Страхование при ремонтах авто


Куда направят на ремонт по КАСКО?

Чаще всего урегулирование страховых случаев по КАСКО осуществляется путём направления на ремонт. При заключении договора страхования это условие редко вызывает вопросы у клиентов, поскольку предполагает полное восстановление авто. В отличие от выплаты по калькуляции с учётом износа, здесь страхователям не нужно доплачивать за новые детали. Тем не менее, условие ремонта по договору страхования также может содержать различные особенности. Те или иные нюансы, прописанные (или, наоборот, не прописанные) в правилах страховщика или в полисе, могут вносить существенные коррективы в процесс урегулирования убытков.

Не секрет, что качество обслуживания машины зависит от уровня ремонтной мастерской. Речь идёт о таких параметрах, как:

Перечисленные характеристики влияют как на время ремонта, так и на его соответствие нормативным требованиям. Вместе с тем, от этих факторов практически напрямую зависит и стоимость оказываемых услуг, которая, в свою очередь, заложена в калькулятор КАСКО любой страховой организации. Тарифы по страхованию транспорта оказываются «завязаны», в числе прочего, на ценники станций технического обслуживания машин. Понятно, что в интересах страховщика организовать восстановление повреждённого автомобиля с минимальными затратами. Это противоречие нередко приводит к несоответствию качества ремонта ожиданиям страхователей.

Ремонт гарантийных автомобилей

Обслуживание гарантийного транспорта часто является предметом споров между страховыми компаниями и их клиентами. Условия официальных дилеров в большинстве случаев предполагают отказ от гарантийных обязательств при обращении в другую ремонтную мастерскую. Таким способом продавцы автомобилей стараются «привязать» к себе своих покупателей. Страхователи при этом, разумеется, рассчитывают на ремонт застрахованной машины на дилерской станции. Страховщики, со своей стороны, обычно с пониманием относятся к данному требованию. Однако в последнее время участились случаи несоблюдения ими обещанных условий.

Уговоры страховщиков

За последний год резко повысились цены практически во всех мастерских. И к затратам, обуславливаемым прайсами ремонтных станций, страховые компании оказались попросту не готовы. С одной стороны, предполагаемые убытки в подобных случаях не должны влиять на порядок обслуживания действующих договоров. Но, в то же время, на практике наблюдаются попытки страховщиков тем или иным способом уменьшить свои расходы.

Клиентам разъясняется незаконность требований дилеров касательно ремонта именно у них и предлагается восстановление машины в других мастерских. При этом качество работ рекомендуемых сервисов действительно может быть не хуже гарантийных предприятий. Тем не менее, обращение к ним потенциально связано с проблемами. Даже если дилер действительно не прав в своей «привязке» покупателей, вряд ли он признает это без дополнительных «аргументов» в виде претензий, обращений в Роспотребнадзор или суд.

Могут ли отказаться направить к дилеру?

Случается также, что место ремонта гарантийных машин не прописано прямо в официальных документах страховщика. Исходя из репутационных и политических решений компания долгое время может направлять свежие автомобили на восстановление именно к дилеру, а сотрудники и агенты декларировать это при оформлении полиса. В таком случае клиенты могут не догадываться, что происходит это в частном порядке, а не на основании официальных норм организации. И когда политика страховщика меняется, у страхователей не оказывается юридических оснований для спора. Подобных ситуаций можно избежать, заострив внимание на соответствующей позиции при заключении договора. Приемлемым будет один из следующих вариантов:

  1. В правилах страхования указано, что гарантийные автомобили обслуживаются в официальных дилерских центрах;
  2. В полисе присутствует отметка, что ремонт гарантийных машин осуществляется по направлению на дилерскую станцию;
  3. Ремонт на гарантийном сервисе прописан в «Особых условиях» или иной части договора страхования при его оформлении.

Впрочем, сейчас нередко можно столкнуться и с прямым отказом страховой компании от своих же официально прописанных условий. Расчёт здесь делается на то, что клиент согласится на предлагаемую мастерскую и не станет идти на конфликт. В противном случае восстановление машины может быть связано с более длительными сроками, что далеко не всем подходит. Между тем, здесь на стороне страхователя оказываются неоспоримые аргументы, которые при желании можно использовать для восстановления справедливости.

Перечень мастерских для ремонта по КАСКО

Вопросы, связанные с выбором ремонтной мастерской при страховом случае по КАСКО, касаются не только гарантийных авто. Положим, страхователь готов отказаться от дилерской станции в пользу иного сервиса для машины старше трёх лет. Но это вовсе не означает согласие на менее качественный ремонт. Любой автовладелец рассчитывает на высокий уровень обслуживания своего «железного коня». В этой связи многие клиенты уже на этапе оформления полиса стараются выяснить, где будут устраняться полученные повреждения при страховом случае.

Как правило, крупные страховщики работают с несколькими сервисными станциями (помимо официальных дилерских центров). Сразу оговоримся, что в силу особенностей взаимоотношений с мастерскими (в том числе не всегда официального характера) страховые организации могут осуществлять направление на ремонт в какой-то один сервис. Тем не менее, при категорическом отказе клиента от предложенной станции обычно предоставляется список, из которого страхователь может выбрать наиболее подходящую мастерскую. Подобный перечень может быть продемонстрирован по запросу страхователя на этапе согласования условий договора.

Предположим, указанные в нём варианты устроили автовладельца и даже повлияли на его решение страховаться именно в этой компании. Однако здесь существует «подводный камень», о котором следует помнить.

Дело в том, что такой список мастерских не является приложением к полису. А значит, при урегулировании убытков страховая компания вовсе не обязана его придерживаться.

Даже если страховщик действительно предъявил актуальный перечень своих партнёров в области ремонта авто, подобный список может несколько раз меняться за время действия договора страхования. С кем-то сотрудничество прекращается, а с кем-то организуются новые отношения. И сервисы, которые «заманили» страхователя при оформлении КАСКО, вполне могут отсутствовать в списке при урегулировании убытка.

Свобода выбора стоит дорого

Увы, описанные выше ситуации встречаются весьма часто. В подобных случаях страхователи чаще всего не имеют весомых доводов для отстаивания своих интересов. Договор КАСКО, предусматривающий обслуживание на станции «по направлению страховщика», фактически передаёт определение места восстановления машины в «юрисдикцию» страховой компании. Возможно ли избежать этого? Альтернативой здесь является ремонт авто в сервисе «по выбору страхователя». Соответствующий вариант обычно присутствует в базовом продукте страхования транспорта.

Как правило, данная опция приводит к повышению стоимости страховки на 20-30%. С другой стороны, при этом страхователь фактически получает возможность диктовать страховщику свои условия в отношении места ремонта. Хотя, конечно, при выборе соответствующей позиции нелишне поинтересоваться её «пониманием» конкретной компанией. Например, вряд ли здесь будет подразумеваться ремонт в одном из сервисов Берлина в Германии. Как и маловероятно согласование сметы какого-нибудь индивидуального предпринимателя, «просящего» в несколько раз больше цены официального дилера за тот же объём работ. Обратить внимание не помешает на такие вопросы, как:

Возможны и иные нюансы, которые могут «всплыть» при более плотном анализе. Ограничения по стоимости услуг могут быть «завязаны» не на конкретные денежные величины, а на соответствующие характеристики, скажем, официального дилерского сервиса определённой марки. А при возможности ремонта на удалённой станции не помешает также выяснить, оплачивается ли транспортировка машины до её места расположения. Учитывая значительное повышение цены КАСКО при выборе такого условия, доскональное выяснение всех особенностей опции весьма оправдано.

Стоит ли идти на подобную переплату, сказать сложно. Ответ зависит от многих субъективных факторов, и каждый сам должен принимать решение на этот счёт. Вместе с тем, вряд ли возможно официально прописать все особенности обслуживания в рамках заключённого договора страхования. Конечно, необходимо обращать внимание на официальные условия, содержащиеся в правилах страхования и иных документах. В то же время, стоит учитывать и репутацию страховой компании, оценивать отзывы о ней, понимать позиции организации на страховом рынке. Как показывает практика, даже самые лучшие условия со стороны недобросовестного страховщика могут оказаться хуже совершенно «бюджетных» параметров договора порядочной компании.

www.inguru.ru

Как отремонтировать автомобиль по направлению страховой компании

Содержание:
  1. Способ возмещения ущерба
  2. Недостаток договора
  3. Если машину не принимают на ремонт
  4. А если машину не спешат ремонтировать
  5. Несколько полезных советов
  6. Что делать если выплаты не хватило на ремонт - видео

Количество автомобилей на дорогах растёт с каждым днём, вместе с этим увеличивается и число аварий. Причём, в наши дни даже водитель-виртуоз не защищён от ДТП. Именно по этой причине владельцы автомобилей всё чаще предпочитают оформлять договор страхования КАСКО, тем самым, защищая себя от незапланированных затрат при аварийной ситуации.

Когда неожиданно наступает страховой случай, нужно только собрать документы и прийти в страховую компанию. Всё остальное специалисты возьмут на себя, и уже совсем скоро автомобиль вернётся к своему хозяину как новенький. Но это в идеале, а что случается в жизни?

Способ возмещения ущерба

Если автомобиль попал в аварию, чтобы воспользоваться страховкой, самое главное – признание этого случая страховым (внимательно читайте договор и правила страхования). Если данное ДТП попадает в разряд страхового случая, после рассмотрения пакета документов сотрудниками компании, страховая предлагает автовладельцу, заключившему договор КАСКО, два варианта покрытия убытков:

  1. Денежная компенсация на восстановление автомобиля.
  2. Ремонт на СТО по направлению СК.
Владелец КАСКО сам принимает решение по выбору варианта, кому как удобнее. Но необходимо отметить наличие как положительных, так и отрицательных моментов в обоих вариантах.

Если страховая компания выплатила компенсацию наличными до окончания ремонтных работ, и страховая сумма не покрыла все затраты, то владельцу автомобиля придётся доплачивать из своего кармана. Но если ремонт обошёлся дешевле, собственник будет с прибылью. Если же согласиться на гарантийный ремонт, то можно натолкнуться на такие сложности как затянутый срок выполнения или плохо сделанный ремонт по направлению страховой. Зато застрахованное лицо в таком случае существенно экономит личное время и силы.

Недостаток договора

Когда владелец автомобиля выбирает ремонт на СТО страховой компании, в большинстве случаев возникают сложности. Главной из них является растягивание работ на неопределённое время.

Дело здесь в том, что законом не установлены сроки ремонта применительно к добровольному страхованию. Поэтому заключая такой договор нужно особое внимание обращать на пункт с указанием периода проведения работ. Эти сроки указываются в правилах страхования, которые на основании статьи 943 ГК РФ являются неотъемлемой частью договора. Законодательство вменяет в обязанность страховым компаниям следовать пунктам и выполнять свои обязательства. Чего не делают недобросовестные страховщики. Например, могут не внести аванс на счёт СТО для начала ремонта, из-за чего автомобиль отказываются принимать или примут, но он будет стоять до момента урегулирования отношений представителей станции со страховой компанией.

Если машину не принимают на ремонт

Случаи, когда автомобиль отказываются принять на СТО по официальному направлению от СК, могут быть связаны, например, с окончанием действия или досрочного расторжения договора между страховщиком и СТО. Специалист же в данном случае оказался невнимательным сотрудником и отправил застрахованный автомобиль на ремонт, не уточнив данные. А может оказаться, что страховая компания задолжала оплату и руководство станции не желает продолжать сотрудничество, пока не будет погашен долг.

Повлиять на ход событий можно. Надо обратиться к страховщику с требованием предоставить направление для проведения работ на другой СТО, с которой поддерживаются деловые отношения без финансовых притязаний. Если представители СК отказываются это сделать, надо требовать компенсацию наличными или решать вопрос в судебном порядке.

А если машину не спешат ремонтировать

Бывают случаи, когда на СТО машину приняли, пообещали сделать. А спустя существенный промежуток времени выясняется, что никаких манипуляций, направленных на восстановление, с данным автомобилем не проводилось. Причины тому могут быть разные, например:

Избежать подобной ситуации можно. Для этого в момент постановки машины на ремонт со специалистом нужно оговорить сроки поставки запчастей и выполнения работ. Это регламентировано «Правилами выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» (Постановление от 11.04.2001 № 290), в соответствии с которыми между владельцем застрахованного автомобиля и СТО подписывается договор на предоставление услуг.

Таким договором считается заказ-наряд на проведение ремонта, где указываются сроки не только приёма автомобиля, но и длительность выполнения работ (п. № 15 Правил). По согласованию сторон документально зафиксировать можно и сроки выполнения промежуточных работ.

Оставляя машину на ремонт, поинтересуйтесь, есть ли какие-то обстоятельства, способные увеличить срок его проведения. К примеру, если СТО ждёт от страховой компании оплату за предыдущие работы или аванс, возможно лучшим решением будет переписать заявление и получить компенсацию наличными.

Свою роль в затягивание ремонта может внести и человеческий фактор. Возможно, ремонт не начинается только потому, что представитель страховой компании не согласовал со станцией замену деталей и проведение работ.

Несколько полезных советов

Во многих случаях ремонт по страховке удобнее и выгоднее в отличие от компенсации наличными. Но при ремонте самая главная проблема – затягивание сроков восстановления автомобиля. Уменьшить риски, связанные с увеличением срока проведения работ по ремонту, помогут следующие советы:

Требуется включить JavaScript или обновить плеер!

Просмотров: 7509

eavtokredit.ru

сроки, что делать, если требуют доплату, можно ли отказаться

Согласно действующему законодательству, в обязанности каждого водителя входит оформление страховки ОСАГО. Она направлена на защиту материальных интересов ее владельца в случае попадания в ДТП. Заключая такой договор страхования, виновник аварии избавит себя от обязанности оплачивать ремонт машины потерпевший стороны.

До недавнего времени при наступлении страхового случая перед водителем стоял выбор: получить денежную компенсацию или осуществить ремонт поврежденного транспортного средства с помощью страховщика. Однако на сегодняшний день все владельцы легковых автомобилей получают возмещение в виде восстановительных работ по умолчанию. Как осуществляется ремонт автомобиля по ОСАГО? В каких случаях можно выбрать выплату деньгами? Ответы на эти вопросы содержатся в данной статье.

Как отказаться?

В 2017 году вступили в силу изменения в ряде законов, касающихся сферы обязательного автострахования. Самая ощутимая поправка коснулась системы страхового возмещения. В частности, денежные выплаты ОСАГО были заменены принудительным ремонтом. Впрочем, данная реформа не означает, что клиент больше не сможет получать материальную компенсацию. Потребовать деньги вместо ремонта ТС можно в следующих случаях:

В связи с этим, каждая страховая компания обязана предоставить своему клиенту список автосервисов, с которыми она заключила соглашения. Машину передадут в один из них – по месту аварии или адресу проживания водителя. Однако автовладелец имеет право выбрать компанию и по своему усмотрению. При этом страховая должна организовать и оплатить транспортировку транспортного средства до указанной станции.

Где пройти ремонт?

Для получения страхового возмещения в виде ремонта авто достаточно всего лишь обратиться в страховую компанию, выдавшую вам полис ОСАГО. Рассмотрим этот процесс более подробно – в виде инструкции. Так, если ваш автомобиль получил повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия, порядок ваших действий должен быть следующим:

Ремонтные работы осуществляются на сновании заявления, которые пострадавший водитель должен подать в страховую компанию. Уделите при этом особое внимание сбору и подготовке необходимых документов. Чтобы произвести оценку автомобиля его владельцу понадобятся:

Если страховщик установит, что возникшая ситуации входит в перечень страховых случаев, он отправит поврежденный автомобиль в автосервис на основании специального направления. Страховая организация также может отправить его к официальному дилеру. Это правило распространяется, как правило, на ТС, находящиеся на гарантии. Эксперт должен провести технический осмотр автомобиля и внести все нарушения в соответствующий акт.

Еще один важный нюанс – владелец транспортного средства не может контролировать ход ремонтных работ. Все вопросы, связанные с восстановлением машины, решаются исключительно через страховую компанию. Это связано с тем, что автовладельцы часто вступают в сговор с сотрудниками СТО и разрабатывают различные мошеннические схемы.

За какое время отремонтируют автомобиль?

Нужно иметь в виду, что все виды ремонта по ОСАГО планируются и выполняются в строго установленные сроки. Так, после осмотра машины и оформления документов страховщик должен в течение 20 дней выдать его владельцу направление в автосервис. При нарушении этого срока водитель имеет полное право потребовать от организации компенсацию в размере 1% от суммы страхового возмещения за каждый день просрочки. При этом размер пени не должен превышать общей стоимости полиса.

Что касается времени, отведенного на сам ремонт, оно зависит от степени повреждения транспортного средства и уникальности запасных деталей, которые потребуются для проведения работ. При этом максимальный срок не должен превышать 30 календарных дней.

Обратите внимание, что этот период отсчитывают с момента передачи автомобиля в сервис. К тому же, для СТО предусмотрена отсрочка в виде 5 дней – на доставку машины ее владельцу. Если ремонт по какой-то причине затянулся, страховщик обязан выплатить неустойку в размере 0,5%. Помимо этого ему придется нести ответственность и за некачественную работу сотрудников станции.

Могут ли требовать доплату?

Обычно восстановительный ремонт по ОСАГО осуществляется на бесплатной основе. Но существуют ситуации, когда потерпевшим автовладельцам приходится оплачивать часть ремонта за свой счет. Такая потребность может возникнуть, например, если стоимость ремонтных работ  превышает страховую сумму или максимальный размер страхового возмещения. При этом потерпевший должен предоставить свое согласие на доплату в письменной форме. Итак, доплатить за ремонт необходимо в следующих случаях:

Стоит отметить, что во всех вышеперечисленных случаях потерпевший может отказаться от доплаты за ремонт. В этом случае восстановительные работы могут быть заменены денежной компенсацией. Кроме того, вы можете уменьшить размер дополнительного взноса, договорившись со страховой об установке б/у запчастей автомобиля.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

antistrahovoy.ru

Почему выгоднее отказаться в страховой от направления на ремонт по ОСАГО?

Главная » Почему выгоднее отказаться в страховой от направления на ремонт по ОСАГО?

К сожалению, ни один владелец личного транспорта не застрахован от возникновения неприятной ситуации, которая может подстерегать на дороге. Логично, что после происшествия первый вопрос, который возникает: каким способом и в каком количестве можно получить страховую выплату?

Представим, что размер причиненного ущерба уже рассчитан в страховой компании и соответствующая выплата по ОСАГО получена. Следующий логический вопрос, где можно качественно выполнить ремонт автомобиля на средства, предоставленные от выплаты страховой компании?

В основном, активно начинаются поиски знакомых, которые помогут выполнить ремонт, потому что выполнять ремонт в официальных представительствах достаточно дорого и денег на все требуемые процедуры не хватит. В дополнение, размер выплаты по ОСАГО осуществляется уже с учетом износа транспортного средства.

Недавно появилась новая возможность получения возмещения от страховых компаний – ремонт транспортного средства согласно ОСАГО по направлению от страховой компании.

Теперь обратившись в страховую компанию за выплатой, вы можете получить деньги на ремонт железного коня или направление от страховой компании. Такое направление от страховой компании можно получить в ту СТО, с которой подписан договор для осуществления ремонта транспортного средства.

Недостатки подобного ремонта

Не стоит соглашаться на ремонт по страхованию ОСАГО! Такая практика является еще одним способом от страховых компаний уйти от ответственности перед потерпевшими со значительной выгодой для себя.

Стоит изучить самостоятельно результаты подобного решения:

В первую очередь у вас нет возможности самостоятельно подобрать сервис согласно важных для вас параметров:

  1. Качества выполняемых ремонтных работ;
  2. Нет возможности контролировать сроки поставок запчастей и скорости выполняемых работ;
  3. Вы не обладаете информацией о репутации станции;
  4. Нет возможности посещать станцию с целью контроля выполняемых работ;
  5. Практически невозможно добиться замены или ремонта желаемых кузовных деталей;
  6. Практическая сложность устранения замечаний во время получения транспортного средства;
  7. Абсолютная неизвестность относительно условий договора страховой и СТО.

Еще одним весьма значительным аргументом является невозможность присутствия при выполнении на станции ремонтных работ, что может при недобросовестном выполнении закончится значительными внутренними повреждениями или дефектами.

При таком варианте абсолютно невозможно найти человека, отвечающего за некачественно выполненный ремонт. При плохом качестве выполнения ремонтных работ, сервис винит страховую, а страховая – сервис.

Еще хуже ситуация при серьезных повреждениях. Совершенно нет никакой гарантии, что будут заменены важные узлы автомобиля. Примером, тот же бампер может быть собран из кусочков, спаян и зашпаклеван. Конечно же, указанная деталь прослужит некоторое время, но потом отвалится.

Вам придется работать с неизвестной станцией ремонта. А ремонт будет оплачен только суммой средств с учетом износа, что заставит вас самостоятельно покрывать разницу между новыми деталями и запчастями.

Конечно же, общеизвестная истина тоже актуальна, дешево и качественно одновременно быть не может.

Вот почему значительно лучшим вариантом будет получить выплату средствами, а далее вопросом ремонта заниматься самостоятельно. Иногда выгодней будет продать собственный «разбитый» автомобиль, добавить собственных средств и купить нового железного коня.

Дополнительные недостатки

Согласно законодательства на осуществление выплаты по ОСАГО предусмотрен временной период в один месяц, при его просрочке начинают насчитывать неустойку. В то время как относительно времени ремонта никаких ограничений нет, а потому выполнятся, он может и полгода и год. Все зависит исключительно от совести вашего страховщика, никаких ограничений законодательством не предусмотрено.

Именно потому стоит отказаться от ремонта и настаивать на выплате средств.

Получив список станций, с которыми заключен договор у страховой, лучше всего никогда и ни при каких условиях их не посещать. Дело в том, что с целью экономии, договора заключают с компаниями, предлагающими самые низкие расценки. А это гарантирует значительное количество ухищрений и недобросовестное выполнение работ.

Что же можно выбрать:

  1. Взять направление от страховой на ремонт в СТО и лично убедится в указанной информации;
  2. Получить средства, доложить недостающую сумму и заниматься поиском компании исполнителя самостоятельно.
  3. Продать долг перед страховой компанией автоадвокатам. Однако такой способ вряд ли даст большую сумму средств, чем страховая. Ведь они являются посредниками и тоже хотят заработать. Выбирая такой способ, вы теряете возможность представить любого вида претензии, как к страховой, так и к адвокатам. И снова-таки нужно самостоятельно искать сервис для выполнения ремонтных работ.

Консультируйтесь у специалистов «Кузовного сервиса «ФРЭШ»:

Управляющий кузовного сервиса «ФРЭШ» - 8 921 723 25 70 Игорь Матвеев.

Это Интересно:

О плюсах и минусах натуральной формы возмещения убытков по ОСАГО

Поделитесь ссылкой со своими друзьями:

fresh-servis.ru

Как отремонтировать авто по страховке КАСКО после ДТП без проблем и задержек

Содержание:
  1. Порядок действий при аварии
  2. Варианты ремонта по страховому полису
  3. Как добиться ускорения ремонта
  4. Видео обзор Range Rover Sport

Заключая договор КАСКО, любой клиент надеется, что страховой случай никогда не наступит. Однако мелкие и крупные аварии случаются каждый день, и однажды может возникнуть вопрос: как отремонтировать авто по КАСКО?

Нужно чётко представлять, что и когда можно требовать у страховой компании, на какой размер компенсации можно рассчитывать, и как долго придётся ожидать исполнения обязанностей страховщика. Не всегда ремонт проходит мирно, бывают случаи, когда водителям приходится отстаивать свою правоту в суде.

Порядок действий при аварии

Как отремонтировать машину по КАСКО со справкой из ГАИ? Если возникла любая аварийная ситуация, и машина получила повреждения, владелец обязан как можно спокойнее оценить обстановку и выполнить следующие действия:

До их прибытия не стоит вступать в переговоры со вторым участником аварии и соглашаться на любые просьбы договориться. Компенсацию от страховой компании можно получить только по полностью оформленному ДТП.

Ремонт автомобиля после ДТП по КАСКО проводится только при соблюдении определённого порядка действий владельца и своевременного предоставления документов. Все условия должны быть обязательно прописаны в договоре и в правилах страховой компании, которые необходимо обязательно изучить заранее. Кроме того, нелишним будет постоянно иметь в машине номер страхового комиссара, если его услуги предусмотрены программой страхования.

Варианты ремонта по страховому полису

Когда виновники аварии установлены, и все формальности с ГАИ улажены, страховая компания обязана возместить ущерб, нанесённый застрахованному автомобилю. Ремонт по страховке КАСКО может проводиться в трёх вариантах, у каждого из которых есть свои плюсы для клиента:

Основной минус – это наиболее дорогой вариант страховки, так как чаще всего страховым компаниям приходится оплачивать крупные счета. Ремонт по КАСКО и гарантийное обслуживание можно будет проводить в одном и том же сервисном центре у знакомых специалистов.

Сразу возникает вопрос: кто должен поставить сроки ремонта авто по КАСКО? Обычно они прописываются в договоре, но этот вопрос может оказаться недостаточно проработанным, и клиенту придётся очень долго ждать возвращения своего автомобиля.

Сколько могут ремонтировать авто по КАСКО? Ответ зависит не только от самого страховщика, но и от сервисного центра, у которого тоже может найтись немало причин для возникновения проблем и задержек.

Может не оказаться нужных деталей или какого-либо специалиста, страховая компания может не перечислить необходимую сумму и т. д. У ремонта авто по КАСКО сроки в итоге могут растянуться на несколько месяцев, и клиент всё это время будет оставаться без машины.

Как добиться ускорения ремонта

Если у вас есть полис на КАСКО-страхование, ремонт после аварии проводится в соответствии с правилами страховой компании, если эти правила нарушаются, вы можете сначала подать письменную претензию страховщику, а потом обратиться в суд. Сложнее всего будет доказывать свою правоту, если вы невнимательно прочитали договор, из-за чего возникло недоразумение. Если же правда на вашей стороне, можно подавать иск и требовать денежной компенсации вместо невыполненных ремонтных работ.

Для подачи заявления в суд необходимо собрать все документы: справки из ГАИ, наряд-заказ на проведение ремонта в центре, страховой полис и т. д. Во время разбирательства судебные органы выяснят, почему ремонт не был выполнен вовремя, и кто действительно виноват в задержке. Обычно клиенту ещё до суда предлагают уладить дело и решить его побыстрее.

То же самое касается некачественного выполненного ремонта в сервисном центре страховщика. Если вы обнаружили новые неисправности, или работа не была сделана должным образом, необходимо обратиться в независимую оценочную компанию и провести оценку машины. Если нарушения будут доказаны, страховая компания должна будет выплатить полную компенсацию, кроме того, она же будет оплачивать услуги оценщиков.

Требуется включить JavaScript или обновить плеер!

Просмотров: 8212

eavtokredit.ru


Смотрите также