Ремонт вмятин на авто


ремонт, выпрямление и устранение вмятины на автомобиле

1355 Просмотров

В жизни практически каждого молодого водителя случаются аварии. Чаще всего они незначительные, и при таких авариях страдают только фары, пластмассовые элементы и иногда кузов. В последнее время был придуман способом, с помощью которого можно восстанавливать металлические детали без последующей покраски. Ввиду этого, появилось множество вопросов, например, как убрать вмятину на машине. Мы постараемся дать подробный ответ на то, как же делается ремонт вмятин.

Особенности

Этот способ, конечно же, не сможет восстанавливать все вмятины, но незначительные на кузове автомобиля он выправить сможет. Итак, есть ряд неровностей, которые невозможно выправить без покраски.

Оборудование

Итак, разобравшись с тем, какие вмятины без покраски можно выпрямить своими руками, можно приступать к процессу. Перед тем как начинать ремонт вмятин без покраски потребуется несколько инструментов для этого.

Первым и главным в этот список входит инструмент, чтобы произвести удаление вмятин без покраски. Этот инструмент бывает трех видов. На самом деле принцип первых двух основан на одном и том же.

Первый тип

Итак, первый тип оборудования нужен, чтобы осуществить беспокрасочное удаление вмятин с кузова автомобиля, представляет собой особое устройство, с различными насадками. Принцип действия основан на том, что насадка приклеивается к кузову автомобиля на клей и после высыхания клея специальным приспособлением производят вытягивание вмятин.

На сегодняшний день этот способ наиболее популярен в недорогих станциях технического обслуживания. Дело в том, что такое оборудование, чтобы производить беспокрасочное удаление вмятин, стоит относительно дешево, а зарабатывать с его помощью можно достаточно много. Чаще всего оборудование окупает себя не более чем за месяц.

Главным минусом этого устройства считается то что на кузове авто остаются следы клея и при удалении их многие портят слой краски.

Второй вариант

Второе приспособления, чтобы осуществлять выравнивание вмятин, работает по этому же принципу. Только вместо клея здесь связующим элементом является вакуум. Для того, чтобы произвести мелкий ремонт вмятин без покраски с помощью такого приспособления, нужно всего лишь прислонить его к авто, плотно прижать и откачать воздух. После этого нужно начинать исправление вмятин.

На самом деле этот способ лучше, чем первый тем, что на кузове не остается никаких следов ремонта вообще. По завершению устранения вмятин с кузова авто нужно всего лишь вернуть обратно воздух с помощью специального клапана. У этого устройства есть один существенный недостаток, он заключается в том, что это устройство достаточно дорогое по сравнению с устройством, которое представлено в первом варианте. Главным достоинством считается то, что ремонт можно выполнить своими руками в домашних условиях.

Третий тип

Третья технология, по которой можно исправить неровности кузова, покрывающие двери, крылья и другие элементы, выпрямить их своими руками, основана на том, что ремонт вмятин производится с внутренней стороны двери или другой помятой части. Такой локальный ремонт вмятин производится крайне редко из-за своей дороговизны и сложности процесса, который с первого раза своими руками может не получиться. Как убрать неровность на машине этим способом, можно найти в Интернете или в инструкции, которая идет вместе с комплектом при покупке.

Пороги

Этой части кузова автомобиля было решено уделить целую тему по причине того, что пороги считаются самой уязвимой к повреждениям частью автомобиля. Дело в том, что порог можно повредить даже при переезде лежачего полицейского. Если Вы повредили порог на своем автомобиле, то нужно в скором времени произвести ремонтные работы. Это нужно сделать потому, что при повреждении порога снимается слой краски и часто остается голое железо. Это голое железо уже через несколько дней начнет ржаветь, и ржавчина будет быстро расходиться по кузову.

Перед тем как начать ремонт порогов, нужно точно определить, какие пороги установлены на вашем автомобиле. На сегодняшний день существует два вида порогов. Первый тип – это литые пороги, а второй – съемные.

Чаще всего встречается именно первый тип, потому что производителю проще изготавливать такие автомобили.

Итак, встает вопрос, как вытянуть вмятину на пороге. Одним из способов вытягивания вмятин на корпусе порогов считается вакуумная присоска, ее можно сделать своими руками. Эта технология позволяет сохранить лакокрасочное покрытие в прежнем состоянии, если оно, конечно же, не испортилось от удара. На самом деле существует еще несколько вариантов ремонта порогов своими руками.

Преимущества и недостатки

Эта система была придумана человеком, но, к сожалению, человек еще не придумал ни одной системы, которая не имела бы недостатков. Главным недостатком этого способа кузовного ремонта считается дороговизна оборудования. Если человек хочет купить такое оборудование для себя, то оно окупит себя лишь через несколько лет, а если покупать это устройство, которое способно производить удаление вмятин без покраски, для станции технического обслуживания авто, то она окупит себя быстро за счет того, что технология сегодня распространена и пользуется большим спросом.

На этом недостатки системы заканчиваются и дальше идут только положительные черты.

Резюме

Бывают такие ситуации у молодых водителей, как несерьезное дорожно-транспортное происшествие. В таких авариях несильно страдают различные детали кузова и пластмассовые элементы. После такого ДТП часто приходится производить ремонт мелких вмятин без покраски самому. Металлические детали можно выпрямить с помощью специального устройства, которое способно после ремонта сохранить лакокрасочное покрытия автомобиля, если оно не было повреждено при столкновении.

Чаще всего ремонту подвергаются двери и крылья, потому что металл там не имеет ребер жесткости и без труда может стать такой же формы, какая и была раньше.

portalmashin.ru

Удаление вмятин без покраски своими руками в домашних условиях

Радость от покупки нового автомобиля может быть вскоре немного омрачена возможным появлением небольших вмятин на корпусе. Случаются такие проблемы как по вине водителя, невписавшегося в габариты проезда, так и из-за внешних факторов, например, град или упавшая ветка с дерева.

Не всегда поврежденная зона нуждается в лакокрасочных работах, иногда достаточно провести небольшой ремонт вмятин без покраски, чтобы вернуть автомобилю первозданный вид. Проведение таких работ требует не только определенных навыков, но и специального оборудования. Его достаточно просто приобрести в точках продажи автомобильных принадлежностей.

Особенности ремонта

Предварительно необходимо оценить серьезность повреждения, ведь в некоторых случаях происходит повреждение лакокрасочного покрытия, которое нужно будет восстанавливать. Также по возможности подбирается определенный способ реанимации металлической поверхности. Это связано с наличием подходящего набора инструментов и экономической целесообразностью выбранных работ.

Ушли в прошлое те времена, когда требовалось восстановление геометрии кузова исключительно с перекрашиванием поверхности после всех рихтовальных операций. Современные технологии позволяют проводить удаление вмятин без покраски своими руками в домашних условиях без привлечения специалистов с авторемонтных мастерских.

Существуют методы, воздействующие на поверхность металла как изнутри, так и снаружи.

Внутренние работы осуществляются обычно через технологические отверстия. Для этого применяется набор жестких, но одновременно тонких рычажков. Они позволяют добраться до места повреждения. После проведения работы такое отверстие можно закрыть.

Устранение вмятин на автомобиле без покраски своими руками можно проводить с помощью клеевых аппликаторов. Этот метод требует нанесения снаружи поврежденной зоны кузова клеевого состава. После затвердевания вещества проводят вытягивание небольших вмятин наружу.

Существуют также способы, в которых используются нестандартное оборудование, непредназначенное для этих работ, например, магниты или строительные фены. Для таких операций потребуется большая сноровка и аккуратность.

Применение вакуумных присосок

Работа с вакуумными аппаратами, обеспечивающими вытягивание вмятин, проводится обычно с небольшими по глубине повреждениями. После проведения операции нет необходимости в дополнительных очистках от клея или залатывания технологических отверстий.

Вакуумные приспособления отличаются между собой по площади воздействия. Наиболее комфортным вариантом ремонта плоскости принято считать такой, при котором под площадью инструмента скрывается все повреждение.

Перед началом работ достаточно очистить рабочую зону от пыли или возможных загрязнений. К месту воздействия прикладывается аппарат с подключенным насосом. Откачка воздуха проводится при помощи ручного или электрического насоса. Когда прилегание будет достаточно плотным, образование вакуума нужно прекратить, и откинуться от насоса.

Процесс выпрямления сопровождается характерным звуком изгибания листового железа. По завершении операции достаточно открыть вмонтированный вентиль для отсоединения приспособления.

Клеевые приспособления

Качественное выправление вмятин без покраски можно проводить с помощью вспомогательного набора Pops-a-Dent. Стоимость в зависимости от комплектации составляет 6-8 долларов. В набор обязательно должны входить такие элементы:

Ножки пластиковой скобы в местах соприкосновения с поверхностью автомобиля имеют покрытие из полимерной губки. На присосках, вкручиваемых через коромысло, имеются «пяточки» разного диаметра, чтобы обрабатывать различные по площади повреждения.

Для того чтобы провести ремонт кузова без покраски с помощью Pops-a-Dent обезжириваем деформированный участок, а затем вытираем насухо чистой сухой салфеткой. Выбираем винт с зафиксированным на одном конце пятачком, и быстро смазываем его расплавленным клеем из пистолета.

Прикладываем плоскость приспособления к вмятине, и несколькими небольшими прокручиваниями в четверть оборота в разные стороны для лучшего распределения клея, фиксируем.

Нужно знать, что клей должен выступить со всех сторон вокруг пятака, прислоненного к месту деформации и сквозь технологические отверстия в его подошве.

Примерное время остывания составляет около 2-3 минут, после чего можно продевать скобу через отверстие в коромысле. На открытый резьбовой конец винта накручивается гайка-барашек. С ее помощью регулируется усилие выравнивания. Работу проводить нужно медленно и аккуратно.

После возвращения металла в первоначальное положение все приспособление оставляется на 8-10 минут в таком состоянии. Затем начинается разбор с отвинчивания гайки.

После снятия коромысла прогреваем точку соприкосновения пятака с клеем строительным феном на минимальном температурном режиме, при этом во время отсоединения приклеенного приспособления вращаем его на пол-оборота влево/вправо, чтобы легче отстал от поверхности.

Не всегда присутствует нужда в покупке полного набора Pops-a-Dent, более аккуратным водителям достаточно приобрести нагревательный пистолет с брикетами клея, а в роли рабочего приспособления сможет выступить длинный винт с плоской широкой шляпкой.

Коромысло в таком случае изготавливается самостоятельно с помощью подручных средств, например, деревянных планок и пары кусков мягкой ветоши. В качестве упорной гайки покупается обычный резьбовой «барашек» с широкой шайбой. Слой клея сперва нужно нанести на поврежденный участок и на шляпку, соединив их для фиксации на 1-2 минуты.

После этого наносится дополнительный слой клея на тыльную сторону шляпки в таком объеме, чтобы, растекаясь, масса соединилась с застывающей частью. Далее весь рабочий процесс будет точно таким же, как и с более дорогим набором.

Применение технологии PDR

Наиболее современной, но при этом более трудоемкой и дорогой по стоимости, является работа по технологии PRD (от англ. PaintlessDentRemoval), восстановлению без покраски. Для ее воспроизводства нужен набор рычагов разной формы, длины и конфигурации.

Необходимость в таких работах возникает при значительном повреждении корпуса автомобиля. В некоторых случаях приходится демонтировать участки обшивки, препятствующие доступу к обрабатываемой зоне.

Применение такого метода стало возможным из-за использования автопроизводителями более совершенных технологий покраски машин. Лакокрасочное покрытие включает в себя полимерные элементы, обеспечивающие ему большую прочность и гибкость. Это свойство дает возможность оставаться покрытию целым даже при значительных повреждениях, вмятинах.

Есть и противопоказания для метода PDR. В список запретов попали такие случаи:

Наиболее проблемными зонами для восстановления принято считать: стойки крыши, пороги дверей, кромки багажника.

Работа начинается с введения через технологическое отверстие подходящего рычага. С помощью его прокручивания вокруг своей оси осуществляется восстановление поверхности. Работа ведется с небольшими усилиями и является достаточно долгой по времени. При профессиональном подходе применяются полимерные клинья, обеспечивающие дополнительное плечо для усилия.

Перед работой можно провести небольшой прогрев зоны деформации с помощью строительного фена.

Эта операция снимет появившиеся напряжения металла. Перед использованием любых специализированных приспособлений необходимо обязательно ознакомиться перед работой с инструкцией по их применению.

Восстановительные работы могут длиться от получаса до нескольких часов. Таким способом можно восстанавливать поверхности из алюминия, пластика, стали.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Как избавиться от вмятин на машине без покраски?

Прошли те времена, когда автомобиль для семьи считался роскошью. Теперь транспортное средство используется исключительно для обеспечения комфорта, так как машина стала весьма доступной покупкой.

Высокая доступность приводит к тому, что мест на парковках становится все меньше, а большинство дворов и вовсе не приспособлены к расположению автомобилей всех жильцов дома.

В связи с этим увеличивается число и мелких ДТП, результатами которых становятся вмятины, для устранения которых необходимо проводить ремонтные работы, порой достаточно дорогостоящие.

Методы устранения вмятин

Сегодня самыми распространенными являются два метода устранения вмятин на автомобиле.

Первый и самый старый, − это метод, основывающийся на проведении ряда мероприятий, которые по времени могут занять от нескольких дней до месяца.

Такой метод подразумевает снятие отдельных частей кузова, выравнивания вмятины и покраски в месте повреждения

Все это не только занимает много времени, но и требует использования дополнительных расходных материалов, в частности, грунтовки и краски.

При этом чтобы сделать ремонт действительно качественно, необходимо привлекать специалистов в вопросе ремонта кузова, что также требует серьезных вложений средств.

Второй метод достаточно молодой, но перспективный

Он подразумевает использование новаторской технологии PDR. С помощью нее есть возможность исправить практически любую вмятину. При этом нет необходимости применять такие операции как:

Ремонт с использованием беспокрасочного удаления вмятин на авто представляет собой поистине новаторский метод, который исключил использование расходных материалов и трату достаточно большого количества времени на проведение ремонтного цикла.

Немного истории

Данная технология пришла в нашу страну из Германии.

Не зря именно эта страна является лидером среди производителей качественных автомобилей.

Впервые она была испробована на предприятии Mercedes-Benz в далеком 1952 году. Со временем технология постоянно совершенствовалась немецкими специалистами.

Как итог – она стала практически совершенной

Благодаря новому способу, можно устранить следующие типы повреждений:

Основа технологии

В качестве основы технологии лежит простой метод, подразумевающий воздействие на металл как изнутри, так и снаружи кузова, причем одновременно.

Для проведения работ используются специальные приспособления, так называемые рычаги, которые позволяют приникнуть в любые труднодоступные места внутри кузова.

После этого металл просто подтягивается, и кузов приобретает свою первоначальную форму. Как результат, исправленный дефект определить практически невозможно, только если применить специальное оборудование.

При использовании методики нет необходимости специально снимать часть кузова, чтобы произвести работы по удалению вмятин на автомобиле без покраски.

Это позволяет снизить траты времени на устранение дефекта. Ведь приспособление может работать прямо на автомобиле.

Преимущества удаления вмятин по новой технологии

Новая технология используется достаточно долго, чтобы определить явные преимущества ее применения.

Особенно они актуальны, если сравнить новый метод со старым:

  1. Экономия средств. Несмотря на то, что новая технология пришла из-за рубежа, стоимость ее достаточно приемлема. Если сравнить со стоимостью работ, которые подразумевают снятие деталей кузова, их подготовку, рихтовку и покраску, то стоимость снизиться примерно в два, а то и в три раза.
  2. Время. Довольно часто владельцы автомобилей испытывают серьезные проблемы при отсутствии авто. В частности, для проведения работ по покраске и ремонту вмятины, можно остаться без машины на несколько недель. При методе PDR максимальное время, на которое придется расстаться с автомобилем, составляет всего один день. Порой время сокращается до нескольких часов.
  3. Технология уникальна тем, что после восстановления вмятины краска, которая была нанесена на заводе-изготовителе, не портится
  4. Нет необходимости тратить дополнительные средства на приобретение расходных материалов. Они просто не нужны.
  5. Даже когда владелец решит продать свой автомобиль, никто не сможет сказать, что кузов имеет следы покраски, и сбросить цену. Никаких следов ремонта не видно из-за того, что металл имеет уникальную способность запоминать молекулярный состав.

Благодаря очевидным преимуществам метода, можно смело сказать, что удаление вмятин любого размера таким способом преимущественно по сравнению с другими методами.

Как утверждают специалисты, для того чтобы использовать данную технологию, владельцам автомобилей необходимо позаботиться о скором обращении к специалистам.

Чем раньше пользователь обратиться со времени образовании вмятины, тем лучше!

automotocity.com

Удаление вмятин на автомобиле без покраски своими руками. |

Если у вас есть автомобиль, то с ним постоянно происходят самые разные поломки. Замечали? Никто не застрахован от случайных аварий, погодных катаклизмов и других форсмажерных ситуаций. Ломается обычно не обязательно что-то значимое в машине. Чаще по мелочи что-то бросающееся в глаза и требующее быстрого ремонта своими руками. Прежде всего это мелкие царапинки, трещины и вмятины. Сегодня мы расскажем вам как удалить вмятины на авто.

Какие бывают вмятины на автомобиле?

Глубокая вмятина — в месте удара металл сильно растянулся, лакокрасочное покрытие треснуло. Металл выглядит пожованным. Оптимальная глубина такой вмятины 7-10 мм. Такая вмятина чаще всего требует полностью замены целого элемента автомобиля с последующей локальной либо полной покраской детали в авто мастерской. Если же у Вас есть возможность выровнять вмятину изнутри, обычно применяют специальный метод рихтовки, затем шпаклевки и и покраску деформированного элемента кузова.

Не глубокая вмятина — чаще всего это вмятина на бампере или на крыле авто, полученная в результате мелкой аварии. Металл прогнулся на 2-4 мм с сохранением покраски и выглядит не много вогнутым. Если вмятина находится на самой поверхности, то без особых усилий ее можно выравнять или убрать без последствий. Таим образом, что на месте вмятины не останется деталей и нюансов, которые будут указывать об проводимых ремонтных работах. Называется такой метод удаление вмятин без покраски. Сегодня это очень популярен, одновременно простой, эффективный и весьма дешевый способ удаления даже глубоких вмятин без покраски, пришедший к нам из Европы.

Удаление вмятин без покраски автомобиля.

Как правило, на исправление дефектов кузова по этому методу уходит от 10 до 30 минут, а цена такого ремонта в 2 раза ниже ремонта кузова по классической схеме, включающей рихтовку и покраску. Опытный специалист в 100 % без следа устранить даже самую большую и глубокую вмятину. Делается это с помощью Pops-a-Dent.

 

Pops-a-Dent — ремонт вмятин своими руками

Pops-a-Dent это приспособление из пластика, которое имеет форму обычной скобы с двумя пятаками на обоих концах.  Предназначение- это локальное удаление вмятин своими руками.  Причем покраска автомобиля не повреждается. В центре скобы отверстие ( для чего оно нужно читайте дальше ). Качество пластика ( точнее материала ) великолепное, не хрупкий и совсем не гибкий (т.е. “не играет” ). Для надежности, отлиты и ребра жесткости, которые также дают упругость. Смотреть на фото ниже.

В наборе данного комплекта для ремонта небольших вмятин на авто идут 3 резиновые насадки разного диаметра, имеющие на конце винт с резьбой, по которой закручивается барашек ( при помощи него и вытягивается и удаляется вмятина ). На резиновые насадки наносят специальной клей, прилогаемый в комплекте. Свойства клея таковы, что он прочный, но хорошо отстает не снимая краску. Насадки приклеивают с боков и в центр вмятины. По краям резиновых насадок проделаны технологические отверстия. Они тут расположены не просто так. При приклеивании на вмятину, часть клея выходит через эти отверстия и этим затвердев в них придает дополнительное усилие для скрепления и фиксации.

Как удалить вмятину на авто, если вы ее перетянули и получился пузырь? Pops-a-Dent и в этой ситуации предусмотрел специальный колышек изготовленный из наноматериала (тоже пластик, но эластичный для гашения нагрузки при ударе). Применяется он в том случае, если перетянули вмятину на крыше авто и образовался небольшой пузырь, то держа его руками в центре пузыря стучать молотком ( только не сильно ) до тех пор, пока пузырь не вогнется снова до исчезновения обратной вмятины ( при этом никаких дефектов на крыше или капоте автомобиля от колышка не остается). Мы много раз стучали по нему молотком, он так не согнулся и не раскололся. Вся работа делается своими руками дома или в гараже.

Для нанесения термоклея в комплекте есть термопистолет. Принцип его работы наверняка знают все. Вставляем клеевой стержень в пистолет, ждете пока он нагреется и с помощью курка его начинаете давить. Клей отлично выходит наружу. Качество пистолета нормальное. Простой и свою функцию выполняет и работает исправно. Нам для ремонта вмятин авто без покраски самое лучшее. Этот великолепный набор для ремонта вмятин можно купить прямо сейчас. В настоящее время производитель делает на его хорошую скидку и быструю доставку.

Если вы еще не разобрались с конструкцией и принципом действия этого метода. Можете посмотреть видео как вытянуть вмятину на авто. Ниже нажмите на оформить заказ и будете переправлены в магазин, который продает набор в вашем городе.

Как вытягивают вмятины на крыше, крыльях и дверях автомобиля своими руками.

Представим есть не глубокая вмятина на кузове ( это может быть вмятина от града и вмятина на кузове авто). Чтобы провести удаление вмятин без покраски авто с помощью набора Pops-a-Dent, делаем следующие процедуры.  Вся работа производится своими руками без поездок в мастерскую.

autorenew.ru

Как удалить мелкие вмятины без покраски?

Вмятины на автомобиле могут вывести из себя даже довольно терпеливого водителя. Причин появления таких «неприятных» гостей может быть очень много: здесь и плотный трафик, и ДТП, и невнимательная, неаккуратная парковка. А, как же мы забыли об атмосферных осадках в виде сосулек или града, от которых не застрахован ни один автомобиль. В конце концов перед водителем рано или поздно постает очень важный и довольно серьезный вопрос о том, как убрать вмятины качественно, незаметно и, наиболее важно, недорого.

Как правило, раньше избавиться от вмятин можно было исключительно благодаря рихтовке и перекраске. На сегодня, на радость каждому водителю используются новые технологии восстановления кузова, которые помогают обойтись без дорогостоящего ремонта.

1. Ремонт мелких вмятин без покраски

Метод полной перекраски всего элемента в наши дни считается уже давно устаревшим. Данный метод также требует особых денежных затрат и драгоценного времени. Прекрасной альтернативой этому методу на сегодняшний день стал так называемый метод PDR (paintless dent repair). Его можно использовать в том случае, если лакокрасочный слой кузова не поврежден. В переводе с английского он означает ремонт дефектов без покраски.

Если взглянуть назад, беспокрасочная система по удалению вмятин была разработана сотрудниками компании «Mercedes-Benz» более 20-ти лет назад. На то время, данную технологию для удаления дефектов кузова, которые образовывались в следствии неаккуратного обращения на момент сборки на конвейере в цехах или в период предпродажных приготовлений в автосалонах.

Большую популярность и толчок к дальнейшему развитию, а именно созданию новых систем и инструментов, рихтовка без покраски «зажила» в Соединенных Штатах, откуда и пришла в Украину несколько лет тому назад. На сегодня, американцы вовсю твердят о том, что данная технология является их непосредственным творением. Итак, давайте разберемся, что такое эта технология PDR и какие ее особенности.

Каждому водителю важно в будущем знать, что удаление вмятин без покраски, удаление вмятин магнитами, безпокрасочное удаление вмятин, рихтовка без покраски, удаление вмятин клеем, рихтовка вакуумом — это все и есть технология PDR. На сегодня, технологию удаления вмятин без покраски ( Paintless Dent Repair — PDR ) можно смело назвать настоящим искусством или же ювелирной рихтовкой. Она позволяет просто «вытягивать» все вмятины не используя перекраску элемента.

Если наблюдать за работой мастера, который пользуется для ремонта вмятин дорогостоящим инструментом, можно сказать что это похоже на кадр из фантастического фильма, и в реальной жизни такой ремонт невозможен. У вас просто на глазах уходят вмятины практически в любом месте кузова автомобиля, которые еще так недавно раздражали владельца машины и действовали на него, как красная тряпка для быка.

После того, как ремонт будет окончен нужно очень внимательно присмотреться к месту на котором еще недавно была вмятина, ведь обнаружить признаки и даже место дефекта будет почти невозможно. Как любят говорить многие специалисты: это не «чудо», а «высокое качество работы».

В общем, зеленый свет на внедрение новой технологии дала разработка и активное использование в автомобильной промышленности лакокрасочных покрытий на основе полимерных соединений. Благодаря последним покрытие кузова сохраняло гибкость и прочность даже при достаточно серьезных деформациях кузова.

Итак, давайте подытожим, какие же основные различия технологии по избавлению от вмятин и традиционного, стандартного кузовного ремонта. Итак, для начала важно сказать, что при использовании ремонта неровностей без покраски любая деталь набирает свой изначальный вид и лакокрасочное покрытие не подвергается повреждениям.

Во-вторых, ремонтнику не нужно уже эксплуатировать шпатлевку, абразивные материалы, грунт и много чего другого, что обычно приводится в эксплуатацию при ремонте деталей с повреждениями. В-третьих, довольно важным плюсом современной технологии является тот факт, что на деталях кузова сохраняется заводское покрытие, и если вы хотите в будущем продать ваш автомобиль, вы будете только в плюсе, ведь распознать окрашенную деталь на сегодня довольно легко.

Также во время проведения данной операции не нужно снимать отдельные детали с кузова и не потребуется дополнительная разборка. А это, как говорится, экономит время и нервы, которых тратится очень много при обычной рихтовке. Также такой подход предотвращает появление новых скрипов в салоне автомобиля.

Как же проходит сам процесс устранения вмятин в стенах любого техцентра? Весь ремонт предусматривает эксплуатацию специальных рычагов (крючков) различной конфигурации, благодаря которым осуществляется давление на внутреннюю поверхность металла. Для того чтобы подобрать правильную стратегию ремонта вмятин, мастер должен учитывать все параметры каждой вмятины, а также ее специфические особенности. Здесь берутся во внимание месторасположение на кузове автомобиля, длина, ширина, глубина вмятины, качество лакокрасочного покрытия, а также толщина металла кузова автомобиля.

После того, как мастер учел все специфические особенности и параметры вмятины, он переходит к основной работе: постепенными плавными движениями специалист придает металлу кузова автомобиля первоначальную форму.

Важно учитывать и тот факт, что можно делать беспокрасочное удаление вмятин только в тех случаях когда не повреждено лакокрасочное покрытие или на элементах автомобиля нет крупных глубоких царапин. Также стоит помнить, что элементы с низким качеством заводского лакокрасочного покрытия, которые, как правило, составляют кузов старых машин, или автомобилей, которые уже «пережили» традиционный ремонт кузова, не поддаются удалению вмятин без покраски автомобиля.

Удалять вмятину без покраски нужно очень внимательно и осторожно, дабы не повредить «родное» лакокрасочное покрытие. Поэтому специалисты рекомендуют обращаться за помощью в такой проблеме именно в специальные ремонтные центры.

В целом, можно сказать, что технология PDR имеет в своем арсенале множество достоинств. Во-первых, она не затребует большой суммы денег, а также не займет много времени. Как показывает практика, выпрямление без покраски занимает 3-4 часа, а возможно и того меньше, зависит от места площади вмятины. Если говорить о качестве ремонтных работ, то оно не уступает полной перекраске.

2. Особенности восстановления вмятин

Теперь давайте поговорим о некоторых особенностях восстановления вмятин на элементах кузова. Итак если вы вдруг подпали под град и, вследствие чего, на вашем автомобиле появились деформированные участки, вам нужно обратить внимание на то, что удаление таковых осуществляется с помощью специального рычага различной длины и формы. Благодаря разнообразию рычагов, можно подобрать именно тот который нужен по индивидуальной длине и изгибам технологического отверстия в машинном кузове для непосредственного воздействия на вмятину с внутренней стороны.

Как правило, прямой доступ к вмятине сделать можно не всегда. В таком случае предполагается демонтаж обшивки и иных кузовных частей. Благодаря такой операции вы сможете произвести удаление деформированного участка.

Данные работы выполняются настолько просто, что их можно проделать самостоятельно, без помощи специалистов. Более того, если деформированный участок на бампере легкодоступен можно и не прибегать к помощи специализированного инструмента.

Что вам нужно сделать, так это очень аккуратно воздействовать на вмятину используя обратную сторону резинового молотка. После проделанной операции можно получить довольно ровную поверхность. Для того, чтобы результат вас действительно порадовал, можно приобрести специальный комплект с молотками разнообразных размеров, каждый из которых специализируется на определенном виде вмятин.

3. Как вытянуть вмятину без покраски

Владельцы автомобилей очень часто задают довольно интересный вопрос: какие же вмятины поддаются «вытягиванию» без покраски? В таком случае, специалисты советуют провести диагностику повреждения, то есть определить характер вмятины. Если водитель обнаружил на своем автомобиле облупленное лакокрасочное покрытие на месте дефекта, или же наличие сквозных отверстий в кузове, ему нужно провести частичный ремонт кузова.

Если говорить о том как вытянуть вмятину без покраски, можно утверждать, что способов проделывания такой операции есть несколько. Наиболее популярным способом «удаления» вмятин является механическое выпрямление. Благодаря ему можно с легкостью провести устранение дефектов в таких местах кузова, до которых трудно добраться, а также где невозможно использовать специальный инструмент для ремонта вмятин без покраски.

В процессе механического выпрямления мастер вводит в использование специальные рычаги и особенные вакуумные вытяжки (в основном, такие вспомогательные инструменты используются для избавления от небольших повреждений автомобильного кузова). Воспользовавшись сильным перепадом давления в этом случае можно вернуть кузову его изначальную, былую форму. Как происходит выравнивание с помощью рычага? Довольно просто.

Мастер выбирает рычаг, который наиболее идеально подходит по размеру, затем погружает его в специальное технологическое отверстие на кузове. После этого специалист уже может легкими надавливающими движениями возвратить вогнутый металл на его место. Так как процедура очень деликатная, проводить ее нужно максимально осторожно и контролировать процесс, дабы не образовались грани.

Если же подобраться к дефекту с внутренней стороны не очень сложно, можно проделать выпрямление вмятины обычным надавливанием. Характерным признаком, что металл встал на свое первоначальное место будет щелчок.

Довольно часто в технических центрах используют внешнее выпрямление с помощью специального оборудования. Во время проведения данной операции, мастер проделывает фиксацию специального аппликатора, который крепится к поврежденному участку с помощью клея. Важно помнить, что проделывать вытягивание вмятин без покраски таким способом можно только тогда, когда клей полностью высохнет.

Как правило, мастер выравнивает дефект воспользовавшись специальным мини-лифтером. После проделанной работы специалист удаляет с кузова остатки клеящего состава. В целом, данная технология по удалению вмятин без покраски используется в том случае, когда нет возможности подобраться к вмятине с внутренней стороны.

Выровнять надоедливую вмятину можно и воспользовавшись обычным магнитом. Важно помнить, что такой способ распространяется на вмятины исключительно небольших размеров и глубины. Этот способ довольно легкий, но деликатный.

Итак, все что вам нужно, это передвигать магнит от краев к центру вмятины, при этом незначительно приближая его к себе. Для того, чтобы предупредить появление царапин на лакокрасочном покрытии кузова, перед проделыванием операции, вы можете подложить под магнит кусочек мягкой ветоши без ворса. Результат вас порадует, ведь все мелкие вмятины исчезнут!

Очень интересным и довольно необычным способом, с помощью которого можно распрощаться с ненужными вмятинами, является обдув феном. Главный принцип такого устранения дефектов полагается на способность металла принимать первоначальную форму, которую он получил на момент изготовления.

Во время проведения ремонтных работ мастер обязательно должен предусмотреть защиту для глаз в виде специальных очков. Также перед работой мастер должен подготовить баллончик со сжатым воздухом (температура его -78С). Сначала, вмятину прогревают строительным феном, а затем на уже нагретую поверхность резко направляют струю охлажденного воздуха из баллончика.

При такой резкой перемене температур происходит выравнивание вмятин на кузове автомобиля, но, как показывает практика, в некоторых случаях для достижения хорошего эффекта необходимо прогревать вмятину по всему ее радиусу.

Если обдув феном справился с вмятиной не полностью, можно провести выстукивание дефекта. Как оно происходит? Мастер накладывает на лакокрасочное покрытие кусочек мягкого (желательно прорезиненного) материала, а затем с помощью киянки проделывает выстукивание вмятины.

4. Выравнивание вмятин своими руками

Если вы не можете доверить специалистам свою «ласточку» и любой ремонт проделываете сами, вам будет интересна информация о том, как самостоятельно справиться с небольшими вмятинами. Да это возможно! Следуя нашим незамысловатым инструкциям вы можете собственноручно добиться желаемых результатов. Итак, начнем.

Для начала, перед проведением работ нужно позаботиться о том, чтобы участок на котором имеется дефект очень хорошо освещался. Вы можете приступать к работе только после того, как установите специальную лампу. При установке важно знать, что осветительный прибор нужно направить на лист, на котором расчерчены линии по типу зебры, свет от которых предполагает наиболее точное выявление даже незначительных отклонений от плоскости элемента. Таким образом можно добиться совершенно ровной поверхности.

Если вы являетесь человеком, который считает что не бывает все так просто, и вытягивание вмятин своими руками может оказаться довольно трудоемкой и сложной задачей, просто посмотрите видео в интернете, на котором предлагается вся пошаговая инструкция удаления неисправностей своими руками без покраски. Как правило, на таких видео описывается каждый шаг, каждое действие и для себя вы сможете понять по каким же главным принципам незначительные вмятины удаляются.

Но, как правило, важно все же различать локальный ремонт (требуется, к примеру, при наличии вмятин от града) от капитального ремонта, который предполагает восстановление геометрии кузова. Первый можно осуществить и самостоятельно в домашних условиях, а второй в условиях гаража выполнять нежелательно, так как он требует особых знаний и умений, которыми обладает только профессиональный автомеханик. Надеяться на видео из интернета во втором случае, увы не стоит.

Сейчас капитальный ремонт мы трогать не будем, поговорим о локальном. Данный ремонт, как мы уже говорили, должен проводиться поэтапно.

Итак, прежде чем приступать к работе, необходимо очистить рабочую поверхность: вымыть ее и подождать пока она высохнет. Затем нужно аккуратно снять напряжение во всех местах изгиба. Для этого можно использовать керны и специальный молоток.

Как правило, в домашних условиях, выпрямить вмятину можно воспользовавшись клеящим составом или же вакуумом. После этого, нужно выпрямить оставшиеся незначительные вмятины. Лучше сделать это с внутренней стороны воспользовавшись специальным крючком.

В том случае, если вмятина довольно габаритная, на нее можно поставить специальную присоску, а если она незначительная, то на нее можно наклеить адаптер. Выравнивать вмятину можно вручную, или воспользоваться мини-лифтером.

Также убрать все мелкие неровности поможет отбойник (такие приспособления изготовлены из специального материала и имеют сигарообразную форму). После того, как вы проделали всю работу по удалению вмятин без покраски, вы можете дополнительно отполировать обработанный участок.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Удаление вмятин без покраски, ремонт сколов и царапин в Санкт-Петербурге

Возникновение на кузове автомобиля сколов, царапин и вмятин, к сожалению, является неотъемлемой частью его эксплуатации. Избежать таких явлений практически невозможно.

Ведь случайные механические воздействия, неудачная парковка или мелкое ДТП нередки в практике любого автовладельца. Все эти факторы не только снижают эстетику транспортного средства, но и ведут к более серьезным последствиям, самым неприятным из которых является возникновение коррозии.

Во избежание таких неприятностей следует вовремя проводить ремонтно — восстановительные работы, ремонт вмятин и не оставлять без внимания даже самые «безобидные» повреждения.

Центр кузовных работ «Кузовной-Санкт-Петербург» оказывает весь комплекс услуг по устранению любых дефектов кузова авто по самым прогрессивным

Удаление, выпрямление вмятин без покраски

Одним из самых современных методов устранения вмятин без покраски на кузове автомобиля является американская технология под названием DOL.

С ее помощью проводится удаление вмятин без покраски, быстрое восстановление металлической поверхности до исходного вида без необходимости проводить покрасочные работы ремонтируемого элемента.

Суть метода

В основе DOL лежит способность любого металла принимать первоначальную форму (молекулярная память) в результате определенных механических действий с помощью специального набора рычагов. В данном случае профессионализм мастера, проводящего выправление вмятин без покраски, восстановительные работы, является гарантом успеха всего процесса.

Для проведения исправления вмятины без покраски сначала проводится оценка степени повреждения. Обычно DOL применяют в случае, если вмятины среднего или малого размера без глубокого  нарушения целостности лакокрасочного покрытия.

Такие дефекты чаще всего являются следствием ударов камней во время движения, легких столкновений или неправильной парковки, а также несчастных случаев, вызванных падением веток деревьев или градом.

Плюсы технологии DOL

Технологии DOL имеет массу преимуществ перед традиционными методиками выпрямления вмятин:

Наш центр «Кузовной-Санкт-Петербург» уже давно освоил и имеет огромный опыт в применении данного метода и ремонте вмятин без покраски. Мы проводим все работы по вытягиванию вмятин без покраски  при помощи профессионального оборудования, что позволяет справиться с самыми сложными повреждениями.

Цена удаления вмятин без покраски невелика и если она проведена настоящими мастерам, то место ремонта не будет заметно.

Устранение царапин

В отношении устранения царапин на кузове автомобиля могут применяться разные способы:

Их выбор зависит от того, насколько глубоко расположен дефект, и какие слои краски он затронул.

В том случае, когда царапина легкая и поверхностная можно обойтись защитными полиролями на основе воска. Они наносятся на определенный промежуток времени и требуют постоянного обновления.

Если же повреждение достаточно глубокое, но не достигает слоя металла, проводят комплексную полировку, включающую восстановление с помощью абразивных полиролей и защиту с помощью вышеуказанных средств. Это те же восковые полироли, тефлоновые полироли или лак-консервант.

От качества защитных материалов зависит продолжительность сохранения, создаваемого ими слоя. Так, существуют полироли, способные поддерживать защиту кузова на протяжении нескольких моек, полугода -года, двух лет.

При самом опасном состоянии царапины, когда она достигает поверхности металла и грозит развитием коррозийных процессов, применяют снятие лакокрасочного покрытия на ее месте полностью и новое окрашивание детали кузова.

Это, так называемая локальная покраска. Она требует больших временных затрат по сравнению с полировкой и, соответственно, стоит дороже.

Также для качественного проведения локальной покраски, требуется тщательный подбор цвета краски и хороший опыт маляра. Иначе существует риск того, что новое покрытие будет отличаться от заводского.

В центре кузовных работ «Кузовной-Санкт-Петербург» имеется большой арсенал проверенных средств для применения различных технологий по устранению царапин.

А профессионализм наших мастеров позволяет в короткие сроки и  с минимальными затратами осуществлять любые восстановительные или покрасочные работы.

Ремонт сколов, устранение трещин

Довольно часто на поверхности лакокрасочного покрытия кузова автомобиля могут возникать трещины и сколы. Причин тому множество:

Опасность таких повреждений заключается в том, что чаще всего они затрагивают все слои краски вплоть до металла и распространяются порой на значительную область вокруг.

Для устранения трещин и ремонта сколов на автомобиле чаще всего применяют покраску места их локализации или полную покраску всего элемента кузова.

Все зависит от местоположения дефекта и его глубины, так наиболее часто необходимо проводить ремонт сколов на капоте. Естественно, перед покрасочными работами проводится весь комплекс подготовительных мероприятий.

Если же при проведении оценки трещины или скола экспертом выявляется, что повреждение легкое, может быть применен восстановительный либо защитный вид полировки.

В любом из перечисленных случаев, для грамотного определения характера дефекта требуются определенные знания и практический опыт.

Только профессионал способен правильно подобрать нужные для устранения сколов на кузове в каждом конкретном случае методы и материалы.

В нашем центре работают только высококлассные специалисты, с помощью которых  любые повреждения кузова устраняются без следа. При этом цена удаления сколов на автомобиле в нашем автоцентре одна из самых низких в городе.

Вы давно решили, что Вашему любимцу требуется помощь в обретении хорошего внешнего вида, а главное в сохранении «здоровья» кузова?

Тогда обращайтесь к услугам автоцентра «Кузовной-Санкт-Петербург», и Вы получите гарантии качества на все выполненные работы, приличную экономическую выгоду и самые комфортные сроки исполнения.

kuzovnoy-spb.ru

Выправление вмятин без покраски - технологии и цены

Методика беспокрасочного выправления вмятин, пришедшая к нам из США, нравится многим автовладельцам: за свою практичность, сохранение оригинальной окраски и невысокую стоимость.

Фото

Российские специалисты настолько хорошо освоили выправление вмятин без покраски, что сумели превзойти основателей.

Технология выправления

Ремонт вмятин является неотъемлемой частью жизни каждого водителя.

На поверхности автомобиля часто появляются царапины, повреждения из-за плохих дорог, лихих водителей, природных явлений.

На современных автосервисах можно закрасить различные вмятины.

Но большинство водителей ищут такой сервис, в котором предлагается технология выправления вмятин без покраски, сокращенно она называется «PDR».

Беспокрасочное удаление складок и повреждений на автомобилях с помощью специального профессионального инструмента – это настоящее искусство.

Помятый металл мгновенно возвращается к своему первоначальному виду.

Видео:

Положительных сторон у технологии «PDR» очень много:

Но технология беспокрасочного выправления вмятин, не способна восстановить любое повреждение.

Поэтому в автосервис могут отказать в восстановлении автомобиля, даже если дефект небольшой, но взяться восстанавливать автомобиль, имеющий обширную площадь деформации.

Решение о выправлении принимает мастер, так как непрофессионал не сможет диагностировать повреждение.

Какие вмятины подлежат ремонту?

Чтобы выправить вмятину, металл должен быть деформирован незначительно и лакокрасочное покрытие почти не повреждено, величина площади повреждения не имеет значения.

Некоторые считают, что отечественные автомобили не поддаются ремонту по такой технологии, но это не так, их можно восстанавливать, как и зарубежные.

Как проводится ремонт, с помощью технологии PDR?

Чтобы избавиться от повреждения, мастер с помощью специальных рычагов, имеющих различную конфигурацию, проводит легкое точечное давление с внутренней поверхности металла.

Также с помощью различных методов металл подтягивают с внешней стороны.

Поверхность восстанавливается за считанные часы, после этого ремонта не надо проводить жестяные и покрасочные работы.

Цены на услуги

Использование технологии PDR позволяет сделать ремонт намного дешевле, в отличие от традиционного, цена выправления вмятин без покраски в несколько раз ниже.

А ремонт производится намного быстрее.

Почему цена на выправление вмятин с помощью технологии – PDR намного ниже:

Мастер не сможет сразу же назвать стоимость ремонта, пока не осмотрит внимательно автомобиль.

Такой ремонт не произвести самостоятельно, ведь это целое искусство, и качество ремонта во многом зависит от мастерства работника и наличия необходимых инструментов.

Расчет стоимости зависит от размера повреждения.

Их делят на два типа:

Восстановление маленькой вмятины имеет цену намного ниже, чем при восстановлении обычным способом.

Когда деталь повреждена почти полностью, ремонт по технологии PDR будет больше, но даже в этом случае цена него будет намного ниже традиционного.

На цену влияет и тип повреждения. Когда приходится восстанавливать машину с острой вмятиной, увеличивается продолжительность работы, а, следовательно, и стоимость.

На стоимость работы влияет и месторасположение вмятины, ремонт становится дороже, если:

Обычно предварительную диагностику в сервисных центрах проводят бесплатно.

www.avtonerd.ru


Смотрите также