Ремонт вариатора авто


Ремонт вариатора CVT своими руками

1072 Просмотров

Во время движения на скорости от 40 километров в час на вариаторе бывает такое, что он начинает шуметь. Чаще всего водители ошибочно думают, что вариатор нельзя починить своими руками. Такие люди даже не пытаются искать информацию на просторах интернета или в других источниках. Такое мнение сложилось из-за того, что такой вид коробки передач встречается гораздо реже, чем стандартная коробка передач. Но кто ищет, тот всегда находит, и эта статья именно для таких людей.

Разбор

К сожалению, без снятия вариатора с автомобиля не получится его отремонтировать. Итак, после того как он был снят, его следует положить на заранее подготовленный стол и приступать к разборке. Для того, чтобы разобрать корпус вариатора своими руками, потребуется набор ключей, хомутов и отверток, молоток и несколько монтировок.

Следует отметить, что, когда будете производить ремонт вариатора, нужно подготовить специальные тары, чтобы складывать в них болты и гайки. Это очень важно, дабы ничего не потерять. Кроме этого, все тары должны стоять в строго хронологическом порядке, чтобы не ошибиться во время сборки. Если у Вас плохая память, то лучше всего фотографировать или подписывать все детали, чтобы не путаться во время сборки. Итак, когда все подготовлено, можно начинать процесс.

  1. Первым делом нужно открутить крышку раздаточного вала. Чаще всего их 6, после того, как были откручены все шесть болтов и сложены в одно место, отверткой начинаем пробовать открывать эту крышку. Конечно же, с первого раза может не получиться, но нужно стараться, и все получится.
  2. После открытия нам станет виден раздаточный вал. Долго на него смотреть не стоит, его просто достаем оттуда и кладем в тару, где уже лежат болты и крышка раздаточного вала. Если нужно, то лучше подписать это и поставить на край стола, так как во время сборки это будет завершающим процессом. Теперь нужно перевернуть корпус коробки и снять вал вместе с частью корпуса.
  3. После этого приступаем к откручиванию других болтов, которые держат половину корпуса вариатора. Такие болты находятся по периметру коробки и достаточно просто откручиваются. Эти болты лучше сложить прямо в ту половину, которую снимем. Если нужно, то можно и их подписать, но и без подписи понятно, что они нужны, чтобы прикрутить половину.
  4. Для того, чтобы снять крышку, потребуется молоток. С его помощью следует обстукивать корпус до тех пор, пока не снимете крышку с места. В итоге мы видим разобранную коробку передач.
  5. На глаза в первую очередь попадаются два больших вала, которые надо снять. Сняв, их надо положить в том порядке, в котором снимали, это очень важно.
  6. После этого следует снять шестерню, которая держит цепь насоса. Для того, чтобы сделать это, откручиваем болты насоса и складываем их в отдельную тару.
  7. Теперь снимаем крышку масляного насоса.

На самом деле в этом процессе ничего трудного нет, главное все подписывать и укладывать в хронологическом порядке.

  1. Для того чтобы снять крышку насоса, потребуется лишь потянуть за ее вверх.
  2. Затем нужно достать вал, сделать это также просто, как и снять крышку, да и принцип действия такой же.
  3. После того, как все это было извлечено из корпуса, следует перевернуть корпус и открутить болты, которые держат корпус с другой стороны.
  4. Открутив их, снимаем крышку коробки. Сделать это будет непросто, поэтому главное запастись терпением и отверткой.
  5. После открытия перед нами появятся два вала. Это и есть автоматическое устройство для передачи передаточного отношения между валами без переключения передач, который называется вариатором.
  6. Теперь нам потребуются хомуты, для того, чтобы стянуть ремень. Это нужно, чтобы он не порвался при демонтаже.
  7. Затем достаем эти валы одновременно. Главное – в усадочное место этих валов ничего постороннего попасть не должно, иначе произойдет непоправимое.
  8. Итак, положив эти два вала на пол или стол, потребуется извлечь один вал из ремня. Сделать это можно надавливанием на верхнюю часть. Сделать это будет не так просто, но все же это возможно.
  9. Итак, когда перед нами лежат эти два вала, нужно ухватиться за внешнее кольцо подшипника и покачать его в стороны. Если есть люфт, то причина найдена и для того, чтобы устранить ее нужно просто заменить подшипники.

Сборка

Процесс сборки вариатора — это полностью обратный процесс разбору. Если во время разборки все было правильно уложено или подписано, то не составит труда сделать это, но если что-то пошло не так, то следует перечитать статью в обратном порядке.

Следует отметить, что корпус вариатора перед разбором был герметичным, и после того как будет произведен ремонт, он должен остаться герметичным. Это нужно, чтобы трансмиссионное масло не вытекло из корпуса. Для того, чтобы сделать корпус герметичным, нужно промазать место соединения герметикой и плотно прикрутить болты, которыми держится корпус.

Нельзя допускать во время всего ремонта того, чтобы в корпус попадала вода или другие мелкие частицы, которые в будущем смогут нанести такой вред вариатору, который исправить будет невозможно.

Резюме

Если во время движения даже на невысоких скоростях в области коробки передач слышен неприятный шум, то нужно производить ремонт вариатора. Дешевле это будет сделать своими руками. Дело в том, что мастера, которые производят ремонт вариаторов, возьмут дорого именно за то, что они будут разбирать полностью корпус вариатора своими руками, потому, что никаких автоматических приспособлений для разбора нет. На самом деле ремонт CVT можно произвести своими руками в своем гараже. Для этого потребуется запастись терпением и нужным набором инструментов. Кроме этого лучше сразу заехать и купить подшипники для замены. Потому что чаще всего шум издают именно они.

В статье подробно описан процесс разбора вариатора своими руками. Всего лишь прочитав статью, можно оценить свои силы и подумать, сможете ли Вы произвести ремонт своими руками, или будет лучше отогнать автомобиль на станцию технического обслуживания и отдать денег, но зато без всяких трудностей получите уже сделанную машину без разных шумов.

portalmashin.ru

Ремонт вариатора Nissan, Audi, Mitsubishi, Honda и других иномаро

Мы предлагаем Вам качественный ремонт вариаторов Nissan, Audi, Mitsubishi, Renault, Honda и других автомобилей. Осуществляем всю необходимую диагностику перед ремонтом, аккуратно снимем и разберём вариатор, составим список дефектов. При необходимости укомплектуем новыми запчастями, далее сборка и установка. После ремонта вариатора автомобиль проходит полную компьютерную диагностику. Все работы проходят с согласованием с Клиентом, обсуждаются цены и способы ремонта. На все виды работ предоставляется наша гарантия.

Ремонт вариаторов сложный в техническом плане процесс. Это новые технологии, новые материалы, новый подход к трансмиссии. Каждая модель вариатора - это своего рода произведение искусства. В ремонте вариаторов используются совершенно другие технологии и комплектующие, нежели в привычных для большинства автолюбителей АКПП. Ремонтируя вариатор, автомобильный мастер должен иметь высокую квалификацию. Он должен знать не только механику, но и электронику, автоматизацию и др. Наши сотрудники обладают всеми знаниями, которые необходимы для технического обслуживания любых вариаторов. "Translider" предлагает свои услуги по ремонту вариаторов любых марок и моделей авто (Nissan X-Trail, Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Teana, Nissan Muarano, Renault Koleos, Mitsubishi Outlander и др.).

Мы гарантируем каждому водителю, что после нашего ремонта его "железный конь" будет в полном порядке и помчится "быстрее ветра"! На все работы мы даём гарантию.

Что такое вариатор?

Что такое механическая коробка передач, знают все, к автомату тоже давно все привыкли (особенно американцы). А вот что такое вариатор - знают немногие. А ведь он далеко не новинка.

Принадлежит это изобретение не японцам и не американцам. Патент на вариатор был выдан в конце XIX века! Более того, первый вариатор придуман и вовсе в 1490 году. Его автором оказался добродушный бородач Леонардо да Винчи.

Первый работоспособный автомобиль с этим типом трансмиссии, правда, появился не в эпоху Возрождения, а попозже - лет через пятьсот, в 1950-х годах. Вариатор ставился серийно на автомобили DAF (в то время под этой маркой выпускались не только грузовики, но и легковушки). Потом нечто похожее начали делать и на Volvo, но по-настоящему широкое распространение вариаторы получили лишь сейчас.

По сути, вариатор (наиболее распространенное англоязычное обозначение - CVT - continuously variable transmission) - это, простите за тавтологию, вариация на тему автоматической коробки передач. И автомобиль, оборудованный им, на первый взгляд, ничем не выдает себя - педалей всего две и рычаг переключения режимов трансмиссии - P, R, N, D - такой же, как и у машины с традиционной АКПП. Все привычно. Но работает вариатор совершенно по-другому. В нем нет фиксированных первой, второй, десятой передач. И "переключение" между ними происходит плавно и незаметно.

Поэтому-то здесь нет толчков при трогании и "переключении". Вариатор непрерывно и плавно изменяет передаточное число по мере разгона или замедления автомобиля.

Вариаторы бывают нескольких типов: клиноременные со шкивами переменного диаметра, цепные, тороидальные.

Первый тип - самый распространенный. Посмотрим, как он устроен.

Рассмотрим пример: возьмем два карандаша (цилиндра), лежащих параллельно на некотором расстоянии друг от друга. Стягиваем их резинкой и начинаем крутить один из них. Тут же начинает крутиться и второй - с той же скоростью. Но если карандаши будут разного диаметра, начинается совсем другая история - пока один из них, что побольше, сделает один оборот, второй, скажем, два.

Вариатор устроен похоже, только диаметр "карандашей" у него постоянно меняется. У него два шкива, каждый из которых сделан в виде пары конусов, обращенных острыми концами друг к другу. А между шкивами зажат клиновый ремень.

Например, при попытке заехать на холм и при замедлении авто, несмотря на нажатие педали газа, умный вариатор не оставит "включенной" высокую передачу. Шкивы для уверенного штурма высоты быстро передвинутся обратно - чтобы увеличить крутящий момент на выходе из коробки.

На некоторых машинах можно выбрать режим с несколькими "виртуальными" передачами (с 6 или даже 8), задаваемыми электроникой. Передачами, между которыми вариатор будет резко перескакивать, словно классическая коробка автомат. Ещё в этом случае можно переключать "передачи" по собственному желанию. Как на автомате с ручным секвентальным (последовательным) режимом.

Короче, у вариатора масса достоинств. Но есть и недостатки. Например, сравнительно небольшая, по современным меркам, "перевариваемая" мощность двигателя. Не зря такие коробки начали своё шествие по миру на машинах малого класса. Да и сейчас мощные автомобили - все сплошь и рядом укомплектованы либо механикой, либо классическими автоматами, либо роботизированными коробками.

Но прогресс идет. И тут нельзя не вспомнить рекордсменов. Скажем, на Audi A4 2.0 TFSI клиноремённый вариатор Multitronic (с цепью) без проблем справляется с потоком в 200 лошадей.

Можно возразить, что класс D - это еще не все. Для автомобилей представительского и бизнес-класса, и тем более для крупного внедорожника - 200 сил уже не назовёшь такой уж большой величиной. Но достижения самых современных вариаторов на этом не исчерпываются. Так, на кроссовер Nissan Murano с 3.5-литровым V6 мощностью 234 лошадиные силы ставят клиноремённый вариатор X-Tronic. Это одна из самых крупных и тяжёлых моделей, оснащённых вариатором. А что будет завтра?

Второй недостаток вариаторов - сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, а значит, недешёвая, трансмиссионная жидкость. Ремённые вариаторы могут через каждые 100-150 тысяч километров пробега требовать замены ремня. Масло при этом стоит несколько дороже, чем для автомата, но зато менять его можно чуть реже - ориентировочно через 40-50 тысяч километров для разных моделей автомобилей.

И все же вариаторы получают все большее и большее распространение на машинах самых разных классов, к тому же и стоят они, обычно, дешевле хороших автоматов классического типа.

Поскольку вариаторы располагают бесконечным числом передач, они позволяют двигателю работать на наиболее выгодных режимах - нужна ли нам (на светофорных гонках) максимальная мощность, или, напротив, плавность и наименьший расход топлива (при спокойной езде). Потому модели с вариаторами отличает, при прочих равных, высокая экономичность, сочетающаяся с не менее приличной динамикой.

Кстати, в последнее время наметилась тенденция к росту числа передач у классических автоматов. В последних моделях встречается уже 8 передач (на легковой, заметим, машине). И делается это именно для сочетания высокой динамики и экономичности. Скоро увидим автоматы с десятью ступенями или даже с двенадцатью? А вот вариаторы уже находятся там, куда обычные автоматы с их переключаемыми планетарными рядами никогда не придут. Ведь число передач у вариатора бесконечно.

www.translider.ru

Ремонт вариаторов (CVT)

Вариаторные АКП Continuously Variable Transmission (CVT) в пepeвoдe c aнглийcкoгo – «пocтoяннo измeняющaя тpaнcмиccия». В отличие от гидромеханических Автоматических Коробок Передач, вариаторная АКП – бесступенчатая, не имеет определённого количества передач. Такие устройства давно применяются на мопедах, снегоходах, тракторах, в промышленности на сверлильных станках и электроинструментах и многих других механизмах.

Вариатор автоматически определяет передаточное число (передачу), наиболее подходящее для данного режима движения автомобиля и делает это постоянно (непрерывно), вариатор CVT делает это каждую секунду пока вы в движении, сам руководствуясь многими данными: скоростью движения, оборотами двигателя и тем как сильно вы нажали педаль «газа».

Разные фирмы разработали и применяют различные конструкции вариатора. В некоторых трансмиссиях применяется цепь (Audi, Subaru, Ford), но больше распространение в вариаторах получил ремень, набранный из металлических пластин (ремень Вандоора) (Nissan, Honda, Toyota, Mercedes, Mitsubishi, Ford, Chrysler, GM), но принцип его работы от этого не меняется.

Как же работает вариатор CVT?

CVT – это два шкива, имеющие одну подвижную часть. Эти шкивы связаны между собой клиновидным ремнем, что позволяет создавать бесконечное число передач за счёт перемещения этого ремня по шкивам вверх и вниз. При этом один шкив соединяется с коленчатым валом двигателя (ведущий), а второй – с колесами автомобиля (ведомый).

В начале движения ремень устанавливается на самый большой диаметр ведомого шкива (шкив сдвинут), обеспечивая при этом самое большое передаточное число. При этом подвижная часть ведущего шкива максимально удалена от неподвижной части (шкив раздвинут). Ремень располагается на минимальном диаметре ведущего шкива. По мере движения подвижная часть ведущего шкива приближается к неподвижной (шкив сдвигается) и переводит ремень на больший диаметр. При этом автоматически ремень переходит на меньший диаметр ведомого шкива, тем самым уменьшая передаточное число вариатора.

Современные вариаторы имеют основные компоненты:

Трансмиссионная жидкость

Масла для вариатора, относятся к отдельной категории масел, которые не только смазывают, но и предотвращают проскальзывания имея очень высокие противозадирные свойства. Взаимоисключающие характеристики, но именно такие свойства заложены в трансмиссионные жидкости для CVT.

Эксплуатация

При эксплуатации авто, оборудованного вариатором, необходимо соблюдать следующие правила:

Следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости.Основная причина выхода из строя вариатора — масляное голодание. После высоких температурных нагрузках вариатора масло необходимо срочно заменить.

Соблюдая эти правила эксплуатации, вы сможете обеспечить вариатору оптимальные условия работы и, таким образом, избежать досрочного ремонта.

Недостатки

Конструктивно слабыми местами автомобильных вариаторов являются: для клиноременного это ремни где сила давления достигает 10 тонн. Поэтому применяются специальные высокотехнологичные материалы, что делает надежность вариаторов более высокой, близкой по надежности к обычным АКП. Но из-за нагрузок на ремень пока не могут работать с двигателями большой мощности.

Второй недостаток вариаторов — сравнительно дорогое обслуживание и ремонт, специальная, трансмиссионная жидкость.

Преимущества

К преимуществам вариатора можно также отнести более стремительный разгон автомобиля, меньшее потребление топлива и меньший шум, издаваемый вариатором. Такой автомобиль прощает своему хозяину многие ошибки – он не заглохнет на светофоре, не откатится назад при подъеме, позволит плавно тронуться в любой ситуации, исключив нагрузки на элементы трансмиссии.

Ремонт

Следует обратить внимание и на более дорогостоящий ремонт вариатора CVT и на ограниченное количество специалистов, способных его выполнить. Необходимо ремонтировать и диагностировать вариатор только у грамотных специалистов.

www.at-g.ru

Где отремонтировать или установить вариатор CVT: советы, фото и видео

В случае, если вы нашли какие-нибудь неполадки в работе АКПП, самым худшим решением будет попытка ремонта собственными силами, так как это может лишь добавить новых еще более сложных проблем или полностью вывести систему из строя. Отремонтировать вариатор установить CVT могут только квалифицированные специалисты СТО.

Вариаторная коробка передач

Также нужно учитывать и то, что ремонт вариатора CVT в определенных случаях крайне затруднен тем, что компания-производитель иногда просто не в состоянии обеспечить все сервисные центры всеми необходимыми запчастями. Для того, чтобы не доводить дело до поломки, необходимо вовремя проводить рекомендованные в инструкции плановые сервисные мероприятия. В первую очередь, необходимо своевременно менять расходники, а именно фильтры и масла.

Какими должны быть СТО?

Современная станция технического обслуживания должна располагать всеми необходимыми средствами для проведения любой ремонтной работы вне зависимости от ее сложности.

Схематическое изображение CVT

Уже давно ушли в прошлое времена, когда ремонт машины или ее диагностику можно было доверить умелому мастеру с золотыми руками «дяде Ване» или «дяди Мише», определяющему по звуку неисправность или состояние двигателя или других узлов. Современные автомобили состоят из сложных модулей, для диагностики которых необходимо дорогостоящее оборудование и специалисты соответствующей квалификации. Лучше всего, конечно же, — это специализированная станция технического обслуживания именно вашей марки автомобиля, потому что в таком месте смогут быстро и качественно провести все ремонтно-сервисные работы и в самый короткий срок подобрать необходимые запчасти. Такие СТО располагают специализированным оборудованием для конкретной марки автомобиля, а специалисты имеют большой опыт обслуживания именно определенной модели. Возможно, расценки у них несколько выше, но, как показывает опыт, впоследствии это окупается не только стабильной и долговременной работой узлов и систем авто, но и последующей экономией на горючем и расходниках. Только на СТО можно качественно отремонтировать, перебрать или установить коробку вариатор.

Что на них могут делать?

Бесспорно, не нужно стараться самому установить или исправить вариаторную коробку. В случае, если вы обнаружили какие-нибудь отклонения в работе этой системы, — это приведет к еще большим сбоям.

На сервисной станции технического обслуживания вам предложат целый спектр услуг, среди которых:

Как выбрать СТО для того, чтобы отремонтировать вариатор CVT?

Сервисная станция технического обслуживания

Не стоит обслуживаться на определенной станции технического обслуживания только потому, что она близко расположена — это не лучший выбор. Если вы приобрели новый автомобиль, то обычно в руководстве указано, на какой СТО в вашем городе нужно проводить диагностику и ремонт машины. А также указаны и сроки плановых мероприятий. Если вы приобрели автомобиль с пробегом, то обязательно поинтересуйтесь, где прежде проходило обслуживание. Если это специализированная станция, то продолжайте и дальше проходить там ремонтные и диагностические работы. Если эта станция не внушает вам доверия, то подумайте по поводу того, чтобы ее поменять. Вариатор CVT — исключительно сложный механизм, не терпящий вмешательства в свое устройство и работу дилетантов, одним словом, это не тот механизм, с которым можно проводить эксперименты. Качественно отремонтировать и продиагностировать этот тип автоматической коробки передач могут только первоклассные специалисты, располагающие современным оборудованием.

 Загрузка ...

Видео «Принцип работы CVT»

В этом видео наглядно продемонстрирован принцип работы коробки вариатора.

avtozam.com

Ремонт CVT (ремонт вариатора) - отремонтировать цвт (вариатор)

Ремонт CVT различных коробок передач смогут выполнить специалисты, которые знают, как должна осуществляться переборка и замена этого узла. Ремонт вариаторной коробки необходимо проводить в кратчайшие сроки, так как при поломке этой коробки передач пользоваться автомобилем невозможно.

Ремонт CVT - это ремонт вариатора, вне зависимости от типа CVT коробки передач, смогут выполнить в любом месте, где будет удобно заказчику.

Ремонт вариатора

Как известно, ремонт вариатора – задача для профессионалов. Для качественного обслуживания CVT коробки недостаточно иметь большой опыт в вопросах автосервиса, потребуется специальное оборудование, позволяющее провести диагностику узла. Благодаря профессиональному оборудованию наши сотрудники могут сразу определить, стоит ли проводить ремонт вариаторной коробки, или будет целесообразнее его заменить.

Отремонтировать вариаторную коробку, безусловно, дешевле, чем ее заменить. И чем оперативнее вы обратитесь в автосервис, тем выше будет вероятность успешного восстановления узла. Когда имеют место неполадки CVT, их нелегко выявить без соответствующего опыта. Или можно принять за поломку CVT неисправность совершенно другого узла. Чтобы исключить вероятность ошибки, которая повлечет серьезные поломки в дальнейшем, необходимо пользоваться услугами только опытных автомехаников. Наши сотрудники знают обо всех нюансах, связанных с обслуживанием CVT коробки, и смогут устранить причины любой проблемы , связанной с ней.

Специализированные ЦВТ-Сервисы в Москве Автотехцентр «Клейн». Телефон: 8 (985) 195-67-22

Хорошие механики, современные инструменты, отличный опыт – это наши приоритеты в работе. Нам доверяют и нас знают, и мы поможем вам с восстановлением вариатора.

 Сервис по вариаторам «D-авто». Телефон: 8 (985) 195-67-22

Имея немалый опыт и отличные отзывы о клиентов, наш сервис стремится к лучшему оказанию услуг, и мы ждем вас в любое время.

 Автосервис Redskin. Телефон: 8 (985) 195-67-22

В специализированном сервисе Redskin на Рязанском проспекте работают знающие профессионалы, которые смогут быстро отремонтировать, заменить или проверить CVT коробки передач любого типа, а так же осуществить подбор деталей для вашего автомобиля.

 Центр по ремонту Sixth Gear - авто. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Автосервис Sixth Gear – авто осуществляет скорую помощь при неполадках CVT коробки передач клиноременного, тороидного или клиноцепного типа с применением современных методов диагностики и с подбором сертифицированных запчастей.

 «Слайди АКТ». Телефон: 8 (985) 195-67-22

Приезжайте к нам, если ищете честный автосервис. У нас вы найдете человеческое отношение, профессиональный подход и надежное решение проблем с эксплуатацией вариатора. Мы лучшие, и мы отвечаем за свою работу.

 Современный автосервис Сlutch - service. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Техцентр Сlutch – service на Ярославском шоссе предлагает комплексное ТО, ремонт, замену и диагностику CVT коробок различных производителей. У нас можно недорого приобрести CVT в сборе и запчасти для ее дефектовки.

 СТО «Оптим-Стар». Телефон: 8 (985) 195-67-22

Если вы устали искать добросовестного мастера и надежный сервис – обратитесь к нам. Наша команда без проблем устранит неисправности в вариаторе. Мы работаем по удобному графику и всегда готовы встретить клиента.

 Автосервис Альфа Трион. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Центр Альфа Трион – это специализированный сервис, деятельность которого направлена в первую очередь на все услуги, охватывающие неполадки CVT коробок из Японии, Европы и Америки.

 Автоцентр «Guru-M». Телефон: 8 (985) 195-67-22

Независимо от того, с какой проблемой к нам приезжает клиент, мы всегда ищем оптимальное решение. Выполняем полную оценку состояния, ремонтируем все вариаторные коробки и предлагаем на это низкие цены.

 Центр по ремонту Solus-авто. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Solus-авто – это специализированный московский авто техцентр, в котором вы сможете заказать полное обслуживание CVT коробки передач и приобрести запчасти для ее ремонта, дефектовки или замены.

 Автосервис по ремонту CVT коробок K-Kenny - сервис. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Оперативную помощь CVT коробки на Южной выполняет техцентр K-Kenny-сервис, специализирующийся на всех типах трансмиссий (клиноременных, тороидных, клиноцепных) из Америки, Европы и Японии.

 Центр по ремонту CVT «Varrop». Телефон: 8 (985) 195-67-22

Мы понимаем, как важно клиенту быть уверенным в качестве работ. Поэтому в своей деятельности используем исключительно профильное оборудование и даем продолжительную гарантию на услуги.

 Автоцентр CVT Хардшелл. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Центр Хардшелл в Кунцево решает любые задачи по ремонту CVT коробки передач от разных производителей. У нас вы сможете починить, заменить или приобрести CVT по конкурентным ценам.

 Техцентр Kano - auto. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Автотехцентр Kano-auto в Марьино специализируется на ремонте CVT от японских, американских и европейских изготовителей, проводит диагностику самого узла и трансмиссионного масла, обеспечивает комплексное обслуживание CVT.

 Центр по ремонту CVT Мотор Квик. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Автотехцентр Мотор Квик в Алтуфьево осуществляет обширный спектр услуг по ремонту, замене, диагностике, профилактике неисправностей CVT , продаже сертифицированных CVT коробок и запчастей.

 Тасия-service. Телефон: 8 (985) 195-67-22

Автотехцентр Тасия-service на Профсоюзной выполняет эффективный ремонт CVT коробки передач, а так же весь спектр работ по ее дефектовке, диагностике, за мене и подбору необходимых запчастей.

Ремонт CVT коробок передач

Ремонт CVT коробок передач проводится в связи с износом или неправильной работой какой-то из ее заменяемых деталей. Особенности конструкции вариатора подразумевают довольно большой список запчастей, которые можно каким-либо образом обслуживать в автосервисе. По причине того, что механизм представляет собой сложную совокупность технологий и инженерных решений, характер неисправностей и их признаки тоже достаточно разнообразны.

О том, когда именно вариаторная коробка требует ремонта, можно судить и по внешним проявлениям. Многие дефекты узла заметны во время движения. Самые распространенные среди них – нехарактерное для CVT дергающееся переключение скоростей. Исправная CVT сообщает коробке передач плавную работу, вы не должны замечать смены передачи. Наравне с дерганием CVT может издавать посторонние звуки, это тоже должно стать причиной обращения в автотехцентр.

Заменяемые детали при ремонте коробки CVT

Как уже было сказано, CVT – технически сложный механизм, состоящий из множества элементов. Многие из них вполне подлежат замене или восстановлению, что позволяет продлить срок эксплуатации коробки передач. Так, например, при своевременной замене трансмиссионного масла и сальников можно избежать целого ряда неполадок.

Насколько хорошо сохранились элементы вариатора, смогут определить наши специалисты. Они подберут для вас все необходимые запчасти , купить которые вы сможете у нас же. В случае если сканирование и визуальный осмотр покажут, что CVT свое отходила окончательно, у нас вы сможете приобрести новую (заказать с завода или приобрести контрактную деталь с гарантией).

Этапы ремонта вариаторной коробки передач

После обязательной проверки всех деталей вариаторной коробки можно приступать к его ремонту. Среди мероприятий по ремонту этого узла можно выделить несколько наиболее востребованных. Если ваш случай из списка подобных, часто выполняемых услуг, постарайтесь записаться в техцентр заранее.

В наших автосервисах вы сможете отремонтировать или заменить CVT коробку фирмы Audi, которая носит название Мультитроник (Multitronic) . Ее конструкция намного сложнее, чем у клиноременных CVT других производителей, поэтому тех обслуживание требует особого подхода. Наши квалифицированные сотрудники прекрасно разбираются в отличиях Мультитроника от других вариаторов. Мы проведем высококачественный ремонт или замену этого механизма с применением новейших разработок в области CVT коробок передач.

Есть в устройстве CVT коробки и такие элементы, которые в принципе невозможно починить своими силами. К таким элементам относится не только сложный по конструкции гидроблок, но и, например, корпус вариаторной КПП, заварить который можно только с применением аргонной сварки.

Переборка вариаторной коробки передач

Переборка CVT является эффективным методом ее восстановления. При переборке автомеханики полностью разбирают CVT коробку и оценивают состояние каждой ее детали. Все запчасти тщательно тестируются, очищаются от выработанного масла и загрязнений, заново смазываются специальными трансмиссионными маслами. После переборки автомобиль проходит обязательный тест драйв, который позволяет оценить эффективность ремонтных работ.

Стоимость ремонта и переборки

Ценовая политика нашей компании основана на лояльности к клиентам и конкурентоспособности. Цены, которые вы увидите в наших автосервисах, являются приемлемыми для любого автовладельца, они не превышают средней стоимости таких же услуг в других автосервисах по Москве. Прайс-листы можно изучить в каждом из СТО сети, так же консультацию по ценам вы сможете получить по телефону, который указан на сайте.

Запись на ремонт и переборку вариаторной коробки

Независимо от сложности предстоящих работ, воспользуйтесь возможностью записаться на ремонт и переборку предварительно. Позвоните, и менеджер подберет для вас наиболее удобный сервис.

cvt-rem.ru

Ремонт вариатора своими руками

Сейчас все больше автомобильных производителей комплектуют свои модели бесступенчатой трансмиссией – вариатором. Положительных качеств у данного типа трансмиссии достаточно много. Одним из таковых по заверениям самих производителей является длительный срок эксплуатации при условии соответствующего обслуживания, но это не всегда так.

Вариатор имеет достаточно сложную конструкцию – передача крутящего момента в нем производится за счет сил трения между шкивами валов и ременной передачи, а где есть трение, там будет и износ. К тому же все валы в вариаторе, как обычно, посажены на подшипники, которые тоже часто приходят в негодность.

Все это приводит к тому, что при движении, особенно на малых скоростях, гул со стороны КПП увеличивается, возможно появление рывков при наборе скорости, а также могут прослушиваться легкие толчки или удары в самом КПП.

Поскольку данный вид трансмиссии массово начал использоваться на авто сравнительно недавно, то далеко не все СТО и сервисы берутся за ремонт вариатора, советуя произвести полную замену данного элемента трансмиссии, что финансово очень затратно. Но ведь существует возможность и самостоятельного ремонта вариатора. Конструкция его хоть и сложная, но провести восстановительные работы вполне возможно.

Подготовительные работы

Перед тем как приступать к ремонтным работам в первую очередь все же следует обратиться на СТО, но только для того, чтобы провести полную диагностику работы вариатора при помощи сканера. Особое внимание нужно уделить проверке работоспособности гидротрансформатора. Если диагностика показала, что работает он без нареканий – давление в системе поддерживается нормальное, клапана функционируют хорошо, но при этом сама трансмиссия продолжает сильно гудеть при наборе скорости и толчки никуда не делись, значит проблема кроется в самом вариаторе.

Следующий этап – обеспечение всем необходимым для ремонта. На некоторых интернет-ресурсах можно найти и приобрести ремкомплект вариатора, включающий подшипники, сальники, прокладки. Понадобится еще новый ремень, а также масло для вариаторной коробки, брать которое нужно с запасом.

После этого можно приступать к снятию и ремонту вариатора. Можно произвести демонтаж и самому, но для этого понадобится хотя бы смотровая яма и без помощников также не обойтись. Особой сложности при снятии не должно быть – снимаются приводы, сливается масло, отсоединяются патрубки, ведущие на радиатор. Затем откручиваются болты крепления вариатора к двигателю, после чего он извлекается из авто. После извлечения сразу же снимается гидротрансформатор. В целом снятие вариатора не особо отличается от процесса снятия любого вида КПП, за исключением некоторых нюансов.

Можно поступить еще проще – отогнать авто на СТО, чтобы работы по снятию провели работники сервиса, после чего можно забрать вариатор для самостоятельного ремонта.

Необходимое оснащение

Далее уже все работы производятся на снятом вариаторе. Для выполнения работ потребуется:

Чтобы в дальнейшем облегчить себе работу, желательно запастись фотоаппаратом для фиксирования всех действий, а также емкостями, при помощи которых можно будет отсортировать все элементы по мере снятия их. То есть сняли одну крышку – положили ее вместе с болтами крепления в одну емкость, демонтировали другой элемент – положили в другую емкость и так далее. Это исключит возможность перепутывания, а при наличии фотоотчета разборки позволит быстро собрать вариатор, причем правильно.

Снятие поддона и боковой крышки

Итак, имея все это можно приступать к работам. Вначале снимается поддон. На нем следует хорошо осмотреть магниты, которые установлены в поддоне для улавливания продуктов износа. Если на них имеется большое количество металлической стружки – проблемы с работой вариатора наверняка связаны с износом элементов.

Также следует тщательно осмотреть установленные фильтры. При надобности фильтр грубой очистки нужно будет промыть, а тонкой очистки – заменить.

Затем снимается боковая крышка вариатора, чтобы обеспечить доступ к шкивам и ремню. Крышки вариатора обычно посажены на герметик, поэтому после выкручивания болтов возможно потребуется поддевание крышки отверткой, но делать это нужно аккуратно, чтобы не оставить задиров на прилегающих поверхностях корпуса и крышки.

Демонтаж валов со шкивами

После снятия появится возможность извлечения валов вместе со шкивами и ремнем. Снять ремень до демонтажа валов не получится.

Сняв валы, можно будет извлечь ремень, после чего следует оценить его состояние. Раковины и задиры на поверхностях конусов, изношенные боковины ремня вполне могут являться причиной стуков, поскольку ремень при движении периодически мог проскальзывать по поверхности шкивов.

Если сильной выработки на поверхностях конусов нет, то менять их необязательно, да и работы по замене самому выполнить будет очень сложно.

На снятых валах следует проверить подшипники – если хоть один из них имеет сильный люфт, то он и являлся причиной повышенного гула при работе вариатора. Старые подшипники снимаются при помощи съемника, а на их место устанавливаются новые. Также на валах нужно будет заменить все имеющиеся резинотехнические элементы.

Сборка

Перед сборкой все элементы лучше промыть бензином и протереть ветошью. Также важно следить, чтобы внутрь при сборке ничего лишнего не попало.

Новый ремень нужно устанавливать еще на снятых валах. После чего они ставятся на место. С этой стороны под крышкой также размещаются штыри блокировки КПП, обеспечивающие режим «Парковка». При установке валов со шкивами не следует забывать о положении этих штырей и перед установкой валов их правильно поставить. После этого на место ставится крышка с нанесенным на нее герметиком.

Замена масляного насоса

Если при ремонте также предполагалось произвести замену масляного насоса, то потребуется снятие крышки со стороны гидротрансформатора. Под этой крышкой скрываются дифференциал, передаточная пара, шестерня ведомого вала и масляный насос.

Чтобы добраться до насоса нужно будет извлечь дифференциал и передаточную пару. Затем снять с масляного насоса приводную шестерню и цепь, обеспечивающую привод насоса от ведущего вала.

После этого выкрутить болты крепления насоса и произвести его замену. Желательно также заменить и приводную цепь. Далее ставится на место дифференциал и передаточная пара, предварительно оценвая их состояние и состояние подшипников.

Затем на место ставится снятая ранее крышка. Опять же ее нужно будет садить на герметик. После сборки вариатора нужно будет еще раз проверить затяжку всех болтов.

Произведя замену изношенных элементов вариатора, можно его устанавливать на авто. Последовательность установки обратна процессу снятия.

Проверка работоспособности

После монтажа вариатора на автомобиль нужно будет проверить все ли установлено на место. Особенно это касается датчиков – иначе при первом же запуске двигателя бортовой компьютер выведет сообщение о проблеме с работой вариатора.

Также следует проверить все соединения. После чего уже в трансмиссию заливать масло. Количество масла должно точно соответствовать указанному в технической документации к автомобилю.

Последним этапом будет проверка работоспособности вариатора. Для этого нужно будет запустить двигатель, селектором проверить включение всех режимов вариатора, а после уже совершить пробный выезд. Если все работы сделаны правильно, гул должен исчезнуть, а работа вариатора при наборе скорости – не вызывать нареканий.

После пробного выезда нужно будет внимательно осмотреть вариатор – на нем не должно быть следов подтекания масла.

okorobke.ru

Ремонт вариаторов АКПП в Москве

Специалисты сервиса АКПП Transmission-plus уже имеют опыт ремонта вариаторов, знают их особенности и готовы оказать вам всяческую помощь. Для того, чтобы записаться на ремонт, звоните нам по указанным на сайте телефонам или оформите заявку через сайт.

 

Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД - БЕСПЛАТНО!В случае надобности можем эвакуировать автомобиль к себе на станцию для устранения неисправности.

Вариаторные коробки передач были изобретены японскими инженерами и имеют отличные технические характеристики. Их появление явилось результатом попыток оптимизировать работу автоматической коробки передач, и по техническим параметрам вариаторы превосходят обычные АКПП.

Однако приход таких АКПП на рынок создал и некоторые проблемы для автомехаников – новая АКПП вариатор является довольно сложной и не слишком хорошо изучена, поэтому не каждая мастерская возьмётся выполнять ремонт вариатора.

Между тем, техническое обслуживание и ремонт вариатора необходимо проводить своевременно и квалифицированно, так как промедление или небрежность в этом плане грозят поломкой агрегата и даже могут явиться причиной ДТП.

Когда производится ремонт вариатора

Если вы пользуетесь автомобилем с вариатором, нелишним будет иметь представление о том, когда следует обращаться для его диагностики и обслуживания. Как и при использовании АКПП других разновидностей, делать это следует своевременно, а при обнаружении признаков некорректной работы вариатора не затягивать с визитом в сервис АКПП.

 

Большинство производителей вариаторных АКПП заявляют о наличии у агрегатов их производства ресурса порядка 200 тысяч километров – в этом случае подразумевается, что машина будет использоваться исключительно в штатном режиме, в полном соответствии с инструкцией по эксплуатации и при своевременной замене масла.

Если вы исключительно аккуратный водитель и автомобиль у вас не используется постоянно, по достижении этого пробега постарайтесь не пренебрегать капитальным ремонтом АКПП, заменой износившихся деталей или всего агрегата.

К сожалению, в условиях российских дорог идеально аккуратное вождение практически невозможно, а многие наши соотечественники увлекаются агрессивными режимами езды. Езда по деформированному покрытию способствует быстрому износу деталей. Если ваш автомобиль постоянно на ходу или вам часто приходится выбираться из сугроба при помощи раскачки, срок исправной работы вариатора может сильно сократиться – проблемы могут начаться уже через 50-80 тысяч километров.

Это происходит из-за постоянного перегрева и высокой нагрузки, которой подвергаются детали вариатора при нештатных ситуациях. Поэтому постарайтесь периодически навещать специалистов сервиса АКПП для проверки состояния вариатора вашего автомобиля, не дожидаясь, когда подойдёт назначенный производителем срок.

Профессиональный ремонт вариатора

Специалисты сервиса АКПП Transmission-plus приглашают вас пройти диагностику и, при необходимости, ремонт вариатора вашего автомобиля. Мы в состоянии быстро качественно обслужить автомобили любых марок, гарантируя при этом точную и достоверную диагностику и качественный ремонт.

Собственно ремонтным работам предшествует диагностика – обычно это компьютерное сканирование и дефектовка, которые позволяют точно установить состояние вариатора или причину его поломки.

При работе наши мастера применяют импортное оборудование, рекомендованное производителем, что гарантирует правильную и корректную работу. По окончании работ производится тестовый заезд с отремонтированным вариатором, который должен продемонстрировать состояние АКПП и исправность его работы. На все виды производимых нашими мастерами работ предоставляется гарантия.

transmission-plus.ru


Смотрите также