Шевроле лачетти авто ремонт


Ремонт Шевролет Lacetti цены

Работа Цена  установка автомобиля на стапель 1000  устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000  устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000  устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000  снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800  установка переднего бампера автомобиля в сборе 800  снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800  установка заднего бампера автомобиля в сборе 800  задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500  передний бампер разборка 500  бампер автомобиля передний - собрать 500  брызговик автомобиля пластик снятие 150  установка задних брызговиков пластик 150  установка передних брызговиков пластика 150  дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000  дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000  дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500  дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500  зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000  зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена
1000 Замена молдинга двери - клееный 500  молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500  замен решетки радиатора автомобиля 150  подкрылок кузова автомобиля снятие 500  подкрылок кузова автомобиля установка 500 Замена передней фары 500 Замена задней фары 500 Замена капота автомобиля 1000 Замена крышки багажника автомобиля 1000 Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500 Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500 Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000 Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000 Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500 Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500 Замена задней панели автомобиля сборе 7500 Замена панели задней частично 4000 Замена передней панели авто в сборе 4000  Частичная замена передней панели автомобиля 4000 Замена порога боковины авто в сборе 5750  Частичная замена порога боковины автомобили 4000 Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500  Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800 Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800 Абразивная полировка кузова автомобиля 8000 Защитная полировка кузова  автомобиля 3000 Снять и поставить капавтомобиля 1000 Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400 Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400 Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500 Замена одной петли капота 1700 Замена двух петель капота 2200 Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400 Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200 Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400 Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400 Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800 Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300 Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700 Абсорбер переднего бампера один замена 1700 Абсорбер переднего бампера оба замена 1700 Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700 Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Ремонт Шевроле Лачетти в автосервисе по оптимальным ценам в Москве и Подольске

Несмотря на солидный, по меркам автомобильного рынка, возраст, Chevrolet Lacetti остается достойным конкурентом свежим новинкам. Это бюджетный вариант для любителей стабильного и комфортного вождения. Поклонники высоких скоростей, возможно, будут разочарованы - быструю езду автомобиль гарантирует лишь на хорошей трассе. Однако автомобиль оправдывает свое название, которое произошло от латинского слова "lacertus" - "молодой и энергичный". Но и у шевроле лачетти коробка передач может потребовать ремонта.С немногочисленными проблемами при эксплуатации легко справятся специалисты официального сервиса Шевроле Лачетти в Москве.

К плюсам Chevrolet Lacetti относят:

Присутствует и ряд минусов, которые нередко влекут за собой ремонт Шевроле Лачетти. Среди них:

Официальный сервисный центр Шевроле Лачетти в Москве и Подольске поможет решить возникшие проблемы с помощью своевременной профилактики и ремонта. В нормальных условиях эксплуатации сервисное обслуживание автомобиля проводится каждые 15000 км пробега, то есть раз в год. Если машина используется в нестандартных условиях (низкие температуры, обилие пыли и т.д.), частота должна быть увеличена вдвое.

Компания "Авторусь" - официальный дилер Chevrolet. Наши мастера специализируются на машинах этой марки и компетентны в области конструкции и особенностей ремонта моделей. Мы легко осуществим оперативный и профессиональный ремонт вашего автомобиля при возникновении неполадок, таких как:

Кроме того, мы устанавливаем дополнительное оборудование, способное устранить слабые места модели (сигнализация, тюнинг, парктроник, защита картера и др.).

Сервис Шевроле Лачетти «Авторусь» предоставляет всестороннее техническое обслуживание автомобиля. Оно включает снабжение машины необходимыми расходными материалами, поддержание внешнего облика, предотвращение нежелательных дорожных ситуаций. При починке и замене используются исключительно оригинальные запчасти. Автосервис Шевроле Лачетти в Москве и Подольске выполняет как плановую, так и внеплановую диагностику. Стандартная процедура после 15000 км пробега включает:

При внешних повреждениях автомобиля мы восстановим его функциональные и эстетические свойства, выполним полировку и покраску. Цены на ремонт Шевроле Лачетти доступны как постоянным клиентам, так и новым посетителям. Уточнить стоимость той или иной услуги вам помогут наши менеджеры.

Звонок или заявка с сайта

Подробная консультация специалиста

Осмотр и составления заказ-наряда работ

Выполнение ремонтных работ опытными мастерами

Цены указаны ориентировочные, полный список работ и их стоимость Вы сможете уточнить в наших автосервисах:

Запись на сервис

rusavt.ru

Ремонт Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти в России давно стал чуть ли не народным автомобилем. Действительно удобный недорогой, для своего класса, легковой автомобиль за время продаж (с 2004 до 2013 года) завоевал невероятное количество поклонников. В настоящее время Лачетти снят с производства, а на смену ему пришел Шевроле Круз. Тем не менее, многие не спешат расставаться с любимым автомобилем, да и на вторичном рынке не спешат сбрасывать его со счетов. В этой статье рассмотрим наиболее распространенные причины визитов в автосервис Шевроле Лачетти.

 Кузов и ЛКП.

В условиях повседневной эксплуатации проблем с кузовом практически не возникает, металл достаточно стойко сопротивляется коррозии, отделка салона, пусть и выполнена из достаточно бюджетного пластика, очень долго не начинает раздражать скрипами. Единственной характерной неприятностью становятся, со временем, облезающие ручки дверей и молдинги. Остальные элементы кузова оцинкованы.

Во время морозов может надломиться трубка заднего омывателя, это чревато замыканием контактов проводки. В результате двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания.

На автомобилях моложе 2008 года пристального внимания заслуживает кондиционер. Трубка высокого давления, на месте соединения с фланцем часто ломается. Другой проблемой становится утечка фреона из-под этого фланца. Зачастую фреон может стравливать из заправочного клапана по резьбе.

Двигатель.

В России Шевроле Лачетти комплектовались бензиновыми двигателями объемом 1.8, 1.6 и 1.4 литра. На автомобилях старше 2007 года объемом 1.6 и 1.4 литра, характерной «болячкой» было образование отложений на тарелках и стержнях клапанов, которые давали о себе знать уже через 30 – 40 тыс. км. пробега. Это моментально сказывалось на ездовых качествах двигателя, расход бензина увеличивался, мощность терялась, а мотор начинал «троить». Приходилось ремонтировать головку блока цилиндров, в случае выхода из строя нейтрализатора, целесообразней просто удалить «начинку». После доработки клапанов в 2008 году проблема была решена.

Привод ГРМ ременной, его замена регламентируется на 60 тыс. км., а вот помпа может прослужить и более ста тысяч, однако рисковать не рекомендуется, лучше менять параллельно с ремнем. В случае обрыва ремня поршни непременно встретятся с клапанами. Завод изготовитель рекомендует менять масло каждые 15 тысяч пробега, но для того чтобы продлить срок службы гидроопор клапанного механизма, лучше этот интервал сократить до 10 тысяч.

Причиной нестабильных холостых оборотов и общего снижения динамики автомобиля чаще всего становится забитые сопла форсунок (у них отсутствует сетчатый фильтр внутри), кроме того, регулярной очистки требуют дроссельные заслонки, фильтр топливного насоса и впускной коллектор.

Коробки передач.

В плане надежности механические коробки нареканий не вызывают, иногда замены требует только кулиса переключения. Со сцеплением все не так однозначно. Нюанс в том, что выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Педаль, особенно в сильные морозы, может «провалиться» в самый неподходящий момент. Для замены выжимного, без снятия коробки не обойтись.

Ремонт АКПП Шевроле Лачетти может потребоваться через 140 – 160 тысяч пробега, но по ходу эксплуатации «автомат» нареканий не вызывает.

Ремонт ходовой Лачетти.

На автомобилях ранних годов выпуска неприятности часто доставляла рулевая рейка. По причине не ремонтопригодности при появлении стука подлежала замене в сборе. После модернизации проблема была решена.

Часто поводом для «развода» Шевроле Лачетти на ремонт подвески становится постукивание задних стоек. В действительности бывает достаточно затянуть ослабевающие со временем гайки штоков, и стук исчезает.

В передней подвеске самым ненадежным узлом являются стойки стабилизатора, при аккуратной манере езды они заканчиваются на 50 тысячах пробега, у лихачей ресурс сокращается в два раза. Шаровые опоры приклепаны к рычагу, но в магазинах продаются отдельно. Ресурс их внушителен – могут и 120 тысяч пройти, а рычаги и сайлент-блоки и того больше до 170 тысяч километров.

Сайлент-блоки задней подвески весьма живучи, но рычаги запросто можно погнуть неаккуратно приложившись к поребрику. После любых манипуляций с элементами задней подвески, регулировка углов установки колес обязательна.

Частенько ступичные подшипники начинают издавать нехарактерные постукивания при поворотах, хотя при прямолинейном движении посторонних звуков не слышно. Нередко это становится причиной провокации на более дорогостоящий для Шевроле Лачетти ремонт подвески по замене ШРУСа. Не стоит спешить поддаваться на подобные провокации, если пыльники целы, «гранаты» у Лачи очень сложно уездить.

Впечатления от управления Шевроле Лачетти такие же, как и от его внешнего вида. Рулится он очень просто и незатейливо. Курсовая устойчивость вполне стабильна, в повороты входит с незначительными кренами, но очень четко держит траекторию. Шумоизоляция вполне достойна, для автомобиля такого класса, двигателя практически не слышно, шум появляется только после отметки в 130 км/ч. Оптимальным принято считать мотор 1.8 литра, 1.6 кажется вяловатым, до 4000 оборотов крутится неохотно, передачи кажутся «длинноватыми», а недостаточно четкая работа коробки порой начинает раздражать. Так или иначе, Шевроле Лачетти привлекает, прежде всего, своей доступностью и неприхотливостью. Вовремя проходить техническое обслуживание, менять соответствующие расходные материалы, и автомобиль будет застрахован от неприятных сюрпризов. Очень многие автолюбители сделали выбор в пользу Лачетти, и не удивительно, относительная стоимость километра пробега гораздо ниже, чем у большинства конкурентов.

В любом случае, каждый автомобиль имеет свои преимущества, но и каждый требует к себе внимательного отношения, профессионального обслуживания и качественного гарантийного и не гарантийного ремонта . Наш автосервис предоставляет все эти услуги и в компетенции наших мастеров содержать ваше авто в отличном техническом состоянии - ЗАПИСАТЬСЯ. А также, при покупке запчастей в нашем магазине мы предоставляем гарантию на данную запчасть до 6 месяцев.

www.vvk-service.ru

Ремонт Chevrolet Lacetti | Автосервис Lacetti в Люблино

Подвеска передняя 1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 2000 2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) - 1 сторона 1500 3. Замена приводного вала (Мех КПП) - 1 сторона 1200 4. Замена приводного вала (АКПП) - 1 сторона 1200 5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) - 1 сторона 1500 6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) - 1 сторона 1500 7. Замена рычага переднего нижнего - 1 сторона 1000 8. Замена пружины амортизатора - 1 сторона 1300 9. Замена амортизатора переднего - 1 сторона 1300 10. Замена втулки стабилизатора переднего - 2 стороны 1600 11. Замена стойки стабилизатора переднего - 1 сторона 450 12. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1300 13. Замена опоры шаровой 800 Подвеска задняя 1. Замена подшипника ступицы задней - 1 сторона 1000 2. Замена пружины задней - 1 сторона 1200 3. Замена амортизатора заднего - 1 сторона 1200 4. Замена втулки стабилизатора заднего 300 5. Замена стойки стабилизатора заднего - 1 сторона 450 Сцепление и КПП 1. Замена сцепления в сборе 4000 2. Замена цилиндра сцепления рабочего 3. Замена масла в КПП (механич.) 600 4. Замена масла в АКПП Рулевое управление 1. Замена рейки рулевой 4500 2. Замена насоса гидроусилителя 3. Замена тяги рулевой 1500 4. Замена наконечника рулевого 500 Тормозная система 1. Замена тормозной жидкости 700 2. Замена усилителя тормоза 1800 3. Замена диска тормозного переднего - 1 сторона 750 4. Замена суппорта переднего - 1 сторона 700 5. Замена колодок тормозных передних 500 6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 7. Замена диска тормозного заднего - 1 сторона 2000 8. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700 9. Замена шланга тормозного переднего - 1 сторона 500 10. Замена троса ручного тормоза - 1 сторона 1000 Выхлопная система 1. Замена впускного коллектора 2. Замена резонатора 850 3. Замена глушителя 400 4. Замена трубы приемной 5. Замена прокладки выпускного коллектора Двигатель 1. Замена двигателя в сборе 7000 2. Диагностика двигателя (сканер) 800 3. Капремонт двигателя 4. Замена прокладки ГБЦ 5500 5. Замена прокладки клапанной крышки 800 6. Замена колец поршневых 10000 7. Замена сальника коленвала переднего 500 8. Замена сальника коленвала заднего 500 9. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500 10. Замена подрамника переднего в сборе 11. Замена опоры двигателя правой 700 12. Замена опоры двигателя левой 700 13. Замена опоры двигателя задней 14. Замена масла и масляного фильтра 600 15. Замена ремня ГРМ 16. Замена свечей 600 17. Замена фильтра салона 400 18. Замена фильтра воздушного 200 19. Замена гидрокомпенсаторов Топливная система 1. Замена форсунок топливных (всех) 2. Замена топливного насоса высокого давления 800 3. Замена бака топливного 2000 4. Замена фильтра топливного 400 Электрика 1. Замена генератора 2. Замена ремня генератора 3. Замена ролика ремня генератора 1500 4. Замена стартера 1000 5. Замена катушки зажигания 6. Замена высоковольтных проводов 300 7. Замена датчика распредвала 1000 Системы охлаждения и отопления 1. Замена помпы водяной 1000 2. Замена термостата 600 3. Замена радиатора охлаждения 1200 4. Замена радиатора отопителя 8000 5. Замена радиатора кондиционера 2000 6. Замена охлаждающей жидкости 600

www.altika.ru


Смотрите также