Ремонт утопленников авто


Как распознать автомобиль-утопленник | Blog-Mycar.ru

Выбор автомобиля — сложное и ответственное занятие, которое порой не под силу неопытному автолюбителю. Этим и предпочитают пользоваться всевозможные мошенники и нечистые на руку продавцы, в огромном количестве ошивающиеся на авторынках. И даже не так страшно купить битую или перекрашенную машину, как по невнимательности приобрести авто, побывавшее в воде.

Автомобиль утопленник

Определение автомобиля-утопленника

«Утопленник» — это автомобиль, который полностью или частично побывал под водой, ввиду чего его общее состояние очень плачевно и опасно для передвижения, и он признаётся аварийным. Такие экземпляры — это не только жертвы наводнений или прочих катастроф, но ещё и залитые при прорыве канализации, провалившиеся под лёд или завязшие в болоте машины. Прежний владелец, само собой, стремится как можно скорее от неё избавиться — ездить на таком автомобиле небезопасно. А так как на рынке «утопленник» стоит копейки, то нечестные автовладельцы предпочитают вложить некоторую сумму в ремонт и скрыть все следы происшествия. Однако отличить такой автомобиль всё же можно.

Важные признаки побывавшего в воде автомобиля

В таком автомобиле все провода и соединения начинают ржаветь и коротить, самопроизвольно включая и отключая приборы. Бортовой компьютер может время от времени зависать и самопроизвольно выключаться, освещение — барахлить, а электрические стеклоподъёмники, к примеру, по собственному желанию поднимать и опускать стёкла. На самих проводах и подключённых к ним агрегатах появляется зелёный налёт и ржавчина.

Всю электронику на автомобиле бывший владелец едва ли станет менять — это весьма приличная сумма. Если на подержанном автомобиле поставлены новые электрические датчики и приборы или есть хоть малейшие подозрения по поводу «мокрого прошлого» авто — от его покупки лучше отказаться, какие бы скидки вам ни сулил продавец, и какие бы оправдания ни выдумывал.

Помимо того, что гниют все агрегаты, вода может скапливаться в скрытых полостях, из которых её практически не выкачать, и где она совершает своё «мокрое дело». Благодаря этому автомобиль гниёт везде и очень быстро, а ржавчина появляется в самых неожиданных местах сразу, а не маленькими отдельными пятнышками. В салоне ржавчина может прятаться под обшивкой, потому это нужно обязательно проверить. От контакта с водой сильно страдают все движущиеся детали — вода быстро вымывает смазку. Сильно ржавчина заметна на тормозных дисках, потому новые диски на старой, начинающей ржаветь машине должны насторожить.

Без смазки авто начинает само себя разбивать — трение между деталями и незащищённые узлы могут подвести нового хозяина в любой момент. Ещё хуже, если вода попадает в двигатель или коробку передач, но это можно выявить по характерной сбивчивой работе на холостых оборотах. Ещё автомобиль-утопленник может выдать грязь и песок, которые оказываются в самых неожиданных местах.

Другие характерные признаки утопленного автомобиля

Автомобили, пробывшие долгое время в воде, приобретают характерный неприятный запах, от которого практически невозможно потом избавиться. Если в салоне машины так надушено всевозможными освежителями, что невозможно и вздохнуть, значит, автомобиль пролежал на дне далеко не один час. Также вода негативно сказывается на сидениях и торпеде, которые хитрые владельцы стараются заменить. Поблекшие, с конденсатом фары тоже говорят о долгом контакте автомобиля с водой. Следует внимательно осмотреть все резиновые уплотнители, под ними может скопиться плесень и ржавчина.Основными поставщиками автомобилей-утопленников для нашей страны являются Япония и США, так как там регулярно происходят различные стихийные бедствия. В этих странах такой автомобиль практически не может быть куплен, чем с радостью пользуются нечистые на руку экспортёры, скупая их за копейки. Если в иностранных документах прошлое авто скрывать запрещено, о нем пишется довольно заметно, то при приезде в Россию машины продаются как просто подержанные, притом за хорошие суммы.

Что делать, если купили утопленника?

Нечестные экспортёры и дилеры почему-то «забывают» перенести соответствующие пометки о прошлом автомобиля, потому нужно тщательно изучать документы стран-производителей. Подделка документов — преступление серьёзное, не каждый дилер рискнёт в этом замараться.Если покупка «утопленника» всё же состоялась, а прошлое этого автомобиля всплывёт очень быстро, то чтобы безопасно ездить на нём, нужно целиком разбирать машину до самых мелких деталей, всё просушивать, смазывать и производить антикоррозийную обработку. Большую часть агрегатов придётся и вовсе заменить — по цене всё это «оживление» может даже превзойти цену самой покупки.

Остерегайтесь подобных автомобилей, потому что своя безопасность стоит куда больше самых значительных скидок. Удачи на дорогах!

blog-mycar.ru

Автомобили-утопленники: как распознать и что чинить | Практические советы | Авто

В последнее время водные стихии всё чаще обрушиваются на различные участки планеты. Одно из сильнейших и масштабных наводней постигло Германию, Австрию и Чехию. Именно из этих стран в ближайшее время можно ожидать попадания на российский авторынок автомобилей-утопленников.

Вода вредит не только людям и домам, но и автомобилям. Скорее всего, волна американских «утопленников» появится в России к середине декабря, европейцы доедут раньше. Владельцы автомобилей, пробывших в воде долгое время, получают страховку и избавляются от транспорта как можно скорее, снижая цену. Ещё ниже цены у страховых компаний. Покупка такой машины выгоднее примерно на 10 %, даже несмотря на высокие таможенные пошлины, но эти автомобили могут скрывать много «подводных камней».

Если вы приобретаете затопленный автомобиль осознанно, то должны быть готовы к определённым финансовым «вливаниям». В первую очередь, нужно заменить все технические жидкости и фильтры – это не очень дорого. Также нужно позаботиться об удалении жидкости из выхлопной системы. А вот остальное зависит от того, как долго машина находилась в воде и, соответственно, на каком уровне эта вода стояла и какая это была вода. Чем выше автомобиль, тем меньше он, скорее всего, пострадал от стихии.

Если наводнение произошло из-за дождей или прорыва плотины на реке, то вода была пресной и главная опасность, которую она принесла, – ил и песок, попавший в подшипники, амортизаторы, узлы соединений и агрегаты. Для того чтобы износ всех трущихся деталей не был катастрофичным, их нужно все разобрать, прочистить, смазать то, что нужно, и собрать. Такой объём работ в автосервисе будет стоить отдельных денег, ну, или можно поселиться на несколько дней в гараже. Часть деталей всё же лучше заменить, например, амортизаторы – их не разберёшь, да и для нормальной б/у машины – это обычная процедура.

Если автомобиль побывал в морской воде (таких машин сейчас много в Нью-Йорке и других прибрежных штатах), то, помимо ила и песка, добавляется проблема соли. Она служит катализатором различных коррозийных процессов, которые могут носить необратимый характер. Никакая защита от ржавчины уже не поможет.

Сильнее всего от воды страдает электрооборудование. И даже если автомобиль находился в воде короткий период времени, всё равно электрика может начать «глючить». Для простых устройств – реле и электромоторов – проблема решается их просушкой или заменой. А вот «лечение» более сложных электронных блоков современных автомобилей, управляющих практически всеми системами, может стоить очень дорого и производится только в официальных сервисах.

 

Для восстановления такого автомобиля косметический ремонт не главное, труднее оживить электронику и восстановить работоспособность узлов и агрегатов. Фото: Globallookpress

 

Но одно дело знать о возможности возникновения проблем у затопленного автомобиля, другое дело купить такую машину под видом обычной. Для того чтобы этого не случилось, нужно обратить внимание на несколько моментов.

1. В документах должно быть отражено последнее местонахождение автомобиля. Понятно, что в Европе соседние области могут находиться в различных положениях, и где-то случается потоп, а где-то на высоте машина стоит в гараже абсолютно сухая. Всё равно, сопоставив данные о районе дислокации со временем, можно задуматься о возможном попадании автомобиля в зону бедствия.

2. Если машина долгое время находилась в воде, в салоне будет присутствовать запах сырости, который тяжело закамуфлировать (большое количество неестественных ароматов тоже должно насторожить). В трудно проветриваемых местах (углы за педальным узлом или в глубине багажника) детали могут быть недосушены – там может остаться влага или даже появиться плесень. Поднимите коврики – проверьте.

3. Не поленитесь снять чехлы с сидений – на «родной» обивке из текстиля остаются разводы, а кожа становится более грубой и ломкой.

4. Появление ржавчины в тех местах, которые не обрабатываются при нанесении антикоррозийной защиты – металлические детали за панелью приборов, под обивкой салона, на крепеже сидений, в багажном отделении. Иногда нарушаются стыковочные швы от разбухания пластика или клея.

5. Если на внутренних стенках фар присутствуют разводы, капельки воды или налёт, скорее всего, машина поплавала. Новые фары при некрашеных деталях кузова – тоже повод задуматься. Причём проверьте и передние, и задние приборы.

6. Если внешне автомобиль выглядит прилично, то нужно внимательно отнестись к тому, как он заводится – не запаздывает ли система зажигания. Проверить все электрические приводы – поворотники, сигналы, работу электромоторов – щётки и омыватели. Датчики не должны показывать никаких ошибок – рассказ продавца о только что сгоревшем предохранителе может быть прикрытием для более сложной проблемы.

В последнее время участники вторичного рынка стараются не иметь дела с утопленниками, тем более что вторичный рынок в России уже достаточно развит. Восстановленные автомобили в основном приходят из Беларуси, Польши и других стран Восточной Европы. Купить подмоченную машину можно либо у случайных продавцов, либо у частников. Другой момент, что продавец сам не всегда в курсе судьбы своего подопечного – настолько хорошо бывают подготовлены «водолазы» к продаже.

 

Фото: Reuters

 

www.aif.ru

Что делать, если ваш автомобиль затопило?

В связи с многочисленными потопами, которые в буквальном смысле наводнили нашу страну этим летом, сегодняшняя статья заинтересует многих автовладельцев. Инструкторы по вождению рассказывают, что делать, если вашу машину затопило и у кого требовать компенсации.

Двигатель заглох…

Вы ехали по воде, и внезапно заглох двигатель? Автоинструкторы говорят, что это смертельный приговор для вашего мотора, а именно, так называемый, гидроудар. В отличие от топливо-воздушной смеси, вода практически несжимаема. И если она через воздушный фильтр проходит в цилиндр, то это самым негативным образом сказывается на двигателе. Ремонт после гидроудара обойдется вам довольно дорого. Иногда даже дешевле поставить новый мотор, чем восстанавливать старый...

Как известно, внутри автомобиля воды быть не должно! Она может проникнуть в скрытые полости, испортить проводку, электронные датчики, обшивку салона. От воды ржавеет кузов, появляется неприятный запах в салоне, электроника начинает вести себя некорректно.

Серьезного «утопленника» починить самостоятельно практически нереально.

Более того, даже специалисты часто не берутся за ремонт машины, побывавшей в воде, ведь неизвестно, что именно в автомобиле повреждено, да и будет ли результат после ремонта, не ясно.

Отметим, что в США и Европе «утопленников» не восстанавливают вообще.

Будет ли компенсация?

Можно ли в этом случае получить компенсацию от страховой компании? Спешим заметить, что даже если у вас КАСКО, рассчитывать на страховую выплату при гидроударе нет смысла. Причем это общая практика для всех страховщиков.

Гидроудар не входит в перечень страховых рисков, если иное не предусмотрено договором страхования. При оформлении страховки можно внести защиту от гидроудара, но тогда стоимость договора может вырасти на 10-30%.

Порядок действий

Если в вашей страховке все же прописан гидроудар, для получения компенсации следуйте такому порядку действий:

По статистике, приведенной страховщиками, всплеска обращений от граждан по стихийным бедствиям не отмечается. Самый частый случай — автомобиль получил повреждения из-за падения на него дерева от сильного ветра.

Машину затопило на стоянке

Если ваш автомобиль затопило на платной стоянке или в подземном паркинге, получить страховую выплату можно, даже если у вас ОСАГО. Хотя шансы минимальные. Связано это с тем, что договоры составляются так, что владелец стоянки фактически не несет никакой ответственности за состояние транспортных средств. Однако побороться все-таки можно.

Для начала вам следует обратиться к независимым экспертам, которые посчитают стоимость будущего ремонта. Затем вам нужно направить досудебную претензию с приложенными расчетами по восстановительному ремонту к владельцу частной подземной парковки или к администрации района.

В случае отказа (должен быть выдан вам в письменном виде) можно обратиться в суд.

Лазейки страховщиков

Напомним еще раз, что даже если у вас КАСКО страховщик вправе отказать вам в выплатах, причем на вполне законных основаниях.

Во-первых, повреждения двигателя после гидроудара ремонтировать никто не будет, за исключением случаев, если он произошел после ДТП. Во-вторых, недобросовестные страховщики будут искать любую лазейку, чтобы отказать автовладельцу. Ведь ремонт «утопленника» стоит дорого, особенно если речь идет об авто премиальных марок, которые наполнены всевозможной электроникой.

Одна из распространенных причин отказа — ГОСТ, согласно которому бывает семь видов дождя: изморось, моросящий дождь, легкий, умеренный, а также интенсивный, сильный и, наконец, ливень. Все эти виды отличаются друг от друга по диаметру капель, интенсивности и скорости падения. Например, ливень относится к природным чрезвычайным ситуациям. А у недобросовестных страховых компаний чрезвычайные ситуации чаще всего не входят в перечень страховых случаев.

Поэтому будьте внимательны при подписании договора и для начала прочтите правила страхования, где должно быть четко прописано, что именно подразумевает страховщик под термином «Стихийные бедствия».

Например, град покрывается далеко не во всех компаниях.

Еще одна причина отказа может заключаться в том, что вы сознательно и добровольно въехали в зону подтопления, а также не предприняли все возможные меры для спасения своего автомобиля. Если говорить простыми словами, то перед затопленной улицей или большой лужей вы могли бы развернуться и поехать другой дорогой.

Видео о том, как поступить, если затопило автомобиль:

Успехов и удачи на дороге!

В статье использовано изображение с сайта pocatili.ru

spokoino.ru

Автомобили-утопленники | Как покупать б.у. автомобиль | Блог

Термин «автомобили-утопленники» ни для кого не является новым. Стихийные бедствия, периодически «накрывающие» Западную Европу, повреждают немало движимого имущества. Какая участь постигает подобные транспортные средства? И что делают с ними их владельцы?

Конечно, если утопленником стал не новый автомобиль (от 5-10 лет и более), то европейцы с ним особо церемониться не будут, и отправят его либо на какую-то авторазборку, либо же попросту на свалку. Однако автомобили без большого пробега, оказавшиеся по тем или иным причинам в воде, обычно продаются за границу, в частности в Украину, Россию, Беларусь и другие страны постсоветского пространства.

  

Здесь, естественно, никто разбирать такие машины не будет, ибо их можно весьма выгодно продать, приведя транспортное средство в надлежащее техническое состояние. Однако прежде чем говорить о характере неполадок, встречающихся у «утопленников», необходимо определить основные способы их реанимации. Каким образом автомобиль с «подмоченной» репутацией оказывается на наших рынках и продается под видом «чистого и сухого»?

Надежны ли утопленники: особенности автомобилей с «подмоченной» репутацией

Ремонт обычно заключается лишь в просушивании основных узлов транспортного средства, салона, багажного отделения, моторного отсека. При этом задействуются мощные тепловентиляторы. Двигатель «специалисты» не разбирают, обивка салона зачастую не меняется, все остается на своих местах.

Надежность «утопленников», приведенных в надлежащее техническое состояние, находится под большим сомнением. У таких автомобилей часто возникают неполадки в рулевой, тормозной и топливной системах. В свою очередь, кузов и многие важные узлы автомобиля подвергается интенсивной коррозии. Одним словом, полностью избавиться от негативных последствий невозможно.

Но как застраховаться от покупки «утопленника»? Чтобы не попасться на уловки продавцов, реализующих подобные транспортные средства, необходимо воспользоваться одним наиболее верным вариантом - продиагностировать автомобиль при помощи специалистов сервиса «Carlife» в городе Киеве.

 Как это работает?

 Допустим, вы отобрали несколько понравившихся машин, из которых хотите выбрать что-то действительно стоящее. Вызвав нашего мастера по диагностике, вы заручитесь поддержкой высококвалифицированного специалиста и купите хороший подержанный автомобиль. На нем вы будете ездить не один год, не имея при этом особых проблем с ремонтом.

Признаки автомобиля - утопленника.

В первую очередь стоит обратить внимание на скрытые металлические части автомобиля, такие как пол под ковриками в салоне и место для запасного колеса багажнике. Заменить матерчатые части салона легко, но скрыть под ними признаки коррозии очень не просто и затратно. Зачастую у утопленника коррозии подвержены скрытые сварочные швы. Конструкцией автомобиля предусмотрена изоляция их от влаги, но при затоплении, вода, безусловно их затронет и следствием будет появление ржавчины и дальнейшие дорогостоящие сварочные работы по ее устранению.

У «утопленников» очень часто возникают проблемы с электрооборудованием:

  

В общем, последствия затопления будут сопровождать вас на протяжении всей эксплуатации транспортного средства. Неприятный запах в салоне, который продавцы упорно пытаются заглушить всевозможными освежителями воздуха – это извечная проблема всех «утопленников». Иногда ярким свидетельством того, что данная машина побывала в воде, служат разводы на кузове, а также затвердевшая обшивка и обивка салона. Каркас сидений, состоящий из металлической проволоки, подвергается коррозии. А аудиосистему и приборную панель продавцы попросту меняют. Это и должно послужить вам знаком, что такой автомобиль покупать не следует.

У «утопленника» в 95% случаев присутствует конденсат в фарах и фонарях. На стеклах заметны разводы, и вообще они выглядят мутными, что, естественно, просто недопустимо. Некоторые водители отмечают и проблемы, связанные с чрезмерным и регулярным запотеванием лобового и заднего стекол. Влаге, накопившейся в салоне, нужно куда-то выходить, поэтому на различных поверхностях и образуется конденсат.

Реже, но все-таки у некоторых автомашин двигатель работает неравномерно, часто «троит», по непонятным причинам наблюдаются перебои. Как вы сами понимаете, приобретать такое транспортное средство, пусть и с существенной скидкой, вряд ли стоит. На ремонт потом и его техническое обслуживание придется выбросить немалую сумму денежных средств. И все-таки проще приобрести хороший подержанный автомобиль, который не обладает целым рядом вышеописанных недостатков.

Как не попасться на уловки недобросовестных продавцов?

Вы проживаете в городе Киеве? Хотите купить хорошую автомашину? Значит, вариант у вас один – обратиться за помощью к специалистам сервиса «Carlife». Именно мы оказываем услуги по выездной диагностике самых различных транспортных средств. Автомобиль для многих – это покупка всей жизни, поэтому относиться к данной процедуре следует со вниманием.

Обращайтесь к нам, и вы получите полный отчет «Carlife» в подарок!

carlife.in.ua

Что делать если затопило машину? Как поступить с машиной-утопленником?

Южные регионы нашей страны регулярно заливает проливными дождями. То и дело слышно, что там подтапливает населенные пункты. Вместе с ними, естественно, затапливает и автомобили. Как же быть, если автомобиль оказался в такой ситуации и каким образом себя повести? Конечно, со временем вода отступит, но что можно будет сделать с автотранспортом, как запустить двигатель, что будет с трансмиссией, электропроводкой и салоном авто.

В том, что автомобиль затопило, приятного мало, ибо он автоматически причисляется к «утопленникам». Но надо понимать, машина вещь не из дешевых и совершенно ясно, что ее, как картонную коробку, не утилизируешь.

Следовательно, ее надо будет попробовать восстановить, что бы на ней можно было ездить и дальше. Однако, ее «реанимация» вариант не из дешевых. Надо заметить, что так как машина сама не заведется, то ее на СТО придется вести на эвакуаторе.

Ниже будет детально описано, что нужно предпринять для «оживления» «утопленника».

Осмотр кузова

Хотя он, как правило, страдает менее всего, но его надо осмотреть в первую очередь, ибо у кузова очень много оцинкованных деталей. Так как при затоплении автомобиль может плавать, то он подхваченный водным потоком может о что-нибудь помяться или поцарапаться. Если что-то подобное случилось, то его, конечно же, придется восстанавливать.

Но если повреждений не обнаружится, кузов все равно надо будет отмыть от ила и других прелестей «купания».

Если что-то пропустить, то со временем эти места начнут ржаветь и гнить.

Проверка двигателя

С мотором все намного серьезней. Если авто «искупалось» конкретно, то, конечно же, в двигатель обязательно попала вода через воздухофильтр или масленую пробку. Практически с уверенностью можно сказать, что вода попала в цилиндры. Так что, если попробовать завести мотор, то гидроудар 100% обеспечен.

Что же делать?

Двигатель надо разобрать, снять головку блока, высушить поршневую и очистить распредвал с клапанами.

Далее надо снять поддон и вылить масло, ибо в нем по любому будет вода.

Затем надо поменять масленый фильтр, снять и очистить дроссель. Обязательно нужно поменять воздушный фильтр.

Не следует забывать про свечи и катушки зажигания. Так что, для того, чтобы мотор не загубить, придется проделать очень большую работу.

Трансмиссия, мосты, раздатка

Если автомобиль «пережил» потоп, участь трансмиссии очевидна. Вода в нее проникнуть может через щуп или через заливную пробку. Ее можно не промывать, а только поменять масло, ибо маловероятно, что в трансмиссию может попасть песок. Аналогичные действия надо провести с задним мостом и раздаткой, там тоже можно только сменить масло.

Топливная система

В топливный бак и в топливную систему вода попадет 100%. Так что, бензобак обязательно надо снять и слить из него горючее. Затем нужно осмотреть топливный насос, так как он тоже может оказаться забитым. Далее надо почистить топливный канал, снять и хорошо прочистить топливную рейку.

Электропроводка

При затоплении автомобиля очень сильно страдает электрика. Бортовая сеть, конечно, может не погореть, но ЭБУ, АКБ и блок предохранителей, пострадают точно. Современные автомобили обесточивают сеть, и это может, хоть как-то, спасти бортовой компьютер или магнитолу. Но ЭБУ и блок предохранителей, вероятнее всего придется заменить, что, надо сказать, стоить будет не очень дешево. Аккумулятор, если он «закрытый», еще можно попытаться подзарядить, так он еще может «ожить», а вода его только разрядит. Но если батарея обслуживаемая и жидкость проникла внутрь, то придется менять электролит.

Салон

Потоп на салоне скажется не очень хорошо. Кресла еще можно высушить, но вся внутрення обивка может очень сильно пострадать и ее придется менять. Если авто слишком долго плавало воде, то и сидушки придется, скорее всего, менять, ибо от их наполнителей очень долго будет исходить затхлый запах.

Что касается тормозной и охлаждающей систем, то они, обычно, не страдают, поскольку эти системы герметично закрыты.

Из вышеописанного видно, что работы с «утопленником» очень много. Так что, если машина застрахована, то ее лучше «реанимировать» по страховке. Случалось такое, что автомобиль признавался невосстанавливаемым, но если страховкой предусмотрен такой случай, то это автомобилисту может оказаться на руку.

Можно, в крайнем случае, продать «бедолагу-утопленника» в авторазбор на запчасти.

30.03.2017

cartechnic.ru

Проблема утопленных автомобилей / личный блог Миша Брянский / smotra.ru

К сожалению, нет на 100% надежных способов определения автомобиля-«утопленника».Но в тоже время приведенные ниже методы позволят автолюбителю не попасть Во-первых, отсеять самые тяжелые случаи Во-вторых, если и купить побывавшую в воде машину, то прошедшую перед продажей хорошую подготовку, что так же может избавить нового собственника от некоторых проблем в будущем. При затоплении автомобиля, самое легкое его повреждение с точки зрения функциональной пригодности - это порча салона. И если при попытке скрыть это следствие высушить и вычистить салон не вызывает сложностей, то избавиться от мерзкого запаха – задача не из легких. Справиться с данной проблемой нерадивые продавцы стараются с помощью всевозможных благовоний и химических средств. В связи с этим должно вызвать подозрение наличие в салоне автомобиля сильных запахов искусственного происхождения. И пусть вас не вводят в заблуждения рассказы продавца, что он всегда «освежает» свои машины запахом сирени или просто вчера делал в салоне мелкий косметический ремонт и опрокинул бутылку с ацетоном. Лучше поищите другую машину.

Второй индикатор «утопленника», это постоянный спутник воды – коррозия металла, а попросту - ржавчина. Внимательно обследуйте те участки корпуса автомобиля, которые в обычных условиях никогда не контактируют с водой, загляните под всевозможные накладки, отогните места прилегания к корпусу обшивки, обследуйте защищенные герметичными колпачками электрические контакты, вытащите пепельницу, потрите на ощупь светлой тканью мелкие металлические детали под сиденьями. Даже малейшие следы коррозии (так же как и подкрашивания) в нескольких местах могут послужить поводом для отказа от покупки.Далее следует осмотреть фары, вернее поверхность их зеркальных отражателей. Побывавшая на них и высохшая вода, если она не дистиллированной, оставит хорошо различимые пятна. Это достаточно надежный показатель, но помните, так же как и всё остальное, фары можно заменить, а наличие абсолютно новых фар на бывшем в употреблении авто – тоже повод для подозрений.Если, заглянув под капот, вы увидите на алюминиевых элементах беловатый налет, то они, скорее всего, побывали в соленой воде. Наличие до блеска вымытого специальными растворами алюминия косвенно указывает о проведении работ по удалению налета.Следующий сигнал, который должен насторожить, абсолютно все новые жидкости в автомобиле, а так же воздушный и салонный фильтры. Большинство продавцов делает предпродажную подготовку машины, но такую – очень редко, без особых причин, по крайней мере.

Еще одно следствие, которое возникает вследствие воздействия морской воды и может быть выявлено – вымывание смазки из подшипников.Это приводит к усилению гула от работы навесных агрегатов, таких как генератор, помпа, кондиционер и т.д. К сожалению, самостоятельно диагностировать такой показатель не получится, для этого потребуется воспользоваться услугами опытного механика, который прослушает агрегаты при помощи стетоскопа.

Если один, а тем более два признака наличия автомобиля-«утопленника» были выявлены, но авто очень для вас привлекательно, то не пожалейте денежных средств на проведение диагностики электроники автомобиля. Это даст вам более надежную гарантию от возникновения в будущем проблем с вашей новой собственностью.И последнее: конечно же, обратите внимание на цену, запрашиваемую за автомобиль. С чего спрашивается продавать эту машину на 20% дешевле, чем аналогичную неподалеку? Помните: скупой платит дважды.

***КОНЕЦ***

smotra.ru

Восстановим утопленный автомобиль любой сложности

Восстановим утопленный автомобиль любой сложности.

Весь спеткр услуг в одном месте.Вернем Вашему автомобилю прежний вид за разумные деньги.Профессиональная химчистка, сушка салона автомобиля , ремонт автоэлектрики блоков управления. Обработка кузова антикоррозийным составом. Сушка кузова. Ремонт блоков и агрегатов. Запчасти в наличии и под заказ. Кузовной ремонт любой сложности. Все работы производятся квалифицированными специалистами.Гарантия качества.

 

г.Сочи, Адлерский район, ул.Ленина ,д.219/6     

тел. 8 988 505 0013 

После того, как автомобиль долго пробыл в воде, на его восстановление понадобится достаточно много сил, времени и денег. Всю работу по восстановлению необходимо будет проводить на специализированной станции технического обслуживания автомобилей. Сейчас во многих европейских государствах даже не делают малейших попыток, чтобы восстановить такие машины. Чаще всего эти автомобили застрахованы на полную стоимость и все расходы по возмещению ущерба, в связи с утоплением транспортного средства, ложатся на плечи страховой компании. После выплаты по страховке на полученные деньги от страховой компании владелец машины идёт в автосалон и покупает себе нового железного коня, а старая техника уходит в утиль.

В нашей стране такого решения проблемы нет и в ближайшее время не предвидится, поэтому многим автолюбителям из России приходится восстанавливать утопленные машины самостоятельно и на свои деньги.

Поэтому далее посмотрим, какие действия для восстановления нужно предпринять, если получилось ситуация, когда автомобиль по каким-либо причинам побывал в воде.

Поэтапное восстановление утопленного автомобиля

Если автомобиль недавно побывал в воде, то перед восстановлением его необходимо качественно просушить. Чаще всего для этой цели используется тёплый и сухой гараж, в котором с разных сторон автомобиля устанавливаются тены или мощные обогреватели.

В начале самого процесса восстановления понадобится полностью заменить масло в коробке передач, а также моторное масло. Далее нужно заменить фильтры, в их состав входит бумага, которая будет сильно испорчена от воздействия влаги, естественно, её тоже нужно заменить.

После этого нужно переключиться на свечи зажигания. Свечи достаются из двигателя, далее в каждый из цилиндров заливается около ста граммов масла и затем несколько раз проворачивается сам вал.

Следующим важным этапом при восстановлении будет капитальная сушка и промывка бензобака. Промывку бензобака лучше всего производить при помощи специальных промывочных средств. Многим из них требуется время для эффективной очистки, поэтому необходимо залить этот состав в бак и оставить внутри на некоторое время. Сушку лучше всего производить в хорошо проветриваемом помещении или под навесом. На сушку рекомендуется потратить два или три дня.

Далее следует полностью проверить и привести в порядок различные блоки и датчики. Как только проведена вся ревизия датчиков, блоков управления и коммутатора, можно пробовать включать зажигание на автомобиле.

При разборке следует обратить внимание на каждую деталь в отдельности. Её необходимо снять, если есть возможность, то и разобрать, после чего качественно протереть при помощи этилового спирта и хорошенько просушить.

Теперь потихоньку можно приступать к приведению в порядок автомобильного салона. Для этой цели нужно всё внутри салона разобрать - убрать обивку крыши, снять коврики и сиденья, вытащить панель приборов. Всё, что будет снято с салона, необходимо качественно просушить. Также, возникнет необходимость замены всех уплотнителей на автомобиле.

Ещё важным этапом будет приведение в порядок электромоторов и всей электрической системы автомобиля в целом. Нужно будет проверить все механизмы, которые находились под водой, такие как: стартер, генератор и др. Обязательно после проверки заменить в них смазку. После проверки электромоторов необходимо проверить всё, что относится к электричеству.

Это могут быть:

Если что-то из вышеперечисленного не срабатывает или не загорается какая-либо лампа, это означает, что с электрической частью не всё в порядке, и ей нужна хорошая ревизия или полная замена.

Далее приводится в порядок ходовая часть. В ней необходимо проверить состояние всех подшипников и заменить в них смазку. ШРУСы также подлежат обязательной смазке. Что касается сайлент-блоков, то их трогать не рекомендуется.

Провести проверку амортизаторов тоже нужно, если их состояние удовлетворительное, то их можно не менять.

Хорошо проделав работу по восстановлению автомобиля после затопления, можно вернуть его в строй и ещё долго ездить на нём, не зная проблем. Конечно, иногда бывают случаи, что никакое восстановление утопленной машине не поможет, тогда нужно требовать возмещения ущерба у страховой компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

sochi-auto.ds23.ru


Смотрите также