Свой ремонт авто sergius41


Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

2015 годМосква, ВАО, метро Бульвар Рокоссовского8 903 558 81 76 Сергей[email protected]@gmail.ruВКонтакте ссылкаОдноклассники ссылкаFacebook ссылкаInstagram ссылка..2010 год. Приветствую Bас на этом сайте. Сайт ведётся и корректируется одним автором. Который здесь и представлен.Это Сергей Макаров. Или sergius41.В интернете я Сергей Мак, sergius41 так имя лучше запоминается.

 

 

 

В интернете появился интерес заниматься  с 2010 года.За это время не менял свой ник и номер своего сотового телефона (это я о постоянстве). За четыре года авто ремонта вышел приблизительно на такой уровень авто ремонтника. Это фото с моего самого первого любительского сайта на Narod.ru (это информация о том, что я ремонтирую авто).

Нравятся  красивые машины или просто машины с “изюмом”.Сам до сих пор езжу на Москвиче 2141. Почему то эта машина до сих пор меня устраивает.Она очень хорошо подходит для экспериментов, кроме того она является рабочим стендом для проверки работы трамблёров.

Это разные машины , которые чем то интересны и побывали у меня в гостях. Дополним фото со временем.

Теперь (2011 год) есть желание заниматься постижением Интернета (это мои интересы помимо авторемонта). Т.е свой интерес к ремонту авто со временем планирую поменять на интерес к работе в интернете.Этот сайт никуда не денется и возможно поможет мне сохранить свой необычный гараж в городе Москве.Хотелось бы помещение и дальше использовать для интересного время препровождения и продвижения .В мае 2010 года был создан этот сайт, первое время он назывался “Гаражный тюнинг на видео”. Это сайт, который постепенно развивается.

Добавлю что по отдельным темам есть намерение конечно же продвинуться (например “по непонятой и не принятой” теме настойки трамблёров). В 2012 открываю отдельный сайт по этой теме. Это тоже одно из самых интересных направлений, жаль что опоздал с этой темой лет на пять. Но остались ещё в пользовании старые машины типа девятки…

……………………

2012 год - время получения первых результатов от своей деятельности в интернете.Доступна любая форма связи – либо через  [email protected][email protected], либо через готовую форму на сайте. Телефон 8-903-558-81-76 только для решения возникших у нас общих проблем. По остальным вопросам лучше писать на почту и в форму связи на сайте в 2013 году Хотим с партнёром пригнать из Калифорнии какую либо интересную машину. Возможно под реставрацию упрощённую.Насколько серьёзная и дорогая (если заниматься тщательно) реставрация можно понять из этого видео.  Ссылка на мой видео канал YouTube

Что бы хотелось реализовать ?Хочу отхватить у города Москвы совсем небольшую площадь. Всего на один – два бокса для авто под свои личные нужды. Поменьше работать, больше заниматься интересными “экспериментами”.

Гаражи в городе Москве уже давно идут под снос, наступают цивилизация и самые обычные чьи  то коммерческие интересы.………………………

Начиная с марта 2013 года работу по ремонту авто брать не планирую.Открывается интернет – магазин  “Товары для авто ремонта”Будем строить  ”Бизнес “…Для встреч в городе Москве  - на карте Яндекса обозначено своё местонахождение. Подробности всегда можно получить через переписку.

С вашей стороны для отправки понадобится адрес электронной почты и адрес доставки.Готов к интересным предложениям с Вашей стороны. Возможно, у Вас есть то, что надо обязательно показать и это будет интересно для авторемонта.Готов предоставить Вам место на сайте для показа Вашего “ноу хау”,  без всяких предварительных условий, минимум на месяц – на два…  Если тема для многих окажется интересна, значит она получит новый вес и, возможно, своё коммерческое продолжение.

2014-2015.Есть интернет магазин http://avtoremont-shop.ru

Есть канал на Yutube youtube.com/user/sergius41

 

Москва, ВАО8 903 558 81 76 Сергей[email protected]@gmail.ruВКонтакте ссылкаОдноклассники ссылкаFacebook ссылкаInstagram ссылкаСкайп sergius414

Буду рад сотрудничеству!

Что это может быть?Предлагайте свой оригинальный товар, размещю Вашу рекламу на этом сайте.Возможно у Вас есть что предложить в мой интернет магазин.Почему бы и нет, Ваш товар можно будет купить либо у Вас, либо с моего сайта avtoremont-shop.ruВ 2016 году самая большая проблема, это доверие покупателей  к покупкам и к переводу денежных средств интернет магазину.Работаю на продажи и отправки уже более 3 лет.

Отправки по России

sergius41.ru

Ремонт порогов на 41 (инструкция)

С чего я начинал. Начинал с работы, за которую мало кто желал браться. Точнее были (и сейчас остаются) желающие ею заниматься, но только с другим ценообразованием.

Чем эта работа нехороша. Есть одна неприятная её сторона – это грязь, её много и она везде. Во вторых это тяжёлая работа, и она как правило, объёмна. Вы собираетесь менять пороги, а попутно приходится заниматься ремонтом пола, задними арками, средней стойкой и другими частями.

Тема ремонта порогов на Москвич 41 с некоторых пор стала “неудобной”. Так сказать “наработался ” и ничего нового для себя в этом уже не откроешь, а только (возможно) опять получишь новые объёмы в ремонте, о которых не договаривались.

Теперь и вам предстоит попробовать себя в роли сварщика, если  этого пожелаете. Пройти весь путь ремонта порогов на Москвиче 41 самостоятельно. От начала и до конца, пользуясь  видеозаписью.

Косвенный признак того, что работы будет много – это сквозные дыры в порогах, “мягкий” метал пола, провалившиеся задние и передние поддомкратники и т.д… Обязательно придётся разбирать салон и варить соединение старого пола и нового короба, есть ещё много других “обязательно”.

Эту работу выполнял более двух десятков раз.Но был и плюс в работе с Москвичами – пользуясь таким опытом нашёл свой подход по ремонту порогов на любые машины “в принципе”.Так как пришлось научится подгонять неподгоняемое, научиться выставлять новые зазоры или не потерять старые. Для этого не обязательно устанавливать дополнительные фиксирующие распорки на кузов, и не надо варить машину “на боку”, как это иногда делают.

С Москвичами со временем начал делать эту работу быстрее (и поэтому, ещё дешевле) и ремонт порогов на 41 был  ”на потоке”.

Ни у кого не смотрел, просто постепенно довёл свою “технологию” до оптимальной. Были с моей стороны другие варианты ремонта и пробные отклонения от своего способа, все они приводили обратно к этому удобному, быстрому варианту, который  и заснят на видео, показан в “видео инструкции”.

Есть фото “из архива”, с какими машинами приходилось иметь дело.

Зато получил практику по подгонке, по отрезанию и прилаживанию новых порогов на Москвич 41. Новые пороги вовсе не гарантируют, что они точно повторяют формы и размеры. Каждый год менялись их производители и у каждого производителя были свои особенности в изделиях …

Ещё я делал пороги на Волге, Классике, на Зубиле. Но это был не такой объёмный ремонт, который часто бывает  с Москвичами 41 -Святогор.

Делал пороги на разные ино -машины ,  Вольво, Хундай, Форды, Фольцваген Гольф .Иногда подгонял на другие машины отечественные пороги от 41, Волги, иногда менял их кусками или делал части  из своего метала. А также использовал и родные, точнее Тайваньские. Родные стоят очень дорого.Получил самую разную практику по ремонту и замене порогов.Но на Москвиче по моему заключению ремонт всё таки особенный.Когда надо, можно и делать более тщательно, но это на один день дольше. Обычна работа по одной стороне и с покраской  3-4 дня

Апрель 2011. Добавлю, может быть, в ответ на один комментарий по теме “плохого железа” на Москвичах 41. У меня есть наблюдения по состоянию машины Москвич 41-Святогор и опыт сравнения этих машин даже одного года выпуска.Абсолютно непредсказуемая лотерея из какого железа досталась вам машина Москвич 41-Святогор.Некоторые владельцы Москвичей не совсем понимают о чём идёт речь, ведь у них нет таких больших проблем с кузовом. Сейчас появилось показательное видео про машину 1998 г.в.На ней цветёт крыша, много проблемных очаговых мест и (как показатель качества металла) плохое состояние рамки лобового стекла. Простое короткое видео. Много из него вырезал. Видео на Яндексе Теперь его нет, есть другое

Обыкновенная с виду машина с точками ржавчины. Владелец машины будет расстроен.12 мая 2011 г.…………………………………………………………………………………………..2016. Закрыл через регистрацию, потом возможно, совсем уберу (в правильное место).В основном смотрят мастера, для своей работы, не для любительства

вход во вторую часть сайта

введите свой пароль

Похожие записи

  1. portal

sergius41.ru

Гаражный ремонт. sergius41 видео - Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

...

1 год назад

Ремонт авто и минимальный набор инструментов. Конечно инструменты надо собирать! Состоялся переезд и на...

...

2 год назад

Ржавчина на авто, как убрать ржавчину по простому. Если ржавчина в центре детали, тогда имеет смысл её побед...

...

2 год назад

Простой гаражный ремонт, грунтование, грунт С чего начинали, запись видео https://www.youtube.com/watch?v=5xsnM... Совсем...

...

1 год назад

Покраска переходом, частичная покраска детали. Как убрать мелкую ржавчину на автомобиле и покрасить локаль...

...

6 год назад

Занимался ремонтом порогов на Москвиче. Cделал в 2014 закрытое видео на 55 минут, описание всего процесса. Пред...

...

5 год назад

Регистрация свободная.

...

4 год назад

http://sergius41.ru Свой ремонт авто покраска жестянка своими руками.

...

4 год назад

Описание, достаточно подробно, здесь http://sergius41.ru/remont-porogov-41 Полная версия ремонта порогов 2141-Святогор (на...

...

5 год назад

Добавлено 2015. Лучшая грунт-шпаклёвка в баллончике из практики. Рекомендую Body Fill 360. Толсто накладывается,...

...

5 год назад

Как может меняться план ремонта порога у незнакомой машины. http://sergius41.ru Свой ремонт авто покраска жестянка...

...

3 год назад

Инструмент Рихтовочная Гладилка, выпрямление вмятин. Видео с канала https://www.youtube.com/user/MrStalker73. Там оно не сохра...

...

4 нед назад

Старые записи потёрлись http://sergius41.ru/kak-ne-zamyorznut-v-garazhe. Сейчас http://master-avito.ru/

...

4 год назад

Как восстановить низ дверей авто. Сам принцип, а сделать можно аккуратнее.

...

2 год назад

Полезная вещь, соседи по гаражу уже спрашивали. http://ali.pub/9o73h.

...

2 год назад

Краскопульт Otrix H 827. Краскопульты из Китая на русском Теперь на сайте http://avtoremont-shop.ru/otrix.html.

...

2 год назад

http://sergius41.ru Свой ремонт авто покраска жестянка своими руками Для закрытой части сайта. Не редактировалось,...

...

5 год назад

Запись на сайте http://sergius41.ru/remont-perednego-pola.

...

5 год назад

http://sergius41.ru Свой ремонт авто покраска жестянка своими руками.

...

4 год назад

Покраска из баллончика - результат такой же, но здесь возможность использовать краску из банок, а это в стор...

digestvideo.ru

Гаражный ремонт. sergius41 - YouTube видео смотреть

...

1 г. назад

Ремонт авто и минимальный набор инструментов. Конечно инструменты надо собирать! Состоялся переезд и на...

...

2 г. назад

Ржавчина на авто, как убрать ржавчину по простому. Если ржавчина в центре детали, тогда имеет смысл её побед...

...

2 г. назад

Простой гаражный ремонт, грунтование, грунт С чего начинали, запись видео https://www.youtube.com/watch?v=5xsnM... Совсем...

...

1 г. назад

Покраска переходом, частичная покраска детали. Как убрать мелкую ржавчину на автомобиле и покрасить локаль...

...

6 г. назад

Занимался ремонтом порогов на Москвиче. Cделал в 2014 закрытое видео на 55 минут, описание всего процесса. Пред...

...

5 г. назад

Регистрация свободная.

...

4 г. назад

http://sergius41.ru Свой ремонт авто покраска жестянка своими руками.

...

4 г. назад

Описание, достаточно подробно, здесь http://sergius41.ru/remont-porogov-41 Полная версия ремонта порогов 2141-Святогор (на...

...

5 г. назад

Добавлено 2015. Лучшая грунт-шпаклёвка в баллончике из практики. Рекомендую Body Fill 360. Толсто накладывается,...

...

5 г. назад

Как может меняться план ремонта порога у незнакомой машины. http://sergius41.ru Свой ремонт авто покраска жестянка...

...

3 г. назад

Инструмент Рихтовочная Гладилка, выпрямление вмятин. Видео с канала https://www.youtube.com/user/MrStalker73. Там оно не сохра...

...

4 нед. назад

Старые записи потёрлись http://sergius41.ru/kak-ne-zamyorznut-v-garazhe. Сейчас http://master-avito.ru/

...

4 г. назад

Как восстановить низ дверей авто. Сам принцип, а сделать можно аккуратнее.

...

2 г. назад

Полезная вещь, соседи по гаражу уже спрашивали. http://ali.pub/9o73h.

...

2 г. назад

Краскопульт Otrix H 827. Краскопульты из Китая на русском Теперь на сайте http://avtoremont-shop.ru/otrix.html.

...

2 г. назад

http://sergius41.ru Свой ремонт авто покраска жестянка своими руками Для закрытой части сайта. Не редактировалось,...

...

5 г. назад

Запись на сайте http://sergius41.ru/remont-perednego-pola.

...

5 г. назад

http://sergius41.ru Свой ремонт авто покраска жестянка своими руками.

...

4 г. назад

Покраска из баллончика - результат такой же, но здесь возможность использовать краску из банок, а это в стор...

youtubesmotret.ru

Гаражный ремонт. sergius41 видео - Смотреть видео онлайн c Youtube

...

1 г. назад

Ремонт авто и минимальный набор инструментов. Конечно инструменты надо собирать! Состоялся переезд и на...

...

2 г. назад

Ржавчина на авто, как убрать ржавчину по простому. Если ржавчина в центре детали, тогда имеет смысл её побед...

...

2 г. назад

Простой гаражный ремонт, грунтование, грунт С чего начинали, запись видео https://www.youtube.com/watch?v=5xsnM... Совсем...

...

1 г. назад

Покраска переходом, частичная покраска детали. Как убрать мелкую ржавчину на автомобиле и покрасить локаль...

...

6 г. назад

Занимался ремонтом порогов на Москвиче. Cделал в 2014 закрытое видео на 55 минут, описание всего процесса. Пред...

...

3 г. назад

Инструмент Рихтовочная Гладилка, выпрямление вмятин. Видео с канала https://www.youtube.com/user/MrStalker73. Там оно не сохра...

...

5 г. назад

Как может меняться план ремонта порога у незнакомой машины. http://sergius41.ru Свой ремонт авто покраска жестянка...

...

4 г. назад

Описание, достаточно подробно, здесь http://sergius41.ru/remont-porogov-41 Полная версия ремонта порогов 2141-Святогор (на...

...

4 г. назад

Как восстановить низ дверей авто. Сам принцип, а сделать можно аккуратнее.

...

5 г. назад

Регистрация свободная.

...

4 г. назад

http://sergius41.ru Свой ремонт авто покраска жестянка своими руками.

...

5 г. назад

Добавлено 2015. Лучшая грунт-шпаклёвка в баллончике из практики. Рекомендую Body Fill 360. Толсто накладывается,...

...

2 г. назад

Полезная вещь, соседи по гаражу уже спрашивали. http://ali.pub/9o73h.

...

4 г. назад

Покраска из баллончика - результат такой же, но здесь возможность использовать краску из банок, а это в стор...

...

3 г. назад

Нет опыта, нет компрессора. Краскопульт своими руками без затрат.

...

2 г. назад

Краскопульт Otrix H 827. Краскопульты из Китая на русском Теперь на сайте http://avtoremont-shop.ru/otrix.html.

...

4 нед. назад

Старые записи потёрлись http://sergius41.ru/kak-ne-zamyorznut-v-garazhe. Сейчас http://master-avito.ru/

...

5 г. назад

Запись на сайте http://sergius41.ru/remont-perednego-pola.

...

4 г. назад

BMW e36 частичная сварка переднего брызговика. 2012.

...

5 г. назад

http://sergius41.ru Свой ремонт авто покраска жестянка своими руками.

online-videos.ru

Пушсало. Обработка авто. | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Пушсало это сейчас – скорее общее название материала для обработки внутренних полостей авто. Попадалось оно немного разного вида и разного цвета. Иногда именно в виде тёмной жирной массы похожей на солидол, иногда в виде светлой застывшей массы.В последнее время оно всё чаще попадается “по второму типу”. Поэтому сейчас я его разбавляю дополнительно смесью мовиля и масла.

- Масло использую только новое (отработка даёт запах в салоне, а нового масла надо всего лишь минимум. Его в таком количестве совсем не жалко).- Разбавляю – исходя из своего опыта. Опыт следующий. Один раз не разбавил пушсало и обработал им полы своей машины. Зимой поднимал “коврики” и смотрел состояние полов. Пушсало в замёршем виде легко отделялось от холодного металла слоями, практически не оставляя жирных следов на металле. Наверное сейчас такое выпускается “пушсало”.

Его, считаю, обязательно надо смешивать с мовилем и с маслом ( мовиль сейчас тоже продаётся почему то совсем не текучий, раньше бы и мовиль по жиже …)В таком смешанном виде (пушсало + мовиль + масло) смесь дольше сохраняется именно в состоянии жирной, мягкой массы. А не становится со временем подсохшей.Чтобы “правильно” подобрать именно вам подходящие пропорции (по желанию) надо разогреть всё это содержимое до жидкого состояния и зачерпнуть, отлить часть массы. Через минуту масса застынет и будет понятно – что она из себя представляет в конечном (застывшем) виде.

Иногда смесь пушсала с мовилем действительно очень практична (в смысле сохранности и долговечности) для сильно тронутых ржавчиной полов. Сначала, конечно, надо грубую  ржавчину счистить, обработать преобразователем.

В этом случае порядок “бутерброда” такой : использовать “пушсало”, потом плёнку, потом родную шумку и потом “кавролин” пола. Я видел обработанную таким образом приехавшую с сервиса машину и поднимал у неё “полики”.Полы действительно хорошо сохраняются. Но недостаток – всё в машине можно перепачкать при очередной разборке пола.Эта история с обработкой полов пушсалом относится скорее к нашим б.у машинам.В иномарках на полу пушсало использовать не стоит, у них не текут ручьями лобовые стёкла, и не течёт вода на пол.

В основном смесь пушсала я использовал для обработки скрытых полостей и особенно полостей порогов (и особенно после их переварки .Так как не обрабатываю пушсало всю машину, придумал себе простое приспособление для закачки пушсала в полости.

Можно сделать себе такое же.Годится для закачки во все е полости – в двери, задние арки, передние ” пистолеты”, в пороги и в принципе, в лонжероны тоже.Я приспособил для этих целей старинный шпицеватель, кажется от Волги.Принцип простой. Это маленький ручной насос, в котором есть хороший плотный поршень и есть длинный носик с наконечником. Наконечник надо скрутить, а кончик торчащей трубки заплющить.Я себе его не плющил, а удлинил другой, более тонкой трубкой. Заплющил уже более тонкую трубку. Теперь отверстия в кузове “под обработку” пушсалом можно сверлить минимального размера.Поршень возможно придётся перевернуть другой стороной. Впрочем, для начала можно попробовать пользоваться шприцевателем и не переворачивая поршень- конструкции бывают разные. На видео внизу показан шприцеватель и как им пользоваться.Этот “насос” легко закачивает (втягивает в себя) разогретое пушсало и также легко его обратно выбрасывает.Если резко давить на поршень- разогретое пушсало разбивается в мелкие брызги.Можно проверить работоспособнось приспособления на открытом воздухе. Несколько метров летящей струи – вполне приличный результат…Дальше надо просто постараться не испачкаться.Разогреть пушсало до текучего состояния, добавить в него мовиль и немного масла (иногда и мовиль приходится разогревать – он теперь бывает не текучим).“Втянуть” смесь в насос и выдавить в полость. Можно не сомневаться, что при большом желании через отверстие в заднюю арку (торец порога) можно обработать практически весь порог – от верха до низа – одной сплошной жирной массой. Но я так не делаю – идёт большой перерасход пушсала.Можно хорошо обработать пушсалом нижнюю (самую уязвимую для коррозии) часть порога и не стараться “залить весь порог”.Смесь попадая на стенки стекает по стенкам вниз и застывает. Нижняя часть порога для обработки важнее чем верхняя.А верхнюю можно обработать мовилем методом распыления.Я для этих целей пользуюсь “правильными” балончиками.Многие ругают баллончики с мовилем, а я их хвалю. За удобство, за универсальнось. Опять же надо выбирать правильные баллончики (из которых мовиль выходит с давлением , а не еле вытекает). Есть хорошие отечественные балончики, есть импроhтный Тектил ML.И второе : я баллончики с мовилем перед применением разогреваю и плющю им кончик пластиковой тонкой трубки. Тогда мовиль из балончика выдодит действительно “распылением”. В комплекте с Тектил ML вместе с трубкой даётся очень хороший наконечник-распылитель. Его можно сохранить и потом накручивать на трубку российского мовиля.Чтобы пользоваться пушсалом экономно , надо предусмотрительно подставить пустые металлические ёмкости под все водосливы порога. Оттуда обязательно первоначально будет вытекать первая порция пушсала. Чуть позже даже такие большие отвертия водосливов порогов зальются остывшим пушсалом. Надо обязательно их потом заново “открыть”.Видео как пользуюсь своим приспособление для закачки мовиля в полости.

Один раз я немного перестарался в обработке дверей пушсалом.Позже мне позвонили и сказали, что в двери какие то непонятные звуки, похожие на плескание воды. Так оно и было.Я посчитал, что случайная в дверях вода” дырочку найдёт”, но она не нашла. Отзвонился обратно и сказал – надо раскрыть “водостоки двери”. Т.е немного расковырять пушсало в этих водостоках хотя бы электродом или тонкой отвёрткой …или чем то похожим..Лично я пользуюсь для разогрева пушсала “Чудо-печкой”, можно, конечно попробовать разогреть и на электрической, но только она после этой работы чистой не останется.Если есть свой опыт общения с пушсалом – просьба поделится им в комментария внизу.

Пример использования пушсала для сохранения дверей авто

Пока нет схожих записей

sergius41.ru

Самодельный обратный молоток | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео

Запись про простые приспособления для вытягивания. Практически всё самодельное.Обратный молоток самое главное для меня приобретение последнего времени для ремонта авто – он решает проблемы с удалением серьёзных вмятин. Долго собирался себе сделать обратный молоток. Собирался долго, а сделал за пол часа. Нужно было что то срочно вытягивать. Самое интересное, что никогда обратный молоток в глаза не видел, но само его описание было понятно. Теперь у меня мой обратный молоток иногда берут другие, несмотря на его убогий внешний вид.

Очень удачным оказалось сочетание массы и длинны. Выбивается очень многое – от мятых порогов до смятого двойного металла в заднем крыле (этот пример как раз на видео).Конечно такая самодельная вещь не самая совершенная (об этом узнал позже) – на нём нет набора сразу нескольких зацепов. Но порой для меня самая незаменимая. Когда станет совсем очень нужно, наверное куплю такой же “фигурный” набор и переставлю планку зацепов на свой груз.Принцип обратного молотка простой. Есть не очень толстая труба (на первом этапе ею может оказаться “лыжная палка”) и есть груз, который имеет в середине отверстие, чтобы на эту трубу насаживаться. Далее нужно на одной стороне “трубы” сделать ограничивающую площадку для груза (груз будет биться об неё), а на другой сделать крючок или другие разновидности временного “контакта и зацепа” с ремонтируемым металлом. Может иногда вместо крюка это будет, например, просто шпилька с длинной резьбой (проталкиваем шпильку в отверстие кузова и с обратной стороны через шайбу или фигурную проставку накручиваем фиксирующую временную гайку.Как креплю сменяемые насадки. Труба должна заканчиваться именно шпилькой с резьбой (в трубу вварил саму эту длинную шпильку). Насадка должна тоже заканчиваться такой же шпилькой.Можно такую взять в строительном магазине – такие продают куском около (?) метра- от него отрезать нужную длину.Чтобы их соединить, надо накрутить на одну из них десяток гаек и… проварить гайки между собой. По крайней мере я не стал изобретать ничего другого.“Зацепившись” за метал кузова используем массу груза на “трубе” – разгоняем груз в сторону “на себя”. Груз бьёт по ограничивающей площадке (например очень большой приваренной на трубе шайбе) и появляется удивительной силы удар, передающийся на вытягиваемый металл.У меня груз получился массой 3 кг. Когда сделал похожую конструкцию с грузом массой 0.5 кг- она мне не понравилась.

Очень многое придумано давно, просто нашлись производители, которые поставили изготовление таких и похожих приспособлений на поток. Они более совершены и приятнее в работе чем самодельные. Сразу вспомнились недешёвые подкладки-формы для жестянщиков (поддержки). Тоже не раз задумывался их купить. Потом, как то со временем набрались похожие формы сами собой.Опять же, интересная история про набор уникальных длинных прутков для выдавливания вмятин “изнутри”. Набрал и таких – самых разных “крючёчков”. Пока находишься на любительском уровне ремонта могут устраивать и свои. А когда будет важным сохранить время, тогда окажется не до рассуждений. Придётся приобретать профессиональный инструмент. Что все и делают, если хотят работать быстро.Ну а пользуюсь самым простым, пока это ещё не надоело.

………….добавлено 3 августа В ответ на комментарий. Про действие обратного молотка можно понять из видео про Ауди. Запись не впечатляющая, но принцип работы молотка понятен..добавлено март 2012 Прогресс не стоит на месте. А как вам такая запись..

добавлено 3 февраля 2013.И всё таки про мой обратный молоток. Не перестаю удивляться простоте его конструкции и какие большие дела можно решать с его помощью.- Самый наглядный пример его использования-это вытягивание мятых порогов. Помимо этого, сюда включаются все случаи когда надо вернуть метал на 0.5-5 см наружу.Конструкция действительно простая.1. Блин с весом 2.5-3 кг.2. Направляющая (сделанная из старого аммортизатора и т.п.) по которой двигается блин.3. Наваривание ограничительной шайбы, по которой блин будет биться.Фото всё показывают

Пока нет схожих записей

Эта запись опубликована в рубриках: Про вытягивание. Обратный молоток.. Постоянная ссылка.

sergius41.ru


Смотрите также