Ремонт топливных насосов авто


Ремонт топливной системы

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонт большегрузных авто

Ремонт топливной системы

Перед разборкой узлов топливной аппаратуры необходимо произвести их проверочные испытания. Только убедившись в неисправности, узел подвергнуть ремонту. В процессе разборки все топливопроводы, штуцера насосов и фильтров защитить от попадания пыли и грязи. Разобранные детали укладывать на чистое место в определенном порядке, обеспечив при этом сохранность деталей от повреждений. Перед сборкой детали промыть в бензине или дизельном топливе.

Ремонт форсунки. Форсунки двигателей ЯМЗ-240 и ЯМЗ-240Н отличаются только распылителями и регулировкой давления начала подъема иглы распылителя. Обе форсунки имеют 4 сопловых отверстия, диаметр которых равен 0,34 мм для двигателя ЯМЗ-240 и 0,37 мм для двигателя ЯМЗ-240Н. Давление начала подъема иглы распылителя соответственно 175 +5 и 200+5 даН/см2.

Корпус распылителя изготавливается из стали 18Х2Н4ВА и подвергается цементации и специальному циклу термической обработки с одновременной обработкой глубоким холодом и старением, что обеспечивает не только высокую твердость (HRC 56—60) и износостойкость, но и стабильность размеров деталей в эксплуатации. Игла распылителя из стали Р18 твердостью HRC 60—65. Пружина иглы распылителя — из стальной проволоки марки С65ГА.

Форсунки по величине хода иглы распылителя делятся на две группы. К первой группе относятся форсунки, у которых высота подъема иглы 0,28—0,35 мм. Остальные размеры принадлежат форсункам второй группы.

Форсунки для двигателей ЯМЗ-240 и ЯМЗ-240Н не взаимозаменяемы, поэтому установка на двигатель форсунок, не соответствующих назначению, приведет не только к потере двигателем экономических показателей, но и к быстрому выходу из строя распылителей.

При длительной работе форсунок допускается работа при сниженном давлении до 160 даН/см2 для двигателей ЯМЗ-240 и до 186 даН/см2 для двигателей ЯМЗ-240Н, однако при ремонте необходимо довести давление распыла топлива до требуемой величины. Распыл топлива форсункой считается нормальным, если топливо при скорости 70—80 качаний в 1 мин распыливается в туманооб-разном состоянии и равномерно распределяется по поперечному сечению конуса струи и по каждому сопловому отверстию распылителя. Подтекание топлива в виде капель не допускается. Впрыск топлива должен быть четким и с характерным щелчком.

Разборку форсунки надо начинать со снятия колпака и отворачивания гайки пружины, после чего отвернуть гайку распылителя и снять распылитель, предохранив иглу от выпадения. Распылитель и игла составляют прецизионную пару, в которой замена какой-либо детали не допускается. Во избежание поломок фиксирующих штифтов снимать гайку распылителя, не отвернув предварительно регулировочный винт и гайку пружины, не разрешается.

Детали форсунки необходимо очистить и промыть в бензине; нагар с наружной поверхности распылителя очистить латунной щеткой. Сопловые отверстия распылителя прочищают стальной проволокой диаметром 0,3 мм, подводящие каналы — вручную сверлом диаметром 2 мм, внутренние полости очищают от нагара латунными скребками, а острый конец иглы — латунной щеткой.

Детали, имеющие поломки и трещины любого размера и расположения, игла и распылитель, если имеются продольные риски, раковины и натиры на доведенных поверхностях и значительная выработка на конических поверхностях иглы и распылителя, корпус форсунки, если на уплотняющем торце имеется кольцевая выработка от иглы распылителя глубиной более ,0,05 мм, восстановлению не подлежат и заменяются.

Сборка форсунки производится в последовательности, обратной разборке. Перед сборкой распылитель и иглу следует тщательно промыть в чистом бензине и смазать профильтрованным дизельным топливом. После этого игла, выдвинутая на одну треть своей длины из распылителя при наклоне распылителя под углом 45°, должна плавно полностью опуститься под действием собственного веса.

Затяжку штуцера при установке в корпус форсунки производят с моментом 8—10 даН-м, а затяжку гайки распылителя при установке распылителя в сборе с иглой — 7—8 даН-м. При затяжке гайки развернуть распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксированные штифты.и, придерживая его в этом положении, навернуть гайку рукой, после чего произвести окончательную затяжку. После затяжки гайки проверяют легкость перемещения иглы. При встряхивании форсунки должны быть слышны удары игры распылителя о корпус форсунки. Затяжку гайки пружины производят с моментом 10—12 даН-м, а гайки колпака форсунки — 8—10 даН-м. Собранные форсунки должны пройти приработку и быть испытаны на специальном стенде на давление впрыска топлива и на его распыл.

Ремонт топливного насоса высокого давления. Ремонт следует проводить в мастерских. Топливные насосы высокого давления обоих двигателей унифицированы и отличаются лишь цикловой подачей топлива, равной 105—107 мм3 — цикл для двигателя ЯМЗ-240 и 152—154 мм3 —цикл для двигателя ЯМЗ-240Н при 1050 об/мин кулачкового вала насоса.

Кулачковый вал насоса изготавливается из стали 18ХГТ твердостью HRC 56—63; толкатели плунжеров — из стали 20Л твердостью НВ 112—149 с последующей цементацией до твердости HRC 56 на глубину 0,2—0,6 мм; оси роликов толкателей — из стали 15ХФ твердостью HRC 56—63; втулка и ролик толкателя —из стали ШХ15 твердостью HRC 58—64; пружина толкателя —из стали С65ГА, плунжер насоса —из стали 25Х5МА твердостью HRC 18—30, втулка плунжера — из стали 25X5 МА твердостью HRC 24—30, втулка зубчатого венца плунжера — из стали 40Х твердостью HRC 22—28, рейка топливного насо.са — из стали 40Х твердостью HRC 18—24; нагнетательный клапан и его седло — из стали ШХ15 твердостью HRC 59—64.

Разборка и сборка топливных насосов высокого давления должна выполняться на приспособлении, исключающем деформацию-корпуса насоса.

Для полной разборки топливного насоса высокого давления после снятия муфты опережения впрыска и узлов регулятора необходимо: – снять указатель уровня масла, его направляющую, боковую-крышку и колпак рейки, пружину толкателя при помощи специального приспособления или рычага и пинцетом вынуть нижние тарелки пружин толкателей; – отвернуть колпачковые гайки, снять ниппели соединительные и контрящие сухари; вывернуть из корпуса насоса штуцера и вынуть упоры с. пружинами нагнетательных клапанов; при помощи съемника вынуть из корпуса насоса седла с нагнетательными клапанами; – вывернуть стопорные винты втулок плунжеров и вынуть из корпуса плунжерные пары, пружины толкателей вместе с верхними тарелками, втулками зубчатых венцов и зубчатыми венцами; вынуть из- корпуса толкатели плунжеров.

Для сохранения заводской комплектовки разборку насосных секций рекомендуется производить, соблюдая закрепление комплектующих деталей за секциями. Не допускается раскомплектование плунжерных пар, деталей нагнетательных клапанов, а также верхней и нижней половин промежуточной опоры кулачкового вала.

Для снятия кулачкового вала насоса необходимо разобрать корпус регулятора. Особой сложности дальнейшая разборка не представляет. При разборке регулятора в момент снятия крышки следует-предохранить от утери шарики (двадцать семь), установленные в трапецеидальной канавке муфты грузов.Регулятор насоса работает надежно, поэтому без особой надобности не рекомендуется его разбирать. Детали регулятора и топливного насоса, имеющие поломки и трещины любого размера, восстановлению не подлежат и заменяются. Корпус топливного насоса подлежит замене, если диаметр отверстия под толкатель превышает 28,1 мм или ширина направляющих пазов толкателя больше 6,25 мм, а также если резьба под штуцер сорвана. Кулачковый вал заменяют при износе диаметра шейки промежуточной опоры до 27,32 мм; опору промежуточную кулачкового вала — при износе ее внутреннего диаметра более 27,72 мм.

Все детали топливного насоса высокого давления и регулятора должны быть тщательно промыты в бензине или дизельном топливе. Плунжер в вертикальном положении, выдвинутый на 20—25 мм, должен плавно опуститься под действием собственного веса на всей длине хода и при различных углах поворота плунжера во втулке. Местные сопротивления и прихватывания при перемещении плунжера во втулке не допускаются. Нагнетательный клапан, смазанный чистым дизельным топливом, должен свободно садиться на уплотняющий конус под действием собственного веса из любого положения по высоте и углу поворота относительно седла. Местные сопротивления и прихватывания при перемещении клапана также не допускаются.

Сборка насоса высокого давления производится в обратном порядке. При этом все детали после промывки должны быть смазаны профильтрованным ‘дизельным топливом. Рейка, установленная в корпусе, должна быть зафиксирована установочным винтом. Перемещение ее на величину хода 25 мм, не менее, во втулках должно быть легким, плавным и без заеданий. Толкатели должны легко без прихватов перемещаться в расточках корпуса насоса под действием собственного веса. Штуцера насоса должны быть затянуты динамометрическим ключом моментом 10—12 даН-м. После затяжки каждого штуцера перемещение рейки должно оставаться легким и плавным нЯ всей длине ее хода. Пробка — ограничитель мощности на обкаточный период должна быть вывернута до упора из колпака рейки и законтрена.

После сборки и установки регулятора частоты вращения топливный насос высокого давления должен быть отрегулирован на специальном стенде на давление, на начало подачи топлива секциями насоса, на величину и равномерность подачи топлива. После испытаний насоса на стенде его нужно установить на двигатель и провести регулировку минимальной частоты вращения холостого хода и угла опережения впрыска топлива. При установке топливного насоса необходимо обеспечить совпадение меток на ведущей полумуфте и автоматической муфте опережения впрыска и осевой зазор между кулачками ведущей полумуфты и торцом автоматической муфты не менее 0,3 мм.

Читать далее: Сборка, обкатка и испытание двигателя

Категория: - Ремонт большегрузных авто

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Ремонт топливной дизельной аппаратуры: изучаем все нюансы

Когда в автомобиле что-то ломается, то это всегда крайне неприятно. Особенно это плохо, если поломка серьезная, так как это чревато большими финансовыми тратами. Например, отремонтировать топливную систему дизельного движка стоит достаточно недешево. Прежде, чем переходить к устранению поломки, нужно полностью продиагностировать автомобиль. Только после проведения полной диагностики можно будет полностью оценить серьезность проблемы и ремонтировать систему питания дизеля.

Зачем нужна регулировка топливной аппаратуры дизельных двигателей

Система питания дизельного движка является объединением специальных узлов, работающих самостоятельно и соединенных топливными проводами. База – это распылитель, отвечающий за введение струи горючего в камеру, где оно сгорает. Распылитель и механизм, который регулирует давление, сходят в форсунку, которая регулирует силу давления, под которым горючее вводится в камеру. Дабы нагнать горючее в трубопровод и заставить его по нему двигаться под достаточно высоким давлением, в системе установлен специальный насос – ТНВД. Чтобы горючее в двигатель попадало очищенным, в системе стоит специальный фильтр, благодаря которому вся система впрыска защищена от возможности получить повреждения.

Работа топливной системы должна быть оптимальной, так как она вырабатывает важные для двигателя ресурсы, благодаря чему можно продлить срок службы «сердца» автомобиля. Иногда время, на протяжении которого двигатель работает, может превышать тот срок, которые устанавливает производитель. На тепловой режим движка влияют различные параметры, например, качество, с которым происходит распыление топлива, динамика и давление впрыскивания, а также качество самого горючего. Но иногда случается так, что система питания выходит из строя. Почему же так происходит?

Что приводит к поломке?

Главными причинами поломок, которые могут возникать в процессе работы топливной аппаратуры дизеля, являются плохое или вообще отсутствующее обслуживание самой системы или же низкокачественное горючее. Нужно постоянно следить за состоянием фильтров, в случае необходимости заменить их, но нужно проводить регулярную чистку, постоянно сливать конденсат, который образовывается в фильтре, который отвечает за грубую очистку. Также нужно периодически регулировать и продувать форсунки и ТНВД. Если поломки топливной аппаратуры уже были, после чего Вы обратили за помощью, а ремонт сделан не очень качественно, то велика вероятность повторного появления проблемы.

Но причиной возникновения проблемы может быть не только неисправность техники. Очень часто автолюбители с наступлением зимы не переходят на специальное топливо, которое рассчитано именно на это время года. При этом они совершают большую ошибку, устранение последствий которой может значительно уменьшить бюджет недобросовестного водителя. Кроме того, что нужно периодически проверять состояние системы и использовать правильное горючее, время от времени нужно регулировать всю аппаратуру. Хотя такой прием окажется ненужным, если не будут соблюдаться все вышеописанные предписания. Последствия могут обойтись «в копеечку».

О наличии проблемы с топливной аппаратурой «скажет» сам автомобиль. Мощность двигателя будет не такой высокой, как раньше, даже в слабые морозы мотор будет плохо заводиться, во время передвижения можно будет слышать различные стуки. Может дойти до того, что даже незначительный набор скорости закончится тем, что мотор попросту заглохнет.

В чем состоит ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей?

Ремонт аппаратуры, которая отвечает за питание дизельного двигателя, включает в себя полную диагностику работы машины, ремонт ТНВД и форсунок. Это основные этапы процесса восстановления рабочего состояния топливной системы. В собственном гараже подобные ремонтные работы выполнять достаточно трудно, а особенно, без определенных навыков, знаний, специальной аппаратуры и стенда, на котором специалисты проверяют различные параметры (давление на начальном этапе впрыска, на сколько герметичен запорный конус, на сколько качественно распыляется горючее).

Если все сделать вовремя, то никаких проблем с топливным насосом, с двигателем и другими деталями просто не возникнет. Так можно будет сохранить приличную часть своих финансовых сбережений. Но бывает так, что неприятность уже дала о себе знать. Тогда ремонт просто необходим, причем лучше довериться рукам профессионала, который точно знает, что делает. Сначала механик полностью продиагностирует элементы, которые формируют топливную систему. Должны быть просмотрены абсолютно все детали. По окончанию проверки будет ясно, что именно в системе «страдает», а уже потом можно переходить к ремонтным работам как таковым. Скорее всего, механик скажет Вам, что придется:

- заменить фильтры очистки;

- заменить форсунки и провести их настройку;

- отремонтировать турбину;

- отремонтировать насос;

- промыть всю системы специальным раствором.

Некоторые из вышеперечисленных операций вполне возможно сделать и в домашних условиях, но все равно потребуется очень дорогое специализированное оборудование, покупка которого на один раз просто лишена смысла.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Ремонт ТНВД (топливных насосов высокого давления) – устранение неисправностей топливного насоса двигателя, восстановление ТНВД дизельных двигателей, отремонтировать ТНВД дизеля в Москве

Ремонт ТНВД проводится на дизельных иномарках в автосервисах Москвы, где работы осуществляются имеющими специализацию мастерами. Отремонтировать топливный насос иногда нужно в рамках восстановления дизеля. Нарушения работы этого элемента вызывают неполадки во всей системе впрыска.

ТНВД двигателя на дизеле – узел весьма сложный как по устройству, так и в проведении восстановительных работ. То есть, когда необходимо восстановить работу и производительность топливного насоса для создания в ДВС высокого давления, нужны специалисты. О том, чтобы своими руками провести качественный ремонт, относительно ТНВД дизеля не может даже идти и речи.

Обращайтесь при проблемах с агрегатом к мастерам. Только специалист с соответствующей квалификацией может понять полную картину дефектов и определить, как отремонтировать ТНВД.

Ремонт топливного насоса (ТНВД) в Москве

Необходимость понять, где в Москве выполняют ремонт топливного насоса (в нашем случае – для высокого давления) остро появляется тогда, когда узел уже сломался. Это явление неприятное, но устранимое, ведь во многих автосервисах могут отремонтировать любой тип и вид ТНВД.

Автосервисы по ремонту ТНВД двигателя

MSK-Disel – это сайт, в котором в виде каталога автомобилистам представлены автосервисы, где в том числе возможно и выполнить ремонт ТНВД двигателя. И список таких техцентров указан ниже.

В автотехцентрах при работах используются стенды и прочее узкоспециализированное профильное оборудование. Здесь с автомобильными агрегатами работают прошедшие подготовку и обучение мастера. Все схемы ремонта, а также инструкции и рекомендации, актуальны для современных дизельных автомобилей.

Конечно, может быть непросто найти, где отремонтировать ТНВД, тем более что проект предлагает на выбор много автосервисов. Но вы всегда можете позвонить оператору справочной службы, чтобы посоветоваться, какому техцентру доверить восстановление дизельного топливного насоса.

Наши сервисы
Штерр-авторемТелефон: 8 (925) 545 67 21

Дизель может выйти из строя по самым причинам, однако любая из них может быть устранена в техцентре «Штерр-авторем».

Мы осуществляем на разных дизелях ремонтные мероприятия, помимо того, что оказываем и другие услуги автомобилистам. В своей работе наши специалисты придерживаются основных принципов ремонта моторов дизельного типа

Благодаря этому наш автотехцентр ценят те автовладельцы, кто уже выполнял у нас какие бы то ни было работы. Проверьте и вы, насколько профессионально здесь восстанавливают дизеля!

М.: Ботанический сад; Владыкино; Бабушкинская; Отрадное; Свиблово; Ул.: ул. Амундсена; ул. Сибиряковская; Ярославское шоссе; 1-я ул. Леонова; 2-й пр-д Леонова; Дмитровское шоссе; Алтуфьевское шоссе; Р.: Ростокино; Бабушкинский; Отрадное; Окр.: Северо-Восточный Административный Округ;

Навигация по страницам:

Работы, выполняемые при ремонте ТНВД дизельных двигателей

Перечень работ, которые потребуются для надежного и полного ремонта ТНВД, используемого в дизельным двигателях, составляется специалистом. Всегда перед этим агрегат проверяется, чтобы можно было понять, какого рода дефекты нужно будет устранить. Соответственно, становится ясно и как это выполнить.

Мероприятия по восстановлению могут подразумевать

Конечно, данный список охватывает далеко не все технические работы. Но даже из этого понятно, что выполнить их сможет мастер, который знает, как они проводятся.

В целом все мероприятия направлены на то, чтобы стабилизировать давление, а также равномерную топливоподачу. Кроме того, часто падает производительность агрегата, и ее также нужно вернуть к нормативу. Именно к таким последствиям чаще всего приводят поломки.

Конечно, все работы по ремонту имеют последовательное выполнение и этапность.

Цена на ремонт ТНВД дизеля

Отдельной темой может стать цена ремонта ТНВД на дизеле (дизельном моторе). Это мероприятие по стоимости является затратным. На нашем сайте можно найти, где сравнительно недорого относительно средних расценок возможно в Москве отремонтировать дизельный топливный насос.

Клиента в техцентрах всегда информируют о том, сколько стоит работа по восстановлению агрегата. В каждом случае менеджер объясняет, почему мероприятие обходится именно в названную сумму. Общая стоимость рассчитывается по некоторым критериям

Скидки и акции на восстановление топливного насоса высокого давления

В техцентрах можно по акционной стоимости восстановить топливный насос ВД. Узнать о том, проводит ли какой-нибудь автосервис акцию в данный момент, можно в call-центре.

Также иногда можно по скидке провести ремонт. Как правило, это обычно касается тех случаев, когда вы являетесь постоянным клиентом техцентра, или же выполняете и другие работы восстановительного плана на этой СТО.

Звоните по телефону менеджерам службы справок. У них можно получить достоверную информацию по какому-либо вопросу и получить контакты автотехцентров.

remont-tnvd.msk-disel.ru

Ремонт ТНВД дизельных двигателей в СПБ

Уже довольно с легкой «руки» автомехаников топливному насосу высокого давления (прим. – или ТНВД) было присвоено гордое «звание» — сердце дизельного двигателя. И, как показывает практика, это утверждение имеет под собой четкие основания.

Итак, почему «летит» топливный насос, и что делать в случае поломки?

 

Содержание статьи:

Типы ТНВД и принципы его работы

Даже самые «матерые» автовладельцы не всегда могут похвастать тем, что полностью знакомы с устройством автомобиля. Что уж говорить о новичках, которые только сели за руль, или об автолюбителях, которые даже в значках на приборной панели разобраться не могут.

В то же время любые неполадки с авто требуют пристального внимания водителя и определенных знаний для профилактики серьезных поломок, а уж топливный насос – тем более.

Что такое ТНВД, и каковы его функции?

Основная задача ТНВД, встречающегося, большей частью, в дизельных двигателях – это своевременная и качественная подача топлива в цилиндры дизеля. Причем, под конкретным давлением, в строго определенные моменты и в четко отмеренных объемах.

Говоря просто, топливный насос отвечает за правильную циркуляцию горючего в топливной системе.

Какими бывают ТНВД?

По типу подачи:

По типу конструкции:

Что лучше?

Сказать сразу невозможно, ведь каждый насос обладает своими преимуществами и недостатками. Например, рядный насос, благодаря низкой нагрузке на плунжеры, отличается солидным сроком службы, а распределительный обеспечивает более равномерную подачу горючего.

И, конечно, нельзя не отметить, что 2 первых типа насоса – это, в целом, механические узлы. И их действие основано на механических законах. Тогда как магистральный тип – это новое поколение насосов под «властью» электроники.

Основные причины поломок ТНВД – признаки неисправностей

За что ценят дизельные двигатели? В первую очередь, за легкость обслуживания, за экономичность в расходе топлива и, конечно, за неприхотливость в использовании.

Однако же дизельный двигатель, в сравнении со своими бензиновыми аналогами, слишком чувствителен в отношении отдельных факторов.

Итак, каковы самые «популярные» причины поломок ТНВД?

Самой распространенной причиной является, конечно, низкокачественное топливо.

Следует отметить, что следствием подобных неисправностей может стать и то, что двигатель просто не заведется. Если этот случай именно ваш – без ремонта ТНВД вы не обойдетесь.

Причем, даже если все-таки сможете чудом завести мотор.

Какова симптоматика?

О неполадках ТНВД можно уверенно говорить в следующих случаях…

  1. Протечка топлива из насоса (например, по причине износа уплотнительных элементов).
  2. Наличие посторонних шумов (прим. – четкий симптом износа рабоч/элементов насоса).
  3. Наличие проблем с электроникой.
  4. Повышенная дымность (прим. — дым из выхлопной трубы сине-серого цвета).
  5. Снижение мощности двигателя авто.
  6. Факт «дергания» ТС на холостом ходу.
  7. Нарушение регулировок.
  8. Неудачные попытки запуска двигателя с 1-го раза.
  9. Увеличение расхода топлива без видимых причин.
  10. Ухудшение динамических характеристик ТС.
  11. Соскальзывание ремня ГРМ с шестерни насоса.
  12. Неплавная работа мотора (рывками) и «прыжки» оборотов.
  13. Нестабильная реакция двигателя при нажатии на педаль газа.

Конечно, большинство «симптомов» можно привязать и к другим проблем авто, но при их одновременном проявлении можно точно говорить о необходимости срочной диагностики и ремонта насоса.

Стоит также отметить, что своевременность ремонта ТНВД крайне важна относительно экономии семейного бюджета (чем позже – тем сложнее и дороже).

Ремонт ТНВД своими руками – инструкция

Тем, кто собрался ремонтировать ТНВД самостоятельно, следует знать, что это крайне сложная задача, для выполнения которой нужны не только теоретические знания, но и практическая подготовка.

Только самые смелые автовладельцы (и обычно с опытом автомеханика) решаются влезть в настройки топливной аппаратуры, и тем более — приступить к ее ремонту.

Обычно при неполадках, перечисленных выше, требуется…

Как проходит подготовка и ремонт?

  1. Сначала очистка. Насос промывают керосином и чистят щеткой, далее обдувают сжатым воздухом и разбирают.
  2. Поиск поломки. При самостоятельном ремонте подходят исключительно непрецизионные элементы, а вот определение типа/масштаба неисправности относительно плунж/пар и нагнетательных клапанов возможно на стенде.
  3. Ремонт. Браться за него самостоятельно можно лишь при минимальных повреждениях. Все дефекты устраняются заменой элементов, а непрецизионные ремонтируют классическими методами.
  4. Для устранения мелких протечек используется эпоксидная паста (прим. – сваркой можно деформировать элементы).
  5. Стендовая проверка. Тест автомобиля на стенде рекомендован и обязателен, если вам дорога ваша машина. Для более точной диагностики и качественного ремонта применяют также механотестер для топл/аппаратуры, дымометр с мотортестером, а кроме того дизельный компрессометр. Испытания на стенде – это гарантия точного определения причины неисправности.

Конечно же, данный вид ремонта требует серьезного опыта работы, солидного оборудования и профессионализма, поэтому в условиях гаража провести его практически невозможно (особенно, при электронном управлении впрыска или в случае, если ваш опыт ремонта – это замена свечей на ТС).

Ремонт ТНВД в автосервисе — куда податься в СПб?

При наличии знаний и практики можно, вооружившись «инструкциями» и инструментами, приступить к разбору агрегата, но все-таки специалисты советуют бежать не за рем/комплектом, а прямиком к мастерам СТО, например — в СТО АвтоПрайд, где вам быстро найдут поломку и грамотно ее устранят.

Не тяните с ремонтом – экономьте ваши деньги!

www.autopride.ru

Ремонт ТНВД

Ремонт топливной аппаратуры ТНВД

Наша компания предлагает услуги по проведению ремонта топливных насосов высокого давления не зависимо от типа мотора по небольшой цене. Кроме этого, мы осуществляем и их диагностику. Наша компания производит как ремонт ТНВД дизельных двигателей, так и ремонт ТНВД бензиновых двигателей.

Причины и виды поломок этого оборудования

  1. Низкое качество используемого топлива.
  2. Высокий уровень износа.
  3. Некорректная работа автоматики и электроники, отражающаяся на функционировании прочих деталей.

Какие работы в рамках диагностики и ремонта ТНВД предлагает наша компания?

Нашим автосервисом в рамках произведения работ по проверке и ремонту ТНВД легковых автомобилей производится:

Наши преимущества
   ОПЫТ МАСТЕРОВ      КАЧЕСТВО
  Мастера компании прошли тщательный отбор по множеству параметров     Предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими автоцентрами
             
  СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ     СТОИМОСТЬ УСЛУГ
  Короткие сроки исполнения заказа не влияющие на качество     Всегда выгодные цены на сервисное обслуживание, диагностику и ремонт
             
  ГАРАНТИЯ     ТЕХНОЛОГИИ
  Гарантия на все выполненные работы и запчасти     Современные технологии, импортное оборудование и расходные материалы
             

Консультация и запись по телефону 8 (812) 449-41-14

Другие популярные услуги

Чистка поршневой Чистка дроссельной заслонки Система «Common Rail» (CRDi) Ремонт форсунок Ремонт карбюраторов Ремонт двигателя Промывка инжектора Замена цепи ГРМ Замена свечей зажигания Замена ремня ГРМ Замена масла в двигателе Диагностика двигателя

Почему стоит обратиться именно в нашу компанию?

Мы беремся за самые сложные задачи и с успехом их решаем, не зависимо от типа оборудования. Производим ремонт пучковых и рядных ТНВД.

Осуществляемая сотрудниками фирмы диагностика отличается высокой точностью, что позволяет оперативно произвести ремонт без потерь времени.

Благодаря современному оборудованию и квалифицированным опытным специалистам, работающим в компании, можем произвести ремонт ТНВД евро 2 и евро 3 на высоком уровне качества. Гарантированно, отремонтированное у нас оборудование не подведет, и будет работать на вашем авто длительный период времени.

Мы используем запчасти для ремонта ТНВД, приобретенные у проверенных поставщиков. Поэтому можем гарантировать, что оборудование не выйдет из строя в ближайшее время, а прослужит длительный период времени.

Все это обуславливает небольшую стоимость ремонта ТНВД без потерь в качестве, что является достаточно привлекательным для клиентов с разным уровнем дохода.

Поэтому если ваш двигатель перестал работать и причиной тому поломка топливной аппаратуры, обращайтесь в наш автосервис, расположенный в Санкт-Петербурге. Не ждите когда возникнут более серьезные проблемы, обращайтесь в нашу компанию незамедлительно, сразу же после появления признаков неисправности в его работе. Оно само не пройдет, и вам не избежать профессионального вмешательства опытных механиков.

Наши внимательные и обходительные сотрудники сразу же примутся за работу по выявлению и устранению возникших проблем, с топливной аппаратурой высокого давления, которой оснащен ваш автомобиль. Вы почувствуете, что такое настоящий сервис и качественное обслуживание. Вас не испугает наша цена, не заставит мчаться куда-то в поисках более дешевого варианта. Мы возьмем с вас плату адекватную сложности и качеству работ, а также запасных частей. Вы будете благодарны нам в процессе эксплуатации автомобиля.

Ждем ваших звонков и заявок.

www.k14.ru

Участок ремонта топливной аппаратуры в автосервисе

 

 

 

 

 

 

 

   

 

содержание   ..    92  93  94  95  96  97  98  99   100  .. 

 

9.11.

Участок ремонта топливной аппаратуры в автосервисе

На современных автомобилях используются следующие виды топливной аппаратуры:

инжекторные системы впрыска,

топливные насосы высокого давления для дизельных двигателей, газобаллонное оборудование, применяемое для всех типов топливной аппаратуры.

В наших условиях наиболее распространены инжекторные системы впрыска разных модификаций. На старых автомобилях используются карбюраторы, которые на современных автомобилях не устанавливаются. В Западной Европе широкое распространение получили автомобили с дизельными двигателями (в некоторых странах до 70%). У нас машины с дизельными двигателями составляют 3% парка легковых автомобилей и до 20% парка грузовых автомобилей и автобусов. По этой причине у нас более распространены участки по ремонту инжекторной топливной аппаратуры, карбюраторов. На специализированных предприятиях Bosch Каг Servis широко развиты участки по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

 

 

 

Пост диагностики и восстановления работоспособности инжекторных систем должен иметь площадь, на которой может разместиться автомобиль и оборудование. Это требование вытекает из технологии восстановления работоспособности форсунок инжектора: они могут промываться без снятия с двигателя, например по технологии Ambasador. По этой технологии промывки инжекторных форсунок система впрыска подключается к аппарату, заполненному специальной промывочной жидкостью, на которой двигатель работает установленное технологическим процессом время. При помощи таких технологий промываются все системы двигателя. Такие системы промывки двигателя получили определенное распространение в автосервисе. Промывка двигателя, в том числе и форсунок инжектора, с подключением аппарата промывки непосредственно к двигателю может осуществляться на стандартном рабочем месте, так как аппарат для промывки передвижной. Учитывая весь комплекс работ по промывке, диагностике и регулировке двигателя до и после промывки, это лучше делать на специально оборудованном рабочем месте, где есть все необходимое для выполнения полного комплекса работ.

Наибольшее распространение получил метод очистки форсунок инжектора при помощи специальных ультразвуковых стендов, выпускаемых как отечественными, так и многими зарубежными производителями. Этот метод предполагает снятие форсунок с двигателя, поэтому рабочее место должно иметь площадь для автомобиля, если не предполагается использования для снятия форсунок других рабочих мест, например стандартных ил и диагностики. Большинство стендов ультразвуковой очистки форсунок позволяет проверять и восстанавливать работоспособность как механических (К, КЕ, Jetronik), так и всех видов электронных инжекторов, включая распределительные системы впрыска. Большинство стендов выполняет проверку, ультразвуковую очистку форсунок, а также тестирование на равномерность подачи и качество распыления инжекторных форсунок бензиновых двигателей. Рабочее место инжекторной очистки форсунок, кроме стенда для их очистки, должно иметь все характеристики стандартного рабочего места за исключением подъемника, который не требуется для снятия форсунок. Уровень освещенности на рабочем месте должен быть 500 люкс.

Рабочее место карбюраторщика. В настоящее время больше половины отечественного парка автомобилей имеет карбюраторную систему впрыска, поэтому работы по ее ремонту и регулировке достаточно распространены. Работы по регулировке топливной аппаратуры чаще всего совмещены с диагностикой, работой электрика и электронщика. В этом случае карбюраторные работы выполняются на уровне проверки, замены некоторых деталей и регулировки. Как правило, работы по проверке жиклеров, пружин диафрагм, пластин диффузоров, бензиновых насосов на универсальных станциях не выполняются и потому рабочее место карбюраторщика с полным циклом диагностических и регулировоч-ных работ не создается. Такие рабочие места создаются на специализированных станциях технического обслуживания. На некоторых СТО работы по системам впрыска отделены от других видов работ, на большинстве они выполняются одним специалистом или на общем рабочем месте.

Рабочее место карбюраторщика должно быть оборудовано прибором для проверки жиклеров и клапанов, карбюраторов, топливных насосов, проверки упругости пружин диафрагм топл ивных насосов, упругости пластин диффузоров, ограничителей максимального числа оборотов [ 119]. Такое рабочее место может создаваться на станциях технического обслуживания отечественных автомобилей, например ВАЗ, ЗАЗ, но оно не нужно дилерам, обслуживающим автомобили зарубежного производства, так как за рубежом последние двадцать лет все большее распространение получают инжекторные системы впрыска.

Рабочее место ремонта и регулировки дизельной топливной аппаратуры, как правило, создается как специализированный участок или как специализированный пункт обслуживания дизельной топливной аппаратуры. Рабочее место регулировки и ремонта дизельных топливных насосов высокого давления (ТНВД) представлено на рисунке 9.22а. Его площадь определяется площадью оборудования в плане, умноженной на коэффициент плотности его расстановки (находится в пределах 4,0—4,5), нормируемый приложением 2 ОНТП-01-91. Подразделение ремонта и регулировки ТНВД должно иметь три отдельных помещения. Первое —для регулировки топливной аппаратуры, в котором устанавливается стенд, например Bosch EPS 815, с компьютерной стойкой. Необходимость отделения стенда от других видов работ объясняется тем, что при работе он создает шум высокой частоты. Кроме того, при регулировке топливных насосов высокого давления нужно обеспечить взрывобезопасность, возникающую в связи с высоким давлением в системе подачи топлива (для некоторых насосов оно может состав-лять135 МПа,т. е. более 1350 атмосфер, а для насосов ComonRey—до 200 МПа, или более 2000 атмосфер). Рабочее место при работе с аппаратурой, имеющей такое давление, должно быть ограждено специальными прозрачными защитными стойками, поставляемыми вместе с испытательными стендами. В этом помещении располагаются стеллаж для оснастки стенда, шкаф для той же оснастки, рабочие столы и компьютеры.

Второе помещение предназначено для ремонта — разборки-сборки ТНВД. Оно оснащено рабочими столами с приспособлениями для крепления насосов, а также рабочим верстаком с тисками. В помещении разборки-сборки ТНВД на стенах закреплены навесные шкафчики со специнструментом для разных типов насосов высокого давления.

Третье помещение предназначено для установки мойки деталей ТНВД, а также стенда проверки форсунок. Оно должно иметь приточную и вытяжную

вентиляцию, потому что как при мойке, так и при проверке форсунок происходит распыление дизельного топлива и загрязнение им воздуха помещения. В связи с высоким уровнем содержания вредных веществ в этом помещении его площадь должна рассчитываться исходя из требований санитарных норм с учетом очистки воздуха методом воздухообмена за счет вытяжной и нагнетающей вентиляции. В качестве дополнительного может предусматриваться небольшое подсобное помещение, не требующее вентиляции и естественного освещения. Оно предназначается для инвентаря, запасных частей и других материальных ценностей. В целях экономии площади можно предусмотреть дополнительные стеллажи в имеющихся помещениях.

Рабочее место ремонта газовой системы питания (рис. 9.226) не предусматривает размещения на его площади автомобиля. Площадь рабочего места рассчитывается исходя из суммарной площади оборудования, умноженной на коэффициент плотности его расстановки, который устанавливается приложением 2 ОНТП-01-91.

Рабочее место оснащено [ 54): стендом для проверки газовой аппаратуры автомобилей (1), стеллажом для узлов и деталей (2), подставкой для оборудования (3), настольно-сверлильным станком (4), вибромоечной установкой для мойки деталей (5), слесарным верстаком (6), ящиком для обтирочных материалов (7), бункером для утильных деталей (8), столом для дефектовки деталей (9).

Как правило, станции технического обслуживания не создают отдельное рабочее место по ремонту газовой аппаратуры. Такие рабочие места создаются на специализированных станциях, которые выполняют полный комплекс работ: установку газовой аппаратуры, гарантийный ее ремонт, обслуживание и послегарантийный ремонт, проверку баллонов.

 

 

 

Рис. 9.22 а 1 — стенд для регулировки дизельной топливной аппаратуры, 2 — компьютер с программным обеспечением, 3 — стол с компьютером, 4 — стеллаж, 5 — шкаф для комплектующих стенда, 6 — рабочий стол диагностики, 7 — компьютер, 8 — рабочий стол для разборки/сборки ТПВД с приспособлением для их крепления, 9 — верстак с тисками, 10 — мойка деталей, 11 — стенд проверки форсунок, 12 — склад.

 

 

 

 

Рис. 9.22 б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..    92  93  94  95  96  97  98  99   100  .. 

 

 

 

 

zinref.ru

Ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД)

Предлагаем Вам профессиональные услуги самого высокого качества по ремонту ТНВД различных производителей и систем дизельных двигателей.

Топливный участок BOSCH Diesel Service выполняет диагностику и ремонт следующих элементов дизельной топливной системы автомобиля:

1. ТНВД (VP-44, VP-29/30)2. ТНВД Common Rail (BOSCH CP1, BOSCH CP2, BOSCH CP3)

В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош для ремонта ТНВД, дизельной топливной аппаратуры.

На фото наш стенд Bosch EPS 815 - основа ремонта и диагностики дизельной топливной аппаратуры.

Интересно, что даже дилерские центры редко берутся за ремонт топливного насоса высокого давления. А все потому, что для этого необходимо иметь в наличии сложное оборудование. Одна из лучших моделей диагностического стенда – BOSH EPS-815.

Диагностика ТНВД Common Rail на стенде EPS 815 включает в себя:

 проверку плунжерных секций при разных режимах нагрузки проверку впускных-выпускных клапанов проверку электронного клапана управления подачей проверку производительности на разных давлениях (от стартовых подач, до максимальной производительности)

При обнаружении любых описанных проблем рекомендуем незамедлительно обратиться в Авто Центр «Эксклюзив» за консультацией. Здесь есть все необходимое оборудование для диагностики и ремонта ТНВД.

Цены на диагностику и ремонт ТНВД

ПРАЙС - ЛИСТ НА УСЛУГИ ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА
Тип Топливной аппаратуры   Дефектация  Ремонт
Стоимость услуги  Стоимость услуги 
 ТНВД             
1. CP1 (легковые) 1000 р. 5000 р.
2. CP2 (грузовые) 8000 р. 15000 р. 
3. CP3 (легковые) 2000 р. 6000 р. 
4. CP3. (грузовые) 3000 р. 7000 р. 
5. CP3. (с подводом масла) 3000 р.  15000 р. 
6. VP 44, 29/30 5000 р. 11000 р. 
7 VE  6000 р. от 11000 р.

Почему Бош Сервис?

Все новые технологии и системы, внедряемые для повышения характеристик дизелей, такие как турбонаддув, непосредственный впрыск, Common Rail и многие другие известны специалистам автосервиса Бош «из первых рук». Мастера регулярно проходят обучение для адаптации технологий диагностики и ремонта ваших автомобилей к новым требованиям и моделям. Диагностика дизельного двигателя, цена которой зависит от года выпуска, модели и других параметров авто, проводится с помощью современного оборудования, позволяющего идентифицировать самые незначительные сбои в работе. Внимание к деталям и точность в мелочах гарантируют качество ремонта и долгий ресурс железного сердца вашей машины.

Доверьтесь самой популярной международной сети СТО!

Авторизованный БОШ ДИЗЕЛЬ СЕРВИС и БОШ АВТО СЕРВИС Компания Авто Центр Эксклюзив

Наш адрес:193315 Санкт-Петербург, Невский район, Проспект Большевиков, дом 42, к.1, метро пр. Дыбенко

Телефон: 78123170702

Наше местоположение: Удобный подъезд. Две минуты от съезда с кольцевой автодороги в районе Мурманского шоссе. Территория с удобной парковой и зоной отдыха.

 

www.bosch-service.spb.ru


Смотрите также