Самостоятельный ремонт бампера авто


Самостоятельный ремонт бампера автомобиля. Видео

В этой статье мы рассмотрим процесс ремонта бампера своими руками. Для работы нам понадобится фен, бормашина и другие инструменты.

 

C помощью бормашины нужно зачистить трещину.

 

Кроме этого, чтобы хорошо очистить место повреждения, следует использовать шкурку. Это же надо проделать и с внутренней стороны.

 

На некоторое время можно скрепить трещину пистолетом для скрепок.

 

Потом нужно подобрать подходящий материал, похожий к материалу бампера. Как вариант, подойдет полипропилен.

 

Вырезаем полоску (электрод), который понадобится в дальнейшей работе. С помощью такого материала можно получить вполне подходящий материал, который заменит дорогие пластиковые полоски. Применяя шкурку, также нужно зачистить вырезанную полоску.

 

После необходимо прогреть трещину, а также электрод, используя фен.

 

Потом можно переходить к сварке пластмассы. Основная температура должна идти на электрод.

 

Чтобы место ремонта быстрее остыло, можно приложить к нему мокрую тряпку.

 

В зависимости от места повреждения с внутренней стороны, вырезаем полоску, которая подойдет для работы. Последовательность действий сохраняется: зачищаем полоску, скобы можно откусить или завернуть, в нашем случае будем заворачивать.

 

Перед началом процесса ремонта снова прогреваем трещину и начинаем сварку.

 

Место ремонта нужно зачистить еще раз. Использовать можно болгарку, бормашину и шкурку.

 

В результате, получится надежно заваренная трещина своими руками.

vsepoedem.com

Технология самостоятельного ремонта бампера.

В ходе эксплуатации транспортного средства внешние элементы кузова неизбежно подвергаются воздействию разрушающих факторов. Таким образом, кузов автомобиля изнашивается вне зависимости от аккуратности и манеры вождение автомобилиста. Одним из наиболее уязвимых частей транспортного средства является бампер. Во время эксплуатации автомобиля, бампер постоянно принимает на себя множество нагрузок. Высокая влажность и перепады температур, постепенно изнашивает структуру бампера, делая его более уязвимым. Конечно, без дополнительных механических воздействий бампер достаточно долго поддерживает свою форму и защищает кузов автомобиля. Чаще всего, бампер автомобиля страдает в результате дорожно-транспортного происшествия или неудачной парковки.

Большинство современных транспортных средств, оснащаются пластиковыми бамперами. Пластик, как один из наиболее практичных и устойчивых материалов отлично подходит для бампера транспортного средства. При этом незначительные повреждения пластиковой структуры достаточно просто устранить своими руками. Конечно, каждая мастерская предлагает услугу по восстановлению бампера.Но как известно, реставрировать данный элемент в условиях сервиса достаточно дорого. В целях экономии денежных средств, можно применить несложную технологию, которая позволит восстановить структуру бампера своими руками.

Поскольку, конкретный материал подразумевает определённую технологию восстановления, для начала необходимо выяснить из чего изготовлен ваш бампер. Поэтому первым этапом необходимо демонтировать повреждённый элемент транспортного средства. Далее, необходимо обратить свое внимание на обратную сторону элемента. Каждая защита передней части кузова авто, имеет свою маркировку, позволяющую определить материал из которого изготовлен бампер.

Далее, необходимо предварительно подготовить повреждённый элементы к дальнейшей обработке. Одним из важнейших этапов подготовки элементов, является зачистка повреждённый поверхности. Зачищать повреждённую часть элементов необходимо до пластиковой структуры. В качестве рабочих инструментов можно использовать наждачную бумагу или шлифовальную машинку с соответствующей насадкой. Сильно повреждённые части элемента можно восстановить с помощью паяльника. При этом необходимо учитывать характеристики выявленного материала, поскольку некоторые бампера изготовлены из пластика, который не поддается пайке.

Нередко, в ходе механического воздействия пластиковый элемент кузова разделяется на несколько частей. Восстановить структуру бампера также можно своими руками. Для этого существует несколько эффективных технологий.

Способы реставрации.

Первый вариант восстановление подразумевает использование паяльника. Восстановить повреждённые пластиковый элемент можно с помощью пайки. Для этого, необходимо использовать кусочки бампера или пластиковые полоски аналогичного материала. Глубина, на которую необходимо осуществлять пайку должна быть в пределе от 75 до 79 % толщины элемента. Средний размер шва чуть больше 1 см.

Вторая методика восстановление пластикового элемента, заключается в создании параллельных швов. В качестве рабочего материала можно применять проволоку или тонкие гвозди. Отрезки проволоки, необходимо накладывать на бампер параллельно и впаивать их структуру элемента с помощью соответствующего инструмента.

Одним из наиболее надёжных вариантов восстановление пластиковой поверхности является ремонт бампера своими руками с помощью сетки.В качестве рабочего материала необходимо использовать металлическую сеть высокой эластичности. Сеть можно закрепить на пластиковой поверхности с помощью паяльника или тонких гвоздей.

Нередко, автолюбители восстанавливают поврежденный пластиковый элемент экстерьера с помощью стекловаты. Также можно увеличить объем бампера или придать ему уникальную форму при помощи строительной пены. В процессе простого восстановления пластиковой детали, автолюбители нередко задумываются о самостоятельном тюнинге внешней части транспортного средства. Если в ходе дорожно-транспортного происшествия пластиковый компонент авто был изрядно поврежден, то используя его основу, можно создать новый своими руками.

Вышеуказанные методики, позволят отремонтировать кузовной элемент авто своими руками, без дополнительных затрат на услуги профессиональных мастерских. Но как известно, отремонтировать бампер недостаточно.Для того чтобы придать компоненту экстерьера авто первозданную привлекательность, необходимо осуществить восстановление лакокрасочного покрытия.

Технология покраски пластика.

Одним из основных этапов восстановления, от которого во многом зависит успех дальнейшей работы – выбор материала.

Самостоятельная покраска бампера, включает в себя следующие этапы:

1. Предварительная подготовка: обработка наждачной бумагой и обезжиривание его поверхности уайт спиритом.

2. Грунтования элемента. Для увеличения срока эксплуатации бампера лучше всего применять состав, обладающих хорошими антикоррозийными свойствами.

3. Далее, необходимо приступать к самому важному этапу реставрации-окрашиванию. Для большей устойчивости лакокрасочного покрытия, краску необходимо накладывать в три слоя. Перед наложением каждого последующего слоя необходимо дождаться полного высыхания поверхности.

Для защиты лакокрасочного покрытия, рекомендуется нанести слой лака на восстановленную поверхность. Лак, наносится в 2 — 3 слоя аналогично краске.

Как можно заметить, указанный процесс практически полностью повторяет восстановление лакокрасочного покрытия кузова. Покрасить пластиковую деталь сможет как опытный, так и начинающий автолюбитель.

Обработка небольших пластиковых элементов, позволит получить полезный опыт перед восстановлением лакокрасочного покрытия кузова. Большая часть автолюбителей успешно восстанавливает и окрашивает бампер своими руками. Выполняя работу самостоятельно вы, экономите значительную часть средств и остаетесь уверены в качестве выполняемых работ.

Удачного ремонта!

Похожие статьи

carmend.ru

Быстрый и простой ремонт бампера своими руками. Видео

Сегодня мы рассмотрим такой необычный случай, когда друг, взяв машину прокатится, случайно повредил бампер. Ситуация усложнена тем обстоятельством, что в этом же месте раньше бампер уже был поврежден и поддавался ремонту. Но главная сложность заключается в том, что машина уже стоит в продаже, точнее, есть даже клиент, который готов ее приобрести, а тут случилась такая вот досадность.

Хозяин машины, конечно, говорит, что с ней все в порядке и даже планирует ее продать через несколько часов (примерно 3 или 4). Поэтому ремонт автомобиля понадобится сделать быстро и, что еще важнее – качественно.

 

Для начала берем машинку, бумагу 120 или 80 і приступаем к чистке всех краев пластика, где потом понадобится их еще и паять.

Используя машинку, нам понадобится счистить все места, где обнаружены трещины.

После того, как мы пройдемся машинкой, бампер будем иметь такой вид.

Проходить нужно, оставляя приблизительно полсантиметра до пластика, чтобы, в последствие, можно было все пропаять.

Важно следить, чтобы залить ту краску, которая треснула и может отслоится.

Помимо этого, понадобится надежно зафиксировать бампер, чтобы после пайки и шпаклевки ничего не тресло.

Спайкой, после, нужно все надежно совместить, поставить несколько специальных прихваток, чтобы все держалось и выглядело хорошо и ровно.

Далее ставим несколько прихваток, потом припаяем и поставим сетку в самых небезопасных местах, где может быть разрыв.

После пайки мы получаем достаточно внушительный результат. По ссылке можете увидеть и почитать подробно как паять пластиковый бампер.

Еще раз понадобится воспользоваться машинкой и обработать шов, а также небезопасные (в которых возможен разрыва) места.

 

Далее, когда место повреждения предварительно будет обработано машинкой, воспользуемся наждачной бумагой Р240, которой протрем приблизительно на сантиметр дальше от шва и мест повреждения. Это будут границы области, на которую мы будем накладывать шпаклевку.

Следует обратить внимание, что важно затереть глянцевые места, которые показаны ниже на фото, где остались просветы.

 

По завершении обработки 240-й бумагой области вокруг шва, используем амбралон и затираем аккуратно и не спеша наш пластик.

Основным нашим заданием на этом этапе станет избавление от задравшихся усиков пластика, которые даже после того, как будут покрыты грунтовкой, могут быть видны.

Автомобиль должен иметь приблизительно такой вид.

Необходимо, чтобы пластик в тех местах, где он подвергался пайке, имел матовый цвет. В таком случае шпаклевка к нему пристанет плотно.

После этого нужно обезжирить место ремонта, подготовить шпаклевку и наложить ее на бампер.

 

Так должна выглядеть первая накладка.

Главное, при этом, прихватить все верхние точки.

Для обработки необходимо пройтись машинкой.

 

Далее необходимо воспользоваться бумагой Р150 и Р240, чтобы выровнять некоторые неровности, которые могут остаться, а потом еще раз придется наложить шпаклевку.

На это мы потратили около полтора часа. Осталось теперь наложить еще одну накладку, чтобы все окончательно выровнять и придать хороший вид всему бамперу.

 

Теперь понадобиться заделать некоторые небольшие области, после чего можно будет перейти к грунтовке.

После того, как мы третий раз наложим шпаклевку и округлим канты, можно перейти непосредственно к процессу грунтовки.

 

Такой вид будет иметь бампер после того, как мы ошкурим его бумагой Р240 и Р320.

Понадобится обезжирить место ремонта, где надо – подклеить и тогда можно наносить грунтовку.

 

Такой вид будет иметь бампер после того, как мы его покроем слоем грунтовки. На вид – достаточно ровно, присутствуют даже очень приятные округлости.

После этого необходимо подождать, пока грунтовка подсохнет и вышкурить место повреждения бумагой Р600 и Р1200 и покрыть его переходной краской.

На четвертом часе работы мы покроем бумагой близлежащие области мест, где мы будем красить.

 

Ничего снимать не нужно, детали оставляем на своих местах. Далее нам нужно нанести металик и лак.

 

Лаком нужно покрывать на более низком давлении, чтобы не забрызкать всю машину.

Потом понадобится легким давлением, только воздухом, выровнять покрытие.

 

В процессе ремонта все было спаено, зашпаклевано, загрунтовано, покрашено и в конце залакировано. Переход был скрыт за номером и трубой.

vsepoedem.com

подробная инструкция с фото и видео

Если вы повредили бампер автомобиля, то ремонт бампера авто вам необходим по ряду причин:

  1. Страдает внешний вид автомобиля, соответственно и цена при продаже, о том, как правильно продать автомобиль вот тут.
  2. Основная функция бампера это защита машины при ударе.

Основная масса старых автомобилей имеет металлический бампер, в этом случае ремонт бампера автомобиля окажется очень трудоемким процессом. Если нарушить технологию ремонта металлического бампера то может начаться коррозия, как защитить автомобиль от коррозии, написано здесь. Если металлический бампер имеет сильное повреждение целесообразно просто заменить его.

Сегодня львиная доля машин оснащается пластиковыми бамперами. Они облегчают вес автомобиля, позволяют провести быструю замену в случае повреждения.  Ремонт бампера авто можно провести и без применения техники плавления, потому что в настоящее время существуют материалы которые способны заделать даже небольшие пробоины в пластиковом бампере.

Как и в случае с ремонтом сколов на кузове вмятины, дырки и царапины можно отремонтировать самостоятельно, т.е. провести ремонт бампера своими руками. Сейчас в авто магазинах продаются специальные наборы для  ремонта бампера своими руками. Но это поможет в случае, когда повреждение не большое, с более серьезными повреждениями бампера следует обратиться в авторемонтную мастерскую или просто заменить его.

Царапины.

  1. Первое, что необходимо сделать, это зачистить царапину наждачной бумагой. Внимание! Шкурить следует осторожно, чтобы не образовалось углубление. Поверзность должна быть ровной и гладкой.
  2. Обработанную поверхность обрабатываем специальным спреем, который входит в состав набора для ремонта бампера. Необходимо нанести два слоя, с интервалом в 30 минут, чтобы каждый слой высох.
  3. Далее необходимо зашкурить обработанное место мелкозернистой наждачной бумагой и протереть его влажной тканью. Этим мы уберем пыль и жир.
  4. Потом, наносим четыре слоя краски  подходящего цвета. Слой краски должен сохнуть 30 минут. Красим осторожно, чтобы не оставались разводы, для этого баллончик держим на расстоянии 20 см от бампера. Подробнее об окраске бампера своими руками читаем по этой ссылке.
  5. В заключении наносим два слоя лака или прозрачной краски. Все должно высохнуть.

Сколы, вмятины, трещины на бампере.

  1. Для начала необходимо приобрести жидкий пластик, который соответствует типу пластмассы на бампере. Поможет консультант в магазине.
  2. Снимаем бампер, читаем инструкцию. Снимаем аккуратно, чтобы не повредить клипсы.
  3. Очищаем поверхность спецсредством по уходу за пластиком, в том числе и  края пробоины.
  4. Поврежденное место следует обработать наждачкой. Далее делаем V-образный желобок с помощью диска и дрели.
  5. На лицевую поверхность бампера клеем маскирующую ленту. На картонке совмещаем загуститель и клеящую массу. Далее необходимо нанести массу на маскирующую ленту.
  6. Затем убираем маскирующую ленту. Поверхность зашкуриваем и очищаем. Наносим жидкий пластик. Теперь необходимо отшлифовать поверхность.
  7. В конце красим бампер, 4 и 5 пункты инструкцию выше.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru


Смотрите также