Средство для ремонта лкп авто


Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски

Восстановление лакокрасочного покрытия

Принято считать, что поверхность автомобиля может повредиться лишь в результате дорожно-транспортного происшествия. Однако по статистике половина машин имеет те или иные мелкие повреждения в следствии обычной эксплуатации, будь-то сколы, царапины или потертости. Увеличить временные интервалы между капитальными ремонтами поможет своевременное восстановление лакокрасочного покрытия без покраски. Поскольку в случае, если вовремя не обработать маленькую трещину защитным средством, то через год на ее месте с большой долей вероятности появится ржавчина. А для ее устранения уже придется приложить намного больше усилий.

Виды повреждений поверхности авто

Все дефекты поверхности лкп машины классифицируют следующим образом:

Остановимся подробнее на последнем варианте.

Способы устранения поверхностных дефектов лкп

Восстановление блеска при помощи полировки

Блеск с поверхности автомобиля пропадает вне зависимости от того, краска какого качества была использована. Почему так происходит? Все дело в том, что в состав современных средств для покраски с целью увеличения блеска добавляют маслянистые вещества. Они имеют свойство со временем удаляться с поверхности машины из-за механического трения либо путем естественного испарения.

Восстановление лакокрасочного покрытия состоит при этом в восстановлении поверхностного блеска и защите от испарения. Для достижения такого эффекта необходимо сначала зачистить небольшой слой лака и краски одним из способов:

  1. Абразивным (если краска без лака).
  2. Химическим, при использовании акриловой краски и систем, состоящих из 2 или 3 компонентов.

Последний вариант требует повышенной осторожности, ведь лакокрасочный слой имеет свойство впитывать химические реагенты. Чтобы избежать этого, пользуются старым проверенным способом: полировкой, с помощью которой снимают верхний слой лака. Полируют как вручную, так и с помощью машинки, используя такие виды абразива:

Окончательная обработка после мелкого ремонта царапин автомобиля заключается в применении безабразивных паст.

Сейчас появилось достаточно много новых технологий, которые позволяют восстановить блеск лакокрасочного покрытия и удалить мелкие царапины. Среди них можно выделить полировку по технологии Mr. Cap или еще ее называют покрытие жидким стеклом.

Когда можно устранить сколы и царапины без покраски лкп?

Микроскопические царапины на лкп становятся заметны после того, как проведена автоматическая мойка машины. Особенно бросаются в глаза дефекты на крыльях, капоте и дверях авто.

В случае, если заводское лакокрасочное покрытие не затронуто, деталь автомобиля не деформирована, а поцарапана лишь поверхность лака, мелкие царапины можно удалить путем полировки без последующей покраски. Затем участок обрабатывают защитным составом согласно технологии.

Регулярно используя полироль для защиты лакокрасочного покрытия от царапин, вызванных песком или грубоворсовой щеткой, можно заметно сэкономить на последующем ремонте.

Средства, используемые для восстановления слоя лакокрасочного покрытия

Нанесение пасты для полировки

Акрил полимеризуется приблизительно в течении месяца. Растворители и сольвенты сохнут и того дольше. Хотя полировать автомобиль можно через пару часов после сушки, защитные химически активные средства стоит начать использовать спустя 30-60 дней. Какие химикаты используются для восстановления лакокрасочного слоя? Перечислим:

  1. При попадании на автомобиль промышленной пыли, содержащей частицы железа, счет идет на дни. Дефект можно устранить специальным средством сразу или максимум на 2-3 день после загрязнения. Потом удалить налет с лкп не представляется возможным, настолько прочно он сцепляется с поверхностью.
  2. Брызги смол снимаются средством для удаления смолы. Древесная смола – керосином.
  3. Цемент или гашеная известь вытравляется с покрытия уксусом, затем промывается водой. После полировки происходит обработка защитой.
  4. Следы от насекомых снимают также специально предназначенным для этого средством, обезжиривают разбавленным спиртом и натирают мастикой.
  5. Окислившиеся вследствие попадания птичьего помета участки лакокрасочного покрытия шлифуются с последующим покрытием защитой.
  6. Кислота из аккумулятора автомобиля без труда удаляется обычными машинными очистителями.

Разновидности полироли

Каждый вид полироли имеет свои преимущества. Так, жидкая полироль способна растекаться по лакокрасочному покрытию тонким слоем, что подразумевает меньший расход средства. Однако синтетические смолы, входящие в ее состав, делают ее дорогостоящей.

Удобный в нанесении аэрозоль можно использовать и без полировки, но только в случае, если он содержит силиконовую смолу. Оптимальное соотношение качества и цены имеют полироли на твердой основе, устраняющие мелкие дефекты без покраски. Но их минусом является трудоемкость процесса нанесения на лкп автомобиля. По составу полироли подразделяются на:

Способ восстановления покрытия полиролью

Технология использования полироли предполагает нанесение ее на лакокрасочное покрытие как с полировкой, так без нее (втиранием в лак влажной мягкой ветошью). Кремообразные и твердые полироли перед применением желательно смочить водой. Чтобы определиться с минимально необходимым количеством полироли, необходимой для восстановления поверхности автомобиля без покраски, нужно произвести пробное втирания ее в поврежденный участок лкп. При этом лишняя часть средства просто вытечет из-под круга машинки. Добавлять полироль не нужно до тех пор, пока полировальная машинка успешно выполняет работу по срезанию поверхностного слоя лакокрасочного покрытия.

Отпавшие или вытекшие остатки полироли вытирают микрофибровой тряпкой. Восстановление царапин на автомобиле производят по отдельным участкам в определенном направлении. Следует избегать постоянно двигаться в едином направлении, поскольку это может привести к появлению заметных следов.

Советуем к прочтению:

http://krasimtachky.ru

legkoe-delo.ru

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля

С годами внешний вид автомобиля становится все менее привлекательным. В результате эксплуатации, автомобиля, периодических моек, наконец, под воздействием сил природы, лакокрасочное покрытие теряет свой блеск, свою зеркальность, становится тусклым и мрачным. Кто-то не обращает на это внимание, но для кого-то это настоящая трагедия, потому как тот человек, который действительно любит и ухаживает за своим автомобилем, хочет, чтобы его железный конь выглядел самым лучшим образом. Однако далеко не всем по карману обратиться за помощью к профессионалам, которые за несколько часов так преобразят внешний вид автомобиля, что он будет снова сиять, как в тот день, когда вы впервые выехали на нем из автосалона. Но, не спешите отчаиваться, потому что мы расскажем вам, как восстановить блеск лакокрасочного покрытия кузова автомобиля.

Прежде всего, отметим, что речь не будет идти о перекраске, покрывании автомобиля новым слоем лака, или о каких-либо других видах малярных работ. Мы расскажем о том способе восстановления первоначального блеска краски, который будет по карману всем автовладельцам. С помощью метода, который будет описан, можно не только добиться зеркального отображения лакокрасочного покрытия, но и удалить мелкие царапины, потертости. Данный способ подходит для любого типа краски, как акрила, так и металлика.

Что нужно для восстановления блеска кузова автомобиля?

Прежде всего, в своем арсенале необходимо будет иметь полировальную машинку с набором разнообразных губок, ветошей. Во-вторых, нам необходима будет автомобильная «косметика» в виде полиролей. Достаточно неплохой полиролью, в соотношении цены и качества является продукция Doctor Wax. Найти ее можно в любом автомагазине, который занимается продажей автохимии. Отметим, что полироль нам понадобиться двух типов – это т.н. «Тонкая» полировальная паста, а также Полироль «Герметик». Теперь, когда все необходимое у нас уже под рукой, приступаем к восстановлению лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.

Процесс восстановления блеска краски на автомобиле

Для начала, необходимо подготовить поверхность для восстановления. Для этого мы используем «Тонкую» полировальную пасту фирмы Doctor Wax. Это средство прекрасно удаляет все посторонние элементы с лакокрасочного покрытия, включая мелкие царапины, ржавчину, различные пигменты. Данное средство отлично подготавливает поверхность, как бы  выравнивая ее и создавая основу для последующей обработки. Разумеется, наноситься средство с помощью полировальной машинки. Внимательно следите за оборотами полировки, дабы не перегреть и не повредить лакокрасочное покрытие.

После того, как поверхность подготовлена, переходим к нашему «Герметику» Doctor Wax. Данное средство обладает отличной текучестью и проникающими свойствами. Благодаря этому, оно равномерно заполняет имеющиеся поры краски, создавая ровную, гладкую поверхность с эффектом зеркального отображения. Самое главное, что в основе средства имеется содержание воска, который обеспечивает дополнительную защиту. В совокупности, данное средство отлично защищает внешний вид покрытия даже после цикла моек.

Подводя итоги, отметим, что мы рассмотрели наиболее доступный, но вместе с тем и действенный способ восстановления блеска краски автомобиля. Отметим, что применяя упомянутые средства, вы не только восстановите презентабельный внешний вид автомобиля, но и обеспечите дополнительную защиту лакокрасочному покрытию на долгие годы. Вот так просто можно вернуть своими руками первоначальный вид своему автомобилю.

Читайте также:

pro-tachku.ru

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля. Сервисмены советуют

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля. Сервисмены советуют: рекомендации и подсказки.

Сохранить в первоначальном виде кузов автомобиля при его интенсивной эксплуатауии просто нереально, поскольку цвет неизбежно меняется при воздействии ультрафиолета, ну а всевозможные мелкие трещинки и царапины могут появиться откуда угодно. Это не только ухудшает внешний вид покрытия, но и снижает его защитные свойства, так как микротрещины вполне могут стать базой для очагов коррозии, так что рекомендуется периодически проводить восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля. Сервисмены советуют применять обычное защитное полирование для «свежих» автомобилей, тогда как более старые авто нуждаются в восстановительной полировке со специальными абразивными пастами.

Ремонт мелких повреждений лакокрасочного покрытия

Даже если вы внимательно относитесь к покрытию своего автомобиля, необходимо раз в год проводить мелкий ремонт и восстановление лакокрасочного покрытия своего автомобиля. Сервисмены советуют проводить такую процедуру не реже раза в год по той причине, что как раз за этот срок мелкие повреждения вполне имеют шанс превратиться в крупные. Согласно исследованиям, небольшой скол или царапина, даже незаметная для владельца, за год способна увеличиться в 50, а то и в 100 раз, а ремонт в таких запущенных случаях уже будет более сложным и трудоемким.

Осуществить ремонтную подкраску таких мелких дефектов несложно, главное – это тщательно следовать этапам и внимательно относиться к каждой операции. Ремонт начинается со шлифовки дефектного участки, для чего в первую очередь определяем, насколько повреждено покрытие: если повреждение коснулось только верхних слоев, можно не снимать грунтовку, а вот если имеет место быть повреждение до металла, необходимо будет снять и эмаль, и грунтовочное покрытие. Кромки шлифуем до гладкости, затем очищаем и обезжириваем дефектный участок, затем в зависимости от случая наносим грунтовку, сушим и шлифуем. Необходимость применения шпатлевки определяется в каждом отдельном случае, однако следует помнить, что ее ни в коем случае нельзя наносить толстым слоем. После высыхания шпатлевки зачищаем поверхность, освобождаем от пыли и приступаем к покраске; лучше всего использовать аэрозольный баллончик и наносить краску тонким слоем – это поможет избежать потеков.

Восстановительная полировка

Восстановительная полировка снимает верхний окислившийся слой краски и помогает вернуть кузову первоначальный блеск. Для выполнения этой процедуры необходимо тщательно вымыть автомобиль, высушить его и использовать специальные средства для удаления битума и следов органического происхождения, а затем обезжирить. Если и после этого некоторые загрязнения остались, необходимо использовать специальную глину для очистки поверхности. После того, как автомобиль полностью подготовлен, производим шлифовку кузова абразивной шкуркой, предварительно увлажняя обрабатываемые участки. Получив однородно матовую поверхность кузова, заклеиваем все необходимые элементы специальной маскирующей лентой и приступаем к полировке.

Сама полировка представляет собой последовательную обработку кузова грубой, средней и мелкой полировальными пастами. Также понадобится и полировальная машинка с тремя разными кругами. Технология работы заключается в следующем: наносим небольшое количество полироли на участок, распределяем ее уголком круга, не включая машинку, а затем на малых оборотах всей плоскостью проходим участок, впоследствии увеличивая обороты. Как видим, это достаточно сложная процедура для выполнения в домашних условиях, так что если вы не уверены в своих силах, лучше поручить это дело профессионалам.

Компания «Докер Кемикал ГмбХ Рус» предлагает профессиональные смывки лаков красок.

dockerspb.ru

Полироли для ЛКП автомобиля

Выходя из дома мы обычно предварительно очищаем ботинки от пыли и грязи, натираем их кремом. Если кожа рук начинает сохнуть и трескаться – мы ухаживаем за руками. Точно также и полировка автомобиля является необходимой косметической процедурой для вашего железного друга.

Как выбрать подходящее средство для полировки ЛКП? Об этом мы расскажем ниже, но основные критерии, по которым можно начать выбирать – это известное имя производителя, цена (как минимум не самая низкая из аналогичных товаров, но и не обязательно самая высокая) и наличие в составе силикона, воска или тефлона.

Абразивные полироли

Это средства, которые позволяют аккуратно снять влипшие чужеродные частицы, окислившийся (оксидный) темный верхний слой ЛКП, сгладить сеть мелких неглубоких царапин и освежить цвет автомобиля. Данный вид полиролей отличается размерами полирующих частиц. Крупнозернистыми полиролями нужно пользоваться с большой осторожностью, по необходимости, и не более 1 – 2 раз. Иначе вы рискуете полностью счистить слой краски с вашего авто.

Будьте внимательны, если цвет вашего автомобиля «металлик» или «перламутр». Для них нужно использовать только специальные абразивные полироли, на которых явно указано предназначение для этих типов ЛКП. Иначе вы рискуете получить трудновыводимые матовые пятна на поверхности автомобиля.

Абразивными полиролями вообще не стоит увлекаться. Особенно крупнодисперсными. Если можно обойтись полировкой локальных участков – то лучше не распространяться на всю машину. А если позволят средства, то не экономьте и сделайте своему автомобилю профессиональную процедуру восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля RestorFX. Это реально надолго защитит и сохранит в первозданном виде и внешний вид, и кузов авто.

Защитные полироли

Это средства с добавлением специальных синтетических компонентов: тефлона, уретана и некоторых других. Они создают на поверхности лакокрасочного покрытия тонкий слой, защищающий его от агрессивного воздействия окружающей среды и облегчающий мойку кузова. Подобная защита действует около двух месяцев, в зависимости от времени года и частоты моек авто.

Самый длительный эффект дает двухкомпонентное средство PolyGlycoat от компании Blue Coral, но при этом оно является и одним из самых дорогих среди защитных полиролей.

Для цвета типа «металлик» в линейке защитных полиролей также существуют специальные средства именно для «металлика». Поинтересуйтесь у продавца о наличии на средстве надписи, указывающей на эту особенность.

Защитные полироли нельзя наносить на поврежденное ЛКП, т.к. это может вызвать усиление коррозии. Все глубокие царапины и сколы краски должны быть обязательно устранены до нанесения средства.

Также нельзя наносить защитные полироли на горячий кузов и под воздействием прямых солнечных лучей. Это вызовет появление белесых полос и разводов.

Другие типы автополиролей

Цветные – они содержат пигменты, подходящие к тону автомобиля. Эти пигменты заполняют собой мелкие трещины, царапины и придают яркость цвету ЛКП. Но, к сожалению, они держатся недолго и после одной-двух моек полностью смываются.

Восковые – как понятно из названия, содержат в своем составе воск и придают кузову яркий, блестящий вид. Они хорошо подходят для предпродажной подготовки авто. В повседневном уходе использовать восковые полироли непрактично. Они трудно располировываются из-за густой консистенции и при этом являются очень недолговечными.

Жидкие экспресс-полироли. Как правило, продаются в виде аэрозолей. Защитными свойствами не обладают, но позволяют моментально привести автомобиль в «товарный вид»: сделать очень ярким и блестящим.

Полировочные пасты. Их основное отличие – в густой консистенции и в том, что они позволяют нанести более толстый слой средства на кузов автомобиля. Поэтому, они хорошо подходят для возрастных автомобилей, с более изношенным покрытием. Полировочные пасты бывают и защитные, и цветные, и восковые.

Top Sealers – концентрированный вариант защитной полироли для консервации ЛКП автомобиля. Обладает повышенной стойкостью к агрессивным внешним условиям и долго держится на поверхности. Используется в случае длительной консервации машины или для использования в неблагоприятных климатических условиях.

Выбирайте полироли на любой вкус и цвет, под любые виды задач. Благо, в последнее время с наличием большого ассортимента подобных средств нет никаких проблем. Поддерживайте свой автомобиль в ухоженном виде.

Ну а если вам понадобится помощь профессионалов – мы ждем вас в Невинномысске на АвтоМаксСервисе!

automaxservis.ru

Восстановление ЛКП | Автодантист

Поступила в работу Toyota Land Cruiser. Изначально, поговорив с владельцем по телефону, я никак не думал, что для такого авто с пробегом в 7 000 км потребуется ТАКОЙ объем работ по подготовке к нанесению керамического защитного покрытия кузова. Машина всего как 4 месяца из салона, к тому же «морда» затянута в пленку. Но когда Cruiser приехал, я, мягко говоря, был удивлен. Блеск нового ЛКП остался где-то в прошлом: кузов реально матовый, и уже далеко не черного цвета, а скорее темно-серого.Одно успокаивало, что Toyota, хоть и новый Cruiser, — это не BMW: лак «мягкий», работы не на неделю. А еще когда и пленку уберем, что там останется на кузове — минимум движений. Ага, размечтались… Не тут-то было.Сняли пленку, и (смотрим на фото)… Ну как же так можно? Пленками не занимаемся, но предполагал, что, прежде чем «одеть» в пленку, ЛКП авто тоже проходит подготовку. С другой стороны, машина из салона…, по определению должны быть без видимых рисок и царапин.

Перед восстановлением ЛКП | Царапины на кузове автомобиля

Царапины на кузове после мойки авто

Мелкие царапины на авто

Но как бы там ни было, задача Автодантиста — сделать лучше, чем «авто только что из салона»! Справились однозначно. Владелец доволен! И теперь пришло время удивляться ему, посмотрев фото и видео работ, сказал: «Как такое возможно?»

Царапины капота под пленкой

Царапины на капоте под защитной пленкой

По ходу работ (чем работали, какой автокосметикой, защита кузова)1. Мойка под высоким давлением POLISHANGEL®|SNOWMAN|FOAM WASH (нейтральный pH, микроэлементы, входящие в состав, индуцируют песок и крупицы грязи. В состав шампуня входят питательные масла, 5%-ное содержание карнаубского воска)2. Ручная мойка, метод «двух ведер» POLISHANGEL®| AQUA (Формула смешанных полимеров обеспечивает нежное и безопасное мытье)3. Очистка глиной POLISHANGEL®| Glycolic Cleansing Bar (удаляет смолы, ржавчину, остатки мусора, промышленные осадки, насекомых и другие загрязнения)4. Очистка очищающей полиролью POLISHANGEL®|CONTOUR (Очищающее средство, размягчает и отшелушивает старые слои воска и мусора, создавая уникальную гладкость поверхности ЛКП)5. Обезжирование POLISHANGEL®| SPRAYDUSTER6. Полировка, первый шаг POLISHANGEL®|MASTER POLISH COMPOUND на шерстяном кругу (Создан для коррекции и восстановления выцветшей краски лакокрасочного покрытия. Удаляет окислы, мелкие риски от моек, царапины)

Состояние ЛКП после первого шага восстановительной полировки — видео

7. Полировка, второй шаг POLISHANGEL®|FINAL MASTER POLISH II (Формула содержит оксид алюминия вместе с облегченным диоксидом титана. Это уникальная формула является шедевром, аналогов в мире не существует)

После второго шага полировки кузова

Состояние ЛКП после второго шага полировки

8. Обработка и подготовка к нанесению защитного покрытия кузова POLISHANGEL®|GLASSCOAT™| INVINCIBLE|PRIMER (создает визуально и тактильно эффекта зеркала)

Восстановительная полировка кузова Toyota Land Cruiser

После проведения работ по восстановлению ЛКП

Кузов перед нанесением защитной керамики автомобиля

Подготовка к нанесению на автомобиль защитного покрытия

9, 10. Нанесение защиты кузова — керамики в 2 слоя POLISHANGEL®|GLASSCOAT™| COSMIC 9H — срок действия 24 – 36 месяцев, гидрофоб, защита от УФ, защита от царапин, свирлов, обогащение цвета ЛКП (подробнее о характеристиках <a href=»http://autodentist.ru/uslugi/zashhitnoe-pokrytie-kuzova»>POLISHANGEL®|GLASSCOAT™| COSMIC 9H</a>)11. Нанесение top coat — POLISHANGEL®|COSMIC SPRITZ — усилитель гидрофоба

Защита лакокрасочного покрытия кузова авто

После нанесения защиты кузова автомобиля

 

autodentist.ru

7 убийц лакокрасочного покрытия автомобиля.

10.08.2015

Транспортное средство с идеальным лакокрасочным покрытием - завораживающее зрелище. Но важно знать о вредных факторах окружающей среды и действиях автомобилиста, которые могут нанести вред лакокрасочному покрытию.

Одним из вредных факторов для лакокрасочного покрытия автомобиля является УФ-излучение, поэтому в летнее время важно, где стоит ваш автомобиль. Следует избегать прямых солнечных лучей. К тому же дождь и пыль могут причинить дополнительные неудобства. Важно правильно ухаживать за кузовом автомобиля, грамотно выбирать средства чистки и полировки кузова.

В ассортименте NIGRIN представлены различные средства по уходу за лакокрасочным покрытием покрытием вело-мото-техники, легковых и грузовых авто, катеров и яхт по демократичной цене. Подчас в интернет-форумах предлагается весьма сомнительная панацея по защите лакокрасочного покрытия кузова по смехотворной цене. Но к вопросу по уходу за лакокрасочным покрытием следует отнестись серьезно, т.к. некоторые «безопасные», на первый взгляд, манипуляции могут повлечь за собой дорогостоящий ремонт.

Эксперт по уходу за транспортными средствами компании NIGRIN Олаф Менцель провел различные эксперименты и на практике выявил убийц лакокрасочного покрытия.

№1 Кольца, браслеты и пр. аксессуары.

Прежде, чем заниматься уходом за автомобилем, необходимо снять с руки кольца, браслеты и другие ювелирные изделия, чтобы не повредить покрытие и избежать ненужных царапин.

№2 Щетки с абразивными материалами или скребки со стальной щетиной

Стальные щетки и мочалки с абразивом действительно могут удалить грязь, но и при этом у покрытия кузова мало шансов остаться без микроцарапин.

№ 3 Грязные тряпки

Достаточно протереть лакокрасочное покрытие тряпкой, и оно будет сиять снова - еще одно распространенное заблуждение. Грязь и другой мусор между волокнами действуют, как наждачная бумага.

№ 4 Бытовые чистящие средства

Как следует из названия - бытовые очистители должны, на самом деле, использоваться в быту: на кухне, в санузле и пр. помещениях. Наверное, самое худшее, что может случиться с краской автомобиля, это - контакт с чистящим кремом и другими агрессивными кислотами бытовой химии. Царапины, ссадины на лаковом покрытии ведут к быстрой коррозии кузова.

№ 5 Шпатели, кельмы и пр. строительные инструменты

Часто не хватает терпения ухаживать за лакокрасочным покрытием с использованием правильных инструментов и в ход идут шпатели, кельмы и прочие строительные инструменты. Хотя, на самом деле, с помощью средств NIGRIN совсем не трудоемко следить за чистотой автомобиля, чтобы профессионально убрать следы въевшейся в краску грязи. Достаточно использовать использовать средства по уходу за кузовом, чтобы не прибегать у услугам специалиста по покраске кузова в автосервисе.

№6 Бензин

Часто бензин используют в качестве очистителя, растворителя загрязнений Возможно для очищения различных поверхностей в быту и применяют бензин, но для автомобиля результат может оказаться плачевным. На капоте и других частях кузова могут оказаться горючие остатки, и если после такой «очистки» закурить, то фатальных последствий не избежать. Здесь уместны такие популярные лозунги, как «Руки прочь!» и «Не кури!» Лучше воспользоваться чистящими и моющими средствами NIGRIN.

№7 Шлифовальная машина.

Это экстремальный метод. Такая дополнительная обработка крайне нежелательна.

Для надлежащего ухода за лакокрасочным покрытием кузова и получения устойчивого положительного результата лучше использовать два компонента NIGRIN: интенсивный шампунь для автомобиля плюс специальные воски-полироли, что создать невидимую защитную пленку на лакокрасочном покрытиии и защить от негативных воздействий окружающей среды.

NIGRIN предлагает различные средства по уходу, восстановлению и сохранению презентабельного вида вашего автомобиля.

NIGRIN любит автомобили и знает об их обслуживании все. Автохимия и автокосметика NIGRIN в вашем полном распоряжении!

nigrin.ru

Восстановление лкп автомобиля своими руками

Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками – все реально!

Лакокрасочное покрытие страдает при эксплуатации автомобиля чаще всего. Любое дорожное происшествие, неаккуратная парковка, камешки, летящие из-под колес машины, могут стать причиной появления царапин и сколов. Восстановить лакокрасочный слой с небольшими дефектами вполне реально без обращения в автомастерские.

1 Повреждения покрытия – какие реально устранить без покраски?

Все дефекты на лакокрасочном покрытии (ЛКП) транспортного средства принято делить на легкие, средней тяжести и тяжелые. Под первыми понимают мини-сколы и небольшие царапины, образующиеся на наружном слое лака, окисленные и сильно загрязненные участки. Незначительные трещинки на покрытии удаляются легко и просто. Достаточно взять в руки карандаш-краску и прочитать инструкцию к ней. А затем буквально за пару минут устранить царапину.

Карандаш-краска содержит особый гелиевый состав, который по структуре аналогичен любому современному ЛКП для авто. Использовать такое приспособление очень просто. Нам нужно встряхнуть карандаш, отвинтить колпачок на нем и заполнить восстановительной композицией специальный стержень-аппликатор, просто нажав на емкость. После этого аккуратно заполняем сколы гелем и удаляем обычной салфеткой лишний раствор, выступающий на поверхности. На этом ремонт покрытия считается завершенным. От царапин не останется и следа.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

К выбору краски-карандаша необходимо отнестись с особым энтузиазмом, ведь можно столкнуться с малоэффективным некачественным средством

Обратите внимание! Карандаш необходимо применять в местах, где на кузов автомобиля не будут попадать солнечные лучи, например, в закрытом гараже, под навесом и так далее. После нанесения гелиевого состава необходимо дать ему время впитаться в скол и полностью высохнуть. Только после этого можно будет снова эксплуатировать авто.

Незначительные дефекты, которые локализуются на поверхности лакокрасочного слоя, не проникая в его середину, также можно исправить без покраски нанесением защитных составов, полировкой. Об этом мы поговорим немного позже. А сейчас разберемся со средними по тяжести дефектами. Такие повреждения исправить ощутимо сложнее, так как они разрушают грунтовый слой. Отчаиваться не стоит. Избавиться от подобных изъянов тоже вполне реально без обращения в автосервис.

А вот с тяжелыми дефектами покрытия самому справиться нельзя.

Эти повреждения разрушают и грунтовку, и верхний слой покрытия, и сам металл кузова. Устраняются они после снятия старого ЛКП и удаления всех очагов ржавления. Нередко для восстановления покрытий с тяжелыми дефектами приходится заниматься ремонтом детали. И только после этого приниматься за устранение сколов и глубоких царапин либо трещин.

2 Способы восстановления ЛКП без окрашивания – популярные средства

Небольшие царапины на поверхности кузова, а также аналогичные им несущественные дефекты устраняются не только карандашом с гелем. Можно использовать и другие спецсредства. Например, существуют особые составы для удаления брызг смолистых материалов с покрытия автомобиля. Нюанс. Если вы были на природе и на кузов попали кусочки древесной смолы, незамедлительно удалите их ветошью, смоченной в обыкновенном керосине.

Промышленная пыль, в которой имеются частицы металла, устраняется составами, которые разрабатываются именно для этих целей. Мы не будем рекламировать средства разных производителей, в любом автомагазине вам подскажут, какой раствор нужно приобрести. Вместо этого отметим одну важную вещь. Промышленную пыль с лакокрасочного автопокрытия нужно удалять в течение 1–2 дней. Если этого не сделать, она намертво въестся в кузов. Никакими спецсредствами убрать ее уже не получится. Придется снимать старое покрытие и заново окрашивать поврежденный участок машины.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Частицы древесной смолы необходимо в ту же секунду удалить ветошью, смоченной в керосине

Если на кузов попала гашеная известь либо капли цемента, следует вытравить их столовым уксусом, а потом промыть автохимией для мойки машины. После того, как очищенные участки высохнут, полируем их и в обязательном порядке обрабатываем защитным средством. Примерно таким же способом с ЛКП удаляется и птичий помет. Но после очистки в данном случае нужно аккуратно отшлифовать покрытие.

А вот следы от насекомых смывают растворами, предназначенными для этих целей, и синтетическими полиролями. Здесь есть одна особенность. Когда вы очистите кузов от указанных дефектов, обязательно обезжирьте покрытие и обработайте его мастикой. При попадании на лакокрасочный слой кислоты из аккумуляторной батареи или моторного масла рекомендуется обработать поврежденный участок любым машинным очистителем. Аналогичным способом можно убрать и окисления, вызванные иными агрессивными соединениями.

3 Избавляемся от сколов – все не так уж и сложно

Ремонт средних по тяжести дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля выполняется своими руками по следующему алгоритму:

  1. Накрываем неповрежденные поверхности машины полиэтиленовой пленкой. Фиксируем ее скотчем, строительной лентой.
  2. Производим зачистку поврежденного участка при помощи высокозернистой абразивной шкурки либо шлифмашинки. Эта операция позволит нам удалить грязь из скола, а также ржавчину. Последняя появляется в трещинах очень быстро после получения повреждения.
  3. Промываем очищенный участок покрытия. Тщательно обезжириваем его и высушиваем.
  4. Используя резиновый шпатель, обрабатываем трещину грунтовкой. После ее высыхания повторно зачищаем дефект.
  5. Берем баллончик лака (аэрозоль). Осуществляем восстановление покрытия. К выбору лака подходите максимально ответственно. Его оттенок должен точно соответствовать цвету имеющегося ЛКП.

Зачистка поврежденного участка покрытия высокозернистой абразивной шкуркой

Следующий шаг – полировка отремонтированного участка. Она выполняется разными способами. Для полировки используются специальные абразивные средства, жесткие и мягкие ткани. А производится такая операция до тех пор, пока покрытие не приобретет матовый вид. Последний этап ремонтных работ – создание защитного слоя на ЛКП с помощью полироли. Об этом далее.

4 Полироли – без них ЛКП не восстановить!

Полироли делят на несколько групп в зависимости от их состава. Такие средства бывают:

Полироли выпускаются в жидкой, твердой, аэрозольной, кремообразной форме. Проще всего работать с жидкими составами. Они сами растекаются по сколу и полностью заполняют его. Но такие композиции стоят недешево из-за дорогостоящих смол, входящих в их состав. Просты в использовании и аэрозольные полироли. Сложнее всего работать с твердыми средствами.

Добавим, что полироли разных типов наносятся на ЛКП с целью его восстановления по двум технологиям – с втиранием и без такового. Методика использования композиций определяется их производителями и указывается в инструкции. Удачи вам в деле реставрации лакокрасочного покрытия машины без последующего его окрашивания!

tuningkod.ru

Как своими руками провести локальный ремонт повреждения лакокрасочного покрытия

Многие автолюбители сталкивались с проблемой повреждения лакокрасочного слоя кузова автомобиля.

Поскольку этот вид повреждений является одним из наиболее распространенных, важно отработать технологию его устранения до автоматизма. В зависимости от того, насколько быстро и качественно мастер будет справляться с такими повреждениями, будет зависеть общий успех.

Бывают случаи, что в стремлении выполнить работу быстро, мастера допускают досадные ошибки: в некоторых местах не дотерли, что-то не долили и в итоге возникает брак, который приводит к рекламации. Кроме того, на качество выполнения работы влияет и опыт, который в новичков отсутствует. Большинство не до конца знакомо со всеми особенностями технологии устранения повреждений.

Однако бывают случаи, что даже опытные мастера допускают непредвиденные ошибки. Поэтому для всех, кто хочет научиться своими руками устранять повреждения лакокрасочного слоя, этот материал. В нем будет описана технология, которая поможет справиться с проблемами такого характера.

Для работы будут использоваться материалы компании 4CR. В нашем случае мы будет восстанавливать от легкого повреждения кузовной элемент. Его устранение не потребует выполнения восстановления формы детали. Нам понадобится провести шпатлевание участка, поскольку это позволит выполнить необходимое выравнивание на микроуровне. К повреждениям такого рода относятся царапины, а также потертости, нарушения лакокрасочного покрытия вследствие контакта с реактивными веществами и т.д.

Первое, что понадобится сделать, это подготовить участок к ремонту, чтобы впоследствии не испачкать машину. Для этого понадобится провести его локализацию. Кузовные панели, которые прилегают к участку ремонта, нужно закрыть статической пленкой. По краям ее нужно прикрепить скотчем.

После нужно обезжирить поверхность, чтобы разного рода загрязнения не мешали во время ошкуривания и шпатлевки. Для удаления неорганических веществ необходимо использовать водно-спиртовой очиститель.

Далее следует выполнить шлифование. Для этого понадобится воспользоваться шлифовальной машинкой и кругом Р180. Во время этого процесса придется немного выйти за участок ремонта. Это позволит максимально сгладить все неровности и подготовить поверхность к легкому шпатлеванию. Выходить за участок ремонта следует в данном случае на небольшое расстояние, на 2-3 см. Этот запас нам нужен, чтобы выполнить максимально плавный переход с зоны ремонта на необрабатываемую поверхность. Нужно, что он был как можно более плавный.

После шлифования поверхность следует обдуть.

Далее понадобится выполнить шлифование материалом на поролоновой основе, в ленте, с градацией Р180. Потом снова нужно обдуть ремонтируемый участок. Возможен вариант с нанесением новой шпатлевки на неотслоившуюся старую, при условии, если она хорошо держится и не вступает в контакт с обезжиривателем. Проведя перед этим сольвент тест, можно положить новый слой. Главное, чтобы старое лакокрасочное покрытие не было покрыто новой шпатлевкой. Сомнительными принято считать все покрытия, которые лежат под старой шпатлевкой.

Старое покрытие мы сносим до подложки. В процессе используем Р180. Если при ремонте будет использоваться, как в нашем случае, специальный материал – шпатлевка для пластика, участок ремонт следует обязательно расшлифовать до подложки. Потом его нужно обдуть и обезжирить. На этом этапе можно не использовать водно-спиртовой очиститель.

 

Перед применением шпатлевку в банке нужно хорошо перемешать. Важно, чтобы по консистенции материал стал однородным. Для работы понадобится небольшое количество материала, которое следует перемешать с отвердителем. Не нужно перемешивать шпатлевку вращательными, только выполняя процесс рубящими движениями, поскольку в нее в таком случае попадает воздух, который сразу будет проявляться на поверхности.

 

Шпатлевку наносить следует аккуратно. Далее ее нужно подсушить.

Выполняя обработки шпатлевки и готовя поверхность под нанесение грунта, необходимо использовать абразив, с показателем градации Р280 и мягкой подложкой. За расчищенный участок ремонта грунт не должен выходить, поскольку он покроет глянец, чего нельзя допускать. Допустимая градация для шлифования под грунт находится в переделах Р220-320. Абразивы с градацией выше не рекомендуется применять. После нужно поверхность обдуть. Устранить мелкие дефекты можно, используя ручную подложку.

Далее понадобится нанести наполнитель. Для того, чтобы его подготовить, нужно использовать мерные емкости. Далее поверхность следует обезжирить, после чего липкими салфетками удаляем пыль. Качество создаваемой поверхности зависит во многом от того, насколько хорошо и правильно она будет подготовлена.

Наносим наполнитель на заматованный участок. Процесс выполняется в два слоя: один легкий, второй – плотнее. Перед выполнением зачистки грунта, следует затонировать участок ремонта. Для этого используем аналог сухой проявки.

Под лак нужно зачистить поверхность абразивом Р500. Но на черной краске можно применять Р400 с мягкой подложкой. В местах, где машинкой невозможно обработать поверхность, нужно пройтись вручную мягким абразивом на поролоновой основе с градацией Р500. Этот этап является обязательным, поскольку бампер имеет сложную конфигурацию. После этого поверхность снова нужно обдуть.

С одной стороны нужно обработать бампер до конца. С другой, чтобы создать наилучшие условия для перехода по лаку и чтобы полировка была наиболее эффективной, обработку следует выполнять до номерного знака, используя поролоновую губку, которая является аналогом абразива Р1500 по сухому. Если использовать по сухому более грубый абразив, можно сорвать границы. По мокрому можно использовать абразив Р2000. Потом поверхность понадобится обезжирить. Также обязательно нужно протереть поверхность липкими салфетками.

 

Базу следует наносить в два слоя, чтобы полностью перекрыть повреждение. С одной стороны следует обработать поверхность до колесной арки, чтобы ремонтное воздействие было наименее заметно.

 

Следующий этап – подготовка лака. Лак следует наносить методом «мокрый по мокрому» в три приема. Это поможет создать оптимальный переход, незаметный для стороннего наблюдателя. Каждый из слоев следует наносить в нахлест к предыдущему, это позволяет сгладить переход по лаку.

Перед нанесением третьего слоя в лак нужно добавить специальную добавку, которая обеспечит максимально плавный переход. После окончания процесса нанесения лака нужно дать время поверхности подсохнуть.

 

Далее переходим к полировке. Для устранения мелких дефектов используем полировальные цветы с небольшим количеством воды. В процессе лучше использовать питьевую воду с минимальным количеством солей. После, используя жесткий полировальник, нужно всю поверхность отполировать пастой. Важно обратить внимание, что приступать к полировке нужно не сразу. После сушки должно пройти не менее 6 часов. По окончании полировки поверхность нужно хорошо протереть салфеткой.

Лак, который не имеет верхнего керамического слоя, образующегося после сушки, прозрачен для паров воды. Самый мелкий кристалик соли с течением времени будет впитывать влагу и увеличиваться в объеме, что будет вызывать механические повреждения лакокрасочного слоя. После лак отшелушиваеться четко по контуру метки, что приводит к дальнейшему разрушению слоя. Поэтому очень важно давать достаточно времени для сушки, чтобы сформировался верхний керамический слой. Нельзя допускать также такой ошибки, как мытье ремонтного участка сразу после полировки водой. Также хозяин поступил бы неправильно, если бы сразу после мытья выгнал автомобиль на открытую стоянку. В результате, пришлось бы перекрашивать всю деталь. Важно четко придерживать технологии. В случае, если все процессы будут выполнены правильно, результат будет просто прекрасным. На этом процесс устранения повреждения лакокрасочного покрытия можно считать полностью завершенным.

 

vsepoedem.com

Локальный кузовной ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля

Поскольку лакокрасочное покрытие, подвергается постоянному воздействию окружающей среды, необходимо следить за его состоянием. Вне зависимости от качества ЛКП, в ходе эксплуатации автомобиля, оно постепенно разрушается. В зависимости от условий эксплуатации автомобиля и частоты его обслуживания, зависит срок службы лакокрасочного покрытия. Несмотря на, внешнюю безобидность небольших царапин, их необходимо своевременно устранять. Дело в том, что даже незначительные повреждения, могут поспособствовать развитию коррозии на кузове автомобиля. При этом, ржавчина не просто покрывает пораженную поверхность, а буквально разрастается по поверхности автомобиля. Поэтому, необходимо регулярно диагностировать кузов автомобиля и своевременно, проводить локальный ремонт лакокрасочного покрытия.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия.

Если, на поверхности ЛКП автомобиля обнаружены небольшие повреждения в виде царапин, беспокоиться не о чем. В данном случае, локальный ремонт лакокрасочного покрытия исправит ситуацию. Данный вид работ, свободно осуществляется автолюбителями в собственном гараже. Локальный ремонт ЛКП, не требует специальных навыков и большого опыта. Самое важное, это внимательно следовать порядку проведения работ по устранению царапин. При достаточно количестве желания и ответственности, вы получите необходимый результат и полностью избавите кузов от царапин. Для успешного проведения работ по ЛКП, предоставлены основные правила подготовки и восстановления покрытия.

Этапы восстановления ЛКП.

  1. Перед тем, как начинать локальный ремонт лакокрасочного покрытия, необходимо подготовить поврежденный участок к дальнейшей работе. Для этого, нам понадобиться наждачная бумага мелкой зернистости, чтобы избежать нежелательных царапин. Поврежденную поверхность, необходимо тщательно обработать указанным материалом. Обработка поверхности, производить до появления заметной разницы между восстанавливаемым участком и остальной частью кузова. После того, как поверхность очищена от ржавчины, необходимо тщательно убрать скопившуюся пыль и обезжирить. Для этого, вымачиваем ветошь специальным средство и промываем восстанавливаемую поверхность. Если, вы достигли поверхности металла, необходимо восстановить грунтовку перед началом окрашивания. Для этого, с помощью резинового скребка, равномерно распределяем грунт по поверхности. Далее, необходимо дождаться полного высыхания покрытия. В зависимости от производителя и марки грунта, время высыхания может различаться. В данном случае, необходимо руководствоваться комплектующей инструкцией.

После полного высыхания, необходимо зачистить грунтовку наждачной бумагой, до появления ровного слоя.

  1. Теперь необходимо подготовить трафарет для окрашивания. Таким образом, мы предотвратим попадание краски в ненужные места. Для изготовления трафарета, подойдет обычный картон. Внешняя часть трафарета, должна защищать окружающую часть кузова от попадания краски. Внутренняя часть, должна быть чуть больше поврежденного участка и не препятствовать окрашиванию.

В специализированных салонах используют защитный материал для остальной поверхности кузова. Для локального ремонта своими руками, можно использовать подручные средства (бумагу или газету). С помощью защитного материала, изолируем соседние части кузова от попадания краски. После того, как краска нанесена на поверхность, бумагу можно убрать.

  1. Теперь, можно переходить к нанесению краски. Для равномерного нанесения краски, лучше использовать специальный распылитель. Окрашивание необходимо проводить, чуть выходя за пределы трафарета. Таким образом, мы избежим нежелательных полосок, после того как избавимся от трафарета. Красить можно используя кисть, но в таком случае трудно избежать разводов. Краска наноситься постепенно, в несколько слоев.  В среднем, поверхность окрашивается три раза. Необходимо учитывать, что необходимый цвет, появиться после полного высыхания поверхности. В случае, если краска не соответствует заводской, по необходимости можно добавить дополнительный слой. Далее, необходимо полностью высушить окрашенную поверхность. Время высыхания может различаться в зависимости от производителя и условий окраски автомобиля. Перед использованием краски, внимательно изучите комплектующую инструкцию. После высыхания краски, необходимо произвести полировку поверхности. Для увеличения сроки службы поверхности, можно произвести обработку специальным средством (предотвращающим коррозию). После того, как ремонт царапин завершен, поверхность можно отполировать воском.

Ремонт ЛКП и устранение царапин, не является сложным видом работ. При этом, необходимо внимательно и ответственно подходить к делу. Следуя инструкции, вы успешно восстановите поврежденную поверхность. Удачного ремонта ЛКП!

Похожие статьи

carmend.ru

Восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля своими руками

Кузов считается одним из самых уязвимых мест транспортного средства. Мелкие камешки, которые летят навстречу авто во время езды на большой скорости, повреждают лаковое покрытие. Царапины могут появиться и вследствие небольшого дорожно-транспортного происшествия или после соприкосновения с ветками. Даже неглубокая царапина опасна.

Если лаковое покрытие повреждено, на металл рано или поздно попадает влага, что может стать причиной развития коррозийных образований.

Потому чем быстрее лаковое покрытие автомобиля восстановится, тем лучше. Приведение в порядок лакокрасочного покрытия кузова автомобиля своими руками — реальное мероприятие. Стоит отметить, что самостоятельно произведенная процедура обойдется вам в два-три раза дешевле, чем услуги специализированной автомастерской. Если вы хотите узнать, как восстановить лакокрасочное покрытие (без окраски или с ней), эта статья для вас!

Разновидности повреждений лакового слоя

Есть три вида царапин и сколов, которые наблюдаются на поверхностях машины. К ним относятся:

  1. Легкие повреждения. В этом случае поврежден исключительно наружный слой лака. Царапины такого типа устранить просто — подойдет обыкновенный карандаш-краска. Кроме того, можно сделать жидкое стекло на авто своими руками .
  2. Повреждения средней тяжести. В этом случае повреждена и защитная пленка автомобиля. и грунтовой слой. Повозиться для устранения царапин средней тяжести придется больше. Однако при наличии инструментов и опыта работы с ними с проблемами вы не столкнетесь.
  3. Тяжелые повреждения. Их устранить довольно сложно, ведь поврежден и слой лака, и грунтовки и металл. Произвести ремонт автомобиля без покраски в этом случае не получится. При наличии повреждений тяжелого типа рациональное решение — обратиться в специализированный сервис. Но если у вас есть все нужные инструменты и опыт таких работ, удалить глубокие царапины автомобиля своими руками все же можно.

Читайте также: Технология покраски авто металликом

Материалы для ремонта поверхностей кузова

Прежде чем начинать восстановление лака на авто, убедитесь, что в вашем арсенале есть следующие инструменты и материалы:

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля следует проводить в соответствии с этим алгоритмом:

  1. Позаботиться о том, чтобы все нерабочие поверхности транспортного средства были надежно защищены. Для этого обычно используются укрывные материалы (типа строительной пленки), закрепляемые клейкой лентой.
  2. Зачистить участок поверхности, который подвергается обработке (и всю территорию вокруг него в радиусе пяти миллиметров). Для этого используется шлифовальная машинка или абразивная шкурка с высоким показателем зернистости. Зачистка нужна для устранения грязи и ржавчины, которая уже могла образоваться в царапине.

восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля

  1. Промыть, обезжирить и высушить проблемный участок. Он должен быть чистым, когда вы приступите к работам.
  2. Если царапина затронула не только слой лака, нанести на поверхность слой грунтовки и распределить ее, используя резиновый шпатель
  3. Когда грунтовка высохнет, зачистить проблемный участок при помощи шлифовальной машинки или абразивной шкурки с высоким показателем зернистости еще раз
  4. После этого начинается непосредственное восстановление ЛКП автомобиля. Лак наносится при помощи аэрозольного баллончика (при этом важно соблюдать принцип совпадения цветов).
  5. Теперь приступайте к полировке поверхностей. На войлочные тряпки наносится абразивный материал, и с их же помощью покрытие полируется. При этом важно учесть, что нужно постепенно переходить от средств с крупной зернистостью к средствам с мелкой зернистостью, а также от жестких тряпок к мягким. Полировка продолжается до того момента, когда поверхность не станет полностью матовой.
  6. Завершается процесс восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски нанесением защитного слоя на поверхность кузова. Это может быть специальная полироль, в составе которой присутствуют соединения на основе воска.

Читайте также: Краска для автопокрышек

Прибор для измерения толщины ЛПК автомобиля. который будет незаменимым помощников в данном деле — толщиномер, с которым вы можете ознакомиться у нас на сайте.

Использование красящего карандаша

Если царапина расположена на видном месте и не отличается глубиной, вполне рационально использование карандаша-краски.

Он выполняет скорее эстетическую, а не защитную функцию, но позволяет бесследно скрыть все следы повреждения. Преимущество карандаша-краски — скорость его использования. Главное — точно подобрать цветовой оттенок (с этим не должно быть проблемы, так как на рынке имеется не одна сотня разновидностей). Перед использованием карандаша-краски повреждение обрабатывается соответствующим образом: зачистить, промыть, обезжирить, высушить. После нанесения краски используйте прозрачный лак.

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные&hellip,

восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля
Локальный ремонт ЛКП. День третий.
Описание: Погода не позволила закончить покраску.

Поддержать канал — Яндекс Деньги 410011937973291

Восстановление лакокрасочного покрытия
Описание: Восстановительная полировка, нанесение на кузов защитного состава Ceramic Pro 9h (4 слоя), химчистка салона, реставрация кожи, полировка пластика салона, защита двигателя диэлектрическим составом.Детейлинг центр Автолига. Подробности по тел.: (843) 555-68-68

qrx.com.ua

Как восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля своими руками

Главная » Разное » Как восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля своими руками

Восстановление лакокрасочного покрытия

Принято считать, что поверхность автомобиля может повредиться лишь в результате дорожно-транспортного происшествия. Однако по статистике половина машин имеет те или иные мелкие повреждения в следствии обычной эксплуатации, будь-то сколы, царапины или потертости. Увеличить временные интервалы между капитальными ремонтами поможет своевременное восстановление лакокрасочного покрытия без покраски. Поскольку в случае, если вовремя не обработать маленькую трещину защитным средством, то через год на ее месте с большой долей вероятности появится ржавчина. А для ее устранения уже придется приложить намного больше усилий.

Виды повреждений поверхности авто

Все дефекты поверхности лкп машины классифицируют следующим образом:

Остановимся подробнее на последнем варианте.

Способы устранения поверхностных дефектов лкп
Восстановление блеска при помощи полировки

Блеск с поверхности автомобиля пропадает вне зависимости от того, краска какого качества была использована. Почему так происходит? Все дело в том, что в состав современных средств для покраски с целью увеличения блеска добавляют маслянистые вещества. Они имеют свойство со временем удаляться с поверхности машины из-за механического трения либо путем естественного испарения.

Восстановление лакокрасочного покрытия состоит при этом в восстановлении поверхностного блеска и защите от испарения. Для достижения такого эффекта необходимо сначала зачистить небольшой слой лака и краски одним из способов:

  1. Абразивным (если краска без лака).
  2. Химическим, при использовании акриловой краски и систем, состоящих из 2 или 3 компонентов.

Последний вариант требует повышенной осторожности, ведь лакокрасочный слой имеет свойство впитывать химические реагенты. Чтобы избежать этого, пользуются старым проверенным способом: полировкой, с помощью которой снимают верхний слой лака. Полируют как вручную, так и с помощью машинки, используя такие виды абразива:

Окончательная обработка после мелкого ремонта царапин автомобиля заключается в применении безабразивных паст.

Сейчас появилось достаточно много новых технологий, которые позволяют восстановить блеск лакокрасочного покрытия и удалить мелкие царапины. Среди них можно выделить полировку по технологии Mr. Cap или еще ее называют покрытие жидким стеклом.

Когда можно устранить сколы и царапины без покраски лкп?

Микроскопические царапины на лкп становятся заметны после того, как проведена автоматическая мойка машины. Особенно бросаются в глаза дефекты на крыльях, капоте и дверях авто.

В случае, если заводское лакокрасочное покрытие не затронуто, деталь автомобиля не деформирована, а поцарапана лишь поверхность лака, мелкие царапины можно удалить путем полировки без последующей покраски. Затем участок обрабатывают защитным составом согласно технологии.

Регулярно используя полироль для защиты лакокрасочного покрытия от царапин, вызванных песком или грубоворсовой щеткой, можно заметно сэкономить на последующем ремонте.

Средства, используемые для восстановления слоя лакокрасочного покрытия
Нанесение пасты для полировки

Акрил полимеризуется приблизительно в течении месяца. Растворители и сольвенты сохнут и того дольше. Хотя полировать автомобиль можно через пару часов после сушки, защитные химически активные средства стоит начать использовать спустя 30-60 дней. Какие химикаты используются для восстановления лакокрасочного слоя? Перечислим:

  1. При попадании на автомобиль промышленной пыли, содержащей частицы железа, счет идет на дни. Дефект можно устранить специальным средством сразу или максимум на 2-3 день после загрязнения. Потом удалить налет с лкп не представляется возможным, настолько прочно он сцепляется с поверхностью.
  2. Брызги смол снимаются средством для удаления смолы. Древесная смола – керосином.
  3. Цемент или гашеная известь вытравляется с покрытия уксусом, затем промывается водой. После полировки происходит обработка защитой.
  4. Следы от насекомых снимают также специально предназначенным для этого средством, обезжиривают разбавленным спиртом и натирают мастикой.
  5. Окислившиеся вследствие попадания птичьего помета участки лакокрасочного покрытия шлифуются с последующим покрытием защитой.
  6. Кислота из аккумулятора автомобиля без труда удаляется обычными машинными очистителями.
Разновидности полироли

Каждый вид полироли имеет свои преимущества. Так, жидкая полироль способна растекаться по лакокрасочному покрытию тонким слоем, что подразумевает меньший расход средства. Однако синтетические смолы, входящие в ее состав, делают ее дорогостоящей.

Удобный в нанесении аэрозоль можно использовать и без полировки, но только в случае, если он содержит силиконовую смолу. Оптимальное соотношение качества и цены имеют полироли на твердой основе, устраняющие мелкие дефекты без покраски. Но их минусом является трудоемкость процесса нанесения на лкп автомобиля. По составу полироли подразделяются на:

Способ восстановления покрытия полиролью

Технология использования полироли предполагает нанесение ее на лакокрасочное покрытие как с полировкой, так без нее (втиранием в лак влажной мягкой ветошью). Кремообразные и твердые полироли перед применением желательно смочить водой. Чтобы определиться с минимально необходимым количеством полироли, необходимой для восстановления поверхности автомобиля без покраски, нужно произвести пробное втирания ее в поврежденный участок лкп. При этом лишняя часть средства просто вытечет из-под круга машинки. Добавлять полироль не нужно до тех пор, пока полировальная машинка успешно выполняет работу по срезанию поверхностного слоя лакокрасочного покрытия.

Отпавшие или вытекшие остатки полироли вытирают микрофибровой тряпкой. Восстановление царапин на автомобиле производят по отдельным участкам в определенном направлении. Следует избегать постоянно двигаться в едином направлении, поскольку это может привести к появлению заметных следов.

krasimtachky.ru

Восстановление ЛКП кузова автомобиля

Метки:Краска для автомобиляЛаки и краска

Кузов считается одним из самых уязвимых мест транспортного средства. Мелкие камешки, которые летят навстречу авто во время езды на большой скорости, повреждают лаковое покрытие. Царапины могут появиться и вследствие небольшого дорожно-транспортного происшествия или после соприкосновения с ветками. Даже неглубокая царапина опасна.

Если лаковое покрытие повреждено, на металл рано или поздно попадает влага, что может стать причиной развития коррозийных образований.

Чтобы отреставрировать автомобиль и придать ему эффектный внешний вид проводится ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля

Потому чем быстрее лаковое покрытие автомобиля восстановится, тем лучше. Приведение в порядок лакокрасочного покрытия кузова автомобиля своими руками — реальное мероприятие. Стоит отметить, что самостоятельно произведенная процедура обойдется вам в два-три раза дешевле, чем услуги специализированной автомастерской. Если вы хотите узнать, как восстановить лакокрасочное покрытие (без окраски или с ней), эта статья для вас!

Разновидности повреждений лакового слоя

Есть три вида царапин и сколов, которые наблюдаются на поверхностях машины. К ним относятся:

  1. Легкие повреждения. В этом случае поврежден исключительно наружный слой лака. Царапины такого типа устранить просто — подойдет обыкновенный карандаш-краска. Кроме того, можно сделать жидкое стекло на авто своими руками.
  2. Повреждения средней тяжести. В этом случае повреждена и защитная пленка автомобиля, и грунтовой слой. Повозиться для устранения царапин средней тяжести придется больше. Однако при наличии инструментов и опыта работы с ними с проблемами вы не столкнетесь.
  3. Тяжелые повреждения. Их устранить довольно сложно, ведь поврежден и слой лака, и грунтовки и металл. Произвести ремонт автомобиля без покраски в этом случае не получится. При наличии повреждений тяжелого типа рациональное решение — обратиться в специализированный сервис. Но если у вас есть все нужные инструменты и опыт таких работ, удалить глубокие царапины автомобиля своими руками все же можно.
Читайте также:  Как покрасить хромированную детальЛакокрасочное покрытие машины выполняет не только эстетическую функцию (придание автомобилю эффектного внешнего вида), но и защищает кузов от повреждений и появления ржавчины
Материалы для ремонта поверхностей кузова

Прежде чем начинать восстановление лака на авто, убедитесь, что в вашем арсенале есть следующие инструменты и материалы:

  1. Шпатлевальные материалы.
  2. Лаковые материалы.
  3. Смесь для создания грунтовки.
  4. Шлифовальная машинка.
  5. Шкурки для абразивных работ.
  6. Материалы для абразивных работ.
  7. Фрагменты войлочной ткани.
Материалы для ремонта кузова
Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля следует проводить в соответствии с этим алгоритмом:

Читайте также:  Сколько стоит полностью покрасить машину

Прибор для измерения толщины ЛПК автомобиля, который будет незаменимым помощников в данном деле — толщиномер, с которым вы можете ознакомиться у нас на сайте.

После устранения дефекта проводится финальная лакировка автомобиля либо его полировка
Использование красящего карандаша

Если царапина расположена на видном месте и не отличается глубиной, вполне рационально использование карандаша-краски.

Он выполняет скорее эстетическую, а не защитную функцию, но позволяет бесследно скрыть все следы повреждения. Преимущество карандаша-краски — скорость его использования. Главное — точно подобрать цветовой оттенок (с этим не должно быть проблемы, так как на рынке имеется не одна сотня разновидностей). Перед использованием карандаша-краски повреждение обрабатывается соответствующим образом: зачистить, промыть, обезжирить, высушить. После нанесения краски используйте прозрачный лак.

http://okuzove.ru/wp-content/uploads/2017/10/1473086084_1-1.jpgtest

okuzove.ru

Восстановление блеска без обновления ЛКП

В идеальном варианте эксплуатации ремонт с применением лака и краски должен быть событием редким, но даже идеальной эксплуатации предшествует заводская и кустарная покраска, качество которой напрямую влияет на долговечность кузовного металла. Продлить срок между серьезными ремонтными работами можно с помощью восстановления ЛКП автомобиля без покраски, т.е. обработкой мелких царапин, полировкой, нанесением защитных составов. Своевременная защита и обработка повреждений не просто временные меры: при должном уходе за лакокрасочным покрытием, водителю не придется посещать мастерскую по поводу следов от коррозии, отслоения и растрескивания лака, помутнения лакировки и пр.

Способы восстановления блеска

Блеск ЛКП исчезает независимо от качества первоначальной покраски: маслянистые вещества, включаемые в современные материалы с целью повышения их отражательных способностей, со временем испаряются или удаляются механическим путем. Существуют методы как предотвращения их испарения, так и восстановления потускневшей поверхности – современные технологии позволяют решать обе задачи в одном ремонтном процессе. Вернуть ЛКП автомобиля первоначальный блеск невозможно без удаления с него небольшого слоя, а сделать это можно двумя способами:

  1. Химический – акриловые краски, двух- и трехкомпонентные системы.
  2. Абразивный – краски без лака.

Применение химии на красках без лака требует осторожности, так как большинство подобных покрытий впитывает химические реагенты. Проникновение химии в нижние слои нежелательно, поэтому с красок просто снимают верхний слой полированием. Технология полировки машинкой и полировки вручную требует отдельного освещения, здесь же только основные принципы:

Химия для восстановления ЛКП

Полимеризация самых быстрых акрилов длится примерно 20-30 дней, а сольвенты и растворители из большинства других материалов могут испаряться и того дольше. Полировка автомобиля возможна уже через несколько часов после сушки, но использовать химию и защиту рекомендуется не раньше, чем через 1-2 месяца. По прошествии этого срока у водителя появляется возможность применить к загрязнениям агрессивные вещества:

Как видно из этого списка, для каждого химического вещества существует свой нейтрализатор. Так, например, пятна от древесных смол удаляются керосином и аналогичными веществами, разбухание ЛКП устраняется нагревом автомобиля, а для окончательной фиксации применяются твердые мастики. Другое дело – механические повреждения и потеря блеска из-за времени: хорошая полироль способна вернуть блеск даже без предварительного полирования, но часто решить проблему можно только с применением механической обработки.

Виды полироли

Перед началом восстановления стоит определиться с характером повреждения и требуемым составом полироли. Жидкие полироли растекаются, образуя тонкий слой, – экономия на лицо, но тонкий слой подразумевает использование синтетических смол, т.е. цена материала велика, качество высокое, расход низкий. Аэрозоли удобнее наносить, однако блеск без предварительного полирования может дать только аэрозоль, содержащий силиконовые смолы. Лучшим соотношением цены и качества обладают твердые полироли, но наносить их на кузов автомобиля – занятие энергозатратное. Состав полиролей позволяет использовать следующую классификацию:

  1. Восковые полироли – хороший блеск, долговечность до первой мойки и низкая цена.
  2. Синтетические очистители – полироли, предназначенные для устранения окислившейся краски (химия для возврата цвета и блеска, небольшое количество мелкозернистого абразива).
  3. Полимерные – защита автомобиля (в составе не только смолы для покрытия ЛКП, но и средства для продления срока их службы – тефлон, уретан), высокая цена и трудность нанесения.
  4. Абразивные – снятие верхнего слоя лака (работа абразивных веществ предполагает в дальнейшем нанесение защиты).

Использовать абразивные полироли рекомендуется, только если лак автомобиля не имеет значительных повреждений. Защитные полироли не обязательно вернут авто первоначальный блеск – чаще всего для этого требуется снятие верхнего слоя. Толщина современной покраски колеблется от 30 до 100 мкм (лист бумаги), поэтому при выборе полироли и средства для ее нанесения толщину ремонтопригодного слоя требуется учесть.

Технология нанесения полироли

Различают нанесение полироли с полировкой и без. Во втором случае полироль втирается в лак мягкой влажной тряпкой (губкой), разумеется, после полной очистки кузова от грязи. Рекомендуется смачивать твердые и даже кремообразные полироли до начала и в процессе работы.

Объем полироли влияет на степень воздействия материала, с помощью которого она наносится, что очень важно, если предполагается использование полировальника. Определить нужный объем можно по первым результатам, после первого разнесения полироли по участку: лишний материал вылетает из под круга машинки или вытекает из под него. Добавка полироли не требуется, пока система полирования справляется со своей работой, т.е. срезает слой лака.

Во время обработки поверхности рекомендуется убирать остатки влажной микрофиброй и увлажнять полироль на диске, однако лить воду не нужно. Восстановление производится отдельными участками, при этом характер движения имеет значение, так как постоянное движение по одному маршруту приведет к появлению на автомобиле «уголков», «кругов» и пр. После высыхания нужно удалить остатки мягкой тряпочкой – здесь можно использовать любой характер движений.

pokraskamashin.ru

Правила частичной покраски автомобиля

Лакокрасочное покрытие автомобиля повреждается постоянно. Этому способствуют пыль, мелкие частички и камни, воздействующие на кузов во время движения. Да и человеческий фактор тоже играет свою роль. Например, вы можете неудачно открыть дверь на стоянке либо хулиган поцарапает ЛКП. В результате становится необходимой покраска автомобиля частично.

Вернуться к оглавлению
Точечное окрашивание авто способом ретуширования

Частичное восстановление ЛКП авто может также называться локальным, точечным либо окраской переходом. Как только вы обнаружите даже небольшое повреждение покрытия машины, нужно произвести данную процедуру как можно быстрее. Дело в том, что любая царапина способна стать серьезной проблемой, вследствие нарушения защиты кузова и появления коррозии в этом месте.

Существует несколько методов локальной покраски авто. Тут все зависит от площади повреждений, их глубины и осложнений. Когда дефекты кузова совсем незначительны, либо повреждена пластиковая деталь, то оптимальный вариант – это ретуширование. Для точечной покраски данным способом необходим лишь специальный карандаш и растворитель.

Карандашом называют компактный набор, который включает в себя флакон и кисточку, прикрепленную к его крышке. В емкости находится краска. Следует отметить, что цвет состава необходимо подобрать заранее — точно такой же, как и у покрытия вашего автомобиля.

Вернуться к оглавлению
Локальное восстановление ЛКП кузова, подготовительные работы

Если повреждения ЛКП более серьезны, возникает нужда в его локальной покраске. Для этого вам будет нужен определенный набор инструментов и материалов:

Сначала выпрямите вмятину, если она присутствует.

Далее очистите место повреждения от остатков ЛКП и ржавчины. Сделать это можно либо шлифовальной машинкой, либо вручную — с помощью наждачной шкурки Р200-Р300.

Шлифовку производите до тех пор, пока на ощупь обрабатываемый участок не станет гладким. Затем очистите поверхность от пыли мягкой тряпочкой, пропитанной растворителем 645 либо 646. Следует отметить, что данная процедура обязательна перед началом каждой стадии подготовительных работ.

Далее необходимо произвести шпаклевку обрабатываемого участка. Существует несколько видов составов для этого: универсальные, имеющие одним из компонентов стекловолокно, и специальные для металла. Наносите шпаклевку ровными и тонкими слоями до тех пор, пока деталь автомобиля не приобретет изначальную форму.

Отдельно надо сказать о том, что суммарная толщина нанесенной шпаклевки не должна превышать 2 мм. В противном случае, она может потрескаться.

После того как первый слой шпаклевки высохнет, отшлифуйте ее наждачной шкуркой Р400-Р600. Полностью выровняв поверхность, в конце этапа подправьте мелкие дефекты при помощи шкурки Р800-Р1000. Далее следует стадия грунтовки.

Грунтовать поврежденный участок нужно двухкомпонентным акриловым составом в два-три слоя. Сделать это можно либо с помощью краскопульта, либо грунта в аэрозольном баллончике. После того как состав высохнет, обработайте участок мелкозернистой шкуркой Р1000.

Когда производится частичная покраска автомобиля своими руками, грунтовочный состав нужно подбирать в тон ЛКП. В противном случае, вам придется распылять множество слоев краски, чтобы перекрыть грунтовку.

Грунтовочный слой необходим для защиты металла кузова от атмосферных воздействий и предотвращения образования ржавчины. Состав может сохнуть от 15 минут до одних суток, в зависимости от режима температур в помещении.

По мере необходимости загрунтованную деталь можно еще раз прошпаклевать. После этого элемент заново грунтуется и шлифуется мелкой шкуркой. Далее можете приступать к окраске повреждения.

Вернуться к оглавлению
Покраска повреждения

Если осуществляется частичная покраска авто своими руками, то лучше всего воспользоваться краскопультом (пульверизатором) с соплом в 1.4 мм. Неокрашиваемые участки вокруг повреждения закройте газетами либо полиэтиленовой пленкой. Для их закрепления следует взять бумажный малярный скотч, после его снятия он не оставляет следов.

Первый из слоев красителя наносите на обрабатываемый участок легким распылом. Каждый из последующих слоев должен немного перекрывать по площади предыдущий. Так вы добьетесь максимального соответствия тона нового ЛКП и старого.

При распылении краски учтите, что ее слои не должны быть толстыми, иначе могут образоваться подтеки. Чтобы надежно защитить металл кузова, рекомендуется нанести не менее трех слоев ЛКП. После того как распылите краску в последний раз, дайте ей подсохнуть в течение 15 минут. Затем на ремонтируемый участок нанесите 2-3 слоя лака. Если вы применяете акриловую краску, то можете лак не использовать. Лак распыляйте так же, как и краску. После восстановления ЛКП рекомендуется не мыть и не полировать данный участок в течение двух недель. По истечении этого срока отшлифуйте весь элемент автомобиля наждачной шкуркой Р2000, чтобы удалить верхний тонкий слой лакокрасочного покрытия. После этого отполируйте деталь при помощи универсального полироля. Вы можете произвести данную операцию при помощи специальной полировальной машинки.

krasymavto.ru

racing-nn.ru

www.autoblaze.ru


Смотрите также