Точечный ремонт авто


Точечная покраска автомобиля и ее способы

Нередко случается легкое повреждение одного или нескольких кузовных элементов машины. При этом нет необходимости красить всю деталь. В таком случае точечная покраска автомобиля является наиболее предпочтительной, ведь она существенно экономит расходные материалы и время.

Точечная покраска позволяет устранить такие повреждения, как:

Для сохранности соседних деталей машина укрывается статической пленкой. Она отлично ложится на поверхность и почти прилипает, но ее все равно желательно зафиксировать бумажным скотчем.

Далее тщательно обезжиривается поверхность повреждения, чтобы удалить жиры и прочие загрязнения. Затем это место зачищается при помощи пневматической машинки с наждаком Р-180, при этом немного выходят за зону ремонта. Расчищать царапину нужно как можно плавнее, чтобы не оставалось ступенек, — так будет проще шпаклевать.

Это важно

Если на поврежденном месте есть старая шпаклевка, то лучше ее счистить до металла (пластмассы).

Далее поверхность обезжиривается, обтирается салфеткой и выравнивается. Шпаклевку перед применением нужно хорошо перемешать, чтобы консистенция материала стала однородной, ведь за время хранения он немного густеет (полиэфирная смола всплывает на верх, а наполнитель осаждается вниз). Шпаклевка разводится с отвердителем рубящими движениями (если перемешивать вращательными движениями, то будут пузырьки при нанесении на поверхность) и шпателем наносится на деталь. При обработке шпаклевки под грунт используется конечный наждак с градацией «Р-280» — «Р-320».

 

Грунтовка

Перед грунтовкой необходимо обязательно заматировать близлежащую поверхность скотч-брайтом, сантиметров на 10 (грунт не должен выходить за матовую поверхность). Грунтовать можно в два слоя: один легкий, второй — плотнее. Для удобства обработки грунта стоит проявить его краской или грунтовкой контрастного цвета.

Под лак грунт зачищается наждаком с зернистостью «Р-500» или «Р-600». Затем поверхность матируется под краску скотч-брайтом (соответствует наждаку Р-1500) до мест перехода. Деталь обезжиривается и протирается липкой салфеткой (антистатической).

 

Особенности точечной покраски

При покраске металликом и другими сложными красками, нужно выдерживать сушку между слоями 5-15 минут и убирать красочную пыль салфеткой. Лак можно класть мокрым по мокрому в три слоя. Каждый из слоев нужно накладывать внахлест с предыдущим, — таким образом сглаживается переход по лаку. Перед нанесением последнего слоя в лак можно использовать добавку для перехода или использовать индивидуально любой разбавитель.

После полного высыхания лакокрасочных материалов устраняются возможные пылинки наждаком Р-2000 — Р-2500, при этом лучше использовать очищенную воду с минимальным количеством солей. Затем деталь полируется.

 

Полировка лака необходима

Обычно, точечная покраска автомобиля, равно как и локальная покраска автомобиля, заканчивается разгонкой переходов и последующей их полировкой. Однако на лаке, после высыхания, только единожды образуется тончайшее керамическое покрытие. Если его стереть наждаком, а затем полить деталь водой и дать высохнуть, то на лаке образуются «водяные метки». Чтобы их убрать, нужно переполировать лак.

Дело в том, что повторно керамическое покрытие образуется очень долго, примерно через 6 часов, однако уже не того качества. С другой стороны, если не мыть машину после полировки несколько часов, то сам полироль высохнет и впитается в лак.  Как вариант — можно последовательно мыть детали автомобиля и сразу натирать их консервирующей пастой. Защитная полировка автомобиля любой восковой пастой образует отличный грязеотталкивающий эффект.

В идеальном варианте, в том числе и при точечной покраске автомобиля, нужно красить так, чтобы механическая полировка не понадобилась. Желательно разгонять переходы идеально, без подтеков и пыли. Такие действия значительно упростят и ускорят работу.

 

Подбор цвета

При точечной или частичной покраске очень важно правильно подобрать цвет. Благодаря новым технологиям сегодня сделать это несложно. Если известен номер эмали, то подбор сводится к смешиванию компонентов в нужных пропорциях. Но цвет можно подобрать и по образцу.

Легче всего подобрать, так называемые однотонные эмали, не зависимо от их оттенка. С металликом дела обстоят несколько сложнее. Дело в том, что металлическая пудра, обеспечивающий тот самый эффект, мешает при считывании цвета. Впрочем, результат зависит еще и от его яркости.

На заметку

От точности подбора оттенка зависит результат точечной покраски. Малейшее несовпадение, и на месте ремонта останется заметное пятно. Если таких мест несколько, то автомобиль сильно потеряет в цене.

Сложнее всего выровнять цвет при покраске металликом. Концентрация алюминиевой пудры в краске должна быть точно такой же, как и у оригинала. Краску нужно хорошо размешать перед использованием и не нарушить консистенцию при ее разбавлении.

Точечный ремонт обойдется дешевле всего, если красить нужно однотонным акрилом. Такая краска дешевле нитроэмали, а благодаря ее однотонности, площадь пятна уменьшается до минимума, поскольку не нужно делать длинный переход.

 

Покраска баллончиком

При мелких дефектах восстановить ЛКП можно при помощи ремонтного баллончика с родной краской. В данном случае не нужно подбирать цвет, однако если автомобиль достаточно взрослый, то, возможно, краска из баллончика будет не много ярче. Кроме того, нет гарантии, что родная краска в ремонтном баллончике пригодна к использованию, спустя 10 и более лет.

Подобрать цвет для точечного ремонта простой однотонной эмали можно по номеру, который имеется в техническом паспорте автомобиля или на сайте производителя. Однако если краска под лаком, то качественного ремонта не получится. Таким образом, баллончик можно рассматривать преимущественно, как полумеру.

Качественная точечная покраска баллончиком возможна только в том случае, если в нем находится точно такая же краска. При этом не отменяется шпаклевка и грунтовка, а если надо, то и нанесение лаковых слоев. Однако стоит заметить, что распылитель баллончика не обеспечивает идеальный факел, который формируют хорошие пульверизаторы.

 

Как обойтись без покраски

Если повреждения на кузове только лишь поверхностные, а их глубина не достигла металла, то можно какое-то время поездить и без покраски. Но чтобы автомобиль выглядел опрятно, нужно устранить повреждения косметическими средствами. Сколы и трещины можно попросту закрасить специальным карандашом.

Точно подбирать карандаш в цвет краски необязательно, главное, чтобы отличия не были слишком велики. При временном ремонте небольшое отклонение оттенка не критично. Если имеется глубокий скол родной краски, то его можно заделать универсальной шпаклевкой, которую затем покрасить подобранным цветом. Царапины на лаке полируются, а если они достигли базы или грунта, то их можно временно замазать специальным карандашом.

Подобные полумеры оправданы в тех случаях, когда повреждения действительно незначительные. Каждый раз красить пятном появившуюся царапинку довольно накладно. Так называемые следы бытования, можно устранять точечной покраской, когда их наберется несколько штук. Оптом, как говориться, дешевле!

Если же повреждения достигли металла, то их нужно обязательно герметизировать. Оставить глубокие сколы и царапины без покраски означает – вскоре получить очаги коррозии. В данном случае, чем раньше взяться за ремонт, тем лучше. В качестве консервативной меры можно обработать повреждение фосфатом (преобразователь ржавчины) и заклеить прозрачным скотчем.

 

Интересное видео: устранение точечных повреждений ЛКП

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru

Точечная покраска авто. Технология точечной покраски

Каждый автомобиль рано или поздно подвергается повреждения от ударов гравия или камешков, что может стать причиной повреждения лакокрасочного слоя и возникновения коррозии. Поэтому в подобных случаях самым простым и правильным путем будет точечная покраска автомобиля. Такой ремонт не будет очень дорогим и займет мало времени, зато вы сможете уберечь своего железного коня от неприятных последствий.

В вопросах, касающихся покраски, важна своевременность, поскольку окисляющийся от контакта с воздухом металл станет ржаветь и очень скоро на месте царапинки будет заметное ржавое пятно.

А езда по нашим дорогам будет способствовать появлению дополнительных повреждений, которые еще больше усугубят ситуацию. Закрашивание же подобных дефектов не всегда является причиной для посещения СТО, все можно сделать и самостоятельно.

Автомобиль до и после точечной покраски

Технология точечного ремонта

Технология точечной покраски довольно простая, но как и всегда, здесь важно учитывать некоторые немаловажные моменты:

Процесс точечной покраски

Точечная покраска поможет избежать монтажных работ и позволит сэкономить. Выполнять же такую работу нужно по следующей схеме:

  1. Тщательная мойка с моющими средствами и сушка автомобиля. Заметьте, что мыть машину надо полностью, поскольку пыль с других участком кузова может легко попасть в зону обработки и вызовет дефекты в покраске. От качества мойки зависит 90% успеха данного мероприятия.
  2. Подберите краску. Если вы знаете номер тона, тогда задача существенно облегчена. Если же номера цвета у вас нет, то консультанты в магазинах предложат использовать специальную палитру, и помогут определить правильный тон. Это процесс лучше доверить профессионалу.
  3. Далее вам нужно отполировать и обезжирить зону работы. Это поможет снять остатки пыли и моющего средства и позволит краске лечь ровно.
  4. Снимите старый слой краски. Для этого специалисты используют специальную машинку с насадкой абразивностью в Р80. Здесь важна тщательность, поэтому снимите весь слой эмали и убедитесь, что под ней не осталось ржавчины.
  5. Зашпатлюйте поверхность после повторного обезжиривания. Это нужно для того, чтобы полностью выровнять поверхность и сгладить вмятинки. Шпатлевку следует подбирать в зависимости от характера повреждения:
Точечная покраска автомобиля

Масса должна наноситься поперек дефекта шпателем, затем ее выравнивают по длине и оставляют сохнуть. Важно дождаться полного высыхания, поскольку шпатлевка может дать усадку, и дефект станет еще более заметным. Затем обработайте покрытие несколькими абразивами в таком порядке:

  1. Закройте все прилегающие зоны защитным материалом и прогрунтуйте место повреждения. Грунтовка обычно имеет свой цвет, поэтому подбирайте его максимально близким к цвету краски.

После высыхания грунта нужно отшлифовать зону наждачной бумагой в Р320, Р400 и Р500 по очереди. Затем обезжирить поверхность еще раз специальной салфеткой.

  1. Далее нужно нанести краску в 2-3 слоя и подождать ее полного высыхания, каждый слой по 5 минут.
  2. Наносится лак на всю поверхность, которая окрашивалась. Предварительно ее нужно очистить от пыли. Лак также наноситься в несколько слоев, точные рекомендации всегда есть в инструкции производителя.
  3. По завершению этой процедуры после полного высыхания лака деталь полируется.

Автор: ebash

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Локальная (точечная) покраска автомобиля: обзор, видео,

Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.

Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.

Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске

Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:

  1. Зачистка и замывка точечного места с использованием мелкой наждачной бумаги. Эта стадия также подразумевает некоторое расширение рабочего участка для покраски.
  2. Защита деталей, которые не нужно покрывать новым слоем материалов. Это можно выполнить с помощью пленки и малярного скотча или других подручных материалов.
  3. Выравнивание всех неровностей на рабочей зоне, чтобы локальные места оказались полностью ровными и удовлетворительными по текстуре поверхности.
  4. Покрытие рабочего элемента грунтом, чтобы обеспечить хорошую адгезию краски, а также защитить металлические детали от будущего распространения коррозии.
  5. Покраска и доведение локального участка вашего авто до нужного состояния. На этом этапе часто автомобиль полируют полностью и убеждаются в хорошем качестве результатов.

Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.

Локальные работы для элементов интерьера автомобиля

Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.

Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.

Переход – необходимый навык при локальном ремонте

Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:

Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.

Как научиться красить локальные повреждения на авто?

Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:

Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.

Подводим итоги

Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.

С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.

Похожие статьи

avtopokras.com

локальная, точечная, особенности кузовных работ

Чтобы покрасить авто, нужно иметь определенный опыт в этом деле. Впервые взяв в руки краскопульт, невозможно наложить эмаль качественно, равномерно и без подтеков. Если вы решили, что покраска кузова автомобиля возможна своими руками, для начала потренируйтесь на гаражных воротах и других деталях. Так вы сможете настроить оборудование и приучиться к поведению пульверизатора. Помните, что перед покраской кузова нужно провести подготовку металла, убрать жучки ржавчины, провести восстановительные кузовные работы.

Применение различных антикоррозийных материалов, таких как свинцовый сурик или полимочевина, может помочь. Красить можно эмалью или раптором (полимерным материалом), дешевой или нормальной краской. Для начала подумайте, вы хотите провести точечный, локальный или полный кузовной ремонт вашего авто. От этого зависит и комплект оборудования, и материалы. Давайте пошагово разберемся с технологиями покраски кузова вашего автомобиля своими руками.

Перед окраской кузова – защищаем от коррозии

Перед тем как выполнить любые покрасочные работы, потребуется зачистить автомобиль от ржавчины. Любые появления коррозии на авто станут причиной быстрого выхода из строя ЛКП. Особенно для автомобилей марки ВАЗ применение различных антикоррозийных средств значительно повышает потенциальный срок службы. Для иномарок после семи лет эксплуатации хороший антикор также потребуется обязательно для нормальной работы. Даже если планируется только точечная покраска кузова, стоит выбрать одну из таких процедур:

После этого можно приступать к покраске. Но не стоит думать, что полимочевина или пресловутый свинцовый сурик смогут полностью спасти ваше авто от коррозии на много лет. Детали кузова все равно потребуют дополнительной обработки. Иногда это случается уже через год, при очень качественном исполнении работ это потребуется через 3-4 года. Полимочевина и свинцовая краска имеют свойство изнашиваться, поэтому работы придется повторять в будущем.

Точечная покраска – выполнение и технологии

Работы по восстановлению внешнего вида автомобиля всегда проводить нужно тщательно и качественно. Все неточности будут видны в результате. Если у вас нет хорошего оборудования, а есть баллончик с краской, лучше просто отказаться от самостоятельной работы. Покраска кузова вашего авто требует точности и профессионализма, высокого давления подачи краски и руки мастера. Но в случае с точечным ремонтом, все можно сделать самому:

Достаточно простой способ на словах, но сделать такую работу с кузовом авто самостоятельно будет непросто. Здесь еще многое зависит от того, какую краску использовала компания в производстве. ВАЗ, к примеру, применяет нестандартные цвета, и подобрать будет сложно даже с условиями спектрального анализа. Но красить ВАЗ не обязательно идеально, многие старые машины важно уберечь от коррозии, и внешние факторы покраски кузова, тем более точечной, играют не столь большое значение.

Локальная работа с кузовом автомобиля

Под локальной покраской кузова понимается снятие старых слоев ЛКП и их обновление на целой детали кузова. Работы с авто в таком случае должны производиться в камере, иначе будет очень сложно получить нормальный качественный результат. Покраска кузова вашего автомобиля начинается со снятия старого слоя лакокрасочного покрытия. В этом случае все покрытие кузова автомобиля на конкретной детали обновляется. Можно использовать раптор и другие варианты полимерной краски, но для этого стоит применить симметрию. Окрасив одно крыла такой краской, нужно произвести окраску и второго крыла. Покраска кузова в локальном виде выполняется следующим образом:

Выполнить покраску кузова можно всего за день, но для этого нужно заниматься всеми процессами непрерывно. Учитывая тот факт, что эмаль достаточно быстро сохнет, можно произвести локальный ремонт нескольких деталей одновременно, а на следующий день уже эксплуатировать автомобиль. Снова нужно обратить внимание на специфику машин ВАЗ и других марок бюджетного сегмента. Если перед точечной или локальной покраской не защитить автомобиль от коррозии, деталь может быстро испортиться и выйти из строя из-за обилия ржавчины. Поэтому все работы стоит проводить максимально качественно, с пониманием ответственности за будущий внешний вид транспорта.

Подводим итоги

Ваше авто может стать достаточно красивым, если приложить усилия к качественной покраске машины своими руками. Проблема в том, что в гаражных условиях провести все задачи достаточно качественно не получится. Это потребует определенных усилий и значительных затрат денежных средств. Оборудование для покраски включает компрессор, пульверизатор и комплект шлангов. Сама эмаль хорошего качества будет стоить дорого. В конечном счете, можно посчитать, что выполнение услуги в сервисном центре обойдется дешевле.

Но если у вас есть оборудование или возможность взять его в аренду, то самостоятельная работа с кузовом возможна. Для этого достаточно найти теоретический материал, несколько подробных видео с технологиями выполнения покрасочных работ. Такая информация поможет вам качественно все приготовить, выполнить и наслаждаться результатом. Впрочем, перед работой с кузовом машины рекомендуется окрасить другую металлическую поверхность. Отсутствие опыта даст очень много потеков и пропусков, так что тренировка не помешает. В остальном нужно лишь знать правильные стадии выполнения работы.

Похожие статьи

avtopokras.com

Точечная покраска автомобиля

Все владельцы транспортных средств знают, что любые дефекты на кузове автомобиля необходимо устранять в предельно короткие сроки. Ведь повреждение покрытия авто может привезти к разъеданию, химическому разрушению металла. Поэтому действия должны быть стремительными, а цена ремонта приемлемой. И наша компания занимается решением данных вопросов. Точечная покраска кузова автомобиля может решить проблему аккуратного внешнего вида автомобиля, устранения дефектов кузова. И при этом не потребуется полный кузовной ремонт.

Точечная покраска автомобиля своими руками: а стоит ли?

Если вы решили, что покрасить автомобиль – дело простое, то вас ждет досадное разочарование. Это не просто, и кроме того, потребует значительного вложения времени, сил, умений. Не каждый квалифицированный специалист может выполнить работу без изъяна, а уж если совсем нет опыта в этом деле, стоит доверить его профессионалам, чтобы точечная покраска автомобиля своими руками не вылилась в еще большую проблему, чем не крашенная деталь авто. Ведь недостаточно знать все аспекты данной работы в теории. В первую очередь нужно профессиональное оборудование. А именно, потребуется выполнить компьютерную подборку цвета.

Кроме того, необходимо создать подходящие условия покраски, высыхания краски. Для этого профессионалы используют специальные покрасочные камеры, именно с помощью них обеспечивается защита окрашенных деталей от пыли и любых других мельчайших частичек. Таким образом, локальная покраска авто не терпит дилетантов.

Данная методика используется для исправления недостатков покраски на разных частях кузова. Точечная покраска кузова у наших мастеров выгодна тем, что ни один профессионал не увидит, что данный автомобиль проходил процедуру восстановления – настолько качественно будет сделана работа.

Точечная покраска кузова автомобиля – качество у нас!

Задачей наших мастеров является минимизация расходов нашего клиента. Весь точечный кузовной ремонт автомобиля наши специалисты производят собственнолично. Они подбирают подходящий цвет, тщательно очищают место царапины, наносят эмаль, сушат ее. Не мало важно и то, что после того, как наши специалисты производят точечный ремонт кузова автомобиля, не видно переходов между новым покрытием и заводским.

Для того, чтобы улучшить нашу работу, мы применяем современное оборудование, материалы и инструменты. При самостоятельной точечной покраске невозможно учесть все нюансы и можно не только не достичь нужного результата, но и после всего придется переделывать. Наличие качественных красок, эмалей, опыта и знаний мастеров сводят любую оплошность к нулю. Мы используем керамические лаки, краски ведущих производителей, чтобы автомобиль визуально имел состояние нового.

Ремонт любой сложности для нас не проблема. Мы готовы перекрашивать любые детали кузова. Кроме того, мы возьмемся за предотвращение дефектов покраски, произведенными другими мастерами, не являющимися профессионалами в данной отрасли. Мы способны снять краску и нанести лакокрасочное покрытие, которое вы не сможете отличить от заводского.

Необходимо отметить, что точечная покраска кузова автомобиля, цена которой вполне доступна по сегодняшним меркам на ремонтные услуги, процесс более деликатный и сложный по сравнению с полной покраской авто. Ведь необходимо правильно подобрать оттенок, не ошибиться с цветом. К тому же, важно, чтобы работу осуществлял профессионал своего дела. И, что немаловажно, не забывайте про современное, профессиональное оборудование, без которого не получится сделать ремонт так, чтобы покрашенная часть вашего авто не выделялась.

Точечный ремонт кузова автомобиля осуществляется в определенном порядке:

Важно не забывать про защиту кузова от коррозии. Для этого используется специальная грунтовка. Один из наиважнейших этапов - выбор цвета краски, а именно правильного оттенка. После чего можно приступать и к точечной покраске. Завершающим действием является полировка и установка детали туда, где она должна быть.

Если вам важно, чтобы транспортное средство служило долго имело достойный вид даже после существенного пробега или ДТП, то здесь поможет только точечная покраска автомобиля. Цены на эту процедуру могут быть разные и варьироваться от уровня салона, сложности процедуры и других нюансов. Наши мастера используют профессиональное оборудование, привлекают грамотных специалистов и делают работу в короткие сроки, что гарантирует качество нашей работы. 

Вернуться назад

www.mokkoauto.ru

Карандаш для покраски авто

Содержание:

  1. Виды и конструкция карандашей для авто
  2. Как пользоваться карандашом для авто
  3. Ремонт подкрашивающим карандашом
  4. Ремонт гелевыми карандашами

Российские дороги заставляют водителей плотнее знакомиться с технологией точечной покраски: резкие перепады температуры, щебень, гравий, царапины от ледяной крошки. Перекрашивание детали из-за каждой трещины не самое логичное решение, поэтому карандаши для покраски авто оказались востребованными в нашей стране даже больше чем в Европе и США, где подобные комплекты появились немного раньше. Реклама не скупится не обещания – краем уха об этих чудо-инструментах слышал, наверное, каждый водитель, сталкивавшийся с подобной проблемой. Однако не все так однозначно, и для получения обещанного результата приходится иногда потрудиться самому, а то и раскошелиться на несколько наборов.

Виды и конструкция карандашей для авто

Необходимость устранения царапин напрямую связана с упрямой настойчивостью коррозии, способной превратить небольшое повреждение автомобиля в сквозную дыру на металле. Поэтому устранение мелких царапин на кузове авто должно быть быстрым и надежно защищать металл от ржавчины. Однако полное устранение царапины возможно только настоящей краской, а полноценную покраску быстрым процессом не назовешь, поэтому в мирном соседстве на полках магазинов сосуществуют несколько видов корректирующего карандаша:

Восковый карандаш похож на помаду и состоит из комбинации восков натурального и химического происхождения. Связующим материалом обычного воска и синтетики выступает индустриальное масло. В состав замазки входит ингибитор коррозии и красящий пигмент. Благодаря такому составу обеспечивается быстрая, но недолговечная защита металла авто. Другой минус восковых корректоров – подправить ими можно лишь совсем мелкие царапины.

Гель для заделки сколов на ЛКП предназначен в основном для устранения царапин лакового покрытия, не достающих до краски и тем более до металла. Жидкость из тюбика имеет большую вязкость, так что проблем с ее нанесением на автомобиль обычно не возникает: она равномерно заполняет лаковые сколы и долго застывает. Образующаяся поверхность визуально неотличима от обычного лака, поскольку цветом гель не обладает, а микроскопические полирующие частицы в его составе имеют сходную структуру с молекулами лаков для авто.

К карандашам наборы для точечной покраски относятся довольно условно, но именно флаконы с краской под ними чаще всего понимаются. Флакон заполнен однокомпонентной краской и снабжен вмонтированной в крышку кисточкой. Процесс покраски сходен с процедурой окрашивания ногтей. В стандартном флаконе примерно 30-40 мл готового к применению лакокрасочного материала, укрывистость краски – 12-14 м (литр вещества). Нехитрые расчеты показывают, что одним флаконом можно закрыть примерно 0.5-0.6 м². Приличная площадь, но большие царапины такой краской красить не стоит. Стоимость набора колеблется в районе 200-400 р. за флакон.

Как пользоваться карандашом для авто

Независимо от вида используемого карандаша потребуется тщательная зачистка места повреждения. Рыхлая ржавчина должна быть удалена полностью – при использовании подкрашивающего карандаша для авто коррозия удаляется полностью, но в таких случаях до металла царапина обычно не достает. В противном случае делается все то же самое, но в несколько слоев – категорически запрещено заливать в царапины автомобиля преобразователь ржавчины, иначе под эмалью появится пятно. Восковые варианты не так требовательны к устранению ржавчины из-за содержания в них ингибиторов коррозии.

Замазка восковым карандашом производится сначала движениями поперек, а затем вдоль царапины. Часть воска попадает на краску – излишки удаляются салфеткой и салфеткой же утрамбовываются до нужного уровня. Нормальной жесткости материал должен достигать при температуре поверхности авто в 20˚C, но иногда воск нужно подогреть (тепловым пистолетом, горелкой и пр.). Ничего страшного в большой жесткости нет: чем жестче воск, тем труднее он вымывается из царапины. После первичного формирования поверхности (можно приложить мягкую пленку) потребуется полировка мягкими материалами (войлочный аппликатор, специальный абразив из комплекта инструмента).

Ремонт подкрашивающим карандашом

Если скол или царапина не достает до металла, то проводится обычная зачистка и обезжиривание ремонтируемой поверхности автомобиля. Несмотря на все уверения производителей в хорошей адгезии, проявляемой краской из флаконов для подкраски, рекомендуется немного ошкурить место повреждения, делается это самым уголком (краем «шкурки»), только в самом центре. Пузырек взбалтывается перед использованием.

Красить можно кисточкой из комплекта или обычной спичкой: капля наносится в центр царапины и аккуратно размазывается по канавке. Если деталь не зафиксирована на автомобиле (демонтирована), можно заставить краску растечься, наклоняя поверхность в нужную сторону. Фактически нужно залить краску в углубление и дожидаться ее высыхания, но в большинстве случаев часть попадает на основное ЛКП и возникает необходимость удаления краски с поверхности авто. Применяется несколько способов:

После усадки краски может потребоваться заполнения ямки слоем лака. Затирка поверхности производится шкурками от P1200 или P600-800 по-мокрому. Окончательная полировка – жесткой ветошью или специальной пастой от царапин («антицарапин»).

Ремонт гелевыми карандашами

Гель или краска – взболтать флакон все равно нужно. Большинство гелевых карандашей имеют специальный стержень, через который гель выдавливается на поверхность автомобиля. Перед началом работы нужно этот аппликатор заполнить, т.е. нажать на флакон несколько раз (30-50).

Гель наносится при температуре близкой к комнатной (±10˚C) в сильной тени (на свету вещество начинает активно засыхать). Заполнение производится с небольшим излишком – остатки затем удаляются полотенцем или салфеткой. Полное высыхание в тени длится до двух суток, но если царапина глубокая, то после высыхания потребуется заполнить царапину еще раз.

pokraskamashin.ru

Локальный ремонт кузова автомобиля в Москве

Широкие возможности восстановления элементов кузова

Учитывая современный городской ритм и плотный дорожный трафик, автомобилист не застрахован от появления незначительных сколов краски, потертостей, царапин и вмятин на кузове. Не торопитесь выполнять традиционный кузовной ремонт, менять и перекрашивать всю деталь. Обращайтесь к профессионалам компании «Autosecurity». Мы предлагаем индивидуальное решение проблемы – локальный кузовной ремонт.

Наши специалисты работают в сфере ремонта и обслуживания автомобилей более 17 лет, знают технологию работы с различными материалами, обладают необходимым набором профессиональных инструментов и специального оборудования.

В «Autosecurity» вы можете заказать полную или частичную покраску поврежденной детали, восстановление лакокрасочного покрытия, ремонт пластиковых элементов кузова и бамперов, а также выпрямление вмятин без покраски. При локальном кузовном ремонте большинство работ выполняется без традиционного демонтажа деталей, что позволяет сэкономить не только время, но и финансы. Независимо от сложности заказа, на все выполняемые работы предоставляется гарантия качества.

«Autosecurity» – точность и профессионализм

Мы рекомендуем не откладывать ремонт поврежденной кузовной детали, ведь со временем маленький дефект превращается в серьезную проблему, очаг распространения коррозии, следовательно, сложность выполнения работ и стоимость увеличивается.

«Autosecurity» – локальный кузовной ремонт на профессиональном уровне

Перед выполнением ремонтных работ наши эксперты проведут комплексный осмотр поврежденного места, оценят сложность геометрии детали, предложат несколько оптимальных способов устранения неисправности и огласят стоимость работ.

В нашем центре вам предлагается следующий комплекс работ по локальному восстановлению поврежденных деталей кузова:

Приезжайте в «Autosecurity», наши эксперты по локальному ремонту кузова оперативно устранят все неполадки и вернут привлекательность вашему автомобилю.

«Autosecurity» – преимущества наших услуг по локальному ремонту

Высокий профессионализм

Наши сотрудники постоянно повышают свою квалификацию, посещают практические семинары и изучают современные технологии по ремонту автомобилей.

Доступная ценовая политика

Расценки на услуги вполне демократичны и полностью соответствуют качеству оказываемых услуг. Постоянные клиенты могут воспользоваться бонусной программой, для членов автоклубов-партнеров скидки предоставляются в индивидуальном порядке. Наша компания часто проводит интересные акции с ценными подарками и скидками на услуги.

«Autosecurity» – эксперт в области локального ремонта

К дополнительным преимуществам компании «Autosecurity» стоит отнести проведение наиболее сложного вида ремонта – устранение вмятин на алюминиевых элементах кузова.

Воспользуйтесь профессиональными услугами ремонта от специалистов «Autosecurity» и восстановите первозданный облик вашего автомобиля.

www.autosecurity.ru


Смотрите также