Старт авто ремонт генераторов
Ремонт автомобильных стартеров и генераторов
Точная стоимость зависит от типа стартера, звоните, уточняйте!
Вид работ | Цена, руб |
Диагностика стартера, точное определение неисправности и оценка необходимого ремонта. | Бесплатно |
Ремонт стартера, в том числе диагностика, дефектовка, чисткаконтактных поверхностей, смазка вращающихся элементов | от 900 |
Замена щеток с контактной сваркой | от 300 |
Замена щеточного узла | от 300 |
Замена бендикса | от 300 |
Замена втягивающего реле | от 300 |
Восстановление обмотки якоря | от 300 |
Восстановление обмотки статора | от 350 |
Шлифовка, проточка коллектора якоря статора | от 300 |
Промывка стартера снаружи и внутри | от 200 |
Слесарные работы | от 300 |
Точная стоимость зависит от типа генератора, звоните, уточняйте!
Вид работ | Цена, руб |
Диагностика генератора, точное определение неисправности и оценка необходимого ремонта. | Бесплатно |
Ремонт генератора, в том числе диагностика, дефектовка, чисткаконтактных поверхностей, смазка вращающихся элементов | от 900 |
Замена щеточного узла | от 300 |
Замена диодного моста | |
Замена реле-регулятора | от 200 |
Замена ротора | от 300 |
Замена токосъемных колец | от 400 |
Замена щеток реле-регулятора | от 200 |
Восстановление обмотки ротора | от 300 |
Шлифовка, проточка коллектора якоря статора | от 300 |
Шлифовка колец ротора | от 300 |
Промывка снаружи и внутри | от 200 |
Слесарные работы | от 300 |
Точная стоимость зависит от типа турбины, звоните, уточняйте!
Услуга | Цена, руб |
Полная диагностика турбины любого производителя | 2000 |
Продажа и установка турбин отечественных производителей | от 4200 |
Продажа турбин импортного производства 6000 см3. | от 5200 |
Турбокомпрессоры с механизмом изменяемой геометрии до 6000 см3. | от 6000 |
Японские турбины с объемом двигателя до 6000 см3. | от 6000 |
Турбины на грузовые автомобили и микроавтобусы 6000см3 — 15000 см3. | от 6500 |
Турбокомпрессоры для спецтехники и камазов 6000см3- 15000 см3. | от 12000 |
Турбокомпрессоры для строительной спецтехники 6000см3 — 15000 см3. | от 7500 |
Турбокомпрессоры для судов и катеров 6000см3 — 15000 см3. | от 15000 |
Диагностика турбокомпрессора на утечку масла | от 900 |
Диагностика турбокомпрессора на утечку масла с балансиовкой | |
Диагностика пневматического клапана турбины | от 300 |
Настройка пневматического клапана | от 700 |
Диагностика электронного блока в турбинах | от 900 |
startstarter.ru
Ремонт стартеров и генераторов в Санкт-Петербурге, цены
start-master.pro
Старт авто, автосервис по ремонту стартеров и генераторов в Нижнем Тагиле
Еще компании
-
г. Нижний Тагил, ул. Металлургов, 1Б
- Комплексная мойка от 45 р.
- Бесконтактная
- Ручная
- Химчистка
- Мойка двигателя
- Мойка днища
-
г. Нижний Тагил, ул. Юности, 2г
- Покраска
- Полировка
- Наличный расчет
-
Работают: пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс.
-
г. Нижний Тагил, ул. Восточное шоссе, 21Б
- Возможна запись
- Грузовой
- Для мототехники
- Ремонт порезов
- Прокатка дисков
- Наличный расчет
-
Работают: пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс.
-
г. Нижний Тагил, ул. Черноисточинское шоссе, 64Б
- Ручная
- Химчистка
- Мойка грузовиков
- Наличный расчет
- Visa
- Diners Club
-
г. Нижний Тагил, ул. Вагоностроителей проспект, 12Б
- Комплексная мойка от 470 р.
- Ручная
- Химчистка
- Мойка двигателя
- Полировка
- Мест 2
-
г. Нижний Тагил, ул. Кирова, 18
- Комплексная мойка от 500 р.
- Бесконтактная
- Ручная
- Химчистка
- Мойка двигателя
- Мойка днища
-
Работают: пн., вт., ср., чт., пт., сб., вс.
car.ru
Start Service - ремонт стартеров и генераторов
РЕМОНТ СТАРТЕРОВ и ГЕНЕРАТОРОВ
БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Сломался стартер/генератор? Заполни заявку, мы перезвоним и проконсультируем!
ООО Старт сервис производит профессиональный ремонт импортных стартеров и генераторов. Работаем в Набережных Челнах с 2007 года. Можем быстро и качественно отремонтировать агрегат (стартер или генератор) любого автомобиля, предоставив гарантию на работу и запчасти, а так же предоставить альтернативные варианты по замене стартеров и генераторов любых мировых производителей для грузовых, легковых автомобилей и спецтехники.
В наличии есть необходимые современные диагностические стенды и приборы для диагностики регуляторов с СОМ выходами типа LIN, BSS, PD, DFM, DF, RLO и.т.д.
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
В наличие на складе находится до 80% всех необходимых комплектующих и расходных материалов для ремонта.
Что позволяет выполнить ремонт в кротчайшие сроки.
РЕМОНТ СТАРТЕРА
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА
В РЕМОНТ ВХОДИТ:
- Диагностика на стенде/разборка
- Замена сломанной детали
- Сборка проверка на стенде
БЕСПЛАТНО
при ремонте
УСЛОВИЯ:
- Диагностика бесплатно при
заказе ремонта
- Диагностика без заказа ремонта
от 300 р
В РЕМОНТ ВХОДИТ:
- Диагностика, разборка
- Замена сломанной детали
- Сборка проверка на стенде
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Специалисты имеют большой практический опыт по ремонту, что позволяет найти причину неисправности за короткий отрывок времени
СРОКИ
В наличие находится 80% всех необходимых комплектующих и материалов для ремонта. Что позволяет выполнять ремонт в кротчайшие сроки
ОБОРУДОВАНИЕ
В наличии есть необходимые современные диагностические стенды и приборы для диагностики регуляторов с
СОМ выходами
ГАРАНТИИ
Используем только лучшие запчасти, что позволяет дать соответствующую гарантию на любой, отремонтированный нами агрегат.
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Оставьте контактные данные, мы перезвоним и ответим на все Ваши вопросы
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
Набережные Челны, Орловское кольцо, территория "Еврошины"
8 (8552) 34-43-50
8 (951) 067-44-47
ⓒ Start Service, 2017 год
Создано на платформе zurbazar.ru
start-service.zurbazar.ru
Ремонт генераторов, стартеров, автокондиционеров, продажа | Авто-Старт
Наша компания выполняет такие услуги, как:
Ремонт генераторов, ремонт стартеров, более 15 лет и ремонт автокондиционеров, заправка автокондиционеров, более 6 лет. Следуя из этого, мы являемся профессионалами в нашем деле, ведь за все время нашего существования и развития мы постоянно совершенствовались, улучшали технологии ремонта, покупали новое оборудование, обучали персонал. На данный момент мы выполняем предоставляемые нами услуги качественно и быстро, благодаря нашему опыту и профессионализму. На все работы выполненные нами — гарантия
Продажа новых, б\у агрегатов:
Кроме ремонта стартеров, генераторов и автокондиционеров, мы предлагаем возможность купить генератор, стартер и составные к авто кондиционерам.
Мы всегда рады новым клиентам и ждем на Ваш звонок!
Также мы предлагаем такие услуги, как: диагностика генератора, стартера и автокондиционера. Для диагностики мы используем только современное и качественное оборудование.
За время существования нашего СТО, мы наработали партнеров, с которыми мы очень плотно работаем, отправляем работников нашего СТО на обучение за границу.
Для автокондиционеров мы предлагаем услуги:
- Обслуживание автокондиционера (сезонное, профилактическое).
- Промывка систем автокондиционирования на специализированном оборудовании (устраняем влагу, продукты износа, отработанное масло, ).
- Чистка систем автокондиционеров от бактерий (Разные способы чистки).
- Замена фильтров салона.
- Устранение утечек фреона (хладагента).
Покупая агрегаты и запчасти у нас, Вы можете быть уверены, что товар попадает к Вам «из первых рук», без наценок, весь товар качественный!
Одной из важных целей для нашей компании стоит цель, не «стащить» как можно больше денег с клиента, а наработать постоянных клиентов, которые уверенны в качестве наших деталей, предоставляемых нами услуг.
Ремонт генераторов, ремонт стартеров, ремонт автокондиционеров, заправка автокондиционеров, это те направления, в которых мы постоянно улучшаем наш профессионализм, двигаясь в ногу со временем, покупая новое оборудование, обучая сотрудников и находя новых партнеров.
Мы работаем для Вас. С уважением СТО «Auto-Start».
Ремонт стартеров и генераторов в Киеве
Если возникла в автомобиле любая неисправность, обычно водители пытаются самостоятельно ее устранить, и только сталкиваясь со сложными поломками, обращаются к специалистам. Опытные водители, зная свою машину, могут достаточно уверенно определить, где возникла неисправность, а также как ее устранить. Но в основном, все эти знания касаются «железа», то есть легко устраняемых механических повреждений. С неполадками в электрооборудовании автомобиля, самостоятельно справиться бывает очень сложно, так как для этого необходимо проводить диагностику.
Поэтому, если вам необходим действительно качественный, выполненный на профессиональном уровне, ремонт стартеров и генераторов в Киеве, после которого ваш агрегат будет стабильно работать долгое время — обращайтесь в нашу станцию ТО. Первоклассные специалисты с богатым опытом, специализированное современное оборудование, отличный сервис, полная гарантия и привлекательные цены — ждут клиентов нашей компании.
Устранение неисправности своими руками
Обычно автомобиль не заводится, если произошла разрядка аккумулятора, неисправен стартер или нарушена целостность электронной цепи. Конечно, только в СТО, пройдя полную диагностику, можно точно выявить причину поломки, но чтобы из-за одного выпавшего провода не обращаться к специалистам, лучше вначале самостоятельно осмотреть «проблемные» места. В первую очередь, необходимо удостовериться, что аккумулятор нормально работает и генератор его обеспечивает требуемой зарядкой. При разряженной батарее, стартер не сможет набрать необходимые обороты для запуска двигателя, к тому же освещение (фары) будет тусклое.
Точнее проверить можно с помощью тестера, замерив на клеммах рабочее напряжение, так как стартер может «медленно» работать из-за замыкания в обмотке, и если это случилось, тогда потребуется капитальный ремонт стартера и генератора авто. Все электрооборудование автомобиля рассчитано на определенное напряжение, поэтому батарея должна «выдавать» около 12,5 V. Естественно, при работающем двигателе, полностью исправный генератор дает зарядку, в результате чего, на клеммах аккумулятора напряжение может повышаться до 14,5 V. Если же аккумулятор разряжен, тогда это может означать неисправность генератора (сгорел регулятор напряжения, изношен ремень, замыкание в обмотке и т.д.), что использовались потребители сети во время стоянки машины или батарея вышла из строя. Когда аккумулятор быстро разряжается, потребуется полная диагностика, которую можно осуществить на СТО, так как проблема, скорее всего в генераторе.
Если батарея нормально работает, следует внимательно осмотреть провода, которые подходят к стартеру — они могут от вибрации выпасть, или от повышенной температуры и нагрузок обгореть (оборваться). Провода, идущие с плюсовой клеммы, должны быть в изоляции, не замыкать на корпус и иметь хорошо зачищенные контакты. На слух, при наличии необходимого опыта, можно определить некоторые неисправности, но устранение их лучше доверить профессионалам нашего СТО, которые производят ремонт стартера и генератора в Киеве по самым выгодным расценкам. Причем, кроме ремонта, вашему автомобилю проведут полную диагностику, а при желании — профилактику всех изнашиваемых рабочих частей. После посещения нашего СТО, вы получите полную гарантию того, что ваша машина полностью исправна.
Обычно, у автовладельцев нет необходимого инструмента, измерительных приборов и оборудования, которое позволяет полноценно осуществить такие работы как: ремонт стартеров, генераторов, аккумуляторов и других электрических частей автомобиля. Что говорить, если даже обычная «контролька», которой проверяют наличие напряжения в электропроводке, имеется не у всех водителей. Поэтому мы не рекомендуем самостоятельно разбирать и пытаться устранить неисправности в стартере. Да, есть «умельцы», которые с помощью молотка, пары ключей и отвертки чинят любую поломку, но после такого ремонта, вам никто не сможет гарантировать, что ваш автомобиль будет полноценно работать, и не придется через месяц покупать новый стартер.
Самый оптимальный вариант — это осмотреть внимательно под капотом стартер и целостность идущих к нему проводов. Если вы не замечаете никаких неисправностей, а машина не заводиться, тогда обращайтесь в нашу станцию ТО, где вашему авто окажут профессиональную помощь. Ремонт стартеров и генераторов в Киеве — это одно из основных направлений деятельности нашей компании, поэтому у нас не только самые приемлемые цены, но и полная гарантия качества.
После того, как наши специалисты полностью проверят работоспособность электрической цепи, генератора и батареи, а также с помощью спецоборудования установят возможную причину неисправности, можно приступать к разборке стартера. Демонтировав агрегат с автомобиля — его, если сразу не удалось диагностировать причину, проверяют на стенде, где можно более точно определить неисправность. Далее, на чистом столе, разбирают и тщательно промывают все рабочие части стартера. После разборки, когда точно видно все механические поломки, можно приступить к устранению неисправностей.
Часто встречаются такие механические повреждения как: сломанный рычаг привода, стертые или поломанные зубья на шестерне бендикса, треснувший корпус и т.д. Все эти неисправности можно диагностировать визуально. Поломанные детали, которые невозможно отремонтировать, подлежат замене. Целостность обмотки проверяют специальным инструментом, который показывает наличие замыкания. Также, визуально просматривают наличие и состояние изоляции, которая при большой температуре может расплавиться, и провода обмотки замкнут на корпус. Такое возможно, если стартер долго «крутили», что приводит к его перегреванию, или были изношены втулки. «Пробитую» обмотку статора, на специальном оборудовании, перематывают и заново проверяют ее работоспособность.
Также, полноценный ремонт стартера и генератора включает в себя профилактическую замену всех изнашиваемых деталей. Проверяются направляющие втулки, которые должны плотно «держать» вал. Если имеется сильный люфт, и вал свободно «болтается» — необходимо произвести замену втулок. Щетки, при значительном износе, также заменяют новыми, при этом вначале зачищают рабочие контакты, посадочное место и коллектор. Щетки должны хорошо контактировать с пластинами коллектора и свободно двигаться (но не шататься), если что-то мешает нормальному движению щеток, необходимо устранить эту преграду. Стоит также просмотреть состояние пластинки, которая изолирует плюсовые щетки от контакта с минусом корпуса. Иногда бывает, что изолирующая часть, от перегрузок и температуры, просто расплавлена и плюсовая щетка замыкает.
Замена щеток особых проблем не представляет, просто необходимо знать, где должен быть хороший контакт, а где заизолировано. И, конечно же, не должно быть нигде грязи и ржавчины, из-за которых полностью теряется контакт или часть напряжения. Если вы не разбираетесь в электрооборудовании, тогда обращайтесь к нашим мастерам, которые уже не один год делают ремонт стартеров и генераторов в Киеве, и накопили большой опыт в этом деле.
Если неисправно тяговое реле, его также разбирают и проверяют целостность обмотки. Пробитую обмотку перематывают или меняют на новую. Контактирующие болты и пластину хорошо зачищают либо, если присутствует сильный износ, меняют на новые. Неразборное реле обычно сразу заменяют новым, но в особых случаях, когда отсутствует замена, его также можно аккуратно развальцевать и произвести ремонт. При повышенных нагрузках, контактная пластина может полностью отвалиться, в результате происходит замыкание болтов, и стартер не будет выключаться.
Бендикс, в основном, сразу заменяют новым, так как в нем обычно случаются только механические поломки, которые нет смысла устранять. Часто стираются или ломаются у бендикса зубья шестерни, также она может вращаться в обе стороны, лопается пружина и т.д. Чтобы все это устранить, проще приобрести новый бендикс. Если неисправность заключается в якоре, который является самой дорогостоящей деталью, ремонт стартера и генератора обойдется вам дороже. Пробитую или обгоревшую обмотку якоря заменить очень сложно, но наши специалисты смогут вам помочь. Сложность заключается в том, что обмотку необходимо не просто перемотать, но и после этого откалибровать сам якорь на специальном оборудовании, которое имеется не в каждом СТО.
Также проверяется состояние якорного вала, который под действие силы трения может не только сильно стереться, но и деформироваться. Состояние проверяют измерительными инструментами, которые показывают, насколько сильно изношена деталь. При не большом износе существует возможность выровнять вал, обточив его на станке. Тут все зависит от того, насколько быстро владелец автомобиля обратился в нашу компанию. Чем дольше человек эксплуатирует машину с неисправным агрегатом, тем серьезнее поломки и дороже обходиться ремонт стартеров, генераторов. Если вы не желаете тратить лишние деньги, то вовремя проходите профилактику и, в случае «неправильной» работы, сразу же обращайтесь к нашим специалистам.
Стартер должен с первого раза запускать двигатель, если же автомобиль заводится с третьего или четвертого раза, тогда стоит посетить СТО. Многие водители не обращают внимание до тех пор, пока стартер не «умрет», в результате приходиться покупать новый агрегат. Бывает, что из-за плохой «массы» или «плюса», на данную деталь не поступает достаточно напряжения, в результате нагрузка значительно увеличивается, и перегорает обмотка, реле, пластины коллектора, ломается якорь. В этом случае, ремонт стартера, генератора, по цене, может превышать стоимость нового агрегата. Получается, что сэкономив пару копеек (диагностика, чистка контактов и профилактика), человеку приходиться тратить значительную сумму на новую деталь.
Не экономьте по мелочам, и не затягивайте с ремонтом и профилактикой, обращайтесь к профессионалам нашей компании, которые смогут устранить все неисправности не только быстро, но и качественно. Наше призвание — это полноценный ремонт стартеров и генераторов в Киеве, для которого у нас имеется все необходимые инструменты, измерительные приборы, проверочные стенды и, конечно же, опытные сотрудники, которые не один год занимаются этим делом.
auto-start.net