поломке?

Чаще всего поломкам способствуют довольно плохое качество горючего и неполное обслуживание вышеупомянутой системы или же вовсе его отсутствие. Обязательными процедурами являются замена фильтров, их очистка, слив конденсата, образовавшегося в фильтре грубой очистки, регулировка и продувка форсунок, а также регулировка ТНВД. Еще в группу риска попадают случаи, когда произведен недостаточно качественный ремонт топливной аппаратуры бензиновых двигателей и дизельных.

Кроме того, довольно часто водители не считают нужным переходить в холодное время года на зимнее топливо, что является большой ошибкой и может впоследствии значительно отразиться на их бюджете. Также необходима и постоянная регулировка этой аппаратуры, однако, если все вышеперечисленные требования не соблюдаются, то не обойтись и без дорогостоящего ремонта. Понять это можно по следующим признакам: понижается мощность движка, появляется нестабильный запуск мотора даже при небольшом минусе за окном, возникает характерное постукивание во время езды, и возможно, что даже небольшой разгон приведет к тому, что мотор вообще заглохнет.

В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей, в основном, заключается в диагностике и ремонте форсунок, а также ТНВД. Провести ее самостоятельно довольно сложно, так как мало того, что данная процедура требует особых знаний и навыков, так еще нужен будет дополнительно специальный стенд. На них производится проверка следующих параметров: каково давление в самом начале впрыска, насколько надежна герметизация запорного конуса и качество распыла топлива.

Проведя данную операцию своевременно, можно оградить себя от ряда проблем, возникающих с самим двигателем и ТНВД, а значит, значительно сократить свои расходы на их последующий ремонт.

Если же момент был упущен, и без ремонта не обойтись, то первым делом следует осуществить диагностику абсолютно всех элементов, из которых состоит топливная система. И только после выявления, так сказать, «слабого звена» можно приступать к активным действиям. В принципе ремонт данной аппаратуры заключается в следующем:

Конечно, некоторые операции можно попробовать осуществить и самостоятельно, но, в основном, необходимо специальное дорогостоящее оборудование, покупать которое ради единичного случая будет нецелесообразно.

carnovato.ru

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Что представляет из себя топливный насос высокого давления знают все владельцы, у которых есть или был автомобиль с дизельным силовым агрегатом. И что ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей и настройка топливного насоса высокого давления очень сложная и кропотливая работа, доверить делать которую следует только профессионалам.

Количество автомобилей с дизельными агрегатами с каждым годом увеличивается. Экономия денег – вот что побуждает покупателей приобретать дизельные автомобили и именно поэтому большую популярность получили «дизеля» у европейских автовладельцев. Наиболее популярными стали грузовики с дизельными агрегатами.

Преимущества и недостатки дизельных двигателей

У дизельных агрегатов существуют ряд преимущества (экономия) и ряд недостатков (зимнее время, шум) перед двигателями, которые работают на бензине, хотя на данный момент наибольшей популярностью в странах СНГ пользуются «бензинки». «Дизеля» выделяются с их высокой надежностью, экономией топлива, большим сроком эксплуатации, хорошими рабочими характеристиками.

Но, ремонт дизельной топливной аппаратуры и ремонт топливного насоса высокого давления в большинстве автомобильных сервисов является трудоемким и отнимает не мало времени.

Что представляет из себя топливная система Common Rail

С конца прошлого века производители «дизелей», уделяют особое внимание количеству выхлопов в окружающую среду и начали устанавливать новую топливную систему - Common Rail. Она отличается от предыдущих систем наибольшей эффективностью, производительностью, значительным уменьшением выбросов в атмосферу и увеличенным давлением в системе топливного насоса высокого давления.

Электронное управление работой силового агрегата обуславливает трудные настройки и регулировки на двигателях с Common Rail. Нарушения в работе дизелей не всегда связаны с ТНВД. Не всегда надо делать ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей - достаточно сделать диагностику электронных систем, бортовика, а, настроить их работу, и мотор заработает с новой силой.

Common Rail представляет из себя цилиндры, у каждого свой инжектор, насос и топливный провод (давление в нем 1800 бар, что в три раза выше, чем у обычных двигателей). Топливный насос высокого давления связан с распределительным валом и реагирует на каждый оборот, а не один раз в два оборота, как у большинства двигателей. Инжектор при 1800 барах открывается с помощью электро клапана.

В итоге появляется тонкодисперсная смесь. В обычных моторах механическое управление топливным насосом. Common Rail позволяет управлять электромагнитным клапаном через компьютер. Факторы, которые оказывают воздействие на процесс сгорания: температура воды, воздуха, скорость, частота оборотов, легко регулируется компьютером. В результате управления процессом удаётся достичь большей мощности и меньшего количества выхлопных газов.

Но система Common Rail не без минусов- она подвергает моторное масло большим нагрузкам. В результате интенсивного горения верхняя часть поршней нагревается быстрее, чем у обычного дизельного мотора. Верхняя часть поршня у обычного мотора нагревается до 320-350° C, а при Common Rail больше 400° С, следовательно моторное масло выгорает намного быстрее. Двигателя с системой Common Rail нуждаются «в заправке» синтетическими маслами, или по крайнем случае в полусинтетических.

Почему ремонт дизельной топливной аппаратуры дорогостоящая процедура?

Во первых потому, что сделать ремонт дизельной топливной аппаратуры и ремонт ТНВД не проводя диагностику практически невозможно. Одно из отличий дизельного двигателя – высокое рабочее давление, по сравнению с бензиновым мотором. Нужно постоянно проверять состав топливной смеси, так как некачественное топливо является основополагающем фактором для того, что бы сделать ремонт дизельной топливной аппаратуры.

Основная проверка составляющих топливной системы:

  1. Подача дизеля насосом. Проверяется равномерность подачи дизельного топлива, давление, количество горючего;
  2. Рабочие характеристики топливного насоса высокого давления. Проверяется частота вращения вала при запуске мотора и завершении подачи дизельного топлива;
  3. Проверяется ритмы подачи дизельного топлива секциями топливного насоса высокого давления;
  4. Проверяются форсунки.

После диагностики всех элементов топливной системы можно заключить объективную оценку состояния, выявить последовательность ремонтных работ (капитальный ремонт, ремонт форсунок или ремонт ТНВД, ремонт топливных баков) и затраты на их осуществление.

Ремонт дизеля состоит из проведения работ:

  1. Ремонт топливный насос высокого давления;
  2. Ремонт турбин;
  3. Настройка работы форсунок;
  4. Установка нового фильтра очистки;
  5. Промывка системы специальными растворами.

«Дизель» требует от хозяина особого бережливого отношения, соблюдать правила эксплуатации, чтобы ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей делался по плану. Сложное устройство мотора требует использование специального оборудования при диагностики и ремонте, тогда дизельный автомобиль будет служить долго и безотказно.

Очень часто ремонт дизельных двигателей приходится делать из-за того, что хозяин не соблюдал нормы обращения с «дизелем», которые ему хорошо известны. Каждый владелец дизельного автомобиля знает, что сверхвысокие скорости – не для дизеля, в холодное время года необходимо заправляться зимней соляркой и не использовать в системе охлаждения воду.

Существуют определенные признаки, по которым можно определить нужен ли ремонт: двигатель плохо запускается на морозе, уменьшенная мощность, при движении слышно постукивание, при наборе скорости мотор глохнет.

При всех своих преимуществах мотор нужно регулярно проверять, чтобы ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей ограничивался лишь профилактическими мероприятиями. Ремонт дизельных двигателей осуществляется для поддержании необходимых параметров давления и дозировки дизельного топлива, от этого зависит общее состояние двигателя.

Ремонт или регулировка топливного насоса высокого давления следует делать если:

  1. Увеличенный расход топлива.
  2. Отсутствует подача топлива от насоса к форсунке
  3. Слезает ремень ГРМ с шестеренки.
  4. При течи топлива из ТНВД
  5. Неизвестные шумы в ТНВД.
  6. Обильные количества дыма из выхлопной трубы.

Важную роль в «дизеле» отводится форсунке - это элемент осуществляет впрыск в камеру сгорания. Форсунка - это элемент топливной аппаратуры в который подается высокое давление дизельного горючего. Если в форсунке низкое давление, то форсунка откроется раньше-появление черного дыма. Если высокое давление, форсунка откроется позже- белый дым.

vsepoedem.com

Сервис Дизель-НТ ремонт топливной аппаратуры в Нижнем Тагиле

Компания «Дизель-НТ» рада приветствовать вас на своем сайте. В Нижнем Тагиле «Дизель-НТ» является ведущей фирмой в сфере диагностики, проведении ремонтных работ и техобслуживании автомобилей, работающих на дизельном топливе. Наши сотрудники отремонтируют любую поломку в распылители топлива common rail, проведут ремонт ТНВД всех типов, сделают капитальный ремонт дизельных двигателей и турбин различного типа.

Сотрудники дизель сервиса не просто квалифицированные специалисты, они прошли обучающие курсы у лучших специалистов не только из России, но и за границей. Поэтому ремонт и техобслуживание проводится качественно и в минимальные сроки.

Ремонтные работы и диагностика дизельных форсунок выполняются на аппаратуре, прошедшей проверку и стандартизацию в соответствии со всеми необходимыми требованиями. Стендовые приборы для диагностики и проведения ремонтных работ топливной аппаратуры были полностью обновлены в 2015 году. Новые стенды оснащены электроникой с помощью которой определяется уровень работоспособности дизельных распылителей марок BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS и проводится присвоение индивидуального кода.

Технический центр «Дизель-НТ» в Нижнем Тагиле можно назвать уникальным, поскольку он укомплектован только современным высококлассным оборудованием от ведущих европейских производителей. Такие технологические мощности позволяют нам выполнять диагностические, сервисные и ремонтные работы практически со всеми видами топливных систем, установленных на автомобилях и спецтехнике таких брендов, как:

Renault и Rentrak, Peugeot, Citroen;

BMW, Mercedes, Man, Opel;

Ford, Mitsubishi, Toyota, Mazda;

Hyundai, Nissan, KIA;

SsangYong и пр.

В нашем распоряжении есть собственный склад запчастей и комплектующих для наиболее востребованных топливных насосов высокого давления и форсунок, а также полностью укомплектованные элементы, формирующие топливную систему транспортного средства или спецтехники. Если нужных вашему авто форсунок либо насоса не будет в наличии, мы обращаемся напрямую к производителю и заказываем необходимую агрегат у него.

Наша команда

Диагностика, сервисный, частичный и капитальный ремонт двигателей, работающих на дизельном топливе, осуществляет команда высококлассных специалистов, каждый из которых имеет минимум 5 лет опыта работы в автосервисе. Ребята не останавливаются на достигнутых успехах, а постоянно повышают свою квалификацию, поэтому вряд ли найдется поломка либо неисправность, которую они не смогут выявить и устранить в рекордно сжатые сроки с гарантийным и пост гарантийным обязательством перед заказчиками. Кстати, наш автосервис обладает всеми необходимыми сертификатами и лицензиями на осуществление всего перечня предлагаемых нами работ. Особые направления Мы работаем с топливными системами от ведущих мировых брендов, включая такого гиганта в сфере производства дизельных двигателей – корпорации Cummins. Более того, этот аспект выделен нами в отдельное направление, поскольку с каждым годом количество автомобилей, оснащенных этим двигателем, увеличивается. С торговой маркой Cummins работают специально обученные техники, настоящие профессионалы, способные максимально быстро и качественно решить проблемы с моторными участками, а также с топливными системами Cummins. Еще одним особым направлением деятельности «Дизель-НТ» является диагностика, обслуживание и ремонт топливного дизельного оборудования от бренда Common Rail, устанавливаемого на транспортных средствах от John Deere, Volvo, JCB, Caterpillar и Komatsu. Это направление является крайне сложным и ответственным, в связи со значительными размерами спецтехники и сложностью ее «начинки», но мы успешно справляемся со всеми трудностями и можем доказать это вам не словами, а делом, отремонтировав топливную систему вашего авто по приемлемым расценкам и в удобные вам временные рамки!

remont-dizel-servis.com

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

В России существует несколько предпосылок для активного использования дизельных автомобильных двигателей. И у нас в стране их, пожалуй, больше, чем где бы то ни было.

Во-первых, это не самые комфортные условия на дорогах. Если в городах и на междугородных трассах ещё туда-сюда, то при въезде в районные центры, не говоря о деревнях и сёлах, картина дорог выразительно бросается в глаза своей чудовищной разбитостью.

Во-вторых, качество топлива, мягко говоря, оставляет желать лучшего, что заставляет водителей использовать более неприхотливую солярку.

И в-третьих, какая-никакая экономия, ибо потребление солярки всё-таки ниже потребления бензина, хотя и стоит дизельное топливо уже едва ли не дороже горючего с высокой степенью очистки.

Но рано или поздно практически все автовладельцы дизельных машин сталкиваются с вопросом, где осуществить ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, которая тоже далеко не вечна и требует внимательного обращения.

Недостатки и преимущества дизеля

Да, есть у дизельных колёсных аппаратов свои недочёты и минусы, которые производители всячески пытаются устранять, работая над улучшением, но пока итоги приблизительно такие:

  1. Почти все дизельные автомашины более шумные, нежели их бензиновые собратья.
  2. Не все, но пока большинство дизельных агрегатов медленнее своих коллег с бензиновым двигателем.
  3. До недавнего времени почти все владельцы машин с дизелем не могли себе позволить скоростную езду, но теперь ситуация несколько улучшается, шагая в ногу с новыми технологиями.

Есть и несомненные преимущества использования дизеля:

  1. Все они гораздо реже ломаются.
  2. Рабочее давления дизеля намного выше давления бензинового двигателя.

Так или иначе, но все владельцы дизельных автомобилей знают, что такое топливный насос и что такое ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей. Этот ремонт, на самом деле, не очень дешёвое и довольно трудоёмкое занятие, которое не следует доверять кому попало. Лишь профессионалы смогут провести тщательную диагностику и сделать ремонт по всем правилам.

Причины для ремонта дизельных двигателей и их проверка

Чаще всего встречается проблема потери компрессии и герметичности цилиндров, за ними по частоте следует нарушения в электроцепях, ведущие к неправильному впрыску топлива, а затем и к неадекватной работе топливного насоса ВД. При выявлении причин, сначала выясняют периодичность и регулярность таких нарушений, степень задымления, уровень развиваемой мощности, посторонние шумы, работу двигателя на холостом ходу и в движении, и многие другие нюансы, включая расход топлива. Случается и так, что дизельный двигатель попросту не запускается, что может означать очень плохую работу насоса, слабую подачу топлива, поломку форсунок, свеч накаливания или ТНВД. Во всех этих случаях ремонт топливной системы просто необходим, иначе машина долго не протянет.

Проверяют топливную аппаратуру по следующим критериям:

  1. Выясняют скорость, давление и количество подаваемого топлива.
  2. Проверяют давление и другие рабочие характеристики топливного насоса.
  3. Осуществляют пуск двигателя и оценивают скорость вращения вала и завершение топливной подачи.
  4. Исследуют работу форсунок.
  5. Оценивается ритм впрыска горючего всеми секциями ТНВД.

При не очень больших поломках ремонт может заключаться в прочистке форсунок, подтяжке или замене пружины, замене распылительного стакана и отладке ТНВД. Если же причины более серьёзные, то и работы выполняются куда более глобальные. Например, могут поменять весь корпус топливного аппарата, отремонтировать при необходимости турбину, установить новые фильтры очистки и промыть всю топливную систему спец. раствором.

Запомните главное, ни о каком ремонте топливной системы дизеля не может быть речи, если не проведена полноценная диагностика двигателя. И, напоследок, небольшой рекомендательный пункт владельцам дизельных двигателей. Старайтесь никогда не доводить уровень горючего в баке до нуля. В случае "обнуления" вполне возможно попадание воздуха в топливную систему и выход из строя аппаратуры, что неизбежно приведёт к поломке, а дальше и к дорогостоящему ремонту.

Удачи на дорогах!

nashikolesa.ru

Ремонт топливной аппаратуры. Ремонт итопливной аппаратуры дизельного двигателя

Ремонт топливной аппаратуры в СПб : Невский район, проспект Большевиков 42, метро "Дыбенко". тел. +7 (812) 441-21-71

Топливная аппаратура дизельного двигателя — это ТНВД (топливные насосы высокого давления) и форсунки, а так же фильтры, нагнетающие топливопроводы, топливный бак,  подкачивающий насос.  Самое важное условие бесперебойной работы дизельного двигателя - это исправная работа ТНВД и форсунок. ТНВД  обеспечивает подачу топлива в цилиндры двигателя в нужном количестве и в определенное время, а форсунки равномерно распределяют дизельное топливо по объему камеры сгорания в распыленном виде. Всем автовладельцам, выбравшим автомобиль с дизельным двигателем стоит уделять особое внимание своевременной проверке и ремонту топливной аппаратуры.

Услуги Авто Центра Эксклюзив по ремонту дизельной топливной аппаратуры

Ремонт топливной аппаратуры цена >>>

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей

Комплексное оснащение Авто Центра Эксклюзив оборудованием BOSCH позволяет осуществлять ремонт разнообразных типов топливной аппаратуры дизельных двигателей. Корректность диагностики и ремонта гарантируется лишь при соблюдении всех предписаний и технических условий производителя компонентов топливной системы. Удовлетворить этим требованиям в полной мере может только профессиональное оборудование, созданное при участии опытных разработчиков всех современных дизельных топливных систем. Наличие такого оборудования, позволяет нам произвести ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей на уровне высоких европейских стандартов.

Наш участок ремонта топливной аппаратуры. Виртуальный тур >>> 

Этапы нашего взаимодействия:

Этапы проверки и ремонта дизельной топливной аппаратуры

Этапы проверки и ремонта дизельной топливной системы
1 Компьютерная диагностика ТС V V - -
Аппаратная диагностика ТС V V - -
2 Демонтаж ТНВД и форсунок* V V - -
3 Стендовая диагностика ТНВД, форсунок ** V V V V
Ремонт ТНВД, форсунок V V V V
4 Монтаж топливной аппаратуры  V V - -
5 Контрольная проверка V V - -

*Демонтаж дизельной топливной аппаратуры.

В случае, если в ходе проведенных на первом этапе компьютерной и аппаратной диагностик было установлено, что нормальной работе топливной системы препятствует неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) или топливных форсунок, то данные узлы подлежат демонтажу. Сняв узел с автомобиля они проходят дефектовку, регулировку и проверку на специальных стендах.

**Стендовая диагностика ТНВД, форсунок.Стенды ТНВД и насос-форсунок определяют их работоспособность, а так же замеряют параметры работы и выявляют отклонения от эталонных значений.

 

www.diesel-remont78.ru


Смотрите также