Сложный ремонт авто


Классификация кузовного ремонта: виды и особенности

Любое повреждение кузова – это своеобразное ЧП для автомобилистов, даже если оно относится к категории незначительных. Небольшой скол либо легкая вмятина, не говоря уже о более серьезных нарушениях кузова, это как минимум испорченное настроение. А то и стресс для водителя.

Причины возникновения вмятин могут быть самые разные. Самые серьезные повреждения возникают в результате ДТП. Мелкие являются следствием летящих из-под колес других авто камней, соприкосновения с разными объектами, халатности пешеходов и самих водителей.

Какими бы ни были повреждения кузова, устранение проблем и восстановление его целостности – задача, которую не стоит, как принято говорить, откладывать в долгий ящик. Ведь со временем даже незначительные повреждения могут стать причинной более серьезных проблем: дальнейшего разрушения лакокрасочной поверхности, которое может привести к возникновению коррозии и ухудшению внешнего вида кузова.

Классификация кузовного ремонта: простой, сложный и особо сложный

Простой ремонт кузова

Такой ремонт сводится к устранению минимальных повреждений, к которым относятся:

- сколы

- вмятины

- потертости

- легкие царапины

Очень часто причиной таких повреждений является неосторожная парковка и попадание частиц града.

Простой ремонт кузова в ряде случаев позволяет избежать восстановления лакокрасочного покрытия, а также – неудобного и проблемного демонтажа отдельных частей кузова. Легкие вмятины устраняются при помощи специальных инструментов, которые имеются в наличие в любом оснащенном автосервисе. Удаление вмятин без покраски по технологии PDR – самое современное и оптимальное решение для подобных ситуаций. Данная технология позволяет удалить вмятины на автомобиле с помощью выдавливания специальным оборудованием изнутри, либо вытяжкой вмятин снаружи. И в том, и в другом случае, не нарушается заводской лакокрасочный слой, не требуется покраска, а работы проводятся в течение нескольких часов, что оптимально для владельцев авто.

По оценке специалистов, благодаря технологии PDR можно исправить более 60% всех возникающих проблем с кузовом авто – но в тех случаях, когда повреждение лакокрасочного покрытия не относится к значительным.

Сложный ремонт кузова

Он применяется, когда необходимо восстановить поврежденную геометрию деталей кузова автомобиля, а затем сделать покраску. При сложном ремонте не обойтись без демонтажа отдельных деталей, поврежденных в результате тех или иных причин. В процессе исправления деформации, в наиболее сложных ситуациях, задействуются сварочные работы. Это происходит тогда, когда на внешних деталях кузова имеются разрывы металла. Весь процесс сложного ремонта гораздо более трудоемкий, нежели первый – он подразумевает выбор шпаклевки и точный подбор эмали, не говоря уже о тщательном нанесении. Качественный ремонт требует знаний и немалого опыта, не обойтись и без мастерства. Вот почему специалисты категорически не рекомендуют проводить такой ремонт самостоятельно.

Особо сложный ремонт кузова

Без него не обойтись, если автомобиль попал в достаточно серьезное дорожно-транспортное происшествие и получил значительные повреждения. В частотности – если кузов испытал серьезный удар и подвергся серьезной деформации, что привело к нарушению его геометрии. Чтобы устранить такие последствия, требуется и более значительное и дорогостоящее оборудование – стенд с компьютерным управлением (так называемый «стапель»). Профессиональный стапель возвращает первоначальную геометрию кузова, и позволяет контролировать выравнивание металлической поверхности, ориентируясь на специальные контрольные точки. И без компьютера здесь не обойтись.

Фирменный стенд обеспечивает повышенную точность работы и защищает кузов от перетяжек. Чтобы восстановить целостность всех деталей, используется инструмент для ремонта кузова – «споттер». Это аппарат, позволяющий осуществить точечную сварку. Также, необходимы специальные инструменты и для выполнения комплекса малярных работ. Еще одна составляющая особо сложного ремонта – сушильная камера с инфракрасной подсветкой.

Особо сложный кузовной ремонт практически невозможно осуществить собственными силами. Ведь, помимо необходимого (сложного и дорогостоящего) оборудования требуется комплексная работа нескольких специалистов. Помимо перечисленных работ, часто требуется восстановление электрики автомобиля, коррекция схода-развала колес и многое другое.

В силу особенностей и повышенной сложности, этот вид кузовного ремонта – наиболее дорогостоящий их всех.

Важные нюансы кузовного ремонта: обращаем внимание на следующие детали

- Ценообразование. Оно часто вводит в заблуждение и не всегда отражает интересы автовладельцев. Погнавшись за дешевизной, можно сильно проиграть в качестве;

- Оборудование. В некоторых мастерских встречаются «стапели», изготовленные кустарным методом. В отличие от фирменных, они не гарантируют точности выправления геометрии – а ведь это подчас «ювелирная» работа. Во многих сервисах используют более дешевые аналоги оборудования, что также отражается на качестве проводимых работ;

- Сертификация и статус сервиса. Для выполнения сложного и особо сложного кузовного ремонта требуются опытные профессионалы, которые чаще всего работают в серьезных автосервисах, дорожащих своей репутацией. Поэтому, выбирая мастерскую, лучше потратить больше времени, узнать отзывы о ее работе и определить статус сервиса.

paintauto.ru

Сложный кузовной ремонт автомобиля в Санкт-Петербурге| Цена

При определении стоимости кузовного ремонта, мастера-«жестянщики» обычно градуируют повреждения металла на легкие, средние и тяжелые.

Устранение первых обходится косметикой, вторых – «плиточным» ремонтом, а вот третьи – это уже сложный кузовной ремонт. И владельцу необходимо знать, в каких случаях требуется этот сложный кузовной ремонт, когда можно без него обойтись, сколько он стоит, и что в него входит.

Итак, починка металла по высшему классу требуется в двух случаях: высокая степень коррозии металла кузова и изменение геометрии. Параметры кузова автомобиля могут поменяться, пожалуй, только в одном-единственном случае – от сильного удара. Тогда деформации подвергаются демпфирующие элементы: уходят стойки, под пол продавливается двигатель и так далее. В Европе после такого авто прямым ходом отправляется на свалку – так дешевле. У нас в России – в починку. Сложный кузовной ремонт, как бы дорог он ни был, все-таки не столь обременителен финансово, как покупка нового транспортного средства. Даже с использованием страховки.

Говоря о ржавчине, стоит понимать степень коррозии. Если машине достаточно модификатора – это отлично, но обычно, особенно на отечественных авто, ржавчина успевает проесть буквально дыры в металле. От селитры и соли на дорогах страдает днище машины. Поэтому сложный кузовной ремонт в данном случае предусматривает большой объем сварочных работ, и каждую из них следует оговаривать отдельно по цене. Если только в прайсе не указана цена за нормо-час, что облегчает жизнь и СТО, и клиенту. Обычно сложный кузовной ремонт при коррозии требуется, если она составляет от 50% и больше площади. И, конечно, стоит подумать тысячу раз: даже при сварке в газовой атмосфере швы имеют повышенную хрупкость, а сваренные детали могут сильно изменить геометрию кузова, а вывести их обратно будет очень сложно из-за указанной негибкости стыков.

Что же касается возврата демпфированных деталей в исходное положение, здесь следует также просчитать расходы: во-первых, эти детали не только смещаются сами, они ломают и сминают окружающие элементы кузова. Во-вторых, их практически невозможно восстановить, и приходится полностью меня, например, стойки. В-третьих, далеко не все автосервисы в состоянии провести кузовной ремонт такой сложности. И дело не в мастерах, а в отсутствии точного измерительного инструмента и заводских параметров кузова в различных проекциях. И, в качестве дополнения: выведение кузова в норму – это длительный и сложный процесс, больше всего напоминающий легендарный крыловский «Тришкин кафтан». Свойства металла таковы, что изменение геометрии, угла наклона, напряжения, сжатия или изгиба одной детали кузова влечет за собой непременное изменение других. Так что процесс доводки превращается, порой, в собирание сложной мозаики. Это и есть сложный кузовной ремонт.

Еще одна его разновидность, встречающаяся крайне редко – это ремонт редких и ретро автомобилей. Изгибы старого «Форда», «Астон-Мартина» «Лендровера», «Волго-Балта» настолько непривычны, что мастера теряются и боятся подступиться. Да и железо владельцы часто просят оставить «родное», а оно далеко не всегда может выдержать даже собственный вес. Но если у Вас не ретро-авто, то никаких повышающих коэффициентов не предвидится. Важно только самому решить, насколько «горит» для Вашей машины сложный кузовной ремонт.

 

Стоимость кузовных работ

  Хэтчбек Седан Внедорожник
Установка на стапель 2500 2500 3000
Замена заднего крыла от 7000 от 7000 от 7000
Замена передней панели кузова (металл) от 4500 от 4500 от 4500
Мелкий жестяной ремонт от 800 до 7000 от 800 до 7000 от 800 до 7000
Замена крыши от 4500 от 4500 от 4500
Замена порога от 4000 от 4000 от 4000
Замена задней панели кузова от 5000 от 5000 от 5000
Ремонт лонжерона от 2500 от 2500 от 2500
Устранение перекоса кузова от 3000 от 3000 от 3000

 

exclusive-autoservice.ru

Кузовной ремонт

Популярность автомобиля растёт с каждым днём. Он становится не только важным помощником в работе, удобным способом перемещения, образом жизни или просто элегантным аксессуаром, но и, прежде всего, – членом семьи. Даже крошечная царапина машины – большое огорчение для водителя. Что тогда говорить о масштабных повреждениях? Но любые неисправности «автодруга» поддаются кузовному ремонту – быстрому, качественному, не оставляющему даже намёка на бывшие дефекты.

 

Сервис «Автолегион» всегда готов прийти на помощь, даже в самых серьёзных ситуациях, когда требуется трудоёмкий капитальный кузовной ремонт. Наиболее сложным и деликатным видом работ считается имено кузовной ремонт. Это связано с тем, что кузов является самой главной, жизненноважной составляющей автомобиля. Он обеспечивает крепление всей совокупности систем машины: силовых установок, ходовых механизмов и т.д. Безопасность, внешний вид, комфорт и даже расход топлива зависят от него. Кузовная часть принимает на себя все нагрузки, которые сопровождают автомобиль в пути.

 

Кузов составляет около 50% веса и стоимости авто. Именно этим обусловлены высокие цены на кузовной ремонт. Несомненно, если сравнивать расходы на приобретение новой машины с затратами на восстановление, то именно последнее позволит выгодно сэкономить. Конечно, кузовной ремонт автомобиля можно доверить знакомому «дяде Васе», который проведёт «гаражные» работы за два-три месяца. Но готовы ли Вы столько ждать? И какое качество может ожидать автовладелец при отсутствии у «умельца» высокоточного оборудования и специальных новейших приспособлений? Ведь каждый миллиметр на счету. И, если будет допущена неточность, любая, даже самая мельчайшая, то в ближайшее время это неизбежно приведёт к повторному ремонту или к новой аварии.

 

Центр кузовного ремонта оснащён передовым компьютеризированным и роботизированным стапелем, и потому подобные работы могут быть исполнены в 5-10 раз быстрее. Помимо этого, стапельная система имеет российский метрологический сертификат, что гарантирует высокую точность измерений.

 

Стоимость кузовного ремонта варьирует в зависимости от применяемого оборудования. Использование универсальных инструментов (шлифовальной машинки или подъемника) обуславливает повышение качества и скорости выполняемых операций. Кузовной ремонт автомобиля осуществить своими руками возможно при наличии соответствующих знаний и навыков. Этому необходимо обстоятельно и упорно обучаться, что требует огромных затрат сил и времени. Куда удобнее обратиться в автосервис и доверить машину квалифицированным специалистам. Однако самое важное дело остаётся всё же за водителем – это уход за машиной.

 

Аварии, травмирование транспорта в условиях тяжёлых дорог, неудачная парковка, коррозионные проявления и т. д. - повод обратиться в центр кузовного ремонта. Здесь будут представлены клиенту самые разнообразные по сложности исправления, как внутренних повреждений, так и поверхностных, независимо от причины возникновения – будь то поломка от удара или результат «старения» автомобиля.

 

Профессиональный ремонт кузова

 

Кузовной ремонт автомобиля зачастую сопровождается восстановлением бампера. Как известно, именно он служит защитой основного кузова от повреждений при столкновениях и ударах. Оберегая светотехнику, элементы системы охлаждения, кузовные детали и прочее, бампер «жертвует» своей целостностью.

 

Автосервис готов предоставить ремонт бампера самой различной сложности – от царапин и потёртостей до восстановления отдельных фрагментов, трещин и сквозных отверстий.

 

Абсолютно неверно мнение, что повреждение может быть – незначительным. Каждая случайная царапина или скол дадут автовладельцу о себе знать. Во-первых, уменьшается эстетическое восприятие авто, отчего водитель чувствует дискомфорт. Во-вторых, защитный слой повреждён. Следовательно, в дальнейшем это вызовет коррозию металла. В-третьих, откладывание мелкого ремонта приведёт к более серьёзному ремонту, который обойдётся дороже. В-четвертых, продажа повреждённой машины будет затруднительна. Однако, совершив относительно недорогой кузовной ремонт, можно обеспечить значительное увеличение цены автомобиля.

 

Узнать степень повреждения и нанесённого урона необходимо, обратившись к мастеру кузовного ремонта. В автосервисе будет проведена диагностика и точный анализ. Опытный работник быстро и гибко составит план восстановительных работ - технологическую карту, с которой подробно ознакомит заказчика, а также произведёт расчёт стоимости предлагаемых услуг. Каждый клиент – полноправный участник этого процесса и, потому, может рассчитывать на индивидуальный подход. Специалист всегда готов провести профессиональную консультацию относительно решения проблем, касающихся ремонта кузова, и разъяснить все интересующие автовладельца вопросы.

 

Работники центра кузовного ремонта выполняют установленный объём работ, строго следуя срокам, предусмотренным договором, и рассчитанному бюджету. При этом заказчик всегда находится в курсе временных границ выполнения той или иной процедуры. Клиент «Автолегиона» - осведомлённый клиент.

 

Чтобы обеспечить надёжность и безопасность при последующей эксплуатации транспорта, установка каждой детали производится в строгом соответствии с инструкцией автомобильных производителей.

 

Заключительным этапом мероприятий по ремонту автотранспорта является не только приём выполненной работы, но и предоставление долгосрочной гарантии.

 

Кузовной ремонт автомобиля в зависимости от характера полученного повреждения бывает нескольких видов. При сильных поломках рекомендуется демонтаж старого и установка нового кузова.

 

Косметический ремонт проводится в том случае, если беспокойство вызвано следующими дефектами, возникшими при эксплуатации автотранспорта:

 

трещинами;

вмятинами;

разрывами и пробоинами;

износами отверстий и стержней;

обрывами в деталях кузова;

нарушением сварных соединений;

растяжением поверхности металла и т. д.

Сущность такой работы – сохранение заводского лакокрасочного покрытия в процессе воздействия на повреждённую часть. Относительно невысокая стоимость данного вида кузовного ремонта позволит выгодно сэкономить.

 

Рихтование призвано снять внутреннее напряжение, образовавшееся по причине деформации кузовной части. Его проводят с целью выравнивания поверхности и подготовки повреждённого участка к дальнейшему процессу шпатлевания.

 

В зависимости от формы поверхности и, безусловно, характера вмятины производится подбор инструмента. Набор рихтовочных молотков, различных по материальности (пластик, резина, сталь и т.д.), массе (от 0,2 до 3,0 кг) и форме, позволяют обеспечить правку любой сложности. Даже детали из тонкого металла, получившие серьёзные и обширные повреждения, в нашем центре кузовного ремонта приобретают свою первоначальную форму. Такой процесс восстановления получил название «выколотка» и осуществляется с применением специальных деревянных молотков – киянок. С целью поддержки листа используют наковальни и фасонные плиты.

 

Косметический ремонт автомобиля в труднодоступных местах осуществляется с использованием рычагов определённой конструкции и длины. За рихтованием следует процесс шпатлевания кузова. Определяющим критерием при подборе вида шпатлёвки является толщина её нанесения. Если необходим уплотнённый, жёсткий слой, то применяется шпатлёвка с добавлением стекловолокна, а для создания тонкого – универсальная шпатлёвка.

 

После обсыхания слоёв производится следующий этап – зашкуривание повреждённых кузовных деталей. Оно производится до абсолютного восстановления изначальной формы. От подготовительных работ напрямую зависит не только, насколько качественно ляжет краска, но и внешняя привлекательность машины.

 

Поверхность перед окрасом всегда имеет влагу, пыль, остатки различных технических составов и горюче-смазочных материалов. От этих загрязнений её необходимо освободить, поэтому производится обдувание и обезжиривание кузова. Мастера используют щелочные, эмульсионные или кислые водные моющие составы, а также органические растворители. Места, окрас которых не предусмотрен, заклеиваются специальным скотчем или бумагой. Колёса «одевают» в особые чехлы.

 

Затем на обработанную поверхность кузова или отдельных деталей наносится профессиональный грунт. Ремонтируемая часть кузова покрывается несколькими слоями лака с конечным напылением.

 

Технология цветоподбора гарантирует стопроцентное сходство накладываемого оттенка с предшествующим покрытием, при этом производится необходимый учёт степени «выгорания» краски самого автотранспорта. После окраски и в промежуточные этапы ремонта поверхность высушивается инфракрасными лампами в специальной камере, которая обладает колоссальным пакетом опций и функций. Это позволяет осуществлять работу быстро и качественно. Наличие сложной конструкции и автоматики позволяет осуществлять покраску строго под определённой температурой.

 

Обработка абразивными пастами обеспечивает полное удаление перехода, делая его совершенно незаметным. Помимо косметического ремонта кузова автосервис «Автолегион» осуществляет сложный ремонт кузова, который относится к наиболее востребованным видам услуг. Необходимость такого вида работ возникает в том случае, если произошли серьёзные повреждения.

 

Кузовная часть любого автомобиля на внутренних структурах всегда имеет технологические заломы и складки. Они предусмотрены производителем на случаи столкновения при ДТП. Дело в том, что именно на эти конструкции приходится подавляющая часть энергии удара. Это сохраняет безопасность пассажиров и водителя, однако при ударе деформируется геометрия кузова.

 

Даже небольшие происшествия могут потребовать работы по восстановлению геометрических параметров кузова. К примеру, если перекос образовался по причине попадания колеса в яму или наезда на препятствие на большой скорости.

 

Перед началом кузовного ремонта происходит доскональный осмотр с целью выявления возникших проблем: силы отклонений, характера изменений и т.д. Специалисты проводят тщательное измерение геометрии кузова, одновременно анализируя искажение зазоров в проёмах, замятия лонжеронов, складки на крыше. Подобные дефекты существенно снижают ходовые показатели машины.

 

Параметры автотранспорта устанавливаются в процессе его изготовления и последующей конвейерной сборки. Эксплуатация машины осуществляется в полноценном ракурсе в том случае, если геометрия кузова сохраняет параметры производителя. Этим объясняются жёсткие требования к сохранению размерности кузовной части.

 

Соблюдение размерности при восстановлении геометрии кузова возможно благодаря специальному прецизионному оборудованию – стапелю. Он представляет собой сложную конструкцию, прочно фиксирующую кузов транспортного средства. С помощью специальных захватов выполняется его растягивание до предусмотренных заводских размеров по контрольным точкам. Допуск по размерам не должен превышать 2 мм. Даже для уникального современного оборудования такие требования – очень высокие. Поэтому качество выполняемого кузовного ремонта, в первую очередь, зависит от профессионализма мастеров кузовного дела.

 

Стапель снабжён мощной гидравликой, что даёт возможность втягивать дефекты любого вида транспорта независимо от марки. В процессе ремонта используется лазер, сканирующий готовую поверхность. Это позволяет осуществлять непрерывный контроль изменения параметров, определять соответствие полученных данных заводским.

 

Результаты реализованных кузовных работ указываются в графической распечатке, которую выдают клиенту по окончанию всей операции. Выбор инструментов и механизмов также влияет на стоимость кузовного ремонта.

 

Кузовной ремонт автомобиля в центре кузовного ремонта Автолегион

 

Идеальный способ соединения металлических элементов, безусловно, использование сварки. Важные её достоинства – удобство в применении и надёжность. Прочное скрепление деталей достигается путём местного нагрева свариваемых частей до температуры плавления или пластичного состояния.

 

Для элементов, прошедших ремонт или замену, подвергавшихся нагреву, а также сварных швов предусмотрена обязательная антикоррозионная обработка. Такая процедура полностью гарантирует отсутствие коррозии в дальнейшей эксплуатации авто.

 

Антикоррозийное покрытие – неуязвимая защита автомобиля от вредоносного «натиска» коррозии. Его необходимо наносить до окраски и при этом прикрывать «лишние» винтики и детали строительными резинками.

 

Автовладельцу рекомендуется периодически показывать машину специалистам. При обнаружении ржавчины работники автосервиса легко и быстро устранят её. Осмотр автомобиля хотя бы раз в год – залог долголетия.

 

Ремонт кузова – не только сложный, многоэтапный процесс, но и чрезвычайно ответственный. Он требует от специалистов высокой слаженности, оперативности и точности действий. От оборудования – новейших разработок и максимального качества. Но и этого не достаточно. Используемые в ремонтных операциях материалы должны в наивысшей степени соответствовать заводским. Наличие всех данных условий позволяет «Автолегиону» выполнять ремонт таким образом, что даже независимые эксперты не в силах выявить проблемные участки на восстановленном корпусе транспортного средства.

 

Стоимость, цена кузовного ремонта напрямую зависит от степени и характера повреждения.

 

Капитальный ремонт автомобиля должен осуществляться не более одного раза. Он предусматривает восстановление или замену любых агрегатов и узлов, включая базовые (корпус кузова, картер сцепления и др.)

 

Такой кузовной ремонт становится необходимым при сильнейших износах и повреждениях большинства деталей кузовной части транспортного средства. Нужно отметить, что найти хотя бы два аварийных автомобиля с одинаковой степенью повреждения невозможно. Деформации кузова настолько разнообразны, что способы организации ремонта зависят от конкретной ситуации. Тем не менее, проведение капитального ремонта обычно предполагает ряд масштабных работ: подетальная разборка кузова, диагностика, восстановление и замена агрегатов и узлов, а также установка и регулировка. Воссоздание и повторное применение деталей – подходящий способ экономии денежных средств и материала. Направление автомобиля или агрегата на капитальный ремонт производится по данным, полученным в результате анализа их технического состояния. При этом учитывается пробег транспорта (или агрегата) с начала эксплуатации и сведения межремонтной наработки.

 

Повреждение во время ДТП рамы автомобиля можно исправить только путём тщательного, сложного кузовного ремонта. Такая «травма» автомобиля является очень серьёзной, так как сопровождается возникновением множества проблем, устранение которых – избежание новой аварии. Самым малым последствием может стать быстрый износ резины и частая её смена на новую. Наиболее тяжёлым – сложное, не стабильное управление автомобилем, когда каждый поворот сулит опасность и новые повреждения. Разборка кузова индивидуальна для каждой конкретной модели автотранспорта. Несмотря на большую сложность, данная операция специалистами центра кузовного ремонта выполняется первоклассно. Добиться высоких результатов позволяет строжайшее соответствие технологической последовательности. Порядок снятия деталей и агрегатов указывается в инструкциях, разработанных заводом-изготовителем.

 

Порою для проведения кузовных работ достаточно снятия всего лишь одного колеса, но при осуществлении капитального ремонта зачастую возникает необходимость отсоединения части подвески или переднего и заднего мостов. Доскональный осмотр частей и деталей кузова, которые планируется снять, проводится непосредственно после тщательной мойки. При необходимости днище кузова промывается вторично. Благодаря чистоте и аккуратности работники автосервиса добиваются качественного ремонта, как говорится, «без сучка, без задоринки». Предварительное удаление крепежных элементов облегчает демонтаж частей кузова. Такая работа бывает очень трудоёмкой – в случае, когда необходимо заржавевшие винты, шурупы, гайки и болты изымать при разборке автомобиля, попавшего в серьёзное ДТП. Использование особых химических составов, удаляющих продукты коррозии и обладающих высокой проникающей способностью, позволяет качественно и легко провести отвёртывание. Также удаление креплений, не поддающихся демонтажу, возможно путём нагревания паяльной лампой или срезав абразивным диском.

 

Содержание и последовательность выполняемых кузовных работ при разборке зависят от характера и количества повреждений, а также от особенностей конструкции кузова. Обычно осуществляется снятие колпаков колес и наружных зеркал заднего вида, обивки салона кузова, передних и задних сидений, внутреннего оборудования, поручней, ручек, держателей, декоративных накладок и хромированной арматуры, отделочных рамок, разных механизмов, электропроводки, стекол кузова, топливного бака, бампера и других деталей и узлов. В большинстве случаев во время ремонта кузова требуется замена крыльев, боковин панелей крыши, ветрового окна.

 

В конечном результате остаётся каркас кузова из неразборных прочно соединенных элементов, восстановление формы которого происходит по холодному металлу путём силовой правки на специальных стендах. После силовой вытяжки осуществляется – местная вытяжка, так как поверхность ещё содержит участки с остаточной деформацией, складками, сколами, резкими переходами. Доводка кузова производится с применением винтовых и гидравлических устройств, а также рихтовочного инструмента.

 

Завершающие мероприятия капитального ремонта – общая сборка и состыковка агрегатов кузова автомобиля, а также регулировка и испытание всех систем и механизмов.

 

Сборка кузова осуществляется два раза – до процесса окрашивания и после него. В центре кузовного ремонта «Автолегион» она совершается в строгом соответствии с техническими условиями, а значит – в том же порядке и с той же скрупулёзностью, как и сборка нового. Высокий уровень работы может обеспечить правильная подборка инструментов и оборудования, поэтому мастер серьёзное внимание уделяет выбору необходимых приспособлений. Последовательность сборки, безусловно, зависит от конструкции узлов и деталей, сбор которых необходимо произвести, а также от предписанного разделения сборочных работ.

 

До наложения краски сборка кузова сопровождается большим объёмом пригоночных работ, что позволяет избежать дополнительного механического воздействия на окрашенную поверхность и, тем самым, уберечь покрытие от возможных повреждений. Все детали должны безупречно состыковываться: оконные рамы идеально подходить под форму стёкол, двери легко и правильно закрываться и открываться и т.д. Например, до окраски на кузов легкового автомобиля устанавливаются двери, крылья (передние и задние), капот, крышка багажника, облицовка радиатора и все остальные детали, которые должны покрываться краской одновременно с кузовом.

 

Особой аккуратностью и осторожностью отличаются сборочные работы, проводимые на кузове, который уже подвергся окрасу. Производится не только восстановление внешнего вида автомобиля до аварии, но и придание ему заводского «шарма» и блеска. Казалось бы, сборка произведена, и автомобиль сияет, как новенький, только что снятый с конвейера, и теперь можно вздохнуть облегчённо. Однако, и это – не всё. Необходимо провести еще одну процедуру – пожалуй, самую трепетную и напряжённую – совершить тестирование на качество осуществлённого ремонта.

 

Для проверки кузова на водонепроницаемость его устанавливают в специальную душевую камеру. По истечении нескольких минут закрывается вентиль, и производится обдувание сжатым воздухом до абсолютного удаления воды. Далее производится осмотр внутренней стороны кузова автомобиля. При обнаружении дефектов проводится работа по их устранению и вторичная проверка на герметичность.

 

Таким образом, добросовестно и поэтапно специалисты автосервиса «Автолегион» добиваются «второй жизни» для, казалось бы, безнадёжного кузова, и счастливый автовладелец может без сомнений и беспокойства отправляться снова в путь.

 

Степень повреждения не влияет на качество производимых нашим автосервисом работ. Не зависимо от того, что вызвало беспокойство – царапины, сколы, нарушение геометрии, серьёзное травмирование базовых элементов кузова или одновременно всё перечисленное – мы обеспечим должный кузовной ремонт. Гибкий подход и глубокий анализ специалистов позволит выявить для вас наиболее экономичное решение. Все «превращения» автомобиля покажутся Вам волшебством, но, на самом деле, они возможны благодаря наличию современного оборудования, расходного материала известных производителей и квалифицированного персонала.

autolegion57.ru

Сложный кузовной ремонт автомобиля - East Servise Auto

Ремонт кузова – это комплексный вид ремонта, требующий от исполнителя не только специальных знаний и высокого уровня технической подготовки, но и современного высокотехнологичного оборудования, без которого невозможно вернуть современному автомобилю первоначальный вид.

Когда «прописан» такой ремонт?

Будучи удовольствием весьма дорогостоящим, сложный кузовной ремонт автомобиля производится лишь в тех случаях, когда это действительно необходимо, чтобы привести автомобиль в рабочее состояние или исправить серьезные повреждения кузова. Как правило, такой ремонт делают:

Ремонт кузова: сложный и не очень

Ремонтные работы по кузову автомобиля можно подразлить на три типа: простые, средней и повышенной сложности. В первом случае, когда необходимо, например, просто выровнять неглубокую вмятину, мастер будет использовать минимальный набор инструментов. В целом, такие работы сводятся к «выстукиванию» вогнутого участка кузова с обратной его стороны.

Если место, где образовалась вмятина, не позволяет выполнить выравнивание таким способом, специалистам уже потребуется вытягивать деформированную часть металла. После этого придется убрать старую краску, зашпаклевать место проведения работ и произвести локальную покраску автомобиля. Данная процедура предполагает собственный алгоритм работы, начинающийся с правильного подбора тона краски по цветовому коду автомобиля.

После удаления старой краски производится зачистка окрашиваемого участка, грунтовка его и нанесение эмали по определенным правилам ее распределения. Однако в случае со сложным кузовным ремонтом, ситуация усложняется и требует уже куда больших усилий и материально-технических ресурсов.

Процесс под полным контролем электроники

После того, как специалист поставил «диагноз» машине и оценил степень и серьезность повреждений, авто загоняют на специальный стенд, в котором оно надежно закрепляется. Далее кузов начинают растягивать при помощи специальной гидравлики. Иногда, если это требуется, металл подогревают, чтобы увеличить его пластичность и избежать нарушения структуры материала. Поскольку процесс этот очень сложен, он требует особого контроля со стороны операторов. Последние, при помощи специального измерительного оборудования, следят за восстановлением заданных заводом-изготовителем геометрических пропорций машины, контролируя нагрузку.

Когда процедура закончена, мастер производит итоговые замеры контрольных точек кузова и сверяет их с нормативными геометрическими параметрами. Если все сходится, и автомобиль вернул свой первоначальный вид, начинается кропотливая работа по восстановлению его «работоспособности». Это относится, прежде всего, к «внутренностям» машины.

Очевидно, что транспортное средство, побывавшее в ДТП, нуждается в комплексном ремонте многих технологических систем. Иногда нужно бывает произвести ремонт двигателя, устранить неисправности трансмиссии или, например, настроить развал-схождение. Наверняка придется заменить некоторые детали, сломанные или износившиеся, на новые.

Далее приходит черед «отделочных» работ. Мастера приступают к сварочным и рихтовочным работам, после этого кузов очищается от пыли и грунтуется, а в завершении производится полная покраска автомобиля.

Несколько полезных советов

Прежде, чем привезти свой автомобиль в автосервис и сдать на ремонт, внимательно ознакомьтесь с техническими возможностями данной СТО. Убедитесь, что она располагает всем необходимым для выполнения таких сложных работ оборудованием и инструментарием. Качественный ремонт кузова, устранение любых деформаций, невозможно произвести без наличия современных стапелей и мощной гидравлической аппаратуры, способной растянуть кузовной металл.

замена масла Chevrolet в Санкт-Петербурге

замена ремня ГРМ Ауди в СПб

замена генератора Logan в СПб

ремонт стартера автомобиля в Петербурге

eastserviceauto.ru

Кузовной ремонт автомобиля своими руками

Под ремонтом кузова автомобиля подразумевается устранение всех видимых изъянов. Кузовной ремонт автомобиля своими руками бывает полным и локальным. Полный ремонт сделать не сложно. Мелкий кузовной ремонт автомобилей (локальный) требует некоторых знаний и опыта. При этом неполадки устраняются только в определенных частях кузова.

Если автовладелец знает, как использовать покрасочное и сварочное оборудование, то сделать хороший ремонт автомобиля своими руками ему не составит труда. Если знаний и опыта работы с таким оборудованием у владельца авто нет, то необходимо начинать эти работы не спеша.

При этом можно воспользоваться различными видео инструкциями, которые размещены в Интернете. Такие видео уроки дают представление о том, как произвести малярно-кузовной ремонт, сложный кузовной ремонт mazda, а также как выполняется сварка различных деталей автомобиля, какое применяется оборудование, как сделать споттер своими руками и другие секреты для выполнения качественного кузовного ремонта автомобиля своими руками.

Ремонтирование своими руками начинается с осмотра кузова автомобиля и оценки его состояния, а также осмотра отдельных деталей. Секреты работы по ремонту автомобиля заключаются в следующем.

Ремонтирование для дальнейшей покраски кузова и деталей

Необходимо устранить главный очаг коррозии. Для этого можно использовать сварочное оборудование, также можно обойтись и без него. Сварка необходима для того, чтобы поставить «заплатку» на прогнившие участки.

Для восстановления поверхности и отдельных деталей автомобиля также используются специальные примеси, в составе которых присутствуют эпоксидная смола и стеклоткань. Результат такой работы будет не хуже. Такое ремонтирование своими руками лучше производить для небольших очагов с повреждениями.

Устранение неисправностей пластиковых деталей

Расходные материалы для кузовного ремонта деталей из пластика представляют собой смеси на основе эпоксидной смолы и стеклоткани. К примеру, при появлении трещины на бампере автомобилей необходима сварка, чтобы запаять ее. После чего сваренные края проклеиваются внутри дефекта.

Ремонтирование деталей из алюминия

Для кузовного ремонта деталей из алюминия необходима сварка аргоном. Такие работы своими руками сложно выполнить, если специальное оборудование отсутствует. Но если есть возможность, то лучше каждому владельцу автомобилей иметь инструмент для ремонта, такой как сварочное оборудование.

Устранение царапин и сколов своими руками

Такие работы выполняются с помощью «автокарандаша» или полироли. На автомобильных рынках этот товар представлен в большом ассортименте.

Если царапины на кузове значительные, то потребуются такие материалы, как шпаклевка, грунтовка и аэрозольная краска.

Сложный кузовной ремонт авто производится в два этапа. Сначала выправляется геометрия авто (рихтовка), устраняются вмятины и царапины. А затем красится кузов и необходимые его детали.

Это серьезный процесс, который требует специальных знаний и подготовки. Для того чтобы выполнить хороший и качественный ремонтирование своими руками, в Интернете можно просмотреть видео-уроки, в которых подробно описаны этапы работы и особенности процесса.

Если повреждения авто значительные, и привели к искажению кузова, то необходимо восстановить геометрию параметров. Инструмент для кузовного ремонта такого характера потребуется специальный.

Выправление формы кузова

Как правило, наружные детали автомобиля имеют выпуклую поверхность. При ударах и деформациях она сжимается. Для восстановления кузова своими руками сначала удаляется старое покрытие краски и грунтовки. Потом можно начинать работу.

Если вмятина на кузове большая, но неглубокая, то используется рихтовочный молоток. При наличии глубокой деформации работы следует проводить постепенно, двигаясь от края к центру.

Если повреждены жесткие сечения, такие как стойки или подкладки, то сначала исправляются именно эти детали.

В Интернете можно найти видео-уроки, на которых подробно описан процесс рихтовки кузова автомобиля.

Если на кузове образовались повреждения в форме пузыря, то эта точка нагревается до тез пор, пока не исчезнет. Когда кузовной участок остынет, можно считать восстановление оконченным. Если участок содержит несколько таких очагов, то после остывания необходимо произвести рихтовку для выравнивания поверхности.

Электронагрев для выравнивания

Для нагревания металлических участков кузова используется точечная сварка. Таким образом, сварка облегчает процесс выравнивания деталей кузова.

Принцип работы основывается на быстром нагреве определенного участка кузова. Такая сварка может производиться точками, прямыми или криволинейными строками.

Для осуществления такой работы требуется подготовка. Поверхность кузова выравнивается обычными инструментами, удаляется краска и грунтовка. Кузовные детали должны быть зачищены. Видео-инструкции описывают этот процесс более подробно.

В последнее время очень популярным становится споттер. Данная технология основывается на временной приварке электрода к металлической поверхности, чтобы осуществить его вытягивание.

Споттер имеет несколько различных вариаций. Приваривать к металлу можно как электрод, так и различные переходные элементы с разной конфигурацией.

На наконечнике аппарата для сварки имеется крючок или зажим для того, чтобы использовать споттер. Для выправления детали используется рычаг или обратный молоток. Споттер необходим для выправления лицевой стороны кузова автомобиля без разбора обшивки.

Споттер облегчает работу, делает ее более легкой и доступной для самостоятельного ремонта. Чтобы понять, как используется споттер, какие тонкости присутствуют в процессе, можно просмотреть некоторые видео-уроки, рассказывающие подробнее о материале.

Кузовной ремонт достаточно сложный процесс, поэтому выполнять его можно самостоятельно, только при наличии определенного опыта и знаний. Если своими руками работу выполнить не получается, то можно обратиться в сервис, где мастер своего дела сделает работу качественно и профессионально.

Перед началом самостоятельного ремонта будет лучше изучить материалы, посмотреть, как правильно делается хороший ремонт. Отличным помощником в этом будут видео-инструкции, размещенные в Интернете.

carscool.ru


Смотрите также