Тесла ремонт авто


Ремонт утопленной Tesla Model S.

Журналист из интернет-издания Teslarati взял интервью у Рича, который пытается восстановить автомобиль-утопленник Tesla Model S. Днем Рич работает системным администратором в центре Информационных Технологий в Бостоне. Ночью он собирает и восстанавливает автомобили в гараже.

У вас есть инженерное образование или навыки работы с электроникой, механикой или компьютерами?

Я знаком с компьютерами и электроникой. На счету достаточно спасенных транспортных средств, чтобы взяться за этот необычный проект.

В гараже есть все необходимое для ремонта автомобилей

У вас есть Tesla?

Я приобрел Model S, которой требуется ремонт. Это моя первая Tesla.

Как узнали о компании Tesla Motors и ее электромобилях?

Слышал о новой компании, которая производит электромобили, от друга много лет назад. Друг рассказал ему, что компания продает родстеры и планирует производство седанов в будущем.

Я устроил тест-драйв Model S и быстро влюбился в автомобиль. Несмотря на желание приобрести его, оправданий для дорогой покупки не нашлось. Ежедневно проезжаю лишь 2 мили до местной железнодорожной станции.

Покупка неисправной Tesla Model S

Так выглядит утопленная Model S на аукционе

Как вы решили купить неисправный Model S?

Искал новый проект. Решил использовать интернет для поиска подержанного автомобиля с неисправностями.

В результате нашел Model S 85 2012 года и купил ее за $14,000, лишь посмотрев на фотографии машины. В описании говорилось, что автомобиль получил серьезные повреждения от наводнения и не подлежит восстановлению.

Сложно было организовать доставку?

Автомобиль легко и быстро доставили к дому, но поместить его в гараж оказалось непростой задачей. Model S — очень тяжелая машина.

Из-за повреждения тормозной системы колеса автомобиля оказались заблокированы. Представьте 2-х тонную машину с заблокированными колесами, которую необходимо поместить в гараж.

Я нашел выход. Поместил каждое колесо на тележку, но тяжелый Model S отказался сдвигаться с места. Пришлось воспользоваться грузовиком, чтобы затолкать автомобиль в гараж.

Ремонт утопленной Model S

Что беспокоит в первую очередь?

Считаю, что шансы на восстановление хорошие, но и нужно учесть, что запчасти для Model S имеют высокую стоимость, и их сложно найти. Детали автомобиля выше уровня затопления оказались в отличном состоянии. В случае необходимости их легко продать и окупить инвестиции.

По отметке хорошо виден уровень воды

В штате Массачусетс вы имеете право запросить техническое руководство для Model S. Получили к нему доступ? Было ли оно полезным?

Я сделал запрос руководства по ремонту Tesla. Единственное требование — проживание в штате Массачусетс. Необходимо подтвердить место проживания, а затем оплатить доступ. Оплата включает проверку почтового адреса.

Доступ к сервисному руководству ограничен по времени. Получить доступ на один день стоит $95. Использование руководства в течение многих лет обойдется в $3500. Я приобрел доступ на несколько дней и скопировал информацию по интересующим моментам, но в основном учусь на собственном опыте.

Как хорошо вы изучили автомобиль до покупки?

Я видел 7 фотографий и прочитал описание, где говорилось, что автомобиль стал жертвой наводнения. Продавец посчитал необязательным указывать факты, которые действительно оказались бы полезными — например, что вода была морской. Соленая морская вода и электроника не ладят.

Электроника в нижней части автомобиля повреждена морской водой

Связывались ли вы с официальными представителями Tesla?

Я работаю над проектом самостоятельно, но с нетерпением ожидаю дня, когда смогу приехать на Model S в местный сервисный центр Tesla, и сообщить, что мой автомобиль был когда-то безнадежно неисправен.

Какие меры предосторожности принимаете при работе?

Основная аккумуляторная батарея отключена. Питание отсоединено. Я не спешу с завершением проекта, а методично приближаюсь шаг за шагом к цели.

Как решили, с чего начать?

После удаления безнадежно испорченных деталей я приступил к тестированию сенсорного экрана. Он работал! Удалось открыть браузер и воспользоваться интернетом через 3G.

С чем возникли самые большие трудности?

Перемещение автомобиля в гараж. Необходимость быть осторожным при обращении с электроникой и высоким напряжением.

Зарядное устройство и прочая электроника повреждены морской водой

Что стало неожиданностью?

Факт, что автомобиль побывал в морской воде, стал совершенно неожиданным и значительно усложнил работу. Соленая вода наносит серьезный ущерб электронике.

Рабочий процесс превратился в поиск поврежденных водой частей. К примеру, зарядное устройство неплохо выглядит снаружи, но электроника внутри явно не подлежит ремонту.

Что нравится в работе над проектом?

Model S хорошо спроектирована и собрана. В машине удивительно мало деталей, что упрощает работу.

Что самое сложное предстоит сделать?

Снятие батарейного блока и его проверка — одна из основных задач на ближайшее будущее. С нетерпением ожидаю выполнения работ. Маловероятно, что огромная аккумуляторная батарея после полного погружения в соленую воду осталась жизнеспособной.

Узел привода извлечен из авто

Необходимо найти второй Model S, запчасти от которого могут быть использованы для замены поврежденных частей на основном авто.

Если удастся найти Model S по той же цене, то общая стоимость проекта составит $28,000. Лишние запчасти легко продать и компенсировать этим часть расходов.

Что дальше?

Есть ли поддержка от сообщества Tesla?

Некоторые люди неоднократно говорили, что я потратил деньги впустую. Другие подбадривают и заинтересованы в успехе проекта. Иногда я получаю хорошие советы, которые можно использовать в работе.

Сколько времени ушло на проект?

Всего потрачено около 20 часов (по два часа в сутки каждую неделю).

Когда проект будет завершен?

Я не ставил сроки. Слишком рано говорить о том, сколько времени уйдет на полный ремонт Tesla Model S. Многое зависит от наличия запчастей.

Целью является сам автомобиль Model S или знания об его устройстве и работе?

Моя цель — стать гордым владельцем Model S. Проект завершится, когда я окажусь за рулем исправного автомобиля.

Как планируете использовать полученные опыт и знания?

Я уже получаю просьбы о помощи от владельцев негарантийных Model S и значительный интерес со стороны сообщества Tesla. Автомобили становятся старше, а на официальных сервисных центрах очереди.

Передний багажник Model S

Как следить за прогрессом в работе?

Свободного времени для ведения блога нет, но он иногда он пишет в этой теме на форуме TMC.

tesla-automobile.ru

Что делать, если разбил Tesla? Мнение владельцев электрокаров — Wylsacom

Tesla Model 3 должна порвать рынок автомобилей – бюджетного электромобиля самого модного бренда современности очень не хватало. Так думаю не только я, это подтвердит любой фанат транспорта будущего.

Удастся ли выполнить амбициозный план, испортив жизнь конкурентам со 100-летней историей? Давайте поговорим о сервисном обслуживании автомобилей, это не самая приятная тема, но что делать, если попал в аварию, а транспорт нужно восстановить?

Не так давно один из владельцев Tesla Model S поделился историей о том, как разбил машину, а ремонт затянулся на месяцы. Что же будет с более дешёвыми и распространёнными Model 3, когда они появятся в продаже? Машина того парня провела 8 месяцев в сервисе после удара в заднюю часть, потому что Tesla не присылает запасные части для ремонта. И этот не единственный случай.

Чинить машину полгода — это нормально

Другие владельцы Tesla поделились аналогичными мыслями. В случае ДТП приходится ждать запчасти месяцами. Tesla нельзя пригнать в любой сервис, где знакомый механик дядюшка Том исправит повреждения, нет, авторемонтные мастерские вначале должны получить одобрение самой Tesla. Причем в отличие от другие производителей, дилеры тоже не занимаются ремонтом, Tesla построила бизнес на прямых продажах, предлагая использовать для кузовных работ региональные сервисы.

Клиенты жалуются на сервисы, но и сервисы недовольны политикой Tesla. Они говорят, что компания слишком затягивает со сроками поставки запчастей.

40-летний владелец Tesla Model S 70 из Майами купил машину год назад, ему понравилась, что это экологически чистый вид транспорта. Однажды он улетел, оставив машину на парковке в аэропорту, там ему кто-то въехал в бампер.

Мужчине повезло, свидетелем ДТП оказался охранник на парковке, страховка покрыла весь ущерб, за исключением франшизы. В сервисе насчитали ремонт на $7 500, взяв на починку 7-8 недель. Правда, это был единственный сервис Tesla на ближайшие 100 км в округе.

Да если бы я знал тогда, во что это выльется, я бы попросил разобрать машину для определения повреждений, а потом собрать всё обратно. А так она 2 месяца стояла в сервисе.

В итоге ему пришлось заплатить за прокатную машину и бензин, за который он уже отвык платить. А в это время его дорогая машина была в ремонте. Он написал о злоключениях на форуме Reddit, где одна их участниц пришла ему на помощь. Оказалось, что её муж работает в Tesla, женщина попросила у него VIN-номер, а муж «подвинул» машину в очереди, в итоге она была готова через пару недель.

После всех этих приключений мужчина сказал, что несмотря на оптимистичный настрой и счастливый конец истории, он бы не стал покупать Tesla, если бы знал, что на весь Майами один автосервис.

Да, я фанат Tesla и обожаю её. Но когда у меня спрашивают, покупать такую же или нет, то рассказываю свою историю. Небольшая авария обошлась мне в несколько тысяч долларов и 2 месяца простоя машины. У Tesla большие проблемы с обслуживанием.

Кто виноват?

Вскоре президент Tesla Джон Макнейл поделился мнением по поводу первого случая, где машину чинили 8 месяцев.

Мастерская 3 месяца не бралась за ремонт машины, потом заказала более 90 деталей, взяв 7 месяцев на починку. Всё это – свидетельство некомпетентности компании. Вдобавок они свалили вину на Tesla. Судя по жалобам клиентов, мастерская должна работать быстрее, а качество сервиса должно быть выше. Изучая проблемы обслуживания, мы обалдели – машины месяцами стояли в ремонтной зоне, механики даже не осматривали их. А потом эти же сервисы обвиняли Tesla, но они даже не заказывали запчасти для починки.

Также он сказал, что сроки поставки запчастей сократили на 80%, но что мешало сделать это раньше?

По словам президента компании, теперь Tesla будет решать вопросы «по-плохому», за каждой машиной во время ремонта будет следить ответственный представитель компании, он отвечает перед владельцем. Эти же люди помогут с поиском запчастей, кроме того, Tesla начнет сотрудничество с 300 сервисами в течение ближайших недель, заодно отказываясь от сотрудничества с нерасторопными мастерскими.

Достаточно ли такой меры? Когда производство Tesla Model 3 выйдет на полную мощность, а ежегодно будут производить по 500 000 машин, не возникнет ли новой проблемы с поставками запчастей?

Крупные автопроизводители провели исследование рынка, узнав, какие покупатели интересуется Tesla Model 3. Оно захватывает только часть потенциальной аудитории, но суть не в этом.

Главное, что Model 3 интересует не только фанатиков технологий. Она интересна и обычным людям, а это уже тревожный звоночек для Tesla и вот почему.

Всего Tesla получила 373 000 предзаказов на Model 3, а в исследовании приняли участие 800 человек, оформивших бронь, владельцы других электромобилей и обладатели дорогих машин. Оказалось, что среди заинтересованных лиц много владельцев Toyota, а годовой доход аудитории составляет около $25-49 тысяч долларов в 2015 году. Средняя цена Model 3 – порядка $35 000 без учёта транспортных льгот.

Поскольку большинство потенциальных покупателей привыкло к доступным и надёжным автомобилям вроде Toyota Camry, то эти люди будут в бешенстве от качества услуг, предлагаемых сервисами Tesla.

В свою очередь Tesla заявила о том, что такое исследование ничего общего с реальностью не имеет, а число сервисов ни на что не влияет. У первых ремонтных мастерских было только несколько подъёмников для машин, теперь их уже десятки. Причём 80% сервисных работ можно провести в удалённом режиме.

Покупатели довольны, но надолго ли?

Большинство клиентов бренда Tesla довольно условиями обслуживания. Бренд занял первое место по качеству сервиса в опросе, проведённом изданием Consumer Reports. Напомню, что это же уважаемое в Америке издание «загнобило» новые макбуки, Apple прислушалась к отзывам издания и выпустила новую прошивку, после чего MacBook получили традиционную рекомендацию к покупке.

Тем не менее, проблемы с ремонтом Tesla подарили некоторым людям неприятные воспоминания.

Возможно, именно поэтому я не стал бронировать очередь на Model 3, я долго прикидывал, брать её или нет, но в долгосрочной перспективе не должно быть проблем с починкой машины.

Так сказал Тим Дорр, владелец Tesla Model S85. Ещё он рассказал, что его машину отправили в сервис после повреждений передней части. В Атланте, где он живёт, всего 2 официальные мастерские, ремонт ему обошёлся в $28 000. Машина стояла там 5 месяцев, сервис обвинил во всем Tesla, сказав, что это они долго выполняют заявку на поставку запчастей.

Зато после этого случая, как сказал Тим, он стал более аккуратным водителем. Ему нравится продукция Tesla, но он надеется, что проблем с поставкой запчастей не будет.

С появлением Model 3 наладится логистика, машины станут более популярными и распространёнными. Заодно Tesla займётся подготовкой квалифицированных кадров для ремонта. Но главное – решить проблемы с комплектующими, потому что если нет запчастей, обучение персонала уже не играет роли.

Мнение

Теперь вы понимаете, почему утихли новости о проекте Titan, это кодовая разработка автомобиля Apple? Почему Google тоже ничего не говорит о беспилотнике, хотя и не отказывается от поддержки многочисленных стартапов, работающих над транспортом будущего?

Потому что мало провести презентацию, показать машины, а потом грести деньги лопатой. Нужны сервисы, инфраструктура. Конечно, Tesla выгоднее продавать новые машины, а лишних запчастей для владельцев битых машин не хватает.

Изменит ли ситуацию появление Model 3? Она должна стать массовой и более распространённой машиной. Или вся слава Илона Маска сдуется в одночасье, когда владельцы бессмертных Toyota Camry поймут, что сказка закончилось, когда однажды придётся завезти Model 3 в ремонт, а там не будет запчастей?

Источник: Jalopnik

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, отправьте автору подзатыльник! Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

31 просмотров всего, 14 просмотров сегодня

wylsa.com

Moscow Tesla Club и автоцентр “Атлант-М” создают первый специализированный сервис для Tesla в Москве

Уже более двух лет Moscow Tesla Club следует своей миссии — сделать эксплуатацию электромобилей в России максимально комфортной. За это время был накоплен обширный опыт как в подборе оптимальной схемы доставки и юридического оформления таких машин, так и в изучении тех или иных технических особенностей и специфики электромобилей Tesla. Нам постоянно приходится решать задачи текущего обслуживания по стандартам и рекомендациям производителя, необходимого ремонта и ухода за электромобилями. В связи с постоянным ростом спроса на Tesla в России мы нашли надежного партнера, которому можно доверить организацию лучших условий обслуживания клиентов Moscow Tesla Club.

Сегодня мы крайне рады представить вам нашего партнера с невероятно богатым технологическим опытом — автоцентр “Атлант-М”. Чтобы выяснить, как наша синергия позволит настоящим и будущим российским владельцам Tesla чувствовать себя увереннее, мы взяли интервью у Игоря Мещерякова — технического директора “Атлант-М”, и Игоря Антарова — директора по коммуникациям Moscow Tesla Club.

— Какие виды работ с электромобилями Tesla производятся на сервисе?

— В целом, мы располагаем базой для выполнения любых видов технических работ. Причем, говоря об этом в контексте Tesla, мы как никогда уверены в своих словах: благодаря простоте конструкции этого электромобиля, список работ складывается, по большей части, из регулярного технического обслуживания и осмотра (который мы выполняем строго руководствуясь рекомендациями Tesla Motors) и, в случае необходимости, кузовного ремонта. Ремонт технической части, подвески, тормозной системы, электрики и так далее мы также проводим — здесь нет ничего такого, на что не хватило бы квалификации и опыта наших мастеров. А потому — будем рады видеть всех клиентов Moscow Tesla Club у нас в гостях и позаботиться о качественном и своевременном уходе за их машинами.

 

— Из чего состоит регулярное обслуживание Tesla и как часто оно производится?

— Производится по стандартам Tesla Motors — каждые 20 тысяч километров, и включает такие работы, как проверка работоспособности систем управления автомобилем, уровня тормозной жидкости и состояния тормозных колодок (которые за счет рекуперации энергии при торможении служат в 3-4 раза дольше, чем на других автомобилях), диагностика подвески, осмотр корпуса батареи, заднего подрамника, приводов и рулевого управления, замена салонного фильтра. Также — это уже рекомендация от Moscow Tesla Club — мы производим регулировку сход-развала. Эта операция не будет лишней, учитывая мощность электромобиля. Здесь нет никакой проблематики, просто рекомендация.

 

— А помимо регулярных ТО, часто ли Тесле требуется ремонт? Что ломалось в “российских” Теслах?

— На самом деле, почти не о чем рассказать. Нужно понимать, что проблем с машиной мало и возникают они редко по банальной причине — ее конструкция проще, чем у любого авто с ДВС, то есть в разы меньше деталей работает под нагрузкой и подвергается износу. Была пара случаев замены 12-вольтной АКБ силами Клуба в связи с рекомендациями Tesla Motors на более производительный аналог. Кроме того, машина сама подскажет, если что-то работает не так, и даст возможность связаться напрямую с техподдержкой компании — мы уже делали диагностику неполадок таким образом. Таким удаленным путем многие проблемы решаются без какого-либо вмешательства.

 

— Может, были еще какие-то интересные случаи?

— На первых порах мы вызывали инженеров из Германии, с официальной СТО Tesla Motors, для замены сим-карт в машинах клиентов Moscow Tesla Club. Все прошло быстро и безболезненно, а сейчас мы уже умеем менять симки самостоятельно — процедура производится быстро и качественно, нет нужды ждать специалистов из-за рубежа.

 

— Пожалуйста, расскажите подробнее про ваш автоцентр. Как долго вы присутствуете на рынке?

— Мы открылись в 1998 году, то есть нам, фактически, уже 18 лет. Конечно, за это время все процессы стали максимально отлажены, причем для самых разных автомобилей. У нас подробно расписаны сервисные процедуры для каждой модели в строгом соответствии со стандартами каждого автопроизводителя. И я могу вам честно сказать — такие инструкции действительно помогают в работе, ведь у всех своя специфика, и к каждому автомобилю мы подходим индивидуально.

 

— Вы также упоминали высокую квалификацию и обширный опыт ваших сотрудников.

— И это действительно так. Все наши мастера сертифицированы и прошли обучение в Учебном центре Volkswagen Group Academy, который является первым в России учебным центром автопроизводителя такого масштаба. С нашими мастерами работает опытный шеф-тренер, также мы проводим специализированный коучинг по работе с клиентами. Стоит отметить — не без гордости — что мы регулярно добиваемся признания мирового уровня: один из наших механиков стал шестым в общем рейтинге концерна среди стран Европы, а в 2006 г. “Атлант-М” вошел в 100 лучших сервисов VAG в мире.

 

— Найдется ли применение вашей квалификации с автомобилями концерна VAG при работе с Tesla?

— Безусловно. Дело в том, что система обучения в Академии VW построена таким образом, что полученные опыт и знания легко переносятся на продукцию других производителей. В нашем случае, успешное прохождение Академии лишь подтверждает высокий уровень наших мастеров, которые имеют опыт работы с Bentley, Porsche, Ferrari, Rolls-Royce и другими марками премиального сегмента. Что же касается Tesla — мы также на опыте знаем, как она устроена, и, повторюсь, в ее обслуживании нет ничего, что было бы нам не по силам. Настоящие и будущие клиенты Moscow Tesla Club могут быть спокойны — мы обеспечим столь же высокое качество работ и клиентский сервис для их электромобилей.

 

— Даете ли вы гарантию на выполняемые работы?

— Конечно. Мы соблюдаем законодательство РФ, уверены в качестве своей работы и даем гарантию на все выполняемые работы и услуги сроком 1 год, в том числе — на ремонт и обслуживание Tesla. Только на регулировочные работы, к примеру, сход-развал, гарантия ограничена 14 днями. На все остальные работы, в том числе, выполняемые в кузовном цехе, мы даем 1 год собственной гарантии.

— Кстати, про кузовные работы. Можно ли в вашем центре произвести кузовной и косметический ремонт Tesla?

— Да, мы уже более 10 лет занимаемся кузовным ремонтом, стараясь также придерживаться высших стандартов. Например, мы используем лакокрасочные и расходные материалы и оборудование ведущих производителей (таких, как Cromax), которые имеют сертификацию от автопроизводителей. У нас своя цветовая лаборатория и доступ к мировым базам данных по колористике — то есть, мы можем подобрать любой оттенок для покраски детали, и разрешили уже не одну сложную ситуацию. А, к примеру, оборудование для склейки пластика, которым пользуемся мы, обеспечивает заводское качество, и во всей Москве есть лишь 2 аналога такого оборудования. Так что с ремонтом и косметикой кузовов Tesla проблем не возникнет.

 

— Действительно, у вас очень серьезный подход к делу.

— Более чем. Кстати, при согласовании с нами клиенты могут лично присутствовать на различных этапах ремонта автомобилей, понаблюдать за качеством услуг своими глазами. Поэтому мы отвечаем за то, что делаем — а значит, сможем обеспечить высочайший уровень сервиса, которого достойны владельцы электромобилей Tesla в нашей стране.

С марта 2016 г. автоцентр “Атлант-М” является официальным партнером Moscow Tesla Club в области технического обслуживания и негарантийного ремонта электромобилей Tesla на территории Российской Федерации. Совместными усилиями мы будем работать над достижением амбициозной цели — создать лучший сервис для Tesla в России, обеспечив максимально комфортные условия эксплуатации электромобилей для наших соотечественников.

 

 

moscowteslaclub.ru

Провал проекта Tesla Motors: nemihail

Маски сброшены, самое время признать, что проект получился провальным. Возможно именно это и объясняет тот факт, что все свои разработки компания Тесла готова безвозмездно передать любому автопризводителю.  В автомобиле вскрылся самый главный дефект.

Сразу после первой аварии автомобиль можно попросту выбрасывать, так как компания Tesla Motors сразу снимает его с обслуживания.

И, возможно, это не так страшно, если бы не одно но - автомашина полностью компьютеризованная и требует регулярных обновлений, а сделать это возможно только у официального дилера. После первой же аварии компьютер машины полностью блокируется в общей системе, вас больше не допустят на очередное ТО, ремонт, вы не сможете зарядить или заменить АКБ  на специализированной станции экспресс заряда.

Вероятно, проблема вызвана тем, что при ДТП есть риск разрушения элемента питания и официальный дилер уже не хочет нести за это ответственность, так как владеть такой машиной становится небезопасно.

Владельцы автомашин Тесла по всему миру бьют тревогу, продать подержанный автомобиль становится все сложнее и сложнее с каждым днём, а битые машины вообще никому не нужны. Все автомобильные форумы завалены криками о помощи и если руководитель компании Илон Маск не услышит этих криков, компания рискует потерять рынок.

И вот вам пример:

Продолжение

Вот ещё один рассказ:

[спрячу его тут]переводил робот

Сан-Диего -- в Сан-Диего мужчина купил высокого класса Тесла на аукционе почти за полцены, но теперь он не может получить компания, чтобы активировать машину.

Питер Рутман, приобретенных в 2012 модель s подпись на аукционе в марте за $50,000 а затем потратил еще $8,000 ее исправление.Он говорит, что ремонтировать машину было легко; дело с Тесла был вызов."Я в черном списке по всей стране", - сказал он. "Никого не пускают, чтобы помочь нам. Они не разрешили продавать нам запчасти. Они не допускаются к обслуживанию автомобиля. Ничего."

Рутман модель s является поврежденный автомобиль, смысл страховой компании определили автомобиль был полностью разрушен. Ликвидационная титулы являются заведомо рискованным делом, но Рутман случае появляется, чтобы проиллюстрировать что-то необычное: никаких альтернатив."Тесла создал ситуацию, когда некуда идти. Они перекрыли все пути, - сказал он.

В отличие от других автопроизводителей, Тесла имеет прямой модели продаж. Это означает, что покупатели автомобилей должны иметь дело непосредственно с компанией, а не независимых дилеров. И в случае возникновения спора, покупатель практически не имеет альтернативы, считают отраслевые эксперты.

Рутман говорит, что ему нужна Тесла-сертифицированный механик включить "мозгами" автомобиля, поэтому он будет принимать заряд. Но Тесла не делайте этого, если он подпишет обязательство, форма выпуска. Форма также дает Тесла окончательное решение о том, находится ли автомобиль исправным.

"Документ, который они хотели меня подписать не указывают, что они собирались делать ремонт автомобиля, или получить его и работает", - сказал он. "Они могут забрать машину. Они могут держать его. Они могут делать все, что захотят."

Пресс-секретарь Тесла ответил на эти утверждения четверг в письменном заявлении, который приведен ниже в полном объеме."Это, наверное, что-то государственного регулирования не догнал еще. Но он не купил его для начала, если он не имел технического "ноу-хау" себя," сказал Дэйв Cavano, с покупкой менеджер в Автоклуб Южной Калифорнии.

Cavano говорит, важно помнить, почему компании относятся осторожно к ответственности окружающие поврежденный транспортных средств."Те [автомобили] представляют опасность для всех, если они не действуют механически, как было задумано."Рутман говорит, что он никогда бы не купил машину, если он знал о Тесла условия заранее.

...далее по ссылке

http://www.sandiego6.com/news/local/San-Diego-mans-58000-nightmare-with-a-Tesla-Model-S-277017201.html

[Тут будут опрос...]

Как думаете, у Теслы есть будущее?

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / Ютюб

[мелкий шрифт крупными буквами]Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

nemihail.livejournal.com

«Tesla была в мастерской дольше, чем я на ней ездил»

Рассказ владельца электрокара о трудностях ремонта автомобиля в США

Эван Ню (слева)

Семь месяцев, три недели и три дня — именно столько прошло с тех пор, как Tesla старшего технического специалиста компании Motley Fool Эвана Ню попала в аварию. Автомобиль все это время находится в сертифицированной автомастерской в ожидании необходимых запчастей.

«Вы можете предположить, что машина попала в какое-то жуткое ДТП, и для ее восстановления требуется огромное количество времени. Но это не так: авария была рядовая, а задержка вызвана тем, что пять из восьми месяцев мы вынуждены ждать, когда Tesla отправит в мастерскую все необходимые запчасти», — рассказывает Ню.

27 января 2016 года: день доставки

В 2011 году Ню впервые приобрел акции Tesla, а в конце 2015 года он решил купить и одноименный автомобиль. Чтобы сэкономить, он решил приобрести подержанный Model S у официального дилера. По словам Ню, выгода составила треть по сравнению с ценой нового автомобиля.

Подходящий автомобиль нашелся в Нью-Джерси — 2013 года выпуска с пробегом не более 20 тысяч миль. Ню подходил под условия получения государственного кредита на приобретение электромобиля — $6 тысяч. Доставка обошлась ему в $1500.

Через месяц, 27 января 2016 года, автомобиль прибыл в Колорадо. «Мы сразу же влюбились в Model S. Теперь мы могли путешествовать гораздо чаще — в пределах сети станций зарядки Supercharger, конечно же», — рассказывает Ню.

31 марта 2016 года Tesla анонсировала новую модель электромобиля — Model 3 — и объявила о возможности оформить предзаказ. Ню и его жена воспользовались такой возможностью.

11 июля 2016 года: авария

В момент аварии за рулем автомобиля находилась жена Эвана Ню, сам он по случайному стечению обстоятельств оказался на фабрике Tesla в городе Фремонт, штат Калифорния, где работал летом 2016 года.

«Жена позвонила мне в панике, раздраженная тем, что попала в аварию. Она не пострадала, но досталось машине. Она как раз возвращалась с работы домой, и только остановилась на светофоре, как в нее въехал молодой парень, который не успел вовремя затормозить», — рассказывает Ню.

По словам сотрудника Motley Fool, хотя скорость виновника ДТП была невелика, из-за того что кузов Model S содержит больше алюминия, чем кузов других автомобилей, он оказывается более легким, но менее прочным.

«С другой стороны, он лучше поглощает импульсы при ударе, но и стоит дороже. В результате, если Tesla попадает в аварию, то кузов автомобиля выглядит очень плохо, но салон и пассажиры обычно обходятся без повреждений», — рассказывает Ню.

Большую часть рутинного сервисного обслуживания Tesla берет на себя. Для устранения более серьезных поломок (например, кузовного ремонта) компания заключает договоры и проводит аттестацию автомастерских. Их специалисты заказывают детали у Tesla и проводят сборку-разборку автомобиля.

«Я слышал, что запчасти для Tesla идут с завода дольше, чем запчасти других автопроизводителей. Но это не удивительно, ведь Tesla — молодая компания, у которой только один завод», — поясняет Ню.

Он изучал форумы автолюбителей, где некоторые владельцы Tesla рассказывали о том, что им приходилось ждать прихода запчастей по два-три месяца. После того, как прошло три месяца, а мастерская так и не получила все необходимые запчасти, Ню попытался связаться с клиентской поддержкой компании, чтобы с ее помощью выяснить, каков статус его заказа и когда детали попадут в Колорадо.

Однако, по его словам, никто из сотрудников поддержки не был готов заняться решением его проблемы. «Нас футболили от одного представителя к другому, давая минимум полезной информации», — вспоминает Ню.

Наконец один из менеджеров взялся за решение проблемы, и запчасти стали постепенно поступать в автомастерскую, однако по словам владельца Tesla, они поступали едва ли не по одной детали, и их было недостаточно, чтобы начать ремонт. «Главными среди недостающих частей стали крышка багажника и заднее крыло. В ноябре 2016 года, когда прошло четыре месяца, представители Tesla заверили нас, что все запчасти поступят в мастерскую не позднее последней недели ноября. Но они так и не пришли», — рассказывает Ню.

В середине декабря автосервис получил необходимые (но не все) детали и приступил к работе, прервавшись на новогодние праздники. В середине января 2017 года, когда автосервис должен был вернуться к работе, механики выяснили, что Tesla так и не прислала им заклепки.

«Я думал, ну уж такую обыкновенную деталь, как заклепки, можно же доставить в срок. Оказалось, что я ошибался, и с этой проблемой сталкивался не я один. Я связался с компанией, Tesla пообещала доставить их как можно скорее, но они пришли только в последнюю неделю января. К этому времени машина была в мастерской дольше, чем я на ней ездил», — продолжает Ню.

Кузовные работы были закончены, и автосервис уведомил Ню, что машина отправляется на покраску, после которой специалисты проверят электронику и все будет готово. «Оказалось, что теперь нужно заменить 12-вольтовые аккумуляторы, которые перестали держать заряд. Возможно потому, что машина долгое время стояла без движения».

Магазин заказал аккумуляторы полторы недели назад. Сложности в том ,что Tesla заказывает их у одного поставщика, который обычно задерживает сроки производства. Теперь из-за аккумулятора нам придется ждать еще. А ведь это такая деталь, которую владелец любой другой машины может приобрести в течение 15 минут.

— Эван Ню

Когда Tesla доставит аккумуляторы в мастерскую, машина будет готова через день-два. По оценкам Ню, это должно произойти до 12 марта, однако он не уверен, не возникнет ли еще какая-нибудь сложность.

Жизнь без машины

По словам Ню, Tesla славится щедрой политикой в отношении автовладельцев, которые приобрели автомобили в кредит и передали его на сервисное обслуживание. «К сожалению, это не распространяется на тех, чьи автомобили находятся в мастерской», — пишет Ню.

Виновник ДТП оказался не застрахован, и Ню пришлось добиться от страховой возмещения аренды автомобиля на то время, пока их транспортное средство находится в ремонте. «К сожалению, покрытие аренды было рассчитано всего на 45 суток, чего обычно достаточно для проведения всех ремонтных работ», — рассказывает Ню.

Параллельно ему приходилось выплачивать кредит. При этом даже с учетом льготных тарифов от страховой компании, аренда автомобиля обошлась бы ему в $1000 в месяц. Таких денег у него не было. К счастью, его мать согласилась одолжить ему свой автомобиль, которым она почти не пользовалось, и это сэкономило ему $7 тысяч.

Что это значит для инвесторов

«Сказать, что это был травмирующий опыт — не сказать ничего. Это потрясло нашу веру в Tesla — и как давних инвесторов, и как новых клиентов», — рассказывает Ню. По словам сотрудника Motley Fool, компания так и не объяснила ему, чем именно были вызваны перебои с запчастями, поэтому он затрудняется сказать, было ли это случайное стечение обстоятельств или системная проблема.

За это время Tesla произвела десятки тысяч автомобилей, включая 29 тысяч единиц седанов Model S. «Некоторые из проблем компании определенно связаны с ее способностью производить запчасти. Теоретически, со временем эта проблема должна решиться, потому что компания продолжает наращивать производственные мощности, но я не думаю, что все дело только в этом», — рассуждает Ню.

У него вызывает удивление тот факт, что компания планирует увеличить базу пользователей до 500 тысяч человек к 2018 году, однако сейчас ее производственные мощности не позволяют обслуживать даже нынешнее количество клиентов. «Кроме того, массовый пользователь не станет прощать те ошибки, которые простят ранние фанаты», — продолжает Ню.

Сейчас он и его жена решают, стоит ли им приобретать Model 3. «Как оказалось, иметь в гараже две Tesla — это значительный риск, особенно если одна из них попадет в любое ДТП, даже самое незначительное. Когда я поделился нашей историей с людьми, которые заказали Model 3, некоторые из них приняли решение отказаться от покупки», — заключает он.

vc.ru

Tesla отрицает, что утаивает поломки своих авто, договариваясь с клиентами / Geektimes

Ситуацию изучают регуляторы США, акции Tesla Motors упали в цене на 2,6%

Вчера Национальное управление безопасностью движения на трассах США (англ. National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA)) заявило о начале расследования по делу Tesla Motors. В рамках этого дела NHTSA проверит сообщения покупателей сломавшихся электромобилей Tesla о том, что компания заставляет их молчать в случае поломки. Речь идет о настоятельной просьбе компании подписать договор о неразглашении информации о неисправностях электромобилей и технического обслуживания во время покупки машины.

«Управление узнало о подобных соглашениях в прошлом месяце. Мы сразу же поставили Tesla Motors в известность относительно неприемлемости такого рода деятельности — недопустимы даже намеки на то, что покупатели не должны к нам обращаться. Мы надеемся, что компания прекратит действовать в подобном ключе», — заявил пресс-секретарь управления Брайан Томас. Толчком к началу расследования послужила публикация журналиста Эдварда Нидермайера. Нидермайер изучил жалобы клиентов компании на различных форумах и сайтах, и пришел в выводу, что некоторые случаи вполне реальны. В одном из случаев клиент Tesla Motors сообщил о поломке рычага подвески Model S после пробега в сто тысяч километров. Рычаг подвески обеспечивает ограничение движения колеса в вертикальной плоскости — благодаря ему колесо не откатывается в сторону. Речь идет о подвеске Model S 2013 года выпуска. Владелец этого электромобиля описал свою историю на форуме, и пост получил множество ответов.

Сервисный центр компании отказался менять деталь по гарантии, но предложил отремонтировать подвеску за половину полной стоимости такого ремонта ($3100). Владелец пострадавшего автомобиля сообщает, что взамен компания предложила ему подписать документ о неразглашении информации о поломке и самом договоре.

Что касается самой компании, то она отвергает все обвинения. В частности, в официальном ответе Tesla Motors говорится следующее: «Tesla никогда не просила и не попросит своих клиентов подписывать документ, в котором клиент обязуется не обращаться в Национальное управление по безопасности движения на трассах (NHTSA) или другие государственные структуры».

Также компания отвергает предположения о том, что у Model S или Model X дефектная подвеска. Представители компании рассказали о том, что компания ведет подробную статистику поломок, предоставляемую ее сервисными центрами, и уверена в качестве подвесок. Кроме того, компания ранее провела «стресс-тест» подвесок, не найдя никаких проблем. Относительно указанного автомобиля компания делает следующее замечание: "… ступичный узел был покрыт толстым слоем ржавчины. Мы не видели такого ни у одной из наших машин, и предположили, что имеем дело с необычным случаем. Машина проехала свыше 118 тысяч километров, а ее владелец живет в конце длинной грунтовой дороги, настолько сложной, что понадобилось два грузовика, чтобы вытащить машину из грязи (один грузовик доставил автомобиль к трассе, а второй — доставил машину в сервисный центр). Когда мы получили машину, она была покрыта грязью".

В Tesla считают, что журналист Эдвард Нидермайер просто недолюбливает компанию. Так, он еще в 2008 году предложил отсчитывать время до смерти Tesla. «С тех пор прошло уже 2944 дня, мы только что проверили наш пульс и убедились, что живы», — говорится в сообщении компании. Представители Tesla Motors указывают, что компания проводит регулярные встречи с представителями NHTSA: «Мы уже показали, что отзовем любой продукт, если возникнут опасения в безопасности наших клиентов. Не так давно мы отказались от третьего ряда сидений в Model X именно по этой причине, несмотря на отсутствие жалоб от клиентов». Здесь речь идет о том, что в апреле Tesla отозвала 2700 автомобилей Model X из-за дефекта заднего ряда сидений.

В мае этого года Баррет Лайон (Barrett Lyon), покупатель из Калифорнии, США, подал на Tesla иск в суд, обвиняя компанию в плохом качестве ее продукта — Tesla Model X. В иске обращается внимание на несколько проблем. Одна из них — плохая работа автопилота Tesla в условиях дождя. По словам Баррета Лайона, автомобиль с включенной функцией Auto Pilot в дождь вихляет по дороге, переходя с полосы на полосу. Кроме того, он очень недоволен дверцами авто, которые «открываются, ударяя по соседним автомобилям и другим препятствиям». Плюс ко всему, Лайон недоволен плохой работой тачскрина, который иногда отказывается работать. Да и функция автопарковки работает хорошо далеко не во всех случаях.

В ноябре прошлого года владельцы электрокара Model S получили электронное письмо от Tesla с уведомлением о том, компания намеревается отозвать 90 000 машин по всему миру, поскольку в креплении переднего ремня безопасности обнаружена проблема.

Как бы там ни было, похоже, что расследование NHTSA все-таки ведет. Но главная причина проведения расследования — упомянутый выше пост на форуме и статья журналиста. Фактов о «договоре о неразглашении» тоже очень немного. Выводы делать пока рано, нужно подождать завершения расследования и оглашения его результатов.

geektimes.ru

Десять причин покупки электромобиля Tesla |

Современные технологии толкают автомобилестроение вперед заставляя его динамично развиваться и совершенствоваться. Ещё десять лет тому назад на автомобили работающие от электричества смотрели с нескрываемым скепсисом. Электрокары были столь несовершенны и требовали серьёзной доработки, что многие рассматривали их не больше, чем большие игрушки.Инвесторы не спешили влаживать деньги в электрокары, так как считали, что двигатель внутреннего сгорания не исчерпал свои возможности. Появление компании Tesla Motors и разработка первого автомобиля полноценно работающего от электричества многие посчитали за дорогую игрушку взбалмошного миллиардера.

Спустя несколько лет после появления полноценного автомобиля Tesla количество скептиков заметно уменьшилось. Сегодня многие автомобильные компании поняли, что они потеряли момент и отстали от лидера рынка электрокаров компании Тесла. Производство автомобилей работающих от электричества сегодня набирает обороты и количество сторонников экологического вида транспорта увеличивается в геометрической прогрессии.

Можно выделить десять причин покупки электромобиля Tesla способные заставить ярого сторонника традиционных двигателей внутреннего сгорания пересмотреть свои взгляды.

1.Экологичность.

Электромобиль Тесла использует в качестве основной движущей силы электрическую энергию. Сторонники Гринпис несомненно будут этому очень рады, так как автомобиль не выбрасывает каждый год десятки килограмм вредных веществ в атмосферу. Выхлопные газы содержат массу опасных и отравляющих для организма человека элементов. Некоторые из них могут накапливаться в почве годами. Электрический автомобиль безвреден для окружающей среды.

2.Бесшумность.

Жителям крупных населённых пунктов несомненно знаком звук прогревающих двигателей под окнами квартиры. Многие ориентируются по нему не хуже будильника. Рокот и тарахтенье мотора несомненно преследует бензиновые и в большей степени дизельные силовые установки. Электрический автомобиль от компании Тесла работает совершенно беззвучно.

Единственный звук который способен издавать автомобиль — это шуршание шин по асфальту при движении.Электрический мотор машины не содержит клапана, цилиндры, поршни. Он не издаёт звуки даже при сильной нагрузке и высокой скорости. В салоне машины трудно привыкнуть к тому, что она движется. Мелькающий ландшафт за стеклом говорит о том, что транспортное средства перемещается.

3.Скорость.

Электромотор способен развивать максимальную скорость за очень короткий промежуток времени. Уже сегодня некоторые его модификации не оставляют камня на камне в плане оборотистости и скоростных качеств от самых современных ДВС.

Автомобили Тесла срываются с места словно пуля заставляя испуганно вжиматься в пассажирское сиденье. Очень необычные и тем не менее приятные ощущения некоторой лёгкости. Специалисты предрекают, что через непродолжительный интервал времени электромобили по скоростным характеристикам оставят далеко позади традиционные двигатели.

4.Домашняя заправка.

Тяжело представить владельца бензинового или дизельного автомобиля заправляющего транспортное средство во дворе дома или квартиры с собственной бензоколонки. Собственник автомобиля Тесла может заправить машину электричеством используя обыкновенную бытовую розетку.

Можно заправлять транспортное средства дома или на работе. Это очень удобно и практично. Экономиться значительное количество времени. Владельцы автозаправок нервно курят в стороне подсчитывая убытки. Можно навсегда забыть о канистрах и вонючем бензине с дизелем.

5.Удобное управление.

Управлять электромобилем одно сплошное удовольствие. Они обладают небольшим весом и высоким уровнем манёвренности. Можно забыть о сцеплении и о глохнущем при трогании с места автомобиле.

6.Автономный климат-контроль.

В бензиновых и дизельных моторах климатическая установка способна охлаждать воздух только при работающем двигателе. Электрические машины от Тесла избавлены от этого весомого недостатка.

Теперь можно без запуска мотора на стоянке включить климат-контроль и снизить температуру воздуха до приемлемых значений. Комфортность и удобство управления машиной заметно увеличилась.

7.Техническоое обслуживание.

Замена масла, фильтров, свечей накала, ремней и прочих технических жидкостей. Всё это можно забыть как страшный сон. Стоимость обслуживания электромобиля заметно уменьшается. Хамоватые и жадноватые владельцы легальных и полулегальных СТО неравно курят в стороне. В скором времени их услуги не понадобятся.

8.Работа мотора в мороз.

Не секрет, что дизельные моторы испытывают при высоких отрицательных температурах серьёзные нагрузки уменьшающие запас их прочности. Кроме всего прочего, в сильный мороз ещё нужно постараться его завести. Электрокар свободно заводиться при любой погоде независимо от температурного режима. Электрическая батарея заводиться с пол-оборота.

9.Качество топлива.

Качество топлива в электрической машине не имеет значения. Если бензиновые и дизельные моторы могут утратить работоспособность в результате использования низкокачественного топлива, то аккумулятор избавлен от этого недостатка.

10.Вместимость.

Электрический автомобиль максимально используют освободившееся от удаления мотора место. В нём при желании можно сделать дополнительный багажный отсек в передней части машины. Свободное пространство используется с максимальной эффективностью.

Это интересно

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

www.avtogide.ru


Смотрите также