Тойота королла ремонт авто


Ремонт Тойота Королла своими руками

Когда-нибудь может возникнуть ситуация, когда автомобиль из-за выхода из строя какого-либо узла не может сдвинуться с места и возникает необходимость в проведении определённых ремонтных работ. Из-за довольно сложного устройства автомобиля Тойота модели Королла не рекомендуется проведение некоторых ремонтных работ своими руками. Давайте сейчас рассмотрим, какой ремонт можно сделать самостоятельно, а что должны сделать специалисты. Для выполнения ремонта своими руками автомобилист должен иметь навыки и опыт в проведении ремонтных работ.

Виды ремонтных работ

Опытный водитель-автомеханик своими руками сможет провести работы по восстановлению двигателя в машине модели Королла: выполнить замену подушек мотора, помпы, цепи (ремня) ГРМ, починить стартер. Не стоит самостоятельно восстанавливать поломанный масляный насос, цилиндро-поршневую группу, выполнять капитальный ремонт двигателя.

Восстановительные работы системы охлаждения Короллы не являются сложными и их можно выполнить самостоятельно (заменить и отремонтировать термостат кондиционера, печки и так далее).

Своими руками в автомобиле Toyota Corolla можно также наладить топливный и выхлопной узлы: сделать замену насоса подкачки топлива, деталей на выпускном и впускном коллекторах, выполнить очистку форсунок и так далее. А вот если в форсунках машины обнаружены большие грязевые отложения, то их лучше удалять при помощи специального оборудования на сервисном центре.

Самолично можно починить КПП: сделать ремонт или замену диска сцепления, датчиков на роботизированной или автоматизированной коробке. Но если для ремонта автомобиля Toyota Corolla необходимо разобрать коробку, то автомобилисту, при отсутствии опыта работы автомехаником, лучше доверить такую работу сотрудникам СТО. Своими руками можно отремонтировать рулевое управление, подвеску и систему торможения.

В электрическом оборудовании машин Тойота самостоятельно можно поменять или сделать ремонт фонарей, катушек и замков зажигания, ламп освещения, разных датчиков. Но восстановление ЭБУ должен выполнять только сотрудник СТО.

Кузовные работы выполняются с помощью необходимого оборудования, так что самостоятельное выполнение подобного рода мероприятий невозможно. Самому можно заменить только съёмные детали кузова: стёкла, бамперы, зеркала.

Выполнение плановых работ по мелкому ремонту и обслуживанию дают возможность увеличить надёжность и длительность эксплуатации машин Тойота. Список восстановительных работ, выполняемых своими руками, предельно условен и составлен только для автомобилистов с опытом работы автомеханика.

Ремонтные работы, которые можно выполнить самостоятельно

Давайте подробно рассмотрим некоторые из ремонтных работ Тойоты Королла, которые можно сделать своими руками.

Самой проблематичной и часто ломающейся частью стартера является щёточный механизм. Именно по этой причине зачастую и приходится ремонтировать стартер. При работе данного узла из-за трения, возникающего при контакте с коллектором, щётки постепенно изнашиваются, что является причиной долговременного запуска мотора. Также контакт с коллектором может отсутствовать и при потере упругости щёточных пружин, прижимающих щётки к коллектору. Часто, особенно в дешёвых азиатских стартерах машин Toyota Corolla, установлены пружины очень низкого качества, из-за чего и срок у этих устройств очень небольшой.

Также, во избежание отказа работы движка необходимо проводить профилактические работы, которые заключаются в проверке обеспечиваемого щёточными пружинами усилия. Если его значение не соответствует нормативам или при плохом контакте щёток с коллектором, пружины заменяются.

Ещё одной постоянной проблемой в машинах Тойота являются отказы коробки передач. Ниже перечислены ситуации, которые указывают на скорый выход из строя КПП:

При появлении вышеперечисленных симптомов необходимо сразу же продиагностировать коробку передач.

Также избежать проблем с КПП и необходимости провести капитальный ремонт можно путём периодического обслуживания. Так, собственными руками можно менять масло, фильтры, промывать гидроблок. Водитель сам сможет проверить уровень масла (при наличии щупа). Перед поездкой в холодный зимний день необходимо периодически прогревать КПП.

Вот основные виды ремонта, которые можно выполнить самостоятельно без привлечения сотрудников СТО.

corollacar.ru

Ремонт подвески Тойота Королла своими руками видео 

Каждый автовладелец должен знать, что периодически возникает необходимость в ремонте ходовой части автомобиля. Отремонтировать заднюю или переднюю подвеску Тойота Королла можно в гаражных условиях, действуя по специальной инструкции и используя для работы определенные инструменты. Как это правильно сделать мы расскажем в данном материале.

От состояния ходовой части транспортного средства зависит то, как машина будет держать дорогу, проходить по разбитым поверхностям и поглощать всевозможные неровности. Как в случае с любым другим автомобилем, после прохождения определенного пробега Тойота Королла потребует ремонта передней или задней подвески. Понять это вы можете по характерному стуку в ходовой. Первыми обычно изнашиваются резиновые элементы, имеющие срок выработки при эксплуатации.

к содержанию ↑

Особенности ходовой Короллы

Подвеска японского автомобиля, поставляемого на российский рынок, имеет увеличенный дорожный просвет. Автопроизводитель ориентируется на плохие дорожные условия в России и создает автомобили, максимально подходящие для эксплуатации.

Устройство подвески

Ходовая Тойоты Короллы может показаться достаточно жесткой, но она очень эргономична. Стабилизаторы, например, зачастую проходят пробег до 70-90 тыс. километров и более. Меняются они достаточно легко, но для этого нужны некоторые знания и навыки. Производитель позаботился о простоте конструкции, поэтому в ней может разобраться даже далекий от ремонта автомобилей человек. Шаровые опоры подвески Тойоты Короллы выдерживают свыше 150 тыс. километров пробега.

Регулярное обслуживание авто позволяет значительно продлить срок службы ходовой части автомобиля и сэкономить ваши средства на дорогостоящем ремонте.

Чаще всего из строя выходят втулки стабилизатора и сайлентблоки. По регламенту автопроизводителя менять их следует через каждые 70-90 тыс. километров пробега. Автомобилисты, ездящие на высоких скоростях, могут решить на скорости 140-150 км/ч, что их подвеска неисправна. В действительности возникновение негромких стуков на таких скоростях является нормальным явлением.

к содержанию ↑

Проблемы с подвеской и их решение

Выкрученный болт сайлентблока

Ремонт подвески Тойота Королла – работа не очень сложная, поэтому вы можете выполнить ее самостоятельно при желании. В некоторых случаях довольно скоро начинают стучать сайлентблоки. Проблему можно решить самостоятельно или обратившись к специалисту и заплатив ему некоторую денежную сумму. Расскажем вам о процессе его замены своими руками на примере заднего сайлентблока нижнего рычага в передней подвеске Тойота Королла.

Для начала поднимите авто и подставьте подпорки, а затем снимите колесо с той стороны, с которой доносится стук или визуально виден износ сайлентблока. После этого выкручиваем две гайки и один болт, который держит нижний рычаг шаровой опоры. Для этого вам понадобится головка на 17 с прочным воротком.

Далее выкручиваем длинный болт переднего сайлентблока при помощи головки на 19 и слегка ослабляем два болта и гайку, которые крепят задний сайлентблок и поперечную тягу подвески Тойоты Короллы.

После этого рычаг необходимо вытянуть и снять. Сделать это нетрудно – когда вы окажетесь под машиной, вам все станет понятно. После высвобождения рычага поставьте его на трубу подходящего диаметра или приложите к нему соответствующую втулку. Затем аккуратно выбейте резиновый элемент из посадочного места.

Выбивание сайлентблока

После освобождения места для сайлентблока его необходимо тщательно очистить и смазать. Также смазать необходимо внутреннюю часть резинки, которая предназначена для этого узла подвески Короллы. Вложите элемент внутрь и аккуратно вбейте при помощи трубы и молотка. После этого можете приступить к обратной сборке деталей. Как видите, в ремонте ходовой части Тойоты Короллы своими руками нет ничего трудного. Лучше всегда меняйте сайлентблоки попарно – стоят они не очень дорого, поэтому много денег вы не потратите, но запаситесь свободным временем.

Важно отметить, что доводить ситуацию до критического состояния нельзя, иначе металлические детали начнут тереться и изнашиваться. Если у вас нет времени или желания заниматься ремонтом подвески Короллы самостоятельно, обратитесь в сервисный центр, но будьте готовы заплатить за работу кругленькую сумму.

к содержанию ↑

О техобслуживании подвески Короллы

В обслуживании ходовая японского автомобиля достаточно проста. Во всех автомагазинах есть необходимые запчасти, которые стоят недорого и легко меняются. При желании вы можете своими руками произвести замену пружин или стабилизаторов – сделать это еще проще, чем поменять сайлентблоки. Можно также заменить шаровые опоры или рулевые тяги, если они тоже начнут со временем стучать. Таким образом, покупая японский автомобиль Тойота Королла, вы можете быть уверены в надежности и простоте обслуживания этого транспортного средства.

к содержанию ↑

Видео по ремонту ходовой Тойоты

Видео: Ходовая часть Toyota Corolla после 100 000 км пробега.

Видео: Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

Видео: TOYOTA KOROLLA 4WD ремонт задней подвески

Видео: Как менять втулки стабилизатора на Тойоте Королла #ГаражнаяЖизнь

driving24.ru

Ремонт и обслуживание Тойота Королла все виды работ

Автотехцентр «Star Motors» — это квалифицированная круглосуточная помощь для вашего автомобиля Toyota Corolla от лучших специалистов города Москва. Данные автомобили на сегодняшний день являются одними из лучших в компании Toyota, ведь они надежны, практичны, а, самое главное, доступны абсолютно каждому. Однако, несмотря на все свои достоинства, данные транспортные средства нуждаются в особом квалифицированном подходе, который способен в полной мере обеспечить наш автосервис «Star Motors».

В нашем автосервисе ремонт Тойота Королла – это одна из самых востребованных услуг, которая осуществляется быстро, качественно, а, главное, по доступной цене. Для ремонта данных автомобилей у нас имеется всё необходимое, начиная от специального оборудования, оригинальных запчастей и заканчивая квалифицированными мастерами, способными устранить абсолютно любую поломку. За то время, что мы обслуживаем Toyota Corolla, нами был выявлен ряд типичных неисправностей характерных для данного автомобиля, а именно:

[spoiler effect=»phase» show=»Ремонт двигателя цены:»]

Работа Цена
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р.
Замена двигателя — снять двигатель от 4800р.
Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р.
Ремонт двигателя от 14800р.
Переборка двигателя от 9700р.
Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р.
Замена сальника распределительного вала от 1000р.
Замена прокладки клапанной крышки от 300р.
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р.
Замена клапанов от 2700р.
Замена впускных клапанов от 2300р.
Замена выпускных клапанов от 2300р.
Замена направляющих клапанов от 2700р.
Замена седла клапана от 2700р.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р.
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р.
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р.
Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена приводного ремня от 500р.
Замена опоры двигателя (двс) от 1000р.
Замена прокладки впускного коллектора от 1000р.
Замена дроссельной заслонки от 600р.
Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р.
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р.
Замена маховика от 4700р.
Замена двух массового маховика от 6700р.
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р.
Диагностика двигателя от 600р.
Замена прокладки поддона двигателя от 2300р.
Замена поддона двигателя от 2300р.
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р.
Ремонт поддона картера двигателя от 1000р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р.
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р.
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Диагностика дизельного двигателя от 1000р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р.
Ремонт дизельного двигателя от 19500р.
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

[/spoiler]

[spoiler effect=»phase» show=»Ремонт передней подвески цены:»]

Работа Цена
Ремонт подвески — Замена правого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена левого поворотного кулака от 1400р.
Ремонт подвески — Замена передней стойки амортизатора от 1200р.
Ремонт подвески — Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора от 1300р.
Ремонт подвески — Замена пружины передней стойки от 1300р.
Ремонт подвески — Замена правого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена левого рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена шаровой опоры рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы переднего колеса от 1300р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 200р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена балки передней подвески от 2300р.
Ремонт подвески — Замена верхнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена нижнего рычага передней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага передней подвески от 1200р.
Ремонт подвески — Замена амортизатора передней подвески от 1300р.
Ремонт подвески — Замена подрамника переднего от 4500р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подрамника от 1000р.

[/spoiler]

[spoiler effect=»phase» show=»Ремонт задней подвески цены:»]

Работа Цена
Ремонт подвески — Замена амортизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена пружины задней подвески от 1000р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока подвески балки заднего моста от 2000р.
Ремонт подвески — Замена ступицы заднего колеса от 1000р.
Ремонт подвески — Замена подшипника ступицы заднего колеса от 1200р.
Ремонт подвески — Регулировка подшипника ступицы заднего колеса от 200р.
Ремонт подвески — Замена втулок стабилизатора задней подвески от 700р.
Ремонт подвески — Замена стойки стабилизатора задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена реактивных тяг моста задней подвески от 2200р.
Ремонт подвески — Замена балки задней подвески от 4500р.
Ремонт подвески — Замена рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Усиление рессоры подвески заднего моста от 2700р.
Ремонт подвески — Замена сайленблока рычага задней подвески от 500р.
Ремонт подвески — Замена продольного рычага задней подвески от 600р.
Ремонт подвески — Замена поперечного рычага задней подвески от 1000р.

[/spoiler]

[spoiler effect=»phase» show=»Шиномонтаж цены:»]

Работа Цена
Колесо — снять / поставить от 50р.
Шиномонтаж колеса от 150р.
Балансировка колеса от 100р.
Ремонт прокола колеса — без снятия, установка жгутика от 150р.
Ремонт прокола колеса — установка заплатки / грибка от 300р.

[/spoiler]

[spoiler effect=»phase» show=»Трансмиссия — передний мост автомобиля цены:»]

Работа Цена
Ремонт привода — Замена правого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Ремонт привода — Замена левого переднего привода (ШРУС) от 1200р.
Ремонт привода — Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Ремонт привода — Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста от 1500р.
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа переднего привода от 1500р.
Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста от 3300р.
Замена сальника правого привода переднего моста от 1300р.
Замена сальника левого привода переднего моста от 1300р.
Замена механизма включения привода переднего моста от 1500р.
Ремонт механизма включения привода переднего моста от 2300р.
Замена переднего моста от 2500р.

[/spoiler]

[spoiler effect=»phase» show=»Трансмиссия — задний мост автомобиля цены:»]

Работа Цена
Замена подшипника полуоси заднего моста от 2300р.
Замена полуоси заднего моста от 1200р.
Замена сальника полуоси заднего моста от 1000р.
Ремонт привода — Замена правого привода заднего моста от 1000р.
Ремонт привода — Замена левого привода заднего моста от 1000р.
Замена пыльника привода заднего моста от 1200р.
Ремонт привода — Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста от 1500р.
Замена сальника привода заднего моста от 1500р.
Замена редуктора заднего моста от 3000р.

[/spoiler]

[spoiler effect=»phase» show=»Тормоза и тормозные системы автомобиля цены:»]

Работа Цена
Замена тормозного шланга от 300р.
Замена тормозной трубки от 300р.
Замена главного тормозного цилиндра от 1000р.
Замена тормозной жидкости от 400р.
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха от 400р.
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза от 600р.
Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза от 1000р.
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма от 1000р.
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 1000р.
Замена переднего тормозного суппорта от 1200р.
Замена заднего тормозного суппорта от 1200р.
Обслуживание передних тормозных механизмов от 200р.
Обслуживание задних тормозных механизмов от 200р.
Замена колодок ручного тормоза от 1200р.
Обслуживание механизма ручного тормоза от 300р.
Замена троса ручного тормоза от 500р.
Регулировка привода ручного тормоза (ручника) от 500р.
Замена передних тормозных дисков от 700р.
Замена задних тормозных дисков от 1000р.
Замена тормозных барабанов от 1000р.
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов от 1500р.
Замена регулятора тормозных усилий от 300р.

[/spoiler]

[spoiler effect=»phase» show=»Коробка передач — АКПП, МКПП, МТА, Робот, Изитроник, Вариатор, РК, КОМ:»]

Работа Цена
Замена автоматической коробки передач (акпп) от 6900р.
Замена механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6300р.
Замена вариаторной коробки передач (вкп) от 6300р.
Ремонт механической коробки передач (мкпп) от 2800р.
Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 3700р.
Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) от 6800р.
Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) от 400р.
Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) от 500р.
Замена прокладки коробки передач от 800р.
Замена раздаточной коробки передач (рк) от 4300р.
Замена сальника раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена прокладки раздаточной коробки (рк) от 500р.
Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач от 7700р.
Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) от 4800р.
Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) от 7300р.
Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) от 6800р.
Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) от 1300р.
Замена карданного вала привода заднего моста от 600р.
Замена карданного вала привода переднего моста от 600р.
Замена крестовины карданного вала от 600р.

[/spoiler]

[spoiler effect=»phase» show=»Ремонт рулевого управления автомобиля цены:»]

Работа Цена
Замена наконечника рулевой тяги от 500р.
Замена рулевой тяги от 700р.
Замена рулевой рейки от 2300р.
Замена гидроусилителя (гур) от 1000р.
Регулировка схождения колес передней оси от 1500р.
Регулировка схождения колес задней оси от 300р.
Замена шланга высокого давления гур от 1700р.
Ремонт шланга высокого давления гур от 1500р.
Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) от 500 до от 1300р.
Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку от 70р.
Замена масла ГУР с промывкой от 1400р.
Замена фильтра ГУР от 800р.
Замена рулевого редуктора от 1700р.
Замена маятникого рычага от 1000р.
Замена демпфера рулевой трапеции от 700р.
Замена рулевой колонки от 2300р.
Замена карданного вала рулевой колонки от 1600р.
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 700р.
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 700р.

[/spoiler]

[spoiler effect=»phase» show=»Отопление и вентиляция, кондиционирование автомобиля:»]

Работа Цена
Замена радиатора кондиционера от 1000р.
Замена радиатора печки отопителя салона от 5700р.
Замена компрессора кондиционера от 1500р.
Замена муфты компрессора кондиционера от 2000р.
Заправка кондиционера от 800р.
Опрессовка кондиционера от 1000р.
Замена вентилятора печки отопителя салона от 1000р.
Замена активатора заслонки отопителя салона от 800р.
Замена блока управления климат контроля от 800р.
Замена шланга радиатора печки от 800р.
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 1000р.
Замена дополнительного насоса отопителя печки от 1000р.

[/spoiler]

[spoiler effect=»phase» show=»Ремни безопасности, подушки безопасности, блоки управления подушками безопасности:»]

Работа Цена
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1000р.
Замена ремня безопасности переднего сиденья от 1200р.
Замена боковой подушки безопасности от 2000р.
Замена блока управления подушками безопасности от 2000р.

[/spoiler]

[spoiler effect=»phase» show=»Техническое Обслуживание автомобиля ТО — плановое ТО, годовое ТО , сезонное обслуживание ТО:»]

Работа Цена
Замена масла и фильтра в двигателе (двс) от 500р.
Замена воздушного фильтра от 300р.
Замена салонного фильтра от 500р.
Замена топливного фильтра от 500р.
Замена масла в трансмиссии от 2300р.
Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник) от 500р.
Замена масла в редукторе переднего моста от 500р.
Замена масла в раздаточной коробке (рк) от 500р.
Замена масла в редукторе заднего моста от 500р.
Замена жидкости в рулевом механизме от 500р.
Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки от 1200р.
Замена тормозной жидкости от 300р.
Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок от 1400р.
Замена приводного ремня от 600р.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) от 4300р.
Замена жидкости гур от 400р.
Промывка дроссельной заслонки от 1400р.
Замена охлаждающей жидкости от 700р.
Замена гидравлической жидкости тормозов от 300р.
Замена трансмиссионной жидкости от 600р.
Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой от 700р.
Доливка технической жидкости от 50р.
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р.
Замена топливного фильтра дизельного двигателя от 1000р.
Регулировка ручника от 700р.
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВС от 4800р.
Замена цепи ГРМ на снятом ДВС от 4800р.

[/spoiler]

[spoiler effect=»phase» show=»Электрика — электрооборудование и проводка автомобиля:»]

Работа Цена
Замена генератора от 1200р.
Замена стартера от 2300р.
Ремонт генератора от 700р.
Ремонт стартера от 700р.
Замена диодного моста генератора от 500р.
Замена втягивающего реле стартера от 500р.
Замена бендикса стартера от 500р.
Замена высоковольтных проводов от 300р.
Замена свечей зажигания от 300р.
Замена катушки зажигания от 300р.
Замена модуля катушки зажигания от 600р.
Замена реостата печки от 2300р.
Замена электромотора вентилятора печки от 1000р.
Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла от 1000р.
Замена электронного блока управления эбу от 600р.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600р.
Замена блока управления отопителя печки кондиционера от 1000р.
Замена блока управления двигателя (эбу двс) от 600р.
Замена подкапотного модуля предохранителей от 1000р.
Замена модуля предохранителей салонного от 1000р.
Замена модуля предохранителей багажника от 1000р.
Замена блока управления комфорта от 600р.
Замена модуля управления центральным замком от 600р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя от 1400р.
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1400р.
Замена электромотора стеклоподъемника от 1000р.
Замена силового провода на генератор от 400р.
Замена силового провода на стартер от 600р.
Замена массового провода от 500р.
Ремонт жгута электропроводки от 2000р.
Замена предохранителя от 50р.
Замена лампочки от 100р.
Замена звукового сигнала от 300р.
Замена контактного кольца рулевой колонки от 1600р.
Замена под рулевого переключателя от 900р.
Замена контактной группы замка зажигания от 2300р.
Замена актуатора замка двери от 1000р.

[/spoiler]

[spoiler effect=»phase» show=»Дополнительное оборудование автомобиля:»]

Оборудование Охранный комплекс Победит 3 от 16700р.
Оборудование Охранный комплекс Победит 4 от 20800р.
Оборудование CAN — модуль от 3300р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М5 от 3300р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М10+ от 4700р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М10 ЦС от 5300р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М10 от 4300р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М11+ от 6000р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М11 ЦС от 6600р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М11 от 5600р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М20 ЦС от 4800р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М20 от 3800р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М30 ЦС от 7400р.
Оборудование GSM / GPS — модуль М30 от 6400р.
Оборудование иммобилайзер i92lux от 6400р.
Оборудование иммобилайзер i92 от 5700р.
Оборудование иммобилайзер i62 от 4000р.
Оборудование иммобилайзер S-770 от 5400р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B92 Dialog FLEX от 12400р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B92 Dialog от 10000р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B62 Dialog FLEX от 9100р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью B62 Dialog от 7300р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog CAN FLEX от 9700р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog CAN от 7700р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog FLEX от 9500р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А92 Dialog от 7500р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog CAN FLEX от 7000р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog CAN от 5500р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog FLEX от 6800р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А62 Dialog от 5300р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А91 Dialog от 4800р.
Сигнализация СтарЛайн с обратной связью А61 Dialog от 3300р.

[/spoiler]

[spoiler effect=»phase» show=»Арматурные работы — сборка / разборка кузова и салона автомобиля цены:»]

Работа Цена
Снять и поставить капот автомобиля от 1000р.
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля от 400р.
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена от 400р.
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена от 500р.
Замена одной петли капота от 1700р.
Замена двух петель капота от 2200р.
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена от 400р.
Уплотнитель капота снять /поставить / замена от 200р.
Амортизатор капота один снять / поставить / замена от 200р.
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена от 400р.
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена от 400р.
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать от 3800р.
Облицовка переднего бампера снять / поставить от 1300р.
Усилитель переднего бампера снять / поставить от 1600р.
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена от 1600р.
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена от 1700р.
Абсорбер переднего бампера один замена от 1700р.
Абсорбер переднего бампера оба замена от 1700р.
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена от 1400р.
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена от 1700р.
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена от 2800р.

[/spoiler]

[spoiler effect=»phase» show=»Окраска, полировка, ремонт ЛКП автомобиля цены:»]

Работа Цена
Покраска капота нового с 2х сторон от 4800р.
Окраска капота бу с одной стороны от 2300р.
Покраска переднего бампера нового от 2300р.
Окраска переднего бампера бу от 2000р.
Покраска заднего бампера нового от 2300р.
Окраска заднего бампера бу от 2000р.
Покраска переднего правого крыла нового от 2000р.
Окраска крыла бу переднего от 1800р.
Покраска переднего левого крыла нового от 2000р.
Окраска передней двери новой от 2600р.
Покраска двери передней левой бу от 2300р.
Окраска двери передней правой новой от 2500р.
Покраска задней правой двери бу от 2300р.
Окраска задней двери новой от 2500р.
Покраска заднего левого крыла частичная от 2000р.
Окраска заднего правого крыла полная от 2800р.
Покраска порога правого частичная от 1000р.
Окраска порога полная от 1800р.
Покраска крышки багажника полная от 2000р.
Окраска крышки багажника частичная от 1000р.
Покраска фартука полная от 1000р.
Окраска передней панели частичная от 1000р.
Покраска кузова автомобиля полная от 39900
Окраска автомобиля наружная от 29900
Покраска одной детали локальная от 1300р.
Окраска одной детали частичная от 1300р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля от 4900р.
Абразивная полировка кузова автомобиля от 6800р.
Защитная полировка автомобиля от 6800р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля от 1300р.

 

[/spoiler]

 

Наши услуги :

Ремонт кузова: Покраска авто: Электрика:
Коробка передач: Двигатели: Охлаждающая система
  Топливная система

 

  Выхлопная система

 

  Тормозная система

 

 

Данные поломки являются наиболее встречающими не только в нашем автосервисе, но и во многих других, однако мастера нашего автотехцентра научились быстро, а самое главное качественно устранять данные неисправности на Toyota Corolla.

Любой ремонт Toyota Corolla в нашем автосервисе«Star Motors» начинается с обязательной диагностики, благодаря которой мастерам удаётся определить точную причину поломки, а затем назначить соответствующий ремонт. При ремонте того или иного узла и агрегата мастера берут во внимание советы из заводского руководства «Ремонт и эксплуатация Тойота Королла», что позволяет достичь максимального результата.

В нашем автосервисе владельцы Toyota Corolla смогут воспользоваться следующими видами услуг:

Поэтому, если вам нужен быстрый ремонт и качественная настройка вашего автомобиля в Москве, то наш автосервис «Star Motors» готов вам в этом помочь.

[spoiler]

Toyota Corolla 1.33 MT
Toyota Corolla 1.6 MT
Toyota Corolla 1.6 CVT
Toyota Corolla 1.8 CVT

[/spoiler]

star-motors.ru

Ремонт toyota corolla цена

Работа Цена Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель от 9700р. Замена двигателя — снять двигатель от 4800р. Замена двигателя — поставить двигатель от 6800р. Ремонт двигателя от 14800р. Переборка двигателя от 9700р. Замена головки блока цилиндров (гбц) от 4200р. Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) от 4200р. Замена сальника распределительного вала от 1000р. Замена прокладки клапанной крышки от 300р. Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц от 2200р. Замена клапанов от 2700р. Замена впускных клапанов от 2300р. Замена выпускных клапанов от 2300р. Замена направляющих клапанов от 2700р. Замена седла клапана от 2700р. Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 1000р. Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 900р. Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) от 1000р. Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) от 600р. Замена свечей зажигания бензинового двигателя от 600р. Замена ремня газо распределительного механизма (грм) от 4300р. Замена приводного ремня от 500р. Замена опоры двигателя (двс) от 1000р. Замена прокладки впускного коллектора от 1000р. Замена дроссельной заслонки от 600р. Замена прокладки выпускного коллектора от 1000р. Замена турбины бензинового / дизельного двигателя от 2300р. Замена маховика от 4700р. Замена двух массового маховика от 6700р. Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя от 4300р. Замена радиатора охлаждения двигателя от 1500р. Диагностика двигателя от 600р. Замена прокладки поддона двигателя от 2300р. Замена поддона двигателя от 2300р. Замена цепи ГРМ без снятия ДВС от 6800р. Ремонт поддона картера двигателя от 1000р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель от 5800р. Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель от 7700р. Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель от 9800р. Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 11700р. Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС от 6800р. Диагностика дизельного двигателя от 1000р. Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя от 2300р. Ремонт дизельного двигателя от 19500р. Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя от 4700р.

star-motors.ru

Техобслуживание и ремонт Toyota Corolla (Тойота Королла) в центре Техновиль

Популярный сегодня автомобиль Toyota Corolla относится к классу C. Первый представитель данной модели увидел свет еще в 1966 году, и сразу стала бестселлером. С тех пор было представлено девять поколений модели Королла, которые неизменно пользовались популярностью на европейском рынке.

Toyota Corolla выпускалась в следующих вариантах типа кузова:

Дизайн Corolla узнаваем характерными чертами – обилие овальных, округлых и сглаженных форм. В интерьере присутствуют элементы комфорта и функциональности. Гамма силовых агрегатов для Toyota Corolla представлена 1.4 и 1.8 литровыми карбюраторными двигателями и 2.0 литровым дизельным мотором.

Наш технический центр «Техновиль» осуществляет комплексный сервис тойота королла, который включает в себя обслуживание и ремонт любой степени сложности.

Техническое обслуживание Тойота Королла

Всем автомобилям семейства Королла необходим качественный уход. Проводя техническое обслуживание Toyota Corolla в нашем техническом центре, вы значительно увеличите срок службы автомобиля. Производитель рекомендует периодически, раз в год, производить плановое ТО или после каждого интервала пробега в 10 тыс. км.

Компьютерная диагностика тойота королла, проводимая нашими специалистами, позволяет обнаружить проблемные тенденции в агрегатах и узлах автомобиля. Таким образом, ремонт Toyota Corolla в техцентре «Техновиль» основывается на профессиональном подходе, с учетом всех особенностей этой японской модели.

Слабые стороны Toyota Corolla

В Королла недостатки проявляются в мелочах, которые легко устранить, проведя ремонт тойота королла в нашем техническом центре. Иногда возникают проблемы с пуском двигателя, особенно у моделей первых поколений. После пробега в 30 тыс. км могут появиться проблемы с рулевой рейкой.

Сильные стороны Toyota Corolla

Данная модель является ярким и убедительным доказательством легендарной надежности и высокого качества автомобилей Тойота. В Королла вызывает особое восхищение просто неубиваемая подвеска.

Стоимость наших услуг

Виды работ Toyota  Corolla Е150, Е120
Замена масла в ДВС 500
Замена масло в АКПП 800
Замена масла в АКПП + фильтр 2400
Замена фильтра воздушного 200
Фильтр салона 300
Замена топливного фильтра 2400
Замена передних тормозных колодок 600
Замена задних тормозных колодок 600
Замена тормозных колодок стояночного тормоза 1700
Замена передних тормозных дисков + тормозных колодок + сервис суппортов 2200
Замена задних тормозных дисков + тормозные колодки + сервис суппортов 2200
Замена ремкомплекта тормозного суппорта за 1 шт. 1200
Замена тормозной жидкости 1000
Диагностика тормозной системы 450
Диагностика ходовой части автомобиля 450
Замена актуатора выжима сцепления 1400
Адаптация актуатора выжима сцепления, переключения передач 1200
Компьютерная диагностика. Считывание/удаление кодов ошибок. 1200
Замена втулок перед стабилизатора 800
Замена втулок заднего стабилизатора 800
Замена стоек переднего стабилизатора 800
Замена стоек заднего стабилизатора 800
Замена передних амортизаторов 1шт. 1400
Замена задних амортизаторов 1шт. 1600
Замена передних нижних рычагов 1шт. 1300
Замена рулевого наконечника 1 шт. 600
Замена рулевой тяги 1 шт. 800
Замена подшипника передней ступицы 1 шт. 1600
Замена рулевой рейки от 3000
Замена насоса ГУР от 2400
Замена жидкости ГУР 1000
Замена ШРУС переднего привода (наружного/внутреннего) 1 шт. 1600
Замена сальника первичного вала мкпп/акпп 6000
Замена масла МКПП 800
Замена комплекта сцепления 5500
Замена радиатора охлаждения ДВС 2000
Промывка системы впрыска (форсунок) WYNNS 1500
Корпус дроссельной заслонки. Очистка. 600
Диагностика системы А/С от 1000
Перезаправка А/С от 2000
Замена радиатора А/С 2500
Замена генератора 1400
Замена приводных ремней (навесного оборудования) 1200
Замена охлаждающей жидкости ДВС 1000
Замена свечей зажигания 500
Замена насоса охлаждающей жидкости (помпа) 2000
Замена ремня/цепи ГРМ + сальники 9800
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска. 1 шт. от 800
Регулировка схождения и развала колес 1400

Замена ступичного подшипника, рулевого вала и стойки стабилизатора Тойота Королла

Частые поездки по нашим не очень качественным дорогам негативно сказывают на состоянии даже такого хорошо изготовленного японскими автопроизводителями автомобиля, как Тойота Королла. Преодоление дорожных неровностей ускоряет износ деталей подвески, рулевого управления, стойки стабилизатора и других узлов автомашины.

(далее…)

Замена передних и задних стоек Тойота Королла

Передние и задние стойки амортизаторов являются продолжением «ног» автомобиля, которыми для него являются колеса. Именно благодаря амортизаторам, мы даже на недостаточно ровной дороге все же не испытываем слишком больших неудобств от езды. (далее…)

Ремонт тормозной системы Тойота Королла

Тормозная система автомобиля является важнейшим средством безопасности дорожного движения, обеспечивающим в необходимый момент снижение скорости машины вплоть до ее полной остановки. Ее детали работают в достаточно нагруженном режиме. К ним предъявляются особенно высокие требования по надежности, эффективности и безотказности. (далее…)

Замена подшипника передней ступицы Королла

Колесные подшипники являются достаточно нагруженными деталями автомобиля, потому что на них полностью распределяется вес всей груженной автомашины. В связи с этим, по мере их износа может требоваться, например, замена подшипника передней ступицы Королла.  Симптомы неисправности — нарастающий гул при увеличении скорости и стуки при езде по неровностям. Для осуществления замены ни яма, ни подъемник не потребуются. Вся процедура производится на стоящем автомобиле. (далее…)

Тойота Королла — замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки являются важной частью системы торможения автомобиля и обеспечивают непосредственное торможение вращения затормаживаемого колеса. Как правило, это осуществляется путем прижатия штоком тормозного гидроцилиндра фрикционной колодки к поверхности барабана или диска. (далее…)

Замена охлаждающей жидкости в Тойота Королла

Охлаждающая жидкость применяется в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания для поддержания его теплового баланса. На его нарушение влияет множество факторов, основными из которых являются:

(далее…)

Замена воздушного фильтра в Тойота Королла

Воздушный фильтр любого автомобиля предназначен для очистки поступающего в двигатель внутреннего сгорания воздуха от вредных примесей и загрязнений. Для двигателя, в частности, пространства его цилиндров особенно губительно воздействие микрочастиц пыли, имеющих абразивные свойства. Оседая на стенках цилиндров, эти частицы царапают их в процессе скольжения по ним уплотнительных колец поршней. (далее…)

Замена ремня генератора в Тойота Королла

Генератор электрической энергии является вторым, после аккумулятора, источником тока в автомобиле, работающим, в отличие от аккумулятора, только от запущенного двигателя. Электрогенератор приводится в движение с помощью приводного ремня, надетого на шкивы собственно генератора и двигателя. (далее…)

Обслуживание двигателя Тойота Королла

Двигатели автомобилей Тойота Королла отличаются высокой надежностью, экономичностью и долговечностью эксплуатации. Они достаточно приемисты и хорошо работают даже на не всегда качественном отечественном топливе и, не смотря на порой достаточно суровые климатические условия. (далее…)

Ремонт и замена деталей отопительной системы на Toyota Corolla

Система отопления автомобиля крайне важна для его успешной эксплуатации. Если она выходит из строя, то это становится головной болью для владельца.

(далее…)

Замена цепи ГРМ Тойота Королла

Газораспределительный механизм является важнейшим узлом в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно с его помощью обеспечивается управление подачей воздушно-топливной смеси в цилиндры и отвод из них продуктов сгорания топлива. В движение этот механизм приводится посредством цепи, соединяющей две шестерни. (далее…)

Замена деталей ходовой части в Тойота Королла

Многие автовладельцы машин Тойота Королла, проехавшие не один десяток тысяч километров по российским дорогам, сталкиваются с характерными стуками, которые имеют местом своего рождения подвеску автомобиля. Чаще всего речь идет о резиновых деталях элементов подвески. Они подвержены износу и повреждению в процессе эксплуатации автомашины (в данном случае втулки стабилизаторов) и рано или поздно привлекают к себе внимание характерными стуками на неровностях дорожного покрытия. (далее…)

Замена масла в АКПП Тойота Королла

Появление автоматических коробок переключения передач на легковых автомобилях произвело в свое время революцию в глазах многих автовладельцев. Особенно это касается водителей-женщин и неискушенных автолюбителей, для которых механическая коробка передач – головная боль, усложняющая и без того непростую жизнь автомобилиста. (далее…)

Замена свечей зажигания Тойота Королла

Свечи зажигания являются важнейшей частью двигателя, обеспечивающей поджиг топлива в нужный момент. От качества их работы зависят силовые параметры двигателя внутреннего сгорания, экономичность и экологическая чистота выхлопных газов. Качественно работающие свечи зажигания обеспечивают легкий пуск двигателя, особенно в холодную погоду. (далее…)

Замена электрооборудования в Тойота Королла

Электрооборудование такого современного автомобиля, как Тойота Королла, весьма многочисленно и разнообразно. У нас осуществляется ремонт и замена любых узлов электрооборудования.

(далее…)

Замена ремня ГРМ в Тойота Королла

Ремень ГРМ является очень важной деталью устройства автомобиля и выполняет функцию посредника между газораспределительным механизмом и его приводом – шкивом. От качественной работы ремня ГРМ в значительной степени зависит безотказность работы двигателя, его экономичность и силовые характеристики.

(далее…)

Замена салонного фильтра в Тойота Королла

Салонный воздушный фильтр предназначен для очистки поступающего внутрь автомобиля наружного воздуха от пылевых частиц и других загрязнений. Это – важная составляющая обеспечения качественных условий для комфортных поездок в легковом автомобиле при наличии внешних загрязнителей. (далее…)

Замена тормозных колодок Тойота Королла

В техническом отношении тормозные колодки относятся к периодически заменяемым запасным частям автомобиля, поскольку их рабочие поверхности подвержены постепенному износу в процессе торможения. Скорость износа тормозных колодок сильно зависит от стиля езды автомобилиста, интенсивности и длительности торможения, нагруженности автомашины (с увеличением нагрузки увеличиваются инерционные силы, которые приходится преодолевать системе торможения). (далее…)

Замена масла Toyota Corolla

Как и для любого автомобиля, для машины марки Королла замена масла является очень важной операцией, входящей в состав регламентных плановых работ. В процессе эксплуатации автомобильного двигателя находящееся в нем масло обеспечивает снижение трения между деталями, служит средой, с помощью которой продукты износа трущихся деталей двигателя удаляются из зоны трения и затем оседают на масляном фильтре. Этот процесс имеет достаточно постепенный характер и поэтому плановая замена масла Toyota Corolla производится через весьма большие промежутки времени или величину совершенного пробега. (далее…)

Замена диска сцепления Corolla

Поломка сцепления в автомобиле марки Toyota Corolla встречается довольно редко. Из-за этого автовладельцы упускают из вида первые признаки, свидетельствующие о том, что в нем имеется неисправность и требуется замена диска сцепления Corolla. (далее…)

toyota.tehnovil.ru

Руководство по ремонту Toyota Corolla / Тойота Королла

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Королла 1992-1998 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Это во многом объяснило тот факт, что ремонт Тойота Королла был частым явлением. Первые пользователи автомобилей сталкивались с проблемой частого ремонта, что вызывало крайнее недовольство.

Королла выпускалась в пяти кузовных решениях - седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека "купе GT" и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.

Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей - инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.

Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.

Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова - 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека - Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание "Автомобиль года" в Европе.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.

Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с., инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с., а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с.. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.

Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Сегодня, ремонт Тойота Королла уже стал гораздо проще. Зачастую, для возвращения своего авто в строй владельцы прибегают к услугам мастеров, хотя выполнить его своими руками вполне по силам каждому. Для этого используются руководства по ремонту. На нашем сайте представлено полноценное руководство по ремонту Тойота Королла с возможностью скачать или просмотреть онлайн.

↓ Комментарии ↓

 

1. Введение 1.0 Введение 1.2 Коды моделей 1.3 Панель управления 1.4. Комбинация приборов 1.5. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.6. Пуск двигателя и управление автомобилем 1.7 Технические данные 1.8 Регулировочные данные, заправочные емкости и жидкости 1.9. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание 2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2 Расположение узлов и деталей 2.3 Проверка уровня жидкостей 2.4 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.5. Техобслуживание через каждые 5000 км или 3 месяца 2.6. Техобслуживание через каждые 12000 км или 6 месяцев 2.7. Техобслуживание через каждые 24000 км или 12 месяцев 2.8. Техобслуживание через каждые 50000 км или 2 года 2.9 Техобслуживание через каждые 100000 км или 4 года

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1. Технические данные 3.2. Дизельный двигатель 3.3. Электрооборудование двигателя

4. Системы охлаждения, отопления 4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические данные 4.2 Антифриз 4.3 Термостат 4.4 Вентилятор и реле включения вентилятора 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Насос охлаждающей жидкости 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Блок вентилятора 4.9 Радиатор отопителя 4.10. Панель управления отопителем и кондиционером 4.11 Влагоотоделитель кондиционера 4.12 Компрессор 4.13 Конденсатор 4.14 Испаритель и расширительный клапан

5. Топливная, выхлопная системы 5.0 Топливная, выхлопная системы 5.1 Технические данные 5.2 Порядок выполнения декомпрессии топливной системы 5.3 Топливный насос и давление топлива 5.4 Снятие и установка топливного насоса 5.5 Датчик уровня топлива 5.6 Бензопроводы и сочленения 5.7 Топливный бак 5.8 Очистка и ремонт топливного бака 5.9 Воздушный фильтр 5.10 Трос привода дроссельной заслонки 5.11 Система электронного впрыска топлива (EFI–система) 5.12 Проверка и замена агрегатов EFI -системы 5.13 Обслуживание выхлопной системы

6. Система снижения токсичности 6.0 Система снижения токсичности 6.1 Технические данные 6.2 Электронная система управления 6.3 Электронный блок управления 6.4. Система бортовой диагностики 6.5. Датчики системы автоматического регулирования двигателя 6.6 Система улавливания паров бензина 6.7 Система рециркуляции (EGR-система) 6.8 Система принудительной вентиляции картера (PCV-система) 6.9 Каталитический конвертер

7. Коробки передач 7.0 Коробки передач 7.1. Технические данные 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси 8.0 Сцепление и полуоси 8.1 Технические данные 8.2. Сцепление 8.3. Полуось

9. Тормозная система 9.0 Тормозная система 9.1 Технические данные 9.2 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.3 Тормозные колодки передних тормозов 9.4 Суппорт передних тормозов 9.5 Тормозные колодки задних дисковых тормозов 9.6 Суппорт задних дисковых тормозов 9.7 Тормозной диск 9.8 Тормозные колодки задних барабанных тормозов 9.9 Рабочий цилиндр 9.10 Главный цилиндр тормозной системы 9.11 Тормозные шланги и трубки 9.12 Гидравлическая система тормозов 9.13 Вакуумный усилитель 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Педаль тормоза 9.17 Выключатель фар стоп-сигнала 9.18 Клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля

10. Подвеска и рулевое управление 10.0 Подвеска и рулевое управление 10.1 Технические данные 10.2 Стойка подвески (передней) 10.3 Стойка подвески 10.4 Стабилизатор поперечной устойчивости (передней подвески) и втулки 10.5 Рычаг подвески 10.6 Шаровые шарниры 10.7 Поворотный кулак и ступица 10.8 Ступица и подшипник ступицы (переднего колеса) 10.9 Стабилизатор поперечной устойчивости (задней подвески) и втулки 10.10 Стойка подвески (задней) 10.11 Продольная тяга 10.12 Поперечные тяги подвески 10.13 Ступица и подшипник (заднего колеса) 10.14 Кронштейн ступицы заднего колеса 10.15 Рулевое управление 10.16 Рулевое колесо 10.17 Наконечники рулевых тяг 10.18 Рулевая передача 10.19 Насос системы усиления рулевого управления 10.20 Система усиления рулевого управления 10.21 Колеса и шины 10.22 Регулировка углов установки колес

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Техническое обслуживание и ремонт 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Капот 11.9 Крышка багажника 11.10 Задняя дверь (модели с кузовом "Универсал") 11.11 Опорная стойка задней двери 11.12 Декоративная панель двери 11.13 Дверь 11.14 Защелка двери, цилиндр замка и ручки 11.15 Оконное стекло двери 11.16 Бамперы 11.17 Наружное зеркало 11.18 Сиденья 11.19 Обрамление комбинации приборов 11.20 Бардачок 11.21 Центральная декоративная панель 11.22 Кожух рулевой колонки 11.23 Нижняя панель отделки рулевой колонки 11.24 Консоль 11.25 Приборная панель 11.26 Решетка радиатора 11.27 Вентиляционная решетка капота 11.28 Ремни безопасности

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители 12.2 Пережигаемые перемычки 12.3 Автоматические выключатели 12.4 Реле 12.5 Прерыватели указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.6 Комбинированный переключатель 12.7 Выключатели, установленные на рулевой колонке 12.8 Замок зажигания и барабан замка 12.9 Выключатель обогревателя заднего стекла 12.10 Обогреватель заднего стекла 12.11 Радиоприемник и динамики 12.12 Антенна 12.13 Лампочки фар головного света 12.14 Фары головного света 12.15 Замена лампочек 12.16 Система дневного включения фар 12.17 Двигатель стеклоочистителей 12.18 Приборный щиток 12.19 Звуковой сигнал 12.20 Система круиз-контроля 12.21 Система центрального замка 12.22 Система стеклоподъемников 12.23 Зеркала заднего вида с электроприводом 12.24 Воздушная подушка безопасности 12.25. Электросхемы

automend.ru

Ремонт автомобиля тойота королла

Toyota Corolla E12 стоимость обслуживания и ремонт!Группа в контакте https://vk.com/club125500696 Большая благодарность порталу http://vvm-auto.ru/ Тойота Королла считается бестс...Ремонт бампера Тойота КороллаЗимой поломал бампер у тойоты, сугробы толкал вот пришло время починить, снимаем бампер, паяем и ставим...Тойота Королла ремонт. Покраска и кузовной ремонт Нижний Новгород .Toyotа Corolla Auto body repairРемонт автомобиля тойота королла . кузовной ремонт и покраска авто в Нижнем Новгороде. Auto Repair Toyota Corolla со...ремонт порога. Кузовной ремонт порога Toyota Corolla.10 минут длиною в день. рихтовка и покраска порога. http://vk.com/andreyshadrinsk.Toyota Corolla ремонт заднего крыла. часть Iчасть вторая здесь https://youtu.be/o1aumHOWGEU восстановление заднего крыла с последующеей подготовкой и окраской....Тойота королла Небольшой ремонт (Часть 1)Подготовка и покраска после небольшого инцидента. В контакте https://vk.com/id151560045 Группа В контакте https://vk.com/avto_remo...Ремонт ЭУР Toyota Corolla E150Если вам ваша Toyota Corolla E150 говорит проверить гидроуселитель, выдает ошибку p/s, а руль стал каменным, то в 90%...Toyota Corolla. Тойота Королла Ремонт коробкиремонт кпп . стоит не шумит , но при движении гули скрежет .Снимаю разбераю ! -------------------------- Группа в вка https://v...Климатическая установка TOYOTA COROLLA AE-100,обслуживание и ремонт.Ремонт и обслуживание,недорогих японских автомобилей.РЕМОНТ ПОРОГА TOYOTA COROLLAРемонт скола Тойота КороллаРемонт сколов и трещин, скол на лобовом стекле остановка и ремонт трещины.Ремонт TOYOTA COROLLAЗавершающий этап сборки.Ремонт торпедо Toyota corolla 150 материалом HornРемонт Airbag в Екатеринбурге материалами Horn 89126220348.Ремонт тойоты Corolla после ДТПУдар в левую сторону. Левое переднее крыло, брызговик - оторваны, стакан смят (без вытяжки не смог вытащить...Тойота королла Трёхдневный кузовной ремонт за 20 минПодробное видео по ремонту, Разборка,подготовка,окрас,полировка,сборка,все в одном.

avtoclubvideo.ru


Смотрите также