Шевроле лачетти авто ремонт
Ремонт Шевролет Lacetti цены
auto-ceny.info
Ремонт Шевроле Лачетти в автосервисе по оптимальным ценам в Москве и Подольске
Несмотря на солидный, по меркам автомобильного рынка, возраст, Chevrolet Lacetti остается достойным конкурентом свежим новинкам. Это бюджетный вариант для любителей стабильного и комфортного вождения. Поклонники высоких скоростей, возможно, будут разочарованы - быструю езду автомобиль гарантирует лишь на хорошей трассе. Однако автомобиль оправдывает свое название, которое произошло от латинского слова "lacertus" - "молодой и энергичный". Но и у шевроле лачетти коробка передач может потребовать ремонта.С немногочисленными проблемами при эксплуатации легко справятся специалисты официального сервиса Шевроле Лачетти в Москве.
К плюсам Chevrolet Lacetti относят:
- Гармонично выдержанный стиль, в том числе и отделки салона;
- Возможность регулировки рулевой колонки;
- Легкость считывания данных с аппаратуры;
- Комфортное водительское кресло с функцией регулировки высоты;
- Салон очень просторен и грамотно оборудован: есть подстаканники, просторные бардачки, карманы на дверях;
- Широкие зеркала дают максимальный обзор.
Присутствует и ряд минусов, которые нередко влекут за собой ремонт Шевроле Лачетти. Среди них:
- Быстрый расход топлива на высоких скоростях, а также при наличии загрязненного воздушного фильтра;
- Мягкость капота: при резком закрытии или механическом воздействии возникают повреждения;
- Стук в области рулевой рейки;
- Слабая шумоизоляция, что особенно сказывается в зимнее время;
- Громкий звук вентилятора в системе кондиционирования;
- Заклинивание тормоза в случае коррозии;
- Невысокий клиренс;
- Может потребоваться ремонт двигателя, но цена его ремонт не будет так высока, как у Опель Корсы.
Официальный сервисный центр Шевроле Лачетти в Москве и Подольске поможет решить возникшие проблемы с помощью своевременной профилактики и ремонта. В нормальных условиях эксплуатации сервисное обслуживание автомобиля проводится каждые 15000 км пробега, то есть раз в год. Если машина используется в нестандартных условиях (низкие температуры, обилие пыли и т.д.), частота должна быть увеличена вдвое.
Компания "Авторусь" - официальный дилер Chevrolet. Наши мастера специализируются на машинах этой марки и компетентны в области конструкции и особенностей ремонта моделей. Мы легко осуществим оперативный и профессиональный ремонт вашего автомобиля при возникновении неполадок, таких как:
- Поломка катализатора; Протечка антифриза; Неисправности системы тормозов; Необходимость смены колодок; Протечка цилиндров сцепления; Смена стоек стабилизаторов; Поломка водительского кресла и многое другое.
Кроме того, мы устанавливаем дополнительное оборудование, способное устранить слабые места модели (сигнализация, тюнинг, парктроник, защита картера и др.).
Сервис Шевроле Лачетти «Авторусь» предоставляет всестороннее техническое обслуживание автомобиля. Оно включает снабжение машины необходимыми расходными материалами, поддержание внешнего облика, предотвращение нежелательных дорожных ситуаций. При починке и замене используются исключительно оригинальные запчасти. Автосервис Шевроле Лачетти в Москве и Подольске выполняет как плановую, так и внеплановую диагностику. Стандартная процедура после 15000 км пробега включает:
- Замену масляного фильтра и жидкости;
- Замену воздушного, салонного, топливного фильтров;
- Замену охлаждающей жидкости;
- Осмотр приводного ремня и замена при необходимости;
- Осмотр колодок и тормозных дисков;
- Осмотр шин на наличие повреждений, измерение давления;
- Другие диагностические и регулировочные вмешательства.
При внешних повреждениях автомобиля мы восстановим его функциональные и эстетические свойства, выполним полировку и покраску. Цены на ремонт Шевроле Лачетти доступны как постоянным клиентам, так и новым посетителям. Уточнить стоимость той или иной услуги вам помогут наши менеджеры.
Звонок или заявка с сайта
Подробная консультация специалиста
Осмотр и составления заказ-наряда работ
Выполнение ремонтных работ опытными мастерами
Цены указаны ориентировочные, полный список работ и их стоимость Вы сможете уточнить в наших автосервисах:
Запись на сервис
rusavt.ru
Ремонт Шевроле Лачетти
Шевроле Лачетти в России давно стал чуть ли не народным автомобилем. Действительно удобный недорогой, для своего класса, легковой автомобиль за время продаж (с 2004 до 2013 года) завоевал невероятное количество поклонников. В настоящее время Лачетти снят с производства, а на смену ему пришел Шевроле Круз. Тем не менее, многие не спешат расставаться с любимым автомобилем, да и на вторичном рынке не спешат сбрасывать его со счетов. В этой статье рассмотрим наиболее распространенные причины визитов в автосервис Шевроле Лачетти.
Кузов и ЛКП.
В условиях повседневной эксплуатации проблем с кузовом практически не возникает, металл достаточно стойко сопротивляется коррозии, отделка салона, пусть и выполнена из достаточно бюджетного пластика, очень долго не начинает раздражать скрипами. Единственной характерной неприятностью становятся, со временем, облезающие ручки дверей и молдинги. Остальные элементы кузова оцинкованы.
Во время морозов может надломиться трубка заднего омывателя, это чревато замыканием контактов проводки. В результате двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания.
На автомобилях моложе 2008 года пристального внимания заслуживает кондиционер. Трубка высокого давления, на месте соединения с фланцем часто ломается. Другой проблемой становится утечка фреона из-под этого фланца. Зачастую фреон может стравливать из заправочного клапана по резьбе.
Двигатель.
В России Шевроле Лачетти комплектовались бензиновыми двигателями объемом 1.8, 1.6 и 1.4 литра. На автомобилях старше 2007 года объемом 1.6 и 1.4 литра, характерной «болячкой» было образование отложений на тарелках и стержнях клапанов, которые давали о себе знать уже через 30 – 40 тыс. км. пробега. Это моментально сказывалось на ездовых качествах двигателя, расход бензина увеличивался, мощность терялась, а мотор начинал «троить». Приходилось ремонтировать головку блока цилиндров, в случае выхода из строя нейтрализатора, целесообразней просто удалить «начинку». После доработки клапанов в 2008 году проблема была решена.
Привод ГРМ ременной, его замена регламентируется на 60 тыс. км., а вот помпа может прослужить и более ста тысяч, однако рисковать не рекомендуется, лучше менять параллельно с ремнем. В случае обрыва ремня поршни непременно встретятся с клапанами. Завод изготовитель рекомендует менять масло каждые 15 тысяч пробега, но для того чтобы продлить срок службы гидроопор клапанного механизма, лучше этот интервал сократить до 10 тысяч.
Причиной нестабильных холостых оборотов и общего снижения динамики автомобиля чаще всего становится забитые сопла форсунок (у них отсутствует сетчатый фильтр внутри), кроме того, регулярной очистки требуют дроссельные заслонки, фильтр топливного насоса и впускной коллектор.
Коробки передач.
В плане надежности механические коробки нареканий не вызывают, иногда замены требует только кулиса переключения. Со сцеплением все не так однозначно. Нюанс в том, что выжимной подшипник совмещен с рабочим цилиндром. Педаль, особенно в сильные морозы, может «провалиться» в самый неподходящий момент. Для замены выжимного, без снятия коробки не обойтись.
Ремонт АКПП Шевроле Лачетти может потребоваться через 140 – 160 тысяч пробега, но по ходу эксплуатации «автомат» нареканий не вызывает.
Ремонт ходовой Лачетти.
На автомобилях ранних годов выпуска неприятности часто доставляла рулевая рейка. По причине не ремонтопригодности при появлении стука подлежала замене в сборе. После модернизации проблема была решена.
Часто поводом для «развода» Шевроле Лачетти на ремонт подвески становится постукивание задних стоек. В действительности бывает достаточно затянуть ослабевающие со временем гайки штоков, и стук исчезает.
В передней подвеске самым ненадежным узлом являются стойки стабилизатора, при аккуратной манере езды они заканчиваются на 50 тысячах пробега, у лихачей ресурс сокращается в два раза. Шаровые опоры приклепаны к рычагу, но в магазинах продаются отдельно. Ресурс их внушителен – могут и 120 тысяч пройти, а рычаги и сайлент-блоки и того больше до 170 тысяч километров.
Сайлент-блоки задней подвески весьма живучи, но рычаги запросто можно погнуть неаккуратно приложившись к поребрику. После любых манипуляций с элементами задней подвески, регулировка углов установки колес обязательна.
Частенько ступичные подшипники начинают издавать нехарактерные постукивания при поворотах, хотя при прямолинейном движении посторонних звуков не слышно. Нередко это становится причиной провокации на более дорогостоящий для Шевроле Лачетти ремонт подвески по замене ШРУСа. Не стоит спешить поддаваться на подобные провокации, если пыльники целы, «гранаты» у Лачи очень сложно уездить.
Впечатления от управления Шевроле Лачетти такие же, как и от его внешнего вида. Рулится он очень просто и незатейливо. Курсовая устойчивость вполне стабильна, в повороты входит с незначительными кренами, но очень четко держит траекторию. Шумоизоляция вполне достойна, для автомобиля такого класса, двигателя практически не слышно, шум появляется только после отметки в 130 км/ч. Оптимальным принято считать мотор 1.8 литра, 1.6 кажется вяловатым, до 4000 оборотов крутится неохотно, передачи кажутся «длинноватыми», а недостаточно четкая работа коробки порой начинает раздражать. Так или иначе, Шевроле Лачетти привлекает, прежде всего, своей доступностью и неприхотливостью. Вовремя проходить техническое обслуживание, менять соответствующие расходные материалы, и автомобиль будет застрахован от неприятных сюрпризов. Очень многие автолюбители сделали выбор в пользу Лачетти, и не удивительно, относительная стоимость километра пробега гораздо ниже, чем у большинства конкурентов.
В любом случае, каждый автомобиль имеет свои преимущества, но и каждый требует к себе внимательного отношения, профессионального обслуживания и качественного гарантийного и не гарантийного ремонта . Наш автосервис предоставляет все эти услуги и в компетенции наших мастеров содержать ваше авто в отличном техническом состоянии - ЗАПИСАТЬСЯ. А также, при покупке запчастей в нашем магазине мы предоставляем гарантию на данную запчасть до 6 месяцев.
www.vvk-service.ru
Ремонт Chevrolet Lacetti | Автосервис Lacetti в Люблино
www.altika.ru