Съемники для ремонта авто


Съемник подшипников, универсальные здесь можно купить для ремонта автомобиля

66432

Хромированная хромомолибденовая сталь с черным финишным покрытием. Состоит из: Ось: 5/8” – 16T X 22-1/2” (16мм – 16T X 57 см) Внешний съемник 15-80мм (9/16” – 3-1/2”) Адаптер Обратный молоток 3-3/4 LB (1.75 кг) Фиксирующая гайка 5/8” (16 мм) К..

6 014 р.

66622

Набор съемников подшипников с гидравлическим толкателем, универсальный, 22 предмета Применение гидравлического съемника подшипников: в сельском хозяйстве, промышленности и мастерских. Состоит из: Плунжер гидравлический (SCM420 Ø37.7мм) Двойная головка Тройная головка ..

13 507 р.

66610

Набор из двух съемников подшипников Содержание набора: Съемники подшипников в наборе (2шт) Размер: 30-50мм Размер: 50-75мм Удлиненные тяги (4шт) (6-гр. 17мм x 127мм x 3/8" - 16T) Удлиненные тяги (4шт) (6-гр...

0 р.

KA-1001

Съемник с сепаратором 9,5х125 мм диапазон 50-75 мм ..

990 р.

ka-1046

Съемник с болтами в качестве захватов универсальный 46 предмета КА-1046. Описание съемника: Съемники с болтами в качестве захватов применяются в тех случаях,когда в демонтируемых деталях имеются или резьбовые, или позволяющие пропустить через них болты отверстия, для закрепления с другой стороны..

0 р.

66620

Съёмник внутренних подшипников D=12 мм-38 мм опорный, с обратным молотком 3 пр. ..

0 р.

66601

Съемник гидравлический универсальный 66601 Содержание набора: Цилиндр гидравлический 37,7мм х 160мм L х 16т - 1шт Сепаратор 75-105мм - 1шт Удлинители 8"-1,75 - 4шт ..

6 166 р.

66613

Гидравлический съемник подшипников универсальный с сепаратором и удлинителем FORCE 66613. Характеристика: Сепаратор: 105-150 мм ..

11 357 р.

KA-1020

Описание: Набор подходит для извлечения различного рода подшипников, шкивов, шестеренок и других деталей автомобиля. Благодаря прочной конструкции и большому усилию гидравлического цилиндра, съемник можно использовать для обслуживания грузовых машин, сельскохозяйственной и строительной техни..

9 900 р.

66619

Съемник подшипников внутренний трехпалый Назначение съемника: Используется для снятия подшипников маховиков на легковых машинах, грузовиках и тракторах, где рабочее пространство ограничено. Также эффективен при работе с подшипниками и вкладышами подшипника на двигателях, генераторах, стар..

1 990 р.

66624

Размах: 23-130 мм Глубина: 140 мм ..

0 р.

910T1

Съемник и обратный молоток в одном наборе. Состоит из: Обратный молоток Комплект захватов 8мм~32мм, 62мм. ..

0 р.

M-1970

Универсальный съемник подшипников с обратным молотком, 16 предметов Состоит из: обратный молоток, съемник, адаптеры 14 шт. ..

5 623 р.

666A01

Съемник подшипников двулапый прямой, с оправками для их запресовки,16 пр. FORCE 666A01 Описание: Съемник аналогичный съемнику со скользящим захватом, но у него захваты закрепляются на балке в двух фиксированных положениях. Съемник снабжен приспособлением, которое, во-первых, служит для фикс..

4 372 р.

66602

Состоит из: Центральный винт Съемник подшипников SCM415, размер 75-105мм Тяга (8"x1.75 p) Тяга удлиненная (8"x1.75 p) Балка Гайка ..

5 658 р.

66628

Съемник подшипников комбинированный 3-х лапый, длина 130 и 200 мм, набор в кейсе FORCE 66628 Состоит съемник подшипников: Перекладина комбинированная Лапы съемника, шт: 6 шт длина мм: 130, 200 Шпиндель, мм: 219 ..

6 003 р.

666B

Двойной, двулапый съемник подшипников с зажимным мостом и поршнем, специально для извлечения внутреннего кольца подшипника. Размер: 90-100мм Применение: для VW, AUDI   ..

4 205 р.

666A035

Съемник подшипников с сепаратором 19 мм-35 мм 666A035 ..

0 р.

666A055

Съемник подшипников с сепаратором 24 мм-55 мм 666A055 ..

0 р.

666A080

Съемник подшипников с сепаратором 35-80 мм FORCE 666A080 ..

3 662 р.

         Обязательной частью любого съемника подшипников являются захваты для крепления к демонтируемой детали.

Все типы захватов съемников можно разделить на две группы.

www.gartools.ru

Съёмники своими руками для ремонта авто

Достаточно много автолюбителей интересуется, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Ведь менять эти, снижающие вибрацию элементы подвески, приходится достаточно часто. Причем, это относится не только к отечественным автомобилям, но и многим иномаркам. Проблема связана с не слишком качественными дорогами. Спортивный стиль вождения также отрицательно сказывается на техническом состоянии сайлентблоков, как части подвески. Не продлевает срок службы и неправильная установка.

Многие механики забивают сайлентблок молотком. При этом, повреждается резина, может смещаться металлическая втулка. Поэтому, всегда используйте съемники, в крайнем случае, имеются вполне безобидные методы поставить деталь на место без помощи специализированных инструментов. Об этом мы расскажем в конце статьи.

Как сделать съемник сайлентблоков своими руками? Перед ответом на этот вопрос, желательно разобраться, что такое сайлентблок. Так будет проще сделать съемник.

Сайлентблоком называют резинометаллический шарнир, который способен гасить вибрации, возникающие в подвеске. На легковых автомобилях чаще встречается деталь, выполненная в виде втулки из металла с корпусом из эластомера. Самым распространенным вариантом при изготовлении шарнира является обычная резина. Но, наиболее прочными и качественными, можно назвать полипропиленовые шарниры. Рекомендуется при замене приобретать именно съёмники своими руками для ремонта авто такие.

Делаем съемник

Как уже писалось выше, без съемника снимать данную деталь с автомобиля не рекомендуется. При снятии вы можете попасть по лапе (рычагу), и повредить его. Причем, самое страшное тут микротрещины, которые могут вылезти наружу в самый неподходящий момент. Это приведет к аварии. Забивание нового сайлентблока на место, повреждает монтируемую деталь. Вскоре после замены, подвеска вашего автомобиля снова начнет стучать.

Также возможно нарушение углов установки колес (такое возможно только на моделях с четырех рычажной подвеской). В таком случае, вы получите не только внеочередную замену шарниров, но и необходимость приобретения новых колес.

Покупной инструмент, в данном случае, далеко не всегда является оптимальным выбором. Они далеко не всегда оказываются надежными. Также, их следует покупать, ну а зачем тратить деньги на то, что можно без проблем сделать самостоятельно практически из бросового материала. Еще одна причина, по которой люди пытаются сделать подобное приспособление самостоятельно, необходимость поменять шарнир, при этом под руками съемника не оказалось.

Сначала нужно разобраться, как работает съемник. В самом простом варианте, путем закручивания гайки, сайлентблок выдавливается из проушины рычага. Существуют еще и гидравлические приспособления. Работают они по такому же принципу, но приводятся в движение другими способами. Собрать гидравлический съемник в гаражных условиях практически невозможно. Поэтому, мы сделаем винтовой вариант приспособления.

Для работы съёмники вам потребуется следующее: Сборка приспособления достаточно проста, вставляем болт в цилиндр. С обратной стороны предполагается, что будет установлена гайка. Осталось применить это чудо гаражной сборки на практике. Работает съемник так: Как видите, сделать подобное приспособление для снятия шарниров не слишком сложно.

Демонтаж без съемника. В некоторых случаях, может не оказаться возможности сделать такое приспособление. Иногда задача максимально упрощается, сайлентблоки оказываются настолько изношенными, что извлекаются без каких-либо сложностей руками. Также, можно аккуратно их выбить через деревянную выколотку.

Заключение. Ремонт подвески довольно частая работа, сказывается низкое качество дорожного полотна. Для всех этих действий применяются различные инструменты. Некоторые автолюбители, в целях упрощения работы, задаются вопросом, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. На самом деле делается он максимально просто, для этого даже не потребуется никаких особых навыков.Источник: http://autoflit.ru/2215-kak-sdelat-semnik-saylentblokov-svoimi-rukami-budet-ne-huzhe-pokupnogo.html

Рекомендуем посмотреть ещё:

Самодельные инструменты для ремонта Волги Сообщество Как сделает укладка фенам

Съемник шаровых опор своими руками, фото, чертежи 5 изделий, которые можно сделать из натуральной кожи Адресные таблички на дом заказать Ангелы своими руками - Вместе с Ирой Бонэр Более 25 лучших идей на тему «Пасхальные поделки для детей Водопровод на даче своими руками - этапы монтажа Гидроизоляционная мастика ТЕХНОНИКОЛЬ Датчик движения включения света как подключить своими руками

Похожие новости

need4soft.ru

Съемники автомобильные

Код товара: 238854

Съемник 2-3-х лапый серповидный 200-250мм

Артикул: РостовДон

1 300.00 Товар в Корзине   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК
ИНТЕРНЕТ

Код товара: 238848

Съемник 2-3-х лапый серповидный 75-100мм

Артикул: РостовДон

790.00 Товар в Корзине   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 259939

Съемник внеш. стопорных колец прямой 150мм

Артикул: 183305 SPARTA

180.00 Товар в Корзине   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 259940

Съемник внутр. стопорных колец прямой 150мм

Артикул: 183355 SPARTA

190.00 Товар в Корзине   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 410584

Съемник гайки стакана форсунки МАЗ дв.ЯМЗ

Артикул: Воронеж Производитель АВТОМ-2

395.00 Товар в Корзине   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 666827

Съемник гильз цилиндров дизельных двигателей D= 60-160мм

Артикул: JTC-4068 Производитель JTC

19 500.00 Товар в Корзине   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 235995

Съемник гильз цилиндров МАЗ, КАМАЗ

Артикул: Россия

2 150.00 Товар в Корзине   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 716095

Съемник датчика дождя и света CHRYSLER, JEEP, MAZDA, MERCEDES, BMW

Артикул: JTC-5826 Производитель JTC

1 380.00 Товар в Корзине   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 356026

Съемник датчика лямбда-зонда 1/2" L= 150мм (кроме BOSCH)

Артикул: JTC-4040 Производитель JTC

990.00 Товар в Корзине   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 395185

Съемник для снятия шлангов топливной магистрали NISSAN, TOYOTA

Артикул: JTC-4811 Производитель JTC

980.00 Товар в Корзине   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 271263

Съемник крестовин кардан.вала универсальный

Артикул: Воронеж Производитель АВТОМ-2

980.00 Товар в Корзине   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 716367

Съемник крышки топливного насоса BMW

Артикул: JTC-4182 Производитель JTC

3 850.00 Товар в Корзине   Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

Самодельный съёмники для ремонта авто

Большинство автолюбителей считают, что съемник масляного фильтра – бесполезный инструмент, который если и должен быть у кого-то, так только у работников автосервиса. Водители, уже столкнувшиеся при самостоятельной замене масла двигателя с проблемой, когда фильтр вручную невозможно открутить, уже обзавелись подходящим съемником. Подобрать этот инструмент не так-то просто: на рынке предлагается много модификаций, но далеко не все из них окажутся пригодными для обслуживания конкретной модели автомобиля.

Содержание

Виды съемников, изготавливаемых промышленным способом

В зависимости от конструктивных особенностей и размеров фильтра, для его откручивания используют съемники того или иного вида. Их корпус или основание, как правило, производятся из стали, они защищены матовым или серебристым хромовым покрытием. У ряда изделий, если это предусмотрено конструкцией, на ручках имеются пластиковые накладки, что существенно упрощает работу с подобным инструментом.

Инструмент для откручивания масляного фильтра

Практически все съемники позволяют откручивать как маслоочистители (далее очистители), так и масляные стаканы – кожухи фильтров со сменной вставкой. Все съемники в первую очередь можно разделить на универсальные и предназначенные для откручивания фильтров только какого-то одного диаметра или типа.

Среди первых различают следующие основные виды:

Съемник с 2-мя регулируемыми захватами

Их универсальность относительна – ими можно открутить далеко не всякий фильтр. Во-первых, потому что они рассчитаны на некоторый диапазон диаметров очистителей, причем у одних съемников он достаточно широк, а у других не очень, а во-вторых, из-за собственных конструктивных особенностей и размеров. Ведь место размещения, а также доступность фильтра на разных автомобилях отличаются, и поэтому каким-либо инструментом в одном моторном отсеке будет работать легко и просто, а в другом, быть может, вообще невозможно.

К узко профильным относят только один тип инструментов – съемники масляного фильтра «чашка». Такое название они получили за свой внешний вид, напоминающий одноименный кухонный прибор.

Конструкция и способ применения съемника «чашка»

Этот тип съемников выпускают под фильтры всех размеров, но каждый отдельный инструмент предназначен для откручивания очистителей только какого-то одного диаметра. Поэтому при покупке чашки надо быть особенно внимательным. Этот ключ должен идеально подходить к устанавливаемым на двигателе автомобиля фильтрам. Даже разница в несколько миллиметров превратит чашку в бесполезный аксессуар.

Владельцы автомастерских приобретают сразу целые наборы этих съемников, включающие в себя до 30 ключей для фильтров различных диаметров. Такие комплекты поставляются вместе с чемоданчиком, в котором чашки удобно разложены по номерам типоразмеров.

Набор ключей «чашка» для снятия очистителей масла

Съемники масляного фильтра «чашка» в своем «донце» имеют квадратное отверстие под наконечник торцевого ключа. Некоторые производители дополнительно изготавливают «донце» шестигранным – под накидной инструмент. Многие съемники, в первую очередь их наборы, поставляются с наконечником под отверстие «чашки», на который одевается ключ, а некоторые – в комплекте со всем необходимым инструментом, включая накидной и торцевой.

Съемник «чашку» одевают на ребристый верх фильтра широкой открытой частью, на внутренней окружности которой есть грани. Они по количеству и размерам должны совпадать с имеющимися на очистителе. В противном случае съемник сядет неплотно, и откручивание фильтра будет затруднено или станет невозможным. «Чашка» считается наиболее удобным инструментом. Она сама по себе компактна и с ней, как правило, легче «подлезть» к фильтру. Причем правильно подобранная «чашка» никогда не проскальзывает относительно окружности корпуса фильтра, что иногда случается с некоторыми другими видами съемников.

Подробно об универсальном «крабе»

Съемник «краб» состоит из двух пластин, являющихся корпусом, и установленных между ними 3 захватов. На рабочей поверхности лап нанесены насечки, препятствующие их проскальзыванию по поверхности фильтра. Управление захватами производится посредством зажимного механизма, расположенного посередине корпуса краба и между поворотными креплениями лап.

Сам механизм, как и съемник в целом, приводится в действие специальным прилагаемым ключом – это одна из разновидностей конструкции – либо торцевым или накидным инструментом, под которые предусмотрен соответствующий наконечник, выходящий из корпуса. Схема работы с «крабом» идентична процессу откручивания фильтра съемником «чашка». Надо его сначала нацепить на торец очистителя. Именно в этой части работы «краб» принципиально отличается от чашки, что его и делает универсальным. В исходном положении лапы у него раздвинуты и способны охватить фильтр максимально допустимого для его конструкции диаметра.

Универсальный «краб» для съема фильтрующего элемента

После накидывания захватов на очиститель меньших размеров, приводят в действе зажимной механизм. В этом случае «краб» сможет захватить фильтр, диаметр которого соответствует минимально допустимому для конструкции съемника. После того, как лапы захватят очиститель, надо продолжать работать ключом, надетым на привод зажимного механизма. При этом будет происходить откручивание фильтра. Причем чем сильнее прикладываемое усилие, тем надежнее будет захват лап «краба» – проскальзывание исключено.

В зависимости от модели «краба», с его помощью можно снимать и устанавливать фильтры, имеющие диаметр в пределах 60–125 мм. Этот съемник, как и «чашка», весьма хорош при работах в узком и ограниченном пространстве.

Что нужно знать об остальных съемниках?

Цепной съемник масляного фильтра в зависимости от конструктивного исполнения позволяет откручивать и затягивать фильтры с диаметрами, величина которых в пределах 60–140 мм. Он представляет собой рукоять и закрепленную к ней одним концом цепь, которая и выполняет роль регулируемого захвата. Большинство съемников оснащены однорядной цепью, но встречаются модели и с двухрядной. Второй конец захвата в зависимости от конструкции может быть свободным либо пропущен через специальный паз, расположенный в рукояти и имеющий фиксатор.

При первом исполнении съемника перед откручиванием фильтра цепь в натяг наматывают на его корпус, почти до конца. Оставшийся отрезок захвата цепляют к крюку на рукояти. После этого съемником упираются в фильтр и действуют, как рычагом. У второго варианта инструмента уже готова петля из цепи, которая имеет регулируемые размеры и сразу набрасывается на фильтр. После этого, потянув за пропущенный через паз конец захвата, затягивают петлю и давят на рукоять инструмента в нужном направлении. При этом фиксатор паза надежно удерживает цепь, не позволяя ей ослабить захват.

Захватчик с петлей из цепи

У ременных съемников рабочий диапазон диаметров в пределах 25–160 мм. В них для захвата фильтра установлен специальный ремень, образующий петлю. Он может быть обоими концами закреплен в квадратном стальном пруте. На него наматывают ремень после набрасывания петли на фильтр. Затем на прут накидывают подходящий ключ и откручивают очиститель. Другая разновидность съемников по конструкции и использованию аналогична второму типу цепного инструмента.

Рабочий диапазон ленточных один из самых узких – разница между минимально и максимально допустимыми диаметрами фильтра может достигать всего 30 мм. В них используется лента из стали или пластика, закрепленная обоими концами на рукояти и образующая петлю, у которой в некоторых конструкциях можно незначительно регулировать размер. После накидывания захвата к рукояти прикладывают усилие и действуют ей, как рычагом. Плотность охвата фильтра достигается в некоторых конструкциях винтом на рукояти, а в остальных – за счет естественного натяга при откручивании. Большинство съемников этого вида чаще всего не справляются со слишком сильно затянутыми фильтрами.

Ленточный сниматель фильтрующей детали

Инструменты серповидные и в виде клещей имеют 2 рабочие изогнутые губки с насечками и 1 или 2 ручки. Их рабочий диапазон захвата тоже невелик, в некоторых конструкциях регулируется. Работают с этими съемниками, как с обычными плоскогубцами – захватывают фильтр, сжимают и отворачивают.

Съемник с 2 регулируемыми захватами состоит из толстой узкой пластины-основания, винта и лап с насечками на рабочей части. Концы захватов, имеющие резьбу, перемещают в продольных прорезях основания и фиксируют в нужном положении гайкой. При закручивании винта, проходящего по резьбе отверстия в центре пластины, после того, как он плотно прижмется к фильтру, происходит откручивание последнего.

Ременной съемник своими руками – нет ничего проще

Для изготовления этого ключа своими руками понадобится стальной шестигранник. Типоразмер его может быть 19 или 17 – под соответствующий ключ, кому как удобней. Отрезаем от прута шестигранника заготовку длиной примерно 150 мм или другого размера. Это надо определить, примерившись в моторном отсеке собственного автомобиля, чтобы изготовленным съемником было максимально удобно откручивать фильтр.

Затем вдоль шестигранника посередине делаем болгаркой пропил длиной 55–60 мм и шириной 5–6 мм, который должен проходить через противоположные углы сечения и параллельно боковым граням прутка. После этого обрабатываем заготовку на наждаке – снимаем острые грани и заусенцы. Взяв старый, но неповрежденный автомобильный ремень безопасности, отрезаем от него кусок самодельный съёмники для ремонта авто нужной длины, зависящей от диаметра установленного фильтра. Чем длиннее будет отрезок ремня, тем более универсальным получится съемник, но и работать с ним станет менее удобно при откручивании маленьких очистителей. В общем случае достаточно куска в 500–550 мм.

Изготовление съемника из автомобильного ремня безопасности

Вставляем ремень в прорезь заготовки, выравниваем и центруем в ней. Затем на шестиграннике напротив ремня делаем на равных расстояниях друг от друга разметку под сверловку 3 отверстий. Извлекаем ремень из пропила. Просверливаем сквозные отверстия диаметром 5,5 мм. После этого с одной из сторон расширяем отверстия до 6,5 мм. Рассверливание выполняем только до прорези. В отверстиях диаметром 5,5 мм с помощью метчика нарезаем резьбу М6.

Оплавляем у ремня зажигалкой оба конца, чтобы они не распускались, а затем складываем их вместе и продеваем в пропил шестигранной заготовки напротив отверстий. Получилась петля. Концы ремня напротив нее должны выступать из прорези примерно на 10 мм. Берем гвоздь, а лучше стальной прут 6 мм в диаметре, хорошо нагреваем и, проталкивая поочередно через 3 проема шестигранника, прожигаем им в ленте отверстия. Следует именно прожечь, а не продырявить, чтобы ремень в этих местах не расслаивался и не пушился.

Стальной прут для самодельного инструмента

Аккуратно, чтобы не сместить петлю, кладем будущий съемник на наковальню и с помощью молотка зажимаем ремень в прорези. Затем вкручиваем в отверстия шестигранника 3 болта. Они должны быть с резьбой М6. Ременной съемник масляного фильтра, собранный своими руками, готов к использованию. Порядок работы таким ключом следующий. Одеваем петлю на фильтр, а затем начинаем наматывать ремень на шестигранник. Для откручивания это следует делать против часовой стрелки. Когда ремень будет полностью намотан, надо взять ключ (на 17 или 19), накинуть его на шестигранник и отвернуть фильтр.

Если ременной вариант себя не оправдал – делаем цепной

Для изготовления своими руками цепного съемника понадобится отрезок полудюймовой или дюймовой б/у трубы с непроржавевшими, неповрежденными стенками и резьбой на одном конце. Длина куска должна быть не меньше высоты фильтра. Подбираем подходящую заглушку для трубы, чтобы накручивалась на ее резьбу. Еще понадобится велосипедная цепь.

Велосипедная цепь и труба

Просверливаем по центру заглушки отверстие диаметром 9 мм. С помощью треугольного напильника придаем ему своими руками квадратную форму. Обработку проводим до тех пор, пока размеры отверстия не станут подходить под ключ-трещотку, а точнее – под его концевик. Последний должен входить в полученный проем заглушки достаточно плотно, почти без люфта. Накручиваем заглушку на конец трубы и очень плотно затягиваем. Чтобы она при использовании съемника не открутилась, ее рекомендуется прихватить к трубе с помощью сварки.

В крайнем случае можно попробовать смять металл в конце резьбы, используя тупое зубило и молоток, но только аккуратно, чтобы не деформировать трубу. Делаем на трубе разметку для сверления отверстий под цепь. Для надежного обхватывания фильтра достаточно 2 ее отрезков, установленных на съемнике напротив противоположных концов очистителя. Но можно сделать и 3-е отверстие, между 2-мя крайними, под еще 1-у цепь. В этом случае съемник станет более универсальным, так как позволит откручивать фильтры с различными размерами по высоте.

Самодельный аппарат для надежного обхватывания фильтра

Продев сквозь одно из просверленных отверстий трубы цепь, накидываем ее вокруг фильтра петлей, примеряясь, какой длины отрезки понадобятся. Отмеряем столько, чтобы съемник в разжатом состоянии свободно одевался на очиститель. Можно даже сделать некоторый запас цепи по длине под фильтры, диаметр которых больше, чем у установленного на автомобиле. Но надо учитывать, что с таким съемником будет менее удобно работать. По отмеренной длине разбираем цепь на отдельные фрагменты – выдавливаем штифты и разъединяем в этом месте звенья.

Продев полученные отрезки через отверстия в трубе, делаем из них петли – соединяем звенья концов и запрессовываем штифты. Чтобы открутить фильтр, накидываем на него петли съемника и, при необходимости, когда цепи оказываются длинноваты, вручную поворачиваем трубу против часовой стрелки, выбирая тем самым слабину. Затем вставляем в заглушку ключ-трещотку и уже с его помощью начинаем демонтировать очиститель.

Источник: http://carnovato.ru/cepnoj-semnik-masljanogo-filtra-svoimi-rukami/

Рекомендуем посмотреть ещё:

avtodrom42.ru


Смотрите также