Слесарный ремонт авто
Слесарный ремонт автомобиля A1 Motors на Дубровке (ЮВАО)
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
АРМАТУРНЫЕ РАБОТЫ
СИСТЕМА ВЫПУСКА
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
РЕМОНТ ИНЖЕКТОРА
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ, КПП
a1-motors.ru
Слесарный ремонт | Тюнинг ателье VC-Tuning
Слесарный ремонт автомобиля
Слесарный ремонт
Любой автомобиль нуждается в периодическом обслуживании, а иногда и ремонте некоторых агрегатов. Слесарный ремонт авто предполагает восстановление и поддержку надлежащей работы механизмов, узлов и агрегатов автомобиля. Слесарный ремонт включает в себя диагностику, замену или восстановление деталей, разборку и сборку отдельных агрегатов, регулировку систем и другие виды работ.
Виды слесарного ремонта
Текущий слесарный ремонт менее трудоемкий, и включает в себя устранение незначительных неисправностей, замену деталей и другие действия, способствующие поддержке первоначального состояния авто. Необходимость текущего ремонта определяется при очередном техническом осмотре автомобиля или по желанию автовладельца. В основном исправление неисправностей осуществляется агрегатным методом. То есть, неисправный узел или агрегат диагностируют, разбирают и исследуют все составляющие детали. Капитальный слесарный ремонт более масштабный и затратный вид работ. В таком случае все узлы и агрегаты автомобиля подвергаются разборке, исследуются все снятые детали, в результате чего определяется состояние транспортного средства. В основном в капитальном слесарном ремонте нуждаются автомобили, агрегаты которых прошли 80% пробега, установленного изготовителем. Это дает возможность максимально восстановить первоначальное состояние автомобиля и всех его агрегатов. Ремонт ходовой автомобиля стал одной из самых распространенных услуг в автосервисах, и все это благодаря отечественным работам. Диагностика «ходовой» на специальном оборудовании четко выявляет все неисправности подвесок и амортизаторов и рулевой системы. Если проблема вызвана износом или повреждением амортизаторов, то их заменяют попарно. Другие детали при возможности восстанавливают различными механическими способами, или также производят их замену. Развал-схождение колес считается одним из видов текущего слесарного ремонта, который необходимо проводить при первых признаков поломки. Это наверно самый дешевый вид ремонтных и регулировочных работ. Данный процесс происходит на специальном стенде или другом точном оборудовании, но замену запчастей он не предполагает. Ремонт тормозной системы включает в себя ее диагностику. Изучается износ тормозных колодок, дисков и барабанов, суппорта, цилиндра, а также целостность всей системы на предмет утечек тормозной жидкости. Особого внимания заслуживает диагностика блока. В данном случае восстановление изношенных деталей не только не целесообразно, но и опасно. Замена деталей тормозной системы является обязательной, не зависимо от ее вида. Ремонт двигателя требует наличие более сложного оборудования и навыков у мастера. Множество причин вызывают быстрый износ деталей данного агрегата, соответственно периодически возникает необходимость текущего слесарного ремонта. Заводом-изготовителем указываются все ремонтные размеры, которые должны быть соблюдены при восстановлении блока цилиндров и других элементов мотора. Стоимость данной услуги обусловлена трудоемким процессом извлечения и разборки агрегата, а также восстановлением деталей, что требует хорошую станочную базу.Ремонт КПП не менее трудоемкий вид слесарных работ, который осуществляется высококвалифицированными специалистами. Современные коробки передач имеют сложный механизм, и вмешательство низкоквалифицированного мастера приведет к выходу из строя данного агрегата незамедлительно. Большая стоимость ремонта любого типа КПП обусловлена большой стоимостью запчастей и составляющих агрегата, необходимость дорогостоящего диагностического и ремонтного оборудования.
Замена ремней, масел и других расходных материалов относится к текущему ремонту автомобиля. Правильное и своевременное проведение замены указанных материалов может реально сэкономить на ремонте других агрегатов. Это касается и периодической диагностики автомобиля, так как показывает практика, вовремя не замененная деталь приводит к повреждению других элементов любого агрегата.
Кто может качественно произвести слесарный ремонт
Текущий, а тем более капитальный ремонт нужно доверить специалистам хорошо оборудованного автосервиса или тюнинг мастерской, имеющего хорошую техническую базу. Специалисты тюнинг мастерской VC-TUNING обладают большим техническим опытом решения различных задач и наш подход к работе с автомобилями и мотоциклами, во многом превосходит тот уровень качества, который предлагают в различных СТО и сертифицированных сервисах. Мы модифицируем автомобили и мотоциклы и это более сложный процесс, нежели техническое обслуживание. Мы работаем с большим количеством моделей автомобилей различных автоконцернов. Наше оборудование позволяет выполнять огромный спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту.
vc-tuning.ru
Слесарный ремонт автомобилей в Москве. Цены на слесарный ремонт авто
Хотя количество сервисных центров в Москве и области растет, все же очереди автомобилистов, нуждающихся в профессиональной помощи, не уменьшаются. К сожалению, любая машина рано или поздно выходит из строя, что влечет за собой необходимость организации определенных восстановительных мероприятий. Наш специализированный технический центр готов предоставить каждому желающему необходимый слесарный ремонт автомобиля в Москве, который будет выполнен с помощью самого современного и надежного оборудования, фирменных наборов инструментария, а также прошедших проверку запасных частей и расходных материалов.
Обычно, рассматриваемый вид работ включает в себя:
- Осмотр и ремонт ходовой части;
- Проверку и наладку установленной тормозной системы;
- Ремонт вышедшей из строя коробки переключения передач;
- Разборка, ремонт и сборка двигателя;
- Полная или частичная замена всевозможных узлов и агрегатов.
По сути, слесарный ремонт – это целый комплекс услуг, направленных на устранение появившихся в ходе продолжительной эксплуатации авто неисправностей. Обычно, выявление поломки происходит во время проведения диагностики, либо в процессе планового технического обслуживания автомобиля той или иной марки.
Профессионально выполним слесарный ремонт Вашего авто
Независимо от того, какой именно ремонт предстоит выполнить, важнейшим фактором положительного результата является профессионализм мастера, а также общий уровень качества работ. Почему мы утверждаем, что профессионально выполним слесарный ремонт Вашего авто с гарантией качества? Да потому, что:
- В составе штата мастерских только грамотные и обученные специалисты, знающие и любящие свое дело;
- Инженеры как один отличаются наличием необходимых навыков и умений, а также постоянно повышают свою квалификацию;
- Огромный опыт работы дает прекрасную возможность определить поломки даже без использования аналитического оборудования, которое всегда находится в распоряжении нашего сотрудника;
- У нас свой собственный склад, где хранится значительный ассортимент запчастей, поэтому Вам не придется тратить свое время на поиски той или иной детали.
Цены и стоимость на слесарный ремонт в г. Москва
Наша компания всегда рада предложить свои услуги каждому автолюбителю, чей «железный конь» начал «прихрамывать». У нас доступен общий ремонт авто, который мы организуем оперативно и на самых выгодных условиях. Ко всему прочему, цены и стоимость на слесарный ремонт в г. Москва точно порадуют наших потенциальных клиентов, ведь установлены они руководством предприятия на действительно доступном уровне. Даже сейчас, Вы можете получить интересующую Вас консультацию, а также оставить свою заявку с указанием времени для приезда в мастерскую. Если Вы слишком занятой человек, мы готовы рассмотреть возможность выездной заявки, которая включает в себя проведение ремонтных работ на месте нахождения транспортного средства.
kuzovnoy-remont-moskva.ru
Прайс на слесарные работы. Автосервис в САО | +7 (499) 409-09-18
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ
СТОИМОСТЬ
Замена охлаждающей жидкости (антифриз)
от 1200 р.
+ промывка системы охлаждения
от 600 р.
Замена радиатора
1500 р.- 5000 р.
Замена воздушного фильтра
от 200 р.
Замена салонного фильтра
от 300 р.
Замена топливного фильтра (подвесной)
от 300 р.
Замена топливного фильтра в баке
от 1500 р.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6
4500 р.
Замена помпы при замене ремня ГРМ
500 р.
Замена ГРМ
4500 р.- 10000 р.
Замена масла в двигателе, включая фильтр
*600 р.
Отечественные автомобили
*600 р.
*+ снятие защиты двигателя
200-500
+ промывка системы промывочным маслом
300 р.
Замена масла в АКПП
от 1500 р.
+ при замене фильтра со снятием поддона
2500 р.
Замена масла в МКПП
от 800 р.
Замена суппортов (один)
от 800 р.
Замена тормозных колодок, дисковый механизм, легковой автомобиль
800 р./ось
Замена тормозных колодок, дисковый механизм, внедорожник/кроссовер
1000 р./ось
Замена тормозных колодок, дисковый механизм, коммерческий транспорт
1000 р./ось
Замена тормозных колодок, барабанный механизм
от 1200 р./ось
Замена тормозных дисков
1800 р. – 2500 р./ось
Прокачка тормозов (с полной заменой жидкости)
от 1000 р.
Регулировка стояночного тормоза
300 р.- 1800 р.
Замена вакуумного усилителя тормозов VW Transporter T4
4000 р.
Замена стойки амортизатора
1500 р.- 2000 р.
Замена амортизатора
от 1200 р.
Замена пружины подвески
1000 р.- 2000 р./шт
Замена рычага подвески в сборе
1400 р.- 2000 р.
Замена сайлентблока на снятом рычаге
от 600 р./шт
Замена ступичных подшипников
1400 р. - 2500 р./шт
Замена шаровой опоры (резьбовое соединение)
500 р.-1200 р.
Замена шаровой опоры (на клёпках)
от 1400 р.
Замена шаровой опоры (запресованные)
от 1400 р.
Замена привода (в сборе)
1400 р. - 3000 р.
Замена наружного ШРУСа
1400 р. - 3000 р.
Замена внутреннего ШРУСа
1600 р.
Замена стоек стабилизатора
от 400 р./шт
Замена опорного подшипника Volvo S60
1800 р./шт
Подшипник ступицы Ford Fusion
1600 р./шт
При выполнении некоторых операций возможно потребуются дополнительные слесарные работы
от 300 р.
Стоимость замены сцепления зависит от сложности снятия КПП
от 3000 р. (ВАЗ)
Замена сцепления на Форд Фокус
6000 р.
Замена сцепления Mazda 6 (2)
10000 р.
Замена главного цилиндра сцепления (цена зависит от места расположения цилиндра)
от 1200 р.
Замена рабочего цилиндра сцепления (цена зависит от места расположения цилиндра)
от 1000 р.
Замена сцепления Mini Cooper
20000 р.
Замена рулевых наконечников
500 р.
Замена рулевых тяг
от 700 р.
Замена рулевой рейки
от 3000 р.
Замена насоса ГУР
от 1200 р.
Замена жидкости ГУР
от 1000 р. (Мазда 6/3 - 1200 р.)
При выполнении некоторых операций возможно потребуются дополнительные слесарные работы
от 200 р.
ard-auto.ru
Слесарные работы
Наша мастерская оказывает полный спектр услуг по диагностике и ремонту автомобиля. Мы работаем на современном оборудовании, используя только оригинальные и аналогичные им запчасти, что позволяет добиваться стабильно качественного ремонта как отечественных автомобилей, так и иномарок. В штат наших сотрудников входят молодые специалисты и опытные квалифицированные мастера. Среди прочих видов ремонта, мы осуществляем слесарные работы, необходимые каждому автомобилю. Мы также осуществляем высококачественные сварочные работы.
Краткий перечень
Под автомобильными слесарными работами понимается целая совокупность различных действий, направленных как на устранение проблем, так и на улучшение работоспособности автомобиля. Мы предлагаем:
- Тщательную диагностику. Это важный этап при любом виде работ. Ходовая часть автомобиля подвержена самым различным видам неполадок, некоторые из которых сложно определить без помощи специального оборудования. Мы располагаем всеми необходимыми инструментами для проведения диагностики надлежащим образом.
- Ремонт подвески и двигателя.
- Устранение неисправностей в рулевой колодке, настройка реек.
- Все виды работ с системой кондиционирования.
- Сварка кузова и различных деталей машины. Мы устанавливаем заплатки на днище в кратчайшие сроки.
Как можно убедиться, под общим названием «слесарные работы» скрываются различные виды ремонта. Остановимся на некоторых из них немного подробнее.
Двигатель
Замена масла + Замена масляного фильтра | от 500 |
Снятие установка защиты ДВС | от 200 |
Замена воздушного фильтра | от 50 |
Замена свечей зажигания (без снятия коллектора) | от 500 |
Замена генератора | от 1000 |
Замена стартера | от 1000 |
Замена помпы | от 500 |
Замена прокладки ГБЦ | от 4500 |
Замена впускного коллектора | от 1000 |
Замена выпускного коллектора (спереди) | от 1300 |
Замена выпускного коллектора (сзади) | от 2500 |
Замена форсунок инжектора | от 1000 |
С\у поддона ДВС | от 2000 |
Замена масляного насоса | от 500 |
Замена опоры двигателя боковой (подушка двигателя) | от 500 |
Замена опоры двигателя задней (подушка двигателя) | от 500 |
Замена опоры двигателя передней (подушка двигателя) | от 500 |
Замена прокладки крышки клапанной | от 700 |
Замена прокладки поддона масляного (ДВИГАТЕЛЯ) | от 1900 |
Замена ремня ГРМ | от 2500 |
Замена ремня ГРМ + помпа и сальники | от 3800 |
Замена ремня навесного оборудования | от 500 |
Замена цепи ГРМ | от 5000 |
Замена ремня генератора | от 500 |
Замена ремня ГУР | от 500 |
Замена ролика натяжителя ремня навесного оборудования | от 500 |
Замена сальника коленвала переднего (при снятом шкифе) | от 400 |
с\у двигателя | от 8000 |
Переборка ГБЦ | от 2500 |
Компьютерная диагностика | от 500 |
Замер компрессии | от 1000 |
Промывка инжектора | от 1500 |
Переборка ДВС | от 8000 |
Восстановление резьбы свечного колодца | от 1100 |
Данный вид ремонта относится к самым сложным, так как затрагивает сердце машины – ее двигатель. При этом именно двигатель подвержен высокой степени износа, и чем больше пробег авто, тем износ выше. Со временем проблемы становятся очевидными, и необходимо срочно менять некоторые детали. Чтобы беда не застала вас врасплох, мы рекомендуем регулярно проводить у нас диагностику возможных неполадок. В противном случае вы рискуете однажды остановиться где-то посреди дороги.
Ходовая, Подвеска
Диагностика ходовой части автомобиля | от 500 |
Замена амортизатора заднего с/у | от 1000 |
Замена амортизатора переднего с/у | от 1200 |
Замена поворотного кулака с/у | от 1200 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у | от 700 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у | от 1200 |
Регулировка ступичного подшипника | Бесплатно |
Замена пружины передней подвески с/у | от 1200 |
Замена пружины задней подвески с/у | от 500 |
Замена рычага заднего с/у | от 500 |
Замена переднего поперечного рычага подвески | от 500 |
Замена с/блоков рычага продольного | от 1300 |
Замена сайлентблоков рычагов задней продольного | от 1500 |
Замена втулок стабилизатора заднего | от 500 |
Замена втулок стабилизатора переднего | от 500 |
Замены опоры амортизаторной стойки передней | от 1300 |
Замена опоры шаровой рычага передней подвески | от 500 |
Замена стабилизатора переднего | от 1000 |
Замена ступицы заднего колеса | от 1000 |
Замена ступицы переднего колеса | от 1000 |
Замена тяги стабилизатора заднего | от 500 |
Замена тяги стабилизатора переднего | от 500 |
Замена опорного подшипника | от 1300 |
Замена задней балки (моста) | от 3000 |
Замена переднего подрамника | от 1400 |
Замена привода (шруса) | от 1300 |
Замена сайлен блока рычага переднего | от 1400 |
Перепресовка с\б при снятой детали | от 300 |
От состояния подвески напрямую зависит ваша безопасность. Если вы заметили посторонние звуки при движении, а управление автомобилем стало нестабильным, необходимо немедленно посетить наш автосервис. После диагностики мы точно определим корень проблемы и найдем оптимальное решение по ее устранению. У нас всегда имеются необходимые запчасти для любого ремонта, так что вам не нужно заботиться о деталях заранее. Кроме того, мы предлагаем одни из самых низких цен по городу. Звоните и приезжайте!
Рулевое управление
Замена масла в гидроусилителе руля с промывкой | от 700 |
Замена бачка масляного гидроусилителя руля | от 500 |
Замена рулевой рейки | от 2000 |
Замена пыльника рулевой тяги (рейки) | от 700 |
Прокачка рулевой рейки | Бесплатно |
Замена тяги рулевой( с наконечником, без наконечника) | от 700 |
Замена шланга высокого давления насоса гур | от 500 |
Замена шланга бачка гидроусилителя руля | от 500 |
Замена наконечника рулевого | от 500 |
Замена насоса гидроусилителя руля | от 1800 |
Замена карданного вала рулевой | от 1000 |
Замена руля | от 800 |
Замена рулевой колонки | от 2900 |
Трансмиссия и МКПП
Замена масла в кпп механической | от 500 |
Замена сцепления | от 3000 |
Замена сцепления (со снятием подрамника) | от 4500 |
Замена кулисы МКПП | от 1000 |
Замена маховика (при снятой КПП) | от 500 |
Замена прокладки поддона МКПП | от 1500 |
Проверка уровня масла КПП | Бесплатно |
Замена датчика скорости | от 300 |
Диагностика механизма переключения передач | Бесплатaно |
Замена сальника кулисы | от 500 |
Замена сальника полуоси шруса (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ) | от 1200 |
Замена пыльника шруса | от 1300 |
с\у привода | от 700 |
Тормозная система
Замена дисков тормозных задних (за пару) | от 1000 |
Замена дисков тормозных задних + задние колодки (за пару) | от 1000 |
Замена дисков тормозных передних (за пару) | от 1000 |
Замена дисков тормозных передних + передние колодки (за пару) | от 1000 |
Замена колодок тормозных задних, (БАРАБАНЫ) | от 1000 |
Замена колодок тормозных задних, (ДИСКИ) | от 500 |
Замена колодок тормозных передних | от 500 |
Проверка плотности тормозной жидкости | Бесплатно |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1500 |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 1500 |
Проверка работы стояночного тормоза | Бесплатно |
Регулировка стояночного тормоза | от 300 |
Замена троса стояночного тормоза центральный | от 500 |
Замена троса стояночного тормоза левого | от 800 |
Замена троса стояночного тормоза правого | от 800 |
Замена цилиндра тормозного заднего (барабан) | от 500 |
Замена цилиндра тормозного преднего (суппорт) | от 700 |
Замена шланга тормозного заднего | от 500 |
Замена шланга тормозного переднего | от 500 |
Замена жидкости тормозной с прокачкой и промывкой | от 1000 |
Переборка суппорта | от 1000 |
Топливная система
Проверка насоса топливного электрического | от 500 |
Промывка бака топливного (при снятом баке) | от 1000 |
Замена фильтра топливного (внеш) | от 300 |
Замена фильтра топливного (погружной) | от 1500 |
Замена топливной магистрали (шланг, трубка) | от 500 |
С/У бака топливного | от 2000 |
Замена насоса топливного погружного электрического | от 1000 |
С/У насоса топливного погружного электрического | от 1000 |
Замена насоса топливного внешнего электрического | от 500 |
С/У насоса топливного внешнего электрического | от 500 |
Система охлаждения
Замена жидкости охлаждающей (либо промывка) | от 1000 |
Замена бачка расширительного системы охлаждения | от 500 |
Замена радиатора печки (без снятия торпедо) | от 2000 |
Замена радиатора печки (со снятием торпедо) | от 7000 |
Замена датчика температуры | от 300 |
Замена корпуса термостата | от 700 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 300 |
Замена прокладки корпуса термостата | от 700 |
Замена радиатора охлаждения (АКПП, КОНДИЦИОНЕР) | от 1000 |
Замена радиатора охлаждения (КПП-АВТОМАТИЧЕСКАЯ) | от 1000 |
Замена радиатора охлаждения (КПП-МЕХАНИЧЕСКАЯ) | от 1000 |
Замена термостата | от 700 |
Проверка состояния охлаждающей жидкости | Бесплатно |
Проверка течи охлаждающей жидкости | Бесплатно |
Промывка радиаторов охлаждения и кондиционера. | от 1000 |
Замена насоса водяного (помпа) (грм снят) | от 500 |
Замена шланга радиатора отопителя салона | от 500 |
Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка
luberauto.ru
Слесарный ремонт автомобиля | VSTO
Наш автосервис проводит различные слесарные работы любой степени сложности. Все слесарные работы выполненные в нашем автосервисе имеют гарантию и производятся в максимально сжатые сроки.
Слесарные работы являются обязательной и неизбежной процедурой, которую проводят в автосервисе все автовладельцы. Со временем, на любом прежде новом автомобиле начинают проявляться признаки старения. Такими признаками могут быть, едва слышные поскрипывания подвески автомобиля, очень интенсивное истирание резины, визг или скрежет при торможении, неполадки в системе рулевого управления и многое другое. Подобные симптомы говорят о необходимости проведения диагностики и ремонта транспортного средства.
Работы, связанные с механическим воздействием на детали и узлы автомобиля, как правило, относят к категории слесарный ремонт. Главной задачей слесарного ремонта является поддержание исправного технического состояния автомобиля. Вне зависимости от производителя, модели, даты выпуска автомобиля, эти работы рекомендуется производить в специализированных автосервисах.
Основные виды слесарных работ :
- Ремонт узлов и агрегатов
- Ремонт или замена сцепления
- Ремонт подвески
- Ремонт двигателя
- Рулевого управления
- Ремонт или замена Рулевой рейки
- Ремонт или замена Глушителя
- Подшипников ступицы
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт автоэлектрики
- Послегорантийное обслуживание
- Технического обслуживание автомобиля
А также многие другие виды услуги которые предоставляет наш автосервис V-STUDIO
Причины при которых требуется слесарный ремонт
Необходимость произвести слесарные работы авто появляется по разным причинам. Во-первых, произошла поломка, которая полностью исключает эксплуатацию автомобиля. Заклинивший двигатель, развалившаяся «граната», внезапно пробитое колесо – это наиболее очевидные поводы для обращения в автосервис. Во-вторых, неисправности, которые обнаружены в процессе езды либо при диагностике. Автомобиль способен ездить, однако имеются все признаки скорой поломки, такие как стуки, скрипы, непривычное поведение автомобиля, это всё является поводом для обращения в автосервис для проведения слесарного ремонта. Специалисты автосервиса точно смогут определить неисправность и отремонтировать либо заменить вышедшую из строя деталь.
Слесарный ремонт бывает вынужденным или профилактическим. Также он делится на текущий и капитальный. К текущему ремонту, относятся работы, связанные с заменой расходных материалов, устранением мелких дефектов, затяжкой ослабевших креплений и т.д. Капитальный ремонт, связан со снятием и переборкой силовых агрегатов, элементов ходовой части и трансмиссии. Как правило, капитальный ремонт может быть необходим, в случае выработки большей части назначенного ресурса комплектующих, а также при повреждениях, полученных в результате аварии.
Автосервис, который оказывает слесарный ремонт, обязательно должен быть оснащен соответствующим оборудованием и инструментом, а также квалифицированными специалистами. Имеющаяся в нашем распоряжении инструмент и оборудование позволяет отремонтировать или заменить любую деталь автомобиля. К числу наиболее часто востребованных работ, выполняемых специалистами автосервиса, относятся:
- капитальный ремонт двигателя, замена, ремонт, регулировка его систем, навесного оборудования;
- устранение недостатков трансмиссии, ходовой части, составляющих тормозной системы;
- регулировка и ремонт рулевого управления;
- ремонт элементов выхлопной системы.
Своевременное выполнение перечисленных работ продлит срок службы автомобиля, и повысит уровень безопасности.
Специалисты нашего автосервиса V-Studio готовы произвести слесарный ремонт любой степени сложности. Наши квалифицированные специалисты имеют большой опыт работы, и могут гарантировать вам ответственное отношение к вашему автомобилю и профессиональный подход к поставленной задаче. Так же необходимо отметить, что для работы используется современное оборудование, качественные расходные материалы и запчасти. Обратившись в автосервис V-STUDIO, наши специалисты произведут ремонт вашего автомобиля любой степени сложности, качественно в максимально сжатые сроки.
Неисправности и повреждения внутренних комплектующих, могут стать причиной возникновения аварийных ситуаций на дорогах, и следовательно это может привезти к серьёзными последствиями.
Каждому водителю важно знать, и соблюдать следующие правила :
1. Постоянный контроль технического состояния автомобиля
Мы перечислим основные требования к повседневному техническому обслуживанию и контролю за состоянием автомобиля в период послегарантийного обслуживания.
Проверка уровня масла в двигателе автомобиля
Необходимо проводить проверку уровня масла нужно проводить не менее одного раза в месяц. Недостаточный уровень масла уменьшает ресурс двигателя и может даже привести к преждевременному выходу его из строя. При снижении уровня ниже минимального, важно произвести доливку масла, а при обнаружении значительного расхода ГСМ. обратиться в автосервис.
При исправном моторе и оптимальном уровне масла в процессе эксплуатации автомобиля, полная замена масла производиться, обычно, каждые 5-7 тысяч км. Проверка уровня жидкости тормозной системы автомобиля
Уровень жидкости тормозной системы проверяют, обычно, раз в месяц. В случае обнаружения признаков резкого снижения уровня ниже допустимого, сразу необходимо обращаться в автосервис.
Тормозную жидкость также нужно периодически заменять в полном объеме, потому что данный тип ГСМ обладает свойством накапливать влагу и в зимний период это приводит к появлению оледенения в магистралях и выходу из строя тормозной системы автомобиля.
Проверка уровня гидравлической жидкости в автоматической трансмиссии
Проверка уровня выполняется один раз в месяц. Только если, что в трансмиссии имеется щуп для измерения уровня жидкости, данную процедуру можно выполнять самостоятельно. В случае если же щуп отсутствует, а также если отсутствуют системы автоматического оповещения водителя о снижении объема жидкости, для проверки обращаться необходимо в автосервис. Низкий уровень гидравлической жидкости может привезти к выходу из строя ряда комплектующих АКПП, а следовательно это приведет к значительным затратам на ремонт.
Подбор типа и количества, а также замену масла и фильтра АКПП рекомендуется выполнять только в условиях профильного автосервиса.
Проверка уровня жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления
Проверять уровень жидкости следует не реже одного раза в месяц. Потому что, в случае обнаружения утечек, Вы сможете быстро устранить незначительную неисправность, вместо необходимости замены дорогостоящих деталей, например насоса ГУР.
Проверка давления в шинах авто
Пониженное или повышенное давление в шинах колес ускоряет износ протектора, а также влияет на безопасность при движении автомобиля, поскольку значительно ухудшается манёвренность, сцепление с дорогой и торможение. Помимо этого, при неправильном давлении, в процессе эксплуатации, колесо может взорваться.
Визуальную проверку необходимо производить постоянно, перед каждой поездкой, а измерение давление рекомендуется выполнять два раза в месяц.
2. Работы по техническому обслуживанию, в зависимости от пробега автомобиля
Речь идёт об основных требованиях к техническому обслуживанию, контролю и обслуживанию автомобиля по мере его эксплуатации, в зависимости от показаний одометра.
Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля мы предлагаем произвести в автосервисе «V-STUDIO» поскольку это комфортно, доступно а профессионализм наших специалистов являются залогом качества выполненных работ.
Замена масла и фильтрров
Периодичность замены масла в двигателе автомобиля (когда меняется также и масляный фильтр) обычно совпадает с периодичностью замены воздушного очистителя двигателя при техническом обслуживании. Если двигатель вашего автомобиля исправен и эксплуатируется в нормальном режиме, полная замена масла и фильтрующих элементов, производится, обычно, каждые 5 000-7 000 км.
Замена жидкости ГУР при техническом обслуживании
Жидкость ГУР заменяется только на основании требований соответствующего завода-изготовителя, потому как имеется много примеров, когда система обслуживанию не подлежит и заправка выполняется единократно в условиях завода изготовителя. Если система подлежит обслуживанию, техническую жидкость нужно менять не реже, чем каждые 100 000 км. Кроме того, жидкость полностью меняют в процессе ремонта системы ГУР, при ее разборке.
Замена топливного фильтра
Качество топлива в нашей стране не всегда является идеальным. Поэтому замена топливного фильтра при обслуживании автомобиля, всегда входит в число самых распространенных процедур. Частота, замены фильтра, зависит от конкретного автомобиля и качества топлива в регионе. Для российских автомобилей она в среднем составляет 30 000 км пробега.
Замена масла АКПП
В условиях автосервиса предусмотрена технология замены масла и масляного фильтра. Данная процедура должна проводиться не менее чем один раз за 40 000 км. пробега автомобиля.
Профилактические работы по обслуживанию автоматической трансмиссии особо важны, поскольку стоимость ремонта АКПП весьма дорогая.
Профилактика свечей зажигания
Ресурс свечей зажигания достаточно велик, в случае если используются качественные свечи проверенных производителей ресурс составляет 20-30 тыс. км. В нашем автосервисе подберут качественные свечи зажигания и произведут их установку. А также проверят состояние проводки, катушек зажигания и их наконечников.
Техническая проверка герметичности системы тормозов
Проверку, обслуживание и комплексное обновление комплектующих тормозной системы, нужно производить каждые пять лет эксплуатации автомобиля или же через каждые 100 000 км пробега.
Проверка и обслуживание тормозных дисков и тормозных накладок
Обычно, замена тормозных колодок требуется каждые 8-12 тыс. км., важно отметить, что их ресурс очень зависит от стиля вождения водителя. Колодки можно стереть и за 1 тысячу, а можно и тридцать проехать.
Тормозные диски служат намного дольше – до 150 тыс. км, однако, тут также всё зависит от стиля вождения водителя.
Несвоевременно замененные диски или колодки, могут сильно повлиять на вашу безопасность. Эксплуатации неисправного автомобиля может привезти к серьёзным последствиям.
Замена воздушного фильтра салона
Салонный фильтр рекомендуется менять каждый год, не менее одного раза за 30 тысяч пробега.
Признаком загрязнения салонного фильтра является излишнее запотевание стекол, неприятный запах сырости в салоне. Фильтр салона можно менять и о чаше при техническом обслуживании, потому как он является сборщиком пыли, мусора, бактерий, а вокруг этого предостаточно.
3. Работы по техническому обслуживанию, которые рекомендуется выполнять раз в 1-2 года
Необходимый перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля, которые нужно производить в автосервисе, что бы содержать автомобиль в исправном состоянии. Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля, мы предлагаем производить в автосервисе «V-STUDIO».
Замена жидкости системы охлаждения двигателя
Антифриза, необходимо заменять каждые полтора года, но всё же эту процедуру можно выполнять и чаще (один раз в год), потому как в процессе эксплуатации, антифриз теряет свои антифрикционные свойства, к тому же, в магистралях обязательно накапливается накипь и рабочий мусор. Как правило, это происходит в результате окислительных процессов в системе. В случае если система засорена, это негативно сказывается на работе двигателя, кроме того это может привести к порче радиатора, помпы, датчиков и других деталей системы. При техническом обслуживании и замене антифриза, также проводиться проверка герметичность и работоспособность всей системы охлаждения.
Разбавление антифриза водой недопустимо, потому как антифриз выполняет не только функцию охлаждающей жидкости, но работает как смазка за счет своих антифрикционных свойств. От воды, ускоряются процессы появления накипи и окисления магистралей.
Замена тормозной жидкости
Производить обслуживание системы и полную замену тормозной жидкости рекомендуется 1 раз в год. Общепринятые рекомендации производят не реже одного раза за каждые два года эксплуатации автомобиля. Тормозная жидкость имеет техническое свойство она накапливать влагу. Влага, очень часть замерзает в магистралях тормозной системы, что приводит к выходу из строя магистралей тормозной системы.
Проверка генератора и цепей питания
Этот вид проверки и обслуживания является обязательным. Потому как, генератор, встроенные в него электросхемы и питающие его цепи работают в агрессивной среде, а это приводит к ускоренному появлению коррозии. Даже не значительные отклонения напряжения, при работающем генераторе от показаний 13 - 15 Вольт, требуют более детальной проверки и диагностики генератора и сопутствующих электросистем и технических магистралей.
Проверка и регулировка системы стояночного тормоза
Неисправность стояночного тормоза может привести к очень негативным последствиям. Далеко, не всегда можно определить его неисправность по общим признакам: снижение эффективности торможения; рычаг «ручника» перемещается далее максимально хода. При своевременном обслуживании и выявлении неисправности стояночного тормоза, можно избежать возникновения аварийных ситуаций на дороге.
Проверка системы и смазка механизмов стеклоочистителей
Многие автолюбители сталкивались с проблемой, когда стеклоочиститель перестаёт работать в самый неподходящий момент, и часто, это лишает вас возможности управления автомобилем. Механизм стеклоочистителя, как правило, выходит из строя в связи с механическими неисправностями. Всё же бывает и так, что поломка происходит в системе электрики. Чтобы избежать поломок на дороге, необходимо периодически проверять систему и технического обслуживания.
Наш автосервис"V-STUDIO" предоставляет услуги по слесарному ремонту и послегарантийному обслуживанию автомобилей. Квалифицированные специалисты нашего автосервиса V-STUDIO имеют большой опыт работы, и могут гарантировать вам ответственное отношение к вашему автомобилю и профессиональный подход к поставленной задаче. Так же необходимо отметить, что для работы используется современное оборудование, качественные расходные материалы и запчасти. Обратившись в автосервис V-STUDIO, наши специалисты произведут ремонт вашего автомобиля любой степени сложности, качественно в максимально сжатые сроки.
v-sto.ru
Слесарный ремонт автомобиля в Москве: цены автосервиса по ремонту авто
Чтобы узнать цены на слесарный ремонт, выберите марку вашего автомобиля:
Выберите маркуAudiBmwFordHyundaiInfinitiJaguarKiaLand-roverLexusMazdaMercedesMitsubishiNissanOpelSkodaToyotaVolkswagenVolvo
Выберите модель
Слесарный ремонт — это совокупность работ, проводимых с целью диагностики и последующего устранения различных неисправностей автомобиля, а также поддержания его работоспособности. Любая машина вне зависимости от модели, марки, пробега, года выпуска и технических параметров периодически требует подобных ремонтных работ. Это объясняется тем, что со временем детали, механизмы и узлы подвергаются естественному износу и приходят в негодность.
Также в соответствии с условиями пользования и рекомендациями производителей подлежат замене расходные материалы — свечи, фильтры, лампы накалывания, тормозные колодки, масла, приводные ремни и другие детали. Этим не следует пренебрегать, поскольку данные элементы напрямую влияют на функционирование авто и безопасность водителя.
Виды слесарного ремонта
Выделяют два основных вида слесарного ремонта:
- текущий;
- капитальный
Текущий предполагает диагностику и устранение мелких неполадок. Его главной задачей является поддержание автомобиля в надлежащем состоянии до достижения предписанных производителями норм пробега. Обычно заменяются радиаторы, рессоры, поршневые кольца и другие детали. Необходимость проведения текущих ремонтных работ устанавливается во время контрольных осмотров на СТО и станциях автосервиса, а также по запросу автовладельцев.
Капитальный предназначен для восстановления работоспособности транспортного средства и обеспечения пробега в пределах 80% от нормы. В данном случае производится разборка авто, его узлов и деталей, а также определяется их степень износа. После этого назначается перечень необходимых работ и продолжительность их выполнения.
Слесарный ремонт в Вилгуд
Наши техцентры, расположенные в Москве и области, специализируются на слесарном ремонте машин японских и европейских брендов. Мы предлагаем следующие услуги:
- регулярное ТО;
- замену масла, фильтров, колодок, свечей;
- отладку ходовой и тормозной систем, а также подвески;
- замену рычагов, амортизаторов, системы питания, коробки передач;
- устранение неполадок в выхлопной, топливной и холодильной системах;
- диагностику электроприборов.
Обращайтесь в любое СТО ВилГуд, и мы вернем к жизни ваше авто!
Выберите марку вашего авто
Популярные услуги по слесарному ремонту
Испытайте все преимущества!
-
Безопасность
Полное восстановление геометрии кузова и устранение внутренних перекосов автомобиля.
-
Безупречность
Высокоточная установка зазоров элементов кузова. 100% попадание в цвет. Никто не узнает, что автомобиль был в ремонте.
-
Доверие
Прозрачная смета. Честная цена. Компетентный и вежливый персонал.
-
Удобство и комфорт
Оценка стоимости ремонта - бесплатно.
Составление сметы по фото.
Заказать бесплатный звонок
Впишите ваше имя и телефон в форму, и наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут, чтобы уточнить подробности вашей заявки и записать вас на удобное вам время*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Диагностика автомобиля в Вилгуд
wilgood.ru