Сша ремонт авто


СТО в Америке - чем они отличаются

Автомобили в Америке, также как и автомобили в России, подвержены возникновению неисправностей, и в этом нет ничего удивительного. Ремонт машин осуществляется на СТО. В США несколько типов станции технического обслуживания.

Дилерские центры

Сами американцы называют такие станции профильными. На них ремонтируют автомобили не одной, а нескольких марок, чаще всего объединенных страной-производителем. Например, это могут быть только "японцы" или только "немцы". Эти станции совсем небольшие — всего 15-20 подъемников. Особенностью СТО является использование оригинальных запчастей.

Профильные комплексы

Это настоящий авторемонтный гигант, число рабочих на котором часто превышает 1000 человек. Все работы на таких станциях специализированы. Один пост — один вид работ. Каждый комплекс включает в среднем три поста. Профильные комплексы в своем составе имеют большие автосалоны, службы маркетинга и учебные центры.

Универсальные

На таких станциях обслуживаются и ремонтируются автомобили всех марок. Обычно они оснащены 15-20 подъемниками. Их отличает наличие хорошего оборудования, технической документации и баз данных запасных частей.

Семейные

Семейный автосервис

Чаще всего семейные СТО обслуживают небольшой микрорайон. По сути, это самый настоящий семейный бизнес, передающийся из поколения в поколение. Таким же самым образом меняются и клиенты, которые пользуются услугами этого СТО. Надо сказать, что в техническом плане такие СТО не блещут: специального диагностического оборудования нет, как, впрочем, и дорогостоящих баз данных. На них работают 2-3 человека, которые выполняют самый простой ремонт.

Малые СТО в большинстве своем оборудованы смотровой ямой, подъемником, из наиболее востребованных услуг следует назвать шиномонтаж. Более крупные семейные СТО, есть и такие, предоставляют более широкий спектр услуг.

Специализированные

Шиномонтаж

Специализация СТО — это одна из особенностей сервисов по обслуживанию автомобилей в Америке. Здесь легко встретить СТО, которые занимаются только шиномонтажом или только заменой масла.

СТО на АЗС

АЗС

Таких станций в США более 120 тысяч. Надо сказать, что если в России наличие АЗС определяет наличие СТО, то в Америке скорее СТО определяет наличие АЗС. В перечень услуг входят простые и недорогие работы. Базы данных запасных частей чаще всего либо отсутствуют, либо их наличие ограничено какой-либо маркой автомобиля.

Станции кузовного ремонта

Отдельные станции, где занимаются кузовным ремонтом автомобилей — это главное отличие американских СТО от наших отечественных. СТО, на которых ремонтируют и обслуживают автомобили, практически никогда не предоставляют услуги кузовного ремонта. Именно специализация СТО обеспечивает высокую технологичность выполняемых работ. А требования к качеству предъявляются серьезные.

Внешний вид СТО и оборудование

За внешним видом СТО принято тщательно следить, да это и хороший маркетинговый ход. Более-менее крупные СТО отличаются индустриальным дизайном, наличием автоматических ворот, всегда присутствует свежая разметка, а оборудование окрашено в приятный цвет.

Отдельно стоит сказать об оборудовании. Большие СТО очень хорошо оснащены. Там используется диагностическое оборудование профессионального уровня, то, что изношено, либо восстанавливается на заводе, либо заменяется на более продвинутое. Обязательны базы данных, наличие постоянно обновляемого программного обеспечения, профессионального инструмента.

Особенности СТО в Америке

Особое внимание уделяется безопасности движения. Хотя бы один человек, работающий на СТО, должен иметь лицензию, иначе станция просто будет закрыта.

Двигатели и агрегаты, кстати, на СТО не ремонтируют, их восстанавливают на заводах с сохранением гарантии. Во-первых, это финансово выгодно, во-вторых, куда качественнее, в-третьих, не страдают технические характеристики.

Что касается рынка СТО, то он полностью заполнен. Благодаря высокой рыночной культуре обеспечивается здоровая конкуренция, а существующие СТО работают в полную силу.

Последняя редакция: 16.06.2015 Автор: Ирина Ракчеева

kaksdelatgarazh.ru

С миру по нитке: США

Наверное, одним из самых интересных, на мой взгляд, вопросов, касаемо владения машиной в США - это ремонт оной. Скажу сразу - такое бы обилие запчастей да в Россию - мечта каждого автомобилиста!

Существует как ремонт для ленивых, так и ремонт для любителей поваляться под машиной. Для ленивых 2 варианта - мастерские от диллера или частные мастерские. На диллерские мастерские обязан ездить чиниться/менять масло машины, взятые в лиз. Цены у диллеров, мягко говоря, зашкаливают. Я как-то уже писАл о том, что стеклоподъемник на селику у диллера стоит 240 долларов, а я нашел у частника за 50. Недавно ездил к диллеру, хотел купить крышечку для колеса - у меня на дисках такая заглушка с лого Хонды. Одна была потеряна. Ну, думаю, фигли она там стоить может - пластик, 5 см в диаметре. Приехал, спросил, охренел. 54 доллара за штуку! Спасибо, не надо! Заехал в шиномонтаж, балансировал колеса, спросил, есть ли у них. Клиенты часто забывают. Вынес целую жмень, гворит - выбирай. Отдавал за просто так, но я на 3 бакса больше типов оставил, так что считаю, что купил ее за 3 доллара :) Также к диллерам ездят на ремонт по гарантии - ну тут все как и у нас.

Когда машина не на гарантии, смысла нет переплачивать, поэтому люди ездят в обычные мастерские. Мне в этом деле повезло - мой хороший приятель работает механиком в мастерской и я езжу чиниться к нему - знаю, что карманы выворачивать не будет и говорит все как есть. Вообще я по самоделкин :) На первой машине (сивик хэтч 94 года) водяную помпу и газораспределительный ремень менял сам, аммортизаторы передние и задние на первых 3 машинах тоже сам менял, а на сивике хэтче еще и по всей подвеске резинки поменял - пардон, не знаю как они по-русски называются :( Ну и многое по мелочи. Скажем так - все, что не требовало подъема машины на лифте - делал сам. Даже всю систему выхлопа от каталитик-конвертера и до последнего резонатора менял на домкрате :) Про звук и остальные мелочи типа подсветки салона я уже молчу. Масло только сам ни разу не менял, так как слишком много грязи, да и масло сливать в канализацию запрещено - штраф, если соседи настучат, идет уже не на сотни, а на тысячи долларов. Кстати, красить на открытом воздухе тоже запрещено. Я в то время снимал квартиру в многоэтажном доме пополам с приятелем и мы затеяли ремонт - так я перед началом ремонта завесил всю квартиру тряпками и покрасил диски и некоторые части интерьера из баллончика :)

Поговорим про мастерские, которыми рулят русские: Каждая мастерская имеет договор с 1-2-3 магазинами автозапчастей, в наличие имеется только всякая мелкая расходка типа масляных фильтров на основные модели машин, лампочки, всякая мелочевка типа шпилек и прочая лабуда. Все остальное - под заказ. Выглядит это так - приезжаете к ним, машину поднимают, смотрят, что полетело и говорят - стоить будет столько-то. Если вы согласны, звонок в магазин и пока с машины снимается старая запчасть, новая в течение получаса доставляется курьером. Расчет между мастерской и магазином происходит по накладным раз в неделю/2 недели/месяц - в зависимости от договоренности. Задача механика помимо починки того, что действительно сломалось, найти еще что-нибудь. Ну как и везде, в принципе :)

По ценам - на моем сивке смена масла - 37 долларов (масло и фильтр включены в стоимость) плюс тут принято механикам давать "tips" - "на чай". Обычно это 10-15% от финальной суммы. 4 года назад у меня на митсубиши эклипс пробило прокладку головки двигателя, ремонт стоил 1200 при стоимости машины 2500. Все, что касается двигателя - очень дорого. Года 4 назад мой отец отдал свою Шеви Люмину моей кузине, и месяц назад на этой люмине тоже пробило прокладку - машина стоит долларов 500, ремонт - 1500. Машина уехала в утиль. Об этом чуть позже - это самое вкусное место для самоделкина :)) Ставил сигнализацию + автостарт на сивку - 400 стоило (работа+сама сигнализация)

Для тех, кто хочет самостоятельно заняться ремонтом, есть несколько проблем, которые нужно предварительно решить. Во-первых, заниматься "грязным" ремонтом на улице (имеется ввиду на дороге) запрещено, хотя как-то раз я видел как дядька на улице перекидывал двигло на джипе "Широком". Я ковырялся с машиной на заднем дворе у родственников. Во-вторых, инструмент. Я несколько лет назад получил на день рождения в подарок комплект на 256 инструментов - метрика и стандарт, "Craftsman" - это американская фирма, известна в Америке той фишкой, что у них пожизненная гарантия на любой инструмент. Если ломаешь ключ, идешь в любой магазин, который продает "Крафтсмэн" и бесплатно меняют на такой же или аналогичный. Я сам менял трижды - раз сломал вороток, откручивая ступицу, второй раз лопнула головка на 14 мм и третий раз мой дядя нашел трещетку сломанную - поменяли, дали новую. Чек не нужен при обмене. Так что это не рекламный трюк - проверено опытным путем :) Набор этот до сих пор у меня, жутко его люблю. Самая большая головка на 32 мм и самая маленькая - 3,5 мм. Стандарт не использую - это для американских машин, а у меня все "японцы" были. Кстати, интересный факт - в мастерских - как русских, так и американских, мастера работают своим инструментом или будут удерживать из зарплаты за аренду инструмента.

Купить запчасти можно как в магазине, так и по интернету. Благо, почта тут работает хорошо, но если запчасть тяжелая, то может влететь в копеечку. Например, я как-то раз покупал бампер, стоил он 80 долларов и 120 долларов перессылка.

А теперь несколько слов про так называемые junk-yards - автосвалки/развалы.

Я, честно говоря, не знаю, есть ли еще такое явление где-то кроме Америки, но видел я такое только тут. В чем смысл этих джанк-ярдов. Junk - мусор, yard - двор. Если у вас есть машина, от которой вы хотите избавиться, выкинуть в силу каких-то причин, то у вас есть 3 варианта: - распродавать машину по частям - продать машину, если найдется желающий - сдать ее на джанк-ярд Если машина приезжает на джанк-ярд своим ходом и на руках есть тайтл, хозяин может даже получить денег :) Я недавно отгонял Люмину на свалку и мне дали за нее 200 долларов. Если же машину притащат на эвакуаторе, тут уже в зависимости от состояния - если это авто после аварии или только остов машины - за это уже могут и денег попросить за утилизацию. В чем же смысл этих свалок помимо утилизации машин? На самом деле деньги делают не на металле, а на запчастях. Машины разбирают и раскладывают по полочкам снятые "органы". Именно на таком джанк-ярде я покупал рулевую колонку в сборе(с рулем и замком зажигания плюс пластиковый кожух), когда восстанавливал свой первый сивик после угона. Так как запчасти б/у, то и цена на них бросовая.
Вот эта запчасть стоила мне 100-ку.

У них можно купить все - от двигателя или двери в сборе до б/ушного стекла или фары. Я покупал на эклипс полностью дверь в сборе, с обшивкой и стеклом - 100-ка.

Если часто забегать к ним, можно найти и перформанс запчасти - тут как на рынке - нашел - купил :) Где-то в New Jersey, ребята рассказывали, есть джанк-ярд называется "You-pull-it"(сам-снимай). Это вообще сказка! Ситуация следующая - платим 20 долларов за вход и все, что вы можете унести в руках - включено в эту 20-ку. Запчасти на машинах, поэтому нужно приходить со своим инструментом либо арендовать инструмент на месте, но это уже дополнительные затраты. То есть если придти туда с каким-нибудь тяжелоатлетом, то реально приобрести движок за 20-ку :) Если нет желания ковыряться - тыкаешь пальцем, вам называют сумму и если устраивает, работники свалки снимут ее для вас и донесут до машины. Я, правда, так ни разу туда и не выбрался - часа полтора ехать надо.

Что же касается американских мастерских - все сложнее. У них сток запчастей больше, но часто у них все по записи. И оплата по времени, если это не смена масла. Например, приехали вы с прогоревшим глушителем, вам говорят - запчасти будут стоить, например, 100 долларов, работа займет 2 часа, час работы стоит 65 долларов. Математика проста. Если работа займет больше времени - заплатите больше, если начнете возмущаться - могут немного скинуть :) Но я лично в американские мастерские не обращаюсь, не доверяю. Все мы прекрасно знаем, что те же тормозные колодки стираются быстрее или медленнее в зависимости от стиля езды. Американцы меняют колодки по пробегу. Написано, что надо каждые 20 тыс менять колодки - через 20 тыс тыс колодки заменят. Как-то раз отец поехал к диллеру на своей Люмине, что-то там у него подтекало. Диллер сказал, что течет какая-то штуковина в бензопроводе, стоимость ее 20 долларов, поменять - 300. Там пол двигла надо было раскидать, чтобы до нее добраться. Отцу показалось это дорого и он хотел уехать, на что менеджер мастерской сказал, что он не может ему отдать машину с такой поломкой, так как это опасно и либо он чинится у них, либо вызывает эвакуатор и забирает машину эвакуатором, в противном случае он вызывает полицию. Пришлось чиниться. Не знаю, насколько эта история соответствует истине, так как меня там не было в это время. И не знаю, имел ли право менеджер так сделать или это был развод.

Всякая авто мишура существует в огромном количестве - ласпочки, вонючки в салон, коврики и тряпочки, другая авто фигня продается на любой заправке или автомойке. Также есть специализированные магазины, где можно купить запчасти и по-серьезнее. Аккумуляторы можно купить в магазине, а если нужны какие-то специализированные запчасти - можно заказать и оплатить, когда запчасть привезут. Можно заказать сразу с доставкой на дом, если есть желание. Кстати, у диллеров тоже в основном расходка в наличие. Я заказывал на сивку обвес, 2 недели ожидания. зато родные запчасти становятся без доводки напильником, что приятно.

Это фото магазина AutoZone - люблю его :) На полках всевозможные воздушные фильтры.

Есть мастерские, которые сдают в аренду лифты. Например, хотите вы от души поковыряться в машине, договариваетесь на определенный день и время, платите почасовую оплату и вперед. Инструмент можно как свой так и взять в аренду.

В Америке, как, в принципе, и в России главное в ремонте машины - найти адекватную мастерскую. Я на чаевые не скуплюсь, потому что в следующий раз я знаю, что к моей машине будет нормальное отношение. Но нужно смотреть на самих мастеров. До того, как я познакомился с парнем, у которого я ремонтирую машины уже 5 лет, я был постоянным клиентом в другом месте. Ушел оттуда после того, как в допу пьяный механик, устанавливая рулевой наконечник, порвал пыльник, начав херачить молотком, пытаясь поставить наконечник на место. В поменять пыльник, который стоит 5 баксов - задача нетривиальная. Ну, не мне вам рассказывать :) Кстати, еще одна причина, почему я не хожу в американские мастерские - вас не пускают к машине, пока с ней работает механик. История, как я первый и последний раз побывал в мастерской у американцев. Поехали с приятелем в Филадельфию (1,5 часа от НЙ). на обратном пути чувствую, заднюю часть машины начинает немного кидать из стороны в сторону. Еду 40 миль - нормально, 50 и выше - кидает. Смотрю - указатель - сервисная зона с мастерской. Зашибись, думаю, щас заеду - пусть поглядят - наверное балансировка слетела. Заезжаю, говорю с манагером, рассказываю ситуацию - он говорит - нужна диагностика. Я ему - балансировку сделай и все. Нет, мы так не можем, нам нужно сделать диагностику, а вдруг это не балансировка. на секунду закралась мысля - вдруг он прав? Все-таки я не механик, а он - манагер большой сетевой мастерской. - Ок, сколько за диагностику? - 25. после нее скажу что не так и стоимость. - Ладно, делай. проходит полчаса - Диагностика показала, что надо балансировку сделать. (про себя - бляяяяяя) - Ок, сколько за балансировку - у нас минимум оплата 25... (бляяяяяя - я обычно делаю по 5 басков за колесо) - Ок, делай, вариантов-то нет. - Ок, будет готово через час - СКОЛЬКО????? - У нас очередь. - Снимай машину с лифта, я поехал! - 20 минут. - Ок, я пока пойду поем. Пришел через полчаса - машина не готова, начал ругаться, мол отдавай машину, у меня времени нет. - Не можем - машина на лифте, уже колесо сняли, работа идет. Потребовал главного - его не было на месте - дело было в воскресенье. Короче, пока туда-сюда, прошло еще минут 15 и мне выкатывают машину, мол все готово. Я пошел смотреть что же они сделали. Вот честно - я такого еще ни разу не видел! Представьте себе с наружной стороны диска (штамповка) четверть окружности завешана грузами! Я как это увидел - реально охренел! Манагер стал объяснять, что диск восьмеркой - еще выправили баланс. Каюсь, это был первый и последний раз, когда я не оставил "на чай". Молча забрал машину и уехал. Кстати, "бить" колесо стало еще сильнее после такого "ремонта". Кое-ка добрался до города и на след. день поехал в "свою" шиномонтажку. Ребята как увидели эту кучу грузов - ржали минут 5, а когда сняли колесо - ржач затянулся еще на дольшее время. Даже сфоткали - говорят, что такого еще не видели ни разу. Внутри почти половина окружности также увешана грузами. Ребята крутанули колесо, повесили 10 грамм груз, взяли 5 баксов и отпустили с миром. Колесо бить перестало. А я же злопамятный - нашел по справочнику ту мастерскую, позвонил, добился разговора со старшим манагером, накапал ему на того манагера и механика, обещали разобраться. Потом нашел головной сайт этой конторы и отправил им кляузу по ё-мылу. В Америке, в отличие от России, на такие вещи обращают внимание, если жалоба адекватна. Очень жалею, что не сохранил той фотки колеса :)

Что же касается "жестяного" ремонта (покраска/рихтовка), то до уважаемого Автоботаника им далеко. Как выразился один мой знакомый - в Америке ремонт называется "фигурная лепка" - закидываем шпатлевкой и отсекаем все лишнее. Когда я купил селику, не обратил внимания, потом мне показали, что к переднему левому крылу магнит не лип вообще :) В диллерских сервисах если ведет раму - списывают машину, а наши, русские мастерские, берутся вытягивать. А жаль, что берутся - до ума не доводят, потом либо резину жрет, либо боком ездит :) Даже как-то раз видел в одной мастерской видел машину, которую варили из двух.

Ну вот как-то так. Если что-то забыл - прошу вопросы в каментах задавайте, если я в курсе - постараюсь ответить.

Выпуск 1 Выпуск 2 Выпуск 3 Выпуск 4 Выпуск 5

autokadabra.ru

Репортаж о том, как устроен автосервис в США

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

Сфера обслуживания и ремонта машин в США имеет столь же давнюю историю, как само автомобилестроение. В Америке все устоялось и разложено по полочкам, словно инструмент в шкафу автослесаря-аккуратиста: есть сервисы для новых автомобилей, где дают «подменку» того же класса, а можно обратиться на экспресс-СТО (что-то вроде ресторанов быстрого обслуживания) или в частную мастерскую. У каждого сегмента есть свои плюсы и минусы. При этом американцы раз и навсегда решили болезненные проблемы нештатных ситуаций (вроде угона автомобилей пьяными сотрудниками сервисов и повреждения машин в отсутствие владельца) и гарантии на ремонт. Предлагаем вниманию репортаж из США о том, как устроен высокоразвитый рынок обслуживания автомобилей.

В Штатах не проблема купить машину — стоят они недорого, клиентам предлагают заманчивые программы кредитования и лизинга. А вот обслуживание обходится в копеечку, простите, в цент. Куда обращаются автовладельцы, когда приходит время заменить масло или что-то стало стучать в подвеске?

— В Америке сложились три основных сегмента. — Первый — new car dealer, то есть сервис, где обслуживают свежие машины, находящиеся на гарантии. Средний уровень — сети по экспресс-обслуживанию автомобилей. Третий сегмент занимают частные СТО.

С гарантийным сервисом все более-менее понятно. Можно сказать, это премиум-сегмент. На станциях дилеров работают сертифицированные механики, специализирующиеся на ремонте машин определенной марки. Все блестит, сотрудники в униформе. Клиентам на время ремонта или обслуживания предоставляют аналогичный автомобиль. Например, если он приехал на Mercedes S-Class, то взамен получит минимум Mercedes E-Class.

— У американцев все прагматично и многое зависит от денег — уровень уважения дилера к вам в том числе, — говорит Виталий Скребец. — Если много денег оставили — получите соответствующий сервис: и капучино предложат, и «подменку» быстро найдут.

В случае когда в гараже сервиса не осталось машин, станция арендует автомобиль у партнера — фирмы, занимающейся прокатом транспортных средств. Разумеется, за все это удовольствие приходится платить. Час работы на СТО new car dealer тарифицируется от $100 и выше.

Самое интересное — это средний сегмент, в котором работают крупные сети СТО. Их уместно сравнить с ресторанами быстрого питания. Таких станций много, там все заточено под быстрое обслуживание клиентов. Самые яркие примеры — Sears и Pep Boys. Это крупные компании, в которые входит сеть гипермаркетов (по продаже автозапчастей, аксессуаров и пр.) и автосервисы.

Есть одно существенное «но»: на таких СТО занимаются «легким» ремонтом и обслуживанием. Заменить фильтры, масло, тормозные колодки — пожалуйста! Но устранять неисправности коробки или мотора никто не будет. Сложный ремонт — не про них…

Также не стоит ожидать «плюшки» как у new car dealer — вам вряд ли предложат автомобиль-«подменку». Скорее пригласят в комнату отдыха с бесплатным кофе и телевизором. В то же время обслуживание и ремонт там стараются произвести максимально быстро — в присутствии клиента.

Наконец, третий уровень — это частные СТО. Если у new car dealer в радиусе 50 миль один сервис, то маленькие станции — буквально на каждом шагу. Обычно такой бизнес открывают сотрудники как раз дилерских сервисов, поработавшие в сфере, набравшиеся опыта и накопившие денег на свою мастерскую.

Нередко обстановка на частных станциях более чем скромная — один-два подъемника, шкаф с инструментами и офисный стол тут же. Рассчитывать на «подменку» наивно, в лучшем случае подбросят до ближайшей компании по аренде автомобилей. Зато стоимость обслуживания существенно ниже, чем у официалов, — $60—70 за час работы.

— В США очень развита система отзывов об автосервисах, — продолжает эксперт. — Поэтому борьба за клиента ведется постоянно. Репутация — это всё. Если о тебе есть негативные отзывы — никто не придет. Это основа основ автобизнеса в Америке.Чтобы прочитать статью дальше, перейдите на следующую страницу, нажав ее номер ниже.

Жми «Нравится» и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Поделиться на Facebook ВКонтакте Twitter Одноклассники

www.avto-lady.club

Автосервис. США |

Я много изучал ремонтные мастерские , СТО, дилерские центры в РФ, одно мне всегда врезалось в сознание — наши технологии, менталитет и уровень профессионализма, отличается от западного( имею ввиду США), и к сожалению , мы пока отстаем , практически во всех элементах технологической цепочки производства, а точнее ремонта и технического обслуживания автомобилей.Да , скажете вы, у нас есть уникалы и золотые руки, есть ! Я и не спорю, но к сожалению это единичные экземпляры , на западе, механик который умеет все , это стандарт. Почему так? , конечно мы отстали , в технологиях , образовании, а главное на мой взгляд в менеджменте . Не хватка , опытных и управленцев, именно профи, за которыми идет коллектив , таких мало.Отсутствие конкуренции и мотивации в советские времена, существенно скорректировало менталитет нынешних управленцев, и часто, менеджеры просто не знают и не могут , разработать эффективную систему мотивации, для всей технологической цепочки автосервиса.В штатах, очень популярны и эффективны маленькие частные автосервисы , 2 х постовые, которые , как правило построены на своей собственной земле, вообщем частные мастерские. Преимуществ много , и самое главное, отсутствие арендных платежей. Все просто там, есть работа- работаем, нет , тогда идем на бейсбол, при этом зарплата начисляется только за отработанное сотрудником время и не более, такой подход эффективен и для работодателя и для сотрудников. Причем, огромная конкуренция на рынке труда , позволяет работодателю постоянно держать в тонусе свой персонал, не хочешь работать не надо, завтра выдет Джон.Все просто.У нас в РФ, конечно, все не так просто, проблемные 90-е года, анти-инженерная пропаганда, и мы имеем сейчас, что имеем.Своя ремзона на своей земле, у нас в РФ, это реально, и разумно, тем более , и так , многие в регионах занимаются авторемонтом в собственных гаражах , ну вообщем , фрилансеры получается. Тормозит развитие , такого малого бизнеса, как правило, отсутсвие у ремонтников знаний маркетинга , что в свою очередь, ведет к нарушениям работы технологической цепочки: клиент- ремонт- запасная часть. Умения продать свою услугу , найти потребителя, составить конкуренцию, этого нам пока не хватает, в штатах это все гораздо логичней и профессиональней выглядит.Автомастерская» у Джона из Техаса», вот типовое название частных гаражей в Америке. Джон здесь и владелец, и мастер , и директор, сам общается с клиентом , все открыто и понятно, Джон выстраивает сразу долгосрочные отношения с потребителем.Джон предлагает полный цикл услуг: мойка, диагностика, ремонт, и самое главное запчасти( могут быть новые, а могут с разборки, по желанию клиента). У Джона, свои каналы по з/ч , с магазинами и разборками, которые дорожат дружбой с Джоном, и ерунду не продают. Джон экономит, если надо , автомобиль отмыть и отполировать , то он звонит студенту Томасу, и он после учебы, с радостью начистит автомобиль за несколько долларов, всем удобно и студенту и Джону, который не привлекал к такой работе высоко оплачиваемого специалиста.Сварка, ремонт , самостоятельное изготовление некоторых деталей, это норма для таких сервисов, еще раз повторюсь, полный цикл, с привлечением специализированных подрядных мастерских ( акустики, маляры, токари и т. д.). Конечно , в таких боксах полного цикла ремонта, нет фрезерного станка или окрасочный камеры, или стапеля, здесь функционирует режим кооперации. Например Джон, отвезет дверь к Билу, который специализируется на окраске автомобилей, а сварщик Майкл, приедет сам из своей сварочной мастерской, и приварит лонжерон. Вообщем , полная технологическая цепочка , из частных мастерских, отлаженная и организованная, промышленность малого бизнеса в США, это пока эталон.И клиент, получает , на выходе , полностью готовый автомобиль, из гаражной мастерской, клиент не искал запасные части, не искал краску и не подбирал колер, не бегал по разборкам, ему все организовал Джон.А теперь сравните, как работают наши гаражи и мастерские.Агрегатная замена узлов, электронных блоков , убивает нашу промышленность . Конечно при агрегатном ремонте, надежность и качество ремонта выше, но и стоимость услуги то же выше. Агрегатный ремонт нас отучил от: токарно-фрезерных работ, сварочных, ремонта электронных блоков и т. д, тем самым наша ремонтно-восстановительная промышленность деградирует.Поэтому, гаражных мастерским в РФ, нужен импульс , необходимо создавать локальный цикл технологического ремонта автомобилей, в городах , селах, деревнях, привлечь клиента в гараж можно : это цена и качество, а вот над качеством , надо поработать, и тот, кто , сумеет наладить полный цикл в своей мастерской, тот всегда будет с работой, а значит и с деньгами и легко выдержит конкуренцию с большими СТО.

xn----8sb8abgboyg.xn--p1ai

Ремонт авто из США

22.03.2017

Формирование контейнеров из 8 портов США без разгрузки в Клайпеде читать далее... Таможенный калькулятор

 Возобновлены поставки автомобилей из 8 портов США, прямые поставки запчастей из Америки.

Acura(0)

Mazda(0)

Mitsubishi(0)

Nissan(0)

Volvo(0)

Fiat 500 2014 г, 1.4 бензин АКПП, автомобиль куплен на страховом аукционе и находится в доставке на Минск, цена указана с доставкой в Минск без таможни, помощь в ремонте,  запчасти имеются в наличии $4800

              В данной статье хотелось бы обсудить,  где лучше  обслуживать  и ремонтировать автомобили, привезенные из США.  Для кого-то это не проблема, а для многих перед покупкой автомобиля из США это самый главный вопрос, ответ на который не всегда можно получить. В Белоруссии и России существует множество организаций, торгующих автомобильными запчастями,  и найти ту или иную деталь не составляет большого труда. Даже если нужной запчасти нет в наличии, то в течении максимум  3 недель можно доставить любую деталь для любого авто. Кстати под заказ обычно обходится намного дешевле.  У большинства людей сформировались стереотипы, от которых тяжело избавиться. Многие думают, что автомобили, привезенные из Европы дешевле в обслуживании, но те,  кто так думают глубоко заблуждаются. Если сравнить обслуживание Volkswagen Passat 2000г и Lexus RX300 того же года. Все, кто не сталкивался с ремонтом данных автомобилей дружно скажут: ну конечно Volkswagen обслужить намного проще и дешевле, чем Lexus. Те, кто так думает глубоко заблуждаются.

Пример1. Lexus: Шаровая опора -28$, стойка амортизатора пер 90$, рычаг передний в сборе – 120$ Volkswagen: Шаровая опора -45$, стойка амортизатора пер 140$, рычаг передний в сборе – 140$ А если учесть, что та же самая деталь в Volkswagen послужит в 2 раза меньше, то вывод очевиден, что перед тем как покупать автомобиль необходимо проконсультироваться с грамотными специалистами, например такими, как в компании АвтоХолдинг. Здесь не только можно заказать автомобиль из США, но и проконсультироваться по стоимости запчастей на любые автомобили. А если необходимо, то и заказать любую запчасть для своего авто.

Обсудим обслуживание авто из Америки.

Многие считают, что существование официального дилера, решают любые проблемы с ремонтом автомобиля. Не всегда это так.  На самом деле у дилера обычно чистая ремзона, имеется склад запчастей, правда частенько не всегда находится в наличии нужная деталь даже у дилера, не говоря про цены.  Эту проблему можно решать несколькими способами:   1. Поехать в ближайший гаражный массив и у «дяди Феди» отремонтировать свое авто совсем недорого, без гарантий на ремонт и вообще закончится ли ремонт Вашего автомобиля успехом? Можно просто потерять время, а можно и время и, к сожалению, деньги.  Не факт, что при данном варианте ремонта будут использован нормальный инструмент, а из-за отсутствия информационной базы можно лишится вообще какого-нибудь агрегата Вашего авто.  Предположим, залив обычное масло в раздаточную коробку Lexus GX470 вместо ATF, через месяц появится неприятный шум, а через 2 она просто может заклинить. А «дядя Федя» разводит руками и говорит что видно пришел ее срок, мол автомобиль у тебя же не новый. Агрегат ремонту не подлежит, надо менять. Вы находите эту раздатку, прокленаете все автомобили Lexus из-за дороговизны запчастей, и недолговечности деталей и узлов, жалеете, что продали свою старую Audi и рассказываете про это всем подряд.  2. Конечно можно сделать все самому, если конечно позволяет время и желание. И скорее все закончится с таким же результатом, но не будет так обидно что сам поламал.  3. Поехать на сервисную станцию и отдать кучу денег, но там работают те же люди и не исключено что из-за чьей-нибудь ошибки, результат будет такой же. Только Вам все это более красиво преподнесут и не будет сомнений, что все -таки пришло время вкладывать деньги в автомобиль. Но, скорее всего будет положительный вариант, при этом пострадают Ваши кровно заработанные. Как правило,  дилерские центры расчитаны на корпоративных клиентов или крупные компании, которым рассчитаться за такой ремонт ничего не стоит.  «Что же делать, куда все - таки поехать ремонтировать свой автомобиль?» - спросите Вы. За последнее время появилось большое количество сервисных станций, специализирующихся на конкретных марках автомобилей. Часто владельцы и обслуживающий персонал являются поклонниками данных авто и естественно отношение к ремонту совершенно другое. И обычно, так как они не являются дилерами какой либо конторы, предлагают варианты оригинальных и лицензионных запчастей. При этом клиент значительно экономит на ремонте. А этой станции нет никакого смысла Вас обманывать, потому как многие из них боряться за своего клиента.

Конечно, каждому решать самому где и как обслуживать свой автомобиль, и не реально дать какой либо абсолютно универсальный совет. Кто-то решит, что его 10-летний Chrysler должен обслуживаться только на дилерской станции, а кто-то новый Lexus LS430 будет ремонтировать сам, не доверяя никому. Но верно одно, что качественный ремонт стоит дорого, и прежде чем отправиться на ближайшее СТО, можно воспользоваться Интернетом и узнать отзывы на разных блогах или форумах. Компания АвтоХолдинг всегда поделится  своим опытом и предложит своим клиентам уже проверенные СТО, которые работают уже не первый год и такие СТО могут себе позволить разные скидки и индивидуальный подход к клиентам.

usa-auto.by

Ремонт американских автомобилей

В гостях у Moparplus (ремонт и обслуживание американских авто)Сайт Moparplus http://www.moparplus.ru/ Когда приходит время обслуживания своего верного авто,задаешься вопросом в какой...Ремонт и диагностика американских автомобилей в ШЕВИ ПЛЮСВ данном разделе мы подробно рассказываем о ремонте и диагностике автомобилей концерна General Motors, проводимы...Мысли об американских авто мастерских (пример ремонта моего Dodge Ram)В данном видео рассказываю о некомпетентности автомастерской Pep boys, которая занимается ремонтом моего...Проблемы 20 летних американских машин/ Нежданная печалька!Нужна машина в Америке? Хотите избежать кота в мешке? У меня только проверенные автомобили на любой вкус!...#11. inter 9400i. ремонт американских тягачей. восстановление трака. выбитый центровой болт осиВ ролике рассказано, пошаговое восстановление американского тягача после ДТП. все делаем своими силами...Запчасти для американских автомобилей Jeep, Dodge, Chrysler Комплект замены ГРМhttp://goo.gl/l20J80 Бесплатная Школа Как зарабатывать в YouTube без копейки вложений http://goo.gl/l20J80 http://goo.gl/tyLL...Американский автосервис Тойота - Автосервис в Америке, смена масла, ремонт приуса по гарантииПоказываю вам дилерский автосервис Тойота и во сколько мне обошелся сервис и ремонт приуса. Ремонт авто...Пороги. Болезни американских минивэнов Dodge и ChryslerСгнившие пороги, это одна из основных болезней американских минивэнов Dodge и Chrysler. Ролик о конструкции порог...Ремонт и обслуживание классических американских автомобилей в техцентрах Шеви Плюс СПБШЕВИ ПЛЮС - сеть специализированных техцентров GM CHEVROLET, CADILLAC, HUMMER Запчасти, разборка, автосалон, тюнинг, доп....Американские колымаги Машина со свалки 1 серияЖвачка Love is, Turbo, Center Shock Доставка по всей России! Розыгрыши призов! http://vk.com/podarok_74.Автомобили из Америки в Украину ( Ford Fusion 2016 ). copart kiev uaКомиссия 7motors: - Сумма контракта до 10 000$ - 350 $ - Сумма контракта от 10 000$ до 15 000$ – 500 $ - Сумма контракта от 15 000$...США BMW американский авто сервис устроняем протечку в трансмиссии изза мехатроник прокладкиСША BMW американский авто сервис устроняем протечку в трансмиссии изза мехатроник прокладки Замена паддона...Классические американские автомобили. Музей Ellingson Car. Часть 1.Музей классических американских автомобилей. Здесь выставлены автомобили всех поколений и самых знаменит...Интер 9400, ремонт капота америки. Руский тюнинг. Дальнобой по России.Снесли камазом переднее крыло на стоянке. Решили восстановить при помощи алюминия. Изначально тот кто...USA КИНО 1110. Ремонт американской спальни. Установка ковролинаПоддержка канала через подписку здесь: https://www.patreon.com/sputnikoff Фотки и интересная информация про США на моей...

avtoclubvideo.ru


Смотрите также